Какую трансмиссию выбрать,механику или АКПП

Aldan

Собрался брать авто,но вот не могу определиться по поводу типа трансмиссии.Что выбрать, автомат или механику? Дело в том, что до сего момента у меня были машины и на ручке и с АКПП, но на ручке были русские машинки Нива и ГАЗ-69 😊 Почему не однозначныйый выбор автомата
- 1.основная претензия:неэкономичность, за счет потерь КПД в гидротрансформаторе.
2.тупость ,по сравнению с механикой (автомобиль предположительно марки Тойота).
3.Вредность пробуксовки для автомата ( 4WD, для выездов на природу,но не джип а легковой универсал)
4.Зависимость работы АКПП от кучи датчиков, и электроники.(хотя тойотовские АКПП не имеют дурной славы)
5.То же что и п.2, плюс невозможность раскрыть потенциал автомобиля(динамический).

Что не нравится в механике
1.Не так комфортно ездить по городу.(Да еще и машина предполагается праворульная)

Почему спрашиваю совета. Хочу узнать насколько экономичней будет авто на механике, при одинаковых остальных параметрах( 4ВД, 1600см3,). Машину беру для повседневного использования, и выездов(2-4 раза в месяц на природу, возможны грунтовки ) за 200-300 км от города. Годовой пробег примерно 25 тыс.км. Склоняюсь к механике пока, но сомневаюсь все же в правильности выбора. Посоветуйте кто что может.

MorliDots

автомат

888

АВТОМАТ!

Alex S

Особенно если типтроник

Aldan

Это настолько очевидно, или лень аргументировать?

Logistic

Очевидно, особенно для праворуких японок.

Aldan

Еше больше склонился к механике 😊

Manitu

Нафик автомат? Прям таки неудобно в городе? Сцепление дубовое? Нет? Ну и ф ..изду бабский афтомат!

Grace

C АКПП расход конечно побольше, и приемистость поменьше...Но! С АКПП комфортнее и удобнее...

Vizner

автомат - если не хотите в пробках дрочить мещалку и тренировать ногу на сцеплении неизбежно поджигая его.

Gunmen

АКПП

Aldan

А какова все таки экономия ? Например если на автомате 12л/100км, то на механике при том же стиле езды сколько, 7 или 10?

Gunmen

реально почти никакой. плюс автомат гоняет движек в нормальных режимах без загона в желтый и красный сектора 😊
особой экономии бензина тоже не ощущал. все по паспорту. в пробках удобнее однозначно. ручку дергать не надо. довольно приятственно водить и комфортно.
разница между ручкой и автоматом будет не больше 2 литров. проверено на омеге 3.

Aldan

надо у коллеги взять Фокуса на ручке, прокатиться, а то я уже отвыкать стал от 3-х педалек.Так сказать проверить свои ощущения

Gunmen

ощущения отвратные 😊 такое впечатление что в машине или два руля или 5 колес 😀 😀 😀

Vizner

Gunmen
ощущения отвратные 😊 такое впечатление что в машине или два руля или 5 колес 😀 😀 😀

это как )))) ?

Calex

Голосую за АКП.
У нас с женой два одинотипных Форда, один с движком 1,8л и ручная коробка, другой 2л и автомат.
По городу у второго расход больше процентов на 10. По шоссе практически ОДИНАКОВО.

А у жены по городу расход ГОРАЗДО больше когда ездит на машине с ручной коробкой. 😀

Gunmen

ну если по простому, чувствуешь в машине что-то лишнее. через неделю ощущение пропадает. просто моторная память работает со сбоями 😊

MorliDots

Ну вопервых если машину покупать новую, то автомат бензин экономит..около0,5 л на сотню ...

Vizner

да уж - после того как стал ездить на автоматах - перестал понимать зачем за рулем чего то дополнительно тыркать и нажимать .

888

1.основная претензия:неэкономичность, за счет потерь КПД в гидротрансформаторе.

-При 1,6л разница от силы в 1 литр

2.тупость ,по сравнению с механикой (автомобиль предположительно марки Тойота).

-Такой мотор(1,6)с АКПП конечно не пуля, но зависит от стиля езды, если летать любим объём от 3л это компенсирует, но отпадает п1(экономичность)

3.Вредность пробуксовки для автомата ( 4WD, для выездов на природу,но не джип а легковой универсал)

-С полным приводом+АКПП тяжело забуксвать(внатяг трогается идеально), если мы одно и тоже имеем ввиду, а если нет, то вы покоритель буераков и ни МКПП ни 4WD здесь не спасут универсал - только "ДЖИП" и не каждый!

4.Зависимость работы АКПП от кучи датчиков, и электроники.(хотя тойотовские АКПП не имеют дурной славы)

-Тоётовские АКПП супернадёжны(без приувеличения), куча датчиков на современных коробках последних поколений, если авто середины-конца 90х, то всё довольно изучено и без лишних наворотов!

5.То же что и п.2, плюс невозможность раскрыть потенциал автомобиля(динамический).

-Возможно и даже очень - есть кик-даун, есть POWER(SPORT), есть режимы коробки 1,2,3...и голова наконец,но всё это минус экономичность, ресурс да и АКПП другим компеньсирует: комфортная,расслабленная езда, старт внатяг, свободная рука(+нога 😀 )и т/д, а на праворульнике вообще без сомнений! ИМХО

Я ЗА АКПП!

30-06

Исессьно автомат.
Технический прогресс рулит.

Foma

Автомат конечно!

Barrel

Aldan
А какова все таки экономия ? Например если на автомате 12л/100км, то на механике при том же стиле езды сколько, 7 или 10?
ИМХО на легковом седане с АКП в среднем будет больше кушать по трассе на 1л, а по городу максимум на 2, если со светофоров интенсивно стартовать. Практика показывает, что если водитель не левша, то на праворульной машине однозначно нужен АВТОМАТ!

Waltender

лично я за АКП. Удобно с ними, особенно на светофорах 😊

Aldan

MorliDots
Ну вопервых если машину покупать новую, то автомат бензин экономит..около0,5 л на сотню ...

Нет, машина не новая,5-и или 6-и летняя. Интересно за счет чего автомат экономит бензин?

Aldan

888
1.основная претензия:неэкономичность, за счет потерь КПД в гидротрансформаторе.

-При 1,6л разница от силы в 1 литр

2.тупость ,по сравнению с механикой (автомобиль предположительно марки Тойота).

-Такой мотор(1,6)с АКПП конечно не пуля, но зависит от стиля езды, если летать любим объём от 3л это компенсирует, но отпадает п1(экономичность)

3.Вредность пробуксовки для автомата ( 4WD, для выездов на природу,но не джип а легковой универсал)

-С полным приводом+АКПП тяжело забуксвать(внатяг трогается идеально), если мы одно и тоже имеем ввиду, а если нет, то вы покоритель буераков и ни МКПП ни 4WD здесь не спасут универсал - только "ДЖИП" и не каждый!

