Пришло евро2

Alex_F

http://www.smi.ru/06/04/25/4424782.html
...
В России вступили в силу новые экологические требования к автомобилям - "Евро-2". Почти все иномарки этому стандарту соответствуют, а вот с продукцией российского автопрома дела обстоят сложнее.
...

kad

😊 😀 😊 😀 😊

Alex_F

угу товарищ kad http://guns.allzip.org/topic/53/86001.html

ЗЗ

Экологический стандарт ввели на машины, которые выпускают с этого числа. Но проблема в другом. Нормы по токсичности выхлопов остались старые! То есть, получается, покупаем чистый автомобиль, соответственно, переплачиваем за него и снимаем каталитический нейтрализатор. Проблем с техническим осмотром возникнуть не должно, ибо нормы не изменились. Отсюда вопрос, и стоило огород городить? Или хотели как лучше, а получилось как всегда?

Doktor77

Вообще как бы существует два метода решения этой проблемы - с экологией:
В США: можешь ездить на чем угодно, если машина явно не чадит и исправна. Правительство давит на производителя, заставляя его выпускать все более чистые автомашины. В свою очередь, у дорожной полиции есть прибор, которым можно узнать, не только, от чего загорелся "Сервис двигателя", но и когда. И если ты давно катаешься с горящей лампочкой, то будешь платить штрафчик. Можешь ездить на "Бьюике" 1966-го года, у которого выхлоп - ого-го - лишь бы явно не коптил - это твоя проблема, а содержание очень старой машины с годами становится все менее рентабельным, она, старуха, рано или поздно умрет.
Германия: Налог на авто зависит от объема мотора и типа катализатора, чем чище выхлоп, тем меньше налог, и разница существенная.

В чем сакральный смысл Российских нововведений, пока не ясно. Но понятно, что производить ниже Евро-2 не будут, и это неплохо само по себе. 😊 😊

А насчет пробитого катализатора - пока свидетельствовать тех. исправность будет МВД - можно будет делать что угодно, мент выпускает неисправную машину на дорогу, берет за это бапппки, и ничем не рискует. Если свидетельство об исправности будет выдавать станция - черта с два получите тех. осмотр на неисправную машину - как и во всем цивилизованном мире.

С уважением - Doktor77

glok17

прощайте карбюраторы! 😊

Kugel

2 Doktor77
---
Если свидетельство об исправности будет выдавать станция - черта с два получите тех. осмотр на неисправную машину - как и во всем цивилизованном мире.
---
Не совсем понятно о какой станции вы говорите. Ведь уже сейчас конторы, где выдают талоны ТО официально именуются "Станции ГТО". Пока не будет действенных методов контроля, выпускать неисправные машины на дорогу будет кто угодно.

Doktor77

Я имею в виду станции, скажем, официальных (и не очень), дилеров, где машины чинят. ИМХО, ГТО на звание станции (по моим понятиям, сорри,) претендовать уж никак не могут.
Я более 10 лет работаю в тех. обслуживании, и могу сказать, что приличная станция не станет выпускать не исправную машину со свидетельством исправности - это глупо и просто не выгодно. "Хач-Моторс" не обсуждаются. 😊 😊
Контроль производится страховыми компаниями, так как именно они оплачивают этот праздник в случае ДТП. Плохо то, что в результате "правильного" закона об ОСАГО у страховых бапппки просто из ушей потекли, и их просто не волнуют выплаты и разборки - потому, что и так хватает, рентабельность просто очень высокая - и без головняка.

Зануда

glok17
прощайте карбюраторы! 😊

С какой это стати?
В Москве и Ленинграде - да.

А нахрен мне нужОн это впрыск в ярославской деревне и на брянском выселке?

Москвичи-412 и Жигули 2101-07 еще долго будут в почете в этой стране.

Doktor77

Да нет проблем, эксплуатируйте карбюратор, только через энное время запчастей на них не останется, вымрут они - как и в более развитых странах.
А электронный впрыск - довольно надежная на отказ штука, могу Вам доложить!! Карбюратор отдыхает - причем точно. 😊 😊 Вот "по понятиям" чинить немного сложнее, это факт.. 😊 😊

С уважением - Doktor77

Caucasian64

Doktor77
Вообще как бы существует два метода решения этой проблемы - с экологией:
В США: можешь ездить на чем угодно, если машина явно не чадит и исправна. Правительство давит на производителя, заставляя его выпускать все более чистые автомашины. В свою очередь, у дорожной полиции есть прибор, которым можно узнать, не только, от чего загорелся "Сервис двигателя", но и когда. И если ты давно катаешься с горящей лампочкой, то будешь платить штрафчик. Можешь ездить на "Бьюике" 1966-го года, у которого выхлоп - ого-го - лишь бы явно не коптил - это твоя проблема, а содержание очень старой машины с годами становится все менее рентабельным, она, старуха, рано или поздно умрет.


