Добрый день господа!
В этом разделе я новый, поэтому не пинайте ногами.
У меня возникла проблема:
Решил я порадовать себя любимого - купить новое авто.
Ранее думал купить УАЗ-31519-037 (это который на редукторных мостах) для поездок типа охота\рыбалка. Но практика показала что 95% поездок совершается в городе, по асфальту, а те 5% которые по бездорожью, совершаются на казенной технике.
Таким образом, трата денег на новый УАЗ нецелесообразна.
Поскольку ездить на старой (1985 г.в.) 2105 подзадолбало, сделал вывод что нужна новая машинка для городских\междугородних (очень нечастых до 1500 км) поездок. Приглянулась ВАЗ-21112. Кто чего сможет сказать плохого\хорошего про данный девайс?
P.S. Про иномарки не надо, люди мы небогатые.
DAB
Добрый день господа!В этом разделе я новый, поэтому не пинайте ногами.
У меня возникла проблема:
Решил я порадовать себя любимого - купить новое авто.
Ранее думал купить УАЗ-31519-037 (это который на редукторных мостах) для поездок типа охота\рыбалка. Но практика показала что 95% поездок совершается в городе, по асфальту, а те 5% которые по бездорожью, совершаются на казенной технике.
Таким образом, трата денег на новый УАЗ нецелесообразна.
Поскольку ездить на старой (1985 г.в.) 2105 подзадолбало, сделал вывод что нужна новая машинка для городских\междугородних (очень нечастых до 1500 км) поездок. Приглянулась ВАЗ-21112. Кто чего сможет сказать плохого\хорошего про данный девайс?P.S. Про иномарки не надо, люди мы небогатые.
ИМХО из ТАЗиков лучше взять 14-ю....
и сама дешевле и по запчастям экономичнее...
12 за 10 к. баксов уйдет, если с КАСКО , дисками и т.п....
у нас в семье четвёрка
покупали месяцев семь назад за 168тр с антикором подкрылками сигнализацией и прочей фигнёй
используем для поездок на работу и как развозной автомобиль
в выходные купили ещё одну четвёрку
14-я это которая "зубило"? Она вроде бы по-жестче. Что касаемо денюх, то как раз в 10-11 кБаксов и желаемо уложиться.
Вот и хочется знать мнение форумчан по поводу 12-й.
так Вам цемент возить или ?
купите Ауди А4 не очень новый но
DAB
П.С. Про иномарки не надо, люди мы небогатые.
DABПоказания не бьются.))))
Что касаемо денюх, то как раз в 10-11 кБаксов и желаемо уложиться.
За 10-11 тысяч долларов можно взять очень неплохую иномарку (в зависимости от целей использования). От практически новых Акцентов/Клио/Рио до подержанных А4/Пассатов и т.д.
Как-то так...
За 11$ взял бы с америки митсубиси лансера (мираж) 2002 года с автоматом и кондеем.. 😊
Повторю: иномарку не хочу!!!
Во вторых в 10-11 кБаксов войдет сигналка, музон, антикор, комплект зимней резины на дисках, ОСАГО, Автокаско на 3 года и проч. дребедень.
Если бы речь шла об иномарке (хорошей), то в эту цену думаю не уложился бы с прибабахами.
А 12-я уложится в комплектации "Люкс".
Всегда интересно посмотреть в глаза человеку, покупающему ТАЗ за 10-11 уев.
Ребята, пока Вы есть АвтоТазы будут лепить дерьмо и плевать на Вас же за Ваши деньги!
Очень порадовала фраза про три года гарантии Таза!
С уважением, к Вашему нелегкому выбору
ЗЫ: Поговорим об этом, года так через три, пока Вас еще не переубедишь, а жизнь научит
Тратить 11 Кбаксов на ведро с болтами? Я бы прислушался к советам по поводу иномарок. Тем более что миф про дешевизну обслуживания этого металлолома постепенно развеивается.
11000$ за неё готовы отдать...
Куда мир катится? 😞
888
11000$ за неё готовы отдать...
Куда мир катится? 😞
Считать то учитесь 😊 поклонники б/у, 11 - это с хорошей мызыкой и страховками.
Alex_FСчитать то учитесь 😊 поклонники б/у, 11 - это с хорошей мызыкой и страховками.
