Есть колесики с литыми дисками, где параметры дырок 4x98, а на авто нужны 4x100. Как думаете, можно так?
у меня на ступице - шпильки. читал, что вроде с болтами нельзя так, а со шпильками почему-то лучше.
gsnakeкроилово ведет к попадалову.
Есть колесики с литыми дисками, где параметры дырок 4x98, а на авто нужны 4x100. Как думаете, можно так?
у меня на ступице - шпильки. читал, что вроде с болтами нельзя так, а со шпильками почему-то лучше.
жадность - один из самых гнусных пороков.
вывод. эти диски продать. соответствующие размеру купить.
и не экономить на презервативах. лечение дороже.
Плохо будет. В 90-е на рынок бывш. СССР появилось тьма дисков новых и б/у 4*100 - многие ВАЗовцы ломанулись их ставить, но косозакрученный болт (в данном случае гайка (т.к. шпильки) быстро разбивал посадку диска и бывало диск отламывался в самый неподхлодящий момент...
Нельзя. Наоборот еще куда ни шло, а так - нельзя.
HARONнаоборот тоже никуда не шло
Наоборот еще куда ни шло, а так - нельзя.
Наоборот ставили, а так как хочет тс - нет. Это не я придумал, неоднократно встречал в сети.
HARONтак не от большого ума же. и от большой жадности...
Наоборот ставили, а так как хочет тс - нет. Это не я придумал, неоднократно встречал в сети.
в лучшем случае кроилово приведет к замене ступичного...
кто-то недавно втирал, что подходят 98 вместо 100
Union_Jack
кто-то недавно втирал, что подходят 98 вместо 100
Может и я напутал.
эти диски продать. соответствующие размеру купить.лучше не скажешь
Если посадочный диаметр тот что надо - я попробовал-бы.
просто я предполагаю, что эти два миллиметра на допуски уйдут...
Не не уйдут, но должно налезть. Если центральный диаметр не совпадает, то нет смысла и примерять - прикрутить прикрутите, а бить будет.
gsnakeДыры бывают только чёрные, и только в космосе. Всё остальное - это отверстия.
где параметры дырок
ASDER_KЯ это ему уже говорил, не верит.
кроилово ведет к попадалову.
HARONНалезть то налезет, но потом, когда гайка зайдёт в конус, она начнёт гнуть шпильку к центру конуса. Ям на дорогах много... 😛
но должно налезть.
Волжское небо
Налезть то налезет, но потом, когда гайка зайдёт в конус, она начнёт гнуть шпильку к центру конуса. Ям на дорогах много... 😛
Ну выгнет несколько все шпильки, они все одно на растяжение, а не на срез работают. Если посадочное идентично, я-б поставил, раз есть диски.
Попробовать в станке расточить 😀, дабы не потерять соосность 😊
Когда наступят неприятные последствия 😊 - задуматься над постом с номером 2.
спасибо за советы. не буду так делать.
а вот тогда еще вопрос - если диски по шпилькам подходят, а центральное отверстие здоровенное - так приемлемо?
Приемлемо, надо переходник купить или выточить.
если диски по шпилькам подходят, а центральное отверстие здоровенное - так приемлемо?Такая ситуация у большинства легкосплавных дисков "афтермаркет" - т.к. у разных автопроизводителей диаметр центровки разный, изготавливать диски только "под Ниссан" или "Тойоту" дорого, делают их с наибольшим диаметром, а на меньшие предлагают кольца-переходники. Эти переходники всегда есть в магазинах/автосервисах торгующих дисками. Если вы знаете производителя своего диска - легко найти и соответствующие кольца. Стоимость их 2-3 доллара за штуку - дешевле чем выточить...
Болтами можно. Легко и непринужденно. По 1 мм на каждую сторону ни о чем. Тянуть надо равномерно. А вот как на шпильки диск натянуть ??
Kir*мухаха. не забудьте заренее написать завещание и купить ступичные подшипники...
Болтами можно. Легко и непринужденно. По 1 мм на каждую сторону ни о чем. Тянуть надо равномерно. А вот как на шпильки диск натянуть ??
