Непонятки при проверке уровня масла

СтреляюНаОщупь

Сегодня было проверить уровень масла в двигателе.
Вытащила щуп - вроде в норме, четко на середине между минимумом и максимумом.
Протерла щуп, сделала второй замер - щуп весь маслом замызган выше максимума, уровень не определить. Снова вытерла, третьий замер. Щуп снова весь в масле по самые уши.
Гложет любопытство, как такое может быть?
Машина стояла с неработающим двигателем часа четыре, вроде бы маслице осесть должно до реального уровня...
А по ощущением, как-будто двигатель только что заглушили и масло по всем стенкам размазано.

Спиннингист34

Когда щуп вылазит, масло с кончика размазывается по трубке направляющей, и в следующий раз со стенок трубки попадает опять на щуп. Так бывает, попробуйте повернуть щуп на 90 градусов вокруг своей оси, или 180, и снова попробовать.
Именно по этому первый замер был самым точным.

Alex S

Нужно прогреть и через 5-10 мин проверить.
Масло в моторе не стекает по 4 часа.))))
У некоторых моторов есть особенности по замеру.
В частности в Субару.

RTDS

Alex S
Масло в моторе не стекает по 4 часа

У большинства машин - стекает за 15 минут максимум. Все прочее время стекает пренебрежимо малое количество масла.

Alex S

RTDS

У большинства машин - стекает за 15 минут максимум. Все прочее время стекает пренебрежимо малое количество масла.

Мог бы и просто плюсануть.))))

RTDS

:)

миха гаи

Alex S
Нужно прогреть и через 5-10 мин проверить.
Масло в моторе не стекает по 4 часа.))))
У некоторых моторов есть особенности по замеру.
В частности в Субару.

Согласен... Только на горячую... 😛

TigroKot-2

Надо при первой проверке было успокоиться и ВСЕ!

gumo

Спиннингист34 дал самый верный совет.

дергая первый раз, сами же пачкаете трубку направляющую изнутри маслом,


я лично смотрю с первого раза, миллиметры там считать не принципиально. масло.

СтреляюНаОщупь

gumo
дергая первый раз, сами же пачкаете трубку направляющую изнутри маслом
За 10 лет эксплуатации ни разу не видела чтобы масло со щупа так сильно испачкало трубку. Трубка довольно длинная, на щупе столько масла не уместится, если только оно не тянется за щупом как жевательная резинка.
Рекомендованое масло 5W-40, заливаю по некоторым веским причинам 10W-40.
Может зря?

Alex S

СтреляюНаОщупь
За 10 лет эксплуатации ни разу не видела чтобы масло со щупа так сильно испачкало трубку. Трубка довольно длинная, на щупе столько масла не уместится, если только оно не тянется за щупом как жевательная резинка.
Рекомендованое масло 5W-40, заливаю по некоторым веским причинам 10W-40.
Может зря?
А какие веские причины?

СтреляюНаОщупь

Alex S
А какие веские причины?
Машина не моя, лью то, что владелец пожелал.
Теперь мое любопытство удовлетворите. Какие проблемы могут выплыть при использовании масла не той вязкости. Преждевременный износ деталей?
При похолодании авто не будет заводиться?
Или ничего страшного машине не грозит?

Матерый

10в40 более вязкое- как правило минералка , используется в авто с большим пробегом, более жидкое 5в40 полусинтетика, зимой будет лучше заводиться, а с 10 можно и не завестись из за вязкости.

Mich1

Матерый
более жидкое 5в40 полусинтетика, зимой будет лучше заводиться, а с 10 можно и не завестись из за вязкости.

Это в теории. На практике разница между 5w40 и 10w40 крайне мала.(при одинаковом составе -напр. синтетика)

А с проверкой уровня - повторите процедуру после нескольких поездок. Тогда можно будет делать выводы.

Каценеленбоген

На одной из моих машин замерить масло было просто невозможно, щуп люто пачкался при любых его поворотах.
Возможно, направляющий канал был замят.
Тогда я изобрел и использовал на практике способ точного замера уровня масла.
😊
Тонкая прозрачная гибкая медицинская трубка.
Опускаешь до упора, ждешь несколько секунд, потом затыкаешь пальцем и вытаскиваешь.
Точнее не бывает.
😊
Минимум-максимум указаны на родном щупе, сравниваешь.

PSA2

Каценеленбоген
На одной из моих машин замерить масло было просто невозможно, щуп люто пачкался при любых его поворотах.
Возможно, направляющий канал был замят.
Тогда я изобрел и использовал на практике способ точного замера уровня масла.
😊
Тонкая прозрачная гибкая медицинская трубка.
Опускаешь до упора, ждешь несколько секунд, потом затыкаешь пальцем и вытаскиваешь.
Точнее не бывает.
😊
Минимум-максимум указаны на родном щупе, сравниваешь.

"Мусье знает толк в извращениях!" (С.) 😀

Alex S

PSA2

"Мусье знает толк в извращениях!" (С.) 😀

Наверное и горизонтировал по науке.)))))

Каценеленбоген

Alex S
Наверное и горизонтировал по науке.)))))

Ну я ж не маньяк, так... в легкой форме.
😊

Maksim V

Рекомендованое масло 5W-40, заливаю по некоторым веским причинам 10W-40.
И что ? Какая разница ? Вязкость практически одинаковая в нагретом моторе о чём свидетельствует цифра 40 в индексе масла - и то и то - П/синтетика .
Так что ни какой разницы Вы не почувствуете .

