Француз, Немец или Японец? Что брать?

saleinfo

В ближайшем будущем хочу поменять машинку сейчас 99.
какие критерии выбора ищу
1) машину планирую брать на 5-7 лет (а потом наверное отдать жене или подросшему сыну)
2) поездки по городу и раз месяц выбраться в деревню - 200 км по трассе
3) надежный и неприхотливый в обслуге:
а) достаточно большой ресурс двигуна (увы точных данных по ресурсам движков нигде не нашел)
б) дешевая в обслуге - как по запчастям так и по сервису
в) неприхотливая к нашим ГСМ
4) не страдающей ржой на протяжении нескольких лет а лучше даже до своей кончины (счас я свою 99 каждый год обрбатываю но увы ржа все же вылазит понемногу - представить страшно что было бы если бы не обрабатывал )
5) неугоняемый - стоят будет под окнами

по деньгам 7500 - 8000 у.е.

из всех этих критериев выбрал следующее:
1) рено символ 02-03 года
+ цинкованый кузов - большой багажнник
+ не в почете у угонщиков
+ хорошая подвеска+ относительно свежий год
- не знаю минусов
2) пассат в3-в4 95-97 г.
+ надежный двигун
+цинкован
+прост в обслуге - почти на каждом сервисе могут сделать
- угоняем
3) ниссан максима 95-97 г.
+ двигуны милиионники
+ мягкая подвеска
- не знаю минусов

что скажите?

BALTAZAR

Однозначна, ЯПОНЕЦ !!! У меня правда не много машин было, точнее тока две. Первая Тойота "Королла" 1999г., а сейчас Мазда 6 2005г. Мне японцы нравится за качество сборки, наработку на износ, мягкую подвеску, ну, а на кузова сейчас почти все производители дают 12-14 лет.

xwing

Максима однозначно. Тем более - на 5-7 лет. Про неугоняемость в России не знаю, в США их воруют довольно часто. Но по надежности и долговечности она точно кроет любой факенваген, думаю что рено тоже, хотя про рено ничего не знаю (не возять их в США французы,бояцца).

Barrel

Добавь в свой список Опель Вектру или Омегу-Б в предпоследнем кузове 98-99г.в. Тысяч в 8-9 должен уложиться. Плюсы по Омеге - просторная машина бизнес-класса, комфортная подвеска, отличная звукоизоляция, тяговитый не прожорливый движок 2л (136л.с.), легко держащий по хорошей трассе крейсерскую скорость 150-170км/час. Вроде многие места кузова оцинкованные, поэтому если прежний хозяин машину не запускал, парковал в гараже и хотя бы изредка натирал снаружи полиролью, то машина должна сиять, как яйца у мартовского кота 😊 Цены на сервис и запчасти весьма умеренные, для современных угонщиков ценности не представляет.

pioner9

Я тоже посоветую японца, так как имел Хонду Прилюд и Мицубиси Галант, но прими в расчет, что запчасти на немецкую машину значительно дешевле, чем на японца.

Alex_F

xwing
Максима однозначно. Тем более - на 5-7 лет. Про неугоняемость в России не знаю, в США их воруют довольно часто. Но по надежности и долговечности она точно кроет любой факенваген, думаю что рено тоже, хотя про рено ничего не знаю (не возять их в США французы,бояцца).

10летней максимке через 7 лет будет 17 лет 😛 не многовато?

GaussRifle

Я бы расставил их так: VW 😀

Японка 95-97 будет ломаться, как будет ломаться и VW, но VW чинится дешевле. Вообще выбирать авто надо "немцы-японцы", не надо примешивать остальной автохлам, и тут уже дело в личных предпочтениях, я вот не воспринимаю узкоглазый дизайн, не говоря уже оБ симболе 02-03 😀

З.Ы. ответ в вопросе - плохое угонять не будут 😛

xwing

GaussRifle
Я бы расставил их так: VW 😀

Японка 95-97 будет ломаться, как будет ломаться и VW, но VW чинится дешевле. Вообще выбирать авто надо "немцы-японцы", не надо примешивать остальной автохлам, и тут уже дело в личных предпочтениях, я вот не воспринимаю узкоглазый дизайн, не говоря уже оБ симболе 02-03 😀

З.Ы. ответ в вопросе - плохое угонять не будут 😛

Конкретно Максима (а не абстрактная "японка") 97 года если не убитая - будет ездить и ездить. Они очень крепкие и надежные машины.

xwing

GaussRifle
Я бы расставил их так: VW 😀

Японка 95-97 будет ломаться, как будет ломаться и VW, но VW чинится дешевле. Вообще выбирать авто надо "немцы-японцы", не надо примешивать остальной автохлам, и тут уже дело в личных предпочтениях, я вот не воспринимаю узкоглазый дизайн, не говоря уже оБ симболе 02-03 😀

З.Ы. ответ в вопросе - плохое угонять не будут 😛

Конкретно Максима (а не абстрактная "японка") 97 года если не убитая - будет ездить и ездить. Они очень крепкие и надежные машины.
Минус Пасцата Б3-Б4 - по сравнению с Максимой он довольно убог,как автомобиль. Б3 - особенно.

Alex_F

Угу - б3 це коробко на колесах - внутреннее убранство нулевое.

Alex S

Новую 15 или 10 возьми и не парься.Чего старье скупать.Точно так сделал 2 года назад,пошел в салон и купил новую.Сейчас очень хорошо продал.Ща начнут в меня кидать камнями,что иномарка лучше.Конечно лучше,если знаешь что покупаешь.Ящик смотрите,что к нам гонят.Еще Форд сказал,что лучший автомобиль-это новый автомобиль.

Kugel

2 Alex S
---
Еще Форд сказал,что лучший автомобиль-это новый автомобиль.
---
Ведь Форд не выпускал подержанных автомобилей 😛

xwing

Alex S
Новую 15 или 10 возьми и не парься.Чего старье скупать.Точно так сделал 2 года назад,пошел в салон и купил новую.Сейчас очень хорошо продал.Ща начнут в меня кидать камнями,что иномарка лучше.Конечно лучше,если знаешь что покупаешь.Ящик смотрите,что к нам гонят.Еще Форд сказал,что лучший автомобиль-это новый автомобиль.

Максима 97 года однозначно лучше нового зубила. Не все в конце концов деньгами меряется, есть разница космическая между поездкой на Тазу и поездкой на Максиме.

Alex S

xwing

Максима 97 года однозначно лучше нового зубила. Не все в конце концов деньгами меряется, есть разница космическая между поездкой на Тазу и поездкой на Максиме.

Это правильно,но где взять за эти деньги хорошую Максиму.Я б себе тоже такую же взял,скажите место.У нас в основном помойки варенные-переваренные.

Alex S

А понимаю когда цена вопроса 15-20 тыс.Тут уже можно выбрать между Б/У и новой,приличной.А за озвученные деньги,что новый Таз,что 10 летняя ино,по мне -одинакого.Не лучше она ничуть,а убита уже.

