Товарищи, а кто-нибудь в курсе как переоформляются аварийные авто? Родственник хочет купить полностью аварийное авто в другом регионе под восстановление, так как есть много запчастей на такой авто и умение ремонтировать машины.
Хочет чтобы авто было с нашими местными номерами. Есть ли какие-нибудь проблемы и нюансы переоформления таких уложенных авто. Из документов у нынешнего собственника все есть - птр, сртс.
Как это все делается?
зачем гемор?
просто поставится как обычно и все, есно проспонсировать.
п.с. если не секрет, какое авто?
просто поставится как обычно и всеНа эвакуаторе в МРЭО привезти, "прокатит" наверное.
obershturmbannfuhrer
п.с. если не секрет, какое авто?
Мерс 140. Он с документами, а у родственника куча деталей, чтобы его восстановить до почти нового состояния.
CazadorМерс 140. Он с документами, а у родственника куча деталей, чтобы его восстановить до почти нового состояния.
только в соседней теме обсуждали 😊
лучше всего по знакомству.
ну хотя или вам сами скажут "телеграммы" из каких городов "прислать".
А зачем мудрить?
Пусть покупает, как самое обычное авто. Отдал бабло, забрал документы и металлолом. Волочет к себе и восстанавливает хоть до второго пришествия. Как восстановит - поедет на нем в гаи и поставит на учет.
Не, перерегистрировать нужно именно в таком состоянии.
CazadorПочему?
Не, перерегистрировать нужно именно в таком состоянии.
Потому что потом может получиться конструктор и деталей с аварийного авто в нем будет мало. Чтобы не было вопросов в ГАИ на предмет того, что кто-то от аварийного авто использовал только документы и планку с номером кузова.
автомобиль просто отвозится на площадку для осмотра... да хоть на чём... и осматривается инспектором в общем порядке
я так сто раз делал, даже баз очереди пропускают - типа эвакуатор же ждёт же 😛
даже было дело составлялись акты осмотра, и ужо по этим актам, в других регионах, производились разные действия(снятие, постановка на учёт), и это было давно, когда всё было сложно... а щас всё должно быть намного проще...
нужно просто в общем порядке обратиться в мрэо(или что у Вас там) и Вам объяснят Ваши действия...
никто ни кого арестовывать не будет, тем более за спрос 😛 естественно составление актов(например при снятии, и для постановки, хотя такое может и не прокатить...) дело не простое, потому, могут просто назначить другое время... тем более поездка к недвижимому авто инспектора... ну наверное, в принципе... но эвакуатор имхо проще и дешевле
битое-небитое пох, главное чтобы номера были на месте, доступны для осмотра, читаемы, и совпадали...
раньше особенно уделяли внимание табличкам и клёпкам которыми они крепятся, если что не так - на экспертизу, а это совсем другая песня...
а щас, думаю даже наличие мотора не особо нужно... сменная панимаш деталь... 😊
так-же я и моторы привозил, после замены, в багажнике... справки счёт получал 😊
лучше всего по знакомству.
[/QUOTE]
ничего подобного не нужно...
документы и планку с номером кузова
[/QUOTE]
а вот это, ужо извиняйте - голимый криминал...
Я ставил на учет моц после аварии в виде "рама с воткнутым двигателем" - брал именно под восстановление в виде конструктора. Привез в МРЭО на обычной пузотерке, на заднем сиденье. Сначала ставить не хотели, мол, соберешь - привози, но после здравого аргумента "номерные детали в сборе, нет оснований для отказа в постановке на учет" поставили на раз, номера выдали.
не всё так просто, с октября ? прошлого года всё изменилось-ссылаясь на один из приказов о безопасности движения? эксплуатации? что то вроде этого-вполне вероятно могут отказать, и есть примеры
Мэтью Кейн
[b]
лучше всего по знакомству.
ничего подобного не нужно...[/B][/QUOTE]
а может еще принять вне очереди, без лишних вопросов, предложить чай\кофе.
и все это как блаженному 😛
obershturmbannfuhrer
а может еще принять вне очереди, без лишних вопросов, предложить чай\кофе.
и все это как блаженному
яних.янепонял
каму чай, где кофий, почему без очереди, кто блаженный(???)
одни вопросы...
%)
Смотри, подставится твой родственник. Одно дело чье то авто с переваренными панелями, на ком то на учете и на которым ты ездишь. Другое дело сначала поставить машину на учет на себя, потом эту панель с вин приварить к другой машине. Лучшего способа сказать - Да, это сделал я, вяжите меня - не придумаешь. 😊
вчера хотели поставить на учет пежо 205 спорт авто с каркасом безопасности и пр. установленными на заводе во Франции. Фото авто с каркасом и на фр.номерах еще до растаможки в 1999 году прилагается. Есть спорт паспорт с омологацией, машина неоднократный призер России, стояла на учете с 1999 года в Питере и проходила техосмотры. Снята с учета в 2013 году, сейчас в постановке на учет отказано. "Машина не предназначена длч дорог общего пользования!" Вот так.