На работе сотрудник ( чел в возрасте, уже далеко за "полтинник") хочет купить Дастер... до этого водил Калину...
Отговариваем его от Дастера...тогда он задаёт постой вопрос: А что предложите взамен с бюджетом до 600 т.р.? Мы и зависли...Я предложил свой любимый вариант- нестарую б/у CRV-шку...За 600 000 руб. ему хватит надолго, может на всю жизнь...
Что посоветуют мудрейшие?
А чем новый Дустер не устраивает?
За 600 новым и правда ничего не возьмешь.
Тема себя исчерпала не успев начаться 😊
Как советовал старик Форд новую,чёрного цвета.
Ситро пусть берет 😊
Ситро российской сборки страшное говно-герляндо.
У соседа елка новогодняя на приборке от морозов и не работающие парктроники.
Про то, что болты не по резьбе закручивают вообще молчу.
Новая шкода октавия 1,2(105 л.с.) с АБС, с 4 подушками безопасности, МКПП, как раз в пределах 600 тыс. Чем не вариант?
Я, кэшн, не мудрейший, но с ходу подкину аналоги хонде: Qashqai, Tucson, Sportage, RAV4, Grand Vitara 3. Года вроде примерны "любимому варианту".
СтреляюНаОщупьГлупо брать с такими моторами, 101, 105, 107 лошади, а ставка на транспортный налог выше, уж лучше что то посмотреть в пределах 95-100 лошадей, или уж 130-150.
1,2(105 л.с.) с АБ
Для моего региона, ТН на авто со 100 л.с. - 2000 руб.
а для авто с 105 л.с. - 3150 руб. За ПЯТЬ лошадей платить лишних 1150 руб каждый год?
И по осаго за эти 5 лошадей, 300 руб доплатить нужно )))
Nicolas92Это всё б/у. Ф топку.
но с ходу подкину аналоги хонде
б/у CRV-шку...За 600 000 руб. ему хватит надолго, может на всю жизнь...Немного Вы ему отмеряли...
Лучше новый Дустер, чем любой старый автомобиль. ИМХО.
Тема себя исчерпала не успев начаться100%
[
Gogi07Отмерял нормально .. в рамках статпогрешности продолжительности жизни военных пенсионеров (по давней традиции они не доживали до второй пенсионной книжки ещё во времена Союза)...
Немного Вы ему отмеряли...
Гордые богатые люди, конечно, могут б/у в топку... я себе такого позволить не могу к сожалению... 😊
Про Шкоду надо подумать...предложу.....
Всем спасибо....
"И громоздкие, как танки,
"Форды", "линкольны", "селены",
Элегантные "мустанги",
"Мерседесы", "ситроены"..."
ЦРВ, Спортейджи, Витары.. Во, из нового - шниву дождаться обновленную!
Ну хз. Весной берём тестю на замену (не смейтесь громко- старенькой копейки) машину с таким же бюджетом. Присматривался к Фокусу 2-х летнему. В итоге захотел новый Солярис. Я с ним согласен. Большего ему не нужно.
TENCH
Отговариваем его от Дастера...
Зачем? Чем плоха эта машина в указанном бюджете? Уж точно не хуже бу сээрве всяких
дастер и не выё
зелёныйродному человеку можно былоб и нормальное авто... тот же фокус, да. а не кореегомно.
В итоге захотел новый Солярис. Я с ним согласен. Большего ему не нужно.
TENCH
Я предложил свой любимый вариант- нестарую б/у CRV-шку...
Нашли что сравнить, CR-V (я так понял про "нестарую", что в третьем кузове) и практически Логан, только в профиль.
Конечно, CR-V AWD.
И Дастер в какой комплектации рассматривается? 2л, 4WD? Но он сразу выскакивает за 600 т.р. новый, так же как и "нестарая" CR-V в третьем кузове.
ZEEс пробегом вокруг земного шара раз 5?
Конечно, CR-V AWD.
Тут искать, конечно, надо.
Что купить б/у удачно легко, никто не обещал. Это большая, я бы сказал, что даже ОГРОМНАЯ проблема.
Опять же, слово "нестарая" внушает некий оптимизи 😛. С конца 2012 года только пошел IV кузов.
