Сегодня было проверить уровень масла в двигателе.
Вытащила щуп - вроде в норме, четко на середине между минимумом и максимумом.
Протерла щуп, сделала второй замер - щуп весь маслом замызган выше максимума, уровень не определить. Снова вытерла, третьий замер. Щуп снова весь в масле по самые уши.
Гложет любопытство, как такое может быть?
Машина стояла с неработающим двигателем часа четыре, вроде бы маслице осесть должно до реального уровня...
А по ощущением, как-будто двигатель только что заглушили и масло по всем стенкам размазано.
Когда щуп вылазит, масло с кончика размазывается по трубке направляющей, и в следующий раз со стенок трубки попадает опять на щуп. Так бывает, попробуйте повернуть щуп на 90 градусов вокруг своей оси, или 180, и снова попробовать.
Именно по этому первый замер был самым точным.
Нужно прогреть и через 5-10 мин проверить.
Масло в моторе не стекает по 4 часа.))))
У некоторых моторов есть особенности по замеру.
В частности в Субару.
Alex S
Масло в моторе не стекает по 4 часа
У большинства машин - стекает за 15 минут максимум. Все прочее время стекает пренебрежимо малое количество масла.
RTDSМог бы и просто плюсануть.))))У большинства машин - стекает за 15 минут максимум. Все прочее время стекает пренебрежимо малое количество масла.
:)
Alex S
Нужно прогреть и через 5-10 мин проверить.
Масло в моторе не стекает по 4 часа.))))
У некоторых моторов есть особенности по замеру.
В частности в Субару.
Согласен... Только на горячую... 😛
Надо при первой проверке было успокоиться и ВСЕ!
Спиннингист34 дал самый верный совет.
дергая первый раз, сами же пачкаете трубку направляющую изнутри маслом,
я лично смотрю с первого раза, миллиметры там считать не принципиально. масло.
gumoЗа 10 лет эксплуатации ни разу не видела чтобы масло со щупа так сильно испачкало трубку. Трубка довольно длинная, на щупе столько масла не уместится, если только оно не тянется за щупом как жевательная резинка.
дергая первый раз, сами же пачкаете трубку направляющую изнутри маслом
Рекомендованое масло 5W-40, заливаю по некоторым веским причинам 10W-40.
Может зря?
СтреляюНаОщупьА какие веские причины?
За 10 лет эксплуатации ни разу не видела чтобы масло со щупа так сильно испачкало трубку. Трубка довольно длинная, на щупе столько масла не уместится, если только оно не тянется за щупом как жевательная резинка.
Рекомендованое масло 5W-40, заливаю по некоторым веским причинам 10W-40.
Может зря?
Alex SМашина не моя, лью то, что владелец пожелал.
А какие веские причины?
Теперь мое любопытство удовлетворите. Какие проблемы могут выплыть при использовании масла не той вязкости. Преждевременный износ деталей?
При похолодании авто не будет заводиться?
Или ничего страшного машине не грозит?
10в40 более вязкое- как правило минералка , используется в авто с большим пробегом, более жидкое 5в40 полусинтетика, зимой будет лучше заводиться, а с 10 можно и не завестись из за вязкости.
Матерый
более жидкое 5в40 полусинтетика, зимой будет лучше заводиться, а с 10 можно и не завестись из за вязкости.
Это в теории. На практике разница между 5w40 и 10w40 крайне мала.(при одинаковом составе -напр. синтетика)
А с проверкой уровня - повторите процедуру после нескольких поездок. Тогда можно будет делать выводы.
На одной из моих машин замерить масло было просто невозможно, щуп люто пачкался при любых его поворотах.
Возможно, направляющий канал был замят.
Тогда я изобрел и использовал на практике способ точного замера уровня масла.
😊
Тонкая прозрачная гибкая медицинская трубка.
Опускаешь до упора, ждешь несколько секунд, потом затыкаешь пальцем и вытаскиваешь.
Точнее не бывает.
😊
Минимум-максимум указаны на родном щупе, сравниваешь.
Каценеленбоген
На одной из моих машин замерить масло было просто невозможно, щуп люто пачкался при любых его поворотах.
Возможно, направляющий канал был замят.
Тогда я изобрел и использовал на практике способ точного замера уровня масла.
😊
Тонкая прозрачная гибкая медицинская трубка.
Опускаешь до упора, ждешь несколько секунд, потом затыкаешь пальцем и вытаскиваешь.
Точнее не бывает.
😊
Минимум-максимум указаны на родном щупе, сравниваешь.
"Мусье знает толк в извращениях!" (С.) 😀
PSA2Наверное и горизонтировал по науке.)))))"Мусье знает толк в извращениях!" (С.) 😀
Alex S
Наверное и горизонтировал по науке.)))))
Ну я ж не маньяк, так... в легкой форме.
😊
Рекомендованое масло 5W-40, заливаю по некоторым веским причинам 10W-40.И что ? Какая разница ? Вязкость практически одинаковая в нагретом моторе о чём свидетельствует цифра 40 в индексе масла - и то и то - П/синтетика .
Так что ни какой разницы Вы не почувствуете .
