Нафиг вы нормальные разработки обсуждаете в убогой теме про Ё мобили?
http://www.youtube.com/watch?v=Yrl35yfpnA0
Это не для ганзы машины - в ней есть тачпад, она не нива, стоит дороже 600тр.
n1ceэто для очень узкого и состоятельного круга авто. посмотрел сколько просят - без нескольких тысяч - сто тонн евро...
Это не для ганзы машины
HARON
это для очень узкого и состоятельного круга авто. посмотрел сколько просят - без нескольких тысяч - сто тонн евро...
В следующем годе обещают новую модель . Вроде 25-35 тыс будет стоить.
Вечнозеленых
почему-то везде тщательно обходится пара маленьких нюансов: в этой электрической тележке, есть кондиционер и печка?
и если есть, то какой у неё пробег при +45 в тени, и +20 в салоне?
про -30 за бортом я даже не спрашиваю, выезжать из гаража даже смысла нет.
про -30 за бортом я даже не спрашиваю, выезжать из гаража даже смысла нет
В ютуб поис тесла в Сибири. Смотрим.
Про нулевые пошлины на них напоминать не стоит наверное.
Yepда, есть климат-контроль. и они работают. и даже стоя на месте могут работать сутками.
почему-то везде тщательно обходится пара маленьких нюансов: в этой электрической тележке, есть кондиционер и печка?
Yep'In his interview in Norway, Elon said that with -40?C the range of the car didn't decrease more than 20%. Temperature is only 1 factor of the multiple element that can affect
про -30 за бортом я даже не спрашиваю, выезжать из гаража даже смысла нет.
the range. That's why our VP of Engineering will write a blog about it very shortly'
'В своем интервью в Норвегии Элон (директор Тесла Моторс) заявил,что ресурс батареи падает при -40 не более чем на 20%, но температура не единственный фактор влияющий на радиус. Вице-президен компании по разработкам в самое ближайшее время прокомментирует данный вопрос более подробно на своем блоге.'
Что плохого в том, если в Москве будет пользоваться популярностью тесла, а Нефтеюганске бензиновый прадо с правым рулем?
Для каждого региона автомобиль согласно климатическим условиям, ничего плохого в этом не вижу.
Наши "выживальщики" сейчас опять начнут песню, что они на тесле С не смогут доехать от Калининграда до Хабаровска.
На одной зарядке батареи 😀
HARON"ну так и вы говорите!"(с)
'В своем интервью в Норвегии Элон (директор Тесла Моторс) заявил,что ресурс батареи падает при -40 не более чем на 20%
никогда не поверю: скорость любой химической реакции падает в среднем в три раза, при понижение температуры на каждые 10 градусов
это хорошо, что у теслы есть два свободных багажника: один рекомендуется занять автономной системой пожаротушения
Yepи? вы продолжайте. скорость химической реакции падает и...
"ну так и вы говорите!"(с)
никогда не поверю: скорость любой химической реакции падает в среднем в три раза, при понижение температуры на каждые 10 градусов
приведу вам пример. я часы зимой уронил во дворе и не заметил, нашлись утром, полу-вмерзшие в лед, было ночью около -15. дельта температуры составила около 50 градусов, скорость химической реакции упала 15 (!!!) раз. поменял ось, а часы как работали, так и работают - не встали, даже не отстали.
HARONакумулятор - это химия.
скорость химической реакции падает и...
да, он там немножко греется при разряде, но сначала разогрейте его при -30
HARONпри чём тут часы? у часов энергопотребление ничтожное, недаром на одной батарейке они пять лет могут ходить
приведу вам пример. я часы зимой уронил во дворе и не заметил, нашлись утром, полу-вмерзшие в лед, было ночью около -15. дельта температуры составила около 50 градусов, скорость химической реакции упала 15 (!!!)
Yepа при том. в авто тоже не стартерная батарея, которая должна обеспечить максимальный ток, который действительно упадет при низкой температуре. но энергопотребление, пусть и не ничтожное, но все-таки не такое и большое, по сравнению с запасенной. а после нескольких километров:
при чём тут часы? у часов энергопотребление ничтожное, недаром на одной батарейке они пять лет могут ходить
Yep
он там немножко греется при разряде
YepРазогревается на раз. Знакомый в -25 свою на своей вертушке жёсткое 3D крутит, ограничения только пальцы рук (но у него чехол для аппаратуры и рук) и пластиковые детали, которые становятся хрупкими и которые он уже все сменил на металл
но сначала разогрейте его при -30
YepВ том-то и дело - именно там аккумулятор не разогреть нагрузкой
при чём тут часы? у часов энергопотребление ничтожное
Voicesэто уровень мышления, уж извините
Про нулевые пошлины на них напоминать не стоит наверное.
тому, кто может себе позволить это изделие
размер пошлины очевидно будет поровну
БезменНу да, ну да, всем прямо деньги на деревьях растут, купить за 60 или за 90 штук - ну какая разница 😊
тому, кто может себе позволить это изделие
размер пошлины очевидно будет поровну
растут не всем, но
наверное, разница таки есть
глядя, как господа водители каких-нибудь авосек (к примеру) срут кирпичами за царапину на крыле,
я начинаю понимать, откуда у некоторых из этих водителей
трёхэтажные кирпичные коттеджи с кирпичными же заборами
Rusl@естественно там хватает того даже ничтожного тока что может выдавать замороженная батарейка
именно там аккумулятор не разогреть нагрузкой
Безмен
тому, кто может себе позволить это изделие
размер пошлины очевидно будет поровну
Безмен
это уровень мышления, уж извините
Нищебродское мышление. Думать, что человек позволяющий себе машину за 3 ляма, может себе спокойно еще 2 сверху пошлиной заплатить. И вы мне еще про уровень мышления говорить будете.
Voices
Нищебродское мышление. Думать, что человек позволяющий себе машину за 3 ляма, может себе спокойно еще 2 сверху пошлиной заплатить. И вы мне еще про уровень мышления говорить будете.
Обнулили пошлины на электрокары ... Если чо .
Безмен
растут не всем, но
наверное, разница таки естьглядя, как господа водители каких-нибудь авосек (к примеру) срут кирпичами за царапину на крыле,
я начинаю понимать, откуда у некоторых из этих водителей
трёхэтажные кирпичные коттеджи с кирпичными же заборами
Это только ваше люмпенское мышление позволяет вам так думать. А на самом деле какой-нибудь бомж думает точно так же про вас: типо, ему пофиг, заплатить за мясо 10 евро или 20 - разницы этому буржую никакой, деньги-то есть
Strelezz
Обнулили пошлины на электрокары ... Если чо .
и какое отношение, ваш "чошный" комментарий, имеет вк процетированному сообщению?
Rusl@
Это только ваше люмпенское мышление позволяет вам так думать. А на самом деле какой-нибудь бомж думает точно так же про вас: типо, ему пофиг, заплатить за мясо 10 евро или 20 - разницы этому буржую никакой, деньги-то есть
+1
Voices+1
Часть вашего поста - про пошлины . Если чо 😊
безмен-люмпен тролль 49 уровня. Осторожнее.
😀
Voicesразумеется, буду
Нищебродское мышление. Думать, что человек позволяющий себе машину за 3 ляма, может себе спокойно еще 2 сверху пошлиной заплатить. И вы мне еще про уровень мышления говорить будете.
если человеку эта машина реально нужна - он заплатит и пошлину,
и всё остальное, что придумают детупаты
если он не может заплатить - значит, его хотелки превышают его возможности, и ему нужно поискать что-то поскромнее
особенно учитывая тот факт,
что никакими особыми свойствами, кроме пафоса,
эта машина не обладает
если бы пошлина существовала -
Ваш гипотетический человек купил бы эту машину?
по Вашим словам - нет
учитывая то, что данная машина
по внешним характеристикам не особо отличается от других премиум-средств перевозки жопы владельца,
можно ли сделать вывод, что приобретателем движет лишь пафос?
очевидно, да
БезменЕсли вам реально нужно есть мясо - вы заплатите и по 50 евро за килограмм. Значит ли это, что вам пофигу - 10 или 50?
если человеку эта машина реально нужна - он заплатит и пошлину
БезменУ вас вообще есть какие-нибудь хорошие вещи в пользовании? Они тоже для пафоса? Можно ведь китайскую херню, выполняющую те же функции, купить
можно ли сделать вывод, что приобретателем движет лишь пафос?очевидно, да
Это только ваше люмпенское мышление позволяет вам так думать.
[/B]
[/QUOTE]
спасибо 😊
Rusl@Вы тут слегка лоханулись 😊
А на самом деле какой-нибудь бомж думает точно так же про вас: типо, ему пофиг, заплатить за мясо 10 евро или 20 - разницы этому буржую никакой, деньги-то есть
я как раз и думаю про людей, платящих 10 евро за мясо
так же, как этот бомж
но это их деньги, и я их поступкам оценку не давал,
в отличие от Вас - в отношении моего сообщения 😛
чтоб было понятнее:
у меня есть домик в деревне,
и прекрасные соседи
поэтому знанием цен на мясо, яйца и молоко(в сезон) я себя не утруждаю 😊
Rusl@у меня таких вещей много 😊
У вас вообще есть какие-нибудь хорошие вещи в пользовании? Они тоже для пафоса?
практически, я окружён ими
потому, что предпочитаю один раз вложиться, и больше о предмете не думать
например, мой инструмент в деревенском домике
совокупно стОит больше, чем сам домик
но какое отношение Ваш вопрос имеет к теме?
Rusl@я щас, наверное, разрушу Ваш моск,
Можно ведь китайскую херню, выполняющую те же функции, купить
но
одна такая китайская херня служила мне десяток лет
безымянная дрель
осточертела мне дома - подарил её производству
там её уронили, раскололи корпус
из интереса сварил клеем из термопистолета - работает по сей день
n1ceбоииицца.. 😀
Осторожнее.
