Различия 2109 и 2110. Подскажите, плиз!

Зануда

Срочно нужна консультация.
На авто.ру только хвалебные отклики- там верную инфу хрен найдешь.

Условия:
Достаточно близкий мне друг хочет поменять машину.
Выбор: или б/у 2109 или б/у 2110.

Денег на это 5,000 дол.
Машина б/у 2004-02 годов.

Вопрос:
Чем отличается, с точки зрения водителя и эксплуатации, 2109 от 2110.
Ваше мнение об этих машинах, вернее о разнице между этими машинами.

Дополнение:
Вопрос понтов не обсуждается вообще.
Иномарка б/у не рассматривается вообще. Именно б/у иномарка и меняется на отечественную машину, вследствии непомерных фин.затрат на содержание и ремонт машины.

Советовать другие машины не стоит.
Человек определил круг желаемого: б/у 2109 или б/у 2110.

Если бы вопрос о моделях был открыт, я бы посоветовал на своем опыте. свою любимую марку и модель 😊

Насколько я понял, агрегаты у 2109 и 2110 одинаковы (подвеска, КПП, двигатель).
Разный кузов: у 2110 более мягкий - легче раздолбать на плохих дорогах и нарушить геометрию кузова.
Разный салон.

В чем отличие по надежности и удобству?

Masimus

Начнём с того,что первый-пятидверный хэтчбэк,а второй седан.Некоторым этой разницы достаточно.

SlavaL

У меня была 2109 карб. и 2111 впрыск 8кл.
По личным ощущуниям комфорта 2111 лучше. Но седан не возьму. Или универсал, или хэтч.
Из наворотов на 2111 стоит только распорка между стойками.

D_I_V

Зайди в магазин и посмотри разницу в ценах на запчасти к этим моделям. Агрегаты (различия есть) и железо (тьфу-тьфу).

Waltender

2109.

Лучше советский вариант второго гольфа, чем
беременная антилопа.

D_I_V

😀 такого эпитета я ещё не слышал! 😀

Alex S

В 09 сидения удобнее для больших дядек.В 10 семействе теснее.ИМХО.

SlavaL

Waltender
2109.

Лучше советский вариант второго гольфа, чем
беременная антилопа.

Мы про дизайн? Или про отличия с точки зрения водителя и эксплуатации? Меня не очень напрягают дизайн и цвет авто, всё равно я внутри сижу. А на мнения окружающих мне уже давно наплевать, вышел я из того возраста, что-бы машиной девчёнкам нравиться.

Waltender

SlavaL

Мы про дизайн? Или про отличия с точки зрения водителя и эксплуатации? Меня не очень напрягают дизайн и цвет авто, всё равно я внутри сижу. А на мнения окружающих мне уже давно наплевать, вышел я из того возраста, что-бы машиной девчёнкам нравиться.

Мы про конструктивную часть, про решение кузова и формат моторов
(1.5 литра как базовый).

Kir*

Промежду прочим восьмерку с 1-го гольфа драли 😊 И, в принципе неплохо передрали.
Тормоза у них разные, на десятке получше работают.
А, вообще, наверное лучше девятка.

SlavaL

По конструктиву они очень близки. Что мне симпатизирует на десятках- это наличие усиливающей поперечной балки в передней части авто. На девятках эту функцию несла передняя панель. Ходовая на обоих машинах по большому счету одинаковая.

-AAD-

2 Зануда:
У меня были 2-е 21099 (б/у и новая) и 2-е 21102 (обе новые). Если бы сейчас пришлось выбирать из этих двух моделей, то взял бы десятое семейство. Тут многое зависит от стиля езды человека. Девятка, по моему мнению, больше подходит для любителей спортивной езды, а десятка всё-таки более комфортна и располагает к спокойной езде, т.к. она более валкая. Правда непонятно почему сравнивается 2109 и 2110, а не 2109 и 2112 или 21099 и 2110.

Kir*

Спортивная езда на девятке ? 😊 Да на ней больше 100 км\час ехать страшно. Никакой пассивной безопасности, не железо, а фольга.

Alex S

Да ладно,я на 15(почти та же 99)140-160 ездил уверенно,а максималка 175 по компу.Страшно не было.

Kir*

Страшно бывает те доли секунды, когда на машине улетаешь в кювет, и навстречу летит дерево или столб 😊
Она и 70 то км\час лобовой удар не держит вообще.
А, у тех людей, который на ВАЗах 160 и более ездят просто отсутствует чувство самосохранения. IMHO

-AAD-

Kir*
Спортивная езда на девятке ? 😊 Да на ней больше 100 км\час ехать страшно. Никакой пассивной безопасности, не железо, а фольга.

А что спортивная езда ассоциируется только со скоростью 250 км/ч?
Под спортивным стилем езды можно подразумевать, например, скорость необходимую для прохождения поворотов и совершения тех или иных манёвров, в пределах разумного естественно.

xytaxis

2109. надежнее. и вслучае каких нить кузовных морок, все будет дешевле.

