Народ а колеса размером 185\65 R14 На 9ку влезут? Или надо переделывать чтото?
Заранее спасиба 😊
Вам завод что в инструкции написал?
Так зачем что-то придумывать и огород городить?
На ВАЗе не идиоты сидят, раз рекомендуют именно определенную размерность.
Да знаю что там завод рекомендовал. Мне это не надо я спросил влезут или нет а там уже мои проблемы 😊 Просто есть 4 колеса, вот и спрашиваю.
Зануда, не надо занудить. 😊
Сейчас на девятки (точнее 14-е и 15-е модели, что, собственно, один хрен) ВАЗ такие колёсики допускает.
2 ЖУК, должны влезть без проблем. Насколько мне известно и 195/50 R15 влезают также (без проблем).
p.s. Блин, забыл... или 185/ 60 R14...
короче 60 Р14 встанут точно. 65 R-14 надо пошукать... ща...
Сивутя
...195/50 R15 ...
До первой ямы?
В нашей стране надо иметь колеса 175/70 185/70 , или на 75.
И чем больше высота боковины- тем меньше забот с колесами.
ЗанудаДо первой ямы?
это уже вопрос второй 😊
Зануда
На ВАЗе не идиоты сидят...
Да?
30-06Да?
Судя по ответу они везде?
Сивутяэто уже вопрос второй 😊
А первый?- Зачем я купил эти колеса?
Оффтопик: http://www.zr.ru/arch42438.html
Немного более в тему: http://www.zr.ru/arch40562.html
Ещё более в тему: http://www.zr.ru/arch36495.html
Цитата: "На дворе зима, без обувки по сезону не обойтись. Снова стреляем по двум зайцам сразу - покупаем стальные диски, шипованные покрышки Я-620 175/65R14 и переходим на колеса большего размера (фото на с. 60)."
Так уж если 175 65 Р 14 зимние с шипами нормально входят, то 185 летняя должна тоже без вопросов войти. Ну... маааксимум, в крайнем положении руля будет чуток цеплять (но это у меня, например, и на 175 70 Р13 бывает).
Ну вот, типа подтверждение: http://auto.oskol.ru/forum/index.php?s=a02bc7c25a42d6f630d1dd449de9b8ea&showtopic=332&pid=5424&st=0&#entry5424
"По теме: 14" колёса с резиной 185/60R14 встанут без каких либо проблем. У самого такие, ни каких проблем. Резина с 65 профилем и более может цеплять."
но это, пожалуй, скорее предположение.
ЗанудаСудя по ответу они везде?
Нет, но на ВАЗе они точно есть.
И их там много.
Ну вот и отлично, тогда поеду диски куплю 😊 Спасибо всем!
ЖуК
Ну вот и отлично, тогда поеду диски куплю 😊 Спасибо всем!
ждём атчота 😊
кованные диски?
я бы рекомендовал штампованые стальные 😊 практичнее
Сивутя
я бы рекомендовал штампованые стальные 😊 практичнее
хороший кованный диск может пережевать ни один комплект резины.
а хороший штампованный может пережить не один ремонт после хорошей колдоёбины 😊 (уж про разницу в цене вообще молчу)
А кованный ненадо чинить - ибо он не мнется!!!
2 дня назад купил и поставил себе Continental EcoContact 3 175/70/r13 на германской штамповке KFZ - СУПЕР!
а у меня, а у меня Бриджстоун B700Aq 175/70/r13 на итальянской чоооорной штамповке (х.з. как называется) - МЕГА!
😀
Alex_Fхороший кованный диск может пережевать ни один комплект резины.
И не один комплект элементов подвески- рычагов, упоров, шаровых, которые меняются после ям.
Или диск погнется или подвеску снесет.
Лучше диск молотком править, чем кузов или подвеску менять.
Зануда ИМХО для подвески (не резины) одно___но что помялся диск, что нет, вот резина 50/50 что загрыжуется, что нет.
Yokohama рулит. И тихо и мягко и скоростные качества отменные.
ЖуК
Народ а колеса размером 185\65 R14 На 9ку влезут? Или надо переделывать чтото?
Заранее спасиба 😊
А нахрена? Чего хорошего в 14" дисках - повышенная их тяжесть или лишние 100-200 рублей в стоимости резины? Про показания спидометра вообще молчу... 😞 😞 😞 😞 😞
ЗанудаИ не один комплект элементов подвески- рычагов, упоров, шаровых, которые меняются после ям.
Или диск погнется или подвеску снесет.
Лучше диск молотком править, чем кузов или подвеску менять.