муха ха или не му ха ха а 3 года все ОК 😛
А по поводу подшипников ступичных - вообще бред.
тазовские на нексию - это уже не нищебродство, это наркоманский бред
И эти люди учат меня жить .... мне в голову ни разу подобная мысль не приходила - колёса молотком прибивать ....
Были подобные диски. На таз не подходили, поэтому распилил все 5 штук болгаркой и сдал в металлолом.
Про центровочные кольца - бред. Они ничего не центруют, если применяются конические гайки или болты.
Если не хотите потерять колёса, не вздумайте ставить.
И столько знатоков... И если фиатовский размер натягивать не приходилось, то с кольцами в центровочных наездил десятки тысяч... Знатоки еще больше удивятся - эти кольца бывают и пластиковыми. А уж пугают как - и ступичные развалятся, и завещание необходимо...
HARONТему про кольца уже обсуждали здесь несколько лет назад. Есть два типа центровки колёс. По ступице и по болтам/шпилькам. Смешивать эти два способа центровки не имеет смысла.
И столько знатоков... И если фиатовский размер натягивать не приходилось, то с кольцами в центровочных наездил десятки тысяч.
Как сейчас помню. В 94-м или 95-м году отец купил себе новую Омегу и отдал мне VW Jetta. Вот я на нее и прикрутил литые диски от ТАЗа. Года до 98 она на них благополучно ездила безо всяких проблем. Когда купили жене поинтера с разболтовкой 4х100 я вспомнил, что у меня на даче валяется 15-я ковка с хорошей летней резиной от восьмерки. И вспомнил, что Джетта с той же разболтовкой прекрасно себя чувствовала. Купил хорошие оригинальные болты на конус. Прикрутил. Это лето будет 4-м, что машина отъездит на этих дисках.
ЗЫ В прикрученном колесе что самое важное ? То, чтобы оно было хорошо прижато своей внутренней посадочной плоскостью к ступице/тормозному диску.
На диске с несовпадающими отверстиями под болты/шпильки можно медленно и печально доехать до места, где его заменят на штатный. Ездить на таком диске как на штатном - ну, в принципе, Кутлху не запрещает. Но он и русскую рулетку не запрещает - пофигу ему на забавы двуногих.
Ладно, предложу вариант - проставки-переходники. С любого размера на любой желаемый, и шпильки и болты... Ну, вынос скорее всего изменится и стоят не гуманно, но ведь вариант?
Kir*этож надо таким жадным быть...
Когда купили жене поинтера с разболтовкой 4х100 я вспомнил, что у меня на даче валяется 15-я ковка с хорошей летней резиной от восьмерки. И вспомнил, что Джетта с той же разболтовкой прекрасно себя чувствовала. Купил хорошие оригинальные болты на конус. Прикрутил. Это лето будет 4-м, что машина отъездит на этих дисках.
Вот с выносом особо шутить не стоит. Здесь и нагрузка повышенная на подшипник. И все заводские настройки подвески псу под хвост. Ладно когда еще 3-5 мм разница в выносе на самом диске. Но проставка минимум 15-20 мм.
Впрочем на Поршике у меня проставки сзади стояли по 5 сантиметров с каждой стороны. И диски 10 дюймов. 😊 и ничего.
ASDER_K
этож надо таким жадным быть...
😀
ASDER_K
этож надо таким жадным быть...
Чего добру пропадать ? комплект колес под полтинник стоил. Ковка с тойо 888.
Kir*вот ровно об этом я и говорю...
Чего добру пропадать ? комплект колес под полтинник стоил. Ковка с тойо 888.
ASDER_K
вот ровно об этом я и говорю...
😊 даа мы евреи такие
Можно конечно, только метчик купите резьбу поправлять, да и жизнь застрахуйте, мелочь, а родственникам приятно будет 😛
Кстати, уж если про завещания и страховки речь зашла : я бы с большей опаской прикручивал на машину диски с универсальной 2-й 3-й сверловкой. Так там этот узел ослаблен 😞
Kir*какой только дряни не бывает...