Alex S

Мне особенно нравится,когда Америкосские соотечественники начинают рассуждать о авто.У Вас пошел и с помойки купил за 300 дол.и поехал.Да и Тазов у Вас нет.Жизнь у нас разная.Причем очень.А человек спрашивает ,что ему купить здесь,а не у Вас.

sgt

Жена должна быть русской, а машина - немецкой :-))))

s_mit

2Alex S: по-твоему все бу иномарки битые что ли? А глаза на что нужны и другие органы чувств? Смотреть надо что покупаешь! Мой Краун 14-летний фору даст по всем параметрам новым пустышкам до 20 тыс уев.
Про покупку новых тазов я уже высказывался, не вижу смысла платить за авто в котором нет ни одного плюса кроме дешевых запчастей, да и запчасти многие на тазы стоят не дешевле чем на японки.
В общем мой выбор - японки, желательно нативные, праворукие, т.к. это очень интересные, надежные и хорошо оснащенные машины. С левым рулем таких просто нет. К сожалению.

Kugel

2 Alex S
---
А за озвученные деньги,что новый Таз,что 10 летняя ино,по мне -одинакого.Не лучше она ничуть,а убита уже.
---
Дык можно поискать и неубитый вариант. Ведь люди по-разному к своим машинам относятся, некоторые предпочитают поддерживать их в исправном состоянии. А исправный япономобиль если и сломается, то не скоро, находясь при этом на техническом уровне, недостижимом для Таза, как его (Таз) ни чини.

Я бы в приведённый список ещё мазду 626 добавил.

Alex S

У меня раньше все было русским,а теперь ,но точно ненемецким.Дорого у них все стало и ненадежно.

xwing

sgt
Жена должна быть русской, а машина - немецкой :-))))

Ломучие они сейчас довольно, немецкие-то...

Alex S

Я японок люблю,они заводятся легко.

xwing

Alex S
Мне особенно нравится,когда Америкосские соотечественники начинают рассуждать о авто.У Вас пошел и с помойки купил за 300 дол.и поехал.Да и Тазов у Вас нет.Жизнь у нас разная.Причем очень.А человек спрашивает ,что ему купить здесь,а не у Вас.

А мне нравятся , когда отвечают не на тот вопрос, кот. задан. Человек
спрашивает какую иномарку ему выбрать из списка. А не иномарку или новый ТАЗ. Улавливаешь разницу?

Alex S

Смит,ты свою нелюбовь к Тазам все время проявлял.

Yep

Alex S
Я японок люблю,они заводятся легко.
Я могу и покусать живьем, за такое высказывание!
По итогам ЗИМЫ-2006, легко заводятся - карбоновые шохи.

Alex S

xwing

А мне нравятся , когда отвечают не на тот вопрос, кот. задан. Человек
спрашивает какую иномарку ему выбрать из списка. А не иномарку или новый ТАЗ. Улавливаешь разницу?

Я высказал свое мнение.Нормальную машину 10 лет, найти очень сложно.У меня такая же проблема тоже стояла. Я старую иномарку иметь не захотел.Вот и все.А поскольку тут все виртуально,то и мне все равно ,кто и на чем будет ездить.(Как впрочем и всем).Да и думаю,что задающий этот вопрос ,не дурак верить каким то виртуальным челам с непонятными никами,что ему покупать)))))))))))

Alex S

Yep
Я могу и покусать живьем, за такое высказывание!
По итогам, ЗИМЫ-2006.

Это ты к чему?)))))))))))Плохо заводится твоя зимой? Я еще не знаю,не пробовал,но ты наверное плохо греешь))))))))))

s_mit

Alex S
Смит,ты свою нелюбовь к Тазам все время проявлял.

Нет, ну скажи мне что ты любишь тазы!!!! СКАЖИ! Это ведь не так, ты сам говорил в одном из крайних постов что, мол в америкосии тазов нет и как им здорово... Я хочу покупать машину которая мне НРАВИТСЯ! Кому может нравится ТАЗ? И чем? Тем что он новый? Народ вынуждают покупать ведра с болтами за бешенные деньги, вместо современных машин, а ты еще и поддерживаешь это дело. Любому ясно что ситуация искусственная, за пределами страны они даром никому не нужны, эти машины, с позволения сказать.

Yep

Alex S

Это ты к чему?)))))))))))Плохо заводится твоя зимой? Я еще не знаю,не пробовал,но ты наверное плохо греешь))))))))))

Новая, гарантийная(!) мицу... Холил и леелял.
НиЗАЧОТ!

BALTAZAR

Kugel
2 Alex S
---
Еще Форд сказал,что лучший автомобиль-это новый автомобиль.
---
Ведь Форд не выпускал подержанных автомобилей 😛

А ещё старик Генри сказал, что автомобиль может быть любого цвета, но только если этот цвет черный. 😊

Я бы вам посоветовал ещё приглядется к TOYOTA "Carina-E".

Litr-Msk

Человек, вероятно, говорит о БМВ:

xwing
Ломучие они сейчас довольно, немецкие-то...

В общем, чепуха что немцы ломаются больше японок.
Ауди100 или Мерин140 вообще пример вечной колымаги.

И детали в еврпейской части РФ на немцев дешевле и их больше, чем на японок.
Вот ЗА Уралом уже надо сравнивать по моделям.
А за Иркутском/Красноярском - явное преимущество японок по запчастям.

s_mit

Yep
Я могу и покусать живьем, за такое высказывание!
По итогам ЗИМЫ-2006, легко заводятся - карбоновые шохи.

Тут дело не в машине, это почти чистая случайность. В такой морозище где-нить конденсат подмерзнет и ку-ку. Проанализировав имеющиеся данные о заводке машин в эти морозы я вообще не нашел никакой логики в этом 😊 Можно сказать что заводились более старые машины - к примеру Карина2 1989 года, моего друга прекрасно себя чувствовала, даже аккум не подзаряжал он ни разу в морозы. В то время как на Крещение я два часа колдовал пытаясь завести НОВЫЙ 2005 года Лэнд Крузер... Не схватывал хоть убейся.
Но в тоже время и куча старых машин не заводилось, а в конфе тойота на авто.ру появился довольный собой владелец нового авенсиса, поливающий грязью владельцев "помоек" которые не завелись. Он, бедолага, зашел поделиться радостью с тойотоводами, но был жестоко послан злыми владельцами незаведшихся пепелацев.
Короче в такой мороз техника может выкинуть любой фортель, ну не расчитана она на это...

Alex S

s_mit

Нет, ну скажи мне что ты любишь тазы!!!! СКАЖИ! Это ведь не так, ты сам говорил в одном из крайних постов что, мол в америкосии тазов нет и как им здорово... Я хочу покупать машину которая мне НРАВИТСЯ! Кому может нравится ТАЗ? И чем? Тем что он новый? Народ вынуждают покупать ведра с болтами за бешенные деньги, вместо современных машин, а ты еще и поддерживаешь это дело. Любому ясно что ситуация искусственная, за пределами страны они даром никому не нужны, эти машины, с позволения сказать.