Оторва

Учу - отлавливается смышленый мужчина
Обозначается ему проблема
Он ее решает и докладывает ;-)

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

PSA2

Оторва
Учу - отлавливается смышленый мужчина
Обозначается ему проблема
Он ее решает и докладывает ;-)

Из недавнего- отлавливает меня давкча соседка и пытается озадачить проблемой- дескать в ея машинке что-то стучит, что делать? Рекомендация- обратиться в автосервис! 😀

HARON

Maksim V
Так что ни какой разницы Вы не почувствуете .
когда зимой не пустится двигатель - почувствует. я после этой зимы стал осторожнее относиться к рекомендованным цифрам, положено 0в30, залито 10в40. все, писец, при минус 20 - пуск только после прогрева корпуса масляного фильтра.
Оторва
Учу - отлавливается смышленый мужчина
самый правильный совет.
а вообще там все проще, масло или есть или нет 😊 . когда его мало - даже на распоследнем драндулете в поворотах мигнет лампочка давления, простым моторам без турбины ничего не будет. если мотор не жрет литрами, проверка нужна только номинальная, раз в два-три месяца.

HARON

PSA2
Из недавнего- отлавливает меня давкча соседка и пытается озадачить проблемой- дескать в ея машинке что-то стучит, что делать? Рекомендация- обратиться в автосервис!
так написано:
отлавливается смышленый мужчина
значит вы не из таких 😊 .

PSA2

HARON
значит вы не из таких 😊 .

Мля, да и пёс с ним, но куда деваться, когда у тебя на спине написано TOYOTA , а на бусе- SERVIS?!! 😞

HARON

PSA2
но куда деваться, когда у тебя на спине написано TOYOTA , а на бусе- SERVIS?!!
а вы говорите, что снабженец и в авто ни бельмеса...

Цепятыч

значит вы не из таких
А Вы?
положено 0в30, залито 10в40

PSA2

HARON
а вы говорите, что снабженец и в авто ни бельмеса...

Угу, особливо опосля того, как после морозов для запуска своей и соседской извлёк из буса 6-ти метровые кабеля 35мм2 с "крокодилами" для прикурки и АКБ на 400Ah... 😀

HARON

Цепятыч
А Вы?

положено 0в30, залито 10в40
а я "заливаю по некоторым веским причинам 10W-40."

gumo

Maksim V
И что ? Какая разница ? Вязкость практически одинаковая в нагретом моторе о чём свидетельствует цифра 40 в индексе масла - и то и то - П/синтетика .
Так что ни какой разницы Вы не почувствуете .

Mich1

Это в теории. На практике разница между 5w40 и 10w40 крайне мала.(при одинаковом составе -напр. синтетика)

Не согласен с обоими.
Теория теорией. А на моем опыте скажу, разница есть! И при пуске, и при эксплуатации.
В крепкий мороз (-25 и ниже), и на 5W40 полусиньке уже лениво маслает движок. С зарядкой все норм, если чо. С 10W40 вообще еле крутит.

Если мотор старый, да еще ТАЗ, то 5W40 находит слабые места (сальники, прокладки). Это на счет типа одинаковых свойств на горячую с 10W40, вязкость даже на горячую разная! Ездил на 10W40, все норм, залил 5W40, движок начал "потеть" в некоторых местах.


Щас еще тыщщу накатаю, и переду снова на 10W40 полусинь. Морозов думаю не будет уже. Зимы осталось неделя.

Матерый
10в40 более вязкое- как правило минералка , используется в авто с большим пробегом, более жидкое 5в40 полусинтетика, зимой будет лучше заводиться, а с 10 можно и не завестись из за вязкости.

Солидарен! Поправлю. 10В40 не всегда минералка.

HARON

gumo
Щас еще тыщщу накатаю, и переду снова на 10W40 полусинь. Морозов думаю не будет уже. Зимы осталось неделя.
ну не станете-же вы дважды в год перед сезоном масло менять?

gumo

HARON
ну не станете-же вы дважды в год перед сезоном масло менять?
менял 3 ноября, накатал уже 9 тыщ.
само как то выходит.

Цепятыч

по некоторым веским причинам
НЕт таких причин, чтобы зимой летнее масло лить

Maksim V

когда зимой не пустится двигатель - почувствует.
А причём здесь Winter ? Речь идёт о прогретом масле .
Не согласен с обоими.
Теория теорией. А на моем опыте скажу, разница есть! И при пуске, и при эксплуатации.
В крепкий мороз (-25 и ниже), и на 5W40 полусиньке уже лениво маслает движок. С зарядкой все норм, если чо. С 10W40 вообще еле крутит.
Вы тоже не понимаете смысла происходящего в теме ?
Кто ведёт речь о пуске двигателя ?

sk0ndr

Учу - отлавливается смышленый мужчина

Во-во. Один такой мужчина своей знакомой полный расширительный бачок радиатора омывайки набубенил месяц назад.

Хочешь сделать хорошо - делай сама!

PSA2

Во-во. Один такой мужчина своей знакомой полный расширительный бачок радиатора омывайки набубенил месяц назад.
Под капот, так-же как и под юбку, можно пускать только двух человек- мужа и того, кто лечит...

