Бумер 8 серии на ручке

Gunmen

По прошествии многих лет опять засвербило. был у меня 850 на автомате в лохматые девяностые года. все изменчиво в этом мире - я его махнул сначала на сенатор - сенатор на омегу 3 литра ну и понеслась ротация... а на днях приехал знакомый на восьмом на ручке. сел я, завел, прокатился и что-то такая тоска накатила - вот приперло закупить опять. народ отговорите меня дурного!!!

Alexandr13

Сколько им ужо самым молодым???

Gunmen

последняя в 96 выходила. в 2015 бвм готовит новую. но смотрю на 95-96 год, с реанимацией. под реанимацией понимаю разобрать и собрать на новых зч. кузов карбоновый можно в мади слепить. а все остальное в прибалтике поменяют. сюда же на прибалтийских номерах и приедет. российские вешать не буду наверное. понимаю что денег будет стоить, но машину беру не на год-два. она пенсионерская будет 😊 то есть ее продажа не планируется.

Gunmen

просто дурной пример перед глазами. у друга акула 87 года 😊 востановленная. ездит только радуется 😊

SandmanJK

Е31 - мечта 😊
Но если она уже была, то лучше потратить бабки на современную эМку.

Gunmen

современные не нравятся совершенно... утилитарные мыльницы - все на одно лицо у всех производителей.

BAU

Gunmen
последняя в 96 выходила. в 2015 бвм готовит новую. но смотрю на 95-96 год, с реанимацией. под реанимацией понимаю разобрать и собрать на новых зч. кузов карбоновый можно в мади слепить. а все остальное в прибалтике поменяют.
Несущий карболовый кузов на заказ? Может стоит поэкономить и взять новую Пагани?)))

Gunmen

мужики - ну не хочу новую. хочу СТАРУЮ. ну как это объяснить? ну можно с покупкой яхты сравнить. не каждый день, но для души. это наиболее точно будет. хочу взять старую, сделать из нее новую. ни у кого нет, у мну есть. цифцит. прям по райкину. куском мозга понимаю что блаж. вторая половина мозга забивает первую ногами - типа нет лучшего способа бороться с желаниями, чем им следовать 😊

BAU

Gunmen
мужики - ну не хочу новую. хочу СТАРУЮ. ну как это объяснить? ну можно с покупкой яхты сравнить. не каждый день, но для души. это наиболее точно будет. хочу взять старую, сделать из нее новую. ни у кого нет, у мну есть. цифцит. прям по райкину. куском мозга понимаю что блаж. вторая половина мозга забивает первую ногами - типа нет лучшего способа бороться с желаниями, чем им следовать 😊
Не, ну если банковский счет позволяет, то можно и кузов 850 испечь. Почему нет...

SandmanJK

Ну раз надо - значит надо!
Но ещё есть Е24 😊 Я сам не знаю, какую больше хочу 😊

Gunmen

собственно то что задумывается - это силовая 8, с скрытыми дугами безопасности. жестким каркасом утянутым в карбон. заказная поршневая группа ну и разного еще немного 😊

Migelhonda

http://www.avito.ru/moskva/avt..._1992_263986090
Так вот она ....пожалуйста!!!

BAU

Gunmen
собственно то что задумывается - это силовая 8, с скрытыми дугами безопасности. жестким каркасом утянутым в карбон. заказная поршневая группа ну и разного еще немного 😊
Что за каркас у Е31? Она же вроде классическая легковушка, с несущим кузовом...

BAU

Migelhonda
http://www.avito.ru/moskva/avt..._1992_263986090
Так вот она ....пожалуйста!!!
судя по пробегу в 143 тыс км с 1992 года именно на ней "немецкий дедушка пенсионер возил бабушку в церковь когда дождя не было"

Migelhonda

Ага!)) Зато ковыряться ТС интересно будет! 100 км проехал - в ремонт.Поиск запчастей, заказ, сервис.....

TigroKot-2

Отчасти понимаю топикстартера. Была у меня 5 литровая на автомате. Хомякам в гаражах показывал монету поставленную ребром на заведенном двигле.

Проблем не имел, ну кроме того что не любила она зимой простаивать, а если ездить -холодно в ней.

