Это стандартной крепление, на американский квадрат.
На москвиче конечно смотрится своеобразно 😊
На ниву хотел такое замутить, отговорили. На нерамнике вертикальная допустимая нагрузка на фаркоп небольшая.
Нипонил, где смияццо. Вполне стандартное крепление. Для Москвича, ессно, мотик тяжеловат будет, а вот уазег или какой БЧЖ - переварит такой способ транспортировки легко и непринуждённо.
А при такой транспортировке как вопрос с ГАИ решается? При стоящем на этом кронштейне мотоцикле ни номер не виден, ни задние фонари... 😞
strategтак это легкий мотоцикл, любой фаркоп выдержит... а может там и не на фаркопе все висит, очень уж рама своеобразная.
На нерамнике вертикальная допустимая нагрузка на фаркоп небольшая.
а так поглядываю на такие фаркопные тележки для велов, бывают даже складные.
Я такую планирую купить на кукурузер..
HARON
так это легкий мотоцикл, любой фаркоп выдержит... а может там и не на фаркопе все висит, очень уж рама своеобразная.
а так поглядываю на такие фаркопные тележки для велов, бывают даже складные.
Около сотни кг с креплением, не меньше. На ухабах динамическая нагрузка выше этой сотни в разы. Фаркоп горизонтальную нагрузку держит - тонны, а вертикальную - десятки кг.
Если квадрат на раме автомобиля - то дело другое.
На москвиче может и к лонжам приварили трубы квадратные, его не жалко 😊
Всё собираюсь сделать крепление, чтобы жёстко крепилось переднее колесо. Заднее со скинутой цепью пусть себе катится по дороге.
каг бы ему в жопу не приехали
strategэтих тележек на фаркоп - огромный выбор - от неназванного китая до лучших брендов. четыре велосипеда, с креплением, плюс сама конструкция имеет длину - будет под сотню кг, не меньше. и? вы пишите, что это маловероятно, я - что вижу массовое пользование таких конструкций. не нравится пример с велосипедами? точно так-же крепят на фаркоп ящики и клетки для груза...
Около сотни кг с креплением, не меньше. На ухабах динамическая нагрузка выше этой сотни в разы. Фаркоп горизонтальную нагрузку держит - тонны, а вертикальную - десятки кг.
HARON
этих тележек на фаркоп - огромный выбор - от неназванного китая до лучших брендов. четыре велосипеда, с креплением, плюс сама конструкция имеет длину - будет под сотню кг, не меньше. и? вы пишите, что это маловероятно, я - что вижу массовое пользование таких конструкций. не нравится пример с велосипедами? точно так-же крепят на фаркоп ящики и клетки для груза...
Делайте, я ж не против.
Я не пишу что "маловероятно", я читал инструкцию к фаркопам с указанием нагрузок 😊
strategтак делать ничего не надо - только купить 😊 .
Делайте, я ж не против.
RTDSВелики видел так возят в ивропах, моцики не видал пока.
Остроумно
СамосвальщикДа никак. До первого неравнодушного инспектора или попутного торопыги. Второе еще обиднее: мотоцикл на выброс, машину чинить, да еще и в ДТП могут признать виновным.
А при такой транспортировке как вопрос с ГАИ решается? При стоящем на этом кронштейне мотоцикле ни номер не виден, ни задние фонари...
В Европе фаркопные тележки имеют свой номер - дубликат автомобильного, и набор светотехники.
HARON...чего на данной самоделке не наблюдается. В общем, задумка хорошая, но "конструктору" за лень и наплевательское отношение к безопасности жирный минус. Уж габаритные фонари на эту приблуду мог бы повесить. Он же и сам не в танке едет. А подголовники в "Москвиче", ЕМНИП, пластмассовые и очень жесткие.
В Европе фаркопные тележки имеют свой номер - дубликат автомобильного, и набор светотехники.