форестер поддержанный можно посмотреть. дастер не стоит своих денег
год эксплуатирую Дастер пробег 30тыс.- рекомендую
Субару Форестер
solomon73Субару - гуано.(С)
Субару Форестер
Дустер надо брать.))))
За 600 можно турбо Форь найти.
SG 9 - космолет.))))))
цээрвэ была бы неплохим вариантом, но за 600 - это машина не моложе 6 лет, и то если сильно повезет. Потому, я бы советовал посмотреть чего подешевше.
Субару Форестер -рассматривался...но по отзывам людей эксплуатир-х (в личной беседе) не советовали после определ. пробега заметно начинает "сыпаться"...а з/ч дорогие...
tigerhunterЭто не срок...интересно будет когда пройдёте тысяч 70-80... 😊
год эксплуатирую Дастер пробег 30тыс.- рекомендую
TENCHhttp://duster.drom.ru/
Это не срок...интересно будет когда пройдёте тысяч 70-80...
уж в каких его условиях эксплуатировали можно смело умножить на 2 пробег для нормального пользователя.Дастер неплохая машина за свои деньги и по ее тех характеристикам.да деревянная.но зато новая.
если в говна лазить не нужно,то можно в эти деньги купить опель астру фамели, хэтч,седан или сарай.
ps ну и таки не понял чем плох дустер, кроме унылого салона и внешнего виду
http://saturnvue-club.ru/ - свяжитесь с Денисом, он за несколько меньшую сумму приведет вам Вуя первого модельного ряда. Если взять вариант с передним приводом на ручке, учитывая возраст коллеги, хватит ему надолго.
На одном из таких знакомый исправно катается последние 5 лет, расходники + жидкости...
лучше террано подождать
покатали меня в дастере - в четырке панель и то лучше
TENCHПусть берёт, ему можно
хочет купить Дастер... до этого водил Калину...
деревянная.но зато новаяВозникает вопрос: кто "деревянней"?
ЦепятычЗлой Вы... 😊 Нет чтоб пожалеть деда... 😊
Пусть берёт, ему можно
Originally posted by :Посмотрела разницу в цене на шкоду 105 л.с. и шкоду 140 л.с.
Глупо брать с такими моторами, 101, 105, 107 лошади, а ставка на транспортный налог выше, уж лучше что то посмотреть в пределах 95-100 лошадей, или уж 130-150.
Для моего региона, ТН на авто со 100 л.с. - 2000 руб.
а для авто с 105 л.с. - 3150 руб. За ПЯТЬ лошадей платить лишних 1150 руб каждый год?
И по осаго за эти 5 лошадей, 300 руб доплатить нужно )))
75 000 рублей.
Т.е. 75 000 нужно переплатить сразу за ненужные дедушке дополнительные 35 лошадиных сил. Это умно. А переплачивать по 1450 рублей в год это глупо.
Да на эту разницу в 75 штук можно спокойно переплачивать осаго и тн в течении 50-ти лет. 😀
ЗЫ Зато по сравнению с дастером на бензине сэкономите. 😛
СНО - это просто отношение к потребителю на конкретном рынке - шкода пока кладет толстый МПЧ на потребителей в России, даж убогая хонда поняла, что 201 лошадь - это не умно на нашем рынке, но у нас народ терпеливый - хавают пока.
Да и почему ты таки смотришь 140 лошадей, а не 80 - который вообще беспоатен для старичка и не несёт 26 - лишних для него лошадок??? Ась? 😊
Alexandr13Не попадалась такая комплектация на глаза среди НОВЫХ машин. Она существует?
Да и почему ты таки смотришь 140 лошадей, а не 80 - который вообще беспоатен для старичка и не несёт 26 - лишних для него лошадок??? Ась?
Зашел на их сайт до 600 вообще их нет. Так что в топку.
Санта-Фе классика. За такие деньги - конфетка будет. А Дастер - сочетание недостатков Ниссана и Дакии.
А что в нём от ниссана??? 😊
Makc k-113
А Дастер - сочетание недостатков Ниссана и Дакии.
Alexandr13
А что в нём от ниссана???