С уважением - Doktor77


###Как Дохтур-Дохтуру....Сказки об Америке просьба не распространять.
Дорожной полиции (а такая существует? 😀 Ну,стэйт труперы,понятно,за движением на хуйвэях пасут) абсолютно пофигу,почему,когда и от чего загорелся чек энджин в чьём-то рыдване....как бы он ни дымил.Иногда дымят так,что не видно улицы,по которой едешь.А также никого не волнует исправна твоя колымага или у нее вообще тормозов нет.Техосмотр машины здесь проходят раз в 10 лет,только если меняют хозяина или были куплены в другом штате.Старая машина...сколько лет по вашему-машина стара?Для многих старая машина-это свыше 7 лет и с пробегом около 150000 миль.При надлежащем уходе такая машина может служить еще столько же,без больших затрат.Зато есть много других плюсов.долго перечислять.
Да,эммишен контрол ест,конечно.Раз в два года(в нашем штате),(новые машины-через три года со дня покупки)-добро пожаловать на контроль выхлопа.Если не соответствует-дается срок на ремонт и красный стикер на стекло вместо обычного.Не отремонтировал-лишили регистрации и номеров,до того,как выхлоп будет соответствовать.Ну,естественно на проверке выхлопа проверяют герметичность крышки бака и зеркалом проходят под днищем-если что отвалилось или течет где-заставят ремонтировать.

Caucasian64

Doktor77
Да нет проблем, эксплуатируйте карбюратор, только через энное время запчастей на них не останется, вымрут они - как и в более развитых странах.
А электронный впрыск - довольно надежная на отказ штука, могу Вам доложить!! Карбюратор отдыхает - причем точно. 😊 😊 Вот "по понятиям" чинить немного сложнее, это факт.. 😊 😊

С уважением - Doktor77

###На счет курвбюратора.....продаются любые,хоть на 30 года выпуска.Ну а карбы на масл карз?Стоят они правда по 700-800 долларов.

D_I_V

Не главное евро-2, главное - двидение вперёд!
Кстати, уже 4 года езжу на инжекторных машинах, проблем ни разу не было.

Kugel

2 Doktor77
---
Я более 10 лет работаю в тех. обслуживании, и могу сказать, что приличная станция не станет выпускать не исправную машину со свидетельством исправности - это глупо и просто не выгодно.
---
В чём же глупость и невыгодность? С выгодой понятно -- денег за талон ТО мимо кассы в карман положить. И как их страховые компании будут контролировать, а главное зачем это страховым компаниям -- они же риски при ДТП страхуют, а не выход автомобиля из строя по причине неисправности. Им даже выгодно чтобы автомобилей побольше на дорогах ездило (народу больше страховалось), а ежели кто сломается и будет стоять по дворам/по сервисам -- так ещё лучше, риск ДТП уменьшается. Так что если передадут функции ГТО тем конторам, которые вы называете станциями, то скорее всего контролировать их направят тех же гаишников. Чувствуете, как круг замыкается? 😛


2 Caucasian64
---
Тем не менее, когда я в первый раз увидел в реале настоящий американский грузовик (на котором дальнобойщики ездят) меня жутко удивило, что при работающем двигателе ничем из выхлопной трубы не пахет.

Caucasian64

Originally posted by Kugel:

2 Caucasian64
---
Тем не менее, когда я в первый раз увидел в реале настоящий американский грузовик (на котором дальнобойщики ездят) меня жутко удивило, что при работающем двигателе ничем из выхлопной трубы не пахет.

[/QUOTE]

###Да,я их каждый день вижу,и я на них,недолго правда,ездил.Требования к тех. состоянию грузового транспорта и автобусов совсем другие,чем к легковушкам.Xотя на взвесках(есть такие станции-по хайвэям расположены,на них водитель грузовика обязан заехать и взвесить машину с грузом,чтобы не было перегрузов.Если горит знак-весовая станция открыта..).Вот там,да,шмонают страшно.И за резину и за тормоза и за выхлоп,за потёки....за рулевые тяги и за сцепки и за седла....можно и не доехать до места назначения.

keks139

Читал в желтой газетке что этим самым евро 2 хотят прикрыть ввоз в россию машин старше какихто лет...

Gunmen

чето оно задержалось лет на дцать...
кекс139, у мерена ухоженого лохматых годов выхлоп легче чем у нового таза...

