Смотрите и завидуйте. Не каждый может себе морально позволить взять такой памятник зодчества. 😊
Черный седан в е34 кузове.
http://www.drive2.ru/r/bmw/838240/
T34 )
SandmanJK
T34 )
если по году выпуска и размерам судить - да, типа того. 😊
Всем хвастаю, что ее мне дедушка привез с войны как трофей из Берлина.
Гнилушка....
Зачем?
Машина массовая, ничем не интересная, задроченная...
В состоянии "подшаманить и ездить" она даром не нужна - жоповозка с сюрпризами, а сколько стоит её привести в состояние конфетки я знаю. Знаете ли вы?
Я не хаю огульно, просто реально не понимаю - нахуа эта кончита?
Предыдущую вашу таратайку я помню - там кагбэ с дизельком было интересно повозиться, благо он старый и простой, и кузов, вроде, хороший был...
дизелек то никуда не делся. на работу на нем каждый день катаюсь.
Ещё пару таких и можно разборку открывать.
чтож вы за люди за такие.... нет бы порадоваться, что хобби такое интересное, что есть возможность поездить на машине-мечте детства, а не кредитосолярисе.
Была такая в 1996 г. Брал четырехлетку, за 5 лет эксплуатации вытянула примерно стоимость, Которую заплатил при покупке ( 15 тыс. Долл.)
Gogi07Была такая в 1996 г. Брал четырехлетку, за 5 лет эксплуатации вытянула примерно стоимость, Которую заплатил при покупке ( 15 тыс. Долл.)Пффф )))
А у меня в 535 только РХХ поломался, и то лишь при попытке его промыть. Остальные расходы стандартные: фильтра, масла, колёса...
И скинул я её дороже чем брал 😊
RTDSКакие нафиг сюрпризы? Тарантас простой как три копейки
жоповозка с сюрпризами
gsnake
чтож вы за люди за такие.... нет бы порадоваться, что хобби такое интересное, что есть возможность поездить на машине-мечте детства, а не кредитосолярисе.
Де нет, это не попытка обосрать огульно,а попытка найти здравое зерно.
Кузов - реально гнилушка... замена мятой двери и подобные работы - ничего не решают, можно было не тратить время и деньги...
В моем понимании, нужно разбирать её до последнего болта и тащить в жестянку-малярку, что потребует неадекватных для этого авто денег. Все остальные полу-меры - бессмысленны, как инъекции в протез, она была и останется кончитой.
Поэтому и не понимаю 😞 Нахуа?
К мечте детства такую подтянуть за уши - ну не знаю... Хоть бы еще с каким-нить интересным мотором, литра под четыре, нашел бы - а то ни то ни се 😞
Rusl@
Какие нафиг сюрпризы? Тарантас простой как три копейки
вот поэтому и поменял на форд эксплорер. запчасти в наличии, инструкций куча. а у форда с этим было тяжеловато.
gsnake
Смотрите и завидуйте. Не каждый может себе морально позволить взять такой памятник зодчества. 😊
Черный седан в е34 кузове.
http://www.drive2.ru/r/bmw/838240/
завидую немножко людям, которые не жалеют денег на ремонт и содержание таких авто.
а мне приходится из экономии на новых машинах кататься.
gsnakeугу. недвижимость.
памятник зодчества.
у меня еще ни одна старая машина не догоняла даже близко по затратам новую машину. да и денег на новую, не было, честно говоря. даже в кредит. выбора у меня так что нету. а ладу седан баклажан не хочу. современные автобусы комфортнее ее.
Прикольный агрегат ... и почем сейчас антиквариат?
gsnakeесли старую делать по уму - никера не дешевле.
ни одна старая машина не догоняла даже близко по затратам новую машину.
AvotarПрикольно, совсем недавно вы катались на такой же старой машине и вовсю рассуждали о том, как у вас там мало кто покупает новые машины, как это дорого и т.д. и т.п. 😊
завидую немножко людям, которые не жалеют денег на ремонт и содержание таких авто.
а мне приходится из экономии на новых машинах кататься.
ASDER_K
если старую делать по уму - никера не дешевле.
для того чтоб следующий хозяин на этом ездил?
это как в новую машину заливать всякие синтетики и ставить оригиналы расходники - работать на следующего хозяина. )))))
я готов тратить на обслуживание автомобиля 2000-3000 рублей в месяц. Не больше. Труд - бесплатный. Гараж и все инструменты в наличии.
На старой машине - такие затраты реальны. А на кредитной - даже близко нет.
Полмиллиона на покупку новой машины сразу - дарить почему-то мне никто не собирается.