Ну если только с хорошей музыкой 😛
Из собственного опыта вынес что б/у жигули 2-4 лет с пробегом 40-60 тыс. ходят лучше чем новые. Меньше приходится тратить времени и денег на ремонт - все "ошибки" завода исправлены старым хозяином (разумеется если хозяин был аккуратный)
Лишних денег не бывает - поэтому подумайте еще раз - стоит ли брать новые жигули. Вы сэкономите до 150 000 р., купив трехлетнюю машину (ту же 2112) НИЧЕГО при этом не теряя. Новая машина от ВАЗ - пустая погремушка постоянно требующая доп. вложении, гарантия у дилеров понятие весьма относительное - и если у Вас нет свояка инженера по гарантии в ВАЗовском автоцентре вообще не стоит принимать ее в расчет.
У нас (в Самаре) новая 2112 доукомплектованая до приемлимого уровня (музыка сигнализация и т.п.) обойдется примерно в 280-300 тыс. р. + КАСКО
Трехлетнюю машину в которой все уже есть спокойно можно взять за 160 - 170 тыс.
При этом вам не понадобится ежемесячно хотя бы одни выходные проводить в гарантийной мастерской, разумеется не забыв перед въездом в цех оплатить мойку и диагностику.
Кроме солидной суммы которую можно будет потратить на множество приятных вещей Вы сэкономите нервные клетки которые весьма серьезно страдают от общения с "приветливыми" и "всегда готовыми помочь" работниками гарантийных мастерских.
Если есть желание купить именно НОВУЮ машину - луше добавить немного хотя бы на DAEWOO NEXIA - с учетом "добивки" - музыка сигнализация и т.п. ВАЗа она будет стоить всего на 10-15 тыс.р. дороже - но ломаться существенно реже.
По поводу DAEWOO NEXIA: все которые я видел у нас в Архангельске - ведра с гвоздями.
Архангельск, несмотря на то что портовый город, отличается дороговизной запчастей к иномаркам и оч.хреновыми иномарочными сервисами (либо полным их отсутствием).
В Архангельске покупать 2-3-х летние жигули - это лотерея еще большая чем покупать новые. Продают в основном те в которых "...не вошь, так гнида...", либо в угоне, либо после трупа. Которые хорошие - сами ездят.
NEXIA ведро с гвоздями ? 😊
Тогда надо думать все жигули которые Вы видели супер-машины!
Новая DAEWOO и машина десятого семейства по надежности несравнимы!
Вот новый ВАЗ - ведро.
Раньше ездил на карб.девятке 94г. выпуска - не встал ни разу - только плановое обслуживание.
Заапгрейдился, пля!
Новая девятка - за год десять гар. ремонтов, простой полтора месяца. Десятка - за полгода пять гар. ремонтов, простой три недели.
Все - на этом ВАЗы у меня закончились.
Фатальная какая-то картина с Ваших слов в Архангельске - иномарочных сервисов нет, при этом на жигули надо полагать их есть, но рынок б/у машин отсутствует? Ищите - и обрящете - я бы за 150 000 р. да ради экономии нервов нашел знакомого продающего машинку в нормальном состоянии. Не может быть что от продаются только криминальные машины - кто-то пересаживается на класс повыше - кто-то уезжает - всегда есть предложение.
Да - и насчет дороговизны запчастей к иномаркам - они вам просто будут нужны в ГОРАЗДО меньшем количестве и существенно реже 😛 Так что при большей цене стоимость будет ниже 😛
DAB
По поводу DAEWOO NEXIA: все которые я видел у нас в Архангельске - ведра с гвоздями.
Архангельск, несмотря на то что портовый город, отличается дороговизной запчастей к иномаркам и оч.хреновыми иномарочными сервисами (либо полным их отсутствием).
.
Дмитрий, а почему Вы решили, что у Вас оч. хреновые сервисы иномарок, если сами до этого ездили на Тазе? (Может они не нужны в большом кол-ве, как Тазовские?) Т.е. Тазовских много и хороших? 😊 😊
С уважением,
NikelSE
Фатальная какая-то картина с Ваших слов в Архангельске - иномарочных сервисов нет, при этом на жигули надо полагать их есть, но рынок б/у машин отсутствует?Да - и насчет дороговизны запчастей к иномаркам - они вам просто будут нужны в ГОРАЗДО меньшем количестве и существенно реже Так что при большей цене стоимость будет ниже .
NikelSE, опередили! Лень было про это клаву давить!
А насчет гарантии ВАЗ - это же просто сказка - буквально вчера с братом забирал из "гарантийного" ремонта машину... За работы выкатили вполне приличную сумму - на вопрос - а как же гарантия - инженер ответил - обращайтесь к тем кто Вам машину продал! Обратились - продавал их же салон - иносказательно были посланы нах.. и получили совет договором купли/продажи машины вытереть жо..