Alex S

2 Kir,
Ерунду не пишите.На скорости в 160, абсолютно на любой машине,да при серьезной аварии,трупы будут обязательно.Тем более при лобовом столкновении.Пример с губернатором тому подтверждение.Наверное поэтому в Германии нет ограничения скорости и чувства самосохранения там ни у кого нет ?Ездить надо нормально.А убиться можно и на велосипеде.

SlavaL

Чёт мы от темы отклонились. Зануда про спортивный стиль ничего не спрашивал.

Alex_F

-AAD-
...
Правда непонятно почему сравнивается 2109 и 2110, а не 2109 и 2112 или 21099 и 2110.

Угу с типом кузова стот определиться, ибо "сарай" есть только в 10ом семействе, да и седан наверное тож 10, а хетч уже и 09 неплох (особенно если 08 брать 😛 )

Alex S

В общем ,когда брал я,то в 15 мне было намного удобнее чем в 10.А разница по деньгам тогда была 200 дол.,не очень существенно.(это про новые)

Alex_F

Alex S тут усё от комплекции зависит, ИМХО водительское в 10ом семействе поудобнее - и людям разного роста ненадо зеркала трогать, а вот переднему пассажиру так в девятках вольготнее.

ЗЗ

ИМХО: 10-е семейство это модернизированное 8-е. Тоже самое но с доработками. Иногда спорными. По моему мнению, 10-ки должны были бы заменить семейство Самара. Но на вазе решили иначе. Появилось семейство Самара2.

Alex_F

ЗЗ а что спорного? то что хетч получил самый "горячий" движок? так вроде это общемировая практика (кроме америки).

Billi Boi

В общем обо всем по порядку.
За последние годы у меня перебывали все современные ВАЗы - 2109, 21099, 2114, 2115, 2110 - только калины еще не было.
Однозначно не 2109 - убогая 9-я приборная панель, где невозможно нормально отрегулировать воздушные потоки. Говорили что на последних машинах деффект исправили - врут. Последняя 21099 с такой приборной панелью у меня была 2003 г.выпуска - все было как на старых машинах.
Куда более современнее 2114/2115. По сути те же самые 9-ка и 99-я, однако в салоне все очень приятненько. Все воздуховоды работают так как надо, ничего не скрипит (только если никто сам не лазил и не разбирал приборную панель).
Теперь о принципиальном - выбор 2114 (по цене как 2109 тех же годов выпуска) и 2110.
Минус в 2114 только один - спинка заднего сиденья не разрезная и складывается только полностью, что не очень удобно.
Ну и еще небольшой недостаток - не очень удобные передние сиденья, а точнее их профиль. Для меня сиденья 2110 гораздо удобнее.
Ну и на заднем сиденье 2114 места то же чуть поменьше чем в 2110.
В остальном 2114 лучше чем 2110 :
- по совокупности немного надежнее (по своему опыту и тех машин которые знаю)
- на 15%/30% дешевле обслуживание чем 2110, как по стоимости з/ч, так и по стоимости работ
- немного лучше управляемость, особенно на 3-4 летних машинах.

В свое время в 2003 году сам сделал выбор в пользу 2114 (выбирал между 2109(с европанелью),2114 и 2112. Разница в цене была около 200-300 у.е.).
Т.к. человек я достаточно прижимистый - сделал выбор в пользу машины с наименьшими эксплуатационными расходами.
С ув.

kazan-ova

Опыт у меня не большой.
Деятка конечно побрякушка, если не европанель все дребезит, бренчит и т.д. 10 в этом плане лучше. Движок один и тот же, но 10 тяжелее поэтому по трассе идет более уверенно, хотя для 10 надо мощнее. 09 более верткая и рулевое у нее "острее" - более маневренная, проще в эксплуатации мне кажется.

Milano

А машины с одинаковыми моторами сравниваются? Если нет - то разница в гамме моторов еще есть. У десятки теперь 1,6 16V теперь есть.
Немного офф: У кого-нить была(есть) десятка с европанелью? Как она?

D_I_V

Ещё надо быть внимательнее при выборе движка 10 семейства. Какое-то время ВАз выпускал (сорри, не помню какие) движки при обрыве ремня ГРМ клапана выходили из строя (как на 09 при 1300 объёма)

Milano

to DIV: По по-моему это все двигатели 1,5л 16клапанные, насчет 1,6л - незнаю.

Alex_F

D_I_V
Ещё надо быть внимательнее при выборе движка 10 семейства. Какое-то время ВАз выпускал (сорри, не помню какие) движки при обрыве ремня ГРМ клапана выходили из строя (как на 09 при 1300 объёма)

У Вас когда нибудь рвался ремень?

