собссна- какие могут быть причины? Прокладка под головкой блока цилиндров, еще что??? помпа как там устроена- есть ли сальник, через который может гнать??
Заранее спасибо за варианты.
Опель- аскона 1.7 дизель 95 года...
прокладка наверное... а вообще лучше дизелистам показаться. аборт по телефону - штука неблагодарная.
Эээ,я конечно извиняюсь,но Опель Аскону кажись в году так 1988 прекратили выпускать...
Или это сам дизель 95 года?
да Астра первая это... с исуз-евым моторм 1,7
Lat.(izvinite) strelok
собссна- какие могут быть причины? Прокладка под головкой блока цилиндров, еще что??? помпа как там устроена- есть ли сальник, через который может гнать??
Заранее спасибо за варианты.
Опель- аскона 1.7 дизель 95 года...
прокладка это, больше мест где пересекаютя тосол и масло под давлением нет. Помпа не виновата, неоткуда там маслу взяться.
------------------
С ув.Сергей
а турбины там нет? в турбине масло с тосолом близко пересекаются...
ViTT
а турбины там нет? в турбине масло с тосолом близео пересекаются...
Вроде турбированный он.
Гена, 3,14дец мотору, нормального дизелиста найти трудно, а цены на запчасти - просто ВАУ! Хотя таких на шроте много, мож что и найдешь. Ты его не перегревал случайно??? 😛
Турбины на шроте -товар номер 1 !! 😊 Когда летит турбина, в масло тосол попадает.
Гена!У меня классный дизелист.Позвони.
Алси,ты откуда нарисовался?
Да, ошибся, астра 😊
Турбины нету- он уже с атмосферником 😛 Насчет ремонта- все намана, свои есть мастера. Однако, слегка опять попал... 😊
Попал... Проверять геометрию головы надо. Часто ее у дизелей опелевских ведет... 😞
...вторая голова за год????????
может перегревал?
Lat.(izvinite) strelok
...вторая голова за год????????
Ага. Главное только начать... 😞
2 golova - a legko... блок двигателя может слегка сверху неровный - вот как не жми прокладку - а прогорит где нибудь - правда - обычно - ето выхлоп в тосол - и полное обездвижение... хотя если где-нибудь канали в прокладке рядом проходят...Кстати - масло в тосоле есть - а тосоле в масле - нету? щуп без эмульсии?
...на РФ-маздовском дизеле можно было 40,000 отъездить со снятой крышечкой расширительного бачка - ибо газы туда шли - но как-то не прогрессировали.... вот только печка у нее плохо грела.
ТУ Мираж... так топик - то автомобильный... я ж мимо пройти не могу...
Alsi
... блок двигателя может слегка сверху неровный ...
Не блок, головки у них ведет, причем часто. 😞 От такой машины пора избавляцца...
головки - само сабой - это ж переделанный бензомотор... но что-то часто. Может закавыка как раз в блоке... а какой пробег м-у ремонтами?
Я в августе поменял движок целиком. Неделю назад- поменял прокладку, после этого погнало масло. Само масло чистое.
э.... а зачем менял прокладку? тут уже или прокладка барахло или мастера так **протянули**... или раковинка на головке есть или на блоке. Короче - снова снимать и изучать привалочную плоскость того и другого...
Alsi
Короче - снова снимать и изучать привалочную плоскость того и другого...
Так и будем делать. Самое смешное, что если бы горел задний ход- я бы прошел бы сегодня техосмотр 😊 Из-за заднего света получил "больничный" 😛
Lat.(izvinite) strelokТак и будем делать. Самое смешное, что если бы горел задний ход- я бы прошел бы сегодня техосмотр 😊 Из-за заднего света получил "больничный" 😛
Во шкреба... 😞 Мне тож постоянно везет с техосмотрами, у меня в день техосмотра подсветка номера перегорает... 😊
Кстати,а как вообще у Опеля с дизелями?
Всем хорош дизель, но не для нас(РФ).
Да, Зануда, не для Вас!!!
Для вас только Москвич. 😊
Ничего-ничего...и до вас доберутся.
Добраться-то они доберуться, даже своим ходом.