4.Зависимость работы АКПП от кучи датчиков, и электроники.(хотя тойотовские АКПП не имеют дурной славы)

-Тоётовские АКПП супернадёжны(без приувеличения), куча датчиков на современных коробках последних поколений, если авто середины-конца 90х, то всё довольно изучено и без лишних наворотов!

5.То же что и п.2, плюс невозможность раскрыть потенциал автомобиля(динамический).

-Возможно и даже очень - есть кик-даун, есть POWER(SPORT), есть режимы коробки 1,2,3...и голова наконец,но всё это минус экономичность, ресурс да и АКПП другим компеньсирует: комфортная,расслабленная езда, старт внатяг, свободная рука(+нога 😀 )и т/д, а на праворульнике вообще без сомнений! ИМХО

Я ЗА АКПП!

Спасибо, очень убедительно.Джип не хочу, у меня есть.Кстати на автомате, вот его работа мне и не нравится,а именно моменты переключения, хотя есть режимы зимний,авто и пауэр.Экономия в 1 литр бензина конечно вряд ли перевесит комфортность управления на автомате. А погонять можно и на 1600см3, есть движка такой у тойоты 4А-GE 160л.с. 20-и клапанный.Но я его не хочу 😊

genium

Карибы неплохо по грязи и на автомате ползают,по топливу же на механке экономится один литр на сотню,ну и динамика получше,но немного.
Я бы брал автомат,нервы в пробках дороже литра бензина.
Сейчас правда езжу на механике,что иногда очень выручает.

Aldan

genium
Карибы неплохо по грязи и на автомате ползают,по топливу же на механке экономится один литр на сотню,ну и динамика получше,но немного.
Я бы брал автомат,нервы в пробках дороже литра бензина.
Сейчас правда езжу на механике,что иногда очень выручает.

Да , рассматриваю Кариба в качестве машинки на каждый день. А у вас праворулька на механике? Если да, то каково левой рукой переключаться?

😛ipec:

andrewuaus

Уважаемые сторонники технического прогресса,

очень удивился тому, что большинство из вас голосует за автомат.
Я думал, что только ленивые американцы его любят, оказывается не только.

Параша это все и вот почему.

1. Я лично больше всего в машине ценю приемистость, а это стоит дорого. Например если у машины не четыре подстакнника, а пять или не один компакт-диск, а 6 то разница не большая, но она если от нуля до 100 км в час она разгоняется на 2 секунды быстрее, то разница в цене очень существенная. Автоматическая коробка крадет много лошадиных сил и килограммо-метров крутящего момента.

2. Автоматическая коробка является супер-прецессионным узлом и стоит соответственно на $1000-1500 больше.
Кстати В америке средний доход, думаю, раз в 5 выше чем в Москве, при этом машины стоят раза в полтора-два дешевле, тем не менее для меня это существенно, а для вас нет, странно.

3. Автоматическая коробка менее надежна чем ручная ( с каждым годом эта разница правда уменшается).

4. Автоматическая коробка не дает такого контроля над машиной как ручная.

5. И при этом эта сволочь еще и расход бензина увеличивает.

Gunmen

3,4, 5 - бред.
вы попробуйте на ручке потягаться с комаром на автомате 😊 почувствуйте разницу 😀

Dugus

Автомат или механика. Выбрать должен сам чел.
Я не много ездил на правом руле, но когда мне дали прокатится на правом руля+механика, я поехал нормально. Через 5 минут, уже не чувствовал дискомфорта и не путался с передачами.

АКПП, для людей которые просто отдыхают за рулём, не топят, не рвут и т.д. А механика, для более активных, для более чувственный.
Так что решайте сами, какой у вас темперамент и характер и что для вас важнее.

По грязи автоматы идут хорошо, но только внатяг, как только сел- вали за буксиром.
А на механики, можно и побултыхаться, и с большёй вероятностью выскочить в раскачку.

Кариб по грязи?! Ни разу не видел...
Свесы у него вообще никакие. Кароллы ещё ползают. Они немного повыше.

genium

Aldan

Да , рассматриваю Кариба в качестве машинки на каждый день. А у вас праворулька на механике? Если да, то каково левой рукой переключаться?

Привык сразу,только некоторые остаточные рефлексы от девяточной механики
остались,ну на повороте входить на вторую переключившись,на ЕД можно и тронуться на светофоре на третьей,если руки заняты 😊.

Ну и ещё там вакуумный усилитель,как на тормозах,на сцеплении,и маховик с корзиной я поставил от Целики 3S GE..

Карибы вэдовые (а есть и переднеприводные) по грязи именно проползают на брюхе,колёсами гребут..И не все они низкие..

DiMaS

2 DUGUS: "Я Булгакова не читал, но могу авторитетно вам заявить..."
короллы выше кариба? Вы знаток!
свесы у них сильно не отличаются, но 4вд короллы не имеет блокировок, кроме межосевой, а на старом карибе встречались и межколёсные...
Кто сказал, что на автомате нельзя враскачку? всё можно, если осторожно...
им ещё кстати и буксировать можно, если живой автомат, он это переносит легко, было миллион раз.

genium

В общем ,если речь идёт о Карибе,то разница сводится в основном к комфорту с одной стороны,и литром бензина на сотню с другой.

Aldan

genium
В общем ,если речь идёт о Карибе,то разница сводится в основном к комфорту с одной стороны,и литром бензина на сотню с другой.

Т.е. На движке в 110л.с. разницы я не увижу по динамике?

genium

На механке можно погонять резвее,это да.Скорее чувство контроля над машиной на механике больше,чем реальное улучшение динамики.
Погонять,пошлифовать на асфальте если охота- берите механку.Расходник в виде диска сцепления и выжимного раз на 70-100 тыс.км добавьте.
С другой стороны автомат на Карибах не тупой,если ездить больше пары часов в день по городу да в пробках- позволяет меньше напрягаться.
Много ездите- автомат из соображений комфорта.
Разница в динамике в трогании со светофора в основном чувствуется.

MorliDots

Aldan

Нет, машина не новая,5-и или 6-и летняя. Интересно за счет чего автомат экономит бензин?

Скажу чесно меня это слабо волновало, просто взял в салоне лист с ТТХ новых субару, и увидел что на автомате в городе экономия топлива 0,5 л...видимо из-за того что автомату не лень переключаться часто 😊

З.Ы.У меня типтроник, по скольку езжу в основном по мкаду, расход 8,6 литра на сотню 😊 это двигатель 2,0 полный привод..в городе около 9,6-10 л..

