Месяца два назад выкладывал реплику горбатого запорожца, сегодня нашёл ещё пару джетпегов с внутренностями этой тележки.
Горбатый обязан стать культовым авто,как мини-купер в Англии
Эх мля, умельцам бы не стекловолокно, углепластик в руки и тады......
😊
Masimus
Горбатый обязан стать культовым авто,как мини-купер в Англии
Их для этой цели недостаточно выпущено. А культвый он не только в Англии, но и в Германии, наряду с жуком и Ситроеном де шво.
А как же Трабант?
Я в четырнадцать лет на таком перевернулся три оборота зделал,а кузову хоть что,крепкая коробочка,сейчас так не делают!
ЗЗ
А как же Трабант?
Таки да, совсем забыл.
Видел в живую оранжевого на выставке в крокус-экспо этой весной.
А вот когда уродуют оригинальные зазы под "стритрейсинх" - не катит. Имхо реставрировать их надо, а не полоски рисовать.
Кроме полосок там заменили движок коробку мосты и т.д.
В сети иногда встречаются объявления о продаже 965-х в оригинальном состоянии. Цена вопроса тысяч пять восемь.
Ещё несколько картинок из сети.
Несколько лет назад искал покрышки для тележки дельты, заехал в 'Пилот-карт', там кто то собирал байк с движком от Запорожца.
Фиолетовый заз - отреставрированный с авто.ру - именно 5 штук за него и хотели, помню это объявление-)
Желтый стреч - стоит недалеко от метро Аэропорт.
А вот использование движков зазовских при постройке чопперов у байкеров очень популярно. Ток не от горбатого, а от мыльниц.
Видел такие агрегаты. Проблема в том что люди в большинстве своём спаривали коробку передач от Урала или Днепра и движку от Заза, а она на такие моменты не рассчитана. Жизнь её была короткой и не интересной.
И легализация подобных монстров.
Очень редко использовали всю силовую движок коробку мост подвеску - в основном на трайках.
трайк с черепами видел на мотосалоне 2006
ну он то точно без ураловских частей-)