Ибо сра.. они хотели на эту гарантию.
Заставить их выполнить обязательства по закону - нереально.
Вот и весь сказ.
NikelSE ну так если Вам не нужна гарантия 😊 от и взяли деньгами.
Когда Вас обуют подобным образом думаю Вам не будет так смешно. Попасть в такую ситуацию может любой.
Не сталкивались с тем, что продавец ликвидировал юр.лицо, продавшее Вам товар, и поэтому не будет обеспечивать выполнение гар. обязательств, а производитель большой и толстый, и добится от него чего-бы то ни было можно лишь путем многолетних судов и нервотрепки?
Не было бы так обидно, если бы все работы по укомплектованию а/м, плановые ТО и ремонты мелких поломок на протяжении срока эксплуатации не производились в этом автоцентре, на что было потрачено примерно 40 000 р. - это у них такое такое условие сохрания гарантии - все работы только в их мастерской - в любом другом сервисе стоимость этих работ ниже почти вдвое. А когда потребовалось выполнить гарантийный ремонт - извините - ничем не можем Вам помочь 😞
А мне гарантия нужна. Поэтому я не езжу на жигулях и не обслуживаюсь у ВАЗовских дилеров.
Почитайте авторевюшников, у них за 80000 пробега десятка сожрала денег больше чем БМВ, при том ,что они сами весь ремонт делали... с синхронизатором второй предачи точно мучаться придется!!!
ViTT коробку (синхронизаторы) разбивают "гонщики" 😛 или малолетки 😊
batareykinДмитрий, а почему Вы решили, что у Вас оч. хреновые сервисы иномарок, если сами до этого ездили на Тазе? (Может они не нужны в большом кол-ве, как Тазовские?) Т.е. Тазовских много и хороших? 😊 😊
С уважением,
Да потому решил, что из моих знакомы, кто на иномарках ездит, чтоб сделать что-нибудь в плане ремонта посерьезнее, как правило гоняют в Москву\Питер, месным не доверяют, ругаются на них, долбоебы мол (простите за грубость).
Alex_FКак может звучать ''хорошая музыка'' в тазовском тарантасе? Там такая прелестная звукоизоляция, что слышно практически все (завывающий движок, дорогу, покрышки, тормоза, ветер), т.е. практически ВСЕ кроме музыки, если ее конечно не включать в макс. режим 😀
Считать то учитесь 😊 поклонники б/у, 11 - это с хорошей мызыкой и страховками.
PS. Да и зачем на дорогую страховку тратиться на это ведро с гайками, как многие тут правильно заметили???
ViTT
Почитайте авторевюшников, у них за 80000 пробега десятка сожрала денег больше чем БМВ, при том ,что они сами весь ремонт делали... с синхронизатором второй предачи точно мучаться придется!!!
Авторевю http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n06/2112/pri.htm
2DAB
Прочтите, коллега ...
------------------
"Лучше быть, чем казаться"
DABПообщайся со своим земляком из Архангельса Виктором. На Ганзе его Ник - Прохожий.
Повторю: иномарку не хочу!!!
Во вторых в 10-11 кБаксов войдет сигналка, музон, антикор, комплект зимней резины на дисках, ОСАГО, Автокаско на 3 года и проч. дребедень. Если бы речь шла об иномарке (хорошей), то в эту цену думаю не уложился бы с прибабахами. А 12-я уложится в комплектации "Люкс".
ИМХО очень грамотный и опытный автомобилист. Мне кажется, он сможет дать какой-то совет про плюсы/минусы покупки б/у иномарки в этом городе, а также про сервисы и цены на запчасти. Но главное поверь всем нам, кто прошел многолетний путь владения отечественными автомобилями - гарантийное обслуживание это блеф. Там все время очереди, работники сервисов вечно заняты, запчастей не хватает, так что в конечном итоге приходится за все платить самому, чтобы машина месяцами не стояла в гараже или в ремзоне, а радовала хозяина и ездила по дорогам.
Но если есть пока предубеждение к подержанным иномаркам, то конечно стоит рискнуть и поиграть в рулетку с нашим автопромом. Но здесь лучше придерживаться ''золотого правила'', которое я выработал с опытом эксплуатации, как и многие другие российские автомобилисты. Нужно брать наш тазик безо всяких прибамбасов, которые существенно влияют на цену. Вся эта комплектация ЛЮКС - отстой полной воды. Типа совкогого тюнинха с выпендрежной торпедой или приборами с фиолетовой подсветкой, рычащей насадкой на глушитель, чтобы все вокруг понимали, что это не тазик, а гоночный болид Формулы-1, дребезжащей музыкой в пластиковой обвеске с новогодними сияющими огнями и т.д. . . Кому нужен этот люкс, если ты будешь заезжать на внеочередной сервисный ремонт практически каждый месяц, если не повезет с качеством сборки выбранного жигуля?