Dugus

Честно говоря я несколько смутно представляю на какую дорогу человек собирается съезжать на карибе...
Грязь то летом бывает после дождя, а вот ямки и кочки- это всегда. И тут больше важна геометрическая проходимость, чем полный привод, на кой он нужен, если бампера поотрываешь? И почему выбор пал именно на кариба? Чем калдина хуже? Бывает и 4ВД и 2л и с турбонадувом. У нас в Томске, карибов в разы меньше чем калдин.

Manitu

Да че думать! Автомат! Весь день сидиш в офисе? Так зачем менять ритм и совершать лишнии движение? Автомат, вобор человека-офиса...

genium

Dugus
Честно говоря я несколько смутно представляю на какую дорогу человек собирается съезжать на карибе...
Грязь то летом бывает после дождя, а вот ямки и кочки- это всегда. И тут больше важна геометрическая проходимость, чем полный привод, на кой он нужен, если бампера поотрываешь? И почему выбор пал именно на кариба? Чем калдина хуже? Бывает и 4ВД и 2л и с турбонадувом. У нас в Томске, карибов в разы меньше чем калдин.

Кариб в грязи лучше чем Калдина 4ВД,по факту.Колёсная база короче и сама машина легче.

Aldan

Dugus
Честно говоря я несколько смутно представляю на какую дорогу человек собирается съезжать на карибе...
Грязь то летом бывает после дождя, а вот ямки и кочки- это всегда. И тут больше важна геометрическая проходимость, чем полный привод, на кой он нужен, если бампера поотрываешь? И почему выбор пал именно на кариба? Чем калдина хуже? Бывает и 4ВД и 2л и с турбонадувом. У нас в Томске, карибов в разы меньше чем калдин.
Дело в том, что вы не правы 😊Съезжать собираюсь с асфальта на грунтовку,а грунты у нас "мягкие" глина,солончак,после дождя на такой дороге образуется мягкий верхний слой где то 3-6 см. На моноприводе , пусть даже и переднем, машина просто останавливается , пох. какая резина. А про колею и кочки я ничего не говорил.Туда на Карибе нельзя 😊 Зимой , кстати на переднем приводе, только с трассы съехать и можно, если снег не свежевыпавший, а по свежему снежку можно и на переднем приводе.ИМХО.

Alex_F

Для грунтовых дорог оптимальна Волга - а не автохлам всякий

Aldan

Калдина 2,0 л, того же года что и кариб, будет стоить процентов на 35-50 дороже, а турбо -это 260 или 280 л.с. вообще космос.

Aldan

Alex_F
Для грунтовых дорог оптимальна Волга - а не автохлам всякий
улыбнуло

Logistic

Alex_F
Для грунтовых дорог оптимальна Волга - а не автохлам всякий

Хм, а я думал Нива, ну это из отечественных.

Aldan

Manitu
Да че думать! Автомат! Весь день сидиш в офисе? Так зачем менять ритм и совершать лишнии движение? Автомат, вобор человека-офиса...
Так то оно так, но хочется и погонять, побуксовать.

😛

Gunmen

ну так тапка в пол. китдаун. и дым от резины 😊

Aldan

Gunmen
ну так тапка в пол. китдаун. и дым от резины 😊

я неправильно выразил свою мысль, надо было так: хочется и погонять, и на природе не чувствовать себя беспомощным, почему то думается что для АКПП букс более вреден чем для механики.


Gunmen

у меня понтиак гранд ам. 1989 года. я над ним четыре года издевался как мог. коробка не пострадала. хотя и по говнам я им месил и по снегу. пофиг.

Cherokee

для грязи русской рулит нива короткая , а вот коробка лучше у современных авто - АКПП ...и враки , что на просёлках АКПП спасует . Наоборот - она от ошибок уберегает . А вот если серьёзным трофи-рейдерством заниматься , то тут , конечно , ручная лучше ...но если Ваш путь в году - 90 проц.асфальт и 10 - просёлок голимый - АКПП . В пробках городских оцените сразу . Одна рука всегда свободна , нога отдыхает . Трогаетесь плавно , не сжигая сцепление . Его же ( сцепление ) не надо менять раз в 70 тыс . ( а это баксов 500 ) . Нагрузка на трансмиссию и двигатель смягчается . Режим работы двигла ( обороты , тяга ) определяются безошибочно . Речь идёт , конечно , о новых современных авто - если авто старое - в топку АКПП - там и задумчивость , и убита может быть уже , и ремонт мог иметь место быть неквалифицированный ...

Foma

Cherokee
для грязи русской рулит нива короткая , а вот коробка лучше у современных авто - АКПП ...и враки , что на просёлках АКПП спасует . Наоборот - она от ошибок уберегает . А вот если серьёзным трофи-рейдерством заниматься , то тут , конечно , ручная лучше ...но если Ваш путь в году - 90 проц.асфальт и 10 - просёлок голимый - АКПП . В пробках городских оцените сразу . Одна рука всегда свободна , нога отдыхает . Трогаетесь плавно , не сжигая сцепление . Его же ( сцепление ) не надо менять раз в 70 тыс . ( а это баксов 500 ) . Нагрузка на трансмиссию и двигатель смягчается . Режим работы двигла ( обороты , тяга ) определяются безошибочно . Речь идёт , конечно , о новых современных авто - если авто старое - в топку АКПП - там и задумчивость , и убита может быть уже , и ремонт мог иметь место быть неквалифицированный ...

Согласен на все 100%. У меня СГВ с автоматом. на дачу рыбалку и охоту езжу на ней (с умом конечно). Проблем не было. Ну а в городе комменты излишне. Автомат для города просто супер.

30-06

Aldan
почему то думается что для АКПП букс более вреден чем для механики.
непрально думается. Буксуя, механикуу проще гораздо спалить, чем АКПП. Да и в серьезных трофийных говнах автомат при умелом обращении полезнее мешалки.

s_mit

Однозначно АКПП.
По расходу разница несущественная - не более 1-2л на 100км. Про вердность забудьте, АКПП на японцах очень надежны, все это фигня. Юзал дофига праворуких японцев с автоматом, никаких проблем не было, в том числе в грязи. Для этого есть спец. режимы. Учитывая Ваше место жительства машина вероятнее всего будет праворукая. А праворукие на ручке обычно или "овощные" или суперспортивные, я так понимаю что спорткар вы не собираетесь покупать, поэтому на ручке сложно будет найти оптимум, хотя можно 😊 Кроме того при неисправности ручной коробки вы замучаетесь ее заказывать, а АКПП контрактную без проблем. ЧТо касается тупости, то тут все относительно. Я сейчас езжу на 3л крауне, с нажатой кнопочкой ECT-power, ускоряется как ракета. Без кнопочки тоже с кикдауна улетает вперед в легкую. Полюбому для комфортного передвижения движка Вам хватит, а коли хоцца зажигать так тут с движком 1.6 (если это не 4A-GE) и ручка не поможет.
Я сам во многом фанат механики. Т.е. я очень люблю механику. НО при всем при этом комфорт который дает АКПП он перевешивает... Лучше пару раз в месяц ругнуться про себя на задержку автомата чем ежеминутно дергать рукой и ногой в пробке.

