Российские страховые компании хотят
сэкономить более 11 млрд руб., которые
они каждый год выплачивают по суду
обладателям полисов каско.
Всероссийский союз страховщиков (ВСС)
предложил документ, по которому
компании не будут платить за угон
машины с ключами и смогут обязать
автовладельцев обращаться сначала к
ним и только потом в суд. Об этом пишет
сегодня газета "РБК daily". Новые правила
работы страховщики предложат Банку
России в качестве обязательных.
Документ носит название "Стандарт
каско". В нем прописаны минимальные
требования к порядку страхования
добровольного страхования автомобилей.
Теперь автомобилисты не смогут
предъявлять претензии по качеству
ремонта и взыскивать сумму за
похищенные покрышки и колесные диски,
а также за сколы на стеклах и фарах.
Если в машине не была включена
противоугонная система, или оставлены
ключи в замке зажигания, а ее угнали,
деньги также нельзя будет вернуть. Кроме
того, если за рулем машины будет
находиться не вписанный в полис
водитель, расходы в случае ДТП не
возместят.
"Большинство этих параметров и сегодня
прописано в стандартных условиях
страхования, однако судьи готовы
принимать решения в пользу клиентов,
игнорируя оговорки в договоре", - пишет
"РБК daily".
По данным службы Банка России по
финансовым рынкам, за 9 месяцев 2013г.
страховщики выплатили по каско 111,6
млрд руб. Примерно 10% выплат по каско
(более 11 млрд руб.) происходит по суду.
Только на судебные издержки, по данным
ВСС, страховщики в прошлом году
потратили 15 млрд руб., пишет газета.
Чтобы избежать этих расходов, они
предложили, чтобы автомобилист
обращался сначала к страховщику с
письменной претензией. Если страховщик
будет молчать в течение 30 дней,
автомобилист сможет подать в суд.
По информации "РБК daily", разработка
стандарта согласована со службой Банка
России по финансовым рынкам. Сейчас
регулятор изучает документ.
рбк
------------
про фары и стекла хреново
Может "Заграница нам поможет" (с) ?
Есть смысл открыть рынок для иностранных компаний, пусть задавят местных хапуг...
ZolbergА есть иностранные - Цурих тот же (как пример) и шо?
Есть смысл открыть рынок для иностранных компаний
Alexandr13
А есть иностранные - Цурих тот же (как пример) и шо?
В России, это не иностранная(ные) компания(нии), а брэнд.
Есть ограничение доли иностранного капитала в уставном.
Весь этот чёс, результат недавнего шухера из-за ППВСа по страхованию.
Если в кратце, угон с ключами - выплачивать; не вписанный в полис - выплачивать, т.к. застраховано имущество, а не водитель; так же разъяснение о правомерности страхователей требовать возмещение полной стоимости утраченного им-ва, без всяких амортизаций.
а какой смысл в этом? кто мошенничает на страховках озаботится и дубликатом ключей.
Леонид ИльичЖизнь дорожает, бабки дешевеют. Кушать хотят все.
а какой смысл в этом?
Страховал одно время машину по каске. Была сигнализация с автозапуском, и иммобилайзер штатный, который не давал без ключа заводить. Так вот чтобы нахрен не нужный иммобилайзер обмнамуть, чип из ключа постоянно находился в машине.
Естественно по договору в случае угона надо было предоставить в страховую два комплекта ключей с чипами.
Естественно на всякий случай были изготовлены дополнительные ключи. Чтобы два дома в сейфе лежали с ПТСкой, один был с собой, чтобы ездить, плюс один разобранный ключ, чип от которого был в машине.
carrierЭто точно. Аренда яхты с покатушками по Лазурному берегу обходится в 10 миллионов рублей на 3 недели. А евро растет. 😊
Жизнь дорожает, бабки дешевеют. Кушать хотят все.
А это давно такая шняга. Приходишь за компенсацией, а тебе говорят: - А ключики покажИте, а второй комплект?
За разбой тоже не выплачивают. 😊
Охренели совсем. Недавно где-то писали. Планировалось, что из 100% полученных денег 70% будет идти на выплаты, 23% в РСА, 7% страховым. На сегодня выплаты составляют 50%. И эти барыги недовольны.
Ну и кому нахер такая каска будет нужна?)) сами себе роют могилу
VoicesТам вроде бы что то мутят с объединением каски с осагой. Может обязаловку хотят сделать.
Ну и кому нахер такая каска будет нужна?)) сами себе роют могилу
carrier
Там вроде бы что то мутят с объединением каски с осагой. Может обязаловку хотят сделать.
не, это нереально, такой закон не пропустят никогда
Voices
не, это нереально, такой закон не пропустят никогда
ой ли в какой стране живете..............
обязать страховать себя по полной программе, не смогут даже в этой стране.
При десантировании водителя из-за руля тоже не будут выплачивать? По-моему самый популярный способ угона, к соседке так подошли пока с утра прогревала, нож достали, она и отдала машину.
Alex1iЭто дорогие машины так (так даж водителей БМВх5 и кликали одно время). Там где проще сломать сигналку - то просто дергают.
По-моему самый популярный способ угона
Voices80% автомобилей продаются в кредит.
Ну и кому нахер такая каска будет нужна?))
Alexandr13Сейчас ключ у всех в кармане, то есть помимо того, что нужно вытащить водителя, нужно у него отнять ключ.
Это дорогие машины так (так даж водителей БМВх5 и кликали одно время). Там где проще сломать сигналку - то просто дергают.
Сам достанешь, когда нож покажут. А вот с иммобилайзером можно обмануть преступников, ведь они метров 20 смогут уехать.
Alex1iЯ бы отдал.
Сам достанешь, когда нож покажут.
А Мишу жванецкого тож не так просто покатали и высадили - так надежнее.
Странно. А почему страховщики не предлагают, чтобы им просто каждый водитель в год платил по 10% стоимости машины? Просто так, без всяких выплат и обязательств? Чего мелочиться-то?
Дела..успел 2-жды лобовуху поменять после трещин.
Ну хорошо такой сценарий: машина (кредитная, КАСКОванная) угоняется путём пробивания затылка головной части хозяина, ключи вырваны злоумышленниками из слабеющих рук... на пальце лажащего вниз лицом терпилы остаётся кольцо от ключей с брелком....Всё осмотрено и запротоколировано полицейскими, экспертами....В этом случае тоже страховщик отбрешется? 😊