Ты сам ответил на свой вопрос.Причем полностью.А любил я свои Тазики за то ,что они ни разу меня не подводили и всегла довозили меня до места.Плюс ремонтнопригодность и море запчастей.Писал уже тут .Приятель месяц был без машины,ждал на нее запчасти.Причем,именно он мне советовал не продавать свой Таз.Пусть будет,если основная встанет.А у него машина встала,потому что на люк наехал и амортизатор вырвал.Таз бы я за день сделал,даже меньше.У Вас есть альтернатива-старье за 200-300дол.,у нас такого нет,поэтому Еаз рулить еще будет.Или ты в России давно не был?Россия-это не только Москва и Питер.200 км от Москвы нужно проехать и посетить любую деревню.Там и древний Таз за счастье.

Kugel

2 s_mit
---
Короче в такой мороз техника может выкинуть любой фортель, ну не расчитана она на это...
---
По вопросу фортелей техники в морозы -- хорошо бы качеством залитого топлива поинтересоваться. Понятное дело, при выборе автомобиля следует интересоваться и тем, как установленное на нём двигло будет реагировать на особенности отечественного топлива.

s_mit

Alex S

Ты сам ответил на свой вопрос.Причем полностью.А любил я свои Тазики за то ,что они ни разу меня не подводили и всегла довозили меня до места.Плюс ремонтнопригодность и море запчастей.Писал уже тут .Приятель месяц был без машины,ждал на нее запчасти.Причем,именно он мне советовал не продавать свой Таз.Пусть будет,если основная встанет.А у него машина встала,потому что на люк наехал и амортизатор вырвал.Таз бы я за день сделал,даже меньше.У Вас есть альтернатива-старье за 200-300дол.,у нас такого нет,поэтому Еаз рулить еще будет.Или ты в России давно не был?Россия-это не только Москва и Питер.200 км от Москвы нужно проехать и посетить любую деревню.Там и древний Таз за счастье.

Слышал я страшную историю про месячный простой из-за вырванного амморта. Могу сказать что существует огромное количество праворуких машин на которые на разборках всегда есть в наличии все! И сделать ее за день не проблема. обзвонил разборки и все. Но почему-то никто выбирая себе машину не думает о том сколько подобных на разборах стоит и не выбирают авто по этому признаку. Думают об этом только если совсем эксклюзивные авто берут, типа Тойоты Сэры, на которую что-нить найти можно вообще только в японовке.

xwing

Litr-Msk
Человек, вероятно, говорит о БМВ:

В общем, чепуха что немцы ломаются больше японок.
Ауди100 или Мерин140 вообще пример вечной колымаги.

И детали в еврпейской части РФ на немцев дешевле и их больше, чем на японок.
Вот ЗА Уралом уже надо сравнивать по моделям.
А за Иркутском/Красноярском - явное преимущество японок по запчастям.

Я про относительно современные машины а не про галимое старье. Сколько лет уже Ауди 100 не выпускают? У меня масса знакомых пересела с бех и мерсов на лексусы и инфинити. Бо задрало по дилерам ездить с глюками. Коих у приличных японских брендов нет совесем. У Аудей современных проблемы с подвеской и вообще ходовой хронические.

Alex S

s_mit

Слышал я страшную историю про месячный простой из-за вырванного амморта. Могу сказать что существует огромное количество праворуких машин на которые на разборках всегда есть в наличии все! И сделать ее за день не проблема. обзвонил разборки и все. Но почему-то никто выбирая себе машину не думает о том сколько подобных на разборах стоит и не выбирают авто по этому признаку. Думают об этом только если совсем эксклюзивные авто берут, типа Тойоты Сэры, на которую что-нить найти можно вообще только в японовке.

Извини,но там я помоему писал,что это был Форестер с нуля и конечно на гарантии.С б/у проблем меньше,но я бы на свою не стал бы ставить запчасти с разборок.

s_mit

Alex S

Извини,но там я помоему писал,что это был Форестер с нуля и конечно на гарантии.С б/у проблем меньше,но я бы на свою не стал бы ставить запчасти с разборок.

ПРо гарантию у наших горе-официалов вообще отдельный разговор...
Т.е. ты предпочел бы купить в Экзисте капот баксов за 500 с доставкой две недели и не поехал бы на Осташку, где такой же за 5000рэ в наличии? Расходники на разборе никто не предлагает покупать, но некоторые вещи там стоит брать.

Alex S

Зачем мне разборы,я по хорошей цене у друзей возьму,привезут из Германии мах за 10 дней.Зачем тогда друзья нужны?Я их так редко напрягаю,что они мне это в радость сделают.

zair

Вот и понятно сразу, что основная масса народа прочувствовало что японки, даже собранные турками - лучше на порядок чем прочие поделки мировой автоиндустрии... И чем дальше - тем больше людей будут переходить на японцев. Наш народ не лохи в основной массе. Понты хороши когда они подкреплены надежностью и функциональностью машины. А когда просто "БЭХА" или "МЕРИН" а за эти стоит пустота - то извините... Какая-то Мазда Персона 88 года выпуска для внутр. рынка, праворукая - любого немца за пояс засунет по всем показателям. До сих пор! И это факт, от которого трудно отвертеться....

s_mit

Ни одни друзья не смогут (не себе в убыток естессно) привезти новую кузовшину по цене бу. И уж точно они не привезут ее в тот же день. В общем, согласись, разборки штука полезная 😊 Если ты ими пока не пользовался, то поймешь со временем 😊 Со временем владения субой 😊

Alex S

Смит ,у меня стали несколько другие интересы.Я купил определенную модель,что бы в довесок ко всему, отдыхать летом и зимой , общаться в приятными для меня людьми.Ездить на полигон погонять,по пути покататься на горках и почудить,почти там же-пострелять по тарелкам.А на счет гарантии-это уже не мои проблемы,по крайней мере 3 года или 100 тыс.Может я и неправ,но 2 мес.выбора и 5 мес.осознанного ожидания о многом говорят.

Alex S

Zair,если у моих соотечественников будет возможность ездить на (например)Кайенах,как в ОАЭ,то думаю,что на Тазах и очень-очень многих иномарках ездить просто перестанут.Но это мечты,у нас пока все же очень небогатая страна.

Alex S

Смит,на мою машину нет даже каталогов,а ни то что разборок)))))))))))

s_mit

Alex S
Смит,на мою машину нет даже каталогов,а ни то что разборок)))))))))))

Наверняка есть "правильный" аналог, а значит и на разборках есть... Или скоро будет.

Alex S

Каталоги появились почти сразу только у официалов,остальные пока нервно курят.По своим каналам нашел коды и заказываю.Получается заказать не у всех.

sgt

xwing

Я про относительно современные машины а не про галимое старье. Сколько лет уже Ауди 100 не выпускают? У меня масса знакомых пересела с бех и мерсов на лексусы и инфинити. Бо задрало по дилерам ездить с глюками. Коих у приличных японских брендов нет совесем. У Аудей современных проблемы с подвеской и вообще ходовой хронические.