Как-раз таки если удар сильный, то и диск погнет и подвеску снесет, а при кованном диске есть шанс, что только подвеску попортит, что в итоге дешевле и проще чем рихтовать диск и менять подвеску. 😊 😀 😊
А если только диск погнется, то кованный в этой ситуации - по фиг валенки, т.е. опять же - никаких кувалдонов(молотком хорошо гнутый не отрихтуешь). 😊 😀 😊
kadА нахрена? Чего хорошего в 14" дисках - повышенная их тяжесть или лишние 100-200 рублей в стоимости резины? Про показания спидометра вообще молчу... 😞 😞 😞 😞 😞
1. Я так понял резина то "халявная" докупить только диски.
2. Выбор резины поболее, т.к. 13 уходит из линейки западных производителей понемного - даж поло вроде 14 дюймовые колёса в минимальной комплектации.
3. вот тут: http://jeep.dn.ru/Tires/tiresize.htm можно проверить показания спидометра 😛
Учитывая, что спидометр на зубилах врёт в большую сторону на 6-10 км/ч установка колёс 65 Р14 сделает его показания, скорее, наоборот более правильными! (ИМХО)
А вот разница в цене между 13 и 14 шинами не 200-300, а, если не ошибаюсь, все 1000 рэ (за штуку)
Простите, может я что то не понимаю, а зачем ставить 185, чем не устраивает 165 ?
У меня стояли- ходит хорошо!?
На этот сезон опять собираюсь брать 165, может чего то незнаю?
больше пятно контакта, лучше сцепление колёс с дорогой на хорошем асфальте.
Сивутя
больше пятно контакта, лучше сцепление колёс с дорогой на хорошем асфальте.
больше сопротивление качения - следовательно больше расход бензина 😀 😀 😀
А как же физика силы трения?!
При меньшей площади, давление больше, чем больше давление, тем больше сила трения, или как то так, вроде. Вобщем на примере:
Широкая шина, быстрее идёт на аквопланирование..., а узкая лучше режет и водяную плёнку и цепляется за асфальт.
П.С. у меня приятель на Спринтер Трюено, ставил 205, так машина легко ухзодила в занос, поменял на 185- хрен сорвёшь... Рисунок одинаковый...
ну начинается... Дугус... апсуждали уже...
предлагаю пайти учить албанцкий 😛
Во-первых, мной было специально упомянут ХОРОШИЙ асфальт, во-вторых, в автоспорте не просто так, наверное, ставят широкую сликовую резину.
Alex_F
больше сопротивление качения - следовательно больше расход бензина 😀 😀 😀
...меньше максимальная скорость и медленнее разгон.
(пусть и на какие-то капелюшки 😊 ).
А что делать, вся наша жизнь - сплошные компромиссы.
Alex_F1. Я так понял резина то "халявная" докупить только диски.
Ну если халява - о чем тогда вообще разговор - диски от "беременной антилопы" и вперед. 😊 😀 😊
2. Выбор резины поболее, т.к. 13 уходит из линейки западных производителей понемного - даж поло вроде 14 дюймовые колёса в минимальной комплектации.Ну если говорить о правильной резине, то и машина должна быть правильная, а не ТАЗ, правда к ней еще бы хорошо и дороги правильные приложить... 😊 😀 😊
3. вот тут: http://jeep.dn.ru/Tires/tiresize.htm можно проверить показания спидометра 😛Таблицу соответствия распечатать и прилепить на лобовое стекло с левой стороны. 😊 😀 😊
Сивутя
Учитывая, что спидометр на зубилах врёт в большую сторону на 6-10 км/ч установка колёс 65 Р14 сделает его показания, скорее, наоборот более правильными! (ИМХО)May be...
А вот разница в цене между 13 и 14 шинами не 200-300, а, если не ошибаюсь, все 1000 рэ (за штуку)Я об том, чтобы сравнивать шины одного и отечественного производителя, а не И-151(155х13) или БЦ-11(175х70R13) и Michelin, Good Year, Bridgestone, но 14"(не помню я модели наших производителей 14" - после "бандерлога" всё что к нему подходит не могу нормально воспринимать 😀 ), там разница может быть и более 1000руб. за колесо. 😊 😀 😊
Не, я сравниваю иностранные шины 13 и 14 диаметра.
Т.е. разница между Мишленом 13 и Мишленом 14 будет около 800-1000 рэ, насколько я помню.
Сивутя
Не, я сравниваю иностранные шины 13 и 14 диаметра.Т.е. разница между Мишленом 13 и Мишленом 14 будет около 800-1000 рэ, насколько я помню.
Тоды точно - 14" в сад. 😊 😀 😊
ну дык... потому сам на 13 и езжу... жаба задушила 😊
Сивутя
ну дык... потому сам на 13 и езжу... жаба задушила 😊
зашел в инет магазин 1640 на 13, 2030 на 14
Alex_F
зашел в инет магазин 1640 на 13, 2030 на 14
Сайт МВО:
Мишлен Енерги Е3А: 175-70-Р13 = 1590 рублей.