Тут на форуме многие тратят на изготовление банального ножика, который можно за 150р купить в любом китайском киоске - кучу денег и времени.
Просто десятки тысяч на инструмент, выдрачивают каждую царапину -
к ним нормально относятся. А вот к покупателям необычных машин - предвзято.
Прикольный агрегат ... и почем сейчас антиквариат?
не знаю. форд эксплорер 1 забрали, бэху дали.
Форд всё-равно уже устал за 4года, сколько я на нём ездил. Однозначно его пора было в порядок приводить. а к этой, я решил, что и с запчастями попроще.. Вот и поменялся.
Двигатель М 50? Объем какой?
gsnake
ут на форуме многие тратят на изготовление банального ножика, который можно за 150р купить в любом китайском киоске - кучу денег и времени.
Просто десятки тысяч на инструмент, выдрачивают каждую царапину -
к ним нормально относятся. А вот к покупателям необычных машин - предвзято.
Ну зачем вы передергиваете! Тут пара камрадов запоры купили - сплошной позитив и респекты.... И других примеров немало...
Просто если купить гнилушку и
gsnake
тратить на обслуживание автомобиля 2000-3000 рублей в месяц. Не больше.
То она такой же гнилушкой и останется... В чем смысл?
Можно рвать грыжу вкладывая бесконечное количество труда, но без денег на материалы, запчасти и инструменты этот труд просто будет не к чему приложить... Что вы сделаете с дырой в пороге, к примеру, с 2000 рублей и тонной энтузиазма? Да ничего. Залепите и покроете, прости-господи, хаммерайтом...
gsnake
не знаю. форд эксплорер 1 забрали, бэху дали.
понятненько ... значит в районе 120-130 😊
gsnakeДля того, чтоб самому на ней ездить. а не превращать бмв в жигули...
для того чтоб следующий хозяин на этом ездил?
это как в новую машину заливать всякие синтетики и ставить оригиналы расходники - работать на следующего хозяина. )))))
к слову - вы уже ездите на авто, к которому 3 - 4 поколения хозяев относились также. зачем масло менять? а тем паче на синтетику... бум доливть минералдку и нормуль. едет же...
gsnakeвы будете смеяться, но у меня намноо более свежая шкода столько не потребляет денег на ТО. ТО раз в год порядка 6 тысячююю это 500 р в мес.я готов тратить на обслуживание автомобиля 2000-3000 рублей в месяц. Не больше. Труд - бесплатный. Гараж и все инструменты в наличии.
но у меня намноо более свежая шкода столько не потребляет денег на ТО. ТО раз в год порядка 6 тысячююю это 500 р в мес
сколько мне нужно будет платить за кредит ежемесячно, если я пойду сейчас и куплю намного более свежую шкоду???
понятненько ... значит в районе 120-130
типа того. Но есть еще нюанс - продать форд эксплорер даже за 80 т.р. - пратически нереально, а БМВ за 120-130 - реально. так, что меня хоть это утешает.
Прикольный аппарат. Вспомнил боевые 90-е...
gsnakeне знаю. я ее в кредит не покупал...сколько мне нужно будет платить за кредит ежемесячно, если я пойду сейчас и куплю намного более свежую шкоду???
а с отсутствием бюджета надо покупать авто по средствам, а не пыжитцо на труп бэхи и потом ее додрачивать после 3 - 4 таких же рачителььных хозяев...
прикольно както на трассе - едем, нас бодро обгоняет похожая бЭха... и в процессе обгона у нее раздается громий хлопок, из трубы клуб дыма иона резко теряет ход. а она на встречке лицом к лицу с фурой...
покупать авто по средствам
нука нука? какую, например?
А я уже 16 лет покупаю себе только новые машины. Ничего, как правило, не ломается за несколько лет. Никаких нервов, стресов и сюрпризов. По итогам 5 лет экплуатации ее продаю за полцены и беру опять новую. Первые машины покупал в девяностые "из Германии", каждый месяц что то ломалось - на круг за год ощутимые деньги. Время на лечение - дороже денег зачастую. Ну нах.....
для покупки любого автомобиля нужен начальный капитал.
у кого какой он есть, тот такие авто и покупает.
в конце 90х папа с мамой отдали мне свою Волгу. Которую я благополучно укатал за два года постоянных ежедневных поездок (бенз стоил 5р. за литр) и смог её продать примерно за $2500
C тех пор у меня и держится этот начальный капитал. Плюс-минус туда-сюда.
Если у кого-то он больше - тех можно только поздравить.
Мне по городу ездить некуда - общественный транспорт у нас работает отлично.
В деревню езжу редко.
