Здравствуйте!
Ездил ли кто на отечественных двухэтажных вагонах?
Как оно? Есть ли проблемы с вентиляцией и кондиционированием в том числе связанные с уменьшением кубатуры купе.
Не надо пользоваться услугами РЖД. Бог накажет.
RTDS
Не надо пользоваться услугами РЖД. Бог накажет.
А есть другие варианты ЖД?
А чьми услугами можно пользоваться не гневя Господа: Росавтодора( в т.ч. теми ..идорами которые берут деньги за проезд по платным участкам не хрена не лучшим чем бесплатные, плюс, в качестве бонуса, порядочные полицейские на постах типа Цукеровой балки) или услугами авиакомпаний с 30-летним авиохламом с кучей контрафактных запчастей и пилотами с нынешнем летным образованием на уровне ПТУ?
.....От начала веков на Руси прибытие водным путем: челном ли, пароходом ли, почиталось за доброе знамение. Ибо сказано: "Блаженны все, приплывшие баллотироваться. И да будут они со всей душой встречены, накормлены, напоеты и спать уложеты" (с) "День выборов"
А поезда РЖД - грех!
Садитесь в свою таратайку трехпедальную и езжайте! Минуя пидоров с платными трассами и полицейских в Цукерберговой палке.
kadБей ЖД, спасай Россию!
А есть другие варианты ЖД?
Подпишусь, интересно.
Если комфорт аналогичен фирменным поездам, то значит всё супер.
RTDSБей ЖД, спасай Россию!ахахахах))))))
знатно отмочил 😀
у меня Мама ездила в таком вагоне до Адлера, сказала что очень понравилось
теперь будет брать в такие вагоны билеты...
Чем понравилось?
На каком этаже ехала?
я эти вагоны еще на выставке магистраль 2007 видел, нас тогда силком и строем отправляли.
Хорошие вагоны, ИМХО комфортней чем в классическом купе.
вагоны хорошие, потому что новые.
их вроде пустили только по сочинскому направлению, из расчета притока туристов ( с претензией на доступный отдых)
сертификацию они прошли, однако есть вопросы к качеству использованных материалов + сборка. ну и нарастили вагон, а тележку оставили старой - раскачка на скоростных участках увеличится, что имхо не есть хорошо.
имхо ткс существенно лучше, правда не везде ходит. ну собственно из отечественных он лучший.
Jollinне, ну как нарастить вагон? Сверху же контактный провод! Габарит! Первый этаж ниже, второй немногим выше обычного. Центр тяжести опустился. Так что всё там в порядке должно быть!
ну и нарастили вагон, а тележку оставили старой - раскачка на скоростных участках увеличится, что имхо не есть хорошо.
по устойчивости вагоны не отличаются от обычных.
Разработки двухэтажных компоновок начались еще в начале 80х.
Если надо в деканат могу за книгой сходить, фото опытных экземпляров выложить.
Игорь/Анатольевич
Чем понравилось?
На каком этаже ехала?
на какой не помню точно по-моему на первый, не уточнял что понравилось
сказала общее впечатление, что понравилось и проходы широкие не нужно с тележками протискиваться
JollinРеально доступный отдых.
( с претензией на доступный отдых)
Приличные нищие давно невыездные. Теперь вот Крым есть, разгуляться можно 😊
Цена кусачая, я в мае катался, за СВ - 20 с копейками за купе в одну сторону.
По телику ничего нет - только реклама, зато их два. Питание отвратительное. Чай и вода за деньги. Кубатура помещения стала меньше, окно не открывается, кондей вроде нормально работает, но включают не всегда. Белье чистое. НО!!! Нет места для багажа сверху над дверью.
Купе запирается смарт картой. Туалеты большие и чистые.
Вряд ли это связано с поездом но стучит он по рельсам адски ( просыпался всю ночь(
Сапсан по шумоизоляции, материалам и т.д. на голову выше, ну оно и понятно - Сименс.
Окна первого этажа - цокольные при высокой платформе забавно выглядит - люди в подвале. На первом этаже сильно слышно шаги сверху.
Считаю, что соотношение цена/качество плохое.
Поверьте сапсан то еще дерьмо) ) )
У нас тут небольшая лекция была, для своих, какие косяки в нем.
А что в России есть лучше? Понимаю что в Европе, в Швейцарии поезда выше классом, но у нас то таких нет, да и пути непригодны…
Но на сапсане я уже десятки раз ездил и очень доволен. Кормят правда все равно отвратно в бизнесе.
Bonifatich2 бытыли вина (или 2 бутылки вискаса) - терпимо 😊
Кормят правда все равно отвратно в бизнесе.
Я Саш тогда не понял за что такая разница в цене билета… Ярмарка тщеславия да и только. Сиденья такие же и формой и габаритами, ну правда кожа (натуральная и молодого дермантина, не готов сказать), с недавних пор бесплатный wi-fi, раньше был бесплатный по всему поезду, электрических розеток нет, кроме головного вагона.
Есть еще непонятка. По противоречивым сведениям в среднем туалете есть душ. Это правда?
Сортира три, душа вроде не видел.
Какие-то дикие цены на ЖД.
Ехал ночь в таком купе - там есть ещё прихожка и душ - что-то в районе 2 (двух) тысяч рублей за все 4 места отдал, за всю каюту, обязывают покупать всю когда один едешь. Паром это Шведский вроде.
Не дайте помереть от незнания....Как это двухэтажный вагон??? Как английский автобус???
В качестве примера посмотрите в поисковиках:
Поезд Мск-Адлер N104
shmakov10
Не дайте помереть от незнания....Как это двухэтажный вагон??? Как английский автобус???
http://railway-transport.ru/ne...107/index.shtml
наслаждайся....)))