Поменял я сцепление на нивке проехал примерно 3000 км на новом, вчерась подружку учил ездить, ездила она конечно отвратительно. После ее езды сам сел за руль и обнаружил что сцепление буксует, проехала она всего километров 20. немного поездил сам буксовать перестало, что за фигня?
Когда новый диск воткнули, возможно регулировали сцепление длиной штока на цилиндрике, том который в вилку сцепления упирается.Сейчас , когда диск маленько приработался , возможно нужно изменить длину штока, это легко.
Она диск сцепления нагрела, его повело немножко, рабочая поверхность уменьшилась, и потом еще побуксовало, остыло и вернулось в изначальное положение... или притерлось по новой... ИМХО.. 😊
ViTT
Она диск сцепления нагрела, его повело немножко, рабочая поверхность уменьшилась, и потом еще побуксовало, остыло и вернулось в изначальное положение... или притерлось по новой... ИМХО.. 😊
Можно расслабиться и забыть или надо готовиться к снятию коробки
Врядли она его за 20 км убила.Я менял всегда,когда на высших передачах,под нагрузкой ,буксовать начинало.Чего туда лезть,на 07 первый раз менял сцепу в 140-150.
Вот у друзей на днях тоже ситуация: поставили на 2112 сцепление Сачевское, проехали еще 6000, потом отдали машину работнику, тот проехал 1500км, типа все ОК, я сел после него, сцепление "схватывает" в самом конце!!! педаль поднялась на 6-8см выше, он говорит я невиноват, небуксовал и тд..... и говорит его надо отрегулировать.. 😊
так нормальное ставить надо
SACH вроде хорошее делает...Валео похуже... друг все это ремонтирует...имеет статистику, что сколько ходит!!! ВАЗовское может через 300км рассыпаться... 😊