Alex_F

Gunmen откладывали его (много раз)

NoNamed

Евро 2... Евро 3... Инжектор... Сам езжу на инжекторной , доволен, лучше чем на карбюраторной, но эт только по Москве , Подмосковью(недальнему) и Питеру..

Согласен с Занудой , не нужны у нас на селе эти инжектора, нет там запчастей качественных на инжектор, а порой и вовсе нет никаких.
Вот поверите, в прошлом году летом у меня шрус правый захрустел, а потом банально развалился когда трогался в горку с поворотом колес влево. Это случилось в городе Угра , Смоленщина. Районный город между прочим. Так не нашел я на Угре ШРУСА, не было. Пришлось за 100 рублей купить подержанный , хрустящий , но рабочий. А новый мне из Москвы привезли.
Да и вообще у меня складывается впечатление , что у многих наших сограждан Россия ассоциируется только с Москвой и Питером. А вот хрен ! Повернитесь лицом к народу ... умники , мля...

Charnota

D_I_V
Не главное евро-2, главное - двидение вперёд!

"Двидение" - ради чего? Какова главная цель?
Лишить "дарагих рассеян" дешёвого и простого в эксплуатации автомобиля?

kad

Doktor77
...
А насчет пробитого катализатора - пока свидетельствовать тех. исправность будет МВД - можно будет делать что угодно, мент выпускает неисправную машину на дорогу, берет за это бапппки, и ничем не рискует. Если свидетельство об исправности будет выдавать станция - черта с два получите тех. осмотр на неисправную машину - как и во всем цивилизованном мире.

С уважением - Doktor77

А тем кто на станции работает бабки не нужны? Они там чего какие-то особенные? 😊 😀 😊

Gunmen

ага. так за талоном приходится ехать - а с станции мне его домой будут приносить за те же бабки. я согласен.

Alex_F

Так и сейчас приносят 😞

Gunmen

но не техстанция. хоть вид порядка но есть. я лет 12 уже то получаю по схеме - приехал-забрал. но за машиной все равно надо следить.

Alex_F

Какой же это "вид порядка"???
Да на некоторые машины смотреть страшно (и это снаружи), а ведь они ездят.

Gunmen

Сашь, ни одна структура не сможет ограничить выезд корыт на дорогу. только волеизъявление владельца. если идиот считает что прилепив талон у него машина сама тормоза поменяет, двиг отрегулирует - с этим ничего поделать нельзя.
я поступаю так как поступаю только их экономии времени и не любви к бюрократии. не любовь к дармоедам можно опустить. я машину раз в полгода отдаю механику на неделю. он делает все что нужно. выставляет чеки и счет. если что-то глобальное - согласовываем. а так портатить 300 грин чтобы потом не стоять на дороге с аварийкой - хня какая. я просто себя уважаю. в отличии от тех кто на шашлычницах гнилых ездит.

Alex_F

Gunmen
Сашь, ни одна структура не сможет ограничить выезд корыт на дорогу. только волеизъявление владельца. если идиот считает что прилепив талон у него машина сама тормоза поменяет, двиг отрегулирует - с этим ничего поделать нельзя.
...
Теоретически ТО и должно это ограничивать, только вот неработает это 😞
И приход Евро 2 к сожалению нерешает.

Gunmen

😊 смешной ты 😊
у меня ТО лежит с доками. машина криминального вида и тонирована в глухую. угадай сколько раз меня останавливали?

Alex_F

А что толку тебя останавливать? ты отмажешься.
Работать Гайцы нелюбят, одно время наблюдал за перекрестком - если регулирует Гаишник - пробка - автомат - нет пробки. 😞 И вот всё мы так делаем.

Gunmen

и не буду. техталон есть. машина в порядке. осматривать ее технически и всякую хню в выхлопную пихать - не имеют права.
а то часто летом. экологи мнять. с зондом парят лохам мозги.
во случай расскажу как раз в жилу:
летом часто с друзьями тусуемся на даче у меня. дорогу знают все. потому 4-6 машин вполне нормально. место позволяет 4 поставить на участок и 2-3 на площадку перед забором. задержался в пятницу - пилю 140. знаю что стоит пост на трассе - ну думаю палкой все одно не махнут - не успеют, а мне через 5 км сворачивать с трассы. опана. вижу около поста стоит тачка - ярко крассная целика. на ней ездит знакомая. а около тачик толпа. торможу. подъезжаю. два муфлоэколого и сержант. трут уши знакомой - выхлоп не нормативный не по госту, экоталона нет - штраф 3000 рублей.
подхожу
- че за нах?
- ты кто?
- табыдынский конь. это моя сестра. в чем причина остановки?
- пересказ про страшные нормы
- ага, Вик у тя ТО талон есть? Эко талон?
- все есть
- замечательно.
- сержант кто эти говнюки?
- эко милиция.
- их доки можно посмотреть? сертификат на прибор? направление на дежурство или приписное к этому посту? и заодно телефон вашего руководства и дежурного по участку. потому как ваши действия не законны и будем увам устраивать марлезонский балет...