Yepнашел "чудаков", которые выехали в минус 30...
про -30 за бортом я даже не спрашиваю, выезжать из гаража даже смысла нет.
типо, ему пофиг, заплатить за мясо 10 евро или 20 - разницы этому буржую никакой, деньги-то естьСидят двое и один говорит :
- Я могу купить всё что захочу !
Второй :
- А купи Теслу !
Первый :
- А не хочу !
БезменЭто вы лоханулись, цены были с потолка. Хорошо, если вы туги на ассоциации - можете поменять там 10 евро на 1
Вы тут слегка лоханулись
я как раз и думаю про людей, платящих 10 евро за мясо
так же, как этот бомж
БезменДа мне насрать, я, к примеру, тоже много что изготавливаю сам, а не покупаю - и как это относится к теме разговора?
чтоб было понятнее:
у меня есть домик в деревне,
и прекрасные соседи
БезменПрямое. Это были ваши слова, что если изделие выполняет примерно одно и то-же - нет смысла переплачивать
но какое отношение Ваш вопрос имеет к теме?
хоть таких моих слов в теме и не было, 😛
я таки эту свою мысль подтвержу - с двумя существенными поправками:
не "примерно", а именно
одно и то же,
и
смысл переплачивать есть - но лишь за пафос
цену пафоса - сиречь понтов - определяйте самостоятельно 😊
БезменТогда думаю вам не составит труда подать в студию АНАЛОГ теслы, который делает ИМЕННО ОДНО И ТО-ЖЕ?
не "примерно", а именно
одно и то же
стесняюсь Вас спросить,
что же именно должен делать автомобиль
😊
БезменТак значит всё-таки примерно?
что же именно должен делать автомобиль
Или вы на оке катаетесь?
Да тут тогда нужно не мясо сравнивать, а выбор между обычным мясом и мраморным.
ЗЫ а вообще этот раздел полон расфуфыреными понторезами 80 левела 😀
DIZZIИли между колбасой из туалетки, и обычным мясом - то-же самое
нужно не мясо сравнивать, а выбор между обычным мясом и мраморным
Интересно кто в этом разделе первый купит Теслу?
Rusl@с какого перепугу "значит"?
Так значит всё-таки примерно?
Или вы на оке катаетесь?
там нет такого слова; это Ваша фантазия
мне конкретизировать?
извольте:
каковы, по Вашему, должны быть функции автомобиля?
БезменС такого, что ока - автомобиль, а по вашим словам все они выполняют ту же самую функцию
с какого перепугу "значит"?
БезменКакого именно автомобиля? Ибо для меня все они разные
каковы, по Вашему, должны быть функции автомобиля?
Rusl@до сих пор жалею, что продал
С такого, что ока - автомобиль,
отличная букашка для города
сейчас бы за покупками ездил на ней - но увы..
Rusl@хотите быть оригинальным?
Какого именно автомобиля? Ибо для меня все они разные
они и есть все разные, а функция у них одна -
перемещение жопы владельца по поверхности суши
(заметьте, какую я Вам сейчас дал фору)
Yep
почему-то везде тщательно обходится пара маленьких нюансов: в этой электрической тележке, есть кондиционер и печка?
и если есть, то какой у неё пробег при +45 в тени, и +20 в салоне?
про -30 за бортом я даже не спрашиваю, выезжать из гаража даже смысла нет.
Дык посчитай, зачем выдумывать?
Кондей для такой машины 1 квт в час есть будет если это 220вольт аналог, и печка киловатт.
Батарея теслы 346 вольт и 85 киловатт.
Вот и посчитай сколько киловатт получится и на сколько часов хватит охлаждения или отопления салона. Это простейшее уравнение. )))
TigroKot-2За время поездки(400км) 5-10% энергии уйдет на отопление/охлаждение салона. ИМХО много достаточно
Это простейшее уравнение. )))
DIZZI
ИМХО много достаточно
Нуууу... Много если, не покупай! )))))
У меня уже есть электромобиль 😛 Дети катаются )))
TigroKot-2я стоящую машину при -32
печка киловатт.
двумя киловаттами воздуходувки за световой день не отогрел до полного оттаивания стёкол
а что будет в движении?
не рассказывайте про один киловатт,
пожалуйста
Безменинтересно стало... а сколько выдает печка в обычном авто? потока большого там нет, площади тоже, температуры обычные... радиатор под окнами при несравнимо большей площади и дельте в 20(?) градусов имеет что-то в районе полутора киловатт.
не рассказывайте про один киловатт,
пожалуйста
опять-же в авто нынче ставят тены электрические - и это реально работает. но может-ли у них быть большая мощность, если генератор имеет около 800вт и включено не мало дополнительной нагрузки?
Безмен
я стоящую машину при -32
двумя киловаттами воздуходувки за световой день не отогрел до полного оттаивания стёкол
а что будет в движении?
Объем какой этой воздуходувкой отогревали? Подкапотное пространство, или салон или гараж?
Безмен
не рассказывайте про один киловатт,
пожалуйста
Учите физику лучше.
HARON
интересно стало... а сколько выдает печка в обычном авто? потока большого там нет, площади тоже, температуры обычные... радиатор под окнами при несравнимо большей площади и дельте в 20(?) градусов имеет что-то в районе полутора киловатт.
Правильно мыслите. Никаких сверхъестественных расходов там нету.
Нашли что обсуждать. Мотивировать покупку такого авто надо не кошельком, а умом.
А то ездят на пердящих и смердящих прульках, собранных из 3 прулек и печку тут тесловскую осуждают.
HARONмне и самому это интересно
интересно стало... а сколько выдает печка в обычном авто?
если узнаете - напишите, пожалуйста
однако, я за что купил - за то и продаю:
-32 по цельсию, зимний световой день, длинная нива, лёгкий ветерок и чуть-чуть падает снег
утром поставил двухкиловаттную воздуходувку -
снег, который падал, весь нетронутый лежит на стёклах
хотя салон относительно тёплый
Безменнаверное это нигде не указывается. в принципе нужно знать дельту температур на входе-выходе и обьем прокачиваемой жидкости в час. грубо считаем один киловат на градус на кубометр.
мне и самому это интересно
если узнаете - напишите, пожалуйста
и ещё вентиляцию салона на скорости
TigroKot-2😊
Учите физику лучше.
учите её сами - сколько угодно
действительность, о которой я выше написал,
от этого не изменится
Безмен
учите её сами - сколько угодно
действительность, о которой я выше написал,
от этого не изменится
Действительность не изменится, учите физику и матчасть. Вы выдаете за действительность свою бурную фантазию.
TigroKot-2буду рад, если Вы
Вы выдаете за действительность свою бурную фантазию.
подтвердите свои слова
чем-нибудь ещё, кроме собственного апломба
заранее напомню, что
в описанной мной ситуации Вы свечку явно не держали
[/B]Кондей для такой машины 1 квт в час есть будет если это 220вольт аналог, и печка киловатт.
[B]Ну как бы уже установлено опытным путём , что для электрической автомобильной печки надо 3 КВт. Кондиционер примерно 3-4 КВТ - для нормальной эффективной работы...
[/B]Интересно кто в этом разделе первый купит Теслу?
[B]Это шутка ? Ну кто может здесь ЭТО купить ?
"К сожалению, из-за интенсивного и очень непостоянного массообмена с окружающей средой (работы вентиляции салона, проще говоря), оценить посредством столь же простых вычислений теплопроизводительность печки не представляется возможным, тем более, что эта производительность сильно зависит от разностей температур теплоносителя и окружающей среды, которые тоже очень непостоянны.
Пришлось прибегнуть к "экспертным оценкам". Путем сравнения температур и потоков воздуха из различных электрических тепловых пушек, теплопроизводство которых известно, было установлено, что при температуре проходящего через печку антифриза в 70?, и Т окружающей среды порядка -10?, и если вентилятор включен на первую штатную скорость, теплопроизводительность печки имеет порядок 4-5 КВт. То есть - она вроде бы не больше теплопроизводства двигателя (при вышепринятых условиях движения), однако порядок их величин сопоставим; причем нужно учитывать сугубую прикидочность расчетов. Возможно, что точные замеры покажут их равенство при вышепринятых условиях. Не говоря уж о том, что условия могут быть другими." http://va.pochta.ru/auto/continue.htm
Maksim VНеужто даже ради понтов не купят?
Ну кто может здесь ЭТО купить ?
Maksim Vстранные цифры. для охлаждения мощность обычно в разы меньше, чем на нагрев.
установлено опытным путём , что для электрической автомобильной печки надо 3 КВт. Кондиционер примерно 3-4 КВТ - для нормальной эффективной работы...
[/B]в авто нынче ставят тены электрические - и это реально работает. н
[B]Электротэны ставят на дизельных автомобилях на ДОГРЕВ воздуха от основной печки . Тэны стоят 2 КВТ и этой мощности реально не хватает. Владельцы дизельных Дастеров - не догадываются о существовании в машине электротэна , ибо его мощности не хватает даже на догрев .
Rusl@о!
Если вам реально нужно есть мясо - вы заплатите и по 50 евро за килограмм. Значит ли это, что вам пофигу - 10 или 50?
простите,
я как-то про2,71бал это Ваше сообщение
так вот: если мне понадобится мясо - я его добуду в нужном количестве, уж поверьте
разумеется, в этом моём занятии абсолютный приоритет будет принадлежать законным способам его добычи 😛
только вот не совсем понятна Ваша аналогия
какое вообще имеет отношение продукт питания
к разнице в средствах передвижения?