Недостатки.
Ну не знаю, сам я в япономобили не верю, но родичи массово юзали ниссаны (я постал) - довольны, давеча третьего х-трейла взяли.
Да хрен знает, ведь как ездить, да как повезет... Я на отеческих полжизни катался - без серьезных проблем. На корейцах лет восемь - аналогично. А чего сейчас делается, не знаю. Я бы вот (если речь о б\у) "спортачка" посоветовал, неубиваемый аппарат. Но не последний, не Sportage-БК, конечно, а тот, что, ёмнипть, до 08 года шел. Он, по крайней мере, уж точно лучше "кошака". Но выбрать ведь надо...
vovastЧем лучшее то???
Он, по крайней мере, уж точно лучше "кошака".
Чуток поемчее, в т.ч. в багажнике, покороче, покрепче (особенно подвеска). Да и смотрится (но это уже дело вкуса).
Makc k-113Не хочут оне б\у, им -что-б говно было свежим...
Санта-Фе классика. За такие деньги - конфетка будет.
людей подобного возраста отговаривать малоперспективно, пускай покупает что хочет
Спасибо всем...инфу заказчику сведений передал...ушёл думать... 😊
По результатам сообщу (если интересно)... 😊
TENCHДа, интересно. 😊
По результатам сообщу (если интересно)...
TENCH в эту сумму ситро 😊 обрати внимание - никто из нормальных не критиковал, привод тот же клиренс тот жэе - зачем пыльник??? 😊
TENCH
На работе сотрудник ( чел в возрасте, уже далеко за "полтинник") хочет купить Дастер... до этого водил Калину...
Отговариваем его от Дастера...тогда он задаёт постой вопрос: А что предложите взамен с бюджетом до 600 т.р.? Мы и зависли...Я предложил свой любимый вариант- нестарую б/у CRV-шку...За 600 000 руб. ему хватит надолго, может на всю жизнь...
Что посоветуют мудрейшие?
У нас страна советов
а дельный совет стоит денег
платить готовы?
А я бы свою волгу поменял бы на ЛУАЗ.
Где это ЛУАЗы по 600 тыщ торгуют?
А я за дастер. Сам хотел, но жаба задушила. Поэтому взял Rio Kia Хетч. По комфорту кореец в те же деньги оказался интереснее. Но до сих пор с легкой завистью поглядываю на владельцев дастеров. Меня лично оттолкнуло отношение дилеров Рено к покупателям. Во всем сквозит- "их и так расхватывают, поэтому ты нам как покупатель не интересен". Н тот момент, когда я покупать хотел, мне предлагали либо "подождать" около полугода или взять с переплатой за "допы" тысяч 100.
Angelэто не отношение дилеров.
Меня лично оттолкнуло отношение дилеров Рено к покупателям. Во всем сквозит- "их и так расхватывают, поэтому ты нам как покупатель не интересен". Н тот момент, когда я покупать хотел, мне предлагали либо "подождать" около полугода или взять с переплатой за "допы" тысяч 100.
это наод как охреневший ломится за посредственной, вобщем то машиной.
SDRА он (совет) точно дельный будет? 😊
нас страна советов
а дельный совет стоит денег
платить готовы?
ASDER_KНу вообщем-то ломятся туда где цена идёт на пару с приемлимым качеством...Дастер- один из немногих девайсов условно вписывающийся в этот тезис...Как по мне французы в РФ - чужие...Я за "узкоглазиков"... 😊
это наод как охреневший ломится за посредственной, вобщем то машиной.
на ЛУАЗДураки, конечно, преобладают, но не на столько...
французы в РФ - чужие..Тут уже все были чужими: жигули, переднеприводные, просто "иномарки"... страна таркая, вернее - народ. Говорят, он в это время "запрягает"...
с бюджетом до 600 т.р.?В Европе сей автомобиль стоит 15 000 Евро .... очень мне понравился... очень ...хочу ...
http://www.drive.ru/drive-test...7db000009c.html
очень ...хочуА где, в вашей глубинке, брать ремкомплект на их трамблёр?