Мишлен Енерги Е3А: 185-65-Р14 = 2290 рублей.
Итого = 700 рублей разница.
Но на некоторые модели (Бриджстоун близак, если ширина тоже 175) действительно разница доходит лишь до 200 рублей 😊
Видимо моя инфа подустарела 😊
(я ещё год назад где-то шинками интересовался)
Так ты на 14 берешь ширее 😊 я привел для твоейже Енергии, но с одной шириной и одним индексом грузоподъемности.
Ибо я не юрист голимый, а человек с техническим образованием 😛
Alex_F
Ибо я не юрист голимый, а человек с техническим образованием 😛
Жопа с ручкой ты! Вот ты кто! 😀
Ну да... подумаешь на 1 см шире... если брать Р14 то стовосемьдесятпятки заодно 😉
Alex_F
Так ты на 14 берешь ширее 😊 я привел для твоейже Енергии, но с одной шириной и одним индексом грузоподъемности.
Ибо я не юрист голимый, а человек с техническим образованием 😛
14" он берет ширее, но х65, а не х70 - это так к слову, чтобы в зубилку влезло, хотя и юрист, но кое-чего соображает... 😊
kad14" он берет ширее, но х65, а не х70 - это так к слову, чтобы в зубилку влезло, хотя и юрист, но кое-чего соображает... 😊
кстати да... она на 1 см шире, но и профиль у неё меньше, значит количество резины в ней уж не больше, если не меньше (!) чем на 13-шке.
kad вообщето 185 на 60 надо 😛 так что соображать соображает, может еще и непотерянный член общества, но пока СЛАБ он
Сивутякстати да... она на 1 см шире, но и профиль у неё меньше, значит количество резины в ней уж не больше, если не меньше (!) чем на 13-шке.
Во во мишленовцы деньги за воздух берут - неголосуй за них рублем 😛 Нокиан бери
Alex_F
kad вообщето 185 на 60 надо 😛 так что соображать соображает, может еще и непотерянный член общества, но пока СЛАБ он
А есть она(в смысле данная модель) х60 вообще-то?
Угу по моей ссылке 2120 рубликов ( http://www.kolesomag.ru/cat/Michelin/ )
Alex_F
kad вообщето 185 на 60 надо 😛
кому надо?
Автор топика спрашивал про 185 на 65. 😉
Сивутякому надо?
Автор топика спрашивал про 185 на 65. 😉
на девятку надо 😛 надо будет глянуть книжку по ВАЗу - но вроде как я говорю
Сейчас, если не ошибаюсь, на Самары разрешины размерности от 155\80R13 до 185\60R14.
У меня на зубиле и Акценте 175\70R13
Ездил смотрел диски и поинтересовался у продавцов, 185\65 будут цепляться. Сказали 185\60 самое оно, но таких у меня нет 😞
Так что пока буду на старых 13 кататься 😞
Хоть денег сэкономлю и ПЦП куплю 😊
ПС: Есть 4 колеса от акцента, на родных дисках R13 с резиной кама.
Продают по 600 р. за колесо. Может надо кому?
Лежат не у меня так что если заинтересовались могу привезти.
Состояние хорошее
ЖуК
Ездил смотрел диски и поинтересовался у продавцов, 185\65 будут цепляться.
В каком месте не сказали?
Дальше не интересовался, я думаю они не 1 день шинами торгуют им лучше знать 😊 Скорее всего об подкрылки или об стойки х.з вобщем 😊
как знать... 😊
Для справки - никакие девятки 14 дисками не комплектуются.
Не нужнео путать с 2114 моделями - это не одно и то-же.
Влезть они конечно влезут, только при тех осмотре будут проблемы и динамика упадет.
Для сведения - зимой я на 99 поставил Каму - евро 14 на евро диски ( штамповка ).
Зиму отъездил отлично, весну езжу с удовольствием.
Но у меня иные отношения с техосмотром и всем, что с этим связано. 😊
Разве 2109 и 2114 разные авто? Да там вся подвеска одинаковая, и размеры колесных арок тоже.
А кузов и двигло не влияют на то влезет или не влезет туда 14".
Да с ТО могут быть проблемы, тока вот тот кто его чесно проходит ( а я таких не знаю) врятли будет 14" ставить 😊
Да и гайцы наверно на это глаза закрывают. Уж больно много 08-99 моделей на нестандартных колесах.
Егор
Для справки - никакие девятки 14 дисками не комплектуются.
...
Правильнее говорить не комплектовались 😛 пока 16 клапанный движок у ВАЗа не родился +-пол года.