Шикарная машина, за одним минусом -адскими ценами на заднюю многорычажную подвеску. Ну и налоги конские.

Синий металлик была.

Глядя на картинки по прошествию лет, порой скупая мужская слеза нет нет, но норовит скатиться...

Но все же, я понял, что если буду брать классическую БМВ, это будет 38 длиннобазный кузов с двойными стеклами и чо у них там еще, по максимуму. Просто кайфа от нее не меньше будет, подвеска совершеннее, т.е. на руль она острее реагирует. Ну и практичнее.

Восьмерка очень тесная при моих 184 за мной вообще никого не посадить, и почти предельная регулировка для меня. Низкая, с рылом, что параллельно парковаться лучше задом заезжать, ну и все такое. А так, конечно -красавица.

Gunmen

по порядку - в базовой у31 каркаса нет. как и карбонового кузова 😊
покупка на авито и на автохлам не планируется изначально. мысли такой даже не допускал. машина этого класса даже 96 года физически не может стоить дешевле 900 штук. думал так - возьму в бундосе, реанимация силовых агрегатов и прочего либо в прибалтике либо под смоленксом. это гаражи хороших друзей - косяков не будет.
дальше либо таможить в лоб, либо оставить на прибалтийских номерах 😊 этот момент нужно думать 😊

TigroKot-2

Я счас умный весчь скажу, только вы не обижайтесь. ))))))

850 это вообще не спортивная машина, это ДжиТи. Нах ей все вышеперечисленное???

БМВ однажды сделала машину с каркасной рамой и углепластиковыми панелями. Машина называлась Z1. Сильного выигрыша в весе она не имела!

Касаемо карбонового кузова. Карбон запекается на матрицах. Ради одного кузова матрицы делать никто не будет! Ценник такого мероприятия превысит несколько миллионов рублей. Кроме того, надо камерой для запекания обладать. Ну и самим углеволокном!

А нах это все???

У 850 отличный, прочный кузов с очень долговечным покрытием и толстым металлом где надо. А на ручке она разгоняется до сотни за 6 секунд. А нафига больше для дорожной машины? На ней тупо НЕГДЕ ездить!

Даже с автоматом она обладает очень хорошим темпераментом и уверенно уходит в точку от многих других машин на скоростях более 150 кмч. Благодаря весу и аэродинамике она уверенно может идти продолжительное время 170 и более.

КУДА больше? Зачем? Не понятно!

Это машина в себе. Не спорткар. V12 и вес не дает ей быть спорткаром, это идеальная дорожная машина для двоих. Выехать с работы, на автобане втопить 200, и через полчаса быть в своем имении рядом с женой к ужину. Пытаться обогнать на ней кого-то, сдлеать из нее что-то чем она не является, это ИМХО для нищебродов.

Генералисимус Сталин

Migelhonda
http://www.avito.ru/moskva/avt..._1992_263986090
Так вот она ....пожалуйста!!!


интересно он на ней что только на Пасху выежал??? Кот в мешке такая покупка Но если блин повезет..................

TigroKot-2

Генералисимус Сталин
интересно он на ней что только на Пасху выежал???

Нет конечно. 3,14здит как дышит. Ублюдок. Они сюда из Германии с пробегом менее 200 не приходят.

Gunmen

TigroKot-2
Я счас умный весчь скажу, только вы не обижайтесь.
любое мнение заслуживает внимания. резон в написаном есть и он значительный и весомый.

ПАНЦЕРХРЯК

Мой совет - искать достойный экземпляр. Машина для путешествий по европам самое то, в РФ сдаётся мне эксплуатировать особо негде, только как авто выходного дня.
Найти можно, но на эту задумку нужна N-ая сумма денег и запас времени с терпением, причём после покупки всё это тоже будет нужно.
Подумайте так же нужно ли вам всё это, может прокатитесь еще и отпустит.

BAU

ПАНЦЕРХРЯК
Машина для путешествий по европам самое то, в РФ сдаётся мне эксплуатировать особо негде, только как авто выходного дня.
Она новой то спросом не пользовалась из за цены/прожорливости/редкости. А сейчас уезжать далеко о дома на сложной уникальной и старой машине да еще и прожорливой, как истребитель - крайне нецелесообразно ИМХО.
Так что только как хобби и покатушек.

