Что за звук?

anonim2

Уважаемый знатоки. Имеем воющий звук, зависимый то ли от оборотов, то ли от скорости. Когда он появляется, автомобиль "не едет". Ощутимо разгоняется на 3-4 тысячах и то хуже чем в норме на 2х.

Расход с таким звуком выше в среднем на 3 литра.

Авто на гарантии. Официалы - криворукие уроды, которые ничего не видят и не слышат. Помогите ткнуть им пальцем, куда лезть, что разбирать. Может есть смысл рискнуть разбором РКПП за свой счёт.

Заранее спасибо за ответы.

Видео:

ASDER_K

машино - то кто?

тов.Берия

аноним
воющий звук, зависимый то ли от оборотов, то ли от скорости. Когда он появляется, автомобиль "не едет".
Сначала подумал про вариатор, но ведь
аноним
РКПП
Может, на сцепление в первую очередь посмотреть? Ну а во вторую - на саму коробку скоростей.

anonim2

Машино Mercedes B-class. У официалов компьютер подключить потыкать 4000 как с куста. Так что не получится просто посмотреть то, это. Деньги могут кончиться до финала.

ASDER_K

тов.Берия
Может, на сцепление в первую очередь посмотреть?
сначала попробовать достгнуть звука на стоящей машине.
а равно и попробовать достигнуть его на ходу на включенной, на выключенной каждой передаче. на включенной передаче в режиме тапка в пол и на включенной передаче в режиме наката.

да много всего.

anonim2

Это недавно обсуждалось в другой теме, я пересоздаю и включаю анонима, чтобы поиском не билось. Т.к. то же видео кину официалам на форум, нефиг им читать реальные комментариии реальных пацанов с Ганзы )

n1ce

Разве с машиной что-то не так?

Pavel_A

Звук меняется только от скорости или от нагрузки то же? На больших скоростях усиливается? Звук на всех передачах или только на одной?

Попробуйте прокатиться по прямой, на разных передачах с разными скоростями (в том числе на нейтралке)и с разной нагрузкой (в режиме разгона). Посмотрите на каких режимах звук усиливается.

n1ce

Самое простое это отстегнуть коробку от мотора и проверить, не шумит ли мотор от набора оборотов. Если нет - дело в коробке.
Заменить по гарантии и все.
На БМВ так делали нашему товарищу с Ганзы.

ASDER_K

n1ce
Самое простое это отстегнуть коробку от мотора
типа сцепу выжать?

Maksim V

типа сцепу выжать?
При работающем двигателе и включённом сцеплении крутятся :
Опорный подшипник в маховике - сцепление - первичный вал в КПП и подшипник первичного вала . "Вой" этих деталей ни коим образом не может влиять на динамику разгона автомобиля и на расход топлива .
Поэтому - "выжимание сцепы" (выключение) сцепления - позволит всего лишь определить - исходит "вой" от этих деталей или нет .
Может "выть " генератор , но заметного изменения динамики в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин происходить по причине "воющего " генератора происходить не должно .
Самое странно , что дефект "плавающий" - могу посоветовать одно :
- Как только дефект проявится - нажать на педаль газа - разогнаться до 60 км/час - проехать с постоянной скоростью метров 200 и "пустить машину накатом"( оценить как катится ) - остановиться и потрогать колёсные диски - если горячие - клинят тормоза .

n1ce

Я бы не стал пальцем трогать тормоза, это дурь полная, можно обжечься.
Для этого есть прибор измеряющий температуру.
Летом от тормозов прикуривать можно, правда в таком случае диск светиться начинает.
Даже если и не начинает, то там температура далеко за 100* после торможения.

Maksim V

Я бы не стал пальцем трогать тормоза
потрогать колёсные диски
Есть разница ?
Даже если и не начинает, то там температура далеко за 100* после торможения.
Читайте
"пустить машину накатом"( оценить как катится ) - остановиться
Где написанно , что надо тормозить штатными тормозными механизмами ?
Не разочаровывайте меня - я отношусь к вам достаточно серьёзно ... пока отношусь ...

n1ce

Если клинит тормоза, то трогать тормозной диск не нужно. А в каком месте ему трогать колесный диск? В р-не ступицы?

Maksim V

В р-не ступицы?
Примерно там , да если и клинят прилично , что "аж воет" - то жар будет весьма заметен .