Milano

to Alex F: Если интересно, то у меня рвался. И не раз...

-AAD-

Milano
to Alex F: Если интересно, то у меня рвался. И не раз...

Марку авто и год выпуска в студию!
Не корысти ради, любопытства для. 😊

deruga

ну посоветовать я могу одно, а может и несколько пунктов ....
а вам решать 😊
1 ну если они инжектора оба и по объему одинаковы то тут уж какая попадется (БУ) по опслуживанию одинаковы
2 по кузову один ХЭТЧБЭК богажник меньше но ! можно возить (холодильники и мотоблоки 😊 )второй седан богажник больше на чуть чуть но почему то вместительнее сам не понимаю. машина в кузове седан(а) стоит больше чем хэтчбэк.
3 по салону в плане комфортности сидухи у 10 не по мне в 9 удобнее по панели управления в 10 удобнее (хотя у меня евро панель я даволен не заметил особой разницы. у друга 21012 )
4 по ходовой я думаю тоже особой разнице нет.
разве что в кузовах разница а тут какая попадётся 😊

Milano

ВАЗ-21083 97 г.в. 1-й раз по недосмотру. 2-й раз (на ней же) по неизвестным причинам, ремень был фирменный неподдельный отходил тыщ 10 максимум.

D_I_V

Вопрос об обрыве ремня ГРМ

Вопрос. Купил книженцию Волгин, Игнатов и др. "Цв. иллюстр. альбом 2110*2111*2112 устройство и экспл", М., "Третий Рим", 2000, 88 с.
В ней на с.14 в разделе Кривошипно-шатунный механизм пишут, что днище поршней 2112 сделано плоским с 4 углублениями под клапана.
Вопрос: загнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ (говорят даже головку разрушить может) или эти углубления спасут на манер 083 поршней? Раньше все злопыхатели утверждали, что обязательно загнет и вообще весь двигатель разворотит.

Ответ. Загнет - точно.
Насчет разворотит - слишком сильно сказано, скорее обеспечены проблемы с прилеганием клапанов к седлам.
Это действительно не как на 21083.

"Злопыхатель" Александр Яковлев 😛
Управление проектирования двигателей. http://www.faq.vaz2110.ru/index_105_157.htm

Движок 2112 16 клапанов. Как это не печально, но сия участь не минула и меня (хотя я очень надеялся на обратное). Когда впервые прочитал о подобном событии на форуме auto.ru, мурашки пробежали по спине и подумалось тогда, "...только не у меня...".
На 40 ткм был куплен и установлен новый ремень Gates, через 7 ткм он ослаб (почему-то)- подтянули, через 8 ткм он порвался в городе на скорости 60 кмч. Звук, который раздался, в этот момент, из-под капота, поначалу не показался даже угрожающим, лишь позже я узнал, что слышал незабываемую симфонию "радостной" встречи поршней и клапанов. Итог 12 загнутых клапанов.
История не новая, если хотите учиться на чужих ошибках, то прочитайте вот эту полезную статью (жми мышом! http://www.autocitychannel.com/news/s6448.html ), а если хотите приобретать опыт "за свой счет", то дальнейший рассказ будет вам не интересен, можете выйти из "темы".
Ремень порвался наискосок, скорее всего попал камушек с дороги, хотя как знать... Крышка ремня ГРМ оказалась выщербленной снизу, трещина на ней была и раньше, но щербины не было, возможно, камень разбил крышку, осколок которой и попал под ремень. Как бы то ни было, как бы не хотелось вам лишний раз залазить под капот, но настоятельно советую всем (особенно 16 клапанникам) регулярно проверять состояние ремня ГРМ, по крайней мере 1 раз в 5 ткм. На всех ТО и при заездах на техстанцию по разным причинам, просить мастера проверять натяжку ремня. Если вы этого не будете делать, то получите вот такое попадалово:
450 р.-за надежду, что вдруг клапана не загнулись,
в ближайшем, от места происшествия сервисе,
надели новый ремень и проверили компрессию
1100 р.- комплект клапанов
500 р. - комплект роликов ремня ГРМ
200 р. - прокладка ГБЦ
150 р. - комплект маслосьемных колпачков
200 р. - комплект резиновых колечек св\колодцев
80 р. - прокладка выпускного коллектора
280 р. - еще один, новый импортный ремень ГРМ
70 р. - сальники распредвалов
65 р. - тосол на долив
Итого запчасти и материалы - 2645 рублей

2500 р.- стоимость работ моториста
500 р. - обещанная (по личной инициативе) премия
мотористу, за то что он будет стараться

Итого общие итоги таковы:
5145 рублей - затраты, никуда не деться
950 рублей - туда-сюда, 450 можно было не платить, нужно всем знать, что надежды нет,
в этом случае, НИКАКОЙ. Премию тоже можно было не платить, все-равно тут смухлевать сложно.
350 рублей - коньяк другу, за то что таскал на на чалке туда-сюда по городу.
Самый последний ИТОГ: 6445 + 5 дней времени

Сам ремонт занял всего 1 рабочий день. Больше времени ушло на поиск толкового моториста, ожидание очереди приема, закупку запчастей.