Учу - отлавливается смышленый мужчина
Обозначается ему проблема
Он ее решает и докладывает ;-)
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Оторва
Учу - отлавливается смышленый мужчина
Обозначается ему проблема
Он ее решает и докладывает ;-)
Из недавнего- отлавливает меня давкча соседка и пытается озадачить проблемой- дескать в ея машинке что-то стучит, что делать? Рекомендация- обратиться в автосервис! 😀
Maksim Vкогда зимой не пустится двигатель - почувствует. я после этой зимы стал осторожнее относиться к рекомендованным цифрам, положено 0в30, залито 10в40. все, писец, при минус 20 - пуск только после прогрева корпуса масляного фильтра.
Так что ни какой разницы Вы не почувствуете .
Оторвасамый правильный совет.
Учу - отлавливается смышленый мужчина
а вообще там все проще, масло или есть или нет 😊 . когда его мало - даже на распоследнем драндулете в поворотах мигнет лампочка давления, простым моторам без турбины ничего не будет. если мотор не жрет литрами, проверка нужна только номинальная, раз в два-три месяца.
PSA2так написано:
Из недавнего- отлавливает меня давкча соседка и пытается озадачить проблемой- дескать в ея машинке что-то стучит, что делать? Рекомендация- обратиться в автосервис!
отлавливается смышленый мужчиназначит вы не из таких 😊 .
HARON
значит вы не из таких 😊 .
Мля, да и пёс с ним, но куда деваться, когда у тебя на спине написано TOYOTA , а на бусе- SERVIS?!! 😞
PSA2а вы говорите, что снабженец и в авто ни бельмеса...
но куда деваться, когда у тебя на спине написано TOYOTA , а на бусе- SERVIS?!!
значит вы не из такихА Вы?
положено 0в30, залито 10в40
HARON
а вы говорите, что снабженец и в авто ни бельмеса...
Угу, особливо опосля того, как после морозов для запуска своей и соседской извлёк из буса 6-ти метровые кабеля 35мм2 с "крокодилами" для прикурки и АКБ на 400Ah... 😀
Цепятыча я "заливаю по некоторым веским причинам 10W-40."
А Вы?
положено 0в30, залито 10в40
Maksim V
И что ? Какая разница ? Вязкость практически одинаковая в нагретом моторе о чём свидетельствует цифра 40 в индексе масла - и то и то - П/синтетика .
Так что ни какой разницы Вы не почувствуете .
Mich1Не согласен с обоими.Это в теории. На практике разница между 5w40 и 10w40 крайне мала.(при одинаковом составе -напр. синтетика)
Теория теорией. А на моем опыте скажу, разница есть! И при пуске, и при эксплуатации.
В крепкий мороз (-25 и ниже), и на 5W40 полусиньке уже лениво маслает движок. С зарядкой все норм, если чо. С 10W40 вообще еле крутит.
Если мотор старый, да еще ТАЗ, то 5W40 находит слабые места (сальники, прокладки). Это на счет типа одинаковых свойств на горячую с 10W40, вязкость даже на горячую разная! Ездил на 10W40, все норм, залил 5W40, движок начал "потеть" в некоторых местах.
Щас еще тыщщу накатаю, и переду снова на 10W40 полусинь. Морозов думаю не будет уже. Зимы осталось неделя.
Матерый
10в40 более вязкое- как правило минералка , используется в авто с большим пробегом, более жидкое 5в40 полусинтетика, зимой будет лучше заводиться, а с 10 можно и не завестись из за вязкости.
Солидарен! Поправлю. 10В40 не всегда минералка.
gumoну не станете-же вы дважды в год перед сезоном масло менять?
Щас еще тыщщу накатаю, и переду снова на 10W40 полусинь. Морозов думаю не будет уже. Зимы осталось неделя.
HARONменял 3 ноября, накатал уже 9 тыщ.
ну не станете-же вы дважды в год перед сезоном масло менять?
само как то выходит.
по некоторым веским причинамНЕт таких причин, чтобы зимой летнее масло лить
когда зимой не пустится двигатель - почувствует.А причём здесь Winter ? Речь идёт о прогретом масле .
Не согласен с обоими.Вы тоже не понимаете смысла происходящего в теме ?
Теория теорией. А на моем опыте скажу, разница есть! И при пуске, и при эксплуатации.
В крепкий мороз (-25 и ниже), и на 5W40 полусиньке уже лениво маслает движок. С зарядкой все норм, если чо. С 10W40 вообще еле крутит.
Кто ведёт речь о пуске двигателя ?
Учу - отлавливается смышленый мужчина
Во-во. Один такой мужчина своей знакомой полный расширительный бачок радиатора омывайки набубенил месяц назад.
Хочешь сделать хорошо - делай сама!
Во-во. Один такой мужчина своей знакомой полный расширительный бачок радиатора омывайки набубенил месяц назад.Под капот, так-же как и под юбку, можно пускать только двух человек- мужа и того, кто лечит...
gumoВсе так. Ниже -25 еле крутит, на 5W40 масло больше жрет, сцуко. 😞
Не согласен с обоими.
Теория теорией. А на моем опыте скажу, разница есть! И при пуске, и при эксплуатации.
В крепкий мороз (-25 и ниже), и на 5W40 полусиньке уже лениво маслает движок. С зарядкой все норм, если чо. С 10W40 вообще еле крутит.