Voices

зачем такую тему под анонимов заводить?)) или это местный знаток который все знает, а теперь вот так попал?))

pakon

Может есть смысл рискнуть разбором РКПП за свой счёт.

Вообще то на видео авто с АКПП.
Вы уж определитесь!

Dron+

РКПП робот, на видео оно и есть 😊

HARON

Я правда не специалист... Но совет дам. Ищите диагноста и делайте диагностику. Диагностика - великое дело, да вот беда - мало считать показания, надо хорошо представлять, что это означает и методичку прочесть здесь не канает.

Аарон

турбина,не.?

HARON

Аарон
турбина,не.?

Если есть - как вариант - передув, недодув... егр-ы всякие и прочие роботы... К диагносту, смотреть ошибки, снимать логи... Тема пипец в общем... Мерин на гарантии - денег на диагностику может не хватить... У меня ведро чуть не в четверть века - без диагностики и под капот не заглядываю.

anonim2

Друзья, спасибо всем большое за ответы!
У кого, как не у вас спросить. Сам задолбался уже нереально да и опыта нет.

n1ce
Разве с машиной что-то не так?

То едет, то не едет. Когда не едет, это пытка. Маневрировать не получается нормально, особенно в пробках. Даже в повороты как попало входит. На низах вообще не едет.


ASDER_K
сначала попробовать достгнуть звука на стоящей машине.

На стоящей вроде не получается, только при езде.

Pavel_A
Звук меняется только от скорости или от нагрузки то же? На больших скоростях усиливается? Звук на всех передачах или только на одной?

От нагрузки не зависит (1-2-3 человека). На высоких скоростях не слоышно именно воя, но езда всё так же отвратительна, нет тяги, от 100 до 150 очень плохо - обороты 5000 а толку нет. При этом если принудительно повышать передачу, то толку ощутимо больше.

Сегодня разок поймал ощутимое ухудшение при переключении примерно с 3 на 4. Возможно, косячит одно из сцеплений. Их там два, мокрых.


Maksim V
При работающем двигателе и включённом сцеплении крутятся :

На нейтралке воя нет.

n1ce
Заменить по гарантии и все.

Упираются насмерть. "не видим поблемы", "Все они так ездят". "звук нормальный" "расход - ну он же от многих факторов зависит" и т.д. При этом есть некие внутренние письма от мерседес бенц немецкого в Рус, с неясным содержанием, чтобы по одиночным толчкам в коробке не принимали на гарантию.
В общем, уперлись они по полной.

Аарон

Упираются насмерть.
написать прямо в компанию.
и да пусть дают офиц.письменный ответ-отказ итд.

Аарон

можно "прославить" всем миром в интернете.
хочешь.?

anonim2

Maksim V
Опорный подшипник в маховике - сцепление - первичный вал в КПП и подшипник первичного вала . "Вой" этих деталей ни коим образом не может влиять на динамику разгона автомобиля и на расход топлива .
Поэтому - "выжимание сцепы" (выключение) сцепления - позволит всего лишь определить - исходит "вой" от этих деталей или нет .

Если газовать на нейтралке слышен только рёв двигателя. А вой на видео (не очень записалось, телефон больше схватил низких частот) - видно, что он не от оборотов вроде как зависит, а скорее от скорости+оборотов под нагрузкой.


Maksim V
Самое странно , что дефект "плавающий" - могу посоветовать одно :
- Как только дефект проявится - нажать на педаль газа - разогнаться до 60 км/час - проехать с постоянной скоростью метров 200 и "пустить машину накатом"( оценить как катится ) - остановиться и потрогать колёсные диски - если горячие - клинят тормоза .

Спасибо, именно так я и сделаю. С тормозами недавно здесь обсуждали. Был найден клин левого суппорта от грязи. Была произведена профессиональная чистка суппортов, и о чудо, всё прошло! Но только на 5-6 дней, после чего всё вернулось на круги своя. Была сделана платная перепроверка суппортов у официалов (тех же, что рекомендовали их почистить) - вердикт: суппорты работают хорошо. Показаться тем же ребятам, что чистили не получилось - заступила другая смена, дурная, все "умные", с порога стали вести себя враждебно потом показательно не пустили в ремзону (в прошлый раз я все видел).

Может, ещё раз где-то проверить суппорты? Там могли упустить момент с поршнями, во время чистки были уже новые колодки, соотв. поршни были утоплены и их не чистили. Вероятносить их плохой работы есть, в случае если официалы их не смотрели, а просто взяли деньги. Но вроде не должны были.