СтреляюНаОщупь

gumo
Не согласен с обоими.
Теория теорией. А на моем опыте скажу, разница есть! И при пуске, и при эксплуатации.
В крепкий мороз (-25 и ниже), и на 5W40 полусиньке уже лениво маслает движок. С зарядкой все норм, если чо. С 10W40 вообще еле крутит.
Если мотор старый, да еще ТАЗ, то 5W40 находит слабые места (сальники, прокладки). Это на счет типа одинаковых свойств на горячую с 10W40, вязкость даже на горячую разная! Ездил на 10W40, все норм, залил 5W40, движок начал "потеть" в некоторых местах.
Все так. Ниже -25 еле крутит, на 5W40 масло больше жрет, сцуко. 😞
Раньше ездила на новых авто, такими вещами не заморачивалась.
Со старенькими все по-другому.
Что-то сломается - сразу узнаешь много нового и интересного. 😀
PSA2
Под капот можно пускать только двух человек- мужа и того, кто лечит...
Мужа - тоже нельзя))))
Накосячит и на тебя же и свалит.
А того, кто лечит - только провереных или под тщательным присмотром. Ибо шарлатанов развелось. 😞
sk0ndr
Хочешь сделать хорошо - делай сама!
Вот-вот.

СтреляюНаОщупь

Смышленых мужчин и несмышленых женщин можно и в МР пообсуждать.
Некоторые сообщения, во избежание продолжения флуда, на правах автора из темы удаляю. Без обид. 😊

СтреляюНаОщупь

Матерый
10в40 более вязкое- как правило минералка
gumo
Солидарен! ... 10В40 не всегда минералка.
Кстати, вот еще вопрос созрел.
То, что 10в40 не всегда минералка я в курсе. На таре попадались этикетки как минералки, так и полусинтетики.
Вязкость у масел одинаковая, а в чем различие, если оно имеется?
Только в том, что в одном случае сырье природное, а в другом смешано с синтезированым? Или еще какие плюсы-минусы имеются?

sk0ndr

в одном случае сырье природное, а в другом смешано с синтезированым?
То есть вы думаете, что раз написано - полусинтетика, минералку с синтетикой напополам разбавляют??
Напрасно.
Там скорее как в анекдоте с соловьиными консервами: соловьев напополам кониной разбавляют, один соловей - одна лошадь.
ИМХО, лукавство все это.

СтреляюНаОщупь

sk0ndr
То есть вы думаете, что раз написано - полусинтетика, минералку с синтетикой напополам разбавляют??
Я спросила, в чем отличие минералки от полусинтетики той же вязкости.

sk0ndr

Полусинтетика - это когда специальными ухищрениями от минерального масла добиваются тех же (или почти тех же) показателей, что и у синтетики. Или пытаются добиться. Или уже и не пытаются, потому как бесполезно, но лишнюю денежку у потребителей надеются вымутить.

Есть еще допуски на конкретное масло от конкретного производителя автомобилей. Например у Форда.

Взято с ффклуб, (попроще объяснено, но совсем косяков я не вижу):

Простым языком, гидрокрекинг - это технология очистки, а также улучшения характеристик и параметров минеральной основы до 'синтетических' путем сложной химической обработки. Не смотря на то, что гидрокрекинговое масло, по сути, делается из нефти, как и минеральное, структура молекул подвергается изменениям таким образом, что на молекулярном уровне ничего общего с минеральной основой у конечного продукта уже не остается.

Что же получается в результате? А получается масляная основа, которая по своим характеристикам уже существенно лучше и чище минеральной, но все-таки, как правило, не дотягивает до синтетической, произведенной по современным технологиям. Но при этом себестоимость гидрокрекинга в разы ниже, чем синтеза, поэтому гидрокрекинговые моторные масла, как правило, существенно дешевле синтетических.

sk0ndr

http://avtomaslo.info/gidrokrekingovyie-masla/index.php
вот тут можно почитать

СтреляюНаОщупь

Это все, конечно, интересно, но я не производить масло собираюсь, а использовать. И по-прежнему непонятно, чем руководствоваться при выборе масла. Пока получается, что только ценой.
Нет денег - бери менее чистую и более дешовую минералку той же вязкости. (Хотя не факт, что дешевле выйдет, скупой платит дважды. За ремонт. 😊)
Еще какие-нибудь нюансы есть?

Alex S

СтреляюНаОщупь
Смышленых мужчин и несмышленых женщин можно и в МР пообсуждать.
Некоторые сообщения, во избежание продолжения флуда, на правах автора из темы удаляю. Без обид. 😊
Вот на фига? Никогда не три посты.
Мы ж шутим, причем безобидно.
Занес тебя в черный список за это.

СтреляюНаОщупь

Alex S
Вот на фига? Никогда не три посты.
Мы ж шутим, причем безобидно.
Занес тебя в черный список за это.
Правила раздела нужно уважать. 😊
http://guns.allzip.org/topic/53/1048396.html
Дело не в обидности шуток, а в их количестве. Тему зафлудите из лучших побуждений. Ну как это обычно бывает.
Так что "вернемся к нашим баранам!"(с). 😛

Эрвин


И по-прежнему непонятно, чем руководствоваться при выборе масла. Пока получается, что только ценой.

Руководством по эксплуатации авто руководствуйтесь, там всё написано по этому вопросу.

Konstantin217

Кстати, вот еще вопрос созрел.
То, что 10в40 не всегда минералка я в курсе. На таре попадались этикетки как минералки, так и полусинтетики.
Вязкость у масел одинаковая, а в чем различие, если оно имеется?
Только в том, что в одном случае сырье природное, а в другом смешано с синтезированым? Или еще какие плюсы-минусы имеются?

10W40 и 5W40: первый коэффициент - вязкость масла при низких температурах, второй - при высоких (для эстетов - сохранение свойств масла).

