Здрасте, камрады.
На пальцах объясните. Как продавцы автомобилей Б\У определяют стоимость своего коня? Только мониторя рынок, сравнивая с аналогичным годом и комплектацией? Но ведь износ то у всех разный, кто то за год 15 тыс. км. накатал, кто то 50 тыс. км и скрутил до 15 тыс. км, а по фото это не увидишь. Получается продаваны в большей степени от балды выставляют цену, + сверху на торг, за видимые касяки? Они же не ходят не смотрят в живую другие предложения.
И откуда такой разлет цен, по тем же Логанам на пример, одного года, а цена плавает +-50 тыс. руб.Это на машины с одинаковой комплектацией.
gumoСтоит мужик, продаёт запорожец. К нему подходят и спрашивают:
Как продавцы автомобилей Б\У определяют стоимость своего коня?
- Сколько?
- 20000$
- А что так дорого??!
- Деньги очень нужны.
учитывая, что на "рынке" таких большинство,
его хоть мониторь, хоть не мониторь -
продавать и продать это несколько разные вещи
И по старым авто. Заметил что ВАЗы, в нормальном состоянии, но старше 10 лет перестают быстро дешеветь о_О. Это как так? Остаточная стоимость + затраты на восстановление вышедших из строя систем = рыночная цена? То есть судят уже не по годам, а по состоянию, по объему работ произведенных с авто?
Безменно ведь признай, что продавцы, особенно если не перекупы, не в состоянии оценить свое авто ТРЕЗВО, только зайдя на авито, не видев такие же предложения в живую, и что бы не продешевить, для начала гнут цены, если тухло, звонков нет, или дурак не нашелся, то начинают скидывать, верно мыслю?
учитывая, что на "рынке" таких большинство,
его хоть мониторь, хоть не мониторь -
продавать и продать это несколько разные вещи
нет
всё они в состоянии, просто
надеются на2,71бать
Безмензнаю и другую ситуацию.
нет
всё они в состоянии, просто
надеются на2,71бать
хорошее авто.реально хорощшее. честный пробег, уход, все дела. но на орынке такиае авто такого года - на 85-90% из такси с безбожно скрученым пробегом. и все - куй продашь нормальную машину дороже, чем трахома того же года из под трех таксеров - южан... просто не смотрят
такие машины по знакомым обычно продаются
на рынке она - редкость редкостная
Безменкуйнаны. знакомая логан 8 года с пробегом 40 тыщ отдала за копейки- по цене таксерских убитых.
такие машины по знакомым обычно продаются
на рынке она - редкость редкостная
а авто - реально дедушка в церковь, то есть на дачу и вокруг дома ездил
на всякого мудреца довольно простоты
Видел Ниву, 1987 год, пробег три тысячи, 25 лет простояла в гараже. Никто не верил, продать удалось лишь за 30 тысяч, и то человеку в теме.
и зачем ему была нужна та нива?
Ездить, зачем она еще нужна.
Волжское небопроблем не хапнул мужик с ней?
Видел Ниву, 1987 год, пробег три тысячи, 25 лет простояла в гараже. Никто не верил, продать удалось лишь за 30 тысяч, и то человеку в теме.
РТИ там...
да и уверен, он просто стояла, а не была нормально законсервирована по правилам хранения.
при хранении уход нужен, и правильный гараж.
любая вещь стоит ровно столько сколько за нее готовы заплатить. И рынок бу машин это яркий представитель этого правила.
Voicesто есть цена на б/у изначально абстрактна?
любая вещь стоит ровно столько сколько за нее готовы заплатить. И рынок бу машин это яркий представитель этого правила.
И как оценивать допы?
Вот поставил прежний хозяин на машину сигнализацию и противотуманки, условно пример сумму затрат на покупку и монтаж 20 тыс. руб. Сколько его авто прибавит в рыночной стоимости?
знаю и другую ситуацию.
хорошее авто.реально хорощшее. честный пробег, уход, все дела. но на орынке такиае авто такого года - на 85-90% из такси с безбожно скрученым пробегом.
Не факт. Если машина от первого хозяина, на руках имеются все доки, заказ-наряды из сервиса, штампики оф. дилера в сервисной книге, то в чем проблема? Особенно если машина не "таксишного" цвета. Опять же комплектация, в такси, как правило, берут комплектации попроще.
думаю по авто-ру смотрят, учитывая что будет торг и придется скинуть.
а так хз. вольво s40 2006гв. брали у знакомых за 500, почти два года наездили, пробег 100ткм продали за 430 -- за месяц звонили раза три, посмотрели два.
с новья вольво s60 - стоила почти 1,6 млн. на авто-ру ценник на годовалую был 1 100 -1250.
вольво говно.
мицу аутлендер 2006гв 100ткм в семье с новья. за сколько брали не вспомню, ценник на мой год разлет грубо от 450 до 550. выставлю за 550, понимая что сторгуют тыщ 30 точно
откуда ценада с потолка, сколько хочется денег. А на месте по состоянию и внешнему виду. Машину из под такси и такую же машину с пробегом в 30 тыс отличить может даже не очень искушенный покупатель. Особенно внимательный к мелочам. Маленький пример - износ замков, один из косвенных показателей пробега. Смешно слушать про пробег в 50 тыс, когда замки сточены по 3 мм. И даже задние! У меня левая задняя дверь при пробеге за 100 на замке следов открывания не найдешь. А заменить их без следов отворачивания невозможно, зело крепко закручены, отворачиваются исключительно ударной отверкой.
gumoкак минус к цене
И как оценивать допы?
gumoдля меня-потеряет.особенно по поводу сигналки. потому как кто-то немытыми руками лазил куда нинада.
