Хамер оказался не таким уж и джипом 😊
Да писец особенно там где у него колеса сложились 😛)
Какой прикольный ресурс..
Опа... http://videos.streetfire.net/hottestvideos/9/73DD8525-33C3-44D4-AF18-81B0E2C3B68E.htm
Хаммер в топку ...Джип руллез !
ИМХО, или Хаммер гражданский не имеет опций, поставляемых с армейской версией, или прокладки попались фуфловые.
Говорю, как человек, откатавший на Хаммерах и Джипах по реальному бездорожью более двух лет.
Masimus
Опа... http://videos.streetfire.net/hottestvideos/9/73DD8525-33C3-44D4-AF18-81B0E2C3B68E.htm
Гы... Умное колесо 😊 Сразу на свое место, тока покрасить надо 😊
ЖуКГы... Умное колесо 😊 Сразу на свое место, тока покрасить надо 😊
5+ 😊
Значит по теме: при всей моей нелюбви к H2, ролик построен некорректно: джипы ренглер и чирки, особенно в конце, СПЕЦИАЛЬНО ПОДГОТОВЛЕННЫЕ, справедливости ради надо заметить. Они там навороченные и лифтованные по полной.
Военный хаммер снабжен отдельными приводами и планетарными редукторами на каждом колесе, поэтому проходимость у него приличная.
H2 - это просто "перекачанный анаболиками" до 3,5 тонн(в России без запасного колеса(!) он кое-как уместился в любительскую категорию прав) шевроле тахо, без планетарных редукторов. То есть, эта куча... железа массой за четыре тонны, закономерно тонет в самой мелкой луже, и буксует в камушках, где шныряет легкий рэнглер.
Поэтому когда я вижу этот дебильнейший, но грозного вида чумодан с обилием хромовых багажников(!), кенгурятников, и лестниц на крышу, я всегда тихо(шоп не приняли за идиота) смеюсь... 😀
Ну а колеса домиком, это вообще рулеззз!
я заглядвал в Х1, там вообще пиздец, сидеть негде. По углам какие то проёмы и всё и центральная консоль, с размером со стол на котором я свадьбу справлял 😊
Вот и вывод.
Любой вывод некоректен.
По примитимным тестам наверняка выграет родной луаз, но как в не погрузить 4 бойца и одно раненого, да ещё американцев. У них там туал. бумаги чемодан 😊
AVAR
я заглядвал в Х1, там вообще пиздец, сидеть негде. По углам какие то проёмы и всё и центральная консоль, с размером со стол на котором я свадьбу справлял 😊
Это все оттого, что у военного хаммера двигатель и трансмиссия в салоне. Это, в свою очередь, сделано для того, чтобы профиль автомобиля в высоту был очень низкий, чтобы его было меньше видно в складках местности. А главное, центр тяжести расположен тоже очень низко, поэтому его почти невозможно перевернуть, однако войска и это смогли, при движении задним ходом и резком повороте с тороможением.
То есть военный хаммер - это сугубо утилитарный автомобиль, с соответствующим назначению видом.
А H2, это брутальное уебище, для недоигравших в войнушку инфантильных мущин 😀 , а также, машина для "мачо"...
Но там в начале клипа Н1 буксует в горочку !!! Думаю , водила попался тупой . Или антиреклама , которой пропитан весь клип ...Хотя - всему есть разумный предел . Мой джип Чироки можно засадить и у подъезда в сугробе - было бы желание и резина не та ...я уже так делал зимой - потом лопата в руки - и копать ...
А вообще Н2 - огромный чемодан бестолковый , для штурма городских обочин - да и только ! А вот рекламные ролики Н1 , на которых он самостоятельно забирается на отвесную стенку высотой в 1 метр ( провал дороги при частичном обрушении моста , эдакий провал )- это внушает доверие к марке ...
А вот ещё хаммер.
Кому нравиццо?
Cherokee
Но там в начале клипа Н1 буксует в горочку !!! Думаю , водила попался тупой . Или антиреклама , которой пропитан весь клип ...Хотя - всему есть разумный предел . Мой джип Чироки можно засадить и у подъезда в сугробе - было бы желание и резина не та ...я уже так делал зимой - потом лопата в руки - и копать ...