А где, в вашей глубинке, брать ремкомплект на их трамблёр?Там нет трамблёра и КПП - обычный 2-х литровый мотор и обычные электромоторы - а электрики у нас превосходные - разберутся в этой байде на раз-два .
TENCHнастолько условно, что аж не вписывается. особенно в 2х4...
Дастер- один из немногих девайсов условно вписывающийся в этот тезис...
Maksim VЭто если в цветмет надо сдать, тогда к ним...
электрики у нас превосходные - разберутся в этой байде на раз-два .
Докладываю вести с полей.. тьфу, с автосалонов:
Чел посмотрел Дастер, сел в него вылез и изрёк: "Снаружи ничего, но внутри - трактор трактором!"...
В итоге он выбрал "Солярис" на стике с движком 123л.с.! 😊
М-дя...
А, что поделашь...
Ну, может, концепция сменилась... 😊
Но ветка и для меня полезной оказалась... кое-что для себя узнал...
В общем: всем спасибо! 😊
В итоге он выбрал "Солярис" на стике с движком 123л.с.!
Как и мой тесть))))
Автомат надо брать 😛
Мешалка - это прошлое автопрома.
Zordec
М-дя...
ЦепятычНе мое: Нормальные машины закончились в 90-х(с)
А, что поделашь...
Скоро будем выбирать ту, у которой ремонт дешевле. 😞
СтреляюНаОщупьМного (МНОГО) лет тому взад, я создавал тут тему "золотой век автопрома" 😊
Нормальные машины закончились в 90-х(с)
В 90ых только немцы окочурились - (по моим выводам той темы).
у которой ремонт дешевлеЭто всегда фактором являлось. Разве нет? Да и кто вам вообще сказал, что вы чего-то выбираете?
ЦепятычРаньше у многих было стойкое убеждение, что чем новую нашу, лучше такую же по цене подержаную иномарку. Причем любую, лишь бы не нашу.
Это всегда фактором являлось. Разве нет?
И не из-за того, что ремонт дешевле, а потому, что не ломаются. 😊
Фактор - "низкая ломучесть".
ЦепятычВ каком смысле?
Да и кто вам вообще сказал, что вы чего-то выбираете?
почему раньше??? И сейчас такие заблуждения бродят.
Причем любую, лишь бы не нашуЭто и сейчас верно, если без дебилизма выбирать
В каком смысле?В том смысле, что берут, руководствуясь рекламными проспектами и рассказами менеджеров и журналюг т.е. - "в тёмную"
Alex S
Субару - гуано.(С)
Дустер надо брать.))))
За 600 можно турбо Форь найти.
SG 9 - космолет.))))))
У меня брат продавал-продавал турбированного - пробег хорощо за 200, движок был в ремонте, кузов давно не целка и фирменный подарок - треснувшее лобовое.
продавал за 600, за сколько в итоге продал, не учтонил, но судя потому сколько продавал - существенно дешевле.
Ну и накуй оно такое счастье нужно?
ЦепятычМне кажется, Вы преувеличиваете. 😊
В том смысле, что берут, руководствуясь рекламными проспектами и рассказами менеджеров и журналюг т.е. - "в тёмную"
Наверняка и в технические характеристики заглядывают, и отзывы владельцев почитывают, прежде, чем купить, и "тест-драйв" проходят. Может и не все, но основная масса покупателей.
Может и не все, но основная масса покупателейВо-во... вот эта масса, покупая разные Солярисы за свои кровные, и служит примером того, что она не способна выбирать
СтреляюНаОщупьТак там лож и статистика 😊
и в технические характеристики заглядывают,
СтреляюНаОщупьБесполезно 😊
и отзывы владельцев почитывают
СтреляюНаОщупьЯ бы сказал - есть те кто ходят на тестдрайвы и есть те кто покупают 😊
"тест-драйв" проходят
СтреляюНаОщупьРазные они и домохозяйки и поклонники пенсионерского стиля езды (как я) и шустрики по случайности живые - очень разные вообщем.
масса покупателей.
Цепятыч
Во-во... вот эта масса, покупая разные Солярисы за свои кровные, и служит примером того, что она не способна выбирать
Исчё один 😊
Солярис = крутая тачка 😊
покупая разные Солярисы за свои кровные, и служит примером того, что она не способна выбиратьА давайте посмотрим на это с точки зрения науки логики . Простой пример - подруга моего знакомого купила Солярис с АКПП за 512 000 р .