В общем, так не научились фашисты делать машины. Предполагаю, инженеры Ауди с трудом понимают, что такое подвеска и для чего она нужна. :-)
А если серьезно: охотно верю, что в США лучше покупать американские машины. Но в Латвии - не дай бог, разоришься на бензине и запчастях. И не забудьте что практически все машины из Германии - битые и сильно. Отсюда и проблемы. Сказки про бабушку, ездившая раз в неделю за покупками - для лохов. Хотя сейчас лохи на такое уже не ведутся.

xwing

sgt

В общем, так не научились фашисты делать машины. Предполагаю, инженеры Ауди с трудом понимают, что такое подвеска и для чего она нужна. :-)
А если серьезно: охотно верю, что в США лучше покупать американские машины. Но в Латвии - не дай бог, разоришься на бензине и запчастях. И не забудьте что практически все машины из Германии - битые и сильно. Отсюда и проблемы. Сказки про бабушку, ездившая раз в неделю за покупками - для лохов. Хотя сейчас лохи на такое уже не ведутся.

Все НОВЫЕ немецкие машины, продающиеся у дилеров в США - битые???
Ето нечто новое. Немцы РАЗУЧИЛИСЬ делать машины. Былой надежности нет уже. Мерсы еще ничего правда. Кроме МЛ. В США лучше покупать ЯПОНСКИЕ машины. Да и не только в США - в Риге количество новых Королл и Цивиков по-моему перекрывает напрочь все остальные виды НОВЫХ автомобилей. Все мои знакоме потихоньку на Таеты новые или относительно свежие пересели. Со всяких юзанных мерсов, бумеров и прочьих факенвагенов.

Alex_F

xwing

Максима 97 года однозначно лучше нового зубила. Не все в конце концов деньгами меряется, есть разница космическая между поездкой на Тазу и поездкой на Максиме.

Угу - первый год 😊 или пока сыпаться не начнет - она из другово класса - её обслуживание дороже, это тож нестоит забывать.

------------------
Вот такие пирожки с котятами

xwing

Alex_F

Угу - первый год 😊 или пока сыпаться не начнет - она из другово класса - её обслуживание дороже, это тож нестоит забывать.

Очевидно, что прашивая какую из 3-х машин выбрать человек прикинул свои возможности в обслуге и ремонте? Рассуждая так надо велосипед покупать - он еще дешевле и тоже ездит.

Alex_F

xwing я не про стоимость (начальные вложения) я именно про стоимость обслуживания.

Aldan

[QUOTE]Originally posted by Alex S:

Ты сам ответил на свой вопрос.Причем полностью.А любил я свои Тазики за то ,что они ни разу меня не подводили и всегла довозили меня до места.Плюс ремонтнопригодность и море запчастей.Писал уже тут .Приятель месяц был без машины,ждал на нее запчасти.Причем,именно он мне советовал не продавать свой Таз.Пусть будет,если основная встанет.А у него машина встала,потому что на люк наехал и амортизатор вырвал.Таз бы я за день сделал,даже меньше.У Вас есть альтернатива-старье за 200-300дол.,у нас такого нет,поэтому Еаз рулить еще будет.Или ты в России давно не был?Россия-это не только Москва и Питер.200 км от Москвы нужно проехать и посетить любую деревню.Там и древний Таз за счастье.[/Q
Вы тоже сами ответили уже не понятно на чей вопрос .Любить за то что довозили до места, можно и Запорожец, по своему конечно.Я вот ГАЗ-69 любил в своё время за это и еще за многие его качества.Только вот между поездками ремонт был довольно частый.Когда я купил Нивку 3-х летнюю, и поездил на ней год, то с удивлением обнаружил что неплохо ориентируюсь в ценах на запчасти (не тормозные колодки), т.к. в магазин автозапчастей заезжал частенько.Тоже любил ее за что-то, но уж точно не за надежность, и комфорт.В общем я тоже считаю что тот надо автомобиль брать который будешь любить. А вот за что мы любим свои автомобили всё таки?
Ух ты!

saleinfo

велосипед это хорошо но вопрос стоял по другому.
из всего услышанного я понял что лохматые ино - г..но и лучше если брать то брать по новее - тогда почему про француза все молчат он гoда 02-03 будет
опять же - правильно я прикинул возможности - но не только их я еще учел сколько счас у меня уходит на 99 и картина не такая уж плохая (за год: замена стартера + замена передних амо + замена заднего тормозного цилиндра и все больше ничего не менял (если по крупному - мелочь типа фильтр топливный за 23 рэ хаменить и воздушный за 30 рэ - так это копейки - ну а масло и бензин отношу к ГСМ; учитывайте что машина 2000) - т.е. по деньгам в год получилось я вложил в нее - если даже брать максимум (учитывая даже балончики с антикором и всякие шампуни-полироли) - 500 у.е.
Предвидя вопрос - типа а нахера менять - отвечаю
Во первых даже при всех плюсах - хочется немного комфорта - не хочется думать о том: "что вот тут точечка появилась - так надо зачистить подкрасить чтоб не зацвела" - тут ручечка дребежжит надобы подтянуть - вот карб пошаливает надобы поколдовать (ход мыслей надеюсь понятен). Да и в целом хочется большего чувства уверенности в машине (хотя встав на дороге - (три раза тьфу) я знаю что не с тупым видом открою капот - а вот открыв капот в ино могу как лох стоять и смотерть и че типа это такое?

Вот такие мысли
поэтому то и выбор такой разный

Marauder

2 saleinfo - а тоету короллу не рассматриваешь? За 8 можно 98-99 года взять, да и надежные они вроде.
А про рено могу сказать, что общаясь с их владельцами, как бывшими, так и настоящими ни разу не слышал от них плохих отзывов. Все хвалят надежность двигуна. сама машина, говорят, хорошо ходит до 4-5 лет, дальше идут мелкие геморои, то одно отвалится, то другое отвинтится 😊

saleinfo

мелкий геморой для меня не страшен - важна стоимость этого гемороя

And

Только не французов 😊
И японцев не всех. С маздой кседос 9 намучился 😞 хотя за 7000 был движок 2,5 автомат климат и прочие радости жизни. Ниссаны все рулят от альмеры до максимы. Ну и тойота конечно 😊

Alex_F

saleinfo
мелкий геморой для меня не страшен - важна стоимость этого гемороя

А это как повезет 😊

Alex_F

And
Только не французов 😊
...

Это заблуждение 😊 пыжики и ситроены надежные машины.

Kugel

2 saleinfo
---
мелкий геморой для меня не страшен - важна стоимость этого гемороя
---
Если размером геморроя не поинтересоваться заране, можно приобрести очень дешёвый, но очень большой.


Выберите размер автомобиля, тип двигателя (бензин, дизель), каждый производитель имеет не так уж много моделей данного класса. Далее в интернете легко найти рассказы владельцев автомобилей таких марок, с выпиской расходов на их содержание и выяснить автомобили каких годов выпуска и каких комплектаций выше по надёжности и дешевле в эксплуатации. Вы получите список качеств для каждого автомобиля, которые можно будет сравнить между собой и выбрать более подходящее. После чего остановиться на паре-тройке вариантов и искать уже реальный автомобиль за заранее определённую сумму, включая в эту сумму деньги, которые нужно будет вложить в немедленный ремонт, если таковой потребуется. Далее дело вкуса.