Весь сегодняшний день я мерил температуру тормозных дисков и колёсных дисков "лазерным" термометром. Температура сзади одинаковая, спереди левый в среднем на 10 градусов горячее, но это логично т.к. я сижу слева, левой стороной должно тормозить чуть больше.

Буду ещё перепроверять, специально поезжу накатом.


Voices
зачем такую тему под анонимов заводить?)) или это местный знаток который все знает, а теперь вот так попал?))

Я уже написал, чтобы поиском с мерседес-клуба не билась тема. У меня ник такой же как там. Там местный модер сука просто топит эту тему, в теме про коробку сначала все мессаги удалил, потом перенёс их в отдельную тему в виде диалога с самим собой, удалив часть ответов. Деньги отрабатывает видимо. Твердит во всех темах что "проблем быть не может потому что не может быть никогда". Так что там ничего не понять.

Сам я имею техническое образование, но машина первая. Возраст мой 29.

n1ce
Я бы не стал пальцем трогать тормоза, это дурь полная, можно обжечься.
Для этого есть прибор измеряющий температуру.
Летом от тормозов прикуривать можно, правда в таком случае диск светиться начинает.
Даже если и не начинает, то там температура далеко за 100* после торможения.

Уже трогал и те и те диски, и обжигался конечно ) Сейчас прибором.

pakon
Может есть смысл рискнуть разбором РКПП за свой счёт.
Вообще то на видео авто с АКПП.
Вы уж определитесь!

На видео коробка робот 7G DCT.

Вот я и подошел к такому решению - разбор за свой счёт. Не знаю пока сколько выйдет, если они комп за 4000 подключают, совести там у людей нет никакой. Даже не знаю чего ждать. То что там полная коробка стружки - это и к бабке не ходи, ибо на буксующей сцепе (если это она) я минимум 15 тысяч прошёл уже. С матюгами.

Против меня играет тот факт, что такой проблемы на этих машинах нет вообще ни у кого. В итоге полуграмотные "специалисты" начинают меня подписывать под мнительного, и всё, дальше диалог слепого с глухим.


HARON
Я правда не специалист... Но совет дам. Ищите диагноста и делайте диагностику. Диагностика - великое дело, да вот беда - мало считать показания, надо хорошо представлять, что это означает и методичку прочесть здесь не канает.

Знать бы как её искать....

HARON
К диагносту, смотреть ошибки, снимать логи... Тема пипец в общем... Мерин на гарантии - денег на диагностику может не хватить... У меня ведро чуть не в четверть века - без диагностики и под капот не заглядываю.

В логах всё хорошо. Смотрели 1000 раз. Больше ничего смотреть они не умеют и не хотят.

Тема пипец не то слово. Жаль, машинка сама очень приятная. Поток мата в сторону этой шараги МБ Рус. Уроды...

Аарон
турбина,не.?

Кто её знает... на низких скоростях может быть не должна такую роль играть.

n1ce

Аноним
Маневрировать не получается нормально, особенно в пробках.
Дергаться из ряда в ряд? Это хорошо. 😊
Аноним
"расход - ну он же от многих факторов зависит" и т.д
Все правильно, от дерганной езды в пробках весь и вылезает 😊
Аноним
В общем, уперлись они по полной.
Тогда надо сделать так, чтобы поломка была явной 😊 Задрочи ее в усмерть.

ZEE

Слушал, слушал, не фига не услышал.
Как будто ветер в приоткрытое окно при наборе скорости задувает.
Задние окна плотно закрыты? 😛
У меня как дети приоткроют сзади, так все шумит, а почему становиться понятно только после мойки 😀 😀 😀.

Если реально шумит, то коробка (сцепа робота), ИМХО.

anonim2

Аарон
написать прямо в компанию.
и да пусть дают офиц.письменный ответ-отказ итд.

Уже есть ответ. По результатам проверки качества автомобиля бла бла всё в норме.

Кстати, на сайте в Германии невозможно написать обращение от России. Из многих стран можно, а от нас нет, пришлось ставить левую страну. И в результате направили туда же - в МБ Рус. Где казённым языком мне ответили люди, которым на это наплевать.
Они здесь зарабатывают на E-классе, S-классе, геленвагенах, а на простые бешки им плевать.

Аарон
можно "прославить" всем миром в интернете.
хочешь.?

