Посоветуйте ХОРОШИЙ сервис в Москве.

Esprit

Приветствую всех!
Нужен ремонт двигателя шкода октавия 1.8 тси 2009 год! Надо менять поршневую.... За тыщу км влил 3 канистры масла. Либо в турбину уходит.... Я не знаю, но нужен качественный ремонт за приемлемые деньги. Официалов не надо, ценник уже за 120 загнули. Кому не сложно - дайте адресок или знакомых, если с ганзы, то еще лучше. В общем, вкратце обрисовал ситуацию... Благодарю за понимание.

Desert Eagle

Могу осторожно порекомендовать сервисы Автомир.
Обслуживают практически всё, с гарантией.
По серьёзным вещам (тормоза, шаровые, сход-развал, рулевые тяги, джеки чаны, диагностика и т.п.) стараюсь только к ним.

Влад123

Официалов не надо
сервисы Автомир
только не официалы - самые плохие впечатления

рекомендую Слав-авто, в районе Варшавки расположены, есть сайт

ПашаАБАКАН

Esprit
Нужен ремонт двигателя шкода октавия 1.8 тси 2009 год! Надо менять поршневую.... За тыщу км влил 3 канистры масла. Либо в турбину уходит....
Блин, почему на таких современных машинах такие косяки? А заводской брак доказать нельзя?

RTDS

Desert Eagle
По серьёзным вещам (тормоза, шаровые, сход-развал, рулевые тяги, джеки чаны, диагностика и т.п.) стараюсь только к ним

На фоне того, что требуется топикстартеру (переборка весьма геморройного мотора 1,8 TSI...) ваши тормоза и рулевые - это не серьезные вещи, а детские игры на лужайке, которые можно делать, подстелив газетку возле машины... 😀


ПашаАБАКАН
Блин, почему на таких современных машинах такие косяки?

А потому, что усложнение моторов идет совершенно не сопоставимо результативности этого усложнения. Ради малозаметного (подчеркну - малозаметного!) увеличения динамики и экономичности вводятся крайне сложные и нежные узлы - все эти йобаные электронные дросселя, фазорегуляторы, изменяемые коллектора и т.д. Производитель, сука, демонстрирует то, что его инженегры не стоят на месте, и обеспечивает себе гарантированный профит за счет будущих ремонтов... "Заговор против лампочки", так сказать... В автомобильном варианте...
Вот объясните, к примеру - нахера Шкода использует такую безумную систему усилителя руля, как гидроусилитель с электрическим насосом?! Техническое решение - совершенно безумное, не укладывающееся в голове...
Много лет в ходу была схема ГУРа. Целая автономная самостоятельная поебень - насос, бак с маслом, куча трубок-шлангов туда-обратных, сложная и нежная рейка... Рейка весьма дорога, при этом не слишком надежна - утечки, шумы и т.д. - не редкость на новых авто или с малым пробегом. ОК, появился ЭУР - гениальная система, простая, как лопата - моторчик с редуктором и управляющими силовыми ключами. Простой, компактный, работающий в условиях сухости и тепла в салоне, а не как рейка - в говне и ветках под машиной... С помощью эура удалось реализовать целую кучу плюшек - от переменного усили я и работы при выключенном моторе, до систем автоматической парковки! И на фоне этого Шкода продолжает использовать архаичную систему ГУРа, применив в нем электрический насос вместо насоса, вращаемого от двигателя. Нахуа?! Да чтобы продавать запчасти и обеспечивать работой подведомственные дилерские техцентры...

Esprit

RTDS

А потому, что усложнение моторов идет совершенно не сопоставимо результативности этого усложнения. Ради малозаметного (подчеркну - малозаметного!) увеличения динамики и экономичности вводятся крайне сложные и нежные узлы - все эти йобаные электронные дросселя, фазорегуляторы, изменяемые коллектора и т.д. Производитель, сука, демонстрирует то, что его инженегры не стоят на месте, и обеспечивает себе гарантированный профит за счет будущих ремонтов... "Заговор против лампочки", так сказать... В автомобильном варианте...
Вот объясните, к примеру - нахера Шкода использует такую безумную систему усилителя руля, как гидроусилитель с электрическим насосом?! Техническое решение - совершенно безумное, не укладывающееся в голове...
Много лет в ходу была схема ГУРа. Целая автономная самостоятельная поебень - насос, бак с маслом, куча трубок-шлангов туда-обратных, сложная и нежная рейка... Рейка весьма дорога, при этом не слишком надежна - утечки, шумы и т.д. - не редкость на новых авто или с малым пробегом. ОК, появился ЭУР - гениальная система, простая, как лопата - моторчик с редуктором и управляющими силовыми ключами. Простой, компактный, работающий в условиях сухости и тепла в салоне, а не как рейка - в говне и ветках под машиной... С помощью эура удалось реализовать целую кучу плюшек - от переменного усили я и работы при выключенном моторе, до систем автоматической парковки! И на фоне этого Шкода продолжает использовать архаичную систему ГУРа, применив в нем электрический насос вместо насоса, вращаемого от двигателя. Нахуа?! Да чтобы продавать запчасти и обеспечивать работой подведомственные дилерские техцентры...