Alex S

По Таз я высказал свое мнение,а спорить и не собирался.Вот.Мнение отличное от моего,тоже считаю мнением.Каждый д""чит,как он хочет.Я д""рочу как я хочу.(Или как могу) )))))Как можно серьезно прислушиваться к мнению совершенно незнакомых людей?Особенно когда выбираешь машину.

Alex_F

Alex S
По Таз я высказал свое мнение,а спорить и не собирался.Вот.Мнение отличное от моего,тоже считаю мнением.Каждый д""чит,как он хочет.Я д""рочу как я хочу.(Или как могу) )))))Как можно серьезно прислушиваться к мнению совершенно незнакомых людей?Особенно когда выбираешь машину.

Человек хочет иномарку 😊 это его желание, пусть желает.

And

Alex_F

Это заблуждение 😊 пыжики и ситроены надежные машины.

Это НЕ заблуждение. У меня по жизни японцы (сейчас лекс) и есть пыж 307 у жены 😞

Marauder

2 saleinfo - у знакомца была лагуна, после 4 лет начались поломки - ломался обогрев, моторчик дворника, амортизатор и чего то еще по мелочи, но это все равно напрягает, он продал ее и купил форестер с турбонаддувом 😊

Alex_F

And

Это НЕ заблуждение. У меня по жизни японцы (сейчас лекс) и есть пыж 307 у жены 😞

Единичный случай, на фоне болезни узкоглазыми ни о чём не говорит!

genium

Максима однозначно.Очень надёжный автомобиль.
Будет только радовать,хоть и десятилетний.
Очень большой ресурс у этого авто.

Alex S

У меня приятель взял Максимку 99 года ,3л,11 500.Брал у знакомого.Подробности еще не узнавал.Вот такую взять наверное можно.Но где ж такую найти?

SOWa

Если не заморачиваться на шильдик, - приглядитесь к кореянкам, особ. Хундай. Полазьте по отзывам на http://www.autonews.ru/ и убедитесь, что по отношению цена\качество - это мин призеры, ну а обслуга - почти в 2 раза дешевле.

Alex_F

SOWa где 2 раза экономии на ТО????? на 30-40% ниже стоимость, но при этом интервал уже - и выходит копеечная экономия 😊

SOWa

У меня Terracan, дизель. После Блейзера 4-й год не нарадуюсь. ТО через 15 тык. А вот Крузер ежели через каждые 5 тык не приволакивать на ТО, - снимают с гарантии. По крайней мере на момент покупки в 2002 было так.

SOWa

А потом, обслуга - это не только ТО. Ежели авто не новое, могут понадобиться запчасти...

Alex_F

Ясно 😊 я просто другую пару сравнивал

castorFe

saleinfo, может ещё не поздно,сходите сюда: http://www.hondamotor.ru/board/index.php?s=fa3418e4d8eaadb6c8ef659024f70a26&act=SC&c=1
если здесь не убедят, то и не знаю, что ещё надо 😊. Ну и ещё вариант - Тоёта. Уверяю Вас, не надо Мазды, Ниссаны, тем более немцев и уж совсем не надо французов.
xwing из самой автомобилизированой страны. Как бы не ругали американцев(извините) по многим вопросам, но в машинах, как и в оружии, они толк знают и если они пресаживаются со своих машин на японцев(пусть они Инфинити, Лексусы, Акуры), то это что-то значит. Если всё-таки надумаете японца, то лучше "ПРАВильного". Пока японская сборка лучше турецкой и английской. Удачи.

Uzel

Полностью поддерживаю предыдущего оратора- если выбирать японку- надо выбирать Тойоту.Ниссан и Хонда выпускают очень достойные машины, но как говорится могут быть варианты.По соотношению-цена-качество-устойчивость к нашим дорогам-ресурс движка при использовании нашего бензина и ГСМ-то что надо.И конечно ПРАВЫЙ руль.

Alex_F

Угу - правый руль 😊 учитывая новые "вения" в ПДД и техосмотре 😊 ню-ню.

saleinfo

Пока еще не поздно чтодибо советовать
Еще выбираю.
А можете помочь на такой вопрос ответить какие машины идут цинковаными?

castorFe

Угу - правый руль учитывая новые "вения" в ПДД и техосмотре ню-ню.\\\

Ёлки, а я прохожу регулярно(тьфу 3 раза) ТО и не знаю новые веяния 😊 Наверно до Иркутска пока дойдут 😊

xwing

castorFe
saleinfo, может ещё не поздно,сходите сюда: http://www.hondamotor.ru/board/index.php?s=fa3418e4d8eaadb6c8ef659024f70a26&act=SC&c=1
если здесь не убедят, то и не знаю, что ещё надо 😊. Ну и ещё вариант - Тоёта. Уверяю Вас, не надо Мазды, Ниссаны, тем более немцев и уж совсем не надо французов.
xwing из самой автомобилизированой страны. Как бы не ругали американцев(извините) по многим вопросам, но в машинах, как и в оружии, они толк знают и если они пресаживаются со своих машин на японцев(пусть они Инфинити, Лексусы, Акуры), то это что-то значит. Если всё-таки надумаете японца, то лучше "ПРАВильного". Пока японская сборка лучше турецкой и английской. Удачи.

Я не люблю Тоеты. Они хорошие надежные, крепкие машины. Но не лежит душа. Безликие они какие-то. Смотрел Камри и Аккорд - выбрал Ниссан (Алтиму). Лучше рулится, лучше на дороге стоит , едет интереснее (оговорюсь - разговор про АМЕРИКАНСКИЙ Аккорд, он совсем другой,нежели Европейский). Максима неплохая машина , хороший двигатель 6-цилиндровый. Правда мне не нравится их ручные коробки и кстати - они частенько нуждаются в ремонте под сотню тысяч миль - видимо сказывается мощность движка. Я бы с АКПП брал. Мазды современные с моей точки зрения - по надежности совсем гавно. Немецкие машины хорошо едут, красивые, великолепная ергономика, но увы - средняя надежность. А сделанны они так,что кто попало не починит, нужны знания, а у механиков их нет. Да и оборудование нужно.
У дилеров своя спицифика - диагностика и агрегатный ремонт... Пока гарантия - терпимо, потом - шиздец. Про французов мало что знаю, брал как-то в рент Пыжо 206 или 207?? кажется - внешне красивая штука, по сути - гавно. Новая машина была, все стучало вокруг, уплотнители поотвисали, салон как из фанеры сделан, твердая пластмасса. До Короллы ей как до луны.

Alex_F

castorFe
Ёлки, а я прохожу регулярно(тьфу 3 раза) ТО и не знаю новые веяния 😊 Наверно до Иркутска пока дойдут 😊

Дойдут 😛 неволнуйтесь.