Если мотор старый, да еще ТАЗ, то 5W40 находит слабые места (сальники, прокладки). Это на счет типа одинаковых свойств на горячую с 10W40, вязкость даже на горячую разная! Ездил на 10W40, все норм, залил 5W40, движок начал "потеть" в некоторых местах.
Раньше ездила на новых авто, такими вещами не заморачивалась.
Со старенькими все по-другому.
Что-то сломается - сразу узнаешь много нового и интересного. 😀
PSA2Мужа - тоже нельзя))))
Под капот можно пускать только двух человек- мужа и того, кто лечит...
Накосячит и на тебя же и свалит.
А того, кто лечит - только провереных или под тщательным присмотром. Ибо шарлатанов развелось. 😞
sk0ndrВот-вот.
Хочешь сделать хорошо - делай сама!
Смышленых мужчин и несмышленых женщин можно и в МР пообсуждать.
Некоторые сообщения, во избежание продолжения флуда, на правах автора из темы удаляю. Без обид. 😊
Матерый
10в40 более вязкое- как правило минералка
gumoКстати, вот еще вопрос созрел.
Солидарен! ... 10В40 не всегда минералка.
То, что 10в40 не всегда минералка я в курсе. На таре попадались этикетки как минералки, так и полусинтетики.
Вязкость у масел одинаковая, а в чем различие, если оно имеется?
Только в том, что в одном случае сырье природное, а в другом смешано с синтезированым? Или еще какие плюсы-минусы имеются?
в одном случае сырье природное, а в другом смешано с синтезированым?То есть вы думаете, что раз написано - полусинтетика, минералку с синтетикой напополам разбавляют??
Напрасно.
Там скорее как в анекдоте с соловьиными консервами: соловьев напополам кониной разбавляют, один соловей - одна лошадь.
ИМХО, лукавство все это.
sk0ndrЯ спросила, в чем отличие минералки от полусинтетики той же вязкости.
То есть вы думаете, что раз написано - полусинтетика, минералку с синтетикой напополам разбавляют??
Полусинтетика - это когда специальными ухищрениями от минерального масла добиваются тех же (или почти тех же) показателей, что и у синтетики. Или пытаются добиться. Или уже и не пытаются, потому как бесполезно, но лишнюю денежку у потребителей надеются вымутить.
Есть еще допуски на конкретное масло от конкретного производителя автомобилей. Например у Форда.
Взято с ффклуб, (попроще объяснено, но совсем косяков я не вижу):
Простым языком, гидрокрекинг - это технология очистки, а также улучшения характеристик и параметров минеральной основы до 'синтетических' путем сложной химической обработки. Не смотря на то, что гидрокрекинговое масло, по сути, делается из нефти, как и минеральное, структура молекул подвергается изменениям таким образом, что на молекулярном уровне ничего общего с минеральной основой у конечного продукта уже не остается.
Что же получается в результате? А получается масляная основа, которая по своим характеристикам уже существенно лучше и чище минеральной, но все-таки, как правило, не дотягивает до синтетической, произведенной по современным технологиям. Но при этом себестоимость гидрокрекинга в разы ниже, чем синтеза, поэтому гидрокрекинговые моторные масла, как правило, существенно дешевле синтетических.
http://avtomaslo.info/gidrokrekingovyie-masla/index.php
вот тут можно почитать
Это все, конечно, интересно, но я не производить масло собираюсь, а использовать. И по-прежнему непонятно, чем руководствоваться при выборе масла. Пока получается, что только ценой.
Нет денег - бери менее чистую и более дешовую минералку той же вязкости. (Хотя не факт, что дешевле выйдет, скупой платит дважды. За ремонт. 😊)
Еще какие-нибудь нюансы есть?
СтреляюНаОщупьВот на фига? Никогда не три посты.
Смышленых мужчин и несмышленых женщин можно и в МР пообсуждать.
Некоторые сообщения, во избежание продолжения флуда, на правах автора из темы удаляю. Без обид. 😊
Мы ж шутим, причем безобидно.
Занес тебя в черный список за это.
Alex SПравила раздела нужно уважать. 😊
Вот на фига? Никогда не три посты.
Мы ж шутим, причем безобидно.
Занес тебя в черный список за это.
http://guns.allzip.org/topic/53/1048396.html
Дело не в обидности шуток, а в их количестве. Тему зафлудите из лучших побуждений. Ну как это обычно бывает.
Так что "вернемся к нашим баранам!"(с). 😛
И по-прежнему непонятно, чем руководствоваться при выборе масла. Пока получается, что только ценой.
Руководством по эксплуатации авто руководствуйтесь, там всё написано по этому вопросу.
Кстати, вот еще вопрос созрел.
То, что 10в40 не всегда минералка я в курсе. На таре попадались этикетки как минералки, так и полусинтетики.
Вязкость у масел одинаковая, а в чем различие, если оно имеется?
Только в том, что в одном случае сырье природное, а в другом смешано с синтезированым? Или еще какие плюсы-минусы имеются?
10W40 и 5W40: первый коэффициент - вязкость масла при низких температурах, второй - при высоких (для эстетов - сохранение свойств масла).
Значится так, как "анжинегр" одной из самых матёрых корпораций по производству транспортных средств- вельми рекомендую использовать те горюче-смазочные материалы, что рекомендовал производитель техники. Ибо- "кроилово ведёт к поподалову"! 😛
Нет денег - бери менее чистую и более дешовую минералку той же вязкости.Лучше взять хорошую минералку известного производителя в заведомо не бодяжном магазине, чем самую пупергромкую синтетику по рекламе в будке на авторынке.