Покупая машину нужно всегда думать об ее предстоящей продажи через 3-4 года, т.к. нет ничего вечного на земле и вкусы меняются с возрастом, опытом и заработанными деньгами. Как ты выразился ''сигналка, музон, антикор, комплект зимней резины на дисках, ОСАГО, Автокаско на 3 года и проч. дребедень'' скорее всего будут нафуй не нужны будущему владельцу и ты потеряешь из-за этого не 30% цены, а все 50 и более.
Найти фаната, который впоследствии захочет выложить дополнительные бабки за весь этот совковый люкс, будет сложно 😊 А зачем платить лишние деньги, как говорится в общеизвестной рекламе? 😊
Barrel Прохожий потратил на машину более чем в 2 раза больше Даба, а до того момента как посчитал возможным потратить в 2 раза больше чем Даб на машину, спокойно ездил на отечественном автообиле.
О чём это говорит?
Он кстати вне сети временно к майским вернется.
DAB
Да потому решил, что из моих знакомы, кто на иномарках ездит, чтоб сделать что-нибудь в плане ремонта посерьезнее, как правило гоняют в Москву\Питер, месным не доверяют, ругаются на них, долбоебы мол (простите за грубость).
Иномаркам наверное лет по 10-15(раньше просто не возникает как правило поводов для серьезного ремонта)? Такие надо чинить самому - конструктивно они не сильно сложнее отечественных машин, только сделаны по уму и ремонтопригодность выше. А ребята в сервисах не любят старые машины - потому и проблемы с ними у друзей. Для стареньких машин есть гаражные сервисы которые за счет них кормятся. А вы попробуйте на пятерке 85 года подъехать в какой-нибудь псевдо-крутой авто-центр - так же будете плеваться.
Сам сталкивался когда ездил на москвиче...
Собственно ИМХО все рациональные доводы уже перебрали...
В любом случае это Ваш выбор. Могу только сказать что сам сделал подобную покупку - вместо жигуля 10 лет от роду взял новый - так вот это была очень серьезная ошибка 😞 Жалко не столько выброшенных денег (поменяв машину через год потерял на этом тысяч 80) сколько потраченного времени и нервов. Сейчас езжу на иномарке и ненарадуюсь. Желаю Вам не повторить моей ошибки.
BGVИМХО из ТАЗиков лучше взять 14-ю....
и сама дешевле и по запчастям экономичнее...12 за 10 к. баксов уйдет, если с КАСКО , дисками и т.п....
Присоединяюсь - с пятнариком, я горя не знал!(70тк)
Alex_F
ViTT коробку (синхронизаторы) разбивают "гонщики" 😛 или малолетки 😊
У меня есть друг, 33 лет от роду, который пять лет ездил на шестерке и продал ее в идеальном состоянии. Новый хозяин еще не менял сцепление (а пробег уже за 80тыс.) Т.е. гонщиком его назвать никак нельзя.
Так вот когда он приобрел двенадцатую у него тут же возникла проблема со второй передачей (под нагрузкой она "вылетала")
Сделал. Следующим этапом была замена диска сцепления и вилки (диск под отнюдь не предельной нагрузкой разобрался)
Так что что бы иметь проблемы с коробкой и сцеплением не надо быть малолеткой или гонщиком - надо иметь жигули 8й - 15й модели
Люди добрые! Ну неужели вам не понятно, что если бы было у DAB-а бабла самовар, то он бы здесь совета не спрашивал, а купил бы себе какой-нибудь Infinity.
Человек выбирает машину не только ради понтов (иномарка-японка-и прочее). Хотя какие понты, к примеру, с Ауди-100 "Селёдка"? 😊 Уверен, что DAB прикинул, сможет ли он отдать по 9000 рублей за лобовое (это цена в нашем Мухосранске на лобовое 13-ти летней Мазды 6-й серии). И сколько он может тратить ежеесячно на бензин. И так далее и тому подобное...
И не надо рассказывать, что все б/у иномарки - это супернадёжно, а ВАЗ ломается сразу, как только выехал за ворота завода. Всё это лотерея, к сожалению. Мне с моей "десяткой" - повезло (тьфу-тьфу-тьфу). А вот коллеге на БМВ 3-ке не очень и теперь он не знает как её сплавить.