PSA2

Значится так, как "анжинегр" одной из самых матёрых корпораций по производству транспортных средств- вельми рекомендую использовать те горюче-смазочные материалы, что рекомендовал производитель техники. Ибо- "кроилово ведёт к поподалову"! 😛

sk0ndr

Нет денег - бери менее чистую и более дешовую минералку той же вязкости.
Лучше взять хорошую минералку известного производителя в заведомо не бодяжном магазине, чем самую пупергромкую синтетику по рекламе в будке на авторынке.
Почти все американцы ездят на минералке и не жалуются.
Но в ферарри, пагани или бугатти я б поостерегся лить минеральное масло.
И ИМХО не стоит лить в хорошую дорогую машину то, что производится и разливается у нас. Все эти лукойлы и тнк - ну их в баню.

Оторва

Созрел вопрос - какое авто и какой пробег
Если преклонных лет и хорошо побегало, то я б поостереглась жидкое лить.. тем более синтетику
Как бы не поперло из всех щелей...

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

twobeers

СтреляюНаОщупь
И по-прежнему непонятно, чем руководствоваться при выборе масла. Пока получается, что только ценой.
Руководствуюсь тем, как долго собираюсь эксплуатировать машину. В свое время лил в ВАЗ 2109 полусинтетику, прошел 217000 км и продал в отличном состоянии. Новый хозяин не верил, что двигатель не ремонтировался.
Если же менять машины каждые два-три года, то можно лить что угодно, в пределах разумного 😊

Еврей

Была где то таблица:
До150-200 синь
До 300 полусинь
Дальше капремонт или минералка..
вообще выбор масла как я понимаю зависит от: ходимости двигла (если износ большой зазор выбирается более "толстым маслом") и его рабочих оборотов-успеется сняться маслосъемным кольцом + состояние хона + наличие отложений в колене, поршне, центральном канале, состоянием сальников и маслосъемных колпачков, перегрев двигла, наличие турбы.... просто производитель при производстве проектирует все это под какоето ТУ с имеющимися маслами
Это мое субъективное мнение

RTDS

sk0ndr
И ИМХО не стоит лить в хорошую дорогую машину то, что производится и разливается у нас. Все эти лукойлы и тнк - ну их в баню.

Ничем не обоснованный шаблон... Периодически пытаюсь тролить сторонников этого шаблона просьбами рассказать, ПОЧЕМУ - в ответ "коровьи глазки" моргают обычно 😀

PSA2
Значится так, как "анжинегр" одной из самых матёрых корпораций по производству транспортных средств- вельми рекомендую использовать те горюче-смазочные материалы, что рекомендовал производитель техники. Ибо- "кроилово ведёт к поподалову"!

"Рекомендации производителей техники" - это исключительно маркетинговые рекомендации в пользу тех производителей ГСМ, с кем у автопроизводителя партнерские отношения. Не более того.
Разумеется, это касается не ПАРАМЕТРОВ, а МАРОК. То есть, если производитель рекомендует масло "А" с некими обозначенными параметрами, то можно совершенно спокойно лить ту же модификацию масла от бренда "Б", ничуть не парясь...

Maksim V

Все эти лукойлы и тнк - ну их в баню.
Ни чем не обоснованное утверждение .

Alexandr13


Maksim V скорее всего вопрос в количестве подделок и желании отдельной группы граждан экономить сверх разумного.

sk0ndr

Периодически пытаюсь тролить сторонников этого шаблона просьбами рассказать, ПОЧЕМУ - в ответ "коровьи глазки" моргают обычно
Ни чем не обоснованное утверждение .

Вроде ясно написал - не более чем ИМХО.
Если коровьи глазки это ИМХО проморгали, то глупо тут ссылаться на обоснование.
Но я попробую.
Странно было бы, если в стране, где не могут делать хорошие автомобили по почти религиозным причинам, хорошо умели делать запчасти к ним. Или электронику. Или ГСМ.
Сделать превосходную вещь "на коленке" в единственном экземпляре - тут СССР равным не было.
Есть даже специальный термин - колхозить. Многие слышали. Это обозначает поставить "вроде подходящую" деталь от жигулей на иномарку. Разница в ценах - колоссальная. И часто даже вроде и не видно пагубных последствий.
Лично для меня заливать рекламируемое г., пусть даже и отечественного производства, это все тот же колхоз.
Ну не канает камазовское масло для отсечки (с) - классик.
Ах ну да, нужны ж примеры: не так давно знакомый фанат Нив влетел на капиталку движка, заливал исключительно рекомендуемое масло и в исключительно рекомендуемые пробеги. Но пробежал всего около 70 тыков, когда крякнули гидротолкатели, а потом и распредвал - навернулся кулач0к. Учитывая, что в говны и не выезжал, это маловато будет.
Мне, как выросшему в стране, где фальсификат можно купить даже в аптеке, не говоря о водочном магазине, недостает доверия к отечественным мошенникам, разливающим все из одной бочки - "вино есть, а этикетки нету".
Я сознаю, что это моя проблема, но логикой или проплаченными статьями в автожурналах ее не решить.

Alexandr13

sk0ndr
И часто даже вроде и не видно пагубных последствий.
Это до потребности в ремонте 😊

sk0ndr
в исключительно рекомендуемые пробеги.
Косячный малый, я вроде рассказывал был знакомец лил Лукойл (ЕМНИП) но каждые 5 тыщ. И таки первый ремень на 240 тыщах порвался 😊 Вот знать бы где подстелить соломки 😀

Maksim V

Maksim V скорее всего вопрос в количестве подделок и желании отдельной группы граждан экономить сверх разумного.
Это понятно - но за 20 лет использования масла Лукойл-Люкс 5W-40- купил "левое" масло всего лишь один раз.
Кстати - мой сосед ездит с новья на Нексии на Лукойле - 260 000 км уже - мотор живой и масло не жрёт .Меняет через 12500 км .