будь Вы чуть поискушённее-
Вы могли бы не козырять абсолютной ценой безымянного мяса,
а сравнивать, например, говядину и крысятину
но эту аналогию Вы прозевали навсегда 😛
Maksim Vтэн не может быть мощнее генератора.
Электротэны ставят на дизельных автомобилях на ДОГРЕВ воздуха от основной печки . Тэны стоят 2 КВТ и этой мощности реально не хватает.
тэн не может быть мощнее генератора.Может не может , а стоят .
HARON
странные цифры. для охлаждения мощность обычно в разы меньше, чем на нагрев.
Почему?
Безмен
буду рад, если Вы
подтвердите свои слова
чем-нибудь ещё, кроме собственного апломба
заранее напомню, что
в описанной мной ситуации Вы свечку явно не держали
Ваша логика прям как в байке про мешок брюквы. Ну, о том что не может солдат за раз два мешка брюквы сожрать. )))))
Ейбогу: сделана машина, нормально все. Отопление салона посчитать можно без проблем. Более 2 квт там НИКОГДА не набежит.
Вам доказательства? Самая продаваемая машина в Норвегии, вот вам доказательства. Живут и не жужжат.
Maksim V
Может не может , а стоят .
Maksim VМаксим, не врите.
Тэны стоят 2 КВТ и этой мощности реально не хватает. Владельцы дизельных Дастеров - не догадываются о существовании в машине электротэна , ибо его мощности не хватает даже на догрев .
TigroKot-2На севере Швеции я бывал, не континетальный там климат.
Самая продаваемая машина в Норвегии,
Alex_Fособенности наверное какие-то, у меня нет вариантов 😊 . гляньте на любой кондиционер двойного действия. хочется думать, в тесле тоже установлена подобная установкаклиматконтроля, а не банальный тен.
Почему?
Alex_F
На севере Швеции я бывал, не континетальный там климат.
Норвегия похолоднее. А где еще холоднее живет менее 1% населения земного шара )))))
Безмен
а функция у них одна -
перемещение жопы владельца по поверхности суши
Да-да, у желудка тоже функция одна - переваривать то, что в него попадёт. Может и говно переваривать, и конфеты... Часто вы говном питаетесь?
Безмен
действительность, о которой я выше написал,
от этого не изменится
Интересный способ дискуссии - ваша действительность значит - это действительность, а наша - так, мимо пробегала
Maksim VМного кто может. Я, к примеру, могу, но пока не стану. Только не забывайте, что тесла модельный ряд расширит и появятся у них недорогие электрички... И станут покупать теслу многие
Ну кто может здесь ЭТО купить ?
БезменДа вы ещё... ммм... "одарённее", чем я предполагал! Бля, да замените уже в конце концов мясо на то, что вы не произведёте. Хотя с кем я разговариваю - прав был n1ce
так вот: если мне понадобится мясо - я его добуду в нужном количестве, уж поверьте
HARON
особенности наверное какие-то, у меня нет вариантов 😊 . гляньте на любой кондиционер двойного действия. хочется думать, в тесле тоже установлена подобная установкаклиматконтроля, а не банальный тен.
Так там косяк кпд на тепло.
Rusl@😀
Я, к примеру, могу, но пока не стану.
ЗЫ Предлагаю тему временно закрыть пока не появятся владельцы
Про отопление электромобиля: уважаемые умные вычислители каллорий, вы уже просто заиппали. Вы не умнее производителей, узбогойтесь. Я уже предполагал, что будут ставить автономные отопители на бензине/спирте/соляре. И вот вчера видел передачу про эл.мобили, показывали подробно изнутри. И на вент. решётке внутри салона была красивая надпись "Эбершпехер". Так что вопрос закрыт.
Док
Вы не умнее производителей, узбогойтесь
Правильно, поэтому некуй рассусоливать о том о чем не знаете. И рассказывать за производителей что и как там на самом деле ))))
ставить автономные отопители на бензине/спирте/соляре.
"Эбершпехер".То есть в зимнее время - "электричка" будет с запахом соляры - всего лишь поменяли "полярность" .... в реале всё остаётся на своих местах ...
Renault ответила по проблеме ТЭН на дизеле.
"Указанная неисправность возникла вследствие ошибки в программе управления электрическим нагревательным элементом для автомобилей с дизельным двигателем. (И только дизельным.) Программа неверно измеряет температуру снаружи.
Что приводит к неправильной калибровке компьютера впрыска, не посылающего вовремя команду на запуск нагревательных элементов.
Данная неисправность не влияет на безопасность вождения автомобиля и не нарушает работу другого оборудования. Она затрагивает приблизительно 3500 автомобилей, и проявляется, когда температура на улице составляет примерно от +10 C до -10 C.
Компания Renault, уделяющая серьезное внимание качеству своих автомобилей, пристально занялась данной проблемой, чтобы, совместно с инженерами и поставщиками, в кратчайшие сроки найти ее техническое решение. В программу управления электрическим нагревательным элементом автомобилей с дизельным двигателем будут внесены надлежащие изменения для исправления калибровки компьютера впрыска.
Компания Renault проведет Специальную техническую операцию, в ходе которой на автомобилях клиентов компании, столкнувшихся с указанной проблемой, перепрограммирование электронного блока управления впрыска будет бесплатно осуществлено в дилерских центрах компании Renault. Одновременно, с начала 2013 года при производстве автомобилей Duster с дизельным двигателем K9K 884, компьютер впрыска будет программироваться по новой калибровке."
Информация для ОД по поводу тех.решения по неэффективной работе ТЭНа.
Наименование документа - Техрешение номер 9475 от 23.11.12 г
С форума ....
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 15:45
Добрый день Игорь!
Обращаюсь к Вам как й владелец автомобиля Рено дастер с дизельным двигателем , и от сотен уже владельцев данного авто. У нас проблема, которую ни официальные дилеры, ни Автофармос решать и внятно комментировать отказываются. Во многих статьях о Рено дастер говорилось, что установлен электрический ТЭН мощностью 1,5 кВт, для дополнительного обогрева салона зимой. У многих это устройство установлено и подключено , однако не работает....
TigroKot-2Норвегия похолоднее. А где еще холоднее живет менее 1% населения земного шара )))))
похолоднее чего?
Климат[править | править исходный текст]
Осло находится строго на одной широте с Санкт-Петербургом. Так как Осло расположен почти на 20 градусов западнее, то климат города близок к морскому. Лето в Осло прохладное, а зима мягкая и снежная. Зимой редко бывают сильные морозы, а летом жара бывает не каждый год. Ниже −26 ?C температура за историю метеонаблюдений не опускалась, так же как и не поднималась выше 35 ?С. Осень в Осло затяжная, а весна наступает только в самом конце марта. Среднегодовая температура составляет +6,4 ?C, средняя температура июля - +17,2 ?C, средняя температура января −2,9 ?C
Москва:
Январь - умеренно-морозный месяц со среднемесячной температурой около −6.5 ?C.
Ижевск:
Самый холодный месяц - январь, его средняя температура составляет −12.4 C?
притом что такое среднемесячная температура, я представляю плохо: у нас в январе жарило -28-32 почти месяц
То есть в зимнее время - "электричка" будет с запахом соляры - всего лишь поменяли "полярность" .... в реале всё остаётся на своих местах ...
пестец просто с пониманием техники!
Док
Про отопление электромобиля: уважаемые умные вычислители каллорий, вы уже просто заиппали. Вы не умнее производителей, узбогойтесь. Я уже предполагал, что будут ставить автономные отопители на бензине/спирте/соляре. И вот вчера видел передачу про эл.мобили, показывали подробно изнутри. И на вент. решётке внутри салона была красивая надпись "Эбершпехер". Так что вопрос закрыт.
это замечательно! 😊
зачем тогда вообще нужна электрическая тележка, если на ней ВСЁ РАВНО НУЖНО заезжать на бензиновую заправку? 😀
пестец просто с пониманием техникиЕстественно . С пониманием техники у всех плохо и многим не дано понять , что автономный обогреватель на солярке /бензине не сжигает топливо и не выделяет выхлопные газы - он просто пахнет фиалками , а бензин , он так - для антуража . Вы бы поинтересовались скоко надо сжечь топлива для нормальной работы 5 КВТ обогревателя в течении 8 часов при температуре окружающей среды - 29 гр. Цельсия . Вот только после этого и можно говорить о понимании процессов происходящих в автономных обогревателях .
Норвегия похолоднее. А где еще холоднее?Норвегия холодная страна ? Не позорьтесь со своими - познаниями . В Норвегии примерно ВТРОЕ теплее чем в Москве . В Норвегии морозов не бывает в принципе .
Вы бы съездили туда - для расширения кругозора ....в январе ....в Осло прям с набережной ловят рыбу на летнюю удочку и нет снега ...
Вы бы поинтересовались скоко надо сжечь топлива для нормальной работы 5 КВТ обогревателя в течении 8 часов при температуре окружающей среды - 29 гр. Цельсия . Вот только после этого и можно говорить о понимании процессов происходящих в автономных обогревателях .
На сайте вебасто всё есть и потребная мощность для седана(далеко не 5 Квт) и расход и т.п. Я уж не говорю про КПД и про хим. состав выхлопа, который совсем не как у ДВС. Читайте и прочитаете 😊
Да, и 8 часов при -29 С это что за ежедневный режим езды? Такси в Норильске?
владельцы автомобилей Тесла каждый день встречаются на заправке, и беседуют:
ты свою, ЧЕМ ЗАПРАВЛЯЕШЬ? 😀
Я посмотрел - расход топлива у ебершпехера 0,6 литров в час.
то есть за 6 часов расход составит 3,6 литров.