Среднегодовой пробег у неё - 30 000 км .
Срок службы Соляриса - установленный заводом-изготовителем - 6 лет или 180 000 км .
Девушка спокойно наезжает на автомобиле 100 000 км - отгоняет его в автосалон - сдаёт - доплачивает и уезжает на новой машине .
Она избавлена от гемороя:
1) С прохождением ТО .
2) От нудной процедуры продажи автомобиля .
3) От поиска запчастей и посещения автомагазинов .
Так что покупка нового Соляриса или Рио - вполне оправданная процедура и многие это поняли - не зря же этих автомобилей продаётся гораздо больше чем Тойота Королла или Фольксваген Гольф .
ЦепятычВыбор это вообще сложная штука. То, что одному кажется важным критерием, для другого незначительный фактор.
Во-во... вот эта масса, покупая разные Солярисы за свои кровные, и служит примером того, что она не способна выбирать
не зря же этих автомобилей продаётся гораздо большеНе зря, естественно, т.к. дураков тоже гораздо больше. У них и логика своя, книжно-журнальная
TENCHууууу...
В итоге он выбрал "Солярис" на стике с движком 123л.с.!
Цепятычугу.
Во-во... вот эта масса, покупая разные Солярисы за свои кровные, и служит примером того, что она не способна выбирать
миллиарды мух выбирают говно - но это не значит, что им следует подражать
миллиарды мух выбирают говно - но это не значит, что им следует подражатьС точки зрения мух - Вы абсолютно не правы ...
С точки зрения мух -Ну, их "логика" вам явно понятнее...
Maksim Vне, если кто - то хочет быть мухой и вести себя как муха - ему никто не помешает есть говно.
С точки зрения мух - Вы абсолютно не правы ...
СтреляюНаОщупьНу вот для тебя? А?
То, что одному кажется важным критерием, для другого незначительный фактор.
ASDER_KТак недостатков (кроме того, что на ранних были неидеальные аморты) ты так и не привёл 😛
ууууу...
Ну, их "логика" вам явно понятнее...Всегда в любом обществе есть люди старающиеся жить как не все и это нормально . Не нормально то , что они начинают думать о своей исключительности и называют остальных людей - быдлом , мухами , стадом ...
Как показывает практика психиатрии - количество таких людей примерно всегда одинаково -около 5% - как правило они не опасны для окружающих - именно люди такого психического типа считают себя недооценёнными - страдают , что вынуждены жить среди быдла и всячески стараются дистанцироваться и постоянно подчёркивают свою исключительность .
Alexandr13У меня сейчас на новый старый пепелац денег нет 😞
Ну вот для тебя? А?
И желание озвучивать свои критерии в свете последних тенденций в теме пропало окончательно. 😀
Как показывает практика психиатрииЛюбой, проходивший лечение, уже считает себя специалистом и Мир рассматривает лишь с этой точки зрения... а всё несколько проще
думать о своей исключительностиПри чём тут исключительность? Просто, у каждого своя роль в животном мире. Вы там, у себя в глубинке, ещё не всю живность перевели? Понаблюдайте за стадами, косяками, табунами. Там тоже не всё однозначно, а к психиатору никто не спешит. Ну, разве, что крестьянин с кнутом(считающий себя пастухом), да и то, если сам не может из запоя выйти...
Alexandr13корейское говно.
Так недостатков (кроме того, что на ранних были неидеальные аморты) ты так и не привёл
ASDER_KЭто в тебе та твоя часть что "муха" - говорит???
корейское говно.
СтреляюНаОщупьА на новый новый??? Да и критерии потенциального отбора не зависят от бабла в кармане 😊 Я (как и всё мое поколение) вообще с отечественного автопрома начинал - и жив и счаслив и ВАЗ не хаю (хоть временно и не на нём).
У меня сейчас на новый старый пепелац денег нет
Alexandr13Тем более нет)))
А на новый новый???
Alexandr13не, та, что человек.
Это в тебе та твоя часть что "муха" - говорит???