Alexandr13

Maksim V
Меняет через 12500 км .
Мне не понять 😊 Я каждый год

Maksim V

Мне не понять
У моего соседа - 1 год = 70 000 км пробега ... такая периодичность замены масла - представляется мне - очень уж большая ... даже для Лукойла .
Я наезжаю в год около 50 000 км и меняю масло через 10 000 км зимой и 15 000 км летом .

sk0ndr

И таки первый ремень на 240 тыщах порвался Вот знать бы где подстелить соломки
Я даже не знаю, где это ремни по 240 тыков выхаживают. Есть ремешки, которые рекомендуют менять каждые 60 тыков. Есть даже те, которые якобы выхаживают по 100 тык.
А вы то хоть его меняли?

Мой знакомый протормозил с очередным ТО (на неделю, пробег там был пустячный), после чего слетел с гарантии. И сразу же у него навернулась сцепление и он попробовал договориться с СТО. Там его "не поняли" - вы же не явились вовремя на ТО, вот потому и сломалось.
Сделали, но за деньги. Ходили с похоронными лицами, он даже испугался, что сейчас как запросят тридцатник, после туманных намеков, что что-то в коробке. Мастер попросил четыре тысячи вместе с запчастями и работой.
Вот именно с тех пор мой знакомый и стал любителем Нив.
Но масло менял именно в рекомендуемые интервалы.

sk0ndr

купил "левое" масло всего лишь один раз.

Вот именно поэтому я и не доверяю отечественному маслу.
Как вы определили, что масло - левое? По форме банки, этикетке или цвету высыпающихся из выхлопную трубу поршней?

Я лично покупаю масло Форд. Не потому что он льет самое замечательное масло, хоть на булку его мажь. А только потому, что будь у меня доступ к отечественному говназину, похожему по цвету на приличное масло, и возможность купить любые этикетки и банки, я б, в своем подпольном цеху. разливал бы либо то масло, которое сейчас рекламируется, либо самое универсальное масло, чтоб охватить как можно больше экономных дураков.
А клеить этикетки с надписью ФОРД, это значит заведомо вычеркнуть дураков на других колясках. Не, этого я позволить себе не могу.
Именно потому я покупаю узкоспециальное масло.

Maksim V

Вот именно поэтому я и не доверяю отечественному маслу
Отечественное масло подделывают в РАЗЫ меньше чем импортное - шанс купить "левый" Castrol, Mobil 1, Shell, Motul:гораздо выше .
Есть люди которые покупают а автомагазинах разливное масло из бочек - мотивируя это тем , что уж в бочках-то точно - НАСТОЯЩЕЕ !
Наивные люди ... При открытии бочки - с неё сливают 10 литров "настоящего" масла и вливают туда 10 литров М-8в(ас-8 или "автол") и вот только после этого начинают продавать .Так , что масло из бочек - не совсем "настоящее" ...
Как вы определили, что масло - левое?
1) Оно почернело после пробега 38 км .
2) После прогрева становилось настолько жидким , что на ХХ мигала лампа давления масла.
3) За 100 км пробега уровень масла понизился на 5 мм по щупу .
4) Было слито - текло из картера как вода .

sk0ndr

Было слито - текло из картера как вода
То есть вовремя слили.
Повезло.
шанс купить "левый" Castrol, Mobil 1, Shell, Motul:гораздо выше .
Думаю, что подделать с нуля иностранную банку и этикетку сложнее, чем купить партию банок с завода и упаковку наклеек оттуда же.
Потом отогнать цистерну с сырьем для настоящего масла тут недалеко, в гаражи, "поехали-покажу" и самому разлить.

Оно почернело после пробега 38 км .
На "неновом" дизеле масло чернеет сразу же.

Maksim V

На "неновом" дизеле масло чернеет сразу же.
Масло на дизельном двигателе чернеет по причинам с качеством масла несвязанными . И даже "неновый" дизельный мотор к этому феномену "почернения" относится косвенно . Всё дело в топливе .
Я же речь веду о абсолютно исправном бензиновом моторе который находился - на тот момент - в рассвете сил .

Maksim V


Думаю, что подделать с нуля иностранную банку и этикетку сложнее,
Импортное масло в банки разливают в России - сюда его привозят в больших бочках и цистернах .А Shell вообще в России делают...А Mobil в Украине разливают ...

Alex S

А как должно сливаться из мотора горячее масло?
Как мед?
Специально для тех, кто определяет качество масла по сливающейсе струе,
делал анализ Мотюля 300V 5W40. И тут скидывал.
Так же советовал пойди работать в медицину.
По струе ставить диагноз больным.)))))
Золотая жила.

sk0ndr

А Mobil в Украине разливают ...
Я привозил банку масла из Эстонии. Выбрал ту, где нет ни слова на русском.

Maksim V

Как мед?
Как понос .

vovast

ТС, если еще интерес не пропал. Не морочьтесь, запомните только, что в полусинтетику можно при очень надо долить синтетику (и наоборот), помесь минералки с синтетикой абсолютно недопустима!
По поводу преимуществ: умный автомобильный человек как-то, довольно давно уже, мне баил, что хорошая минералка для движка лучше. Но, во-первых, хорошая, т.е. дорогая, - сегодня дорогую найти нетрудно, а вот хорошую...
Вопрос же паленого масла очень актуален и неразрешим: верным показателем палева можно считать только клин движка. Единственный совет в этой тревожной обстановке - лейтесь на сервисе, лучше авторизованном, хоть какая-то гарантия...