Вот поставил прежний хозяин на машину сигнализацию и противотуманки, условно пример сумму затрат на покупку и монтаж 20 тыс. руб. Сколько его авто прибавит в рыночной стоимости?
Крысюкпервый хозяин продавал. все доки на руках,комплектация простая, но с кондеем. цвет,правда -серебро металлик.
Не факт. Если машина от первого хозяина, на руках имеются все доки, заказ-наряды из сервиса, штампики оф. дилера в сервисной книге, то в чем проблема? Особенно если машина не "таксишного" цвета. Опять же комплектация, в такси, как правило, берут комплектации попроще.
таки авто даже не приезжали смотреть по неткаксишной цене
я сталкивался с обратной ситуацией, когда ставишь цену исходя из расценок страховщиков (тупо берешь их оценку с каски) и она получается на 50 000 меньше цен авто.ру обычно. и ни одного звонка, поднимаешь цену даже выше авторушных немного и понеслось.
Батя продавал 24 волгу в идеальном состоянии (ток движка уже масло поджирало, но немного) 88 или 89 года за 800 зелени, ибо за тыщу не хотели брать. А тачка была Билялетдинова (хоккеист который, ему её подарили...) На ручке кпп даж шильдик был... Во как оно все.
десант
я сталкивался с обратной ситуацией, когда ставишь цену исходя из расценок страховщиков (тупо берешь их оценку с каски) и она получается на 50 000 меньше цен авто.ру обычно. и ни одного звонка, поднимаешь цену даже выше авторушных немного и понеслось.
Ну наверное смотрят типо раз цена завышена - значит не убита и типо жалко за дешего отдавать.
polexзнаю что от срочности может зависить, может за границу хозяин едет жить, или заболел кто серьезно, или уже нашел замену старой машине, но денег в обрез, и готов уступить в цене, что бы новую купить.
да с потолка, сколько хочется денег. А на месте по состоянию и внешнему виду.
у меня родственники когда на Украину переезжали в 2004 году, вообще свою нарядную 2109 перекупу скинули, не когда было продажей заниматься.
ASDER_K
для меня-потеряет.особенно по поводу сигналки. потому как кто-то немытыми руками лазил куда нинада.
бывает монтаж криворукий, наколхозят в электрике потом разгребай.
кто спешит, тот в трейд ин сдает и не парится.
я при продаже своих машин брал цены с 2-х источников: цена страховщиков и оценка в трейд-ине.
накидываешь полтинник и выставляешь на авто.ру.
хотя,если честно -то последние 3 машины ушли через профильные автофорумы, а с продажных сайтов типа авто или авито только перекупы заколебывали.
десантпрям по телефону цену сбивали не глядя авто?
только перекупы заколебывали.
цену не сбивали, но предлагали у себя на площадке разместить для продажи.
не частники звонили, а комиссионки.
gumoУ меня так и было с последней машиной. Выставил её на авто.ру, цену указал средне-взвешенную среди однолеток и тех.состояния... и тишина. Недели через две звонит тело, спрашивает можно-ли машину посмотреть, я говорю что да, можно, после этого он кладёт трубку не уточняя подробности типа где-когда. Не идиёт? Звонит следующий через неделю, пытается скинуть цену не глядя на машину, просто по телефону. Пришлось объяснить что я ребёнок из нормальной еврейской семьи, а потому торг по телефону если и возможен, то только в сторону увеличения. В итоге машину забрали знакомые.
прям по телефону цену сбивали не глядя авто?
По допам, на прямую улучшающие потребительские свойства автомобиля, так и не понятно, человек музыку сделал, зеркала с подогревом, машину на литье поставил, резина новая летняя, бонусом еще зимнюю отдает, сезон отбегала, как это всё оценивать в денежном эквиваленте, имея на примете такую же но голую машину? 50% от цены оборудования и работы по установке? 75%?
всякий колхоз тюнинх и страйхерские фишки не обсуждаем.
десантИм пофигу на цену. Они на реализацию берут. За каждый день владельцу машины счёт идёт. Если машина не продалась,будьте любезны оплатить типа стоянку.
ену не сбивали, но предлагали у себя на площадке разместить для продажи.
не частники звонили, а комиссионки.
gumo0% или в минус. смотря что сделано.
50% от цены оборудования и работы по установке? 75%?
ASDER_Kда почему в минус то?
0% или в минус. смотря что сделано.
винилом обтянул - это я понимаю, можно сторговаться на перекраску элемента, если еще долго ездит.
всякие мухобойки тоже только вред нанаосят.
я же назвал допы, которые непосредственно улучшают потребительские свойства авто, для любого, среднестатистического человека.
ASDER_K или вы любите голые стоковые машины?
gumoВсякий тюнинг дело сугубо индивидуальное. Если он заводской или от какого то известного ателье,то на цену влиять может. В других случаях это колхоз.)))) На ценник не влияет никак, а то и понижает. Покупаешь то ведь машину а не прилагательные к ней.
же назвал допы, которые непосредственно улучшают потребительские свойства авто, для любого, среднестатистического человека.
carrier
Всякий тюнинг дело сугубо индивидуальное. Если он заводской или от какого то известного ателье,то на цену влиять может. В других случаях это колхоз.)))) На ценник не влияет никак, а то и понижает. Покупаешь то ведь машину а не прилагательные к ней.