ASDER_K та, что человек, онаж должна уметь формулировать мысли??? 😊 Не?
СНО - колись про критерии - интереснож.
Alexandr13не обязательно 😊
Не?
Солярис после ВАЗа пойдёт.
Правда с безопасностью там проблемы, моторы достаточно прожорливые, а с АКПП особенно, но это практически у всех подобных корейских авто так.
после ВАЗа пойдётВопрос денег
ЦепятычПредложите что либо лучшее 😛
Вопрос денег
Кому? Тому, кто б\у мотоциклу предпочитает новый скутер?
Тоесть предложить нечего.
Емеете в виду - голову? Не, лишней головы нету
Alexandr13У меня критериев не очень много: до 300 тыс., с левым рулем, передним приводом, бензин инжектор, МКПП, универсал.
СНО - колись про критерии - интереснож.
Сколько голову не ломала - мне подходит только б/у фольксваген пассат В4 в хорошем состоянии. 😀
пассат В4 в хорошем состоянииИдеальный вариант, если найдёте в
хорошем состоянии
СтреляюНаОщупьони все трупы уже.
б/у фольксваген пассат В4 в хорошем состоянии.
в крайнем случае - зомби.
СтреляюНаОщупьДеньги это не критерий - это временное состояние : ))))))
до 300 тыс.,
Но я всегда был сторонником седанов - наиболее удобный и практичный тип кузова.
удобный и практичныйШутите? В чём его практичность?
Alexandr13Я раньше тоже. Но у меня в седан походный скарб не помещается. Плюс в универсале ночевать так же удобно, как и в палатке, но намного безопаснее - он закрывается не только на молнию. 😊
я всегда был сторонником седанов
ЦепятычЕсли "догонят", то хоть задние колеса не въедут в салон, сам с места ДТП уедешь.)))
Шутите? В чём его практичность?
ASDER_KВот-вот. Вроде давно должен приказать долго жить, а все ездит...)))
в крайнем случае - зомби.
задние колеса не въедут в салонЗаблуждение. У седана в плюсах только аэродинамика и некие понты, весьма сомнительные, по-моему
ЦепятычЯ как правило серъёзен. Тем более когда это касается религии (тип кузова 😊 )
Шутите?
ЦепятычВ пользовании 😊
В чём его практичность?
а все ездит.Это не значит, что живой
СтреляюНаОщупьЭто-да...летом в мой Хундай Матрикс въехала 12-ка...ему бампер и фару а мне задний бампер вмяло в колесо... 😞
Если "догонят", то хоть задние колеса не въедут в салон, сам с места ДТП уедешь.)))
А ещё один чел ( году этак в 1997-м) забыл в ВАЗ-2108 20 кГ свежего леща... на неделю... потом извел три флакона французских духов на дезодорацию- всё мимо...Теперь говорил буду только седаны покупать... 😊
СтреляюНаОщупь"НАс не догонят!!!" 😊 (С)
Если "догонят",
Alexandr13Ну не знаю)))
"НАс не догонят!!!" (С)
Меня перед зеброй догнали, несмотря на то, что никогда резко не торможу, теперь я знаю еще одно полезное свойство фаркопа. Весчь!))))
СтреляюНаОщупьСмотреть надо в зеркала - не всегда правда и это поможет.
Меня перед зеброй догнали,
TENCHВсё равно будет вонять. Грузовик пусть берёт. С бочкой лучше. "Живая рыба".
Теперь говорил буду только седаны покупать...
TENCHа надо было покупать средства для химчистки и таблетки от склероза
А ещё один чел ( году этак в 1997-м) забыл в ВАЗ-2108 20 кГ свежего леща... на неделю... потом извел три флакона французских духов на дезодорацию- всё мимо...Теперь говорил буду только седаны покупать...
это касается религии (тип кузова )Забираю свой вопрос... религия не лечится без помощи заболевшего, в этом они как алкаши
ЦепятычВ ПТС 2х последних машин - начиркано Универсал. Так что я не тупой фанатик, а пробующий и исчущий человечек. Но рулит седан - и с этим не поспорить.