С тех пор прошло года 3. ту целику там не тормозят даже если она просто низенько пролетает мимо.
вот и делай выводы сам.

Alex_F

Везет тебе 😊 а меня "экологи" так ниразу и неостановили 😞 ***ушел горевать над собственной никчёмностью***

Gunmen

меня раз тормознули на варшавке. быстро утерлись...

Doktor77

2Кад: бабки нужны всем, но на нормальной станции будет смешной разговор: Вам нужно менять блок АБС, вопрос - 1800$. -Не, вот вам 100$, подпишите, что все ОК. 😊 😊 😊 Там, где я работал последние 12 лет - это НЕ реально, станция не заработает денег ни на запчастях, ни на работах, да еще и рискнет лицензией? И все за вашу сотку? Не смешите мои тапочки, репутация дороже! Такая станция долго не продержится... 😊 😊
В хач-моторс, плз!! Вам там все подпишут по смешным ценам.

Alex_F

Doktor77
...
В хач-моторс, плз!! Вам там все подпишут по смешным ценам.

Ну вот и договорились 😊 тоесть ТО опять не проблема на любом корыте 😞

------------------
Вот такие пирожки с котятами

kad

Doktor77
2Кад: бабки нужны всем, но на нормальной станции будет смешной разговор: Вам нужно менять блок АБС, вопрос - 1800$. -Не, вот вам 100$, подпишите, что все ОК. 😊 😊 😊 Там, где я работал последние 12 лет - это НЕ реально, станция не заработает денег ни на запчастях, ни на работах, да еще и рискнет лицензией? И все за вашу сотку? Не смешите мои тапочки, репутация дороже! Такая станция долго не продержится... 😊 😊

С такими козлами которые предлагают менять блок АБС за 1800$ когда
нужно поменять только датчик за 10$ - нах ребятки, да и 100$ могу принять от Вас только в дар. 😊 😀 😊 Тем более, что в случае с АБС ваша "станция" пойдет очень далеко и очень надолго - на эффективность торможения сия хрень не влияет, если говорить о ТO.
Это так сказать опция, а Вы уже обрадовались, что лохов обувать будете на ТО.


В хач-моторс, плз!! Вам там все подпишут по смешным ценам.

А бумажка на стекло национальности не имеет, так что и чач-моторс сойдет, да и квалификация работников хач-моторс порой повыше чем у "работников" авторизованных центров - выше полного нуля быть не сложно. 😊 😀 😊

Doktor77

Все это очень благородно, но машина, имеющая проблемы в заводских системах, влияющих на безопасность (АБС, стабилизация, подушки, рулевое - и т.д.), свидетельство о тех. исправности не получит. Мы медленно, со скрипом, но идем к цивилизации - с ее достоинствами и недостатками. Если Ваш выбор - "Хач-моторс" - чинитесь там, это Ваш выбор и Ваши деньги..))
А по поводу квалификации - это Ваша вера, а Вера - вопрос сугубо интимный.. 😊 😊

С пожеланиями удачи - Doktor77

Gunmen

Доктор77, так отдельный индивидум не станция.

Doktor77

С последним просто невозможно не согласиться, право... 😊 😊 😊

Тем не менее, на нормальных станциях система выстраивается именно так, что "липу" выдавать действительно НЕ ВЫГОДНО. Можете не поверить, но таких станций немало.

Я еще раз готов повторить очевидную мысль - станция зарабатывает, выпуская на дорогу исправную машину, а при "липе" рискует авторитетом и лицензией. Менты с их "спецами" зарабатывают "на лапу", выпуская НЕ исправную машину, и ничем не рискуют.

Во всем мире тех.исправность свидетельствует лицензированная станция. У турок в Германии есть тоже типа сервисы гаражного типа - они занимают свою нишу, но у них нет лицензии на TUV. Именно поэтому немец воет, но оплачивает ремонт и обслуживание - добровольно-принудительно. И основной пресс - не полиция, а страховка.

С уважением - Doktor77

Gunmen

Доктор77, человеческий фактор таков, что сделав 5 талонов на машины человек заработает себе вторую зп. не находишь это соблазнительным?.