Согласен, всякие там колхозные литые диски пусть и за 100 тыщ - имхо лишнее. Музыку проще снимать и отдельно продавать. Я вот когда друшу искал 14-ю, то смотрел без всякого дерьма в виде тонера, литья, музыки "навороченной", стоек там расп*здатых, распорок и тд. Чисто сток искал. В итоге брал у деда вишневую из гаража. Не битую с пробегом около 30-ти тыщ. Год 9-ый. А у всякой шпаны "прокаченные" чепырки уже в хлам убиты, ибо всем известно как они зачастую ездят.
carrierда какой это тюнинг?
[/B]
резина хорошая - это тюнинг?
все равно глаз ляжет на ту, которая стоит в нокиан, пусть подороже, чем на каме.
gumoсигналка поставленая непонятно где, непонятно как, да еще и притом, что есть вероятноть, что ее ключ скомпроментирован - потребительскую ценность понижают.
да почему в минус то?
этомы еще не берем кривую установку.
одно время была мода, к примеру, метку иммобилайзера из второга ключа размещать около приемника, да.
gumoв них есть своя прелесть - отсутствие улучшайзинга кривыми немытыми руками. что мне надо - я сделаю сам. а если что мне не надо - зачем я платить буду?
или вы любите голые стоковые машины?
carrierполный согласенг.
Всякий тюнинг дело сугубо индивидуальное. Если он заводской или от какого то известного ателье,то на цену влиять может. В других случаях это колхоз.)))) На ценник не влияет никак, а то и понижает. Покупаешь то ведь машину а не прилагательные к ней.
Espritи это верно. у здатых гонщиках на копеешных машинах (по меркам спорта) очень часто нетденег на обслуживание...
смотрел без всякого дерьма в виде тонера, литья, музыки "навороченной", стоек там расп*здатых, распорок и тд. Чисто сток искал.
gumoГлаз (мой) ляжет на машину в лучшем состоянии по адекватной цене. а резина - копейки в стоимости авто.
да какой это тюнинг?
резина хорошая - это тюнинг?
все равно глаз ляжет на ту, которая стоит в нокиан, пусть подороже, чем на каме.
И чем же нокиа лучше камы?
Волжское небоесли хотите, давай те в ПМ или создавайте новую тему, тут я это обсуждать не буду.
И чем же нокиа лучше камы?
gumoХорошая по отношению к б/у это с минимальным износом. Лысая нокия не лучше камы.Как и наоборот. Лысая резина естественно играет в минус к цене машины.
резина хорошая - это тюнинг?
все равно глаз ляжет на ту, которая стоит в нокиан, пусть подороже, чем на каме.
carrierто есть продавцу нельзя за хорошую резину накинуть цену, а покупателю за лысую можно начать торговаться?
Как и наоборот. Лысая резина естественно играет в минус к цене машины.
эко диво...
gumoникто не продает авто на новой резине. а БУ, даже хорошая может всебе таить сюрпризы неприяттные - типа ремонта.
то есть продавцу нельзя за хорошую резину накинуть цену, а покупателю за лысую можно начать торговаться?
эко диво...
а вообще накинуть можно. за любой доп. НО! важно для себя решить, что мы хотим - продавать или продать.
gumoНормальная резина-это норма. С чего бы цена должна повыситься?
нельзя за хорошую резину накинуть цену
carrierстоп, что для вас нормальная?
Нормальная резина-это норма. С чего бы цена должна повыситься?
- исправная, без грыж и порезов Кама, с остаточной высотой протектора 90%.
- исправная, без грыж и порезов Нокиан, с остаточной высотой протектора 90%.
- исправная, без грыж и порезов, с остаточной высотой протектора 90%, любого проиводителя.
ASDER_Kс такими покупателями как вы, надежнее поставить штатную резину старую )) все равно не оцените.
никто не продает авто на новой резине. а БУ, даже хорошая может всебе таить сюрпризы неприяттные - типа ремонта.
и отдельно продать хорошую )
gumoя бы не стал возражать
с такими покупателями как вы, надежнее поставить штатную резину старую )) все равно не оцените.и отдельно продать хорошую )
камрады, я понял вашу позицию, спасибо что зашли на огонек.
ASDER_K, ваша позиция верна в чем то, смотреть нужно на машину, а не на допы.
gumoВсе варианты устраивают. Лучший производитель,все го лишь плюс к совершению покупки,но не повод платить больше.
- исправная, без грыж и порезов Кама, с остаточной высотой протектора 90%.
- исправная, без грыж и порезов Нокиан, с остаточной высотой протектора 90%.
- исправная, без грыж и порезов, с остаточной высотой протектора 90%, любого проиводителя.
ASDER_K
хорошее авто.реально хорощшее. честный пробег, уход, все дела. но на орынке такиае авто такого года - на 85-90% из такси с безбожно скрученым пробегом. и все - куй продашь нормальную машину дороже, чем трахома того же года из под трех таксеров - южан... просто не смотрят
если не секрет что за машина? фокус?
Леонид Ильичлоган
если не секрет что за машина? фокус?
тут про улучшайзинг говорили... я например никогда не поеду смотреть авто с нулевым фильтром, скамейкой на багажнике, с чехлами на сиденьях, колхозным ксеноном, отстреленными подушками. последнее, как ни странно тоже улучшайзинг, только преподносится, как перетянутая-перекрашеная панель или суперспортивный руль. говнолитье меня тоже не привлечет, как и говнорезина с 90% протектором. нештатная музыка тоже в минус. тонировка - в минус. аккумулятор хоть с десятью гарантиями априори нужен новый. вырезанные катализаторы - минус. приложенные руки в области агрегатов, панели - минус. нештатные люки-антенны-противотуманки - минус. не ездящая, ибо продается - минус. из-под женщины - минус. от пенсионера - минус. от пасана - минус. местная регистрация - минус. на фирменных транзитах, с доками купли-продажи годичной давности - минус.