Billi Boi

В общем прикольные размышления на счет праворульных машин.
Все таки при выборе такой машины нужно учитывать регион проживания. Ибо есть ряд регионов (не буду показывать пальцем), где правый руль считается.... Как бы это выразиться?
Ну как будто на приличную машину денег нет, а "понтов" ездить на упакованной тачке выше крыши.Может еще помните - были времена когда у большинства т.н. "пацанов" не было ни квартир,ни домов, ни бизнеса, но у каждого было по крутому черному "Джипу" - так вот из этой же оперы. А у кого и на праворукую машину денег не хватает, тот цепляет на ржавую 8-ку насадку на выхлопную трубу (диаметром с 200 литровую бочку) и разноцветные "пысалки" и гоняет по вечерам с ревом по городу.
Да и еще по поводу праворульных.
В общем в Мск. цены на праворульные и леворульные машины в схожем состоянии и комплектации практически не отличаются - так в чем фокус?
Естественно это не касается востока РФ - там все ездят на правом руле.
С ув.

Aldan

Billi Boi
В общем прикольные размышления на счет праворульных машин.
Все таки при выборе такой машины нужно учитывать регион проживания. Ибо есть ряд регионов (не буду показывать пальцем), где правый руль считается.... Как бы это выразиться?
Ну как будто на приличную машину денег нет, а "понтов" ездить на упакованной тачке выше крыши.Может еще помните - были времена когда у большинства т.н. "пацанов" не было ни квартир,ни домов, ни бизнеса, но у каждого было по крутому черному "Джипу" - так вот из этой же оперы. А у кого и на праворукую машину денег не хватает, тот цепляет на ржавую 8-ку насадку на выхлопную трубу (диаметром с 200 литровую бочку) и разноцветные "пысалки" и гоняет по вечерам с ревом по городу.
Да и еще по поводу праворульных.
В общем в Мск. цены на праворульные и леворульные машины в схожем состоянии и комплектации практически не отличаются - так в чем фокус?
Естественно это не касается востока РФ - там все ездят на правом руле.
С ув.

Да уж одни понты у владельцев праворулек,да? 😛 А вот про цены на праворульные и леворульные схожие якобы,говорите. Праворульный Toyota Mark 2 у вас в Москве с двигателем 2,5л. 1999-2000г.в пределах 12 долларов без пробега по России .Класс Е. А что можно выбрать из леворулек такого класса.Волгу не стоит рассматривать,даже если она с кондером и ГУРом 😊С Уважением.

888

Тут надо всё таки сравнивать для начала одну и ту же модель например: Крузак леворульный и праворульный, Паджеру и т/д, а вы про Марк 2, который не имеет прямого аналога! Ценники на такие машины только с разным расположением приборов и руля, почти не различаются гляньте рынок!

Aldan

Т.е. Авенсис можно взять за 11 долларов года 2000?

Aldan

Корону-Премио 1,8л. можно.

888

Aldan
Т.е. Авенсис можно взять за 11 долларов года 2000?

Почему нет! 😛 http://www.cars.auto.ru/toyota/avensis/?city=1566
ЗЫ Девятая объява сверху!

Aldan

В России 6 лет ездит, МКПП, 1,6л. А цена как у праворульного без пробега по России,1,8л,АКПП. 😊 Вот и вся разница.

888

Я противник такой альтернативы, где у меня АКПП, но с правым рулём, а у вас глупых за те же деньги на руке, да только руль с той стороны где он должен быть! А 1,6 или 1,8 на цену не влияет! Если не обламывает правый руль, это должно быть очень выгодное предложение, а не искать чего в ней чуть больше или лучше! ИМХО

Aldan

888
Я противник такой альтернативы, где у меня АКПП, но с правым рулём, а у вас глупых за те же деньги на руке, да только руль с той стороны где он должен быть! А 1,6 или 1,8 на цену не влияет! Если не обламывает правый руль, это должно быть очень выгодное предложение, а не искать чего в ней чуть больше или лучше! ИМХО

Я вас не уговариваю на правый руль, причем сам бы ездил на левом,но дорогое удовольствие на мой взгляд. А вот почему на цену не влияет объем двигателя извините не догнал.

888

Aldan

Я вас не уговариваю на правый руль, причем сам бы ездил на левом,но дорогое удовольствие на мой взгляд. А вот почему на цену не влияет объем двигателя извините не догнал.

И не уговорите 😛
А с объёмом мотора так всё запутано, одни ищут поменьше, чуть не каждую лошадку выщитывают, другим прорву под капот лшь бы вваливала как ураган, тут не угадать! Вот может разброс 1,6 и 3,5 тут как то убсуждаем, а так...
Тем более что 1,8VVTi на последнем Авенсисе потупее чем 1,6 на предыдущем (оба на руке, европейцы), хотя соглашусь для своего внутреннего рынка японцы делают совсем другие моторы и коробки, тут не поспоришь. 😀

Uzel

Приходилось ездить и на "левых" и на "правых " японцах - привыкаешь на раз, практически через час уже не важно какой руль.Вопрос стороны руля - это больше вопрос личных пристрастий ( иногда очень причудливых)и понтов.Разговаривал с братом -живет в Нижнем Новгороде-не желает брать правый руль только потому что при дальнейшей продаже устанешь всяких "спецов" убеждать что правый руль еще безопасней ,чем левый.Реальный аргумент-конечно могут в любой момент его запретить , но думаю что стоящих уже на учете а/м это не коснется.По-любому будет какой-то переходный период,иначе забунтует народец.Все ИМХО- имхее не бывает 😀

Sau

езжу уже два года на форестере турбо сейчас в новом кузове 2002г. ИМХО - Субару рулит более универсальной машины я не встречал я проезжал на стт\аром практически везде где хотел и где не было страшно а где было страшно в оконцовке сурф засел за трактором ходили короче и в городе и на дачу и по трассе и на охрту ( в разумных пределах естественно).и вгород

Uzel

Да , форрестеры многие хвалят.Сам не ездил, предпочитаю спортивки.

Aldan

Их хвалят владельцы и потенциальные покупатели этой модели.Ну и Продавцы.

Aldan

Такова психология человеческая, трудно признаться себе и другим порой, что купил не тот автомобиль 😊ИМХО Более интересны впечатления от автовладельцев, которые уже продали , поменяли машину.

A

Из списка машин я бы рекомендовал Ниссан.
У меня был Пассат, только немного посвежее. Какая это гадость! Да, красивая машина, рисонуться можно круто, но ломалась!!! Правда, началась она ломаться после первых 160 000 км. Но запчасти на нее дорогущие, и ломалась машина регулярно, что я ее сбагрил и мне дали Ниссан, правда Примейру. Примейра, не скажу так комфортно ездить на ней было, но не ломалась. Теперь ее тоже нет и я вообще на Пежо 306 пересел - дешево ремонтировать, запчасти дешевые. По надежности я нахожу Пежо даже лучше чем Пассат, правда, я еще тот километраж не накрутил. Но Российских дорог француз вряд ли выдержит.
У моего знакомого, правда, другой опыт. Он в машинах разбирается гораздо лучше меня. Он заметил что на Фольцвагены очень легко обслуживать - типа масло менять, тормозные колодки, фильтры, ибо подлезть очень легко.
Обратите внимание на цены на запчасти. Если машина редкая, то запчасти обычно на нее дорогие. Ну чем больше размером и выше по характеристикам машина, тем дороже запчасти.