Alexandr13

vovast
Не морочьтесь, запомните только
лаборант (??? тутошний, или другой какой химик?) предлагал сварить в ложке смесь двух масел, в случае отсутствия кракозябр (пишу по памяти) пользоваться.

vovast

Alexandr13

лаборант (??? тутошний, или другой какой химик?) предлагал сварить в ложке смесь двух масел, в случае отсутствия кракозябр (пишу по памяти) пользоваться.

Фиг его знает, эта проба как бы моделирует рабочие параметры в движке... Но это уж такой экстрим должон постичь! Т.е., неизвестные маслы, в безымянной таре? А ежли оне будут совместимы по принципу "синтетика-несинтетика", но при этом окажутся, допустим, одно движковым, второе трансмиссионным? Я уж молчу про всякие экзоты, типа самолетно-ракетно-ядерных... Наверное, если только срочно и ненадолго - ну, доехать до Большой земли!

Alexandr13

vovast
Но это уж такой экстрим должон постичь!
А иначе смысл бодяжить???

vovast

Ну, тоды ёй! Но ТС, похоже, вводные давала поцивильнее...

carrier

Alexandr13
лаборант (??? тутошний, или другой какой химик?) предлагал сварить в ложке смесь двух масел, в случае отсутствия кракозябр (пишу по памяти) пользоваться.
Подозрительные советы какие то. В кино видел как какие то химики какие то крокозябры в ложках варили. На масло совсем непохоже.)

vovast

carrier Подозрительные советы какие то. В кино видел как какие то химики какие то крокозябры в ложках варили. На масло совсем непохоже.)
Это с Ургантом, что ли? Так это они насчет сожрать.

carrier

vovast
Так это они насчет сожрать.
Во во, и жрать они хотели сильно.)

Maksim V

[/B]
помесь минералки с синтетикой абсолютно недопустима!
[B]
Это фантастика .

Цепятыч

Это фантастика
Сам не верю, но вынужден согласиться...

Алексей 44

помесь минералки с синтетикой абсолютно недопустима!
Какая ересь 😊
Лично в свои все предыдущие машины лил все подряд что под руку попадало.
Специально на спор - прямо около магазина покупали по литру минералки, полу, и синтетики, плюс все добавки и присадки для масла - что нашлись в магазине, заливали (авто МВ 124 111 мотор) - ездил на этой смеси до замены.
Выиграл на спор ящик вискаря 😊 - кстати машина до сих пор ездит и мотор себя чувствует нормально.
Готов повторить опыт с на спор с ЛЮБЫМ моторным маслом.
Авто - мое (Пассат 91г WR6 2.8l 174л/с расход масла = 0 от замены до замены), масло и вискарь ваши 😊

Главное не какое масло - а нормальный температурный режим двигателя, нормальная компрессия в моторе, нормальный маслонасос и своевременная замена фильтров.

Что касается - синтетику на зиму залили - потекло из о всех щелей - это не от масла зависит, а от того что зимой все прокладки и резинки в моторе задубевают и теряют герметичность 😊 Если мотор новый/после переборки с новыми прокладками - ничего не потечет.
Сам на зиму лью 0w50 - завожусь в любую погоду что выдает зима в нашем регионе. Ничего не течет - мотору напомню, 23 года 😊 - своевременная замена расходников и РТИ, один кап ремонт был у мотора 6 лет назад.

Что касается уровня (вопрос ТС)- просто щуп при вытаскивании пачкается о стенки трубки. Масло есть на щупе - ездим смело.

sk0ndr

МВ 124 111 мотор
Этот мотор многое переварит.
Пассат 91г WR6 2.8l
Этот тоже.
Вы специально подобрали такие двигатели?
ИМХО их не повредят даже наши танковые масла. Просто не смогут.

Попробуйте ваш соус на современном двигателе, с турбиной или изменяемыми фазами газораспределения.

carrier

Основа всех масел минеральная. Остальное присадки.

Алексей 44

Вы специально подобрали такие двигатели?
Просто я предпочитаю ездить, а не ездить по сервисам 😊

Цепятыч

помесь минералки с синтетикой абсолютно недопустима!
Этой страшилке больше лет, чем самому старому Пассату

RTDS

sk0ndr
Вот именно поэтому я и не доверяю отечественному маслу

Ну, то есть, как я и говорил - без четко выраженных причин. На основании домыслов, легенд, "кто-то сказал" и прочих столь же невыразительных факторов...

sk0ndr
Я лично покупаю масло Форд. Не потому что он льет самое замечательное масло, хоть на булку его мажь. А только потому, что будь у меня доступ к отечественному говназину, похожему по цвету на приличное масло, и возможность купить любые этикетки и банки, я б, в своем подпольном цеху. разливал бы либо то масло, которое сейчас рекламируется, либо самое универсальное масло, чтоб охватить как можно больше экономных дураков.
А клеить этикетки с надписью ФОРД, это значит заведомо вычеркнуть дураков на других колясках. Не, этого я позволить себе не могу.
Именно потому я покупаю узкоспециальное масло.

Бери масло "Для Феррари" 😀 Его точно бутлегеры не подделывают 😀

sk0ndr

На основании домыслов, легенд, "кто-то сказал" и прочих столь же невыразительных факторов...
на основании долговременного опыта употребления фальсифицированных продуктов, в частности - водки. ъ
На то оно и ИМХО, что не поддается анализу.
Бери
Давайте останемся на "вы". Вам похуй, а мне привычней.

