Кто что может про нее сказать? плохого и хорошего? спасибо.
Страшная, как и все шкоды.
Страшная, как и все каблуки.
😊
А мне нравится - вполне динамичный у неё облик, с элементами стремительности...
OZZIZZа вам что надо? если каблук - смотрите на пежо и ситроен. на рено кангу... Это полноценные каблуки.
Кто что может про нее сказать? плохого и хорошего? спасибо.
если просто машина - то на Октавию...
а румстер - это как морская свинка - и не свинка и не морская.
Хорошо:
- сзади много места
- трансформируется салон - задние сиденья ездят вперед-назад, все складывается как хочешь
Плохо:
- перед от фабии, поэтому тесно левой ноге и...
- шумная что пипец
- валкая
- стоит как октавия
- автомата нет, есть только ломучая ДСГ
А есть ли в России Дачия-Логан универсал? в Цывилизацыи они в последнее время набирают популярность.
теоретегесть, делают на ВАЗе.
А есть ли в России Дачия-Логан универсал?
теоретег
А есть ли в России Дачия-Логан универсал? в Цывилизацыи они в последнее время набирают популярность.
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/9430995.jpg][/URL]
Угу. И фургоны и пассажирские. Только именуются ВАЗ.
У ветерана Ганзы с ником Ерунда (Анна) есть Румстер.
Она, думаю , сможет рассказать.
Покупала она его года 2 назад и , наверное, прояснит нюансы эксплуатации.
Всегда было интересно, что подразумевается под "нюансами эксплуатации". Машине 2 года - 50 тысяч пробег, 7 раз поменять масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный. Что там еще можно нюансировать-то 😀
Нюансы эксплуатации это не только замена масла.
Это удобство парковки, обзорность, проходимость и управляемость.
Человек, эксплуатируя автомобиль от года, открывает некоторые аспекты владения, которые он мог и не заметить при выборе.
Количество внеплановых поломок и их устранение по гарантии так же.
Андестэнд?)))))
Нет, не андерстенд.
Количество поломок и устранение по гарантии это брак, величина статистическая. У кого-то их будет 10 за 2 года, у кого-то 0-1.
Проходимость и парковка это смешно. Какая там проходимость с парковкой, это что, ТИГР? 😀
Управляемость у каблука вторична, все современные автомобили управляются одинаково: поворачивают, тормозят, разгоняются.
Чего-то феноменального ждете от бюджетного переднеприводного авто?
еще момент: у мужчин и женщин совершенно разный подход к оценке, разные параметры оцениваются с разных точек зрения. к тому же у женщин ноги длиннее (не у всех), а руки короче, рост другой и комплекция. оценка свойство может быть совершенно иная. меня в первую очередь волнует что от машины ждать, когда пробег превысит 150-200 тыс.
Меня бы волновало то, чего от нее не ждать.
в дружеской конторе эксплуатировалось 5 или 6 румстреров 2012 г.в., все машины брали новыми, после 50 т.км. посыпались:
проводка не рассчитана на морозы, в -30 у многих провода в дверях ломались, ремонтировать это нельзя, запаса провода нет, только замена жгута;
часто уходит хладогент из кондея;
подшипники передних ступиц практически расходник;
где то на 70 т.км. у двух машин "захрустели" синхронизаторы переключения передач в механической КПП.
из плюсов, не убиваемый мотор с мизерным расходом и хорошо держит удар в мелких ДТП.
SapogDas ist Govno 😀
проводка не рассчитана на морозы, в -30 у многих провода в дверях ломались, ремонтировать это нельзя, запаса провода нет, только замена жгута;
часто уходит хладогент из кондея;
подшипники передних ступиц практически расходник;
где то на 70 т.км. у двух машин "захрустели" синхронизаторы переключения передач в механической КПП.
Das ist GovnoВот и спросите у Анны, что у неё за почти 3 года посыпалось.
По морозам она ездит, собак по полям по лесам возит, машину эксплуатирует.
Проходимость и парковка это смешно.Кому как. Моему товарищу на БМВ проходимости и дорожного просвета очень не хватает.
Моему товарищу на БМВ проходимости хватает достаточно, чтобы ездить по бордюрам, "нырять" по ямам в области, чувствовать себя комфортно зимой.
Это если о товарищах говорить.
Вот поэтому и нужно говорить с владельцами о нюансах эксплуатации.
Особенно о езде по бордюрам и нырянии по ямам в области.