Мой мнение - ВАЗ это машина за свои деньги. Вы можете моё мнение не разделять, но ВАЗ как-то умудряется продавать кучу машин, включая допотопную классику. И это не смотря на то, что в салонах продаются Н2, SLK Compressor и прочие Cayen-ны. 😊 Глупые у нас люди, не понимают, наверное, своего счастья.
Alex_FУзел все равно слабоват!!!У меня один друг проехал на 12 1600см 30000 км и ничего кроме масла не менял... ну распорки поставил, музыку, сигнализацию... а я к другу в гараж лично отогнал 2110 и 2112 с пробегами 10000км на замену второго синхронизатора и подшипников... из иномарок этим страдают только машины "стритрейсеров"...
ViTT коробку (синхронизаторы) разбивают "гонщики" 😛 или малолетки 😊
Traksну так там мнения разделились, еще можно добавить что в Москве ВАЗы дороже в обслуге, нежели в провинции... можно подождать 5 лет и купить очень хорошего китайча , НОВОГО и гораздо лучше чем ВАЗ!!!Авторевю http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n06/2112/pri.htm
2[b]DAB
Прочтите, коллега ...
[/B]
😀
Господа!
Что-то мы не в ту степь поехали.
Купив новую машину, я ее буду продавать предположительно года через 3-4. С этим связана КАСКО на 3 года (слишком много дол...бов в Архангельске на дорогах развелось), это не понт, это необходимость.
Комплект зимней резины и сигналка типа Mongus Duplex 3D, в наших условиях такая-же необходимость. Музыка в машине понт? Тогда это дешевый понт: 5-6 тыс.руб - не велики деньги.
Что касаемо сервисов. В Архангельске сервисы по ВАЗам работают достаточно неплохо. Обнаглевших заявлений типа "подтереться договором" не наблюдалось. Архангельск город небольшой, и прижать любого владельца сервиса, каким бы крутым он не был, сможет даже любой простой гражданин.
И вообще, я спрашивал ваше мнение об ВАЗ-2112 как об автомобиле, а не лучше или хуже "мерина-глинтвагена". Вот это самое мнение мне более всего и интересно.
Тем не менее я приму во внимание все рекомендации.
Дмитрий Александрович, решение вы приняли, менять его, судя по постам, не будете
Зачем мы Вам?
З.Ы. В прокате я всегда стараюсь взять 14-ю.
А вот чем хороша 14-я по сравнению с 12-й(или наоборот)?
DAB
Обнаглевших заявлений типа "подтереться договором" не наблюдалось. Архангельск город небольшой, и прижать любого владельца сервиса, каким бы крутым он не был, сможет даже любой простой гражданин.
И вообще, я спрашивал ваше мнение об ВАЗ-2112 как об автомобиле, а не лучше или хуже "мерина-глинтвагена". Вот это самое мнение мне более всего и интересно.
Тем не менее я приму во внимание все рекомендации.
По-поводу прижать - если не дай бог придется, расскажите про результат... По закону это невозможно, по понятиям... Вы ведь не бандит или генерал?
Мнение о ВАЗ 2112 как об автомобиле в двух словах: новый не стоит своих денег, б/у приличный Вы говорите купить не возможно. Так зачем он Вам такой? Не в Тольятти живете.
DAB
А вот чем хороша 14-я по сравнению с 12-й(или наоборот)?
Чисто "тактильные" ощущения и внешний вид. ИМХО
С уважением
Originally posted by NikelSE:
По-поводу прижать - если не дай бог придется, расскажите про результат... По закону это невозможно, по понятиям... Вы ведь не бандит или генерал?
Я не генерал и не бандит, но кое-что могу. Автосервис и автомагазин смог прижать мой хороший знакомый, заставил по суду вернуть стоимость авто+стоимость вложенного в ремонт+% за пользование средствами.
Не в Тольятти живете.
Это точно
DAB
А вот чем хороша 14-я по сравнению с 12-й(или наоборот)?
У машин восьмого семейства стаканы передних стоек стоят жестко, у десятого гуляют (нередко их рвет и приходится подваривать), в результате рулевое и ходовка очень похожи, но у десятого семейства руль "ватный"
DAB
А вот чем хороша 14-я по сравнению с 12-й(или наоборот)?
Ничем.
По комфорту даже хуже.
Во всех ТАЗовских переднеприводных машинах слабое место- коробка. если постоянно энергично переключаться с первой на вторую, достаточно быстро выходит из строя синхронизатор. Скопинские стойки и амортизаторы свои сто тысяч выхаживают. Глушитель лет сем-восемь проживёт, если на каком переезде не оторвёте. Стартер с генератором тысяч семьдесят-восемьдесят отходят. Двигатель? Зависит, скорее всего от качества масла, но пару сотен тысяч пройдёт.