У меня стоят 14 диски кованные потому, что тормоза поменял на "14 дюймовые" - такие же, как на 2112. Двух зайцев сразу 😊
Анатолий
У меня стоят 14 диски кованные потому, что тормоза поменял на "14 дюймовые" - такие же, как на 2112. Двух зайцев сразу 😊
Фигня... зарублёмовцы кажись как-то делали сравнительный анализ между 13 и 14 тормозами на ВАЗ-ах и, насколько я помню, при переходе с 13 на 14 выиграша никакого не было.
Хотя, возможно и ошибаюсь (склероз, мать его)
Угу делали, но учитывая нестабильное качество ВАЗа 😞 это ни о чём ни говорит
Alex_F
Угу делали, но учитывая нестабильное качество ВАЗа 😞 это ни о чём ни говорит
угу. видимо в этом и вся фигня.
Можно взять 10 одинаковых машин из одной партии и все будут по-разному ездить 😊
Анатолий
У меня стоят 14 диски кованные потому, что тормоза поменял на "14 дюймовые" - такие же, как на 2112. Двух зайцев сразу 😊
Бредни ТАЗа и прочих автопроизводителей о том, что в 13" дисках невозможно разместить эффективные тормоза всем давно известны, но вот опыт F-1 говорит совершенно об обратном - колеса в F-1 только 13"... 😊 😀 😊
kadБредни ТАЗа и прочих автопроизводителей о том, что в 13" дисках невозможно разместить эффективные тормоза всем давно известны, но вот опыт F-1 говорит совершенно об обратном - колеса в F-1 только 13"... 😊 😀 😊
Да вот именно!
Эту всю байку про бОООльшую эффективность тормозов с тормозными дисками бОООльшего диаметра стопудово разводят производители тюнинхового оборудования.
Ведь, как я понимаю, можно и тормозные диски 10'' поставить, но если их сжимать эффективными "тисками" то и они будут эффективно тормозить 😊
тут главное эффективность работы тормозной системы вообще и главным образом усилителя.
Хе хе хе 😊
Приход конечно не чумовой, но есть. Особенно на 100+ скоростях, особенно с резиной широкой. Вот буквально вчера поменял зимнюю 175 NF3 на летнюю 185 - машину не узнать - едет как по рельсам, тормозит лучше.
Ещё один плюс моих тормозов - вентилируемые, не перегреть их 😊
Про разницу между 13 и 14 - плечо больше, в
этом вся соль.
Ну так на 13 тож есть вентилируемые, перегреть кстати тож как 2 пальца ... 😛
Alex_F
Ну так на 13 тож есть вентилируемые, перегреть кстати тож как 2 пальца ... 😛
у меня как раз такие. (13 вент).
2 Анатолий: ну и что, что плечо? какую конкретно роль оно играет?
Такую роль, что при одном и том же давлении в тормозной системе, большее плечо развивает большее тормозное усилие.
Анатолий
Такую роль, что при одном и том же давлении в тормозной системе, большее плечо развивает большее тормозное усилие.
верно, а значит вовсе не обязательно увеличивать плечо если с давлением в ТС всё и так в поряде 😊
Мне вот для машинки весом в 1тонну и того плеча что есть достаточно чтобы заблокировать колёса 😊
Вопрос увеличения плеча, наверное, имеет значение когда речь идёт о тяжёлых машинах и высоких скоростях торможения (150 и более...)
Соглашусь с уважаемым участником Сивутя, колеса заблокировать на 10ке было легко, а гор у нас нет (да и ограничение в 110 км/ч на дорогах). Так что вентиляция это фикция - которая может привести к "короблению" диска.
Алекс, к короблению может привести перфорация, но уж вентиляция - ну совсем маловероятно 😛
Сивуть, ну я и говорю, что приход заметен только на больших скоростях + от частых последовательных торможений тормоза не плывут 😊 Кстати, 14ая резина блокируется - сюрприз - тяжелее 😊
Вместо "14ая" читать "185ая" конечно )
Анатолий
Такую роль, что при одном и том же давлении в тормозной системе, большее плечо развивает большее тормозное усилие.
Вообще-то на торможение влияет сила - т.е. давление умноженное на площадь, т.е. увеличиваем диаметр цилиндра или ставим два - имеем ту же или большую прижимную силу колодок, а вот сила действующая на опорный диск с ростом диаметра действительно растет...
Анатолий Ну да??? диск состоящий из 2х тоненьких дисков с ребрышками креплениями значит аналогичен толстому одиночному диску?
Алекс, ни одного отзыва про коробление именно вентилируемых не видел. Перфорированные - они да, склонны...
А с чего коробиться перфорированным дискам? если это не дядя Вася на угут ненасверлил. Да и кому они нужны кроме раллистов?