Alex S

езжу уже два года на форестере турбо сейчас в новом кузове 2002г. ИМХО - Субару рулит более универсальной машины я не встречал я проезжал на стт\аром практически везде где хотел и где не было страшно а где было страшно в оконцовке сурф засел за трактором ходили короче и в городе и на дачу и по трассе и на охрту ( в разумных пределах естественно).и вгород
-----------------------------------------
Согласен полностью.Более универсальной машины,да еще и за эти деньги,просто нет.В Форестере все на твердую 4,кроме рулежки конечно.Тут 5,даже с +,рулится ,как хороший седан.Для высокой машины это очень гуд.Поставил защиту картера и заднего дифа.Теперь можно и в легкие говны.Обкатаю,обязательно проверю.

Alex S

Их хвалят владельцы и потенциальные покупатели этой модели.Ну и Продавцы.
--
Такова психология человеческая, трудно признаться себе и другим порой, что купил не тот автомобиль ИМХО Более интересны впечатления от автовладельцев, которые уже продали , поменяли машину.
-----------------------------------------
2 Aldan
Я эту машину хвалил,когда еще мало о ней знал.2 месяца выбирал из кучи однокласников,а потом больше 5 мес ждал.Времени свалить из очереди было достаточно.Многие так и не дождавшись сваливают.Дама одна вместо Форестера взяла Элантру.Где тут логика?
Плохо,что нет теста.Но я попал в Тусу к Субаристам и о машине знал все.Теперь жду плохую погоду и зиму,погонять.
А на счет хвалят-не хвалят.На счет хозяев не согласен .Это на моем примере.Но многие конечно покупают вслепую.А на счет продавцов,то и тут не совсем так.Субаровские-конечно хвалят,они ими торгуют,было бы странно слышать в салоне СУбару,что это Г..НО.Вы зайдите в любой салон,торгующий однокласниками и скажите,что наверное рассматриваете в качестве покупки и Субару Форестер.Там либо вежливо промолчат(что бы не опускать свои модели),либо только восторженные отзывы.А во всякие сказки,что на оппозитном моторе даже свечи нужно менять снимая двигатель-не верьте.

saleinfo

а что лучше акцент или рено (если рассматривать02-03)
интересуют общие + и -

Traks

saleinfo
а что лучше акцент или рено (если рассматривать02-03)
интересуют общие + и -

Лучше - "Опель" (у меня правда, Хонда-Орхия 😛)

+/- здесь: http://www.deksclub.ru/

Masimus

Кароче,брать корейца!

Alex9x19

Я на Максимах езжу лет 10 и проблем не было. Менял за все время кислородный датчик на выхлопе, глушитель, резинки на полуосях и щетки на стартере.
97 Максима должна быть 6 цилиндров, желательно автомат, SE(подвеска, Bose, Кожа) .

xwing

Alex9x19
Я на Максимах езжу лет 10 и проблем не было. Менял за все время кислородный датчик на выхлопе, глушитель, резинки на полуосях и щетки на стартере.
97 Максима должна быть 6 цилиндров, желательно автомат, SE(подвеска, Bose, Кожа) .

Не желательно автомат - а обязательно автомат. Ибо механика на 6-цил. долго не живет ,мотор мощный однако. У нескольких знакомых МКПП (ну есть любители) стабильно требовала ремонта к 80-100 тык. миль.

ЗЫ Взял жене Алтиму. Ниче машина, но на резком разгоне ощутимо ведет в сторону (торг стир). Правда ето единственный недостаток выявленный. Все остальное лучше,чем ожидал.

Alex S

Sau
езжу уже два года на форестере турбо сейчас в новом кузове 2002г. ИМХО - Субару рулит более универсальной машины я не встречал я проезжал на стт\аром практически везде где хотел и где не было страшно а где было страшно в оконцовке сурф засел за трактором ходили короче и в городе и на дачу и по трассе и на охрту ( в разумных пределах естественно).и вгород

Кузов 2002 уже не новый.Новый 2006 года,с сентября 2005г .продается

Aldan

xwing

Не желательно автомат - а обязательно автомат. Ибо механика на 6-цил. долго не живет ,мотор мощный однако. У нескольких знакомых МКПП (ну есть любители) стабильно требовала ремонта к 80-100 тык. миль.

ЗЫ Взял жене Алтиму. Ниче машина, но на резком разгоне ощутимо ведет в сторону (торг стир). Правда ето единственный недостаток выявленный. Все остальное лучше,чем ожидал.

На праворуких Цефиро автоматы кстати не очень. на форуме Цифры, частенько народ жалуется на толчок с первой на вторую, и прочую хрень. Ниссановские автоматы это не тойотовские.Фирма Джатко - производитель АКПП на многие модели Ниссанов - жжёт. Про АКПП на Террано- вообще можно трактаты писать, а он похож на Цефировский.

xwing

Aldan
На праворуких Цефиро автоматы кстати не очень. на форуме Цифры, частенько народ жалуется на толчок с первой на вторую, и прочую хрень. Ниссановские автоматы это не тойотовские.Фирма Джатко - производитель АКПП на многие модели Ниссанов - жжёт. Про АКПП на Террано- вообще можно трактаты писать, а он похож на Цефировский.

Понятия не имею что такое "Цифиро", АКПП на Максимах как правило не достовляют неприятностей.

Alex9x19

xwing

Не желательно автомат - а обязательно автомат. Ибо механика на 6-цил. долго не живет ,мотор мощный однако. У нескольких знакомых МКПП (ну есть любители) стабильно требовала ремонта к 80-100 тык. миль.

ЗЫ Взял жене Алтиму. Ниче машина, но на резком разгоне ощутимо ведет в сторону (торг стир). Правда ето единственный недостаток выявленный. Все остальное лучше,чем ожидал.

Механика однако не у всех ломается.
У меня приятель тоже жене Алтиму купил 3.5 литра, неплохо едет. Только салон не кожа и стерео не Bose, а в остальном все путем.

Alex9x19

Aldan
На праворуких Цефиро автоматы кстати не очень. на форуме Цифры, частенько народ жалуется на толчок с первой на вторую, и прочую хрень. Ниссановские автоматы это не тойотовские.Фирма Джатко - производитель АКПП на многие модели Ниссанов - жжёт. Про АКПП на Террано- вообще можно трактаты писать, а он похож на Цефировский.

У меня есть Pathfinder с автоматом и особо писать трактаты не о чем, ездит и ездит, хлеба не просит. Менял кислородный сенсор и все.

Aldan

Alex9x19

У меня есть Pathfinder с автоматом и особо писать трактаты не о чем, ездит и ездит, хлеба не просит. Менял кислородный сенсор и все.