что там осталось 😊 ? в общем надо на порядок больше зарабатывать и брать новую в салоне...
HARONну ок, купил с салона, а продавать как потом, после такого как откатал года три?))) так же заминусуют ))
в общем надо на порядок больше зарабатывать и брать новую в салоне...
теперь с позиции продавца, жду комментарий.
gumoэ, нет. я человек бедный, новых не покупаю, да и старые держатся больше трех лет. беру живую и езжу, авто никогда не продавал - остаточная стоимость равна или меньше стоимости металлолома... зачем возиться с продажей? куча гемороя ради выигрыша в сотню евро?
теперь с позиции продавца, жду комментарий.
gumoДа тупо сдают в трейд-ин и уезжают уже на новой. Знаю несколько человек, которые так и поступают.
ну ок, купил с салона, а продавать как потом, после такого как откатал года три?
В августе заезжал в такую контору на своей. По результатам оценки решил, что "маловато будет" и надо через авто.ру продавать. За пару месяцев - тишина. Снял объявление. Сейчас решил помониторить рынок - так мою модель продают с рук дешевле, чем мне летом в трейд-ин объявили.
Волжское небо
Видел Ниву, 1987 год, пробег три тысячи, 25 лет простояла в гараже. Никто не верил, продать удалось лишь за 30 тысяч, и то человеку в теме.
Вот поэтому я и не продаю свой Чпокус 2005-го года выпуска 😊 - пробег 50Ккм(в кинотеатр по ночам езжу), ежегодное ТО.
HARON
я например никогда не поеду смотреть авто с ...
с чехлами на сиденьях,
нештатная музыка тоже в минус.
тонировка - в минус.
местная регистрация - минус.
но почему?
Меня чехлы тож удивили, что плохого в сохранности заводской обивки?
Леонид ИльичНу если человек перед продажей чехлы не снял, значит пытается что-то скрыть. Помню, брат давно еще купил 99-ю. На радостях на чехлы даже внимания не обратил. Когда их сняли, сиденья были покрыты грязью, пятнами и каждое было прожжено в нескольких местах. Видимо, предыдущий владелец использовал авто, как походно-полевой кабак. Впрочем, дефекты сидений были самыми маленькими проблемами этого авто: оно было "перевертышем" с килограммами шпаклевки (один раз на мойке здоровый кусок от крыла отвалился), недоваренными лонжеронами (передок практически на крыльях держался) и самодельно расточенным двигателем.
но почему?
Дядюшка Ухну так это авто нашло своего покупателя.
Впрочем, дефекты сидений были самыми маленькими проблемами этого авто
ASDER_KМолодость... 😊 Хотя, сама по себе, машина у меня уважение вызвала. Даже после такой эксплуатации она ездила. И при продаже "загорелые ребята" буквально с руками оторвали! 😛
ну так это авто нашло своего покупателя.
Дядюшка Ухржу. ну так бахато была украшена, видать...
И при продаже "загорелые ребята" буквально с руками оторвали!
[/B]По допам, на прямую улучшающие потребительские свойства автомобиля, так и не понятно, человек музыку сделал, зеркала с подогревом, машину на литье поставил, резина новая летняя, бонусом еще зимнюю отдает, сезон отбегала, как это всё оценивать в денежном эквиваленте, имея на примете такую же но голую машину? 50% от цены оборудования и работы по установке? 75%?
[B]Люди покупают МАШИНУ - а не зеркала или музыку - поставил хозяин - хорошо - спасибо ему за это , но денег он не получит .
Я в какой то теме уже повествовал, как разок видел в продаже типа ваз21093, за неприличные даже для 2003года мани... Аж 20000$, на вопрос а чтож в машине эдакого, был дан буквально следующий ответ...да у меня и люк, и музыка... И тд... Одних проводов на треху зелени уложено...)))) стоит заметить что багажника у авто не было, ибо там уже тогда лежала тумба сабвуфера, чейнджеры усилители, стояла меж стойками балка поперечной устойчивости,и кстати под капотом тоже, расширители арок, резина на литье ф16...антикрылья, и тд... 😊 😊 😊прямоток выхлоп, вообщем жиииир... 😊 😊 😊 интересно купили ли????
К слову сказать я в тот же год продав два своих авто, деу эсперу, 2103, добавив прикупил себе за немыслимые для меня мани...24500, сузуки витару иксэль семь... 😛 а тут жигули...))))
эспера хороша была, да.
ASDER_KМощности производства и позиционирование - отправили её в ж...
хороша была, да.
Не жизнь 😊 да, мало их и трухлявенькие - те что живы.
Alexandr13да нет их живых уже.
мало их и трухлявенькие - те что живы.
Камрады, а как смотреть на кузовной ремонт? Машина была бита. А биты бывают по разному, и восстановлены бывают по разному.
Сколько это в минус от среднерыночной цены?
Есть у меня знакомый, ездит на 2110, попал в мелкое ДТП. Глубокая царапина на правом переднем крыле, и бампер передний с трещиной. Со страховой работал довольно хороший сервис (раньше были только положительные отзывы). Там при умелом подходе можно было царапину на крыле рихтануть, мелочь была, и бампер тоже родной оставить, но так как страховая платит, сервисинки заменили поврежденные два элемента. В цвет попали все хорошо.
И года не прошло, кромка меняного крыла зацвела (( Это единственный рыжик, на машине 2002 года. Машина очень ухожена была. Хозяин списывает на брак сервиса.
2110 и 02 года? Оно уже ничего не стоит, хоть целая, хоть восстановленная - это уже не машина.