Barrel

Cherokee
для грязи русской рулит нива короткая , а вот коробка лучше у современных авто - АКПП ...и враки , что на просёлках АКПП спасует . Наоборот - она от ошибок уберегает . А вот если серьёзным трофи-рейдерством заниматься , то тут , конечно , ручная лучше ...но если Ваш путь в году - 90 проц.асфальт и 10 - просёлок голимый - АКПП . В пробках городских оцените сразу . Одна рука всегда свободна , нога отдыхает . Трогаетесь плавно , не сжигая сцепление . Его же ( сцепление ) не надо менять раз в 70 тыс . ( а это баксов 500 ) . Нагрузка на трансмиссию и двигатель смягчается . Режим работы двигла ( обороты , тяга ) определяются безошибочно . Речь идёт , конечно , о новых современных авто - если авто старое - в топку АКПП - там и задумчивость , и убита может быть уже , и ремонт мог иметь место быть неквалифицированный ...
Абсолютно согласен!

Barrel

30-06
непрально думается. Буксуя, механикуу проще гораздо спалить, чем АКПП.
...а если при АКПП есть еще подключаемый или постоянный полный привод, а в идеале понижающая (это я про внедорожники), то механика отдыхает 😉 ...конечно, если не использовать машину в соревнованиях по офф-роуду... 😛

andrewuaus

Gunmen
3,4, 5 - бред.
вы попробуйте на ручке потягаться с комаром на автомате 😊 почувствуйте разницу 😀


Уважаемые Вооруженные Люди,
то что Вы написали насчет моих пунктов 3, 4 и 5 - бред.
Как, хорошая дискуссия получается?

Про комара не слыхал, но, в течении последних 25 лет владел 12 автомобилями, примерно половина из них была с ручной коробкой (я езжу на ручной, жена - на автоматической), так что было на чем "почувствовать разницу".

Tabak

Кто присел на автомат уже на мешалку не пересядет(если только на время)потом вернется 😊. Езжу на автоматах давно на задних приводах, в раскачку можно, по говнам тоже, а на своем джипе передний привод подключал раза два за пять лет, пониженную только для проверки. И когда говорят что на автомате да еще на заднем приводе, застрянешь, или зимой плохо, я сначала показываю на что машина способна,на спор, а потом открываю секрет:- "НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА РЕЗИНЕ" и будет вам счастье(кстати на масле тоже 😊)) А если движок 2литра и более, то про динамику вообще бред, все машины остаются от светофора за спиной, много еще и от прокладки зависит (ясно какой). Главное как стартуешь, и когда кикдаун нажать. Передачи регулирую педалью газа не хуже ручки. Надежность тоже, если это не экзотика то проблем нет, а на сменах сцеплений (как тут уже заметили) вся экономия нивилируеться. Просчитано. Да и по маслу в современных ..трониках нет даже отверстия для долива, их позиционируют без долива на весь срок эксплуатации, правда не все. И наконец ПРАВЫЙ руль с мешалкой...... ну это просто мазохизм какой то, да и просто ОПАСНО. В стессовых ситуациях имеют значения доли секунды, а тут..... в общем странный выбор, но как говориться "выслушай всех и сделай по своему". 😊

Dugus

Запинали, лежу на спине барахтаю ногами.
Наверное, я не совсем корректно выразился.

Если дорога просто скольская, без ям, холмов и кочек, то клиренс и свесы большой роли не играют. Я такое бездорожье видел. На такой дороге АКПП даже предпочтительнее, а думультипликатор вообще рулит т.к. проще ехать в натяг и машина простит многие ошибки.

Там где баздорожье состоит из ям, канав и колеи, Кабир просто упрётся бампером в какую-нить кочку и пипец. Тут нужен клиренс повыше и соответствующие свесы.

Я не говорил, что АКПП в грязи спасует, на ней проще ехать внатяг, но если уже сел, то выбраться в раскачку труднее, чем с механикой-факт. Дрочево каробки может продолжаться от 1-2мин. до 10 часов.
В таких условиях и РКПП может кеды надуть, ну а автомат просто перегреется...

Резюме: Для города и асфальта- АКПП, если вы не гонщик и не любитель посвистеть резиной на светофоре.
При въезде в грязь крайне не желаельно там садится. Если сели, то после 2-3 рывком назад-вперёт, надо пи?довать за трактором, откапывать машину/ тащить ручной лебёткой.
Но не дрочить каробку длительное время...

Aldan

Tabak
Кто присел на автомат уже на мешалку не пересядет(если только на время)потом вернется 😊. Езжу на автоматах давно на задних приводах, в раскачку можно, по говнам тоже, а на своем джипе передний привод подключал раза два за пять лет, пониженную только для проверки. И когда говорят что на автомате да еще на заднем приводе, застрянешь, или зимой плохо, я сначала показываю на что машина способна,на спор, а потом открываю секрет:- "НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА РЕЗИНЕ" и будет вам счастье(кстати на масле тоже 😊)) А если движок 2литра и более, то про динамику вообще бред, все машины остаются от светофора за спиной, много еще и от прокладки зависит (ясно какой). Главное как стартуешь, и когда кикдаун нажать. Передачи регулирую педалью газа не хуже ручки. Надежность тоже, если это не экзотика то проблем нет, а на сменах сцеплений (как тут уже заметили) вся экономия нивилируеться. Просчитано. Да и по маслу в современных ..трониках нет даже отверстия для долива, их позиционируют без долива на весь срок эксплуатации, правда не все. И наконец ПРАВЫЙ руль с мешалкой...... ну это просто мазохизм какой то, да и просто ОПАСНО. В стессовых ситуациях имеют значения доли секунды, а тут..... в общем странный выбор, но как говориться "выслушай всех и сделай по своему". 😊

У меня есть Ниссан Террано на автомате,зимой с неподключенным передком, ну просто корова на льду, резина японческая с шипами 265х75хR15, может потому что не нагруженная, в основном езжу один или вдвоём. Про динамику 2 л. двигателей ничего не скажу, кроме того что от массы автомобиля много зависит. А что выбор у меня странный - то ДА, это верно.