RTDS

sk0ndr
Давайте останемся на "вы". Вам похуй, а мне привычней.

Ой-вэй, какие нежности.... Впрочем, как угодно.

sk0ndr
МВ 124 111 мотор.....VW WR6 2.8l
Этот мотор многое переварит.... Этот тоже.....
Вы специально подобрали такие двигатели?
ИМХО их не повредят даже наши танковые масла. Просто не смогут.
Попробуйте ваш соус на современном двигателе, с турбиной или изменяемыми фазами газораспределения

Хм.... А ничего, что на этих обоих моторах (с некой, по вашему мнению, якобы особенной нетребовательностью к качеству масла) стоят гидрики с их зазорами в плунжерах в несколько микрон?
То есть, гидрикам "соус" не повредит, а современным системам с фазиками - повредит?
Интересно, почему? 😀

СтреляюНаОщупь

Еврей
Была где то таблица:
До150-200 синь
До 300 полусинь
Дальше капремонт или минералка..
вообще выбор масла как я понимаю зависит от: ходимости двигла (если износ большой зазор выбирается более "толстым маслом") и его рабочих оборотов-успеется сняться маслосъемным кольцом + состояние хона + наличие отложений в колене, поршне, центральном канале, состоянием сальников и маслосъемных колпачков, перегрев двигла, наличие турбы....
Таблицу видела, тоже склоняюсь к тому,что выбор кроме зима-лето зависит от степени износа двигателя.
Алексей 44
Что касается уровня (вопрос ТС)- просто щуп при вытаскивании пачкается о стенки трубки. Масло есть на щупе - ездим смело.
Еще один вопрос, думаю, последний про масло.
Если залить лишка, что будет страшного? 😊

RTDS

СтреляюНаОщупь
Если залить лишка, что будет страшного?

Много чего нехорошего может быть. Масло может начать попадать через маслоотделители в систему EGR, а через нее во впуск, может начать пениться от того, что погруженным в масле окажется какой-то движущийся элемент, который штатно должен смазываться маслянным туманом - от этого масло насытится пузырями воздуха и застучат гидрики... В общем, много чего может быть от перелива...

СтреляюНаОщупь

1

RTDS
Масло может начать попадать через маслоотделители в систему EGR, а через нее во впуск
И? Некоторое время авто будет работать как мопед на смеси топлива с излишком масла? 😊
А какие симптомы? Ну, может, сизый дым из выхлопной трубы валит или еще что? Как заметить, что на СТО тебе залили лишку за твои же деньги? 😛

RTDS

СтреляюНаОщупь
И? Некоторое время авто будет работать как мопед на смеси топлива с излишком масла?
А какие симптомы? Ну, может, сизый дым из выхлопной трубы валит или еще что?

Излишек масла не всегда характеризуется однозначно выраженными симптомами, и тем более - "работает-не работает". Конкретно в случае попадания масла куда не следует - могут холостые обороты измениться. А могут и не измениться...
Двигатели все разные, уровень перелива - может быть разный. Перелив может вообще бесконечно долго оставаться незамеченным и не вызвать никаких проблем... Скажем, карбюраторный мотор с выведенной в атмосферу вентиляцией картера - с точки зрения питания ему перелив масла пох. Только охлаждаться лучше станет 😀

СтреляюНаОщупь
Как заметить, что на СТО тебе залили лишку за твои же деньги?

Странный вопрос... Щупом.

СтреляюНаОщупь

RTDS
Странный вопрос... Щупом.
Не странный, не ерничайте.
Сомневаюсь, что каждый автолюбитель, выезжая со СТО проверяет уровень масла, тосола, стеклоомывайки, давления в шинах, закручены ли гайки на переобутых колесах и прочая. Ну, если он не параноик. 😊
А, между тем, накосячин на СТО могут запросто.

Цепятыч

каждый автолюбитель
"Автолюбителям" вообще по-фигу как машина работает, оне-же в очках и шляпах\кепках...

carrier

Цепятыч
"Автолюбителям" вообще по-фигу как машина работает,
Да не всегда. Некоторые весь моск готовы выесть сервисменам по поводу "что то там щёлкает, брякает, постукивает"(домкрат в багажнике например). И только опытные профи могут резко опустить правую руку вниз со словами "да и хер с ним, на скорость не влияет".)

Alexandr13

carrier
со словами
?Хороший стук наружу сам вылезет" (С)

Konstantin217

Сам на зиму лью 0w50 - завожусь в любую погоду что выдает зима в нашем регионе. Ничего не течет - мотору напомню, 23 года -

С нулевкой понятно, а w50 зачем?

gumo

СтреляюНаОщупь
Сомневаюсь, что каждый автолюбитель, выезжая со СТО проверяет уровень масла, тосола, стеклоомывайки, давления в шинах, закручены ли гайки на переобутых колесах и прочая. Ну, если он не параноик. 😊
А, между тем, накосячин на СТО могут запросто.
В чем сложность проверить уровень масло после СТО, или самому проверить при открытом капоте вместе со слесарем? Главное чтоб не было перелива, а долить и у дома можно.

