уаз буханка.все было нормально.поехал ночью.стала чихать и дергатьться.выключаешь фары - вроде выравнивается.не хватает на свечи,хотя зарядку показывает очень хорошую.
стартер крутит хорошо.
что посмотреть в первую очередь?
Смотреть силовые провода и основные предохранители. Двигатель какой?
простой уазовский,карбюраторный.
Система принудительного холостого хода и электроклапан на карбюраторе живы?
Бегунок не обгорел? Крышка трамблёра цела?
Бегунок цел,крышка тоже
Замена проводов ничего не дала
Карбюратор стоИт простой 126й
катушка?
Катушку не смотрел,но я почему то все время думал,что катушка или работает или не работает
Есть еще мысль про конденсатор на трамблере
Катушку не смотрел,но я почему то все время думал,что катушка или работает или не работаетЭто крайне ошибочное мнение - очень часто выход катушки из строя имеет все признаки плохой работы карбюратора - люди моют - чистят краб до стерильной чистоты , но всё бес толку - меняют катушку и всё приходит в норму . Вообще-то - самый простой способ - найти причину - поставить заведомо исправный трамблёр в сборе ( он у вас просто обязан быть) . Ну а для начала попробуйте перемкнуть вариатор на минутку - всё станет ясно .
теперь только через две недели смогу перемкнуть-машина осталась на даче
Еще есть вопрос по переоформлению:
Машина стоит на учете в Ивановской области,номер на ней ивановский
Хочу оставить ивановский номер,просто переоформить ее на себя
Какова процедура?Вроде сейчас рукописный договор подходит?
В ивановской области я могу ее на себя переоформить и получить техпаспорт новый?
выключаешь фары - вроде выравнивается. Смотрите массы..