Единственное, что попортит нервы, это различные датчики. Тут рекомендую задушить жабу и по мере выхода из строя менять на более качественные. В гарантийке ребята обычно спрашивают, что поставить- бесплатно такой-же или за деньги нормальный.
Умиляют меня ВАЗ-овские "гарантии" - это типа: "2 года или 35 ткм".
Если уж покупаешь ВАЗ - то на гарантию надежды практически нет, все приходится расхлебывать самому. ИМХО. 😊 😊
С уважением - Doktor77
DGМы речь ведем о том бабле, которое Даб готов потратить на тазик - это примерно 11тыс. вечнозеленых. За эти деньги я могу за 10 сек. привести список из добротных иномарок, 5-8 лет от роду, которые еще фору дадут новым жигулятам и будут верой и правдой служить не один год. Но они будут во много комфортнее и классом (а то и двумя) выше наших помоек. . .
Люди добрые! Ну неужели вам не понятно, что если бы было у DAB-а бабла самовар, то он бы здесь совета не спрашивал, а купил бы себе какой-нибудь Infinity...
Позвольте высказаться преданному поклоннику продукции АЗЛК(хотя и не работающего с 2000 года), конкурента ВАЗа?
Мне кажется, что разумно было бы приобрести новую 2109, как сейчас называется эта машина?
Или Рено-Логан, но я жду пока появится Логан-универсал.
Alex_FЯ говорю о специфики покупки подержанной иномарки в Архангельске и возможности ее нормального, а не обременительного обслуживания. При чем тут сколько он денег заплатил? Я не агитирую Даба купить внедорожник, как у нас с Прохожим. Просто советую приглядеться к ценам на иномарки 98-99г.в.
Barrel Прохожий потратил на машину более чем в 2 раза больше Даба, а до того момента как посчитал возможным потратить в 2 раза больше чем Даб на машину, спокойно ездил на отечественном автообиле.
О чём это говорит?
В ценовом диапазоне до 11 тысяч имхо можно найти кучу приличных тачек с минимальным пробегом и в очень приличном состоянии. Говорю про предпоследние кузовы. Вот навскидку: Ниссан (Альмера, Примера), Тойота (Королла, Карина Е), Мицу (Галант, Харизма, Лансер), Дэу (Леганза, Нексия) Хендэ (Лантра, Акцент), Киа (Сефия, Шума), Опель (Вектра, Омега-Б), Фольцваген (Пассат, Гольф), Форды, Хонды и т.д. и т.п.
Главное сломать стереотип, декламируемый многими молодыми автомобилистами, что новый таз лучше подержанной иномарки 😛
ЗанудаПро эту ''красоту'' (только в варианте седан, т.е. ВАЗ21-15) я как-то уже рассказывал, ссылаясь на слова соседа по подъезду 😀 http://guns.allzip.org/topic/53/119184.html
Позвольте высказаться преданному поклоннику продукции АЗЛК(хотя и не работающего с 2000 года), конкурента ВАЗа?
Мне кажется, что разумно было бы приобрести новую 2109, как сейчас называется эта машина?
Свое мнение добавлять не буду, т.к. оно будет предвзятым, потому что я (надеюсь навсегда) распрощался в своих мечтах с отечественным автопромом. Кто после тазика пересел на иномарку меня поймут 😉 😊
SlavaLНичем.
По комфорту даже хуже.Во всех ТАЗовских переднеприводных машинах слабое место- коробка. если постоянно энергично переключаться с первой на вторую, достаточно быстро выходит из строя синхронизатор. Скопинские стойки и амортизаторы свои сто тысяч выхаживают. Глушитель лет сем-восемь проживёт, если на каком переезде не оторвёте. Стартер с генератором тысяч семьдесят-восемьдесят отходят. Двигатель? Зависит, скорее всего от качества масла, но пару сотен тысяч пройдёт.
Единственное, что попортит нервы, это различные датчики. Тут рекомендую задушить жабу и по мере выхода из строя менять на более качественные. В гарантийке ребята обычно спрашивают, что поставить- бесплатно такой-же или за деньги нормальный.
По комфорту лично мне пятнарик был ЛУЧШЕ, чем двенадцатая. Я еще не встречал на тазе, такого комфортного распределения воздуха, чем в пятнашке с финской панелью: весной мне удавалось направлять теплый воздух в ноги, и одновременно(!), в дефлекторы на передней панели в лицо и грудь получать прохладный воздух. Покажите мне, как это сделать на десятке.