Gunmen

andrewuaus


Уважаемые Вооруженные Люди,
то что Вы написали насчет моих пунктов 3, 4 и 5 - бред.
Как, хорошая дискуссия получается?

Про комара не слыхал, но, в течении последних 25 лет владел 12 автомобилями, примерно половина из них была с ручной коробкой (я езжу на ручной, жена - на автоматической), так что было на чем "почувствовать разницу".

******************************
ну извиняйте. вы у нас единственный кто на разных машинах ездил, остальные по ходу на лясипедах...

deruga

к чему душа больше лежит то и бер. а вообще механника она и есть механника в хорошем сысле слова. не в обиду сказано скоро вообще одну педаль придумают и за место руля ищё что нибудь.ТОГДА ЕЗДЕЙТЕ ПОСАЖИРОМ ЭТО КЛЁВО!!!

genium

Коробка автомат позволит посадить за руль того,кто плохо умеет ездить,но имеет права (жену или подругу например) ,а самому сидеть слева (правый руль подразумеваю),потягивать пиво и командовать:
Так,чисто,пошла на обгон..,газу,газу!

Машина с голосовым управлением 😊.
Только надо не забыть в страховку вписать сиё устройство ввода-вывода команд,или без ограничений делать.
Ну и прошивка у устройства должна быть соответствующая,чтоб не глючила..

Можно ездить пьяным в дупель,без прав,на автопилоте,только устройства ввода-вывода команд работают обычно не долго.Программа блокируется,мотивация блокировок различная.Так что не стоит сразу вырабатывать весь ресурс пробега устройства,например если Вас лишили прав,а применять его в редких случаях.

Kontra

Tabak
Кто присел на автомат уже на мешалку не пересядет(если только на время)потом вернется 😊.

Я долго (более года) ездил на автомате каждый день, на Скорой помощи. После пересел на мешалку, поначалу непривычно, какая-то педаль лишняя, пытался задний без сцепления втыкать, и ручку передач искал справа от баранки. Но привык.

Не то чтобы любитель "посвистеть резиной" (все мы грешны), но считаю ручную более предсказуемой, что ли...
(Всё гениальное - просто.)

Тем более, не дай Бог, коробка начинает течь, ручная протянет сколько-то км, а автомат начинает глючить и вскоре сдыхает окончательно.
Ездил пару месяцев на Фиате Уно (1.3 ручная), 160 км почти без смазки в коробке, жуткие хрусты и лязги (так купил, и домой поехал), долил - и забыл думать за коробку, ни задержек, ни проблем, правда, до дома ехал осторожно и старался не дергать без нужды.
А Дайятсу Шрайд (1.0, автомат) в гараже не закрыли какой-то краник, около 15 км нормально, затем самопроизвольные кикдауны и через пару км машинка стоит на нейтрале (неважно, что воткнул) и изредка дергается, если газ даешь и все двигло в масле... через краник...

s_mit

Kontra
Тем более, не дай Бог, коробка начинает течь, ручная протянет сколько-то км, а автомат начинает глючить и вскоре сдыхает окончательно.

Ха! Если механика поездила без масла, то место ей вероятнее всего на помойке, а у автомата когда АТФ заканчивается, машина просто встает. Есть конечно повышенный износ фрикционов, в момент понижения уровня жидкости, но, как показывает опыт (мой собственный), после устранения течи и долива жидкости автомат живет долго и счастливо.

Calex

s_mit
... у автомата когда АТФ заканчивается, машина просто встает.
...после устранения течи и долива жидкости автомат живет долго и счастливо.
Совершенно верно. Имел повод убедиться. И даже доехал на уже текущей коробке до дома, километров 300.

Tabak

Ездил на разъездной машине со сломанной коробкой 2года пока ее вообще на убил, и то она и сейчас на ходу, только трогаться на холодную плохо, но после пару километров нормально. НО не на всех машинах проходит такой номер. На маленьких движках, и на супер современных бывает по другому. Но даже в них при доливе все нормализуеться. Кстати буксировал пару раз после аварий друзей с автоматами, тоже ничего. 70 км(расстояние) нормально больше не скажу. И по любому ПРОГРЕСС НЕ ОСТАНОВИТЬ. Современный автоматы ничем не уступают ручным, не по потере энергии, не по размерам, не по разгону. Скоро ручные остануться только для спортсменов и любителей старины.

andrewuaus

Gunmen
******************************
ну извиняйте. вы у нас единственный кто на разных машинах ездил, остальные по ходу на лясипедах...

А как насчет по теме ответить, есть чего ?

andrewuaus

Я вот писал что автомат стоит на 1000-1500 долларов дороже.
На самом деле это не совсем так.
Это правда касается не всех, например женщины и индусы в большинстве своем покупают машины 4 цилиндра плюс автомат, ибо им пох.
Кaсается тех кому не пох.

Поясню сколько это удобство стоит на примере:
мой трак 4.2 литра двигатель с ручной коробкой разгоняется до 100км/час секунд за 8. Если на него поставить автомат, то он будет разгонятся за 9.5 секунды. Если же я хочу сохранить ту же приемистость на автомате, мне надо уже 8 цилиндровый двигатель 4.6 литра,
это еще $1200.
И я надеюсь любой дурак понимает, что 8 цилиндровый двигатель будет скорей всего более прожорливый.

СИтуация становится еще болле смехотворной, для тяжелых машин, которые буксируют лодку или трайлер.

Автоматическая коробка, которая и так в четыре раза сложней ручной
усложняется еще больше.

В этом случает рекомендуется
дополнительный радиатор для трансмиссии, а также дополнительное устройство, которое меняет режим переключения передач. А также хорошо иметь блокиратор последней передачи.

И это все вместо примитивной ручной коробки передач.

Тут несколько человек писали, что автомат лучше по бездорожью.

Я же например заметил, что полноприводные машины машины чаще продают с ручной коробкой че задне- переднеприводные( в Америке так по крайней мере). С чего бы это ?

Tabak

Вы каждый день буксируете лодку или трейлер? А если нет то глупо покупать только из за этого на два цилиндра больше плюс "дополнительное устройство, которое меняет режим переключения... и т.д." это что за устройство и про радиатор тоже весело, а слово "РЕКОМЕНДУЮТ" оно о многом говорит, но я бы сказал ВПАРИВАЮТ оно бы больше подошло и вообще тема немного другая. А про разгон 1.5 сек не такая уж разница, если бы вместо 8 стало 12 тогда да, но 1,5 не очень большая плата за комфорт,удобство и удовольствия от езды особенно по пробкам. А если мало для транспортировки трейлера 6 с 4,2л то это уже корабль или дом и тогда нужно купить, а лучше нанять тягач. ))

Alex S

Да,меня тоже забавляют высказывания типа:"У меня разгон за 5,7 сек".У друга был Лекс 4л-265 сил,взял 4л.-305.Где на таких гонять?В городе реализовать-просто невозможно.Только если на автобане в Германии.Просто он бензин от фирмы заливает,а расход на 8 горшков там наверное не кислый.)))))))