СамосвальщикТесть продал за 130 тыщ 😊
Оно уже ничего не стоит, хоть целая, хоть восстановленная - это уже не машина.
Самосвальщикну ну, у меня в регионе на неё начальная цена по рынку 95-100.
2110 и 02 года? Оно уже ничего не стоит, хоть целая, хоть восстановленная - это уже не машина.
тут вот говорят, чего хочет продавец, продавать или продать.
с таким подходом "оно уже ничего не стоит", можно все искать и искать.
тут не о машине разговор конкретной, а о том сколько скидывать за такой ремонт? и за факт ремонта, как вариант = стоимость замены элемента и перекраски (крыло там на болтах вроде)
Alexandr13
Тесть продал за 130 тыщ 😊
Знакомый взял 12-шку за 130 тыщ с музыкой, литьем, оптикой линзированной и тд... В общем - все стадии колхозинга. Грит 4 год и не битая, пробег 130 или около того.... Я ржал в голос, когда показывал ему его кривую правую сторону, и как между крылом и передней левой дверью можно руку просунуть по ладонь... В общем, там шандец... Аморты разные (3 вида насчитали)...... Короч парень такое ощущение, что вчера родился.... Зато компрессор или дросселя ставить хочет. Я вот вообще не пойму: зачем в авто (а точнее в тюнинг авто) вкладывать безумные деньги. Те же дросселя встанут в тыщ 50-60 как минимум. А толку? прибавить сраные 30 лс и 40-50 крутящего? Пфф, кто так делает, расскажите, зачем?
tempestоффтопишь, тут тема не о подборе авто, а о ценообразовании.
Espritну скучно человееку. чем еще заняться не знает...
Я вот вообще не пойму: зачем в авто (а точнее в тюнинг авто) вкладывать безумные деньги
а на самом деле - стоит пойти поучиться автомобилем управлять...
Espritмашина нашла своего покупателя. что вобщем и явно видно
Знакомый взял 12-шку за 130 тыщ с музыкой, литьем, оптикой линзированной и тд... В общем - все стадии колхозинга. Грит 4 год и не битая, пробег 130 или около того....
Esprit
компрессор или дросселя ставить хочет
gumoИ что? Машине 12 лет, при этом машина отечественная. Значит:
ну ну, у меня в регионе на неё начальная цена по рынку 95-100.
1) пробег как минимум 150 т.км., а то и в двое больше = капремонт двигателя и КПП;
2) нужен ремонт порогов, лонжеронов, пола и как минимум покраска по стёкла;
3) переборка ходовой;
4) ремонт/замена седушек и салонных обшивок;
5) ремонт в виде убирания колхозинга и доведения до ума электросхемы.
Итого: даже если не делать всё перечисленное, а только половину и ту по-знакомству в гаражах, денег надо будет вложить ещё 60-80% от стоимости продажи. Оно того стоит? Сомневаюсь. А если в процессе ремонта всплывёт какой-нибудь косяк в виде неправильно вытянутого кузова после ДТП?
Крысюкни в чем. купить щтампики в сервисной книжке вообще не проблема 😊 машину нужно смотреть. и не на модные кнопочки куепочки, а на машину в целом. на повеску, на движек, на электрику...
штампики оф. дилера в сервисной книге, то в чем проблема?
хотя поколение мыльномобильных машин выбирает, в большнстве случаев за совместимость мыльницы с айфоном. а потом удивляются что при наличии щтампиков, машина из 2-3 собрана 😊
Gunmen
ни в чем. купить щтампики в сервисной книжке вообще не проблема 😊 машину нужно смотреть. и не на модные кнопочки куепочки, а на машину в целом. на повеску, на движек, на электрику...
хотя поколение мыльномобильных машин выбирает, в большнстве случаев за совместимость мыльницы с айфоном. а потом удивляются что при наличии щтампиков, машина из 2-3 собрана 😊
Люто плюсую!! http://pulson.ru/avto/grand-vi...ii-85-foto.html во на что можно напороться.... К япам бэу ваще скептически отношусь, ибо их оч любят угонять, бить, варить и тд...
И что? Машине 12 лет, при этом машина отечественная. Значит:1. бывает и что 25 тыс, мой знакомый такую продавал. Насчет капремонта двигателя, у нормального чела с прямыми руками движок менее 300-350 не ходит. Мои прошлые машины тому порукой.
1) пробег как минимум 150 т.км., а то и в двое больше = капремонт двигателя и КПП;
2) нужен ремонт порогов, лонжеронов, пола и как минимум покраска по стёкла;
3) переборка ходовой;
4) ремонт/замена седушек и салонных обшивок;
5) ремонт в виде убирания колхозинга и доведения до ума электросхемы.
2. если из серии 110 и старше, то там обычно все еще пучком. По крвйней мере у нас, раньше дороги не солили вообще
3. от пробега зависит
4.не обязательно
А по факту на рынке машины очень разные, я свои машины заряжал сразу после покупки обязательно. Это кованные диски, резина мишлен, крутая музыка, полная шумка всего салона, тонировка, распорка для жескости. Ну и еще там по мелочи, типа подвески СС-20. Езжу быстро, но акуратно, машины внешне обычно от новых не отличались при продаже. Косяки типа царапин на бамперы или небольшой вмятины на крыле никогда не делал, что бы не трогать машину краской. Когда приходило время продавать уже ОЧЕРЕДЬ из покупателей была. Продавал за 5 минут максимум. Те машины которые на глазах живы, все еще ездят без проблем. Но подобных машин на рынке мало.