Doktor77

При прозрачной системе, "белой" зарплате и отлаженном администрировании это не проходит - будет себе дороже. 😊 😊 За "липой" - к ментам или к хачам.
У официального дилера, при отлаженной системе - не получится. Я работаю в такой конторе, и могу точно сказать - у нас не пройдет - система так построена.

С уважением - Doktor77

kad

Doktor77
Все это очень благородно, но машина, имеющая проблемы в заводских системах, влияющих на безопасность (АБС, стабилизация, подушки, рулевое - и т.д.), свидетельство о тех. исправности не получит. Мы медленно, со скрипом, но идем к цивилизации - с ее достоинствами и недостатками. Если Ваш выбор - "Хач-моторс" - чинитесь там, это Ваш выбор и Ваши деньги..))

Не спорю для "фирменной станции" очень удобно приводить в соответствие с заводскими требованиями, да ещё и с пользой для себя, НО берем так сказать то чего должно проверяться на ТО и видим, что там есть только требования к тормозному пути, максимальному люфту в рулевом управлении, требования к осветительным приборам, а все эти АБС, ASC в особенности и уж тем более подушки в параметрах, проверяемых на техосмотре отсутствуют, а соответственно факт их проверки и приведения в "соответствие" - откровенное вымогательство в крупных размерах. 😞


А по поводу квалификации - это Ваша вера, а Вера - вопрос сугубо интимный.. 😊 😊

С пожеланиями удачи - Doktor77

Да поменять блок в сборе, да за большие бабки, особой квалификации и не нужно, а вот отремонтировать его за доступные тут какая-никакая все-таки требуется... 😊 😀 😊

Doktor77

Вот в том-то и проблема нашего ТО. Но по духу ПРАВИЛ, машина с не исправными системами безопасности запрещена к эксплуатации. Это во-первых.
Во-Вторых -Ремонт модулятора АБС - не такое уж и хитрое дело, но проблема в том - кто даст ГАРАНТИЮ на ремонт?
Вы никогда не представляли себе клиента, которому Вы починили тот же модулятор АБС - не дорого, и который через несколько дней прибывает к Вам с разбитой машиной, адвокатом и иском на энную сумму, утверждая, что причиной аварии стал внезапный отказ кустарно отремонтированной АБС. Скажу сразу - суд и экспертиза в данном случае будут на стороне клиента. Хотя бы потому, что нет такой методики. Поэтому себе я починю этот блок. Или любой другой. Вам - никогда. Даже за деньги. 😊 😊
Выпуск машины клиента с не исправными АБС, стабилизацией, теми же подушками чреват ситуацией, описанной выше.
Я читал жалобу клиента, который расписывал на трех страницах убористым почерком об ужасном риске, которому подвергалась его жизнь, ввиду того, что обороты холостого хода у машины были не привычные 650, а 1000. Машина при этом была СОВЕРШЕННО исправна, просто компьютер пытался подзарядить подсевший (в результате действий клиента) аккумулятор,все работало совершенно штатно.

Замена блока больших бабок не стОит, Вас обманули.. 😊 😊 Вот сам блок - это дорого. 😊 Репутация сервиса - еще дороже, кстати. А она, репутация, прежде всего определяется КАЧЕСТВОМ услуг. То есть точным приговором неисправного узла и гарантией. Вам дадут гарантию на 1 год на починенный кустарно узел? Да? Вам ОЧЕНЬ повезло, подскажите адресок - можно в П.М. А у нас на деталь или узел - годовая гарантия, даже если Ваше авто очень даже лохматого года. И мы ее соблюдаем.

С уважением - Doktor77

Aldan

А сбор денюжек уже начался с 1 сентября? http://news.auto.vl.ru/20060821/7861/

D_I_V

В России начал действовать стандарт 'Евро-2'. 29 октября в силу вступил совместный приказ МВД, Минпромэнерго и Федеральной таможенной службы, вводящий новый порядок подтверждения соответствия ввозимых автомобилей новому экологическому стандарту. В соответствии с ним иномарки, не соответствующие нормам 'Евро-2', будут задерживаться на границе России. http://www.vz.ru/economy/2006/10/31/55040.html

ViTT

Поднял тему, у меня сейчас друган бегает.. Пипец, машины с америки хрен растаможишь у нас.. если с европейцами все более - менее понятно, то с этими.... Короче по России для таможенников вышло разьяснение, если где подобную машину таможили - препятствий не чинить, а нашим все похрену.. С немцами эта контора которая сертификаты выдает просто тупо смотрит в брифе евро3 евро 4 и пишет свое одобрение на ввоз типа мы проверили , евро2 есть там... а с американцами пока держат весь народ!!!