религия не лечится без помощи заболевшего
Alexandr13кому и купе достаочно
Но рулит седан - и с этим не поспорить.
мне нет
СтреляюНаОщупь
У меня критериев не очень много: до 300 тыс., с левым рулем, передним приводом, бензин инжектор, МКПП, универсал.
Сколько голову не ломала - мне подходит только б/у фольксваген пассат В4 в хорошем состоянии. 😀
Хрен найдёшь такой, да и не продадут его, самим нужен.
ASDER_KКупе имеет очевидные даже для невооружённого глаза недостатки.
кому и купе достаочно
Ну чем плох Солярис для пенсионера? Он тока в дачный сезон до дачи и обратно 70 км проезжает. Всё остальное время стоит в гараже. Накуя ему переплачивать за марку, если все прибамбасы есть и он неплохо едет (для пенсионера)? И это всё до 600 тыр.
Я езжу на Королле, очень нравиться Прадик, но менять планирую по доходам тока на какой-нить корейский кроссовер. И проезжу на нём без проблем минимум 4-5 лет, если следить и не убивать авто. Каждый живёт по доходам, и хаять людей за это нехорошо. Нормальные сейчас делают машины корейцы при должном уходе. Хочется брутальности или табун под жопу- заработай или велкам за кредитом! И про стоимость владения крутомаркой не стоит забывать.
с этим не поспоритьПолная хрень... рулит всё, что с рулём и колёсами
В ПТС 2х последних машин - начиркано УниверсалКак-же вы страдали при этом...
чем плох Солярис для пенсионераА чем плох пенсионер, для нормальной машины?
Накуя ему переплачиватьТак он уже переплатил. Куда-же больше?
А чем плох пенсионер, для нормальной машины?
Бюджетом
Так он уже переплатил. Куда-же больше?
Дешевле в таком исполнении и качестве нету. Можно взять МАРКУ за эти денбги, но пустую. Ездить будет одинаково.
БюджетомНа пенсию любое авто - не бюджетное
взять МАРКУНе просто "марку", а МАШИНУ. Правда, голову изначально необходимо подправить
Ну так и купите своему тестю-пенсионеру МАШИНУ с бюджетом дороже 600 тыр. Всё просто.
P.S. Про голову не понял.
Alexandr13седан тоже.
Купе имеет очевидные даже для невооружённого глаза недостатки.
тестю-пенсионеруОпять страна советов? Я и себе-пенсионеру дороже не покупал
Про голову не понялГолова не должна бредить изначально и ставить не реальные задачи, типа - "НОВУЮ, качественную, не дороже 600"
ASDER_KРасшифруй 😊
седан тоже.
ЦепятычЦеж солярис!!! 😊
"НОВУЮ, качественную, не дороже 600"
Цеж солярис!!А цеж - 600т.р., за них ВЕЩЬ взять можно
ИМЯ ИМЯ СЕСТРА (С)
Имён несколько, в зависимости от потребностей(в этой теме определены не были) Конкретно, у сестры спросите, когда отпустит
Ну так назови
А то как Асдер прям - единчственно что из себя выдавил "на ранних сериях были плохие амортизаторы" а потом пошёл штампы "хавно" лепить уже не уточняя к чему это относится.
В чём хороша техника/физика и прочее - многое можно померить 😛
Alexandr13седан имеет недостатки, видимые даже невооруженным глазом.
Расшифруй
Alexandr13ну так хавно же...
А то как Асдер прям - единчственно что из себя выдавил "на ранних сериях были плохие амортизаторы" а потом пошёл штампы "хавно" лепить уже не уточняя к чему это относится
ЦепятычРено кангу пассажирская версия от 623 трублейА цеж - 600т.р., за них ВЕЩЬ взять можно
ASDER_KВ чём хороша техника/физика и прочее - многое можно померить (С) прошлая страница 😛
ну так
ASDER_KПрактичный, удобный, вместительный - одни плюсы 😛седан
Alexandr13каким местом он вместительный и практичный?
Практичный, удобный, вместительный - одни плюсы
трансформация салона если и есть - то весьма убогая - заднее стекло не поднимается.
багажник маленький как правило - и всяко неудобный ...
или ты под седанами понимаешь исключительно какдилак девилль и ему подобных монстров?