Я полагаю, тупой водила просто посадил его на скалу брюхом, это совершенно несложно, при его колесной базе и колее, обе очень большие, потому что есть мнение, что не для скал он создавался, а для пустыни...
Про H2, с которым его смешивают, и говорить нечего - это попсятина, с "силиконовыми сиськами" 😛
Charnota
А вот ещё хаммер.
Кому нравиццо?
Супер 😛 А где же 1-я половина 18-го века? 😛))
А зачем там кстати вертиляторы на крышке габажника были?
30-06Супер 😛 А где же 1-я половина 18-го века? 😛))
А зачем там кстати вертиляторы на крышке габажника были?
Первая половина на фугас, видать, наехала.
А вертиляторы - так это, по моему, кадницианер.
Вот ещё икземпляр.
Всем обратить внимание на потёки расплавленного алюминия.
[IMG] http://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/000322/322565.jpg:640:480:"640 x 480"[/IMG]
Это потёки свинца из аккумулятора , видимо . Боюсь , что на его месте мог быть БТР-80 - и стоял бы точно так же .
А на первой фотке - там видимо , экипаж уехал на передней части . Предупреждали же производители - нельзя резко газовать в пол !...
ska4al 100 fotok podbitoy amerikanskoy tehniki v irake
ajlekc
ska4al 100 fotok podbitoy amerikanskoy tehniki v irake
У меня "набор" из 72-х фоток.
Ещё есть 24 видео.
Поделись своими фотками на charnota@mail.ru, если не жалко.
2 Charnota- nezalko, http://ballhosting.com/iraqtime/nasr/
ajlekc
2 Charnota- nezalko, http://ballhosting.com/iraqtime/nasr/
Благодарствую. Оказывается, бОльшая часть у меня есть в составе этих 72-х.
писец повстанцы жгут 😛))
много кстати фоток хаммеров где передней части считай нету, а салон в относительном порядке. Например. http://ballhosting.com/iraqtime/nasr/nasr38.jpg
a est' fotki, gde kuzova s4itaynetu....ja dumaju 4to передней части считай нету, а салон в относительном порядке iz-za togo, 4to rano fugas podorvali
Yep
Значит по теме: при всей моей нелюбви к H2, ролик построен некорректно: джипы ренглер и чирки, особенно в конце, СПЕЦИАЛЬНО ПОДГОТОВЛЕННЫЕ, справедливости ради надо заметить. Они там навороченные и лифтованные по полной.
Военный хаммер снабжен отдельными приводами и планетарными редукторами на каждом колесе, поэтому проходимость у него приличная.
H2 - это просто "перекачанный анаболиками" до 3,5 тонн(в России без запасного колеса(!) он кое-как уместился в любительскую категорию прав) шевроле тахо, без планетарных редукторов. То есть, эта куча... железа массой за четыре тонны, закономерно тонет в самой мелкой луже, и буксует в камушках, где шныряет легкий рэнглер.
Поэтому когда я вижу этот дебильнейший, но грозного вида чумодан с обилием хромовых багажников(!), кенгурятников, и лестниц на крышу, я всегда тихо(шоп не приняли за идиота) смеюсь... 😀
Ну а колеса домиком, это вообще рулеззз!
согласен.
Тоже обратил внимание на то, что Джипари все со спецподготовкой.
А Хамер - действительно просто тяжеленная лошадь, которая везде вязнет и застревает.
На нём только по Кутузовскому понтоваться... Тут один видел... На огроменных колёсах с хромированными литыми дисками, наверное 30-го радиуса 😊
Могу только добавить, что "достойную" конкуренцию этому идиотскому автомобилю(H2) может составить лишь наш Тигр, который позиционируется обычно как "наш ответ хаммеру". Я тут недавно в Клаксоне читал статью по выставке спецавтомобилей, так вот бронированный тигр достигает семи(!) тонн...
Небронированый, кажется, 5,5. Ни о каком бездорожье и военном применении(ну разве что генерала по асфальту возить) тут речь идти не может, чисто полицейский автомобиль.
http://www.abum.com/show/14880/jeep_burnout.html Джип рулит 😊
Yep
бронированный тигр достигает семи(!) тонн...