Есть огромный гараж со всеми инструментами, есть офис Экзист рядом с работой, есть любые инструкции и каталоги по ремонту.
На работе с соседних кабинетах сидят учёные - которые на самом передовом оборудовании в мире, могут починить мне любую электронику.
С машиной ковыряться люблю.
Поэтому зачем мне лада-седан-баклажан - если автомобиль мне нужен для того чтоб кататься по выходным и раз в месяц съездить к тёще?
Ружья ведь тоже покупают не для того, чтоб ежедневно убивать жЫвотных в конвеерном порядке.
У многих крутые или требующие вложений ружья, а не тупо иж-18 у всех и всё.
Ну, как минимум, откровенно и исчерпывающе 😛
ASDER_K
Для того, чтоб самому на ней ездить. а не превращать бмв в жигули...
к слову - вы уже ездите на авто, к которому 3 - 4 поколения хозяев относились также. зачем масло менять? а тем паче на синтетику... бум доливть минералдку и нормуль. едет же...
зачем минералку, подсолнечное дешевле.
запчасти оригинальные эта машина не увидит 100%.
с таким отношением владальца по факту это непонятно что с кузовом от 5ки.
зачем минералку, подсолнечное дешевле.
подсолнечное денег стоит.
Современное синтетическое масло ходит 20-30 тыщ км по заявлению изготовителей.
Люди мало меняют обычно в пределах 7000-1000 км
Узнаешь что знакомый кто-то хочет поменять масло - сливаешь его в банку. Отстаиваешь.
За месяц оно становится прозрачным аки слеза девственницы. И можно залить в мотор.
запчасти оригинальные эта машина не увидит 100%.
Расскажите зачем ей оригинальные запчасти? Если полно неоригинала тех же фирм, который считается оригиналом для ваших солярисов и фокусов и других современных мерседесов? 😊
блин. мне так забавно - за месяц владения этой машиной - столько негатива про себя узнал. Вы себе не представляете!! Ржака просто.
Пока на форде эксплорере 1991 г.в. ездил почти пять лет - все надеялись и ждали когда же "сыпаться начнет". Но даже его я смог поддерживать в инсправном состоянии мог и он меня не напрягал. Хотя с некоторыми запчастями напряг, а с мануалами по ремонту - вообще напряг.
Тут взял автомобиль - на который море расходников и запчастей, простая надежная конструкция. Возможность взять на разборке целый агрегат, заменить там мелочи и резинки и сразу установить вместо своего - чтоб машина не простаивала. Огромное количество мануалов и инструкций.
Но все очень агрессивно набрасываются и что-то там советуют, обсирают и тд.
Я конечно понимаю, что ездить на дрянной погремушке, которая стоит в 3-4 раза дороже комфортной, но пожилой машины - очень стрёмно и обидно. Но зачем же уж так рьяно меня-то обсирать?
Счяс будут тапки!
😀
Даймондшварц -круто конечно!
НО!
Машину надо брать было с мотором М-30. на ручке 😉
Едет она по другому, звук другой, двигун живет дольше.
Ну а дальше смотреть. Главное чтобы кузов на основных элементах не гнилой был. И не битая была. Остальное чинится. Подвеска на подрамниках. Хорошая качественная машина. Один минус: старые они уже очень. И много наездников которые ездят на ней пока она в жигули не превращается.
Мотор М-50 недолюбливаю. Плюс один: куча модификаций и наверное можно найти живые экземпляры если что сломается серьезно.
Но все же настоящая рядная шестерка это М-30.
ИМХО.
gsnakeа работать не пробовали?
для покупки любого автомобиля нужен начальный капитал.
у кого какой он есть, тот такие авто и покупает.
в конце 90х папа с мамой отдали мне свою Волгу. Которую я благополучно укатал за два года постоянных ежедневных поездок (бенз стоил 5р. за литр) и смог её продать примерно за $2500
C тех пор у меня и держится этот начальный капитал. Плюс-минус туда-сюда.
если с конца 90-х ничего не прирастили к подареным родителями средствам...
gsnakeзатем же зачем и нормальное масло. чтоб она машиной была, а не жигулями...
Расскажите зачем ей оригинальные запчасти?
gsnake
блин. мне так забавно - за месяц владения этой машиной - столько негатива про себя узнал. Вы себе не представляете!! Ржака просто.
Пока на форде эксплорере 1991 г.в. ездил почти пять лет - все надеялись и ждали когда же "сыпаться начнет".
Не надо слушать мудакоф которые кроме жигулей и одноразовых японок ничего не видели. Эти машины достаточно надежны, а запчастей на них все еще много. Правда уже не так как 10 лет назад.
