Вопрос не риторический. Любителей мотоциклетных движков в авто просьба не нервничать.
Вопрос собственно назревал давно. всем известно, что чем больше кубатура движка, тем больше его ресурс, при должном обслуживании. Опять же крутящий момент довольно большой, что благоприятно сказывается на многих вещах. Но читая статью про Тахо, натолкнулся на фразу, что в режиме спокойной езды автоматика вырубает 2 или 4 горшка из работы. что якобы вызывает экономию бензина и прочие радости...
такой фразы больше не встретил ни в одном описании.
и хотелось бы поговорить именно о специфичности больших движков - обслуживании, проблемах и прочих сопутствующих...
Если брать большие американские моторы - то количество проблем минимально, так как ломаться там нечему по определению. У классического "pushrod"-а, то есть мотора с распредвалом в блоке нет подвода давления масла в головку, низкие удельные нагрузки, простая конструкция... Мотор от "Тахо" рассчитан, по-видимому, на то, что его должны перебирать на помойке два укуренных ниггера, и он должен после этого работать. 😊 😊 😊 ИМХО. 😊 😊
По поводу отключения цилиндров - пошло с 2005 модельного года (они назвали это DOD) для мотора 5,3, но в Россию почему-то поставлять не стали. Фишка в том, что в данном двигателе отключаются 4 из 8 цилиндров, и он из V-8 превращается в V-4, причем отключение происходит и отключением привода клапанов.
На "Кадиллаках" цилиндры отключают давно, с появления Northstar, но в нем отключение программное, просто блок управления отключает форсуки - до 5 из 8 - когда требуется. 😊 😊
Из проблем - требуется повышенное внимание к прокладкам впускного коллектора, особенно на старых моторах, ибо чревато прорывом охлаждающей в масляную ванну, а это может быть дорого. 😛 Деталь недорогая, замена нетрудная..)) На 4,3 V-6 (маленький Blazer) головную боль доставляли маслопроводы - текли, собаки, по завальцовкам, иногда внезапно разрывались, оставляя за несколько секунд мотор без масла; да еще насквозь корродировали заглушки рубашки охлаждения блока. Сами-то они копеечные, но менять их - требуется с\у мотора, хотя с большими извратами можно и на месте сделать.
по DOD. если ездишь в спокойном режиме и отключаются 4 горшка. регулярно. то износ будет разный. не будет ли проблем?
Износа разного не будет, поршни-то ходят, мало того, над ними должна быть упругая "воздушная подушка".
По DOD - опыта нет, причем никакого - ну нет их у нас в эксплуатации, хотя систему эту ручками трогал. 😊
Проблем я особо не ожидал бы, так как мотор фактически является модернизацией хорошо отработанного 5,3 "Таховского" мотора, просто в него "вживили" DOD.
в модификации Тахонов Z21 - эти движки ставят?
Точно ответить не могу, это проще узнать на Chevrolet.com. На следующей неделе могу посмотреть на работе, если уж так припекло. 😊 😊
В принципе - может стоять что угодно, но многое зависит от страны, для кого изготовили. Я думаю, что у нас DOD просто решили не поставлять - так как социальная структура владельцев Тахо в России - это не те люди, которые сильно будут волноваться из-за расхода бензина.
Вот например, к нам не поставляется Trial Blazer EXT - дилеры просто не заказывают, считая, что продажи не будут успешными, а в Штатах EXT на дорогах много (и, что самое смешное, на многих сайтах официальных дилеров красуется картинка именно Trial Blazer EXT, которого в России официально нет).
гм. как не поставлятся? я вчера на нем ездил 😊
по расходу не согласен. все умеют считать.
Надо спросить, как-то не задумывался.. 😊 Весь 2005 год их не было. Может, теперь пошли? Хорошо, если так, это будет интересно. 😊 😊
А машина куплена у оф. дилера? Если не секрет, у кого именно?
брали в Шевроле+. полгода назад. там же обслуживается. и на их сайте есть они.
просто мне нравятся 3 дверхи тахо. но их мало.
Шеви+ - не оф дилер, хотя вполне успешно занимают свою нишу, а машину с DOD скорее, ввезли "серым" путем. В этом ничего плохого нет.
А есть уверенность насчет DOD? Если 8-й знак VIN "Т", то это обычный 5,3.
Вин номер не смотрел, но владелец машины сказал что отрубаются горшки.
Ну, что я могу сказать... 😊 😊 😊
Это, конечно, дело хорошее.. 😊 😊
А какой модельный год-то?
Вообще, если есть желание, пришли мне в ПМ VIN, я через недельку вышлю тебе полную расшифровку всех заводских опций аппарата 😊 😊
Кстати, если моторчик 5,7 , 8-й знак VIN "R", то там такая опция никогда даже не планировалась. 😊
конец 2005. декабрь. брали на коротком плече.