интересно, какой ёмкости в электромобиле, бензобак? 😀
Я посмотрел - расход топлива у ебершпехера 0,6 литров в час.
мощность печки и режим работы?
Maksim Vо как. было 2квт, теперь 1.5... с такими темпами к выходным придем к истине.
Во многих статьях о Рено дастер говорилось, что установлен электрический ТЭН мощностью 1,5 кВт, для дополнительного обогрева салона зимой.
я вчера не поленился и нашел каталожный номер рено этого самого тэна, а там и мощность. урезайте осетра, Максим. иначе найду и фото с описанием - и вдруг окажется, что тэн составной, и по факту работает всего один элемент в сотню-другую ватт.
Среднемесячная температура в мировых столицах янв, февр, март 😊 :
Москва = -14 -12 -6
Осло -6 -4 +1
HARONТак то дастер - бюджетнее некуда
о как
Докну так понятно - 5квт, максимальная отдача.
мощность печки и режим работы?
у меня в грузовике 1.5квт - с запасом.
Alexandr13при чем тут бюджетность?
Так то дастер - бюджетнее некуда
При "крутости" всего оборудования - машинка которая собрана из всякого дешёвого хлама - а значит и не самого мощного и т.д.
Докговорят, что это реальный расход в морозы.
мощность печки и режим работы?
а производитель конечно пишет Характеристики отопитель Eberspacher airtronic D 4 (24 v, 12 v)
Теплопроизводительность, квт, макс. - 4, высокая - 3, средняя - 2, минимальная - 1
Вид потребляемого топлива - дизельное топливо
Напряжение питания - 24 v, 12 V
Расход топлива, л/час - max - 0,51, высокая - 0,38, средняя - 0,25, малая -0,13
Потребляемая мощность, Вт - макс - 40, высокая - 24, средняя - 13, минимал - 7
Уровень шума - внутреннее помещение - 60 Дб на высоком режиме
уже одно то, что электрическая повозка будет вонять солярой, доставляет 😀
Сорри это похоже мяф от мицу 😊
"Причем 'печки' даже на максимуме едва хватает, чтобы протопить маленький салон: наши замеры показали, что при -100С за бортом температура в районе головы водителя поднимается до +17?С за 15 минут. Это не ужас-ужас - к примеру, Honda Jazz, Audi A1 или SsangYong Actyon греют столь же слабо. Но там нет дихотомии 'свисток или ехать'! А в Аймиеве зимой от паспортных 150 км запаса хода остается ровно треть. Потому что помимо отопителя электричество расходуют и освещение, и дворники, и электроусилитель руля, и 'музыка'... Кстати, компрессор кондиционера тоже отнимает 4,5 кВт. И если задействовать 'печку' и 'кондей' одновременно, чтобы подсушить воздух в салоне во время холодного осеннего дождя, то за час совместной работы они способны высосать две трети тяговой батареи."
Alexandr13
При "крутости" всего оборудования - машинка которая собрана из всякого дешёвого хлама - а значит и не самого мощного и т.д.
тогда оставлю Максима в покое и спрошу у вас - бюджетная машина или премиум сегмент - как тэн может быть мощнее генератора?
HARONАга.
и спрошу у вас - бюджетная машина
Самый бюджет в самой нулевой комплектации, а что?
HARONтак батарейки еще стоят 😊 а сумма потребителей во всех машинах вроде больше гены? нет?
как тэн может быть мощнее генератора?
"Средний расход электричества, кВт·ч/100 км = 17,3**" это как раз лиафа данные, но к нему еще есть картинка 😊 см ниже
Alexandr13нет, не больше. а стартерные батарейки вы хотите пустить в тепло? а если потребуется повторный пуск? в общем, не гадайте, ток с генератора постоянно отслеживается, при нагрузке близкой к максимальной - тэны отключаются последовательно.
так батарейки еще стоят а сумма потребителей во всех машинах вроде больше гены? нет?
HARONНу и хорошо.при нагрузке близкой к максимальной - тэны отключаются последовательно.
Я жэе не запрещаю им. Но макс то 1,5 кВт? Таки да?
Alexandr13по коду детали - 900вт.
Но макс то 1,5 кВт? Таки да?
так это подогревочный тэн 😊 Не единственный 😛 Таки да?
А с чего решили , что тесла тэнами обогревается? Батарейки греются например, двигатель тоже. Батарейки в полу - пол теплый. Там небось обычные жидкостные радиаторы
Alexey12Про 4,5 кВт кондишена я тож писал (и не только я 😛 )
тесла тэнами обогревается?
Alexey12всё это курам на смех, и для отопления никак не катит
Батарейки греются например, двигатель тоже
Alexey12тёплые полы в автомобиле - это что-то новенькое.
Батарейки в полу - пол теплый
а летом пол - тоже тёплый?
YepВопрос сложнее - греются (но мы вроде уже обсуждали в одной из прошлых тем???) батарейки дай боже - охлаждать их надо, но факт грит что утилизация дармого тепла вещь дорогостоящая, так же как и попутный газ - проще сжеч.
всё это курам на смех, и для отопления никак не катит
Например тепло от силовых трансформаторов разработки (как минимум (в СССР) с 80ых годов) идут - единственная реализация что я знаю в Цурихе (таки далеко не самый бюджетный город) и уже в этом веке. От такие вот пирожки с ...
YepЛетом можно ковры стелить 😊
а летом пол - тоже тёплый?
HARONкакая разница какой тен стоит на бензиновой машине?
по коду детали
на чисто электрическом авто японцы поставили нагреватель 5кВт... наверное чтобы самим себе погадить?
Помните хрестоматийный американский пароходик времен войны Севера и Юга, которому пара в котле хватало или на то, чтобы работать машиной, или на то, чтобы свистеть?
'Свисток' Аймиева - пятикиловаттный нагреватель в системе отопления салона. Средняя скорость в городе - максимум 35 км/ч. То есть проехал 35 км - долой пять киловатт-часов только на тепло. А в батарее их всего 16!
Господа а Вы не пробовали забыть ноутбук или планшет в -20 -30 в машине на ночь?
С батареей что происходит?
А как сей вопрос решается на данной повозке?
псмк ней прилагается тёплый гараж.
А как сей вопрос решается на данной повозке?
нет, не то:
по замыслу к ней прилагается домик в Калифорнии
псмНочью она стоит на зарядке и кВт 5 батарейки отдают в воздух. Не остынт вообщем 😛
А как сей вопрос решается на данной повозке?
братва не ссы - Я ВСЁ ПРИДУМАЛ!(хлопнув себя по лбу - вот что значит светлая голова!)
итого, раз уже мы договорились, что в тесле должен быть бензобак - зачем же зря жечь ценное топливо??!!
БЕНЗОГЕНЕРАТОР 😊
суём в багажник сей агрегат(выбираем с жидкостным охлаждением), колхозим в салоне радиатор - вуаля!
заодно заряжаем батарейки...
всё гениальное просто
зы
переводят же хаммеры на газ 😛
DIZZI
😀ЗЫ Предлагаю тему временно закрыть пока не появятся владельцы
Так тема не про владельцев, а про теслу. А вот почему вы ржёте - я не понимаю, для нас даже топовая версия - это 80 штук вечнозелёных плюс доставка пара тысяч. Я не знаю, может для вас это неподъёмная сумма, но для нас - достаточно обычная цена для автомобиля, не средний класс, конечно, но купить могу не отдавая последних штанов. Кстати это примерно как цена корвета.
И я уверен что и с российской стороны участноков форума полно тех, кто спокойно может себе её позволить, другое дело, что не всем это интересно
Maksim V
Норвегия холодная страна ? Не позорьтесь со своими - познаниями . В Норвегии примерно ВТРОЕ теплее чем в Москве . В Норвегии морозов не бывает в принципе .
Как всегда - вы умудряетесь рассмешить мои носки до истерического хохота 😊
Вы покатайтесь сначала по норвегии зимой, а уж потом смешите народ.
YepКогда-то и о рекуператорах доморощенные "специалисты" так говорили. Ну а если для вас 300 кВт - это курям на смех - то тут уж ничего не скажешь. Понятно что не всегда водители "пуляют", но даже обычная динамическая езда (да и не динамическая, что уж там) неплохо разогревает мотор и даже батарею. Учитывая какой температуры воздух идёт из печки - будет достаточно даже просто пропустить его через мотор. Или по вашему кпд тесловского мотора - 100%?
всё это курам на смех, и для отопления никак не катит
Rusl@
неплохо разогревает мотор и даже батарею. Учитывая какой температуры воздух идёт из печки - будет достаточно даже просто пропустить его через мотор. Или по вашему кпд тесловского мотора - 100%?
попробуем ещё раз:
ну пускай в данном случае удастся снять киловатт, ну два.
а японцы ставят на свои электрические шмакодявки обогреватели в ПЯТЬ КИЛОВАТТ!
Alexandr13
Ночью она стоит на зарядке и кВт 5 батарейки отдают в воздух. Не остынт вообщем 😛
А если в -30 припарковаться там где нет зарядки часов на 6?
псмтак вот и не надо парковаться где ни попадя!
А если в -30 припарковаться там где нет зарядки часов на 6?
здесь вам не там... чай, не в Калифорнии 😀
псм ты таки пессимист. Иди ищи розетку 😛 их много уже.
YepБатареи охлаждаются тосолом. Тосол подается в радиаторы. Так понятнее?
тёплые полы в автомобиле - это что-то новенькое.
а летом пол - тоже тёплый?
Alexandr13
псм ты таки пессимист. Иди ищи розетку 😛 их много уже.
Слышал мнение что Россия и электромобиль несовместимые понятия из-за зимы - похоже пока правда:-(
Alexey12нет, не понятнее - нет в тесле никакого тёплого пола
Батареи охлаждаются тосолом. Тосол подается в радиаторы. Так понятнее?