Автол, г.Череповец
Дата публикации: 22.04.2003 http://www.faq.vaz2110.ru/index_149_1378.htm

5 из 36, 6 из 45, 8 из 16... Насчет сочетания первых двух пар цифр вроде все ясно: наименования тиражей некогда популярной лотереи "Спортлото". Третья пара цифр - это тоже своего рода лотерея, цифры в которой могут меняться от "2 из 16", если повезет, до "16 из 16", если не повезет. У нас получилось среднее - "загнуло" 8 клапанов из 16 существующих в двигателе ВАЗ-2112 при обрыве ремня привода ГРМ. Произошло это при разгоне, когда автомобиль двигался со скоростью около 40 км/ч. Поэтому и "8 из 16". Чем больше обороты двигателя, тем выше первое число. Последствия обрыва ремня напрямую связаны с конструкцией двигателя. Так, например, двигатель ВАЗ-21083 имеет поршни, в днище которых есть глубокие выборки под тарелки клапанов. Соответственно клапаны в открытом положении не достают до днища поршня, когда последний находится в верхней мертвой точке, и обрыв ремня ГРМ не приводит к поломкам. ВАЗ-2112 - современный мотор с шестнадцатиклапанной головкой, имеющий камеры сгорания особой формы, позволяющие получить улучшенные мощностные, экономические и экологические характеристики двигателя. http://www.faq.vaz2110.ru/index_105_1352.htm

Можно найти и дальше, но нет смысла. Сейчас 16 клапанники сделали нормально, клапана при обрыве не гнёт.

Kir*

Alex S
2 Kir,
Ерунду не пишите.На скорости в 160, абсолютно на любой машине,да при серьезной аварии,трупы будут обязательно.Тем более при лобовом столкновении.Пример с губернатором тому подтверждение.Наверное поэтому в Германии нет ограничения скорости и чувства самосохранения там ни у кого нет ?Ездить надо нормально.А убиться можно и на велосипеде.

Не буду спорить с профессиналом. Только спрошу: знаете, ли вы, что такое капсула ? Если знаете, то наверно сразу навскидку назовете несколько марок машин, которым в принципе авария на 160-ти ничем страшным не грозит( для ее водителя и пассажиров ) .

Kir*

Кстати, полуофф. Я на 9000 СААБе, на 140 влетал фуре в заднюю ось. То, есть я ехал по трассе, а фура разворачивалась. Удар под углом 90 градусов. Естественно был пристегнут, сработали подушки. У меня небыло ни одной царапины.

Зануда

Kir*
Я на 9000 СААБе...
Человека задолбал Мицу-Галлант.

Последняя капля - 800 дол. за ремонт.
Потом насчитали еще 1.000 дол, к этим 800.

И все это при условии, что 3 месяца назад было ТО-2.

Вот и говорим о б/у 2109/2110.
Мнение владельцев очень любопытно.

alex1

Терли-терли.Ну чего сравнивать-мне в 9 при росте 185 и весе под 100 просто элементарно тесно.Головой чуть не упираешься в потолок.
И жена после 3 летней езды на 10 в качестве пасажира /у нее габариты гораздо скромнее/была шокирована теснотой девятки,прокатившись на ней в качестве пасажира такси.ТЕСНАЯ ДЕВЯТКА!!!!

deruga

Зануда
Человека задолбал Мицу-Галлант.

Последняя капля - 800 дол. за ремонт.
Потом насчитали еще 1.000 дол, к этим 800.

И все это при условии, что 3 месяца назад было ТО-2.

Вот и говорим о б/у 2109/2110.
Мнение владельцев очень любопытно.

да ааа, раз такие дела, тут тяжело будет сделать ему выбор. После иномарки на наше (отечесво) пересесть. 😊

Alex_F

deruga

да ааа, раз такие дела, тут тяжело будет сделать ему выбор. После иномарки на наше (отечесво) пересесть. 😊

Ну я делал похожее - ибо расходы которые я мог позволить (текущии) недопускали иномарку.
И что мир неперевернулся 😀

------------------
Вот такие пирожки с котятами

deruga

Alex_F

Ну я делал похожее - ибо расходы которые я мог позволить (текущии) недопускали иномарку.


да не вплане что мир перевернётся 😊, а вплане того если НЕ ДАЙ БОГ(сам уже намаялси) человеку попадется наша (Б,У авто) не очень хорошего качества (работы двигателя и т.д.) он туда столько вбухает что по подсчетам и по расходам выйдет одна и тажа сумма что на ремонт иномарки .
Пока иномаркки не было а в свою 21093 за полтора года вложил не мало .
причём причину некоторых не исправностей до сих пор в автосервисах не знают сами 😊

Alex_F

А ненадо покупать б/у 😛 покупать надо новое!

deruga

Alex_F
А ненадо покупать б/у 😛 покупать надо новое!