На счет колес, всегда после переобувки, или каких либо операций, требующих снятие колес, через 10-15 км баллонником "прощупываю" болты, без фанатизма. Смех смехом, но знаю случай, когда у водителя с 40 летним стажем, колесо "ушло", без ДТП закончилось дело, двигался со скростью 10 км/ч, хотя своими руками протягивал. Лучше перестраховаться.

sk0ndr

хотя своими руками протягивал.
Старые водилы, когда колеса меняют, обязательно болты на землю кладут, да еще чуть в песочке изваляют. Если это не делать, а складывать на тряпку, то рано или поздно болты маслом покроются. И тут недалеко и на ходу колес лишиться.

Цепятыч

а w50 зачем?
Для лета жаркого. Когда-то пользовал масло 50\50, было такое у Нефто-Аджип

gumo

sk0ndr
Старые водилы, когда колеса меняют, обязательно болты на землю кладут, да еще чуть в песочке изваляют. Если это не делать, а складывать на тряпку, то рано или поздно болты маслом покроются. И тут недалеко и на ходу колес лишиться.
Эт суеверие наверно, я мажу болты, не много, кончик в отработке, или вэдэшкой, ни разу слабины не давали.

Встречный вопрос, раз типа масло низзя на колесные болты, типа выкрутятся, а чтож тогда болты коренных шеек коленовала и шатунные не откручиваются? Хотя работают в адских условиях. Болты ГБЦ даже в мануалах, пишут чтоб смазывали моторным масло перед протяжкой. И не выпадают, как так?

Цепятыч

недалеко и на ходу колес лишиться
Не правда это. Ещё на ЗИЛ-157 смазывал гайки перед закручиванием. Сечас тоже смазываю, когда не лениво. Не откручиваются они если затянуты, а вот с сухими есть вероятность по"баться на дороге

Цепятыч

болты коренных шеек коленовала и шатунные
Там гайки. Они контрятся шайбами или проволокой. Давно, правда, в движки не лазил

carrier

Всегда смазываю болты колёсные графиткой. Ничего не откручивается.

gumo

Цепятыч
Там гайки.
нунезнаю...
у меня крышки коренных вкладышей держат болты, смысла там шпильку ставить и гайку крутить? делать два резьбовых соединения вместо одного?
в крышки шатуна держат болт-гайка.

если есть просто желание придраться к словам, то стоит сначала уточнить о модели автомобиля.

Цепятыч

если есть просто желание придраться к словам
Нет желания. Я-же написал
Давно, правда, в движки не лазил
про все помнить не могу

RTDS

sk0ndr
Старые водилы, когда колеса меняют, обязательно болты на землю кладут, да еще чуть в песочке изваляют. Если это не делать, а складывать на тряпку, то рано или поздно болты маслом покроются. И тут недалеко и на ходу колес лишиться.

Я смотрю, мифотворчество - ваше любимое занятие... То касательно "соуса" из смеси минералки и синтетики вы моторы MB 124 111 и VW WR6 2.8l называли "переваривающими даже танковые масла", в отличие от современных - с фазиками и прочими приблудами, однако, когда я спросил, почему им смесь минералки и синтетики не вредит, хотя там стоят гидрокомпенсаторы с микронными зазорами, вы почему-то ничего ответить не смогли... То теперь в пример приводятся некие старые безграмотные водители (эпохи Форд-А, что ли?), которые валяют колесные болты в песке... Пипец...
Может, достаточно окологаражных глупостей уже, а?

Колесные болты смазывать любой консистентной смазкой весьма полезно - как и любые другие болты. НИКАКОЙ склонности к самооткручиванию они от этого не приобретали и не приобретают. На любой машине.

Konstantin217

Для лета жаркого. Когда-то пользовал масло 50\50, было такое у Нефто-Аджип

Это понятно. Только автор цитаты написал, что льет его в зиму, чтобы заводится в любой мороз. Дело происходит в Костроме. Я и заинтересовался, зачем зимой в Костроме масло с коэфф. w50 лить.

sk0ndr

почему им смесь минералки и синтетики не вредит, хотя там стоят гидрокомпенсаторы с микронными зазорами, вы почему-то ничего ответить не смогли...
Или не захотел. Смысл кому-то что-то доказывать?
Вы высказали свое видение проблемы, я - свое.
ну гидрики, ну масла, ну к чему это?
Есть движки которые долго ходят, есть те, которые не очень долго.
Те, которые были упомянуты - ходят долго, не форд какой-то и не жигули.
Обычно те, что ходят долго, не слишком требовательны к маслу, они сами по себе с запасом сделаны. Металл хороший, правильная термообработка.
Глупо с движка 1.6 без турбины снимать 125 лошадей, и требовать, что б он прослужил столько, сколько и движок на мерине, да еще кормить его маслом от камаза.
Сейчас набегут глупыши, будут хлестать себя коленями по лицу и говорить, что у них на восьмерку масло менялось каждые две тысячи километров и на светофорах регулярно они обгоняли БМВ. И еще новый хозяин потом в ресторане угощал, когда оценил, какую хорошую машину он купил.
Не нравится что-то, высказал скепсис и подожди реакции. Думать, что такой умный вопрос задал, что тут кто-то ожуеет, это просто признак малолетства. Один дурак такой вопрос может задать, что и сто мудрецов не ответят.
Почему копьем нельзя луну сбить? Почему там гидрики, а масло можно не сильно тщательно выбирать, что лучше - заведомо хорошее минеральное масло или синтетика с бочки с кривой этикеткой?

gumo

На счет перелива масла на дизеле, знаю еще одну причину, если масло будет задевать те части, которых касаться не должно, на пример коленовал, то его температура масла выйдет за пределы расчетной, при этом измениться производительность масленого насоса, а так же смазочные свойства масла. Может это сразу и не приведет к моментальной смерти агрегата, но ресурс может подъесть.