Alexandr13писать - писали, но забыли упомянуть - это потребляемая мощность или эффективная?
Про 4,5 кВт кондишена я тож писал (и не только я 😛 )
А вот почему вы ржёте - я не понимаю, для нас даже топовая версия - это 80 штук вечнозелёных плюс доставка пара тысяч. Я не знаю, может для вас это неподъёмная сумма, но для нас - достаточно обычная цена для автомобиляпрям рубрика ЖЫРР 😊 . начнем с того, что если верить предложениям на рынке, цена у нас и похоже не самой топовой версии - около 100т евро, плюс-минус 5. для 99% населения как минимум - сумма неподьемная, так что не обобщайте.
HARONМоя Вас не понимать? ??
это потребляемая мощность или эффективная?
Номинальная, Установленная, коэффициент использования. Да?
[/B]Москва = -14 -12 -6
Осло -6 -4 +1
[B]Итого имеем Москва - средняя - 11
Осло - средняя - 3 .
И как я и писал - в Осло ВТРОЕ теплее чем в Москве .
я не понимаю, для нас даже топовая версия - это 80 штук вечнозелёных плюс доставка пара тысяч. Я не знаю, может для вас это неподъёмная сумма, но для нас - достаточно обычная цена для автомобиляАга - прям так и верю , что для жителей Вильнюса , Каунаса и Даугавпилса - 100 000 евро - обычная нормальная сумма .
Да в Литве 99,99999999% населения даже не в курсе , что столько денег может быть у человека .
Врать надо в меру ... Руслан ! Урежь осётра .
Alexandr13вы домашнюю установку климат-контроля видели? там есть потребляемая мощность и мощность охлаждения-нагрева. цифры отличабтся в разы.
Моя Вас не понимать? ??
Номинальная, Установленная, коэффициент использования. Да?
Maksim VМаксим, Даугавпилс - это не наше 😊 .
Ага - прям так и верю , что для жителей Вильнюса , Каунаса и Даугавпилса
HARONЭэээ милок - это тибе к Йепу 😛 Он растолкует. Но я выше тож намякивал.
там есть потребляемая мощность и мощность охлаждения-нагрева. цифры отличабтся в разы.
А в лиафе - там тены, а не тепловой насос (или как там это у тепловиков???).
Alexandr13но говорим за теслу? как там устроена установка?
А в лиафе - там тены, а не тепловой насос (или как там это у тепловиков???).
Даугавпилс - это не нашеЯ там был - там тоже не богато живут ....
И я уверен что и с российской стороны участноков форума полно тех, кто спокойно может себе её позволить, другое дело, что не всем это интересноДумаю люди заработавшие в России достаточно денег, имеют достаточно мозга, чтобы понять Тесла пока не для России. А так да, тут есть достаточно состоятельные люди, кстати в транспортном они практически не отмечаются за парой исключений.
HARONкамрад Док говорит, что она там устроена в виде эбершпехера.
но говорим за теслу? как там устроена установка?
и у меня нет оснований ему не доверять 😊
Yepне передергивайте. камрад Док говорил, что смотрел передачу про электромобили, а не конкретно про теслу. не встречал информации, что в тесле установлена автономка, хоть это и было-бы разумным решением.
камрад Док говорит, что она там устроена в виде эбершпехера.
и у меня нет оснований ему не доверять
http://www.teslamotors.com/goelectric#range Там на страничке красивый калькулятор в котором можно менять условия и увидеть пробег автомобиля. Минимальное значение 0 скорее всего по фаренгейту в цельсиях следовательно -18
Там на страничке красивый калькулятор в котором можно менять условия и увидеть пробег автомобВключённая печка при НУЛЕ градусов съедает сразу 115 км из запаса хода .....
и это еще не -30 ) Жалко нет плохих погодных условий когда работают дворники и обогреватели стекол ну и поджопники(есть ли они там?)
DIZZIя думаю вряд ли - это непозволительная роскошь 😊
обогреватели стекол ну и поджопники(есть ли они там?)
Maksim V
Включённая печка при НУЛЕ градусов съедает сразу 115 км из запаса хода .....
DIZZIмили вас не смущают. а градусы вы принимаете за цельсовские...
и это еще не -30 ) Жалко нет плохих погодных условий когда работают дворники и обогреватели стекол ну и поджопники(есть ли они там?)
ЧИтайте на предыдущей странице ))) я написал про 0Ф = -18С а между -18 и -30 огромная пропасть, вы наверное даже не представляете какая 😊
Yepэто все есть - зеркала, стекла, сиденья правда только передние.
я думаю вряд ли - это непозволительная роскошь
HARONну значит придётся выбирать - греть жопу, или ехать 😀
зеркала, стекла, сиденья
мили вас не смущают. а градусы вы принимаете за цельсовские...Не принимаю , ибо на другом конце линейки 110 гр .
Ноль по Фаренгейту это -18 , но как уже сказали
0Ф = -18С а между -18 и -30 огромная пропасть,
Интересно было бы посмотреть режим ночь, -15, снег, ветер 5-10 м/с, вполне такая средняя зимняя погода для средней полосы. Каковы энергозатраты будут?
Yep
ну значит придётся выбирать - греть жопу, или ехать
Интересно было бы посмотреть режим ночь, -15, снег, ветер 5-10 м/с, вполне такая средняя зимняя погода для средней полосы. Каковы энергозатраты будут?ну а почему не просмотреть выложенное мной видео? там вроде Магадан и температура -30... включена печка и подогрев всякого разного...
DIZZIименно в таких условиях я в начале февраля возвращался из Перми, 290км(а туда ехал при свете).
Интересно было бы посмотреть режим ночь, -15, снег, ветер 5-10 м/с, вполне такая средняя зимняя погода для средней полосы. Каковы энергозатраты будут?
на электрожоповозке я бы не рискнул ехать даже в один конец.
Странно при 43 по цельсию на шоссе кондишн съест всего 10%??? Не маловато?
Alexandr13больше 8 квт - это мало?
Странно при 43 по цельсию на шоссе кондишн съест всего 10%??? Не маловато?
HARONа где оно?
ну а почему не просмотреть выложенное мной видео?
DIZZIhttp://www.youtube.com/watch?v=jhxOW0CXNXE
а где оно?
любительское конечно, зато реальные условия.
Поглядел я видео, ну что сказать, оно подтверждает, что при морозе 50% пробега можно вычесть ) а так да, машина ездить будет, но с этим ни кто и не спорил, я думаю до -50 она спокойно сдвинется с места 😊 Досмотрел до конца еще веселее 31 км проехали а истратили 90км запаса хода ЧИТД.
Yep
попробуем ещё раз:
Пробуйте хоть пятьдесят раз, людям, которые катаются на теслах - от этого ни жарко ни холодно (в прямом и переносном смыслах)
HARON
начнем с того, что если верить предложениям на рынке, цена у нас и похоже не самой топовой версии - около 100т евро
А почему вы не начали с того, что чуть не половина населения везёт машины контейнерами, а не покупает их здесь? И это при действующих пошлинах, ну а про электромобили вы и сами знаете
Maksim V
И как я и писал - в Осло ВТРОЕ теплее чем в Москве
Как же уже достал этот деревенский сказочник. Вы писали про норвегию, ограничившись подачей температур для Осло. Осло - это юг Норвегии - что же вы с югом России не сравниваете, говоря, что тесла - не для России?
Maksim VВы опять начинаете напоминать муравья - несёте всякую херню. Я уж молчу про знание географии
Да в Литве 99,99999999% населения даже не в курсе , что столько денег может быть у человека .
Maksim V
Врать надо в меру ... Руслан !
Врать о чём?!
А вообще читать все эти сопли может и прикольно, но уже поднадоело, ибо точно такие-же уже размазывались по интернетам по поводу многих вещей. Этакие виртуальные всезнайки-пессимисты всех уверяли, что-де это не будет работать, и это не потянет, и то фигня полная... А пользователи эксплоатировали и не парились, а через какое-то время и сопливые пессимисты начинали покупать
Да купи уже себе Теслу, докажи нам что мужик! )))
DIZZIДаже тот же Максим уже писал здесь здравую мысль: могу и хочу - разные вещи. Если бы мог купить так, что даже не заметил бы уменьшения бюджета - купил бы просто из любопытства, а так есть куда деньги вкладывать. Ну а что-то кому-то доказывать - оставлю это вам
Да купи уже себе Теслу
В Соединенных Штатах более половины (410 из 940) дилеров марки Cadillac отказались принять на реализацию первый в истории компании гибрид - купе Cadillac ELR. (С)
Rusl@Интернет все стерпит 😀
могу и хочу - разные вещи
DIZZIчто доказать требовалось? что они не оптимально ездили? так они того и добивались, плюс зима, плюс снег. наверное можно истратить и больше, а проехать меньше - что это меняет?
Досмотрел до конца еще веселее 31 км проехали а истратили 90км запаса хода ЧИТД.
Rusl@не выдумывайте, чуть не половина населения и о машине вообще не думает. везут контейнерами довольно малые количества, причем как правило бэ-у и довольно ограниченный модельный ряд. пусть тесла стоит не 100евро, а столько-же долларов - она доступнее для населения не станет, впрочем она и не рассчитывалась на этот сегмент, это авто для среднего класса в развитых странах. я живу не в развитой стране, не отношусь к среднему классу - потому приобретение такого авто рассматриваю как утопию. и я не верю, чтовы можете позволить себе такой автомобиль, можете не рассказыватьпро желания, надо реально смотреть на вещи.
