Пластмассовые рессоры. типа курьёз.

30-06

недавно узнал, на старости лет можно сказать, что бывают и такие. из какой-то неимрверной пластмассы.
из плюсов - свойства как у железячечных, но при этом практически ничего не весят, что для разных трофей и бездорожья, где малый вес рулит и борьба за всякий килограмм, очень важно.
минусы - не живет в России, где по осени в микротрещины попадает вода и становясь ночью льдом, потихоньку разрушает конструкцию.

A.Moralez

какая там неимоверная пластамасса.
углепластик амеры уж лет 15 ставят на серийные машины.

Doktor77

Обычный углепластик... Ставился в начале 90-х на переднеприводные "Калиллаки" в качестве упругого элемента задней подвески. Также на "Шеви-Лумина-Евроседан" с 1990 по 1994 годы выпуска, если не ошибаюсь. С 1995 на Луминах стали устанавливать обычные спиральные пружины.
Рессора весила менее 1 кг, но была не живучей. Проблема не столько в пористости углепластика, а в разрушении резиновых наконечников рессоры в месте трения их о кулаки, и последующее повреждение рессоры. Хотя решение было интересное.

30-06

на люмине там хитро-поперечная рессора была, как я посню.

paradox

на корвете стоит

D_I_V

Одно время (не знаю как сейчас) на волгу крылья из пластика делали. Состав не знаю.

A.Moralez

стеклоткань мерная,смола эпоксидная ведерная.
на "Волге" крылья разгружены и это было оправдано.но на "Жигулях" они воспринимают
усилия,прилагаемые к подвеске и это было плохо,но от безвыходности работало.