Calex

andrewuaus
мой трак 4.2 литра двигатель с ручной коробкой разгоняется до 100км/час секунд за 8. Если на него поставить автомат, то он будет разгонятся за 9.5 секунды.
Видимо Вам часто бывает жизненно важно приехать из точки А в точку В таки на 1,5 секунды раньше...

ViTT

Встретил сегодня друга, давал он товарищу RX300 на недельку покататься, в очередной раз... на второй день коробка умерла... просто задергалась, он остановился и она встала как вкопаная, еле еле на эвакуатор затащили волоком... масло было в порядке, пробег 120000, рексов было много и это превый такой случай.. 😊 современные автоматы разгоняются быстрей мешалки, свежий пример ; новый порше , на АКПП 3.7 до сотни , на мешалке 3.9!!! это очень большая разница!! Мое мнение: большая, тяжелая машина - АКПП ! маленькая, пошустрить и потешится - мешалка!! Несколько раз в неделю бываю за рулем FX45, 315 коней мне НЕХВАТАЕТ!!! хочу чтоб страшно было газ до конца выжать... 😊

andrewuaus

ViTT
...современные автоматы разгоняются быстрей мешалки, свежий пример ; новый порше , на АКПП 3.7 до сотни , на мешалке 3.9!!! это очень большая разница!! ... 😊

Интересно, может я отстал от жизни, можно еще примеры ?

Alex S

хочу чтоб страшно было газ до конца выжать...
-----------------------------------------
А зачем?Где такое возможно?Тут от мощности не все зависит.Мне вполне хватает 2л-158 сил,на АКПП.Прокладка рулит.Спокойно обгоняю весь поток до 3000 об,т.к. на обкатке,резко не стартую и больше 100 не разгоняюсь.В крайнем случае перестроения и шахматы,помогают всегда.А кому-то что-то доказывать,или кто быстрее на старте с места-это пацанство.На гоночную трассу,там и доказывать.Если кому интересно,то можно организовать зимой снежно-ледяную горную трассу на полигоне,и все эти секунды разгона,превратятся в пыль.))))))Если кто и поедет-то единицы,и то врядли.(Про раллийную трассу я вообще молчу). Мне особенно нравится,когда кто-то всех рвет на светофоре,а на самом деле никто и не знал,что он с ними вздумал гоняться.Жаль,что тут общение больше витруальное и на совместные покатушки никто не выезжает.Кто хочет погонять-регистрируйтесь на STI club,но там только спорт и совместное время припровождение(поэтому тут и пишу).

30-06

andrewuaus
Я
Тут несколько человек писали, что автомат лучше по бездорожью.

Я же например заметил, что полноприводные машины машины чаще продают с ручной коробкой че задне- переднеприводные( в Америке так по крайней мере). С чего бы это ?

неправильно заметил. на внедорожниках в америце мешалка бывает на 'карликовых' моторах типа 2.5л. нормальный мотор с ручной коробкой встретить сложно - если только в самых дешевых и убогих комплектациях. мож городские 4х4 и бывают в больших количествах с мешалкой, но они на то и городские.

ViTT

Alex S
хочу чтоб страшно было газ до конца выжать...
Если я срываюсь со светофора, то только для своего ЛИЧНОГО удовольствия!! 😊 Мне ЭТО просто приятно... разницу мощности в ДВА раза ни одна "прокладка" не уровняет... в последнее время оочень редко играю в "шахматы" , просто нет необходимости. Но садясь в Пассат В6 со 150 лошадями сразу замечаешь; Какой он резкий!!! динамичный.... на механике.. 😊 вот есть у нас в городе М5, 507 лошадей это наверное страшно надавить, хочется попробовать!!! нажал гашетку до конца, секунды летят а волосы дыбом...

😀 😀 😀

ViTT

andrewuaus

Интересно, может я отстал от жизни, можно еще примеры ?

сейчас на вскидку не найду, НО простая механика все равно проигрывает современным автоматам и чему то среднему между ними, роботизированым КПП!!! чего только стоит аудюшная двухдисковая DSG
!!! на ней тоже разгон с места у простой механики выигрывается... вот еще M5 обещали с шестиступкой выпустить, посмотрим сможет ли она у роботизированого семиступа выиграть???

😀 😀 😀

andrewuaus

30-06

неправильно заметил. на внедорожниках в америце мешалка бывает на 'карликовых' моторах типа 2.5л. нормальный мотор с ручной коробкой встретить сложно - если только в самых дешевых и убогих комплектациях. мож городские 4х4 и бывают в больших количествах с мешалкой, но они на то и городские.


Что мы уже на ты, никак не могу вспомнить, где мы с Вами свиней пасли.
Спасибо, что проинформировали как в америке обстоят дела.
Вот например трак с двигателем 4 литра есть с ручной коробкой только для 4wд и нет для заднеприводного, там только автоматы: http://www.kbb.com/kb/ki.dll/kw.kc.ncop?kbb.SC;577956;SC063&29073&&;;nc;pic&0&06TTDB_B5M;060401

andrewuaus

ViTT
сейчас на вскидку не найду, НО простая механика все равно проигрывает современным автоматам и чему то среднему между ними, роботизированым КПП!!! чего только стоит аудюшная двухдисковая DSG
!!! на ней тоже разгон с места у простой механики выигрывается... вот еще M5 обещали с шестиступкой выпустить, посмотрим сможет ли она у роботизированого семиступа выиграть???

😀 😀 😀

"аудюшная двухдисковая DSG"
- это совершенно другой тип трансмиссии,
который стоит очень многo тугриков.
Честно говор, думаю, что других примеров больше нет.

Alex S

andrewuaus


Что мы уже на ты, никак не могу вспомнить, где мы с Вами свиней пасли.
Спасибо, что проинформировали как в америке обстоят дела.
Вот например трак с двигателем 4 литра есть с ручной коробкой только для 4wд и нет для заднеприводного, там только автоматы: http://www.kbb.com/kb/ki.dll/kw.kc.ncop?kbb.SC;577956;SC063&29073&&;;nc;pic&0&06TTDB_B5M;060401

Cколько не сритесь,а Аlex F,все равно главнее.)))))))Ща забанит.Чего спорите?Смысл?