Почти все американцы ездят на минералке и не жалуются.
Но в ферарри, пагани или бугатти я б поостерегся лить минеральное масло.
И ИМХО не стоит лить в хорошую дорогую машину то, что производится и разливается у нас. Все эти лукойлы и тнк - ну их в баню.
Созрел вопрос - какое авто и какой пробег
Если преклонных лет и хорошо побегало, то я б поостереглась жидкое лить.. тем более синтетику
Как бы не поперло из всех щелей...
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
СтреляюНаОщупьРуководствуюсь тем, как долго собираюсь эксплуатировать машину. В свое время лил в ВАЗ 2109 полусинтетику, прошел 217000 км и продал в отличном состоянии. Новый хозяин не верил, что двигатель не ремонтировался.
И по-прежнему непонятно, чем руководствоваться при выборе масла. Пока получается, что только ценой.
Если же менять машины каждые два-три года, то можно лить что угодно, в пределах разумного 😊
Была где то таблица:
До150-200 синь
До 300 полусинь
Дальше капремонт или минералка..
вообще выбор масла как я понимаю зависит от: ходимости двигла (если износ большой зазор выбирается более "толстым маслом") и его рабочих оборотов-успеется сняться маслосъемным кольцом + состояние хона + наличие отложений в колене, поршне, центральном канале, состоянием сальников и маслосъемных колпачков, перегрев двигла, наличие турбы.... просто производитель при производстве проектирует все это под какоето ТУ с имеющимися маслами
Это мое субъективное мнение
sk0ndr
И ИМХО не стоит лить в хорошую дорогую машину то, что производится и разливается у нас. Все эти лукойлы и тнк - ну их в баню.
Ничем не обоснованный шаблон... Периодически пытаюсь тролить сторонников этого шаблона просьбами рассказать, ПОЧЕМУ - в ответ "коровьи глазки" моргают обычно 😀
PSA2
Значится так, как "анжинегр" одной из самых матёрых корпораций по производству транспортных средств- вельми рекомендую использовать те горюче-смазочные материалы, что рекомендовал производитель техники. Ибо- "кроилово ведёт к поподалову"!
"Рекомендации производителей техники" - это исключительно маркетинговые рекомендации в пользу тех производителей ГСМ, с кем у автопроизводителя партнерские отношения. Не более того.
Разумеется, это касается не ПАРАМЕТРОВ, а МАРОК. То есть, если производитель рекомендует масло "А" с некими обозначенными параметрами, то можно совершенно спокойно лить ту же модификацию масла от бренда "Б", ничуть не парясь...
Все эти лукойлы и тнк - ну их в баню.Ни чем не обоснованное утверждение .
Maksim V скорее всего вопрос в количестве подделок и желании отдельной группы граждан экономить сверх разумного.
Периодически пытаюсь тролить сторонников этого шаблона просьбами рассказать, ПОЧЕМУ - в ответ "коровьи глазки" моргают обычно
Ни чем не обоснованное утверждение .
Вроде ясно написал - не более чем ИМХО.
Если коровьи глазки это ИМХО проморгали, то глупо тут ссылаться на обоснование.
Но я попробую.
Странно было бы, если в стране, где не могут делать хорошие автомобили по почти религиозным причинам, хорошо умели делать запчасти к ним. Или электронику. Или ГСМ.
Сделать превосходную вещь "на коленке" в единственном экземпляре - тут СССР равным не было.
Есть даже специальный термин - колхозить. Многие слышали. Это обозначает поставить "вроде подходящую" деталь от жигулей на иномарку. Разница в ценах - колоссальная. И часто даже вроде и не видно пагубных последствий.
Лично для меня заливать рекламируемое г., пусть даже и отечественного производства, это все тот же колхоз.
Ну не канает камазовское масло для отсечки (с) - классик.
Ах ну да, нужны ж примеры: не так давно знакомый фанат Нив влетел на капиталку движка, заливал исключительно рекомендуемое масло и в исключительно рекомендуемые пробеги. Но пробежал всего около 70 тыков, когда крякнули гидротолкатели, а потом и распредвал - навернулся кулач0к. Учитывая, что в говны и не выезжал, это маловато будет.
Мне, как выросшему в стране, где фальсификат можно купить даже в аптеке, не говоря о водочном магазине, недостает доверия к отечественным мошенникам, разливающим все из одной бочки - "вино есть, а этикетки нету".
Я сознаю, что это моя проблема, но логикой или проплаченными статьями в автожурналах ее не решить.
sk0ndrЭто до потребности в ремонте 😊
И часто даже вроде и не видно пагубных последствий.
sk0ndrКосячный малый, я вроде рассказывал был знакомец лил Лукойл (ЕМНИП) но каждые 5 тыщ. И таки первый ремень на 240 тыщах порвался 😊 Вот знать бы где подстелить соломки 😀
в исключительно рекомендуемые пробеги.
Maksim V скорее всего вопрос в количестве подделок и желании отдельной группы граждан экономить сверх разумного.Это понятно - но за 20 лет использования масла Лукойл-Люкс 5W-40- купил "левое" масло всего лишь один раз.