я просто перед выбором стою. 5,7 Хеви в комплектации Z21, или что-то поновее.
нифига не могу определится.
Тут дело хозяйское...))) Но, наверное, машина поновее - всяко получше будет, хотя лишние опции деньги тоже сосут не мало.
Мне лично очень нравилась "Тахо" 1995 года - за конструктивную простоту. Центральный впрыск, раздатка на простом рычаге - что еще надо?
да вот так же думаю. чем проще устройство - тем оно надежнее...
Gunmen
... режиме спокойной езды автоматика вырубает 2 или 4 горшка из работы. что якобы вызывает экономию бензина и прочие радости...
такой фразы больше не встретил ни в одном описании...
То же самое читал про Мерседес-140-S600 12 цил.
Там тоже отключаются цилинды.
Вообще это тема интересна, так как хочу американца, а у них двигатели по 3 и более литров. Бензина должны жрать!
У Мерса отключаются цилиндры. только это не 120-й мотор в 140-м, а 137-й в 220-м. там действительно отключается одна сторона. Правда, вроде как было указание при проведении ТО отключать эту фичу на 137-х, ибо работает некорректно. 😊 😊
Американцы, кстати, заметно экономичнее немецких машин - при равных объемах двигателя и массе машины.
Например, "Кадиллак-Севиль", 4,6 литра, 300 л.с., расходует по трассе 10 литров на 100 при 120 км\ч, расход "маленького" Блэйзера - от 12 литров (в основном 13-15) на 100 км, при моторе 4,3. Естественно, данные цифры не относятся к случаю идиота за рулем. 😊 😊 😊
ЗанудаТо же самое читал про Мерседес-140-S600 12 цил.
Там тоже отключаются цилинды.Вообще это тема интересна, так как хочу американца, а у них двигатели по 3 и более литров. Бензина должны жрать!
###У меня есть приятель в NY,он механик Мерса.Плевался на 600 с отключением,говорил,что-то не доработано,с маслом проблемы.Сам ездил только на 500,сейчас пересел на BМW 5.
Самый большой двигатель,на котором я ездил был 5.7L на Шеви Kаприс Классик.Расход,конечно,не как у 1.5 Хонды Сивик.....но и смертельным не назовешь.Летом,с кондишеном,да,поджирал....литров 15-17,точно.Но на такую тушу,да на мою езду с газом в пол,275 сил,нормально. 😛
а есть у кого норматив на расход по движкам объемным? ну при разумной езде конечно?
Нормативы должны быть на www.epa.gov - это сайт федерального агентства по защите окружающей среды. Я, правда, пользовался только бумажными документами, но EPA- контора серьезная... Если интересно, конечно..))
По опросу клиентов - Тахо (5,3 - 5,7) жрет в среднем 18 и до 25 литров. 😊 😊
с уважением - Doktor77
2 Gunmen:
Вот, не поленился, сам сходил: http://www.fueleconomy.gov/feg/FEG2005.pdf 😊 😊
Удачи!
Надеюсь, на компе "акробат" найдется? 😊 😊
на новом гранде 5.7 хеми горшки отключаются. те счастливые и богатые, кто брал, пока ни на что не жаловались)
катался я на гранде с хеми - на кикдауне аж морда поднимаеться - мощный аппарат .
если память не изменяет то 5,7 Хеви вроде как спортивный движек?
да нет помоему - внедорожный движок не помню сколько там точно лошадей но он дефорсированный однозначно.
я просто не понимаю тогда 5,7 Хеви стоит и на комарах. это разные движки при одном названии?
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Гунмен:
[Б]я просто не понимаю тогда 5,7 Хеви стоит и на комарах. это разные движки при одном названии?[/Б][/QУОТЕ]
### 😀 Я,я,хэви хеви,в натуре. 😀
а конкретнее 😊?
В натуре,конкретнее. 😀
Xeми(хеви...нет такого)от слова хeмисфирик(полукруглый,по форме камеры сгорания)-крайслеровский 5,7L,недавняя "старая" новинка.
5,7L GMовский-Корветт и дефорсированные на куче траков и Каприсе.
то бишь на траках стоят теже движки но дефорсированые? я так понимаю?
Gunmen
то бишь на траках стоят теже движки но дефорсированые? я так понимаю?
Да.
а ресурс дефорсированного примерно на 30% больше чем у обычного?
Фиг его знает.У друга трак Шеви Сильверадо отходил больше 400 тыс миль без капиталки,Мой Каприс с таким мотором не дожил,убили об разделитель,на нем было около 300 тыс.Корветта у меня не было....вот проблема. 😀
На Доджевские магмум пикапы идут 10 цилиндровые движки от Вайпера.Во,тут сила.....а Xеми,конечно,не плох.....совсем не плох.
магнумы пока дорогие для россии из-за таможни. года через 2-3 цена будет приемлемой.
пикапы конечно хороши но 4 дверки очень большие.