SandmanJK

а чего там такого уникального?
Обычный бумер в кузове купе. Нет, есть конечно своеобразные мудрёные вещи (типа системы омывателя фар), но они не сильно влияют на способность авто передвигаться.
А вообще в 850 отличный мотор, может спокойно работать на половине блока. Там, ЕМНИП, всего по два 😊 Даже мозги свои на каждую половину. А в 750 ещё и два бензонасоса было 😊

Русич

Хозяин безусловно барин)
Но, я б деньги вложил в те дела в И.
Времени очень мало осталось.

BAU

SandmanJK
а чего там такого уникального?
Да все там уникальное....
разбил я на своей машине лобовое (камешек в мае поймал на ленинградке).
Итого: стекло из англии (всего то 480 фунтов), с авиа доставкой (еще 360), 2 поездки в Шереметьевскую таможню, что бы не платить за растаможку (всего тысячи 3 рублей взяли за всякое оформление и выдачу). Все это с морокой переписки с производителем, продавцом, транспортной компанией, согласованием со страховой и т.д. и т.п.

SandmanJK

но ехать-то можно 😊

BAU

SandmanJK
но ехать-то можно 😊
Да, где нибудь в 3 тыс км от дома потерять лобовое и можно ехать.
Но действительно можно. А вот за 3.5 тыс от дома у меня срезало патрубок радиатора (крайне неудачно крупный гравий прошел через нижнюю решетку). Кино: до дома пес знает сколько, паром через океан через 3 дня и полностью лишенный хода а/м в 5км от ближайшей деревни и в 150 км от дилера. Благо Гольф4 массовый, по звонку местного "кулибина" ближайший рейсовый автобус привез радиатор и антифриз, а в местной мастерской его поставили (часов 10 ходового времени всего потеряли).

Dron+

Интересно, лет через 20 будут ли такие же баталии про 235М ... 😊

Gunmen

Русич
Хозяин безусловно барин)Но, я б деньги вложил в те дела в И.Времени очень мало осталось.
**************************
а мы тронулись там потихоньку. соглашение уже подписали, территорию получили. наших вложений - только мозги. финансовая часть не на нас 😊
BAU
разбил я на своей машине лобовое
я разбил лобовое на субаре. под волочком. вставлял в москве все равно 😊

СоПрАнО

По БМВ это ко мне. Цесеэлку щас купить меньше 800.000руб нереально. Отговорил я вас??)))

Alex S

8-ка секасная была.))))

BAU

Alex S
8-ка секасная была.))))
Вот только никому не нужная....

Alex S

BAU
Вот только никому не нужная....
Так все стареет.

BAU

Alex S
Так все стареет.
Новая тем более не имела спроса. Один из неудачных проектов БМВ.

BAU

Gunmen
я разбил лобовое на субаре. под волочком. вставлял в москве все равно 😊
Разбитый радиатор хуже тем, что машина вообще хода не имеет. Да и заменить его не совсем быстро.

Gunmen

ну я бы поспорил на предмет течей в радиаторе. зависит от того как разбит. герметики никто не отменял. лудильщиков тоже.

TigroKot-2

BAU
Новая тем более не имела спроса. Один из неудачных проектов БМВ.

Фигню не пишите ейбогу. Машина культовая, выпущена тиражом более 30 тысяч машин и продержавшаяся в производстве 10 лет.

ЭТо не фольксваген гольф, это машина узкого потребительского сегмента. 30 тысяч машин для такого сегмента -отличный показатель.

Настоящий гран туризмо, в отличие от попыток мерседеса сделать свои кирпичи летабельными. У них все одно получались гробы. Или на худой конец укороченные лимузины.

А это -верх изящества, стиля. Одна из самых стильных и необычных немецких машин. Из большой тройки никто никогда и близко подобного не строил. Сделали так же красиво и стильно как это обычно умеют только итальянцы.

Да, расплатой является довольно таки тесный салон фактически для двоих, ну или двоих и третьего -ребенка. Но тем не менее, если хочется ДжиТи с очень стильным видом и очень надежную, альтернатив этой машинке просто нет.

n1ce

Новая 235м выходит с блокировкой дифа и с едущим мотором, а база в России всего за 1860 на ручке.
Да и М3 годовалую в кузове 92 можно взять за 2300-2500.
Старая машина есть старая машина.