Кстати - мой сосед ездит с новья на Нексии на Лукойле - 260 000 км уже - мотор живой и масло не жрёт .Меняет через 12500 км .
Maksim VМне не понять 😊 Я каждый год
Меняет через 12500 км .
Мне не понятьУ моего соседа - 1 год = 70 000 км пробега ... такая периодичность замены масла - представляется мне - очень уж большая ... даже для Лукойла .
Я наезжаю в год около 50 000 км и меняю масло через 10 000 км зимой и 15 000 км летом .
И таки первый ремень на 240 тыщах порвался Вот знать бы где подстелить соломкиЯ даже не знаю, где это ремни по 240 тыков выхаживают. Есть ремешки, которые рекомендуют менять каждые 60 тыков. Есть даже те, которые якобы выхаживают по 100 тык.
А вы то хоть его меняли?
Мой знакомый протормозил с очередным ТО (на неделю, пробег там был пустячный), после чего слетел с гарантии. И сразу же у него навернулась сцепление и он попробовал договориться с СТО. Там его "не поняли" - вы же не явились вовремя на ТО, вот потому и сломалось.
Сделали, но за деньги. Ходили с похоронными лицами, он даже испугался, что сейчас как запросят тридцатник, после туманных намеков, что что-то в коробке. Мастер попросил четыре тысячи вместе с запчастями и работой.
Вот именно с тех пор мой знакомый и стал любителем Нив.
Но масло менял именно в рекомендуемые интервалы.
купил "левое" масло всего лишь один раз.
Вот именно поэтому я и не доверяю отечественному маслу.
Как вы определили, что масло - левое? По форме банки, этикетке или цвету высыпающихся из выхлопную трубу поршней?
Я лично покупаю масло Форд. Не потому что он льет самое замечательное масло, хоть на булку его мажь. А только потому, что будь у меня доступ к отечественному говназину, похожему по цвету на приличное масло, и возможность купить любые этикетки и банки, я б, в своем подпольном цеху. разливал бы либо то масло, которое сейчас рекламируется, либо самое универсальное масло, чтоб охватить как можно больше экономных дураков.
А клеить этикетки с надписью ФОРД, это значит заведомо вычеркнуть дураков на других колясках. Не, этого я позволить себе не могу.
Именно потому я покупаю узкоспециальное масло.
Вот именно поэтому я и не доверяю отечественному маслуОтечественное масло подделывают в РАЗЫ меньше чем импортное - шанс купить "левый" Castrol, Mobil 1, Shell, Motul:гораздо выше .
Есть люди которые покупают а автомагазинах разливное масло из бочек - мотивируя это тем , что уж в бочках-то точно - НАСТОЯЩЕЕ !
Наивные люди ... При открытии бочки - с неё сливают 10 литров "настоящего" масла и вливают туда 10 литров М-8в(ас-8 или "автол") и вот только после этого начинают продавать .Так , что масло из бочек - не совсем "настоящее" ...
Как вы определили, что масло - левое?1) Оно почернело после пробега 38 км .
2) После прогрева становилось настолько жидким , что на ХХ мигала лампа давления масла.
3) За 100 км пробега уровень масла понизился на 5 мм по щупу .
4) Было слито - текло из картера как вода .
Было слито - текло из картера как водаТо есть вовремя слили.
Повезло.
шанс купить "левый" Castrol, Mobil 1, Shell, Motul:гораздо выше .Думаю, что подделать с нуля иностранную банку и этикетку сложнее, чем купить партию банок с завода и упаковку наклеек оттуда же.
Потом отогнать цистерну с сырьем для настоящего масла тут недалеко, в гаражи, "поехали-покажу" и самому разлить.
Оно почернело после пробега 38 км .На "неновом" дизеле масло чернеет сразу же.
На "неновом" дизеле масло чернеет сразу же.Масло на дизельном двигателе чернеет по причинам с качеством масла несвязанными . И даже "неновый" дизельный мотор к этому феномену "почернения" относится косвенно . Всё дело в топливе .
Я же речь веду о абсолютно исправном бензиновом моторе который находился - на тот момент - в рассвете сил .
Импортное масло в банки разливают в России - сюда его привозят в больших бочках и цистернах .А Shell вообще в России делают...А Mobil в Украине разливают ...
Думаю, что подделать с нуля иностранную банку и этикетку сложнее,
А как должно сливаться из мотора горячее масло?
Как мед?
Специально для тех, кто определяет качество масла по сливающейсе струе,
делал анализ Мотюля 300V 5W40. И тут скидывал.
Так же советовал пойди работать в медицину.
По струе ставить диагноз больным.)))))
Золотая жила.
А Mobil в Украине разливают ...Я привозил банку масла из Эстонии. Выбрал ту, где нет ни слова на русском.
Как мед?Как понос .
ТС, если еще интерес не пропал. Не морочьтесь, запомните только, что в полусинтетику можно при очень надо долить синтетику (и наоборот), помесь минералки с синтетикой абсолютно недопустима!
По поводу преимуществ: умный автомобильный человек как-то, довольно давно уже, мне баил, что хорошая минералка для движка лучше. Но, во-первых, хорошая, т.е. дорогая, - сегодня дорогую найти нетрудно, а вот хорошую...