так и я про это .... 😛

Егор

Зануда
...Вот и говорим о б/у 2109/2110. Мнение владельцев очень любопытно.
Так вот, ежели действительно интересно мнение, то конечно лучший вариант двухлетняя 21099. Как вариант - 2114.
Я лично ездил на 99 с десяточной панелью и это не тюнинг, а заводская сборка.
Матрешка она и есть матрешка ( это я про 2110 ).
Надутая и неудобная. При всей схожести кузовов и ходовой, есть у них существенные различия и они не в пользу 2110.
Вот такое вот мнение эксплуататора этих автомобилей.

DimaSPb

Десятка намного безопасней девятки, оцените различность повреждений при фронтальном ударе.

DimaSPb

Что-то фотки на сайт не грузятся, но поверьте на слово, при лобовом столкновении 99 и 10 с девяткой всё намного хуже...

Manitu

5 тыр за десятку мало.

Егор

DimaSPb
Десятка намного безопасней девятки, оцените различность повреждений при фронтальном ударе.
В этом отношении они одним миром мазаны. 😞
Обе модели не соответсвуют никаким нормам безопасности.
Впрочем как недавно выяснилось таких машин, реально соответсвующих этим номам гораздо меньше, чем заявляют производители.
Вольво например, ранее считавшаяся образцом безопасности оказалась далека от заявленного совершенства.
Все эти тест-драйвы и крэш - тесты весьма не объективны.
Порою их проводят на специально подготовленых машинах, далеких по прочности от серийных.
Так и эти сравнения 09 и 10 - чистый пиар более поздней модели.
Почитайте как хвалят Калину. А на деле ублюдочный монстрик.

uganserg

О чем вообще рассуждения? Девятка дешевле теснее,менее комфортна, но лучше управляема, десятка дороже, просторнее, без доработок пластилиновая,а в остальном один и тот же автомобиль. Что попадется за одни и теже деньги в лучшем состоянии то и нужно брать.Имел и то и другое, и новое и б/у, за свои деньги нормальные машины (если руки не из пятой точки торчат). Хотя в конце концов устал от совкового автопрома.

Manitu

Да вы белены господа обьелись! Девятка и десятка машины слегка разного класса, неговоря уже о том что десятка несколько современнее.

Alex_F

Manitu Б класс они обе

Manitu

Alex_F
Manitu Б класс они обе

Бе оното бе но поколение таки разное, или нет?

Milano

Разве ВАЗ 2110 и 2109 класс Б??? Может "C" ?!
А насчет безопасности: ПРИ ИСПЫТАНИИ ЛАДА-КАЛИНА МАНЕКЕНЫ СБЕЖАЛИ ИЗ МАШИНЫ !!! 😀 Шутка...

rusAK

В-класс - это Калина. Зубила и обмылки - С-класс.

ЗЗ

rusAK
В-класс - это Калина. Зубила и обмылки - С-класс.

Точно сейчас сказать уже нельзя. Все перемешалась сейчас в классах. Вроде бы зубила стали относить к В-классу. Хотя раньше, был класс С.

GGK

Могу от себя добавить мнение.
В настоящее время являюсь "счастливым" владельцем 21103 модели.
Езжу на ней около года. Брал подержанную с реальным пробегом 27тыс.км. Считай новая.
До этого была 21093 карбюратор. откатал на ней 5 лет и 200 тыс.км. После 100тыс. начались проблемы.
два раза ремонт головки (клапан и направляющая) и т.д. Всякое было.
НО!
Когда пересел в 10ку сразу почуствовал разницу.
моя старенькая 9ка еще при мне тогда осталась.
С одной на другую пересаживался.
По мне небо и земля - разница.
9ка - в салоне тише. (шумоизоляцию сам делал)
на кочьках мягче (передние аморт.- Плаза)
Я на охоту на ней ездил, по проселочной - 60, дорогу держит, в руль не отбиват.
Гремит правда в салоне немного. Но это пробег 200тыс. С карбюратором проблемы - раз в пол года 600р.
Инжектор на 10ке датчик ДРВ (или как его там)- 2500р.
Но... 9ка за пять лет в решето превратилась. Жаль.
Теперь о 10ке подробней.
Передачи тугие. Конструкция изменена на тяги. Они и путаются между собой.
Кочки все в руках (в руле) и в педалях.
На трассе быстра, конечно. Но качает ее как пьяную корову. Аж мурашки по спине. Ну и многое другое. Всего не перечислишь.
Хотя с другой стороны, вроде комфорта больше. Сиденья поудобней. Ну и вроде модель поновее.
Если до ума довести, как я 9ку довел, может и нормально будет.
Да и в ремонте 9ка однозначно проще. Что бы не говорили - типа одно и то-же.
Выбор, считаю, надо делать для себя.
Что хочешь от машины.
Понты - 10ку.
работягу - 9ку.
Но любую отечественную модель надо дорабатывать, тогда и удовольствие от езды получать будешь.
Удачного приобретения.
P.S. это лично мое мнение и я его ни кому не навязываю, кажый решает для себя сам.