Как раз хотел этим заняться. И бам - тормоза почистил, поехал... через дня 4 написал им офиц. письмов стиле "вам не стыдно? Тормоза клинили. Что скажете?", только казённым языком. Ответа нет ) ну а потом всё вернулось.

Хотел с каким-нибудь обзорщиком снять обзор на мою бешку. Чтобы он показал, КАК хреново в ней ехать. Я бы перевёл на пару язывков и на Youtube выложил, там как раз про бешку мало видео. Но известные обзорщики конечно дали заднюю, зачем портить отношения с теми, кто платит деньги. По результатам медиаотчёт в любом случае сделаю.
Но может оказаться проще всё же найти причину, починить, а потом их наказать за такое.


Кстати, коробас подстраивается под плохую тягу и едет постоянно на 1-2 передачи ниже обычного. От чего и конский расход. Ну и неприятно, на высоких оборотах постоянно.

anonim2

ZEE
Слушал, слушал, не фига не услышал.
Как будто ветер в приоткрытое окно при наборе скорости задувает.
Задние окна плотно закрыты?

Ивините, телефон )))

ZEE
Если реально шумит, то коробка (сцепа робота), ИМХО.

Мне тоже так кажется с самого начала.... получается, мне нужен способ как ткнуть в это носом официалов.

anonim2

n1ce
Дергаться из ряда в ряд? Это хорошо.

Да элементарно в поворот входить. А из ряда в ряд надо точно дергаться, иначе всем плохо будет )

n1ce
Все правильно, от дерганной езды в пробках весь и вылезает

Ничо не правильно. При той же езде в тех же пробках расход с воем +3 или +4 литра. Без воя - нормальный. И обороты другие, и передачи другие. Да и тронуться невозможно с потоком, когда не едет, как ни жми, все поехали, я остался. После чего потихоньку поехал, надо дожимать, но тут же пошёл слишком резкий старт и надо уже оттормаживаться в задницу чью-то. Пассажирам вообще весело ) А когда нормально едет, то и обороты всегда ниже 2000, и едешь чётко на одной дистанции до следующего, не напрягаясь, чуть трогая педаль.

n1ce
Тогда надо сделать так, чтобы поломка была явной Задрочи ее в усмерть.

Была такая мысль. Типа масло слить, задрочить и чтобы встала. Но это же мерс )) Там такое количество параметров пишется ))) Стопудово датчики посекут такие "задрочки", а ребятам из МБ Рус только того и надо. Знаю, делали так на БМВ, прокатывало. А тут... без слива масла не обойтись, робот мокрый. А слить а потом залить... спалят навреняка )))

Аарон

а независимая экспертиза есть.?
может к антимонопольщикам.?
а найти причину и потом их отжарить?

Аарон

надо всё заснять итд.

n1ce

Ничего сливать не надо, надо к другому ОД поехать, это для начала. А еще лучше на мерс форуме поискать гарантийщика)

anonim2

Аарон
а независимая экспертиза есть.?
может к антимонопольщикам.?
а найти причину и потом их отжарить?

Лучще сначала причину. Потом поквитаемся не спеша.

Аарон
надо всё заснять итд.

Ничего камера не берёт.


n1ce
Ничего сливать не надо, надо к другому ОД поехать, это для начала. А еще лучше на мерс форуме поискать гарантийщика)

Объездил пятерых. Попутно исправляя косяки по-мелочи. книгу можно написать, как они друг другу противоречат по этим мелочам ) Но в итоге мелочевку исправили.

Про оставшихся дилеров отзывы не ахти. Но как вариант... Жаловаться видимо тоже надо уметь. Чтобы они признали что есть косяк.

HARON

Что-то я вообще не пойму... Как можно грешить на сцепления, если сделана диагностика? Или на турбину? Диагностику точно делали?

RSL

удалил свое сообщение, сорри. х..ню написал

Alex S

аноним
Машино Mercedes B-class. У официалов компьютер подключить потыкать 4000 как с куста. Так что не получится просто посмотреть то, это. Деньги могут кончиться до финала.
В Бламерс езжай, там диагностика 1 тыс руб.

HARON

Alex S
В Бламерс езжай, там диагностика 1 тыс руб.

А диагност есть 😊 ?

Pavel_A

Originally posted:
От нагрузки не зависит (1-2-3 человека).
Нагрузка - имеется ввиду когда двигатель тянет. Т.е. например, разгоняетесь с места до 60 км/ч гул есть, бросаете газ - гул пропадает. Или гул одинаков, что на нейтралке, что при езде в натяг?