Вопрос же паленого масла очень актуален и неразрешим: верным показателем палева можно считать только клин движка. Единственный совет в этой тревожной обстановке - лейтесь на сервисе, лучше авторизованном, хоть какая-то гарантия...
vovastлаборант (??? тутошний, или другой какой химик?) предлагал сварить в ложке смесь двух масел, в случае отсутствия кракозябр (пишу по памяти) пользоваться.
Не морочьтесь, запомните только
Alexandr13Фиг его знает, эта проба как бы моделирует рабочие параметры в движке... Но это уж такой экстрим должон постичь! Т.е., неизвестные маслы, в безымянной таре? А ежли оне будут совместимы по принципу "синтетика-несинтетика", но при этом окажутся, допустим, одно движковым, второе трансмиссионным? Я уж молчу про всякие экзоты, типа самолетно-ракетно-ядерных... Наверное, если только срочно и ненадолго - ну, доехать до Большой земли!лаборант (??? тутошний, или другой какой химик?) предлагал сварить в ложке смесь двух масел, в случае отсутствия кракозябр (пишу по памяти) пользоваться.
vovastА иначе смысл бодяжить???
Но это уж такой экстрим должон постичь!
Ну, тоды ёй! Но ТС, похоже, вводные давала поцивильнее...
Alexandr13Подозрительные советы какие то. В кино видел как какие то химики какие то крокозябры в ложках варили. На масло совсем непохоже.)
лаборант (??? тутошний, или другой какой химик?) предлагал сварить в ложке смесь двух масел, в случае отсутствия кракозябр (пишу по памяти) пользоваться.
carrier Подозрительные советы какие то. В кино видел как какие то химики какие то крокозябры в ложках варили. На масло совсем непохоже.)Это с Ургантом, что ли? Так это они насчет сожрать.
vovastВо во, и жрать они хотели сильно.)
Так это они насчет сожрать.
[/B]помесь минералки с синтетикой абсолютно недопустима!
[B]Это фантастика .
Это фантастикаСам не верю, но вынужден согласиться...
помесь минералки с синтетикой абсолютно недопустима!Какая ересь 😊
Лично в свои все предыдущие машины лил все подряд что под руку попадало.
Специально на спор - прямо около магазина покупали по литру минералки, полу, и синтетики, плюс все добавки и присадки для масла - что нашлись в магазине, заливали (авто МВ 124 111 мотор) - ездил на этой смеси до замены.
Выиграл на спор ящик вискаря 😊 - кстати машина до сих пор ездит и мотор себя чувствует нормально.
Готов повторить опыт с на спор с ЛЮБЫМ моторным маслом.
Авто - мое (Пассат 91г WR6 2.8l 174л/с расход масла = 0 от замены до замены), масло и вискарь ваши 😊
Главное не какое масло - а нормальный температурный режим двигателя, нормальная компрессия в моторе, нормальный маслонасос и своевременная замена фильтров.
Что касается - синтетику на зиму залили - потекло из о всех щелей - это не от масла зависит, а от того что зимой все прокладки и резинки в моторе задубевают и теряют герметичность 😊 Если мотор новый/после переборки с новыми прокладками - ничего не потечет.
Сам на зиму лью 0w50 - завожусь в любую погоду что выдает зима в нашем регионе. Ничего не течет - мотору напомню, 23 года 😊 - своевременная замена расходников и РТИ, один кап ремонт был у мотора 6 лет назад.
Что касается уровня (вопрос ТС)- просто щуп при вытаскивании пачкается о стенки трубки. Масло есть на щупе - ездим смело.
МВ 124 111 моторЭтот мотор многое переварит.
Пассат 91г WR6 2.8lЭтот тоже.
Вы специально подобрали такие двигатели?
ИМХО их не повредят даже наши танковые масла. Просто не смогут.
Попробуйте ваш соус на современном двигателе, с турбиной или изменяемыми фазами газораспределения.
Основа всех масел минеральная. Остальное присадки.
Вы специально подобрали такие двигатели?Просто я предпочитаю ездить, а не ездить по сервисам 😊
помесь минералки с синтетикой абсолютно недопустима!Этой страшилке больше лет, чем самому старому Пассату
sk0ndr
Вот именно поэтому я и не доверяю отечественному маслу
Ну, то есть, как я и говорил - без четко выраженных причин. На основании домыслов, легенд, "кто-то сказал" и прочих столь же невыразительных факторов...
sk0ndr
Я лично покупаю масло Форд. Не потому что он льет самое замечательное масло, хоть на булку его мажь. А только потому, что будь у меня доступ к отечественному говназину, похожему по цвету на приличное масло, и возможность купить любые этикетки и банки, я б, в своем подпольном цеху. разливал бы либо то масло, которое сейчас рекламируется, либо самое универсальное масло, чтоб охватить как можно больше экономных дураков.
А клеить этикетки с надписью ФОРД, это значит заведомо вычеркнуть дураков на других колясках. Не, этого я позволить себе не могу.
Именно потому я покупаю узкоспециальное масло.
Бери масло "Для Феррари" 😀 Его точно бутлегеры не подделывают 😀
На основании домыслов, легенд, "кто-то сказал" и прочих столь же невыразительных факторов...на основании долговременного опыта употребления фальсифицированных продуктов, в частности - водки. ъ
На то оно и ИМХО, что не поддается анализу.