BAU

TigroKot-2
Фигню не пишите ейбогу. Машина культовая, выпущена тиражом более 30 тысяч машин и продержавшаяся в производстве 10 лет.
ЭТо не фольксваген гольф, это машина узкого потребительского сегмента. 30 тысяч машин для такого сегмента -отличный показатель.
Настоящий гран туризмо, в отличие от попыток мерседеса сделать свои кирпичи летабельными. У них все одно получались гробы. Или на худой конец укороченные лимузины.
Да какой там культ... Ну если только среди собирателей вкладышей от жевачки.
Машина не засветилась ни в спорте ни в жизни. Делали действительно долго, вставляя туда кучу разных моторов. Особым спросом не пользовалась. И была похоронена как направление в БМВ. Наследников у нее не было.
В отличии от этого действительно необычно выглядящего аппарата, Мерседес делал и делает ездящие машины. Уж как они выглядят - вопрос вкуса, а вот с секундомером не поспорить. Едут они так, что этой 850 и не снилось.

СоПрАнО

BAU, после слов "наследников у неё не было" -остальное абсолютно лишнее. Поддерживаю ваши слова,хотя сам не мерсовод, а ярый фанат БМВ)))

BAU

СоПрАнО
BAU, после слов "наследников у неё не было" -остальное абсолютно лишнее. Поддерживаю ваши слова,хотя сам не мерсовод, а ярый фанат БМВ)))
Я вообще не особый фанат марок. Но сам посмеивался, когда S AMG приехал на тесный трек в Лидер. Уже готовился смотреть, как его из покрышек доставать будут.
Короче, этот бегемот без шума двигателя и визга резины проехал круг на весьма впечатляющем уровне. При том, что трасса была совсем не под него.

TigroKot-2

BAU
1. Да какой там культ... Ну если только среди собирателей вкладышей от жевачки.
2. Машина не засветилась ни в спорте ни в жизни.

3.Делали действительно долго, вставляя туда кучу разных моторов. Особым спросом не пользовалась. И была похоронена как направление в БМВ.

4. Наследников у нее не было.
5. В отличии от этого действительно необычно выглядящего аппарата, Мерседес делал и делает ездящие машины. Уж как они выглядят - вопрос вкуса, а вот с секундомером не поспорить. Едут они так, что этой 850 и не снилось.

1. Не среди собирателей вкладышей а среди любителей БМВ.

2. В вашей жизни не засветилась. А в других очень даже, учитывая тираж и продажи.

3. Чушь пишете: долго машину никто делать не будет если она не пользуется спросом. Вы путаете свои ощущения с объективной реальностью.
Какая куча моторов? Что за фигня? В машину ставились: М-60 и версии и М-70. ВСЕ. Какая куча моторов? В гамме была 840 и 850, на бумаге была 830 еще. Опять фантазируете чего не знаете.

4. А должны быть? Большое купе выпускать вообще накладно. У кого оно имеется? У мерседеса только.

5. Мерседес в основном делает перетяжеленный дорогостоящий хлам. И действительно с секундомером не поспорить, мерседес сосет всюду и везде. Да да, у вас остался последний аргумент про 6,3 АМГ, я это тоже знаю. Этот двигатель пихают везде и всюду и они его специально сделали чтобы порвать БМВ. Если надо будет они его в А класс запхнут, лишь бы на прямой он их обогнал.

Что делал мерседес когда появилась БМВ 850 в 89году? Гробы на колесах железные. Какие в задницу секундомеры? Какой в задницу спорт?

Это классическое немецкое купе, самое изящное уж точно. Машина без лоховских уловок типа компрессоров, турбин, тюнингованных движков. И рвали они все эти мерены, тот аж то к порше кидался за помощью то еще к кому. Светочем был 129 мерен, реально красивая машина. Но он сливал бехе 850 на старте и ВСЮ дорогу вплоть до ограничения скорости в 250 кмч. Почему? Да потому что это мерседес. Он на другое рассчитан. Потому что не бывает так: у мерена тяжелее кузова, подвеска тяжелее, дольше ходит. А за это расплата поворотливость и скорость, ускорение.