СамосвальщикВот потому цены на б/у сейчас и рухнули. Рукастых "самодельщиков" все меньше. С гаражами в городах сейчас тоже становится туговато, а во дворе много не наремонтируешь. Ну а сервис не посмотрит, что это "десятка" 2002 года и за работу сдерет по-полной. А если учесть доступность автокредитов, то многим проще взять новое авто и несколько лет ездить без головной боли.
И что? Машине 12 лет, при этом машина отечественная. Значит:
1) пробег как минимум 150 т.км., а то и в двое больше = капремонт двигателя и КПП;
2) нужен ремонт порогов, лонжеронов, пола и как минимум покраска по стёкла;
GunmenС учетом того, что практически вся автомобильная "развлекаловка" на шаг-полтора отстает от современных электронных девайсов, это последнее, на что стоит обращать внимание. У меня до сих пор стоит штатная "олдскульная" магнитола с кассетником и CD-чейнджером в багажнике. Менять принципиально не стал, чтобы не терять очень удобные кнопочки на руле.
выбирает, в большнстве случаев за совместимость мыльницы с айфоном
EspritНу это и к немцам можно отнести в той же мере. В свое время, выбирая брату "трешку" БМВ, пару месяцев смотрели разнообразные "дрова". Да и купленная машина оказалась не без изъяна: категорически не работал сенсорный мат пассажирской подушки безопасности. Сервис проблему так и не решил. Ну а когда машина братом продавалась, она была укатана просто в хлам. Сам забирал ее из автосервиса с отключенным цилиндром, неустранимой течью из рубашки охлаждения, кое-как работающим климат-контролем и убитой подвеской. Тем не менее, покупатели нашлись очень быстро!
К япам бэу ваще скептически отношусь, ибо их оч любят угонять, бить, варить и тд...
EspritНеистово благодарю! 😊 Едва не прослезился, читая! Это ж повезет кому-то на такой кататься! Практически handmade! 😀
http://pulson.ru/avto/grand-vi...ii-85-foto.html
Дядюшка УхА мне понравилось как делают. Не бита не крашена.)))
Практически handmade!
СамосвальщикПо двиглу ни чего не скажу.
И что? Машине 12 лет, при этом машина отечественная. Значит:
1) пробег как минимум 150 т.км., а то и в двое больше = капремонт двигателя и КПП;
2) нужен ремонт порогов, лонжеронов, пола и как минимум покраска по стёкла;
3) переборка ходовой;
4) ремонт/замена седушек и салонных обшивок;
5) ремонт в виде убирания колхозинга и доведения до ума электросхемы.
Какие пороги и лонжероны? Если машина за 12 лет не видела антикора - да легко! А при нормальном хозяине, она до этого не дойдет. Какая перекраска?Мелкие сколы, без этого ни куда кто по трассе ходит.
Сидения и обшивка в идеале, ездит без чехлов, человек очень чистоплотный, затертая не много накладки дверей у ручек, но то решается химчисткой.
Я просто вижу негативно предвзятое отношение к тазам. Быть может в нерезиновой кили Питере они и сгнивают в хлам за 12 лет, раз Вы не верните что у 12-тней машины могут быть целые лонжероны и пороги.
По кузову ИМХО, состояние зависит от того где эксплуатируют, от хозяина (регулярный осмотр, мелкий ремонт повреждений ЛКП, антикор), и от повреждений (был ли ремонт и какой, чьими руками).
Могу объяснить на примере семейной Боры что сейчас неспешно продаётся.
В целом частично отталкиваюсь от средней температуры по больнице, т.е. аналогичного или похожего варианта в интернете + состояние кузова и ЛКП + общее техсостояние основных узлов и агрегатов (подтвержденное документально, мало у кого есть) + состояние салона + исправные опции и общая + наличие/отсутствие резины + остальное.
ПАНЦЕРХРЯКто есть допы,по вашему, имеют цену, в б\у авто.
Кстати, по салону, за усранный салон можно смело сбивать цену на хим чистку, а это 3-5 тыс. руб.
Дядюшка Уханалогично про аудюху было...
Неистово благодарю! Едва не прослезился, читая! Это ж повезет кому-то на такой кататься! Практически handmade!
gumo
Кстати, по салону, за усранный салон можно смело сбивать цену на хим чистку, а это 3-5 тыс. руб.
Вай?
Меня такие чудики удивляли - я специально отметил повреждение сфоткал с безумным макро - и мне потом пытались выкатить скидку??? Я что не видел??? Ась???
Alexandr13ну цена же договорная! )) договорились дак договорились, не получилось, дак не получилось ))
Меня такие чудики удивляли - я специально отметил повреждение сфоткал с безумным макро - и мне потом пытались выкатить скидку??? Я что не видел??? Ась??
все же хотят купить подешевле и продать подороже )
а если в описании нет этого? и фото не внятные?
gumoВы видите то, что хочется видеть. Да, в последнее время в интернетах преобладает мнение типа "обгадь отечественное, будь в тренде". Я-же на машину смотрю с чисто утилитарной точки зрения - насколько выгодно приобретение именно этой, конкретной, машины. При этом я с таким-же усердием могу найти все косяки даже у дилерской иномарки в салоне. 😊
Я просто вижу негативно предвзятое отношение к тазам.
СамосвальщикНайти касяки для себя.
При этом я с таким-же усердием могу найти все косяки даже у дилерской иномарки в салоне.
И как оценивать допы?0 р.
Вот поставил прежний хозяин на машину сигнализацию и противотуманки, условно пример сумму затрат на покупку и монтаж 20 тыс. руб. Сколько его авто прибавит в рыночной стоимости?
А вы уверены, что мне, как потенциальному покупателю все это нужно...и я не буду еще время тратить на демонтаж г*вна...?