БериДавайте останемся на "вы". Вам похуй, а мне привычней.
sk0ndr
Давайте останемся на "вы". Вам похуй, а мне привычней.
Ой-вэй, какие нежности.... Впрочем, как угодно.
sk0ndr
МВ 124 111 мотор.....VW WR6 2.8l
Этот мотор многое переварит.... Этот тоже.....
Вы специально подобрали такие двигатели?
ИМХО их не повредят даже наши танковые масла. Просто не смогут.
Попробуйте ваш соус на современном двигателе, с турбиной или изменяемыми фазами газораспределения
Хм.... А ничего, что на этих обоих моторах (с некой, по вашему мнению, якобы особенной нетребовательностью к качеству масла) стоят гидрики с их зазорами в плунжерах в несколько микрон?
То есть, гидрикам "соус" не повредит, а современным системам с фазиками - повредит?
Интересно, почему? 😀
ЕврейТаблицу видела, тоже склоняюсь к тому,что выбор кроме зима-лето зависит от степени износа двигателя.
Была где то таблица:
До150-200 синь
До 300 полусинь
Дальше капремонт или минералка..
вообще выбор масла как я понимаю зависит от: ходимости двигла (если износ большой зазор выбирается более "толстым маслом") и его рабочих оборотов-успеется сняться маслосъемным кольцом + состояние хона + наличие отложений в колене, поршне, центральном канале, состоянием сальников и маслосъемных колпачков, перегрев двигла, наличие турбы....
Алексей 44Еще один вопрос, думаю, последний про масло.
Что касается уровня (вопрос ТС)- просто щуп при вытаскивании пачкается о стенки трубки. Масло есть на щупе - ездим смело.
Если залить лишка, что будет страшного? 😊
СтреляюНаОщупь
Если залить лишка, что будет страшного?
Много чего нехорошего может быть. Масло может начать попадать через маслоотделители в систему EGR, а через нее во впуск, может начать пениться от того, что погруженным в масле окажется какой-то движущийся элемент, который штатно должен смазываться маслянным туманом - от этого масло насытится пузырями воздуха и застучат гидрики... В общем, много чего может быть от перелива...
1
RTDSИ? Некоторое время авто будет работать как мопед на смеси топлива с излишком масла? 😊
Масло может начать попадать через маслоотделители в систему EGR, а через нее во впуск
А какие симптомы? Ну, может, сизый дым из выхлопной трубы валит или еще что? Как заметить, что на СТО тебе залили лишку за твои же деньги? 😛
СтреляюНаОщупь
И? Некоторое время авто будет работать как мопед на смеси топлива с излишком масла?
А какие симптомы? Ну, может, сизый дым из выхлопной трубы валит или еще что?
Излишек масла не всегда характеризуется однозначно выраженными симптомами, и тем более - "работает-не работает". Конкретно в случае попадания масла куда не следует - могут холостые обороты измениться. А могут и не измениться...
Двигатели все разные, уровень перелива - может быть разный. Перелив может вообще бесконечно долго оставаться незамеченным и не вызвать никаких проблем... Скажем, карбюраторный мотор с выведенной в атмосферу вентиляцией картера - с точки зрения питания ему перелив масла пох. Только охлаждаться лучше станет 😀
СтреляюНаОщупь
Как заметить, что на СТО тебе залили лишку за твои же деньги?
Странный вопрос... Щупом.
RTDSНе странный, не ерничайте.
Странный вопрос... Щупом.
Сомневаюсь, что каждый автолюбитель, выезжая со СТО проверяет уровень масла, тосола, стеклоомывайки, давления в шинах, закручены ли гайки на переобутых колесах и прочая. Ну, если он не параноик. 😊
А, между тем, накосячин на СТО могут запросто.
каждый автолюбитель"Автолюбителям" вообще по-фигу как машина работает, оне-же в очках и шляпах\кепках...
ЦепятычДа не всегда. Некоторые весь моск готовы выесть сервисменам по поводу "что то там щёлкает, брякает, постукивает"(домкрат в багажнике например). И только опытные профи могут резко опустить правую руку вниз со словами "да и хер с ним, на скорость не влияет".)
"Автолюбителям" вообще по-фигу как машина работает,
carrier?Хороший стук наружу сам вылезет" (С)
со словами
Сам на зиму лью 0w50 - завожусь в любую погоду что выдает зима в нашем регионе. Ничего не течет - мотору напомню, 23 года -
С нулевкой понятно, а w50 зачем?
СтреляюНаОщупьВ чем сложность проверить уровень масло после СТО, или самому проверить при открытом капоте вместе со слесарем? Главное чтоб не было перелива, а долить и у дома можно.
Сомневаюсь, что каждый автолюбитель, выезжая со СТО проверяет уровень масла, тосола, стеклоомывайки, давления в шинах, закручены ли гайки на переобутых колесах и прочая. Ну, если он не параноик. 😊
А, между тем, накосячин на СТО могут запросто.
На счет колес, всегда после переобувки, или каких либо операций, требующих снятие колес, через 10-15 км баллонником "прощупываю" болты, без фанатизма. Смех смехом, но знаю случай, когда у водителя с 40 летним стажем, колесо "ушло", без ДТП закончилось дело, двигался со скростью 10 км/ч, хотя своими руками протягивал. Лучше перестраховаться.