Вот так обстояли дела а не как вы придумали.

Далее, к 2000 годам мерседес заморочился со всякими суперкарами, БМВ в гамме этого просто НЕ имела. Т.е. соревноваться было тупо не с чем. БМВ вообще не выпускала после 850 крупные спорт купе.

Вообще они молодцы, идут своим путем. Серя Х, серия GT, самобытные, их стоит за это уважать.

Alexandr13

TigroKot-2
их стоит за это уважать.
Вот форд и тоёта спорят кто больше манагеровозок продал - это я понимаю достойно, а то что не могут запустить нормальную машину в серию (и потом создать её потомка не менее успешного), тут вроде нет повода для уважения??

carrier

TigroKot-2
Какие в задницу секундомеры? Какой в задницу спорт?
Тому кто катается на мерсах секундомеры ни к чему. Кто понял жизнь-тот не спешит.(с) Секундомеры нужны тем кто на бэхах спешит на ковёр к владельцам мерсов,во избежание так сказать излишних вливаний.)))

Alexandr13

carrier
Тому кто катается на мерсах секундомеры ни к чему
Во во - машина для пенсионеров 😊

carrier

Alexandr13
машина для пенсионеров
Не, для жистоких властителей.) Для пенсионеров Роллс-Ройс существует. Там двери в нужную сторону открываются. Удобно тушку в кресло на колёсиках перемещать.)

TigroKot-2

carrier
Тому кто катается на мерсах секундомеры ни к чему. Кто понял жизнь-тот не спешит.(с)

Да, потому что спешить на мерсе, это либо в канаве окажешься, либо зацепишься с бехой и она тебя надерет. 😀 😀 😀

Мерседес это для вальяжного спокойного перемещения с осторожным управлением без резких движений руля. Для старичья в общем.

carrier
Секундомеры нужны тем кто на бэхах спешит на ковёр к владельцам мерсов

Сказки. Зачем БМВ доказывать что они быстрее, они и так быстрее.

Я напомню, что именно мерседес в начале 90х был на грани слива полного, т.е. банкротства. Потому что мерседес делал очень тяжелые, с хорошей шумоизоляцией гробы. Гамма БМВ лучше отвечала времени.

С тех пор мерседес усирается и пытается придать своим машинам спортивности, и даже достиг некоторых высот. Т.е. это именно мерседес лезет соревноваться с БМВ, в ее нишу и что то доказывает, но НИКАК не наоборот. 😀

А в 90 они настолько оборзели, что стали в Ешки такую тряпку в салоны пихать, что БМВ и по комфорту стало лучше. 😀

Расплатой -почти банкрот и всякое совокуплялово с крайслером. Не знали уже под кого лечь. 😀

carrier
Для пенсионеров Роллс-Ройс существует. Там двери в нужную сторону открываются. Удобно тушку в кресло на колёсиках перемещать.)

Не все так богаты чтобы РР себе позволить. Для старичья зачастую мерс -предел мечтаний.

carrier

TigroKot-2
Для старичья в общем.
Да уж,не для сопляков. 😀
TigroKot-2
Зачем БМВ доказывать что они быстрее
При чём здесь доказательства? При опоздании оправдываться придётся.)))
TigroKot-2
Не все так богаты чтобы РР себе позволить.
Ну да,некоторые предпочитают Бэнтли.

TigroKot-2

carrier
Ну да,некоторые предпочитают Бэнтли.

Бентли предпочитают наркоторговцы и футболисты с боксерами. Потому что мозгов нету понять что это фольксваген фаэтон перелицованный 😀

carrier

TigroKot-2
фольксваген фаэтон перелицованный
Фаэтон -это аудюха восьмёрка в кафтане.)))

TigroKot-2

carrier
Фаэтон -это аудюха восьмёрка в кафтане.)))

Беня, афдортья, фаетон -все это одна платформа ))))

carrier

TigroKot-2
-все это одна платформа
Главное, что бы был Штандарт!

TigroKot-2

Это да, без него тока лохи позорные ездют! 😀

rawmeathunter

Я тоже хочу Е31. Еще долго буду хотеть, по-видимому. До тех пор пока не куплю.