Да, Вы правы. Еще у них обслуга п*здец дорогая! Сия проблема, как вычитал, только на первых шкодовских 1.8 тси, которые с 9 года ставятся. Дальше - пофиксили. Знал бы - не брал. Цену за ремонт выставил ОД в 120 штук. Я лучше её продам за 600 штук, накину 100 и новую куплю, без проблем.

Esprit

Desert Eagle
Могу осторожно порекомендовать сервисы Автомир.
Обслуживают практически всё, с гарантией.
По серьёзным вещам (тормоза, шаровые, сход-развал, рулевые тяги, джеки чаны, диагностика и т.п.) стараюсь только к ним.

Да не, не канают. цены не Гуманные, сам проверял. Да и вообще ну нах такие конторы. Нужны знакомые чьи-нибудь, но чтобы были в курсе дела по этим двигам. Может в смену на офф севисе работают, а оптом где-нибудь у себя подобное, но в разы дешевле чинят.

Esprit

ПашаАБАКАН
Блин, почему на таких современных машинах такие косяки? А заводской брак доказать нельзя?

как бы поздно......... Хотя можно пободаться. У меня вот летела уже коробка дсг на 80 тыщах, так сделали за две штуки рублей (типа для гарантии на еще 2 года). Сейчас правда она и без этого пять лет. Хотя в штатах, например, на нее пожизненная гарантия. В общем авто неплохой, даже хороший. Едете очень прилично, но вот такие косяки.... все портят.

Desert Eagle

Esprit
не Гуманные
Это да... Каждый раз жаба душит. 😞 Но гарантия, да и в принципе отношение к клиенту - несколько подкупают.

Esprit
тормоза и рулевые - это не серьезные вещи, а детские игры на лужайке, которые можно делать, подстелив газетку возле машины...



Эх, мечты, мечты... Вот было б у меня шестнадцать пальцев на одной только правой руке, я бы во дворе на газетке и рулевые с шаровыми менял, и сход-развал исполнял. Но в таких узлах (особенно рулевое и тормоза) - принципиально хочется довериться профессионалам.

ПашаАБАКАН

Блин, сопоставимая стоимость ремонта атмосферника и турбинки уничтожает весь профит в экономии топлива и динамике.

carrier

Искать правильнее не сервис а моториста. Кадры решают всё(С).

Esprit

carrier
Искать правильнее не сервис а моториста. Кадры решают всё(С).

Это намного сложнее. Обратился к очень отзывчивому и хорошему форумчанинину. Пока жду его ответа.

Alex_F

RTDS
йобаные электронные дросселя
Это "привет" от зелёных 😛

Alex_F

RTDS
нахера Шкода использует такую безумную систему усилителя руля, как гидроусилитель с электрическим насосом?! Техническое решение - совершенно безумное, не укладывающееся в голове...
В отличии от ЭУРа это дает возможность дать достаточную мощность на УР для активной рулежки и уйти от постоянной состаляющей потерь в классическом ГУРе.

RTDS

Alex_F
В отличии от ЭУРа это дает возможность дать достаточную мощность на УР для активной рулежки

С какой-такой активной рулежкой не справляется обычный ЭУР, но при этом справляется гидрорейка?

Alex_F
и уйти от постоянной состаляющей потерь в классическом ГУРе

От неё уже ушли благополучно, благодаря ЭУРам этот вопрос не стоит.

Alex_F

ЭУРы закусывает 😛

Esprit

Мля, мож тут есть спецы? Могу кинуть видео работы двигателя до и после газовки. После появился посторонний звук....

gnom

Да, это не двигатели, а беда. У друга на А4 1.8ТСИ 45тыс пробега, цепь перескочила...
По словам официалов, у них часто залегают кольца при пробегах за 100тыс. Думаю стоит проверить..

Esprit

gnom
Да, это не двигатели, а беда. У друга на А4 1.8ТСИ 45тыс пробега, цепь перескочила...
По словам официалов, у них часто залегают кольца при пробегах за 100тыс. Думаю стоит проверить..