Если звук исходит именно от движения автомобиля (т.е. на нейтралке и под нагрузкой одинаковый), то это может быть какой-то подшипник. Если гул слышен в режиме разгона, но не слышен при езда накатом, то это может быть трансмиссия (КП или главная передача).
Проверьте уровень масла в КП и мостах (если они отдельны от КП).

А вообще попробовать продиагностировать.

Alex1i

Может сбивается калибровка? У меня на фокусе на роботе начинаются подергивание и сцепа подбуксовывает слегка. Дилеры пи-(норошие люди) ничего не хотят делать. Попробуйте на стоячей машине педаль резко в пол до упора, проехать метров 30, резко остановиться и так раза три. После этого у меня начинает ускоряться реще и плавнее.

Alex S

HARON

А диагност есть 😊 ?

Они там всю байду подключают и делают распечатку.
Позвони, спроси.
495 745 02 98
495 589 55 66

n1ce

Что на форде, что на мерседесе, видимо, роботы делать не умеют...

Alex S

А кто умеет делать роботы?
Уж тогда лучше на ручке ездить.
На В робот стоит?
Хорошо, что у меня на мерсе автомат.))))))))))))

HARON

Alex S
Они там всю байду подключают и делают распечатку.
Позвони, спроси.
495 745 02 98
495 589 55 66

Фигня вся эта байда, а распечатка не стоит бумаги, на которой напечатана. Нужен человек, который сверит показания и по ним сделает выводы... Я так понял подозрения на неадекватно работающие сцепления... фиг знает этих меринов, но обороты валов наверняка должны присутствовать, величина про буксовки, момент страгивания - я не диагност, но в проистейших роботах целая куча контролируемых параметров, адаптации, настройки... А тут один ответ, мол все в порядке - все в порядке вообще не бывает.

HARON

Alex S
А кто умеет делать роботы?
Уж тогда лучше на ручке ездить.
На В робот стоит?
Хорошо, что у меня на мерсе автомат.))))))))))))

За роботами будущее, конструкция будет совершенствоваться, а возможности подобных трансмиссий наголову выше других систем.

Alex S

HARON

За роботами будущее, конструкция будет совершенствоваться, а возможности подобных трансмиссий наголову выше других систем.

Флаг в руки и барабан на шею.

Alex S

HARON

Фигня вся эта байда, а распечатка не стоит бумаги, на которой напечатана. Нужен человек, который сверит показания и по ним сделает выводы... Я так понял подозрения на неадекватно работающие сцепления... фиг знает этих меринов, но обороты валов наверняка должны присутствовать, величина про буксовки, момент страгивания - я не диагност, но в проистейших роботах целая куча контролируемых параметров, адаптации, настройки... А тут один ответ, мол все в порядке - все в порядке вообще не бывает.

Великий диагност?
Это не таз 2101.
Там почти все через подключенный комп тестится.
Гадайте на картах дальше. Там хренова туча всяких датчиков,
может и какой-то и пиндит.
Ездил туда диагностировать парттроники.
Мне дали распечатку по всему авто.
В том числе где и какие ошибки вылезали.
ТС, езжай в сервис, не слушай диагностов, которые ставят
диагноз по фото, сливающейся струе масел и антифриза.

anonim2

Таак проверил еще раз на холостых. Да, маленько и там звук есть. Сильно меньше.

Компьютерная 'диагностика' делалась много раз. К официалам я ездил более 10 раз.

Роботы мне нравятся. Мой робот, когда не косячит - офигенен, тянет отлично и жестко, переключений не чувствуется. Хочу на нем и ездить. Проблем кроме меня у других мерсоводов нет.
Роботы проблемные у Фольксов - DSG. Там массовые косяки. У меня жеипроблема как с минимальными потерямт заставить работать официалов. Может кто слово волшебное знает.

HARON

Alex S
Великий диагност?
Это не таз 2101.
Там почти все через подключенный комп тестится.
Гадайте на картах дальше. Там хренова туча всяких датчиков,
может и какой-то и пиндит.
Ездил туда диагностировать парттроники.
Мне дали распечатку по всему авто.
В том числе где и какие ошибки вылезали.
ТС, езжай в сервис, не слушай диагностов, которые ставят
диагноз по фото, сливающейся струе масел и антифриза.