А почему вы не начали с того, что чуть не половина населения везёт машины контейнерами, а не покупает их здесь? И это при действующих пошлинах, ну а про электромобили вы и сами знаете
HARONЕсли вас это не пугает то я буду только рад. Поймите тут не противник электромобилей пишут а люди которые довольно скептически относятся к применению Теслы в России в зимний период. Представьте, оказать где нибудь в районе Каргополя, Вологды или Костромы, да что там в районе Твери при -25 и понять, что хода то не хватает. Легко днем может быть в районе 0 а ночью ударил заморозок, это не редкость в России.
что это меняет?
Новый анекдот
-Кто там тошнит без фар с запотевшими окнами в правом ряду?
-Да это Тесла на резерве...
DIZZIДокажите, что вы мужик - приедьте и набейте мне морду
Интернет все стерпит
HARONТа, что дешевле - стоит 62. Даже дорогая около 80.
пусть тесла стоит не 100евро, а столько-же долларов
HARONДа мне абсолютно всё равно куму и в чём вы верите и не верите, я вообще-то и не вам писал это.
и я не верю, чтовы можете позволить себе такой автомобиль
Rusl@Зачем? Мне совершенно пох на чьи то эротические фантазии 😛
Докажите, что вы мужик - приедьте и набейте мне морду
Харон вот вам пример. Требуется проехать из Москвы в Сергиев Посад и обратно. Туда обратно по интернет навигатору 160 км. У вас полностью заряженная Тесла, запас хода 450 км. Вы выезжаете в полной уверенности что имеете резерв 290 км. Допустим в момент старта в Москве 0 при выезде из города вы получаете другую температуру -5, двигаетесь дальше там уже -10-15 темнеет(ну а че, зима) решили чуток гарцануть на ровном участке... потом снег пошел... черт очистители не выехали! Пробка... при соотношении пройденного пути и затрат на электроснабжение 1/2-1/3 вы обратно в Москву не вернетесь. Я как то на Тойоте расфуфыреной в Москву ехал в середине января дисплей отображал график температур по маршруту движения, перепад был более 20 градусов между Перозаводском и Москвой, при этом в Москве грязь летела а в районе Лодейного и Паши было -25... В том году ехал 8 марта из деревни, там было -32 в Петрозаводске -15... и это на участке 75 км.
DIZZIи? придется искать зарядку. пока инфраструктуры - ноль, это можно сделать на обычных колонках - вытаскиваете провод на 220 и подключаете в сеть.
Представьте, оказать где нибудь в районе Каргополя, Вологды или Костромы, да что там в районе Твери при -25 и понять, что хода то не хватает.
Rusl@да мне все равно, кому вы пишите - я живу в Литве и прекрасно знаю как и чем живет народ, так что не надо тут про ваш мир фэнтази. ну или вариант два - вы сидите в сейме и ваше мировосприятие сильно искажено. кстати, если возникнет желание "набить мне морду"- я недалеко от вас живу, Рокантишки.
Да мне абсолютно всё равно куму и в чём вы верите и не верите, я вообще-то и не вам писал это.
HARONВот! А есть места где ее никогда и не будет.
пока инфраструктуры - ноль
HARONНа полную зарядку нужно 100 кВт, экспресс зарядкой вас сейчас ни кто не обеспечит, а ждать 10 часов на занюханной мухосранской заправке владельцу премиум класса как то неправильно.
вытаскиваете провод на 220 и подключаете в сеть.
На данном этапе Тесла практически автомобиль мегаполиса, тут да он будет неплох. О поездках даже в ближние пригороды сложно говорить.
DIZZIа топливо там есть? и качают его в ручную?
Вот! А есть места где ее никогда и не будет.
При минус 18 Тесла пройдет 220 миль или 352км. Более чем достаточно для всех, кроме любителей Нив и тех, кому Тесла не светит ни при каких обстоятельствах ))))))
HARONВЫше написал про 100 кВт
а топливо там есть? и качают его в ручную?
TigroKot-2Видео погляди которое Харон кинул 😊
При минус 18 Тесла пройдет 220 миль или 352км.
DIZZI
Новый анекдот
-Кто там тошнит без фар с запотевшими окнами в правом ряду?
-Да это Тесла на резерве...
Да не парься ты, ейбогу! Ну кому она нужна, это Россия? Ты думаешь кто-то всерьез из премиумных брендов что-то там будет заморачиваться? Нет конечно.
Если уж совсем попрут продажи тут же сделают отопитель типа вебасты для особо отмороженных автовладельцев которые хотят ездить где холоднее минус 20.
DIZZIэто полнаязарядка. останавливаетесь на перекус, авто на зарядку - и вот увас плюс 50-100км к пробегу.
ВЫше написал про 100 кВт
TigroKot-2В Москве в этом году вроде было -20?
Если уж совсем попрут продажи тут же сделают отопитель типа вебасты для особо отмороженных автовладельцев которые хотят ездить где холоднее минус 20.
HARONНу если только так. Хотя смешно, перебежками от ЗС до ЗС ))) Да еще и кофей везде пить )))
и вот увас плюс 50-100км к пробегу
DIZZIТак после 10ой заправки сам начнешь км через 20 искать очередную 😀
Да еще и кофей везде пить )))
DIZZI
Видео погляди которое Харон кинул
Видео хорошее, показывает что даже в Москве можно ей обладать уже сейчас и не слушать про бредни про адские расходы батарейки на холоде.
DIZZI
В Москве в этом году вроде было -20?
Ну было пару дней. Обосраццо конечно, околели все, до сих пор с дрожью вспоминаем )))))))))
ЗЫ: кстати, там не только печка кушает энергию, а система обогрева и охлаждения аккумулятора как я понял.
TigroKot-2Извини, затраты на сам путь в два-три раза меньше остальных затрат не адские? Они проехали 31 км потратив 92 км резерва. Т.е. в таком режиме из 450 км полной зарядки они реально только 150 проехали бы. Это еще снег не шел и дорога чистая, без каши...
адские расходы батарейки на холоде.
DIZZIно они в тех-же условиях могли проехать и 60км, потратив тот-же резерв. это как и обычный авто - можно потратить 3 литра, а можно столько, что у компа цифр не хватит.
Они проехали 31 км потратив 92 км резерва.
DIZZI
Т.е. в таком режиме из 450 км полной зарядки они реально только 150 проехали бы. Это еще снег не шел и дорога чистая, без каши...
Поверь мне, если бы я так гарцевал на 850, она бы тоже скушала у меня не 12 по трассе как обычно а сильно больше.
HARONЧто-то говорит мне, что не могли 😛
могли проехать и 60км, потратив тот-же резерв
DIZZIа вы видео посмотрите, там график расхода мелькает - не делай они бессмысленных ускорений и торможений в пол - проехали-бы вдвое больше.
Что-то говорит мне, что не могли
Кстати, я на бензинке по такой снежной жопе очень осторожно еду! Тапку в пол не плющу!
У них там график рос когда они 55-60 км ехали... и потом, он за городом пожаловался, что окна стали замерзать... вентилятор чтоб обеспечить их оттаивание молотил на 10, максимальном режиме...
Да купите уже кто нибудь Теслу, я хочу отчета!? )))
TigroKot-2Еду в Беломорск. Перед поездкой делаю сброс маршрутного компьютера. Туда за бортом -15 расход 6 л/100км обратно оттепель +1-+2 расход возрос на литр и все из за каши на дороге. Скорость тут не причем, она только обеспечивает вашу безопасность.
Кстати, я на бензинке по такой снежной жопе очень осторожно еду! Тапку в пол не плющу!
DIZZI
Скорость тут не причем, она только обеспечивает вашу безопасность.
Не скорость, а разгоны - торможения.
ЗЫ: если бы ты ехал на V12 пол 300 кобыл, эта снежная каша обернулась бы тебе увеличением расхода не на литр, а с 12 литров до 20 легко.
TigroKot-2На каше этого будет больше. Увеличивается сопротивление качению, еще дворники придется включить, подогрев стекла чтоб не леденело...
а разгоны - торможения.
TigroKot-2Про скромность я уже писал?
если бы ты ехал на V12 пол 300 кобыл, эта снежная каша обернулась бы тебе увеличением расхода не на литр, а с 12 литров до 20 легко.
DIZZI
Зачем?
Надеюсь теперь вы поняли мой ответ на ваше дурацкое заявление?
HARON
я живу в Литве и прекрасно знаю как и чем живет народ, так что не надо тут про ваш мир фэнтази. ну или вариант два - вы сидите в сейме и ваше мировосприятие сильно искажено.
Мягко говоря вы вращаетесь немного в других кругах.
HARON
если возникнет желание "набить мне морду"- я недалеко от вас живу
В смысле я вам? А для чего? Вы видели от меня такое предложение?
DIZZI
Вот! А есть места где ее никогда и не будет.
Я не понял - вы кого-то уличили в желании ВСЕХ пересадить на теслы? Вот нафига мне "места где ее никогда и не будет", я там не бываю. И что?
DIZZIТак же как и в других машинах при таких условиях
окна стали замерзать... вентилятор чтоб обеспечить их оттаивание молотил на 10, максимальном режиме
DIZZIБля, я не понял - вы теслу с калиной сравниваете, что-ли?!
Перед поездкой делаю сброс маршрутного компьютера. Туда за бортом -15 расход 6 л/100км обратно оттепель +1-+2 расход возрос на литр и все из за каши на дороге
Rusl@В других машинах утилизируется лишнее тепло в Тесле полезный ресурс.
Так же как и в других машинах при таких условиях
Rusl@Для Теслы другие законы физики написали?
Бля, я не понял - вы теслу с калиной сравниваете, что-ли?!
DIZZI"Лишнее тепло" в других машинах - это полезный ресурс, за который вы переплачиваете выбрасывая на воздух
В других машинах утилизируется лишнее тепло в Тесле полезный ресурс.