Alex S

ViTT
Если я срываюсь со светофора, то только для своего ЛИЧНОГО удовольствия!! 😊 Мне ЭТО просто приятно... разницу мощности в ДВА раза ни одна "прокладка" не уровняет... в последнее время оочень редко играю в "шахматы" , просто нет необходимости. Но садясь в Пассат В6 со 150 лошадями сразу замечаешь; Какой он резкий!!! динамичный.... на механике.. 😊 вот есть у нас в городе М5, 507 лошадей это наверное страшно надавить, хочется попробовать!!! нажал гашетку до конца, секунды летят а волосы дыбом...

😀 😀 😀

Срываться со светофора можно сколько угодно,только скучно это.Я уже писал про это.Человек срывается со светофора,но только он один знает,что он гоняется.)))))))))Остальные этого еще не знают и стартуют спокойно.Так обычно на Вазах стартуют.А про мощность,не все так однозначно.На трассе очень часто видишь мощную машину(в основном внедорожники)тошнящие в правом ряду под 100.БЕНЗИН НАВЕРНОЕ ЭКОНОМЯТ Часто мотаюсь по трассе(но не на дальняк-250-300 км.)но меня крайне редко обгоняют.)))))))))

ViTT

Как сказал здесь один форумчанин; Если вы задумываетесь о расходе бензина -вам рано еще думать о ДЖИПЕ!! 😊 Я почему то не испытываю прелесть обгона с места на мощьных машинах, потому что моего умения там нет, автомат +315 коней все равно выдаст 7.2 до сотни, а полный привод постарается помочь не беспокоится о дорожном покрытии... Трассу не люблю, но меня там тоже крайне редко обгоняют, или совсем не обгоняют... хотя многое зависит от ситуации. Другие примеры о приимуществе разгона на автомате обязательно найду, НО все формулы и дэгстеры имеют автоматические трансмиссии!!!

30-06

andrewuaus


Что мы уже на ты, никак не могу вспомнить, где мы с Вами свиней пасли.
Спасибо, что проинформировали как в америке обстоят дела.
Вот например трак с двигателем 4 литра есть с ручной коробкой только для 4wд и нет для заднеприводного, там только автоматы: http://www.kbb.com/kb/ki.dll/kw.kc.ncop?kbb.SC;577956;SC063&29073&&;;nc;pic&0&06TTDB_B5M;060401

А ВЫ пасете свиней? Я - нет) А ручная коробка на рабочей машине и грузовичке - это всё-таки от бедности. Для особо прижимистых владельцев, которым насрать, насколько неудобно ездить водителю.
2wd с акпп и 4wd с мешалкою сравнивать некорректно - разные ниши, в каждой из которых есть нормальные комплектации, а есть говнецо на ручке. Ну или для эстетов, которые нормально ездить не могут и испытывают острую необходимость совершать во время езды много дополнительных движений руками и ногами.
Не знаю в какой Вы америке живете, северной, южной или центральной - мож там всё иначе конечно, но современный американский или европейский автомобиль с нормальным мотором и рассчитаный на не совсем дешевый рынок мешалкой не оборудуется. Ну не надо это никому.

NikelSE

8 лет ездил на легковых отечественных машинах (запорожец, москвичи, жигули) + немного на audi 80 с двигателем 2,3 и механикой, пересел недавно на awd японку с двигателем 1,6 и автоматом - просто сказка.
езжу в основном по городу, прицеп не таскал и не собираюсь. разгонная динамика с одинаковым двигателем по всей видимости у среднестатистического водителя будет лучше с автоматом - надо иметь весьма совершенную технику вождения что бы более правильно выбирать момент переключения и осуществлять его с сопоставимой скоростью (во всяком случае если говорить о современных автомобилях).
Если Вам жизненно необходимо постоянно таскать за собой трейлер - наверное ручная коробка при прочих равных будет более экономичным решением. По удобству управления и другим "потребительским" качествам (динамика, проходимость) машины с автоматами давно не уступают аналогам с мкпп, а по совокупности этих критериев как правило лучше машин с ручной коробкой.
Так что ИМХО Вам главное определится - насколько часто понадобится буксировать что-либо. Во всех остальных случаях автомать обойдется несущественно дороже у будет всяко удобнее.

Gunmen

andrewuaus

А как насчет по теме ответить, есть чего ?

******************
а я выше написал, читайте внимательнее.

ViTT

30-06

А ВЫ пасете свиней? Я - нет) А ручная коробка на рабочей машине и грузовичке - это всё-таки от бедности. Для особо прижимистых владельцев, которым насрать, насколько неудобно ездить водителю.
2wd с акпп и 4wd с мешалкою сравнивать некорректно - разные ниши, в каждой из которых есть нормальные комплектации, а есть говнецо на ручке. Ну или для эстетов, которые нормально ездить не могут и испытывают острую необходимость совершать во время езды много дополнительных движений руками и ногами.
Не знаю в какой Вы америке живете, северной, южной или центральной - мож там всё иначе конечно, но современный американский или европейский автомобиль с нормальным мотором и рассчитаный на не совсем дешевый рынок мешалкой не оборудуется. Ну не надо это никому.

Есть еще национальные приоритеты, типа американских дальнобойщиков... они до сих пор мешалки без синхронизаторов на свои траки заказывают... и скажем ЭТО нелегкое дело даже для россиян - переключить пtредачу(бывает у них такой прикол) без выжима сцепления!!!

shmelev

30-06
Не знаю в какой Вы америке живете, северной, южной или центральной - мож там всё иначе конечно, но современный американский или европейский автомобиль с нормальным мотором и рассчитаный на не совсем дешевый рынок мешалкой не оборудуется. Ну не надо это никому.

я тоже видимо не в той Америке живу(Лос Анжелес Калифорния), езжу на 2005 года Ниссане Экс Терра американской сборки с мотором 4 литра и 6мкпп, Тойота выпустила уже Эф Джей Крузер, тоже 4 литра и 6мкпп, акпп предлагаются конечно и с ней удобнее ездить но мне почему-то захотелось стик шифт(правильное название в США стандарт трансмишн) за 9 месяцев проехал 21 тысячу миль и ни разу не пожалел что не взял машину с автоматом, в споры что лучше влезать не хочу, каждый определяет для себя сам, судя по ценам на машины американский рынок дешёвый, но большой

Aldan

NikelSE
8 лет ездил на легковых отечественных машинах (запорожец, москвичи, жигули) + немного на audi 80 с двигателем 2,3 и механикой, пересел недавно на awd японку с двигателем 1,6 и автоматом - просто сказка.
езжу в основном по городу, прицеп не таскал и не собираюсь. разгонная динамика с одинаковым двигателем по всей видимости у среднестатистического водителя будет лучше с автоматом - надо иметь весьма совершенную технику вождения что бы более правильно выбирать момент переключения и осуществлять его с сопоставимой скоростью (во всяком случае если говорить о современных автомобилях).
Если Вам жизненно необходимо постоянно таскать за собой трейлер - наверное ручная коробка при прочих равных будет более экономичным решением. По удобству управления и другим "потребительским" качествам (динамика, проходимость) машины с автоматами давно не уступают аналогам с мкпп, а по совокупности этих критериев как правило лучше машин с ручной коробкой.
Так что ИМХО Вам главное определится - насколько часто понадобится буксировать что-либо. Во всех остальных случаях автомать обойдется несущественно дороже у будет всяко удобнее.