И при чем тут таз? Писал и повторю - диагностика в первую очередь диагност. Распечатку данных может и даун сделать, но это не значит, что проведена диагностика. Ну дали вам распечатку и что? Ну найдете вы в каких пределах должны быть показания. Вы думаете от этого вы стали диагностом? Задрали уже деятели, купит сервис набор разъемов и программу, озадачат как правило электрика и думают могут стрич бабло за диагностику 😊 . Впрочем официалы должны были стажироваться у производителя и более-менее понимать в вопросе, странно что тс отфутболили.

pakon

Роботы проблемные у Фольксов - DSG
Ну там чаще пост звуки издает мехатроник.ОД неохотно берется его менять, если только звуки (а это начало конца). Народ спокойно ездит до эвакуатора, благо гарантия 5 лет на ДСГ

Alex S

HARON

И при чем тут таз? Писал и повторю - диагностика в первую очередь диагност. Распечатку данных может и даун сделать, но это не значит, что проведена диагностика. Ну дали вам распечатку и что? Ну найдете вы в каких пределах должны быть показания. Вы думаете от этого вы стали диагностом? Задрали уже деятели, купит сервис набор разъемов и программу, озадачат как правило электрика и думают могут стрич бабло за диагностику 😊 . Впрочем официалы должны были стажироваться у производителя и более-менее понимать в вопросе, странно что тс отфутболили.

Даже парктроники просто так хрен продиагностируешь.
Нужно снимать бампер и поочередно менять - тестить.
Комп сразу сказал какие не работают.
Без снятия и за 2 минуты.

n1ce

Alex S
А кто умеет делать роботы?
Уж тогда лучше на ручке ездить.
БМВ умеет, порш умеет, на фольцах, в конце концов, ездят люди. И там гарантийная замена и ремонт не просто признаются, но еще и подкрепляются 5и летней гарантией на робота.

pakon
.ОД неохотно берется его менять
У одного знакомого поменяли после конца гарантии на авто, у другого 3 (три) раза за гарантийный период на пассат СС, после чего машину продал и первый и второй товарисч 😊
Но по работе (езде) проблем не было, тачки ездили и их елаби.

Alex_F

аноним
...
Роботы мне нравятся. ...

Счас грят есть с кожей как у людей и нужными температурами в нужных местах. и фразы ныжные грят. Я правда не юзал, врать не буду 😛

anonim2

Народ, а конкретно по звуку на видео что-нибудь понятно? Там видно, какие обороты и скорось в какой момент. Может действительно турбина?

Alex S

n1ce
БМВ умеет, порш умеет, на фольцах, в конце концов, ездят люди. И там гарантийная замена и ремонт не просто признаются, но еще и подкрепляются 5и летней гарантией на робота.
У одного знакомого поменяли после конца гарантии на авто, у другого 3 (три) раза за гарантийный период на пассат СС, после чего машину продал и первый и второй товарисч 😊
Но по работе (езде) проблем не было, тачки ездили и их елаби.
Про Волькс и Шкоду знаю, что все говрят, что жуткое г.
Про Порш отзывов не слышал, но это Прош, а не Шкода с Вольксом.
На какие модели ставят робот на Бэхе?
Там где делаю жестянку и всякую хню по мелочи, чел ездит на новой Бэхе 1.
Жалуется, что пипец.
Куча гарантийных обращений, уже затрахался.

Esprit

У меня дсг-7 на шкоде. За 120 тысяч поменял только по гарантии мехатроник на 80 000. И то мне кажется это криворукость ОД, которые при мытье тачки умудрились под капот нехило залить. А так тачка первых выпусков (09 года), дрыгает время от времени с первой на вторую и то в режиме Д, в С все отлично.

Esprit

Ну могу только из недостатков отметить это слабое ЛКП, ибо покрашивать уже устал. Ржавеет зараза, краска шелушится.

anonim2

Ещё раз про звук ) Речь о "вое" в зависимости от оборотов, в среднем-верхнем диапазоне, наиболее отчётливо с 1:22 по 1:27.