DIZZIПохоже это вы для себя отдельные законы рынка написали 😊 А ничего, что её надо с какой-нибудь панамерой сравнивать, к примеру? Или для вас то, что феррари ест в 4 разa больше калины - это потому, что у феррари мотор неэффективный?
Для Теслы другие законы физики написали?
DIZZI
Про скромность я уже писал?
Я сама скромность. Что может быть скомнее старых воспоминаний! )))))
В общем, зря ты наезжаешь на теслу. Вполне годный отомобильчег.. Ну придумают ему вебасту какую нибудь на спирте или бензине чтобы отапливал аккумулятор на стоянке и грела печка в поездках длинных и станет он совсем арктическим.
TigroKot-2Торможения онииж заряжают батарейку 😊
Не скорость, а ... - торможения.
Alexandr13
Торможения онииж заряжают батарейку
Это если с горы арарат спустить, а так -слабо очень заряжают! Разгоны ее намного сильнее подсаживают.
Rusl@Когда вы пишите ощущение, что вы бредите (с)
Похоже
Перечитайте что я писал? Вам на пользу пойдет непонятливый вы наш 😊
TigroKot-2Где я наезжал? я пишу для мегаполиса вполне ничего машина. Только в отсутствии инфраструктуры пока не востребованная.
В общем, зря ты наезжаешь на теслу
Rusl@господин из высшего сословия? вот свезло мне, хоть в режиме онлайн смогу приникнуть к высшему свету. так я вас немного опущу на землю - теслы в Литве будут, примерно в том-же количестве, что и Феррари, ну может на одну больше - если вы возьмете себе экземпляр.
Мягко говоря вы вращаетесь немного в других кругах.
Rusl@ну вы ведь не стесняетесь предлагать подобное участнику, проживающему в другом государстве, за три-девять земель. почему я не могу вам предложить сделать тоже самое, тем более ехать до меня максимум пол-часа?
В смысле я вам? А для чего? Вы видели от меня такое предложение?
DIZZIтак-ли трудно оборудовать выводы на колонка киловатт по 20-40? и оплатить по счетчику киловатты?
Только в отсутствии инфраструктуры пока не востребованная.
HARONээээ 2 ляма 😊
так-ли трудно оборудовать выводы на колонка киловатт по 20-40? и оплатить по счетчику киловатты?
Может и больше быть, а шо?
HARONА вы за контекстом совсем не следите?
ну вы ведь не стесняетесь предлагать подобное участнику
HARONВам тот же вопрос: зачем?
почему я не могу вам предложить сделать тоже самое
Rusl@может хочу посмотреть в лицо человеку, общающемуся с таким апломбом? так-сказать личная встреча, все-таки это не буквы на экране.
Вам тот же вопрос: зачем?
Alexandr13за что? за уличный вывод обычной розетки и счетчик?
ээээ 2 ляма
Может и больше быть, а шо?
HARONА без битья мВорд вы в лица не смотрите?
может хочу посмотреть в лицо человеку
HARONвы что-то путаетe, я всeго лишь отвечаю на глупые высказывания
общающемуся с таким апломбом?
DIZZI
де я наезжал? я пишу для мегаполиса вполне ничего машина. Только в отсутствии инфраструктуры пока не востребованная.
Ну троллишь малость!
Так все начиналось, поверь.
Первая машина моего отца была москвич 407. Он вообще не понимал что там и как. А починить приходилось искать знающих по гаражам. Инфраструктура... П-хххх-хххх, ну ты понел... )))))) Считай что не было!
А еще можно было по шоссе проехать единственную заправку на 60 км и не заметить (ибо они были темные или в кустах), и стоять зилков тормозить чтобы хоть сколько то отлили! ))))))
Однажды мы поехали в район П. Залесского... А там такие холмы. Ну вот, машина вдруг перестала ехать. Там такое окошко прикольное было в карбюре. Видать что-то с насосом, вот подкачаешь в карбюр бензина, она едет пока в камере бензин есть. На горку заберемся, оттуда накатом. )))))
Так и до москвы пилили, ибо было не понятно что да как.
И все это было в 80 годах, всего каких то 30 несчастных лет назад.
Так что у них пока все еще впереди. Освоятся, заправок понаставят, и вольется тесла в общий поток уже как полноправный участник. )))))
HARON
это можно сделать на обычных колонках - вытаскиваете провод на 220 и подключаете в сеть.
ага, ага...
щаз.
никто не даст вам на заправке "вытащить" провод, даже не мечтайте.
даже самая тупая клуша понимает, что такое КЗ.
глядя на то, с каким энтузиазмом пылает эта тесла, я бы издал специальную инструкцию для заправок - нефиг им на заправках вообще делать.
Rusl@бросьте, Руслан, мне давно не 18 😊 .
А без битья мВорд вы в лица не смотрите?
Rusl@тут такая штука - любые высказывания противоречащие вашим - априори глупые. и если у нас нет существенных расхождений во взглядахна теслу, то жизни своей страны вы похоже не представляете.
вы что-то путаетe, я всeго лишь отвечаю на глупые высказывания
HARONТак вы значит даже за своими собственными фразами не следите? Не удивительно тогда, что вы пишете чушь, подобную этой:
бросьте, Руслан, мне давно не 18
HARON
любые высказывания противоречащие вашим - априори глупые
HARONЕщё как представляю. В основной массе - хитрые и ленивые люди, которым какой-то дядя должен всё подать на блюдечке
то жизни своей страны вы похоже не представляете.
парни, я весь в нетерпеньи: забейте стрелку, и в бой! 😀
Rusl@так вы может из тех безхитростных и работящих, которые не понимют зачем людям платить больше минимума? для которых купить очередной 600-ый - норма, а поднять бригаде рабочих зарплату на 100 литов - зачем, хитрым и ленивым. зачем этим лентяем больничный - пусть дохнут на рабочем месте, выжать и выкинуть, на сэкономленное можно съездить в Африку или в Норвегии порыбачить... сто тонн доступная цена за авто... вы это скажите тем, кто жилья своего неимеет и снимает или платит кредит... работящий и безхитростный вы наш.
Ещё как представляю. В основной массе - хитрые и ленивые люди, которым какой-то дядя должен всё подать на блюдечке
Rusl@почему не слежу? могу и повторить, для альтернативно одаренных: бить морду намерения нет, но могу дать адресок - попробуете набить мне.
Так вы значит даже за своими собственными фразами не следите? Не удивительно тогда, что вы пишете чушь, подобную этой:
YepЩа договоришься, тебе что-нибудь забьют.))))))))))
парни, я весь в нетерпеньи: забейте стрелку, и в бой! 😀
Alex S😀
Ща договоришься, тебе что-нибудь забьют.))))))))))
я прямо потрясён, накалом классовой борьбы 😊
Yep
глядя на то, с каким энтузиазмом пылает эта тесла, я бы издал специальную инструкцию для заправок - нефиг им на заправках вообще делать.
Это ты не видел как чероки в Отрадном у нас горел после аварии. А потом бензобак взорвался и улетел, а прилетев еще раз взорвался. Перекрывали улицу.
YepДА какая уж тут борьба когда физики не знает. Вариант либо сынок какого нибуть тамошнего шишки и имеет возможность(но не имеет желания ха-ха-ха) либо любовница богатая. Не верю, что человек имеющий средства вот так прямо сейчас купить Теслу, будет что-то кому-то доказывать в интернете 😊
я прямо потрясён, накалом классовой борьбы
YepКогда слоны иппуться, нам комарам, там нех делать.)))))
😀
я прямо потрясён, накалом классовой борьбы 😊
Rusl@помнится, на второй странице форума в сообщении 28
А почему вы не начали с того, что чуть не половина населения везёт машины контейнерами, а не покупает их здесь? И это при действующих пошлинах, ну а про электромобили вы и сами знаете
Вы насчёт пошлин что-то другое писали
(правда, тогда спич был конкретно про теслу) 😛
HARONМои получают хорошо. И имеют возможности заработать ещё больше
так вы может из тех безхитростных и работящих, которые не понимют зачем людям платить больше минимума?
HARONНа заработанное можно
на сэкономленное можно съездить в Африку или в Норвегии порыбачить
HARONПо моему вопрос был о том, кто может купить, а не о доступности всем
сто тонн доступная цена за авто... вы это скажите тем, кто жилья своего неимеет
HARONВы упорно не читаете моих слов, повторю для одарённых: у меня нет желания кому-то бить морду
но могу дать адресок - попробуете набить мне
DIZZIВы вроде не вчера зарегистрировались
Вариант либо сынок какого нибуть тамошнего шишки и имеет возможность(но не имеет желания ха-ха-ха) либо любовница богатая
БезменНе соблаговолите ли указать, что я говорил насчёт пошлин?!
Вы насчёт пошлин что-то другое писали
Вы там мясные метафоры изволили приводить
тем самым оппонируя моему сообщению номер 17 в теме
Безмен"Мясные метафоры" были о ценах как таковых, когда оппонент заявил, что покупающим пофигу пошлины. Как это коррелирует с моим сообщением, на которое вы ссылаетесь, и ЧТО другое я говорил о пошлинах?!
Вы там мясные метафоры изволили приводить
Не верю, что человек имеющий средства вот так прямо сейчас купить Теслу, будет что-то кому-то доказывать в интернетеЯ все 6 лет своего присутствия на Ганзе утверждаю , что люди реально богатые - в транспортном разделе ганзы не тусуются .
А "Rusl@" тратит всё своё свободное время , чтобы доказать какой он состоятельный и преуспевающий человек ...тьфу на него три раза ...не обращай внимания - обычный понторез .