Но потом у них кончится солярка 😊
А нашу солярку они жрать не будут 😞
А если будут- то не долго 😞
А ремонт дизиля в наших условиях значительно дороже бензинового.
И гимора зимой много.
ИМХО, только для грузовиков.
Зануда,представь,что бензин стоит 30 рублей-литр.... 😊
Я же и говорю- не для нас!
Это у Вас солярка в 2 раза дешевле бензина.
И морозов таких нет.
А у нас они примерно одинаково стоят.
А качественная солярка стоит столько же как и 92 бензин.
То есть для нас смысла экономического вообще никакого нет.
Зануда,соляра тут стоит почти столько же,сколь и бенз,а зимой даже дороже.Ты на порядок цен посмотри.Жил бы я в РФ,с вашими 16 рэ литр,тоже не парился бы.
Masimus
Кстати,а как вообще у Опеля с дизелями?
По собственному опыту скажу - не ахти... Вообще с дизелями не ахти. Хотя поначалу кажется - дешево. Дизель - это имеет смысл на тракторе там, или другом агрегате... низкооборотистый. А на легковушке - все что сэкономил на топливе - отдал при ремонте. Те-же расходы, но с гемором? Зачем? 😛
Низкооборотистый-это плюс или минус?
Masimus
Низкооборотистый-это плюс или минус?
На легковухах таких нет... 😊
А на серъезной технике - в основном низкооборотистые дизеля. До 2000 об/мин. Вот там ресурс двигла гораздо больше.
Вот смотрю я на знакомых дизелистов,и чёта не параятся они особо.Трабл один у них только-зима.А по движкам запарок нет.
Masimus
Вот смотрю я на знакомых дизелистов,и чёта не параятся они особо.Трабл один у них только-зима.А по движкам запарок нет.
Это пока... 😛 Если зимой паришься - то двиглу недолго осталось... 😞
Дизель дешев только до первого ремонта, потом - дикие переплаты... Сам уездил уже два дизеля. Кстати, я еще и торгую дизелями... 😛
Зимой проблемы электрические.Свечи накаливания,аккумулятор...ну топливо неправильное.
Интересно,кому ты можешь продать дизель с таким отношением? 😛
А я продаю ПРАВИЛЬНЫЕ дизели... 😊
Perkins там, Yanmar всякие... только у него цена как у легковушки... 😛
Просто на ЛЕГКОВУШКЕ!!! дизель - неоправданно дорогое удовольствие... 😊
Неее,правильные это Caterpillar, Detroit Diеsel и Cummins.
А Сатерпиллар не делает двигатели... перекупЪ. А перкинс - он древний и кондовый. Как и Кумминс. А вот ДД со своей электрикой пусть дует в баню. Янмар-ы хорошие тоже только старые - а то новые псевдо-индустриальные о 4 клапанах на цилиндр только технику позорят на которой стоят.
Alsihttp://www.cat.com/cda/layout?m=37532&x=7
А Сатерпиллар не делает двигатели... перекупЪ.
Masimus
http://www.cat.com/cda/layout?m=37532&x=7
CAT это есть перекрашенный Perkins. 😊 Да и владельцы компаний одни и те-же... 😊 Глобализация, аднака!
Хотя зависит от типа двигла. Что-то делает САТ, красит в синий, и отдает Перкинсу, ну и наоборот... 😛
Alsi
Янмар-ы хорошие тоже только старые - а то новые псевдо-индустриальные о 4 клапанах на цилиндр только технику позорят на которой стоят.
Ну не знаю, не знаю... Все что продавал до сих пор - классические атмосферники или турбированные, с простыми ТНВД. Правда, я занимаюсь ТОЛЬКО морскими Yanmar-ами... 😊
Masimus
Зимой проблемы электрические.Свечи накаливания,аккумулятор...ну топливо неправильное.