Ну если у вас не о чем писать трактаты, то это не означает что АКПП на Террано хороши.На то и правила , чтобы бывали исключения. Кстати, а какого года у вас машина? Пробег? На любой станции ТО, где имеют дело с ремонтом Автоматов, вам про Террановские расскажут много интересного, естесственно пробежные, не новые . http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic.php?t=27&sid=b75ddfa77cd356c3d48750cd0244071e
http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic.php?t=210&highlight=%E0%EA%EF%EF

Aldan

xwing

Понятия не имею что такое "Цифиро", АКПП на Максимах как правило не достовляют неприятностей.

http://www.auto.vl.ru/catalog/nissan/cefiro/2001_1/

xwing

Aldan

Ну если у вас не о чем писать трактаты, то это не означает что АКПП на Террано хороши.На то и правила , чтобы бывали исключения. Кстати, а какого года у вас машина? Пробег? На любой станции ТО, где имеют дело с ремонтом Автоматов, вам про Террановские расскажут много интересного, естесственно пробежные, не новые . http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic.php?t=27&sid=b75ddfa77cd356c3d48750cd0244071e
http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic.php?t=210&highlight=%E0%EA%EF%EF

Я подозреваю, что на Террано и Патфайндере стоят разные трасмиссии. Патфайндеры то все с шестрками - 3 (постарше) и 3.5 (поновее) литра. Треррано,как я понимаю - в основном 4-ки и дизеля.

xwing

Alex9x19

Механика однако не у всех ломается.
У меня приятель тоже жене Алтиму купил 3.5 литра, неплохо едет. Только салон не кожа и стерео не Bose, а в остальном все путем.

Для меня даже 3 случая на японской машине - много. И не нравится мне ручная коробка на Максиме. Какая-то она там неродная, что ли. Такое ощущение, что воткнули что на складу было, чтобы было в принципе. Передачи неодинаковой "длины" , включения нечеткие. Хотя может мне такие машины попадались, вообще ето дело вкуса. Алтима оказалась куда лучше,чем ожидал. Подвеска великолепная , рулевка тоже. Гораздо лучше Аккорда (он вообще какой-то размазанный , ватный руль, слишком легко и рано хватающие тормоза,тест дарайв разочаровал совсем) и куда живее Камри. У меня 4-ка, с моей точки зрения дури более чем, если серьезно вдавить тапку - из по жопы вылетает. И трансмиссия перебрасывает вниз мгновенно при резком нажатии,запаздываний нет вообще. Следующее поколение будет с вариатором. Видел его разрез на кар шоу - прикольная конструкция. На Муррано вообще нет ощущения что между мотором и колесами есть какие-то механизмы. Вообще Алтима сейчас в своем классе пожалуй лучший выбор. Может Пассат получше будет, но он дороже и качество факенвагенов современных - открытый вопрос. В общем я доволен. Еще что просто удивляет - место сзади. Много. Кожу я не люблю. Музыка конечно дешевенькая, но диски писанные с инета пох на чем слушать. В любом случае если мне стрельнет когда-нибудь занятся музыкой в машине я скорее сам бы делал чем платить за заводской апгрейд. Хотя Бозе у них играет неплохо. Максима новая не нравится совсем. Внешне какая-то слишком модерновая и внутри консоль неудобная. Места не сказать что больше Алтимы (не одна ли платформа?) , а вот идиотский неокрывающийся "типа люк" в базе озадачил. Что они етим хотели изобразить - загадка.

Alex9x19

Aldan

Ну если у вас не о чем писать трактаты, то это не означает что АКПП на Террано хороши.На то и правила , чтобы бывали исключения. Кстати, а какого года у вас машина? Пробег? На любой станции ТО, где имеют дело с ремонтом Автоматов, вам про Террановские расскажут много интересного, естесственно пробежные, не новые .


~330к, 95г, как справедливо заметил xwing коробки на Pathfinder и Тerrano могут быть разные, на максиме коробка совсем другая, передний привод все же.

Alex9x19

xwing

Для меня даже 3 случая на японской машине - много. И не нравится мне ручная коробка на Максиме. Какая-то она там неродная, что ли. Такое ощущение, что воткнули что на складу было, чтобы было в принципе. Передачи неодинаковой "длины" , включения нечеткие. Хотя может мне такие машины попадались, вообще ето дело вкуса. Алтима оказалась куда лучше,чем ожидал. Подвеска великолепная , рулевка тоже. Гораздо лучше Аккорда (он вообще какой-то размазанный , ватный руль, слишком легко и рано хватающие тормоза,тест дарайв разочаровал совсем) и куда живее Камри. У меня 4-ка, с моей точки зрения дури более чем, если серьезно вдавить тапку - из по жопы вылетает. И трансмиссия перебрасывает вниз мгновенно при резком нажатии,запаздываний нет вообще. Следующее поколение будет с вариатором. Видел его разрез на кар шоу - прикольная конструкция. На Муррано вообще нет ощущения что между мотором и колесами есть какие-то механизмы. Вообще Алтима сейчас в своем классе пожалуй лучший выбор. Может Пассат получше будет, но он дороже и качество факенвагенов современных - открытый вопрос. В общем я доволен. Еще что просто удивляет - место сзади. Много. Кожу я не люблю. Музыка конечно дешевенькая, но диски писанные с инета пох на чем слушать. В любом случае если мне стрельнет когда-нибудь занятся музыкой в машине я скорее сам бы делал чем платить за заводской апгрейд. Хотя Бозе у них играет неплохо. Максима новая не нравится совсем. Внешне какая-то слишком модерновая и внутри консоль неудобная. Места не сказать что больше Алтимы (не одна ли платформа?) , а вот идиотский неокрывающийся "типа люк" в базе озадачил. Что они етим хотели изобразить - загадка.

Качество ФВ уэ закрытый вопрос 😊
Новая Максима ОК, хотя места в ней меньше чем в старой и в Алтиме.
Типа более понтовая и менее практичная.
Уж лучше сразу G35.

Соседский пацан сказал родителям - купите Камри - уйду из дома 😊

Aldan

xwing

Я подозреваю, что на Террано и Патфайндере стоят разные трасмиссии. Патфайндеры то все с шестрками - 3 (постарше) и 3.5 (поновее) литра. Треррано,как я понимаю - в основном 4-ки и дизеля.

Я про те что с дизелями TD-27Т.

xwing

Alex9x19

Качество ФВ уэ закрытый вопрос 😊
Новая Максима ОК, хотя места в ней меньше чем в старой и в Алтиме.
Типа более понтовая и менее практичная.
Уж лучше сразу G35.

Качество ВФ уэ закрытый вопрос 😊
Новая Максима ОК, хотя места в ней меньше чем в старой и в Алтиме.
Типа более понтовая и менее практичная.
Уж лучше сразу Г35

Соседский пацан сказал родителям - купите Камри - уйду из дома 😊

G35 очень жесткая. Для меня ето уже слишком. Сзаду там вообще невозможно долго ехать- тошнить начинает. Плюс она в самом небольшом снегу по отзывам счастливых владельцев радостно садицца на брюхо и не хочет ехать, даже полноприводная.

xwing

Aldan

Я про те что с дизелями TD-27Т.

100% там другая трансмиссия чем та, что на Патфайнедере.