Manitu

Ну епть в том то и дело, возьми новую десяту или двенашку вложи в ние 2-3-4 косаря и получиш... нефиговую тачку, ну ей конечно далеко до всяких нексий, гецов и ипонских криворуких, но, нексии и тд тачки ло...в, простоватые тобиш, нет в них души, а десята машинака по понтовие будет.

Alex_F

Manitu десятка лучше нексии (во всем) и кое в чём гетса и прочих из металлолма 😛

O Vadimich

Субъективно.
Девятка лучше десятки практически во всем.
Единственно что лучше у 10ки, это обтекаемость кузова.
Кому как, а мне в 10 реально теснее, не развернуться ну ни как.
Если у 9 низкая панель, все воздуховоды и печка работают как надо.
Хетчбек ну как-то более симпотен чем седан.

-AAD-

Alex_F
Manitu десятка лучше нексии (во всем) и кое в чём гетса и прочих из металлолма 😛

А я не согласен!

Alex_F

-AAD-

А я не согласен!

Ну и что? 😊
Любой человек имет право на неправильное мнение 😛

-AAD-

Alex_F

Ну и что? 😊
Любой человек имет право на неправильное мнение 😛

Я это и хотел сказать 😛 😀

ЗЗ

Manitu
Ну епть в том то и дело, возьми новую десяту или двенашку вложи в ние 2-3-4 косаря и получиш... нефиговую тачку, ну ей конечно далеко до всяких нексий, гецов и ипонских криворуких, но, нексии и тд тачки ло...в, простоватые тобиш, нет в них души, а десята машинака по понтовие будет.
Какие понты? Вы о чем? За такие деньги выбирают автомобиль в соотношении цена:качество. И наши проигрывают... А понты идут после 30штук зелени. 😊

Alex_F

ЗЗ за 30 сейчас нет достойных машин 😞 только спартанские машины.

ЗЗ

Alex_F
ЗЗ за 30 сейчас нет достойных машин 😞 только спартанские машины.

Ну, тогда, берем планку выше. 😊

черт

Kir*
Спортивная езда на девятке ? 😊 Да на ней больше 100 км\час ехать страшно. Никакой пассивной безопасности, не железо, а фольга.


140 км\ч=крейсерская,180=если 9-очч хорошая-это ее потолок.
10-ка на порядок лучше,150-160=крейсерская,190(в первый год)=говорят и 200 идет,но у меня больше 190 не было(21101,8кл,1,6л,растяжки,катки 195\50
R15,прямоток,прошивка7.9.7,)
+++:зимой теплее-намного,имею на ней все 9-ки,кроме тюнингованых

DimaSPb

Егор
В этом отношении они одним миром мазаны. 😞
Обе модели не соответсвуют никаким нормам безопасности.
Впрочем как недавно выяснилось таких машин, реально соответсвующих этим номам гораздо меньше, чем заявляют производители.
Вольво например, ранее считавшаяся образцом безопасности оказалась далека от заявленного совершенства.
Все эти тест-драйвы и крэш - тесты весьма не объективны.
Порою их проводят на специально подготовленых машинах, далеких по прочности от серийных.
Так и эти сравнения 09 и 10 - чистый пиар более поздней модели.
Почитайте как хвалят Калину. А на деле ублюдочный монстрик.
Сравните девятку с десяткой. Разница есть...


DimaSPb

Ну а с джипом и сравнивать нечего...

DimaSPb

Но и джип не панацея...

DimaSPb

Ещё одно столкновение девятки и десятки... Скорость больше, разница так же очевидна.

ЗЗ

Что же в таком случае будет с Окой?! 😞
Хотя для людей, наверное, разницы уже нет. Исход один.

DimaSPb

На оке лучше вообще не ездить, хотя тут и у других былобы мало шансов...