И, повторяю, за 70к с одним заводским ТО у меня только испортился стеклоподъемник и термостат. ФСЁ!
15 бери новую,хорошая машина за свои деньги.2 года юзал,без проблем.
Barrel
...В ценовом диапазоне до 11 тысяч ...
Аффтар на 3 меньше хотел тратить 😛
DAB
А вот чем хороша 14-я по сравнению с 12-й(или наоборот)?
1) 14ая слабее (хотя одно время выпускались 70 сильные 12ки).
2) у 14 чуть жестче на кручение кузов (наследие 09) поэтому она чуть лучше "рулиться", но на трассе десятое семейство комфортнее.
3) вроде дешевле она чем дестое семейство.
4) ИМХО водительское место 10ки лучше и задний диван тож "просторнее" (особенно в высоту).
Alex_F1) Движок менее мощный, да(я все про 15)1) 14ая слабее (хотя одно время выпускались 70 сильные 12ки).
2) у 14 чуть жестче на кручение кузов (наследие 09) поэтому она чуть лучше "рулиться", но на трассе десятое семейство комфортнее.
3) вроде дешевле она чем дестое семейство.
4) ИМХО водительское место 10ки лучше и задний диван тож "просторнее" (особенно в высоту).
2) Никакой разницы на трассе с 12, если не считать более слабого двигла;
3) Люкс стоила ровно 7К в 2003-4;
4) Ничего там в 10-ке не лучше и не просторнее.
2 Yep
2) комфорнее идет - т.к. мягче
3) а 12ая?
4) да вроде подальше крыша в 10ках, но я сзади мало ездил.
Взбаламутил я Вас господа.
Думал что 2-х летку в хорошем состоянии за умеренные деньги в Архаре взять невозможно (советчики насоветовали). Однако порывшись по знакомым, нашли мне через 3-и руки, тетеньку, которая купила в конце 2004 нулевую 12-ю. Поездила она на ней недолго, аж 9000 наездила. Потом тетеньку инфаркт хватил (работа нервная - главбух). За руль она теперь не садится, боится чего-то, а машину думает продавать. Машинка исключительно гаражного хранения.
Хочет 160, но думаю за 150 уломается.
Завтра пойду смотреть авто.
DAB
Взбаламутил я Вас господа.
...
Та ладно 😊 просто это вечный спор девяточников с десяточниками разбавленный людьми которые считают, что лучшии машины делают не у нас.
Alex_FТа ладно 😊 просто это вечный спор девяточников с десяточниками разбавленный людьми которые считают, что лучшии машины делают не у нас.
Точне так :"разбавленный людьми которые считают, что машины 10-15_летней давности лучше, чем наши новые" 😊
Alex_FВот слова DABa с 1-й страницы темы: "Что касаемо денюх, то как раз в 10-11 кБаксов и желаемо уложиться."
Аффтар на 3 меньше хотел тратить 😛
угу це я с saleinfo попутал
SlavaLПро 15-ти летние иномарки никто и не говорил. В ценовом диапазоне 8-11тыс.долл. легко найти пару десятков моделей, выпуска 98-99 годов, т.е. 7-ми - 8-ми летки! И это не жигулевский В-С класс, а более комфортный D и Е. Так что не стОит передергивать 😊
Точне так :"разбавленный людьми которые считают, что машины 10-15_летней давности лучше, чем наши новые" 😊
Кстати, эти "люди" конкретно в моем лице в свое время (7 и более лет назад) вдоволь наездились и на тазовской классике и на 10-ках, так что сравнивать есть с чем и в любом случае это сравнение будет не в пользу нашего автопрома. Ведь наши тазы покупают не из-за любви к ним, а из вынужденной экономии. Были бы импортные таможенные пошлины поменьше, уже бы пол страны ездилио на иномарках... 😛
2SlavaL
Нет не так!
Доукомплектованная до минимально приемлимого уровня 2112 стоит не меньше DAEWOO NEXIA, Reno Logan, Chevrolet Aveo, Hyundai Getz. При этом по сути у жигулей - отсутствуют преимущества из-за которых и берут новые машины.
Б/у двенашка - за 5-6 тыс.$ - нормальный вариант.
А за 10-11 можно приобрести новый автомобиль а не конструктор "сделай сам"
Chevrolet Lanos и Renault Logan - продаются по 9К$.
Еще хочется добавить; вазовская электрика глючить и ломаться сильнее начинает после 2-3 лет...