Многие ставят крутую музЫку...а у меня авто чисто транспортная тележка...нужно, чтобы мало привлекало внимание....косвенная защита от ворья...
понятно, что 100% защиты не дает....но все же работает...
Когда машину покупаю, стараюсь брать в максимально приближенной к заводской комплектации...опять же минимальная гарантия, что в авто не лазили, не курочили....
одно дело японцы своими руками на заводе собирают, другое - наш автосервис....и не важно официальный или серый...
знакомый купил Мицубиши....японец...поставил хорошую сигнализацию у нас...начались глюки в электронике....так и ездит...пока....руками разводят...ХЗ....
gumoНу а я типа без глаз??? 😊
ну цена же договорная!
Ты найди что нибудь, что я не озвучил и требуй снижения цены, а так сопли жевать пустой разговор.
Alexandr13гм... опыт пусть и небольшой... а что, у вас требуют снижения цены? я как-то всегда спрашивал "за сколько отдашь, крайняя цена, а за столько-то"... подходит вариант, цена устраивает - можно договариваться и косяки авто никак не влияют, эдак можно насчитать скидку больше стоимости авто.
Ты найди что нибудь, что я не озвучил и требуй снижения цены, а так сопли жевать пустой разговор.
А какой смысл в такой торговле? Вот предмет, я, как его владелец, считаю что он стоит ХХ денег. Нравиться - забирай, нет денег или хочеться просто поговорить - иди дальше, не отнимай чужое время. И ничего личного, просто бизнес.
HARON
а что, у вас требуют снижения цены?
Да звонили разные соплежуи 😊 с разговорами, "А что так дорого, а нельзя ли за пол цены" 😊
HARONКосяки определяют начальную цену. Я зело ленив и в отличии от сестренки сам на диагностику не гонял - но (в том веке еще) человек захотел потратить своё бабло - получил расказ повторяющий мой и с кислым видом отслюнявил назначенную сумму (поди надеялся что что то будет найдено и пойдёт торговля 😀 )и косяки авто никак не влияют
СамосвальщикВот и я непонимаю 😊
А какой смысл в такой торговле?
Самосвальщик
А какой смысл в такой торговле? Вот предмет, я, как его владелец, считаю что он стоит ХХ денег. Нравиться - забирай, нет денег или хочеться просто поговорить - иди дальше, не отнимай чужое время. И ничего личного, просто бизнес.
Я, как покупатель, говорю, что есть ХХ-Y денег - и показываю. Всегда срабатывает 😀
ЗЫ Когда продавец, отказавшись потом всё же догоняет, то уже ХХ-Y-z денег - ничего личного - просто бизнес на нуждающемся продавце 😀
gumo
то есть допы,по вашему, имеют цену, в б\у авто.
Конечно.
В большинстве случаев стоит переплатить за авто с АБС и кондеем, чем авто без оного. Или скажем с системой ЕСП или большим количеством подушек и других систем безопасности. Или например АКПП или МКПП.
Всё это справедливо если опции в рабочем состоянии и действительно стоят того в наших условиях. Скажем на некоторых японцах механическая коробка менее надёжна чем АКПП и тд и тп. А люк, саббуфер и прочий колхозный тюнинг на бюджетной шушлайке это скорей элементы цыганства и толку от них никакого, посему переплачивать смысла нет.
СамосвальщикСоглашусь, но подбора авто у всех разные, кого-то бесят царапины на кузове и лишь бы полированное ведро подавай, а кто-то на загаженный салон и скрученные пробег внимания не обращает
Я-же на машину смотрю с чисто утилитарной точки зрения - насколько выгодно приобретение именно этой, конкретной, машины. При этом я с таким-же усердием могу найти все косяки даже у дилерской иномарки в салоне. 😊
ПАНЦЕРХРЯКУ Волг тот же косяк был.
Скажем на некоторых японцах механическая коробка менее надёжна чем АКПП и тд и тп.
ПАНЦЕРХРЯКНу да. Как то же продают тинейджеры свои вёдра с прямотоком.но подбора авто у всех разные
У Волг тот же косяк был.Если вы о том. что пятиступка была слабее четырехступки, то да.
Самосвальщик
А какой смысл в такой торговле? Вот предмет, я, как его владелец, считаю что он стоит ХХ денег. Нравиться - забирай, нет денег или хочеться просто поговорить - иди дальше, не отнимай чужое время. И ничего личного, просто бизнес.
видел объявление, тазик продавали ))
торга нет, но расскажу по машине все что знаю ))
На счет допов, у всех разная позиция, потому что говорим о разных авто. Класс и ценовая категория
Если брать Логана 2-3 годовалого, смотреть только все штатные допы, что с салона шли. Это верно. Резина вторична. Новая резины выйдет, около 5% от стоимости авто. Экономия на спичках.
А если брать ВАЗ 2109 начала 2000х, которому красная цена 60-80 тыщщ (условно), то наличие хорошей летней резины на красивом литье/кованых дисках, и зимней хорошей резины, это приятные бонусы, на которые стоит смотреть ИМХО. Имея на примете два ТАЗика, в одинаковом состоянии и одинаковой ценой, но один полный сток, с родной кассетной магнитолой, а другой с нормальной музыкой, и хорошей резиной - брать сток, в этой ситуации, за его девственность - полный абсурд. Хочешь девственницу - дуй в салон.
По поводу грязных рук - отсюда же и недопонимание друг друга. Покупая свежею б\у иномарку, я бы тоже не хотел бы, что бы ТУДА кто то лазил, да еще не профи.
А с ТАЗами картина обратная, если в него за 10-15 лет ни кто не залез глубоко - это мертвый ТАЗ. При выборе как раз нужно смотреть, что сделано, что бы продлить жизнь зверьку.