Так о какой проходимости речь в разговоре о румстере? Она такая же, как и у всех других машин с передним приводом, массой 1300-1600кг и тележкой по типу фокуса.
Чего от нее ждать-то?
Про товарища на БМВ тема не раскрыта.
Да мне по городу, я в говны не лезу, я ж понимаю, что это не джип.
О том и речь.
n1ce
Das ist Govno 😀
Ну да, так и есть, одноразовый авто
SapogА многоразовый это какой?
Ну да, так и есть, одноразовый авто
И как отличить одноразовый от многоразового?
В многоразовом можно за 20 лет эксплуатации поменять все, кроме кузова, а в одноразовом ничего поменять нельзя?
Объясни с аргументами.
http://www.roomster-club.ru/topic50s0.html
Вот тут много.
Особо про поломки не пишут.
У меня батюшка ещё есть знакомый. С семьёй ездит уже 3 года.
Подшипники по гарантии менял, если честно.
Пока ничего не ломалось.
Мне пожалуй нравится. На шкоде не ездил, но периодически езжу на берлинго, они все уродцы, крнечно, но мне изнутри на это начхать, а вот размер багажников порой сильно радует
APavelрумстеру до берлинго - как до китая раком.
На шкоде не ездил, но периодически езжу на берлинго, они все уродцы, крнечно, но мне изнутри на это начхать, а вот размер багажников порой сильно радует
ASDER_K
румстеру до берлинго - как до китая раком.
порить не буду, но все автомобили марки построены на платформах фольксваген, у того тоже все плохо? И, к слову, одно преимущество перед берлиго я вужу внешне, если на то пошло
APavelЯ ИХ ОЦЕНИЫВАЮ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ВНУТРЕННЕ И ПО УДбсТВу
одно преимущество перед берлиго я вужу внешне, если на то пошло
n1ce
А многоразовый это какой?
И как отличить одноразовый от многоразового?
В многоразовом можно за 20 лет эксплуатации поменять все, кроме кузова, а в одноразовом ничего поменять нельзя?
Объясни с аргументами.
http://yandex.ru/yandsearch?lr...%BD%D0%B8%D0%BA
многие параметры оценки эффективности подходят и для личного не коммерческого транспорта.
P.S. кузов иногда тож можно менять 😊
Я владелец Румстера с недавних пор (чуть меньше года). Брал б/у, 2008г. с пробегом 72 тыс. Наездил 13 тыс. При покупке поменял: сайлент блоки, тормозные колодки, тормозные (задние) барабаны. Ну, лампочки еще. Что положительного:
за свои деньги (брал за 350 тыров)неплохая машина.
Достаточно крепкая, достаточно динамичная (я не "Гонщик "серебряной мечты")))
Неплохая подвеска ...для владельца))), но для ремонта...)))
Хорошая коробка (механика), складываются задние сиденья.
Недостатки:
1. Валкая. Ехать по трассе тяжеловато. Ее сносит при мало-мальском боковом ветре.
2. Плохая шумка.
3. Маленький багажник, переднее пассажирское сиденье вперед не откидывается.Интерьер откровенно спартанский.
4. Отсутствие "климата" напрягает)
5. Печка засвистела (это их болезнь). Надо менять, но никак не доходят руки. Умер усилитель магнитолы, руки тоже не доходят.
6 Как бывший владелец Октавии А5ФЛ, хочу отметить, что она на голову лучше. ИМХО, лучше добавить и купить Октавию.
7. Свет так себе (по сравнению с Октавией).
В общем, цена /качество (для б/у) вполне себе. Но новая не стоит таких денег. Лучше б/у Октавия с 1,6 МПИ, чем новый Румстер. Все сугубо ИМХО)
ASDER_KВнутренне с берлинго одноклассникам не поспорить конечно. Одни ящички, бардачки, гамачки и затырки чего стоят. На заднем сиденье я при 185 роста вполне комфортно спал, т.е. поперёк машины. И проходимость, как не смешно звучит, на уровне. По полям катались. Минус один был, не для меня - для жены. Он не едет. Мощи после 120 не хватает))) Что в общем то не странно при 1,4/75 лс. Но то же и плюс. Расход радовал.
румстеру до берлинго - как до китая раком.
В России его можно рассматривать только как городской автомобиль. А на исторической родине и в Германии, где их завались, большинство народа живёт вдоль местных дорог, где скорость ограничена 100 км/ч.