хотя своими руками протягивал.Старые водилы, когда колеса меняют, обязательно болты на землю кладут, да еще чуть в песочке изваляют. Если это не делать, а складывать на тряпку, то рано или поздно болты маслом покроются. И тут недалеко и на ходу колес лишиться.
а w50 зачем?Для лета жаркого. Когда-то пользовал масло 50\50, было такое у Нефто-Аджип
sk0ndrЭт суеверие наверно, я мажу болты, не много, кончик в отработке, или вэдэшкой, ни разу слабины не давали.
Старые водилы, когда колеса меняют, обязательно болты на землю кладут, да еще чуть в песочке изваляют. Если это не делать, а складывать на тряпку, то рано или поздно болты маслом покроются. И тут недалеко и на ходу колес лишиться.
Встречный вопрос, раз типа масло низзя на колесные болты, типа выкрутятся, а чтож тогда болты коренных шеек коленовала и шатунные не откручиваются? Хотя работают в адских условиях. Болты ГБЦ даже в мануалах, пишут чтоб смазывали моторным масло перед протяжкой. И не выпадают, как так?
недалеко и на ходу колес лишитьсяНе правда это. Ещё на ЗИЛ-157 смазывал гайки перед закручиванием. Сечас тоже смазываю, когда не лениво. Не откручиваются они если затянуты, а вот с сухими есть вероятность по"баться на дороге
болты коренных шеек коленовала и шатунныеТам гайки. Они контрятся шайбами или проволокой. Давно, правда, в движки не лазил
Всегда смазываю болты колёсные графиткой. Ничего не откручивается.
Цепятычнунезнаю...
Там гайки.
у меня крышки коренных вкладышей держат болты, смысла там шпильку ставить и гайку крутить? делать два резьбовых соединения вместо одного?
в крышки шатуна держат болт-гайка.
если есть просто желание придраться к словам, то стоит сначала уточнить о модели автомобиля.
если есть просто желание придраться к словамНет желания. Я-же написал
Давно, правда, в движки не лазилпро все помнить не могу
sk0ndr
Старые водилы, когда колеса меняют, обязательно болты на землю кладут, да еще чуть в песочке изваляют. Если это не делать, а складывать на тряпку, то рано или поздно болты маслом покроются. И тут недалеко и на ходу колес лишиться.
Я смотрю, мифотворчество - ваше любимое занятие... То касательно "соуса" из смеси минералки и синтетики вы моторы MB 124 111 и VW WR6 2.8l называли "переваривающими даже танковые масла", в отличие от современных - с фазиками и прочими приблудами, однако, когда я спросил, почему им смесь минералки и синтетики не вредит, хотя там стоят гидрокомпенсаторы с микронными зазорами, вы почему-то ничего ответить не смогли... То теперь в пример приводятся некие старые безграмотные водители (эпохи Форд-А, что ли?), которые валяют колесные болты в песке... Пипец...
Может, достаточно окологаражных глупостей уже, а?
Колесные болты смазывать любой консистентной смазкой весьма полезно - как и любые другие болты. НИКАКОЙ склонности к самооткручиванию они от этого не приобретали и не приобретают. На любой машине.
Для лета жаркого. Когда-то пользовал масло 50\50, было такое у Нефто-Аджип
Это понятно. Только автор цитаты написал, что льет его в зиму, чтобы заводится в любой мороз. Дело происходит в Костроме. Я и заинтересовался, зачем зимой в Костроме масло с коэфф. w50 лить.
почему им смесь минералки и синтетики не вредит, хотя там стоят гидрокомпенсаторы с микронными зазорами, вы почему-то ничего ответить не смогли...Или не захотел. Смысл кому-то что-то доказывать?
Вы высказали свое видение проблемы, я - свое.
ну гидрики, ну масла, ну к чему это?
Есть движки которые долго ходят, есть те, которые не очень долго.
Те, которые были упомянуты - ходят долго, не форд какой-то и не жигули.
Обычно те, что ходят долго, не слишком требовательны к маслу, они сами по себе с запасом сделаны. Металл хороший, правильная термообработка.
Глупо с движка 1.6 без турбины снимать 125 лошадей, и требовать, что б он прослужил столько, сколько и движок на мерине, да еще кормить его маслом от камаза.
Сейчас набегут глупыши, будут хлестать себя коленями по лицу и говорить, что у них на восьмерку масло менялось каждые две тысячи километров и на светофорах регулярно они обгоняли БМВ. И еще новый хозяин потом в ресторане угощал, когда оценил, какую хорошую машину он купил.
Не нравится что-то, высказал скепсис и подожди реакции. Думать, что такой умный вопрос задал, что тут кто-то ожуеет, это просто признак малолетства. Один дурак такой вопрос может задать, что и сто мудрецов не ответят.
Почему копьем нельзя луну сбить? Почему там гидрики, а масло можно не сильно тщательно выбирать, что лучше - заведомо хорошее минеральное масло или синтетика с бочки с кривой этикеткой?
На счет перелива масла на дизеле, знаю еще одну причину, если масло будет задевать те части, которых касаться не должно, на пример коленовал, то его температура масла выйдет за пределы расчетной, при этом измениться производительность масленого насоса, а так же смазочные свойства масла. Может это сразу и не приведет к моментальной смерти агрегата, но ресурс может подъесть.