ЗЗ

Да, скорее всего и на нормальном авто тоже былобы не лучше. 😞

DimaSPb

ЗЗ
Да, скорее всего и на нормальном авто тоже былобы не лучше. 😞
Да уж, боковой удар легковые машины плохо переносят, даже хорошие, а об столб так вообще... http://slil.ru/22754298 22Мв

Snark711

черт
140 км\ч=крейсерская,180=если 9-очч хорошая-это ее потолок.
10-ка на порядок лучше,150-160=крейсерская,190(в первый год)=говорят и 200 идет,но у меня больше 190 не было(21101,8кл,1,6л,растяжки,катки 195\50
R15,прямоток,прошивка7.9.7,)
+++:зимой теплее-намного,имею на ней все 9-ки,кроме тюнингованых

не надо строить иллюзий.
ставим в машину GPS, смортим скорость.
забавная картина получается.
спидометр - GPS
120- 108
140- 130
170- 155

У меня девятка в относительно нормальном состоянии, полусинтетика в движке, чистый воздушный фильтр и т.д.
так вот, НА ПРЯМОМ ГОРИЗОНТАЛЬНОМ ОТРЕЗКЕ ТРАССЫ В СУХУЮ ВЕЗВЕТРЕННУЮ ПОГОДУ МАШИНА БОЛЬШЕ 154-156КМ/Ч (по данным GPS) НЕ ИДЁТ.
78 лошадей как раз и хватает на то, чтобы преодолевать сопротивление воздуха.

Подозреваю, что если залить 95й, то скорость будет 155-157км/ч. 😊

Так что меньше верьте показаниям спидометра. Кстати, погрешность жпсника - 3 кмч.
Прикольная штука... есть ограничение 60. Стоит мент с радаром.
Все шугаются, тормозят, а ты (хоть на спидометре у тебя почти 80) едешь по ЖПСнику 67кмч... и КАЙФУЕШЬ!!!


ЗЗ

150-158км-ч это реальная зубильная максималка.

DimaSPb

Milano
Ауди А3 http://sasisa.ru/2006/04/10/byla_audi_i_net_ee_bolshe______14_foto_.html
Ауди впечатляет, но тут обсуждали ВАЗы...






Milano

to DimaSpb: Позвольте полюбопытствовать: откуда вы эти фотки берете? И что случилось с последней двенашкой?

черт

Snark711

не надо строить иллюзий.
ставим в машину GPS, смортим скорость.
забавная картина получается.
спидометр - GPS
120- 108
140- 130
170- 155

У меня девятка в относительно нормальном состоянии, полусинтетика в движке, чистый воздушный фильтр и т.д.
так вот, НА ПРЯМОМ ГОРИЗОНТАЛЬНОМ ОТРЕЗКЕ ТРАССЫ В СУХУЮ ВЕЗВЕТРЕННУЮ ПОГОДУ МАШИНА БОЛЬШЕ 154-156КМ/Ч (по данным GPS) НЕ ИДЁТ.
78 лошадей как раз и хватает на то, чтобы преодолевать сопротивление воздуха.

Подозреваю, что если залить 95й, то скорость будет 155-157км/ч. 😊

Так что меньше верьте показаниям спидометра. Кстати, погрешность жпсника - 3 кмч.
Прикольная штука... есть ограничение 60. Стоит мент с радаром.
Все шугаются, тормозят, а ты (хоть на спидометре у тебя почти 80) едешь по ЖПСнику 67кмч... и КАЙФУЕШЬ!!!

вот когда у тебя будет 10-ка ,не в "относительно нормальном состоянии, полусинтетика в движке, чистый воздушный фильтр и т.д.",а новая,резкая,улетная,-только тогда тебе напишут тоже самое,что я тебе пишу."относительно ....."-очень расплывчатое понятие, все мои машины были возрастом до ДВУХ лет,поэтому могу говорить то ,что говорю,если твоя "относительно..." 9-ка не идет больше 156км\ч-это не значит,что другие 9-ки и 10-ки-не могут.ЖПС-исчо тот песдун,если скорость мерить,а где написано,что -ЭТО ЭТАЛОН ИЗМЕРЕНИЯ СКОРОСТИ?тока не надо,что он 4000 рублей(ну,или больше...) стОит...
данные моего спидометра совпали с данными ГАИшников(БАРЬЕР-2,и еще какой-то,-протокол не подписал,соотв. копию не дали, и как назывался прибор не помню,но мою скорость он выдал ЧЕТКО-сколько было.)
обрати ВНИМАНИЕ:"Все шугаются, тормозят, а ты (хоть на спидометре у тебя почти 80) едешь по ЖПСнику 67кмч... и КАЙФУЕШЬ!!!"-если ты один выделяешься из всех(со своим ЖПС-ником)-что-то с вами не так...
не надо сравнивать 10-ку и 9-ку-машины разные,моторы(1,6 и 1,5),седан и хечч,аэродинамика у 10-ки лучше,коробки разные(пер.числа) ,там много,чего другого...95- бензин тоже не всегда помогает.если буду объяснять как правильно "крутить" мотор при разгоне-...да лишнее это ,на АВТОЛАДА есть хороший форум,почитай...


DimaSPb

Milano
to DimaSpb: Позвольте полюбопытствовать: откуда вы эти фотки берете? И что случилось с последней двенашкой?

Фотографии в интернете нашёл.У двенашки сначала удар в поребрик, от этого переворот и удар передней пассажирской дверью в столб, добили машину пожарники которые доставали труп "шумахера", а может и не так, меня там не было.