Буксировать что-либо не планирую.Вчера проехался на механике русской , машина ВАЗ одиннадцатый, 16-и клапанный, динамика после дизеля на автомате чувствуется, но отвык немного от дерганий рычага, причем удобно усесться не удалось, в том смысле что выжимая сцепление испытывал некий дискомфорт.Вобщем решил,что буду рассматривать оба варианта, и механику и автомат. На механике машинки реже встречаются и подешевле они баксов на 300-500, чем на автомате.Если будут хорошие варианты с автоматом, буду брать. Супруге опять же легче управлять будет. Механика всё таки провоцирует на быстрые маневры, что подкупает конечно, но милионный город с его пробками, диктует свои условия.Вывод такой- машина должна быть не одна 😊 .

Aldan

И еще раз СПАСИБО ВСЕМ за полезную аргументированную информацию.

Fantom

Проверено две машины с одинаковыми моторами, одна ручка другая автомат, машина на ручке рвет соперника как тузик грелку.

andrewuaus

Мой коллега - президент клуба DodgeTruck нашего штата. Он рассказывал, что меряли мощность и крутящий момент на динамометре.
На Dodge Ram1500 с Хеми двигатлем автоматическая коробка съедает 27% мощности. Ручная меньше 8%.

Вот и считайте двигатель 345 л.с. 27 - 8 = 19% будет 65 л.с.

Недешево, недешево обходятся удобства.

andrewuaus

30-06
... А ручная коробка на рабочей машине и грузовичке - это всё-таки от бедности. Для особо прижимистых владельцев, которым насрать, насколько неудобно ездить водителю.
2wd с акпп и 4wd с мешалкою сравнивать некорректно - разные ниши, в каждой из которых есть нормальные комплектации, а есть говнецо на ручке. Ну или для эстетов, которые нормально ездить не могут и испытывают острую необходимость совершать во время езды много дополнительных движений руками и ногами.
Не знаю в какой Вы америке живете, северной, южной или центральной - мож там всё иначе конечно, но современный американский или европейский автомобиль с нормальным мотором и рассчитаный на не совсем дешевый рынок мешалкой не оборудуется. Ну не надо это никому.


Не, ну каким же надо быть лентяем, чтобы было в падлу скорости переключать.
У Вас, что координация движений нарушена ?

НА какой машине ВЫ ездите , и какого года?

Вот несколько примеров, как Вы выразились, говнеца:
60-75 тыс. долларов (В Москве умножьте на два)

http://www.kbb.com/kb/ki.dll/kw.kc.ncop?kbb.SC;031055;SC063&29073&&;;nc;cpe&0&06BMBB_CP;060402
http://www.kbb.com/kb/ki.dll/kw.kc.ncop?kbb.SC;561875;SC063&29073&&;;nc;pic&&06DTSR_SRT;060402

http://www.kbb.com/kb/ki.dll/kw.kc.ncop?kbb.SC;612991;SC063&29073&&;;nc;cpe&5&06CHI3_Z;060402

Ну а про Америку Вы свою ошибку, нaдеюсь, уже поняли.



30-06

ну не хожу я по сомнительным ссылкам, поэтому за америцу, в которой Вы живете, ничего сказать не могу))
езжу сейчас на машине марки Jeep 99 г.в. 4 литра, пересел недавно с 93 г.в, до того, с 2000 г.в. Исессьно автомат. Авто с аналогичными показателями на ручке с большой вероятностью со светофора порву, кстати. По экономичности - насрать, но не думаю, чтобы была большая разница. Да и если есть экономия луца на ручке, она съедается частой заменой диска сцепления)) и корзины) Ну если со светофора рвать каждый раз, экономя мнимые опять же 1.5 секунды.
а говнецо на ручке оно и есть говнецо, ну объективно это)) а про эстетов, которые готовы купить дорогую машину и чтобы на ручке, я уже писал. Всегда и везде есть люди, сопротивляющиеся техническому прогрессу.
Тему про автомат и ручку можно вечно обсуждать, тупее только тема про шипы\нешипы ))

Ins

после понтов с разницей в разгоне в 0.2 с прям стыдно признаться даже:
ездил на АКПП с движком 1.3(!) литра (4E-FE), 67 лошадок - мне показалось вполне нормально ездит машина. Правда она легкая была, около 800 кг всего. Разгон со светофора меня вполне устраивал, гоняться особо ни с кем желания не было. По трассе 130-140 - комфортная скорость, больше она вроде бы могла, но мне было не нужно.

Сейчас Камри с движкой 1.8 (4S-FE, 125 лошадок, АКПП - вполне хватает, динамика устраивает.

Про надежность АКПП vs механика: где-то встречал статистику поломок коробки передач для японских машин - ломаются они примерно с одинаковой частотой (т.е. при должном уходе не ломаются вообще).

По поводу выбора между АКПП и механикой при покупке старой машины, не соглашусь с Gunmen'ом, imho в плане надежности предпочтительнее выбрать АКПП - здесь еще играет роль личность предыдущего владельца(-ев), на а/м с АКПП и небольшим объемом двигателя скорее всего ездили спокойно(типа как я), т.к. понятно, что владелец при покупке не расчитывал гонять как угорелый. Соответственно, для старой машины вероятность встретить убитую АКПП даже меньше, чем убитую механику.

Как показательный пример: довольно часто вижу на "барахолке" старые Супры с двумя турбонаддувами, бешеным литражом и т.д. - редко у какой коробка и движок в нормальном состоянии - т.к. большую часть их уже с момента покупки начинают убивать.

Если цель покупки авто - спокойно ездить по городу/трассе, а не участвовать в автогонках, то, imho, плюнуть на механику и брать с автоматом.

Кстати, в плане безопасности дорожного движения, в одном из журналов "За рулем" печатали статью о тесте АКПП vs Механика состоящем из различных упражнений на полигоне - большинство водителей (в т.ч. те которые предпочитают механику) выполнили эти упражнения гораздо успешнее с АКПП.

Курить, болтать по сотику - тоже удобнее в машине с АКПП, одна рука относительно свободна всегда.

Всё вышесказанное - сугубое imho.