Кстати, уж если про завещания и страховки речь зашла : я бы с большей опаской прикручивал на машину диски с универсальной 2-й 3-й сверловкой. Так там этот узел ослаблен
это типа так?
ASDER_K
какой только дряни не бывает...
это типа так?
Ого! Да, только это кустарщина, а есть заводские диски такого плана.
Причем если япошки худо бедно их делают более менее прочными, то китай - это вообще жесть..
самый главный вопрос - накера оне нада?
ASDER_K
самый главный вопрос - накера оне нада?
Один диск на разные машины. Универсальность.
Kir*Ого! Да, только это кустарщина, а есть заводские диски такого плана.
Причем если япошки худо бедно их делают более менее прочными, то китай - это вообще жесть..
Разве там не железяка в люминьтий залита?
Kir*а зачем?
Один диск на разные машины. Универсальность.
ASDER_K
а зачем?
Один артикул вместо трех-пяти.
HARONт.е. для удобства производителя и продавца?
Один артикул вместо трех-пяти.
а зачем покупать такие диски для их удобства?
HARONРазве там не железяка в люминьтий залита?
Ну болгаркой я такой диск не пилил. Но сильно сомневаюсь, что там что то внутри. Это еще больше ослабит конструкцию. Тах хоть упрочненный алюминий монолитом, а так внутри пластина никак не связанная с алюминием.
Я вот болгаркой тоже не пилил... Но судя по тому, что такое кто-то практикуем - сплав не однородный, есть вставки... Впрочем на скупке вторсырья есть отдельный прайс на литые диски, сдаются как есть.
HARONвидел не раз ломаные... никаких неоднородностей на сломе не было.
сплав не однородный, есть вставки...
Зачем тогда мучиться и пилить люминьтий болгаркой, что-б потом получить три копейки в металоскупке?
HARONне могу знать
Зачем тогда мучиться и пилить люминьтий болгаркой, что-б потом получить три копейки в металоскупке?
HARON
Зачем тогда мучиться и пилить люминьтий болгаркой, что-б потом получить три копейки в металоскупке?
Наверное, чтобы народ из скупки как целые потом не продал.. А может резину лень на монтаже снимать.
Kir*не лень, а денег стоит...
А может резину лень на монтаже снимать.
ASDER_K
не лень, а денег стоит...
Неужели так дорого? Кто хоть раз люминий болгаркой пилил - на шиномонтаже экономить не будет 😊 .
HARONкак показывает пример даже этой темы - жадность пределов не имеет.
Неужели так дорого? Кто хоть раз люминий болгаркой пилил - на шиномонтаже экономить не будет .
ASDER_K
как показывает пример даже этой темы - жадность пределов не имеет.
😀
ASDER_K
как показывает пример даже этой темы - жадность пределов не имеет.
Это вы про установку 98 дисков на 100 размер? Я и сам-бы поставил, да дисков таких нет, не вижу криминала.
Как это нет? 4*98 - все ВАЗы кроме полноприводных. А 4*100 - почти все остальные машины с 13-14" колёсами.
я думаю он говорит о том, что у него нет этих дисков.
Думал, о чём же можно тереть 3 страницы про такой однозначный вопрос, но...
Как же забавно сравнивать мнения любителей кроить с их взглядами на другие аспекты жизни :-D Странно что в этой теме не отметился мистер прагматик.
Этот наверное тоже поставил бы 😊
Kir*
я думаю он говорит о том, что у него нет этих дисков.
Если кто надумает - приму в дар, 14-15 дюймов, желательно ковка, на 6-7 шириной, до 4,5 кг, при личного производителя, посадочные так и быть пусть будут 4 на 98. Поставлю и буду раз в месяц сообщать, что колеса не отвалились.
Makc k-113
Как это нет? 4*98 - все ВАЗы кроме полноприводных. А 4*100 - почти все остальные машины с 13-14" колёсами.
Не вазами едиными. Уверен, что фиат тоже пользует 4/98.