Зато шустрый и экономичный. Даже очень. А еще легко чипуется за 15 штук и выдает 200 лс. И в него довольно большой крутящий, ко всему прочему.

gnom

Это все замечательно, пока мотор на гарантии. А когда нет, лучше уж атмосферный V6 от трех литров и выше..

Дядюшка Ух

В свое время Зануда "Ралли-Сервис" в Тушино рекомендовал. По таким работам, как подвеска/сход-развал, тормоза езжу к ним. Нравится то, что можно стоять рядом и видеть, что делают с авто.

Esprit

Дядюшка Ух
В свое время Зануда "Ралли-Сервис" в Тушино рекомендовал. По таким работам, как подвеска/сход-развал, тормоза езжу к ним. Нравится то, что можно стоять рядом и видеть, что делают с авто.

А по моторам, да еще и таким, там спецы есть?

RTDS

Esprit
А еще легко чипуется за 15 штук и выдает 200 лс.

Ну да... С учетом того, что он и в стоке долго не живет, то дополнительные 50 сил, конечно же, продлят ему жизнь... 😊

Esprit

RTDS

Ну да... С учетом того, что он и в стоке долго не живет, то дополнительные 50 сил, конечно же, продлят ему жизнь... 😊

Фиг знает, у ауди такой же мотор, только 190 сил, например. Но может от качественнее собран?

Alexandr13

RTDS
то дополнительные 50 сил
30?

RTDS

Alexandr13
30?

А разве у топикстартера не 150 сил?
Esprit - расскажите хоть подробности - сколько сил, какова история машины, насколько вообще неожиданным оказалась нужда в переборке мотора? А то, может, у авто было семеро владельцев и пробег за полмиллиона, а мы вам тут все необоснованно сочувствуем 😊 😊 😊 😊

Esprit

RTDS

А разве у топикстартера не 150 сил?
Esprit - расскажите хоть подробности - сколько сил, какова история машины, насколько вообще неожиданным оказалась нужда в переборке мотора? А то, может, у авто было семеро владельцев и пробег за полмиллиона, а мы вам тут все необоснованно сочувствуем 😊 😊 😊 😊

Октавия а5, типа рестайловая, 1.8 tsi dsg7, 2009 год, брал в салоне. Да, 152 лошадки, 7.8 до сотки по паспорту. Пробег ща 115 тыщ, проблема внезапная. Нужда... Ну как бы авто доволен более чем и менять не хочется что-то. Но походу придется на лоха сливать и брать что-то другое.

Esprit

Esprit

Октавия а5, типа рестайловая, 1.8 tsi dsg7, 2009 год, брали в салоне. Да, 152 лошадки, 7.8 до сотки по паспорту. Пробег ща 115 тыщ, проблема внезапная. Нужда... Ну как бы авто доволен более чем и менять не хочется что-то. Но походу придется на лоха сливать и брать что-то другое.

Дядюшка Ух

Esprit
А по моторам, да еще и таким, там спецы есть?
http://www.rally-servis.ru/
На сайте ремонт двигателей заявлен. Подробнее лучше будет узнать у них. Вообще при таком "финансово-емком" ремонте лучше в нескольких местах разведать и сравнить цены и обстановку.

RTDS

Да, грустно... Вот она "эволюция" моторов:
Движок стал

Esprit
шустрый и экономичный
зато 100.000 стали для него порогом, при том, что примитивные по сравнению с ним моторы при таком пробеге с легкостью сохраняют свои изначальные характеристики и не требуют капиталки...

Esprit

RTDS
Да, грустно... Вот она "эволюция" моторов:
Движок стал
зато 100.000 стали для него порогом, при том, что примитивные по сравнению с ним моторы при таком пробеге с легкостью сохраняют свои изначальные характеристики и не требуют капиталки...

Даа, как вспомню волгарь 3110 с 406 мотором, которому пох на практически все... От тогда и хочется избавиться от всех этих турбо.

Esprit

Дядюшка Ух, спасибо, посмотрю.

Nivan

http://skoda-tech.ru/contact.html

за движки не знаю, но все остальное делали хорошо. при сервисе еще и разборка есть.

Mich1

1. Искать не здесь, а на соответствующем тематическом форуме.
2. Не пользоваться услугами крупных универсальных автокомпаний. Опять же. Только специализированые сервисы.

RTDS

А была вроде, несколько лет назад такая "Механика" - вроде по движкам специализировались... (Я у них голову волговскую шлифовал, помню...)
Вроде, считалась приличной компанией - сейчас, правда, не в курсе...

ASDER_K

Дядюшка Ух
Нравится то, что можно стоять рядом и видеть, что делают с авто.
в те места, где в нарушение закона, это нельзя - ездить не стоит.