Интересно,кому ты можешь продать дизель с таким отношением? 😛
Зимой проблемы НЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ! В корне всех зимних проблем - слабая КОМПРЕССИЯ! В дизельном двигателе она как минимум в 3-4 раза выше, чем в бензиновом двигателе. И уже при минимальном износе она "немножко" снижается. А вот когда компресси чутку не хватает, чтоб как следует сжать холодное топливо в холодном цилиндре... Тогда и садится аккум из-за продолжительного пиления стартером и многократных подогревов... Вторая причина - износ форсунок, форсунка плохо распыляет топливо и оно не хочет загораться при сжатии... К примеру, ремкомплект форсунки на common rail дизель стоит 400-800 евро. Новая форсунка с соленоидом - 800-1000 евро. А их там 4 как минимум!!!
Да, если дизель турбирован, то турбина - это "расходный материал"...
Любой дизель требует тщательного ухода, замена смазки, фильтров, как маслянных, так и топливных, ну и топливо надо лить качественное.
Из-за диких нагрузок (давление в цилиндре 30-60 бар) ВСЕ детали дизельного двигла изготавливаются из более прочных материалов, соответственно как минимум в 2-3 раза дороже запчастей к бензиновому мотору.
Данный опус относится к ВЫСОКООБОРОТИСТЫМ дизелям. до 6000-7000 об/мин. Которые и устанавливают на легковушки. У низкооборотистых до 2000 об/мин все немного по другому... 😛
Еще один довод в пользу бензина... Японцы дураки? Нет. Умеют деньги считать. Так почему-ж они дизели на легковушках делают только для внешнего рынка(за редкими исключениями)???? А чтоб гайдзины потрахались... 😀
Nafigvajagпро мир погрузочной техники - там КАТ - только бренд типа ПЕККАНИСКи .... только наклейка. Двигателя - Митсубиши. Гидравлика - КАЯБА. Про електрику КАТ - собирает по всему миру - что-то у Рокла - что-то в Китае ... что-то - от ОМГ.... для ОМГ в свою очередь мы их делаем.. Что-то делает САТ, красит в синий, и отдает Перкинсу, ну и наоборот... 😛
И ботинки КАТ - тоже китайские 😊 Ну хотя для своего рынка они технику - дорожную например - могут и свинчивать сами. Но из деталей какого-нибудь Коматсу или Феррари. Короче - ситуация как с СААБом.... то из опеля новый СААБ сделают то из Субары... Бренд есть. а вещь под бренд еле-еле наскребывается.
NafigvajagЗимой проблемы НЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ! В корне всех зимних проблем - слабая КОМПРЕССИЯ! В дизельном двигателе она как минимум в 3-4 раза выше, чем в бензиновом двигателе. И уже при минимальном износе она "немножко" снижается. ... К примеру, ремкомплект форсунки на common rail дизель стоит 400-800 евро. Новая форсунка с соленоидом - 800-1000 евро. А их там 4 как минимум!!!
коммент 1 - номинально - выше только в 2,2 2,5 раз. Но падает она куда быстрее... причем бензинка при падении компессии в 2 раза кое-как заведется даже на морозе... а вот дизель - только на эфире...
коммент 2 - вот такие мотор-форсунки соленоидного типа очень любит ДД ставить - потом весь мир стонет. ибо отдельно распылителя там конструктивно нема... это есть надежно и добротно???
http://www.cat.com/cda/layout?m=85160&x=7
это катерпиллар тоже не делает... в принципе - НИКОГДА сам не делал. а Бренд и даже отреслевой код присвоен...
NafigvajagАга - у меня теперь в ползовании Пунто 1,9 JTD 2003 года - а движоцек-то уже того... хотя тянет неплохо. До 170 по спидометру. Но машиН легкий и коробка длинная... по городу на 3й катаюсь комфортно. на 4й - до 120... Вот что делается - машиН версии СПОРТИНГ - 3 двери диски на 15 - посаженный и жесткий как табурет - и с дизелем. 3 года - 57000км - и уже работа мотора настораживает. Вместо простой замены ремней-роликов светит ремонтец уже на горизонте.Еще один довод в пользу бензина... Японцы дураки? Нет. Умеют деньги считать. Так почему-ж они дизели на легковушках делают только для внешнего рынка(за редкими исключениями)???? А чтоб гайдзины потрахались... 😀
Alsi,продай мне свой Пунто... 😊
дык не мой... в пользовании... я бы сам его продал бы... себе же. ну вы поняли да...