Все ИМХО.
О чём речь, одно дело литьё на зубиле непонятно какого производства и другое дело родное литьё на BMW/MB/LEXUS с соответствующим ценником
Alexandr13Чаще всего своим же дружбанам или на разбор и дальнейший колхоз-тюнинг, Впрочем редко, но встречаются молодые люди с руками и головой, весьма интересные штуки делают из некогда металлолома
Как то же продают тинейджеры свои вёдра с прямотоком.
ПАНЦЕРХРЯКхорошо, АВТОВАЗоское штатное литье, так легче?
О чём речь, одно дело литьё на зубиле непонятно какого производства и другое дело родное литьё на BMW/MB/LEXUS с соответствующим ценником
если боитесь так на "непонятночьих" ездить...
Не знаю, что такое штатное ВАЗовское литье и что он из себя представляет, не застал.
В любом случае наверняка стоит не шибко дорого к стоимости авто прибавляет 50% от стоимости нового комплекта, как-то так
gumoгде можно посмотреть на это чудо?
АВТОВАЗоское штатное литье
(помним, что спич про зубилы)
gumoне с салона, а с завода.
смотреть только все штатные допы, что с салона шли.
Безменкакая принципиальная разница? тема про ценообразование.
где можно посмотреть на это чудо?
(помним, что спич про зубилы)
камрад выразил недоверие, к левому литью, а на тазах может легко стоять серефицированное автовазовское литье
gumoвот на него и хотел посмотреть -
серефицированное автовазовское литье
потому, что ни разу не видел
без подтекста; реально не видел
БезменМосквичи последних серий (2141,2142, Ю.Криворукий, Реногоры) - эти шли с завода на литье, а вот Жигулей на литье не помню.
вот на него и хотел посмотреть -
А финские или как их там, с европанелью, не на литье шли?
carrierТак называемые "реэкспортные"? Те что видел - были на обычных дисках. Салон отличался, окраска, иногда двигатели были с пластиковым ремнём ГРМ вместо цепи.
А финские или как их там,
Не, девятки были. Какие цепи.
Не только Зубилы такие были. У подруги 2104 из такой партии был, отличия: очень красивый светло-бежевый салон (сиденья, торпедо, все обшивки), совершенно другие по форме дверные карты и внутренние ручки дверей, твёрдый потолок, двигатель 1,5 с пластиковым ремнём. Год выпуска начало-середина 90-х. Где брать на такое чудо запчасти и расходники - не знаю.
железяки одинаковые, остальное фигня.)
Безмен
вот на него и хотел посмотреть -
потому, что ни разу не видел
без подтекста; реально не видел
простые пятиспицевые.
http://auto.sarinform.ru/lenta/archives/auto/2011/9/29/5297
http://forum.kaluga.ru/index.php?showtopic=71643
Реэкпортные вазы вообще нужно аккуратно смотреть, можно купить эксклюзив, из за которого горя хапнешь позже.
Натыкался и в инетах на зубила, реэкспорт из Франции с ДИЗЕЛЕМ реношным, всё культурно сделано, КПП родная, и сцепление тоже. На Украине говорят таких много. Быть может переделывали из за сложности ремонта мотора 2108, без зап. частей и сервиса. Тем более машины шли в основном шли за бугор с моторами 1,1 и 1,3 которые клапана гнут.
Еще из за экологических норм европейских, на тазы карбовые ставили системы снижения токсичности, с катализатором и лямбда зондом! Где то было микропроцессорного управление двигателем на базе блока "Электроника", без трамблера. Это конец 80х начала 90х! Это уже история, и думаю только техноманы это оценят щас ))
gumoХрена се некая. Одна из известнейших.
некая фирма КиК.
gumoНичё там сложного нет, это тот же мотор что и на Опеле Кадет, проще уж его поставить, благо лезет без переделок.
Быть может переделывали из за сложности ремонта мотора 2108, без зап. частей и сервиса.
Волжское небоИ много у них взаимозаменяемых деталей?
это тот же мотор что и на Опеле Кадет,
[/B]иногда двигатели были с пластиковым ремнём ГРМ вместо цепи.
[B]Не - ну надо так врать и не краснеть .
вигатель 1,5 с пластиковым ремнём. Год выпуска начало-середина 90-х.Вот фантазёр.....
Волжское небоЯ холоден к литью и кованым дискам, лично мне название этой компании ни о чем не говорит.
Хрена се некая. Одна из известнейших.
Волжское небоЯ согласен, нет ничего сложного в ремонте мотора 21083, но в России, где зап. части в каждой деревне и практика ремонта отработана! А французам, ИМХО не охото было возиться. Да и представляю, советское ведро которому 15 лет, стуканул двиг, или блок пробило, заказывать блок новый из России? ИМХО рыночная стоимость таких машин у них ничтожна.
Ничё там сложного нет, это тот же мотор что и на Опеле Кадет, проще уж его поставить, благо лезет без переделок.
А тут что было ближе, то и поставили, уверен что с даже не новый двиг, а с разбора.
Это нормальная практика, даже в сфере спец техники, когда рыночная стоимость старой техники техники на столько мала, что абсурдно ремонтировать родные двигателя, ставят наши б\у ЯМЗ. Примеры, чешские фронтальные погрузчик начала 90х Сталева Вола, экскаваторы и бульдозера Камацу тех же годов, даже украинский трактор Т-150К переводят на ЯМЗ.
Все по той же причине - наличие зап. частей, и отработанной технологии ремонта двигателей.
Возможно. А возможно прежний владалец хотел именно дизель.