DimaSPb

черт

вот когда у тебя будет 10-ка ,не в "относительно нормальном состоянии, полусинтетика в движке, чистый воздушный фильтр и т.д.",а новая,резкая,улетная,-только тогда тебе напишут тоже самое,что я тебе пишу."относительно ....."-очень расплывчатое понятие, все мои машины были возрастом до ДВУХ лет,поэтому могу говорить то ,что говорю,если твоя "относительно..." 9-ка не идет больше 156км\ч-это не значит,что другие 9-ки и 10-ки-не могут.ЖПС-исчо тот песдун,если скорость мерить,а где написано,что -ЭТО ЭТАЛОН ИЗМЕРЕНИЯ СКОРОСТИ?тока не надо,что он 4000 рублей(ну,или больше...) стОит...
данные моего спидометра совпали с данными ГАИшников(БАРЬЕР-2,и еще какой-то,-протокол не подписал,соотв. копию не дали, и как назывался прибор не помню,но мою скорость он выдал ЧЕТКО-сколько было.)
обрати ВНИМАНИЕ:"Все шугаются, тормозят, а ты (хоть на спидометре у тебя почти 80) едешь по ЖПСнику 67кмч... и КАЙФУЕШЬ!!!"-если ты один выделяешься из всех(со своим ЖПС-ником)-что-то с вами не так...
не надо сравнивать 10-ку и 9-ку-машины разные,моторы(1,6 и 1,5),седан и хечч,аэродинамика у 10-ки лучше,коробки разные(пер.числа) ,там много,чего другого...95- бензин тоже не всегда помогает.если буду объяснять как правильно "крутить" мотор при разгоне-...да лишнее это ,на АВТОЛАДА есть хороший форум,почитай...

Вот как раз на форуме "автолада" уже давно всё это перетёрто разжевано и доказанно что стоковые девятки не ездят быстрее 156, а десятки 180, и что коробки передач одинаковые, и что 95 бензин улучшает показатели на 10%, и что если стоят "катки R15" спидометр правильно не показывает, и что позиционирование по спутникам точнее чем эффект Доплера,и что 7.9.7 это контроллер а не прошивка...

Kadett

Я тоже по GPS мерял: спидометр на бочке показывал больше на ~8км/ч.
Частенько проезжал, не успев затормозить, мимо целявшегося в меня гибддовца со скоростью более 70км/ч. Почему то они меня не останавливали...

Snark711

DimaSPb, правильно написал. А с Чёртом я спорить не хочу, тема тут не про это.
На R15 спидометр будет ЗАНИЖАТЬ скорость, а вот наиболее точно, как я думаю, он будет работать на R14, т.к. на R13 он занижает скорость на 10%, а на 13й зимней резине занижает только на 5%. Отсюда и предположение, что на 14й будет всё ок. Хотя, не знаю, есть ли резина 14х70...
Ведь у колес 13х70 и 14х60 примерно одинаковый диаметр.
Во нас понесло-то!

Зануда, скажи другу, пусть берет девятку однозначно.

Milano

to Snark711: Все легко посчитать - вот шинный калькулятор - можно посмотреть изменения показаний спидометра в зависимости от шин. http://www.intershina.ru/tire_calc.php

черт

DimaSPb
Вот как раз на форуме "автолада" уже давно всё это перетёрто разжевано и доказанно что стоковые девятки не ездят быстрее 156, а десятки 180, и что коробки передач одинаковые, и что 95 бензин улучшает показатели на 10%, и что если стоят "катки R15" спидометр правильно не показывает, и что позиционирование по спутникам точнее чем эффект Доплера,и что 7.9.7 это контроллер а не прошивка...

согласен только с 7,9,7-да, это БОШевский контроллер,а не прошивка,чтобы Ваши 9-ки и 10-ки ездили быстрее чем тут написано,Вам надо быстрее и больше зарабатывать,и соответственно вкладывать в машину.вовремя менять свечи,сетки бензонасосов,чистить форсунки,сход-развал,подвеска,подшипники,фильтра и многое другое,но так как у нас не привыкли ТАК следить за машиной(дорого)-машина Вам не отдаст то ,чего Вы от нее хотите.проще сидеть за компом,собирать сплетни от тех,у кого машина не едет больше 156,сваливать все в кучу и говорить-наш автопром-гавно.по себе знаю-чистил сетку бензонасоса только после того,как машина перестала заводиться по утрам,свечи менял через 50тыс(NJK13-ну работают,и неплохо)как ВЫ относитесь к машине-так и ОНА к ВАМ.не могу сказать про машину старше 2 лет-давно не было.хотя ,первая моя нива (18летняя)за исключением состояния кузова соответствовала ВСЕМ ПАСПОРТНЫМ данным.(это стОило +1500у.е.)