Alexandr13
А то как Асдер прям - единчственно что из себя выдавил "на ранних сериях были плохие амортизаторы" а потом пошёл штампы "хавно" лепить уже не уточняя к чему это относится.
Не нужно обладать выдающимся интеллектом, чтобы понимать, что солярис - говнище. Это настолько очевидно, что заметно невооруженным взглядом.
ASDER_K
каким местом он вместительный и практичный?
Да никаким. Седан - один из самых бестолковых кузовов.
Он беспонтовый в любых условиях.
Есть немного исключений, типа бумеров.
Dron+и кадилаков
Есть немного исключений, типа бумеров.
но тут - то трут про солярисы и ланьсеры...
Dron+Значит это может быть выдано в цифрах?? 😊 Или опять нет?
Это настолько очевидно
ASDER_KЭто не машина - японское недоразумение (я вообще похоже яппов недолюбливаю - у меня и тёща из Владивостока) 😛
ланьсеры...
Dron+Мне не нужна машина возить понты, мои понты и в ВАЗ прекрасно входили 😊
Он беспонтовый в любых условиях.
Alexandr13а седан же...
Это не машина - японское недоразумение (я вообще похоже яппов недолюбливаю - у меня и тёща из Владивостока)
Alexandr13
Значит это может быть выдано в цифрах?? Или опять нет?
Сможете формализовать определение Качества?
А выразить его в цифрах?
ASDER_KТак японский 😊
а седан же...
На ходу мне понравился кстати - как раз для пенсионерского передвижения (что мне и треба) - вот остальное шлак.
Dron+Пробег на гарантию на отказы - всё давно придумана статистиками
Сможете формализовать определение Качества?
Alexandr13
Пробег на гарантию на отказы - всё давно придумана статистиками
Путаете надёжность с качеством.
Качество и надежность - даже не рядом????
Я вот тож думал - седан того, хуже универсала 😊 Но когда догнавшая меня девятка (хорошо шла - 4 метра летел, тормозя одним передним левым) с пьянущим водилой умудрилась вынести с правой задней стороны амортизатор, пружину, рычаг, согнуть и сломать чулок корпуса заднего моста и полуось, сдвинуть кардан на добрые 10 см - тогда я вспомнил и фаркоп, и седан...
Кстати, у япов все-таки система пассивной безопасности на высоте. Все что должно было сложиться - сложилось, а нас с ребенком только несильно тряхнуло...
Мне вот кстати интересно. В Форде фокусе-1 (седане USA) заднее сиденье складывается 1:3 - таким образом легко запихнуть длинномер (лыжи, мотор лодочный, удочки...) Удобно, короче. А остальные производители видать до этого не додумались??? Не такое уж и удорожание получаеццо...
Голова не должна бредить изначально и ставить не реальные задачи, типа - "НОВУЮ, качественную, не дороже 600"
Человек неисправим...
Alex_F
Качество и надежность - даже не рядом????
Надежность - одна из составляющих Качества. Но далеко не единственная.
Так.
Тобишь на надежность солярки наезда нет.
Едем дальше 😊
таким образом легко запихнуть длинномерУдочка, это не тот длинномер, по которому можно судить удобство перевозки. Ваш пример лишь несколько реабилетирует седан, но не даёт ему возможности конкурировать, даже с хетчбеком
Седан - это машина для того, кто гордится, что ничего больше чемоданчика с вещами в аэропорт не возит (купе - машина для того, кто чемоданчик с вещами покупает в аэропорту прилёта 😊). Ну или для того, кто не нашёл приемлемый универсал за приемлемые деньги 😊
Alexandr13Есть наезд на надёжность ТНВД, который гонит солярку, на надёжность которой наезда нет... 😊
Тобишь на надежность солярки наезда нет.
Солярка - это 4ое поколение Акцента (модель такая у Хуиндая).
Народ грит плохая, тк не ломается 😊
Alexandr13
Солярка - это 4ое поколение Акцента (модель такая у Хуиндая).Народ грит плохая, тк не ломается 😊
Говно потому что. На надёжность говна мне пох, оно от этого не перестаёт быть убогим.