Кстати, все "Шевроле" имеют 2-х летнюю гарантию от производителя без ограничения пробега. И будут устранять бесплатно даже поскрипывание панели на кочках.
С уважением - Doktor77
Doktor77
Кстати, все "Шевроле" имеют 2-х летнюю гарантию от производителя без ограничения пробега. И будут устранять бесплатно даже поскрипывание панели на кочках.С уважением - Doktor77
И Шнива?
ViTTБывает, что эти электроглюки могут случиться сразу после покупки. Когда я в ноябре 98 года брал тазовскую 10-ку, то сломался (закипел) по дороге от автосалона до дома. На дворе было -10. Впоследствии, барахлянная электрика, начиная от блока предохранителей и заканчивая стартером - летела с периодичностью раз в квартал, а то и чаще...
Еще хочется добавить; вазовская электрика глючить и ломаться сильнее начинает после 2-3 лет...
В моем последнем посте ключевое слово -СИЛЬНЕЕ... 😊
2 Зануда: Шнива ограничена, по-моему, 60ткм, как "не совсем" Шевроле. 😊 😊
14 надежнее и проще и дешевле . 10 -динамичнее и комфортней. на заказ можно взять 14 с 16-кл двиглом.
Я сам много лет боялся иномарок (обладания боялся, ремонтировать клиентские - это моя работа, и я ее не боюсь 😊 😊 ), но качество и ценовая политика ВАЗ-а все-так толкнули меня к зарубежному автопрому. И сравнение - просто поразительное - тем более, что речь идет о машинах одного класса, размера и близкой цены.
В 1972 году ВАЗ выпускал лучшую машину в мире в своем классе (это была оценка американских журналов того времени), у меня у самого была 2102 1973 года. Это были фантастически надежные машины, по сравнению с ними даже "Мерсы" типа 201-го нервно курят в стороне. С того момента качество ВАЗ-а неуклонно падало, а цены росли. Все 10-е семейство славится проблемностью - причем во всем. С точки зрения ностальгии - ВАЗ - это хорошо. Возможно, это так же хорошо где-то в глубинке, где ВАЗ починят в любой подворотне. Однако за 2005 год впервые продажи иномарок в регионах превысили продажи в столицах (может, ошибаюсь, знатоки могут поправить).
За державу, конечно, обидно, но рублем голосовать надо разумно. 😊 😊
С уважением - Doktor77
Как хотите, конечно, но 10-е семейство не стоит тех денег, что за него просят. С Вашей суммой хорошим выбором будет иномарка. Естественно новая.
Но если все-таки хотите ВАЗ - берите. Опыт эксплуатации накоплен. Больших проблем не будет, а мелочь может достать.
Doktor77
Кстати, все "Шевроле" имеют 2-х летнюю гарантию от производителя без ограничения пробега. И будут устранять бесплатно даже поскрипывание панели на кочках.С уважением - Doktor77
😀 😀 😀 То то Кадетт удивится когда узнает 😉
Десятка,девятка- какой детский сад.. 😊.
В Красноярске за 6-7т.у.е. можно нормальную машину взять.Праворульную.По всем экономическим и эксплуатационным показателям- ВАЗ рядом не гремел.
А ущербность правого руля- единственное утешение несколько упёртых фанатов отечественного автопрома.
Сам я на ВАЗ по доброй воле больше не сяду.
Денег ещё платить за это счастье- куда мир катится..
genium
Десятка,девятка- какой детский сад.. 😊.
В Красноярске за 6-7т.у.е. можно нормальную машину взять.Праворульную...
Во Владике ещё дешевле.
2Alex_F: 2-х летняя гарантия не только к "Ланосу" относится (реинкарнация "Кадета"), но и к "Спарку", "Лачетти", "Авео", "Эванде", "Тахо", "Трайл-Блэйзеру".
А что до "Кадета" - ведь действительно сделали ОЧЕНЬ удачную машину. Если авто под разным соусом производилось и продавалось в Европе, 2-х Америках, Юго-Восточной азии, а теперь производится в Центральной Азии и на Украине - это действительно заслуживает уважения.
NikelSEУ машин восьмого семейства стаканы передних стоек стоят жестко, у десятого гуляют (нередко их рвет и приходится подваривать), в результате рулевое и ходовка очень похожи, но у десятого семейства руль "ватный"
Ну ватный руль и подвес это решаемо.Четыре стойки МОНРО Газ!Опоры СС-20,растяга на столбы,доп. опора движка,полиуретановые сайлентблоки на растяжки.Рулежка изменится существенно.Только нужен ли такой конструктор.