А так же на 0:10, 0:36, на 0:57 (хорошо слышно), с 1:02 по 1:10. Высота звука увеличивается и уменьшается по мере увеличения и уменьшения оборотов двигателя.

medved 73

Ещё раз про звук ) Речь о "вое" в зависимости от оборотов,
где же!!! обороты падают быстро а вой в зависимости от движения!
всё это гадание на кофейной гуще выть может что угодно у меня
по каширке и резина выла!по началу пересрал! 😊
было дело тоже у одного искали думали подшипник ступицы накрылся а оказалось зимняя резина такой звук издаёт!!!ехать надо к слесарю на диагностику а не компьютер подключать!!!

anonim2

Зависимость нелинейная.
У меня точно не резина, менял, сравнивал.

К слесарю - будем пробовать.... найти бы не криворукого и именно по мерсам.

Alex S

Уже 4-ре дня мозг сыктымишь.
Давно бы уже сделал.
Ты не анониМ, а анониСТ.)))))))

n1ce

Alex S
Про Волькс и Шкоду знаю, что все говрят, что жуткое г.
Про Порш отзывов не слышал, но это Прош, а не Шкода с Вольксом.
На какие модели ставят робот на Бэхе?
Там где делаю жестянку и всякую хню по мелочи, чел ездит на новой Бэхе 1.
Жалуется, что пипец.
Куча гарантийных обращений, уже затрахался.
У меня знакомые ездят на вагах сейчас: на супербе и джетте.
И на той и на той за рулем ездил - все ок. А вот на фф3 катался с роботом - ну и говно, дергает.
На БМВ ставят ДКТ, отличнейший. Но ставят его только на снятую с производства 135i и M3. На 135 он держит 600НМ крутящего и несколько лаунчстартов каждый день в течении 100ткм пробега. Ни одного случая убийства этого автомата в мировой сети интернет мы не нашли 😊 Специально искали. Убить его специально на M3 тоже не смогли (два товарища пытались чтобы перед концом гарантии автомат поменять на всякий случай 😀).

На новой Бэхе 116 (118 и 120d) стоит ZF8 гидротрансформатор 8 ступеней, самый лучший автомат из всех, что сейчас выпускают.
Куча обращений это плохо. Ему, наверное, не повезло.
У единичек с системой охлаждения (бачок и патрубки) обращения есть, в основном.

Esprit

У единичек с системой охлаждения (бачок и патрубки) обращения есть, в основном
это да, знакомый на 118 тоже мучается.

n1ce

Прям мучается? Меняют бачок и патрубки какие-то и все.

Esprit

n1ce
Прям мучается? Меняют бачок и патрубки какие-то и все.

на сколько знаю у него не первый раз. Тачка 10 или 11 года, катает очень много...

anonim2

Alex S
Уже 4-ре дня мозг сыктымишь.
Давно бы уже сделал.
Ты не анониМ, а анониСТ.)))))))

Я 3 месяца о....еваю от этой 2.17банистики! 20 тысяч! )))) Если б знал как сделать.

n1ce

Мне больше понравились твои аргументы в пользу этой прекрасной машины, где одним из пунктов была именно роботизированная коробка) Если вообще в ней дело.


Я тебе сразу сказал - опель у тебя.
Мерседесы заднеприводные.

anonim2

Ты на нем ездил? )

Прокатись, не пожалеешь.

Alex S

аноним

Я 3 месяца о....еваю от этой 2.17банистики! 20 тысяч! )))) Если б знал как сделать.

Так нех на картах гадать.
В сервис езжай.
В Бламерс хотя бы.
Только не в Юнит, там точно разведут.
3 мес. херней страдаешь, ждешь, что кто-то даст 1000 руб. на диагностику?))))))))))))

n1ce

Aноним
Ты на нем ездил? )
Прокатись, не пожалеешь.
Конечно пожалею, это будет 2-3 часа потраченные зря (ехать к ОД брать тест драйв ехать обратно). Неужели ты думаешь, что опель мерива или мерседес В способны мне вернуть любовь к переднему приводу? 😀
Еще и не едущие.

anonim2

n1ce
Конечно пожалею, это будет 2-3 часа потраченные зря (ехать к ОД брать тест драйв ехать обратно). Неужели ты думаешь, что опель мерива или мерседес В способны мне вернуть любовь к переднему приводу?
Еще и не едущие.

Опель не знаю кто такой. Мерседес любовь вернёт её не напрягаясь 😀

По теме. Как вы догадались, "диагностик" у официалов было много.

Сегодня была очередная, и по гарантии обновили ПО коробки и провели по новой адаптации. Тяга вернулась на примерно 70 км, потом всё по-новой.