Не верю, что человек имеющий средства вот так прямо сейчас купить Теслу, будет что-то кому-то доказывать в интернете
Как будто бы тесла это такой дорогой автомобиль, который могут себе позволить только РЕАЛЬНО богатые люди 😀
Maksim VСвоё свободное время я ВООБЩЕ на ганзу не трачу, подключаюсь только когда у компа сижу по делам, заодно и всяких Максимов раздражаю, видимо
люди реально богатые - в транспортном разделе ганзы не тусуются .
А "Rusl@" тратит всё своё свободное время
Maksim VНе приписывайте мне свои действия - все мы помним, кто здесь по настоящему богатый человек, делающий состояния на яйцах и курях.
чтобы доказать какой он состоятельный и преуспевающий человек
Ну а если тесла для вас - это супер дорогой суперкар - то видимо куры передали мозговые способности хозяину - у нас М3 столько стоит, за сколько его можно купить
как вы тут отвечаете
Во вы развели муйню.
Теслу могут купить многие,
ведь покупают кучу машин с аналогичной ценой.
Всякие Лохусы, Кукурузки, РР.
Только нах она нужна?
Неделю в Крым ехать?)))
Или быть 6-7-8 импытателем в РФ?
VoicesКак будто бы тесла это такой дорогой автомобиль, который могут себе позволить только РЕАЛЬНО богатые люди 😀
Так косячокс в том что это не автомобиль, игрушка (пока), а вот игрушки обычно покупают состоятельные люди.
Alex Sну почему сразу "неделю"?
Неделю в Крым ехать?)))
если проявить смекалку, и приделать фаркоп, тогда можно возить требуемый генератор на прицепе.
а бензин можно покупать по дороге)))
YepСлушай, а точно.
ну почему сразу "неделю"?
если проявить смекалку, и приделать фаркоп, тогда можно возить требуемый генератор на прицепе.
а бензин можно покупать по дороге)))
В багажник положить генератор и хреначить все время на зарядке.
Это ж как в ё мобиле.
Alex S
Только нах она нужна?
Неделю в Крым ехать?)))
И часто ты в Крым ездишь? Или у тебя уже только одна машина в гараже?
Alex Sне, я уже прикидывал - в багажник не получится.
В багажник положить генератор
надо куда-то девать выхлоп, да и перегреваться будет.
а вот в прицеп - самое то
YepОооо А вот и первый потенциальный покупатель 😊
я уже прикидывал
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Alexandr13не, только не я, даже если деньги лишние появятся
вот и первый потенциальный покупатель
вот и первый потенциальный покупательне, их тут как минимум уже двое. поскольку не являюсь покупателем даже потенциально, хочу поинтересоваться, а были-ли до этого у этих граждан автомобили бизнес-класса?
HARONAndrej помнится ты и меня чтот похожее спрашивал, я вроде отвечал - а где последствия?
автомобили бизнес-класса?
Alexandr13э... потерял нить... вы про какие последствия?
Andrej помнится ты и меня чтот похожее спрашивал, я вроде отвечал - а где последствия?
HARONБизнес класс - понятие растяжимое. Например тесла - куда её причислять? Панамера - это бизнес класс? SLS - бизнес класс? Нет. А тесла - именно их аналог.
хочу поинтересоваться, а были-ли до этого у этих граждан автомобили бизнес-класса?
Что до бизнесс класса - в личном пользовании была Е32 и Е38, мерсы я тогда не любил вообще. Была А8, но недолго. А6 не считается - это не бизнес класс. На волге ещё ездил - её считать? 😊
YepДумаю, что если бы появились лишние - вы точно купили бы. Может и ошибаюсь, конечно, но создалось такое впечатление.
не, только не я, даже если деньги лишние появятся
Но "лишние" - тоже очень растяжимое понятие
HARON
э... потерял нить... вы про какие последствия?
Ну типа я напрягал память вспоминал, анализировал - отвечал Вам и что???
Alexandr13извините, не понимаю. в какой хоть теме или про что речь была?
Ну типа я напрягал память вспоминал, анализировал - отвечал Вам и что???
Rusl@Если до 1989 то наверное да 😊
На волге ещё ездил - её считать?
Rusl@а6 наверное относится к бизнес классу, не премиум сегмент,но относится. а6,а8 - были новыми? волга - тоже бизнес класс, если была до начала 80-ых.
Была А8, но недолго. А6 не считается - это не бизнес класс. На волге ещё ездил - её считать?
HARONВаш пост??? 😊
тогда оставлю Максима в покое и спрошу у вас - бюджетная машина или премиум сегмент ...?
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Alexandr13Мне тогда было 14-15, значит где-то 90-91 😊 Получается я был не крут 😀
Если до 1989 то наверное да
Ну зато хоть батя олигарх был, ибо вписывается в ваш срок 😀
HARONЭто по вашей спецификации?
а6 наверное относится к бизнес классу
HARONКонечно нет, я тогда ещё не имел таких доходов, чтобы новыми их покупать. Но А6 была текущего поколения, а А8 - предыдущего.
а6,а8 - были новыми?
Rusl@не мое:"Audi 100, с 1994 года Audi A6, - семейство легковых автомобилей бизнес-класса, выпускающихся под маркой Audi, внутреннее обозначение - 'тип C'."
Это по вашей спецификации?
Rusl@не мое:"Audi A8 - автомобиль представительского класса, преемник модели Audi V8."
Это по вашей спецификации?
HARONА, видимо это я запарился - подумал вы про представительский класс спрашиваете
не мое
Alexandr13пост мой, не пойму зачем вы его обрезали. могу и повторить: какая разница бюджетный автомобиль или бизнес-класса - как может тэн быть мощнее генератора? и намекну - тэн, точнее их сборка из нескольких номиналов, в лучшем случае может быть равен по мощности генератору. в отличии от электромобиля.
Ваш пост???
HARON+1
какая разница бюджетный автомобиль или бизнес-класса - как может тэн быть мощнее генератора?
Rusl@нет, не купил бы в любом случае: сама идея автомобиля, который не обладает автономностью по причине отсутствия зарядной инфраструктуры, отталкивает.
Думаю, что если бы появились лишние - вы точно купили бы. Может и ошибаюсь, конечно, но создалось такое впечатление.
вот если бы они туда встроили бензиновый двигатель...
а лучше микротурбину(если рассматривать неограниченный бюджет))))
YepЕсли бы у вас действительно были лишние - тесла был бы даже не вторым автомобилем (второй и в теперешних условиях нужен) и не третьим скорее всего. Не вижу никаких проблем с автономностью теслы в пределах города, если вы не таксист
сама идея автомобиля, который не обладает автономностью по причине отсутствия зарядной инфраструктуры, отталкивает.
Yep
нет, не купил бы в любом случае: сама идея автомобиля, который не обладает автономностью по причине отсутствия зарядной инфраструктуры, отталкивает.
Я думаю такой подход был и при появлении машин с ДВС )))))
TigroKot-2двс вместо лошади?!! да вы с ума сошли! а где брать топливо? а лошадь можно сменить или дать овса у любого трактира... выдумали тоже...
Я думаю такой подход был и при появлении машин с ДВС )))))
TigroKot-2
Я думаю такой подход был и при появлении машин с ДВС )))))
ДВС = шлак.
Паровые машины были очень тепло приняты, любители локомобилей собирались в клубы, обсуждали, как противостоять старушкам и(или) ментам, делились маленькими хитростями и т.д.
С радостью хватались за новшество. Это было другое поколение 'богатыри не вы :'
Это теперь дух братсва сошел на нет, а тогда ОГО ГО
HARON
да вы с ума сошли! а где брать топливо? а лошадь можно сменить или дать овса у любого трактира..
Или тупо попасти вдоль дороги! )))
Alexandr13
ДВС = шлак.
Паровые машины были очень тепло приняты, любители локомобилей собирались в клубы, обсуждали, как противостоять старушкам и(или) ментам, делились маленькими хитростями и т.д.
Ну дык! Наколотил чурок вдоль дороги засыпал и дальше в путь. )))))
TigroKot-2насколько я знаком с лошадьми... знаю как выглядит и что сзади подходить нельзя 😊 ... но пасти вдоль дороги занятие довольно пустое. ездовые лошади нуждались в кормежке, трава для них - не топливо. примерно как в современный авто заливать ослиную мочу - может и тронется, но не поедет.
Или тупо попасти вдоль дороги! )))
TigroKot-2
Я думаю такой подход был и при появлении машин с ДВС
HARON+1 😊
двс вместо лошади?!! да вы с ума сошли! а где брать топливо? а лошадь можно сменить или дать овса у любого трактира... выдумали тоже
HARONДумаете на моче таки тронется? 😊
в современный авто заливать ослиную мочу - может и тронется
HARON
насколько я знаком с лошадьми... знаю как выглядит и что сзади подходить нельзя ... но пасти вдоль дороги занятие довольно пустое. ездовые лошади нуждались в кормежке, трава для них - не топливо. примерно как в современный авто заливать ослиную мочу - может и тронется, но не поедет.
Значит залить... Тьфу, заправить морковкой с рынка можно, батоном хлеба накрайняк. 😀 😀 😀
Машину так не получиццо!
Rusl@ну рашьше трогалась. а что на российских колонках уже не найти ослиной мочи? раньше на каждой третьей попадалась.
Думаете на моче таки тронется?
Видил недавно это чудо (Теслу) на трассе. Смотрится прилично. Едет как все.
Pavel_AЯ с ней уже "соревновался" в стартах 😊
Видил недавно это чудо (Теслу) на трассе
Купил норвежский коллега по цеху, вместе ла лыжах неделю назад катались. Ощущения за рулём при разгоне - офигенные, а вот в поворотах всё-же корова - вообще не поворачивает. Но всё равно машинка нра