Небронированый, кажется, 5,5.
Небронированный хаммер - около трех с плюсом, бронированный - до шести(броня израильского производства) и то, если с навеской.
Что такого в этом Тигре, чего он тяжелый такой?
KontraНебронированный хаммер - около трех с плюсом, бронированный - до шести(броня израильского производства) и то, если с навеской.
Что такого в этом Тигре, чего он тяжелый такой?
У него элементы подвески(а может, и все шасси) то ли от бэтээра, то ли еще от чего то подобного. И кузов у него, я не могу разобраться, кажется даже не рамный, а несущий цельнометаллический, но такой, что способен нести все эти тонны... Во всяком случае, я нигде не встречал никаких упоминаний про раму. Шестилитровый турбодизель камминс опять же...
И цена - 84К http://www.special-trucks.ru/mode.86244-type.html
Нет, все таки есть у него рама:
ГАЗ-2330 "Тигр"
Автомобиль Повышенной Проходимости 'Тигр' предназначен для перевозки людей и различных грузов по дорогам и бездорожью. АПП представляет собой шасси рамной конструкции, несущее на себе основную часть агрегатов и кузов. Кузов автомобиля цельнометаллический пятидверный с грузовым отсеком, рассчитан на перевозку четырёх человек и от 500 до 1000 кг груза. Грузовое отделение отделено от пассажирского перегородкой.
В стандартную комплектацию АПП входят: гидроусилитель руля, независимая торсионная подвеска всех колёс с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, раздаточная коробка с возможностью блокировки межосевого дифференциала, главные передачи с самоблокирующимися дифференциалами, колёсные редуктора и автоматическая подкачка шин.
На АПП дополнительно могут быть установлены: кондиционер; электрическая лебёдка; аудиосистема; электростеклоподъёмники; дополнительный отопитель; предпусковой подогреватель; независимый отопитель; ABS.
Колесная формула - 4х4
Экипаж, чел - 4
Снаряженная масса, кг - 4600
Полная масса, кг - 5600
Наименьший радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса, м, не более - 9,3
База, мм - 3100
Минимальный дорожный просвет, мм - 400
Габаритные размеры: - длина / ширина / высота, мм - 5160/2200/2000
Двигатель, модель - Cummins B215 20
Тип двигателя - дизельный, шести цилиндровый рядный жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением надувочного воздуха
Рабочий объём, л - 5,9
Номинальная мощность кВт (л.с.) - 158(215)
Номинальный крутящий момент, Нм(кГс.м) - 700(71)
Скорость движения по шоссе км/час - 125...140
Запас хода по топливу, км - 900
http://www.ruspromauto.ru/ru/catalog/397021.html
Каммингс-вещь.
Может некоторое время ездить с пробитым картером.
30-06Много есть на свете "вещей".
Каммингс-вещь.
Может некоторое время ездить с пробитым картером.
Но 84К, за отечественный автомобиль...
А вот тут американцы рейтинг составили: http://gzt.ru/auto/2006/04/20/210909.html
Yepтипа как резинострелы?
... уебище, для недоигравших в войнушку инфантильных мущин 😀 , а также,... для "мачо"...
YepСомнения у меня.
А вот тут американцы рейтинг составили
С трудом верится, что в этот список "самых проходимых" не попали профи-проходимцы- Патруль, Гелендеваген и естественно УАЗ с Дефендером.
Что-то в армиях на Лесусах не ездят.
Все больше примитивы, типа Виллиса/УАЗика/Дефендера.
Зануда
типа как резинострелы?
Ты товой... не безобразничай! (с) 😀
Мой опыт с резинострелами начался и закончился, осой...
Зануда
Сомнения у меня.С трудом верится, что в этот список "самых проходимых" не попали профи-проходимцы- Патруль, Гелендеваген и естественно УАЗ с Дефендером.
Что-то в армиях на Лесусах не ездят.
Все больше примитивы, типа Виллиса/УАЗика/Дефендера.
Рейтинг дебильнейший!