При возврате нормальной, штатной тяги явно увеличились вибрации на руле. Вернулась дрожь кузова при стоянке на месте. Вернулся микроударчик на очень легком медленном тороможении в пробке, когда до впередиидущего остаётся пара метров. Ощущение что на каждый оборот колеса (или другого агрегата). Эту микровибрацию конечно работникам сервиса показать не удалось, видимо передаётся именно на руль и педаль тормоза, пассажир не чует.

Через 60-80 км сцепление снова ушла тяга и ушли вибрации с руля. Скорее всего коробка снова адптировала сцепление под основной косяк, который пока ещё не найден.

Кажется, подушки двигателя не в порядке. В это вписываются так же "нагрузочные удары" которые то есть то нет при переключении с P на D или даже на N, но не кажый раз, как поймать - не подгадаешь.

Ну или то, что в одном положении стоишь на тормозе - кузов вибрирует, в другом - нет.

Так же - 80% времени машина стала заводиться натужно, с "проворотом", который передаётся на корпус, остальные 20 ровно, чётко, как раньше (и как все бешки). Опять же непонятно, как ловить.

А так же появилась вибрация при скорости от 135, весь кузов в резонансе. В теории, может быть это разбалансировались колёса. В субботу поедем проверять с дилером.

Ну и вой. Как был так и остался, от адаптации РКПП никуда не уходил.

Версии, господа? 😊
На сегодня отметены версии с топливным насосом, фильтром. И никаких компьютерных ошибок в коробке в очередной раз не обнаружено.

anonim2

Alex S
Так нех на картах гадать.
В сервис езжай.
В Бламерс хотя бы.
Только не в Юнит, там точно разведут.
3 мес. херней страдаешь, ждешь, что кто-то даст 1000 руб. на диагностику?))))))))))))

Я ж говорю, более 15 обращений к официалам. Но они в агрегаты вообще не лезут...

HARON

Чудеса 😊 ?
Послежу, рано или поздно, но косяк вылезет.

n1ce

Может продать и купить мерседес?)))

Alex S

аноним

Я ж говорю, более 15 обращений к официалам. Но они в агрегаты вообще не лезут...

Жуткое авто.(((((
8 мес катаюсь на б/у ГЛК.
Заменил только два задних парктроника.
Остальное все в идеале.

Alex S

n1ce
Может продать и купить мерседес?)))
Жорош стебаться.)))))

n1ce

Ну понятное дело, что добавить придется))) С продажи опеля нормальный мерс не купить 😀

anonim2

Семейся, паяц... 😀



Rusl@

HARON
диагностика в первую очередь диагност. Распечатку данных может и даун сделать, но это не значит, что проведена диагностика. Задрали уже деятели, купит сервис набор разъемов и программу, озадачат как правило электрика и думают могут стрич бабло за диагностику

+1

Coolaz

Могут тормозные суппорты так выть?

SandmanJK

едет/не едет плюс посторонний звук? Будь дело в коробке, этот звук бы уже давно наружу вылез 😊

Я бы смотрел выхлоп (ставлю на него), турбину (если есть), коллектора... При условии, что диагностика действительно ничего не показала.

Если бы тормоза прихватывали так, что машина не едет, то выбега бы не было, и это бы сразу бросилось в глаза.

P.S. особо тему не читал 😊

anonim2

1) Турбина есть. Но вой то есть то нет, и езда то есть то нет. Едет заметно лучше когда постоит на месте заведённая на прогретом двигле и подадаптирует сцепление (при этом машина сама подёргивается вперёд).

2)2 раза чётко ловил резкое ухудшение езды после резкого торможения.
Или тормозные циллиндры заедает, или ESP снижает мощность двигла. В последние дни отключаю ESP, едет чуть лучше но вой не пропадает.

3)снял и почистил задние тормоные суппорты. Поехало резко лучше но ненадолго, дня два. За эти два дня воя не было.
Так де обнаружил небольшое биение обоих тормозных дисков, если руками прижать колодки, то они то цепляют то нет. Получается, надо протачивать диски.

На автомобиле установлена система Adaptive Brake. То есть когда нога убирается с газа, колодки вплотную подходят к тормозным дискам. Возможно, из-за заедания или искривления, они слишком плотно подходят.

Уважаемые камрады, есть у кого-то опыт, как доказать дилеру что имеется брак тормозных суппортов? Они спишут все на "загрязнение" а значит "не гарантия", КАСКО тоже мимо.