ASDER_KКто это сказал?
а с отсутствием бюджета надо покупать авто по средствам, а не пыжитцо на труп бэхи и потом ее додрачивать после 3 - 4 таких же рачителььных хозяев...
Да и какая это машина по средствам за 4 тыщи баксов? Еще скажи, что ВАЗ классика.
Машина стоит миллион, а за 4 тысячи баксов априори говно-конструктор, так что тут уж что душе угодно.
И вообще, что накинулись на человека? Столько умников, пиндец.
Лучше посчитайте сколько человек ездят на солярисах - эти люди вообще имеют чувство собственного достоинства?
Или как можно купить машину с названием ШКОДА? Ее можно с ключами в замке оставлять, угонщику западло позариться будет.
Потом где скажи, что шкоду угнал, за руку здороваться перестанут 😀
ASDER_K
затем же зачем и нормальное масло. чтоб она машиной была, а не жигулями...
Зачем пишете то, про что ни*уя не знаете?
На эти машины куча отличных запчастей не оригинальных но по качеству не уступающих. Тот же лемфердер и прочие. Всякие Феби может и говно совсем, но на БМВ есть вал очень качественного средняка.
мотор м20. да не весело. но зато отдохну от сурового налога. эта машина до меня принадлежала взрослым серьезным мужикам и ездила немного. восновном по области. выбирал и покупал для себя опытный маляр-рихтовщик, который знает что такое битая-небитая. с ним я и поменялся на форда.
TigroKot-2ну я и говорю - будете собирать из останков бэхи конструктор.
но на БМВ есть вал очень качественного средняка.
n1ceименно она, да.
Кто это сказал?
Да и какая это машина по средствам за 4 тыщи баксов? Еще скажи, что ВАЗ классика.
n1ceэто вобще за гранью моего понимания.
И вообще, что накинулись на человека? Столько умников, пиндец.
Лучше посчитайте сколько человек ездят на солярисах - эти люди вообще имеют чувство собственного достоинства?
n1ceбро, ты чота уныло набрасывать стал... сгоняй в отпузг, силоф подкопи... а то струя слабовата...
Или как можно купить машину с названием ШКОДА? Ее можно с ключами в замке оставлять, угонщику западло позариться будет.
Потом где скажи, что шкоду угнал, за руку здороваться перестанут
TigroKot-2откуда там надежности после 3 - 4 таких хозяев... это была хоть и хорошая, но машина. и она такое плохо преносит...
Эти машины достаточно надежны, а запчастей на них все еще много.
gsnakeчто же он таку лялечкку отдал?
выбирал и покупал для себя опытный маляр-рихтовщик, который знает что такое битая-небитая. с ним я и поменялся на форда.
ASDER_K
вы будете смеяться, но у меня намноо более свежая шкода столько не потребляет денег на ТО. ТО раз в год порядка 6 тысячююю это 500 р в мес.
Это что за шкода такая? ТО бешеных денег как по мне стоит (за 6к было только одно на 30 или 60 тыщах пробега...... потом то колодки, то диски тормозные, то еще чего......
Ездил в такси на новой шкоде и солярисе. Вполне нормальные машины. Особенно октавия.С машиной можно ковыряться если это выгодно - купить сломанную или битую, сделать, продать, купить подороже сломанную и т.д.Один мой знакомый этим хорошо живет. Но если бюджет не меняется, а время тратится - какой смысл? Я начинал в 92 году с ваз 21063 и мне не стыдно, тогда она новая треху грин по моему стоила. Но сейчас..... другое время. Ладно бы с бяшей что то ностальгически связывало, там погони от ментов в те еще времена,стрелки и т.д. Можно было бы купить в идеале и торчать от нее по выходным. Но если ТОГДА ее не было, зачем она нужна ТЕПЕРЬ?
Espritоктаха.
Это что за шкода такая? ТО бешеных денег как по мне стоит (за 6к было только одно на 30 или 60 тыщах пробега...... потом то колодки, то диски тормозные, то еще чего......
я усреденную максимальную назвал сумму.
колодки у меня и диски стоят небюджетные - но это моя прихоть 😊
ASDER_K
октаха.
я усреденную максимальную назвал сумму.
колодки у меня и диски стоят небюджетные - но это моя прихоть 😊
Черт возьми, и у меня октаха! Но за 6к я вообще не припомню ТО........ если самому в экзисте купить расходники и самому менять, то еще да, может быть вполне уложусь в 6к. разок было и 20 ушло только так. роследний раз маслосъемник (вроде так) менял...... 7к. У Вас, кстати, дсг7 или на мешалке?
злые коментарии про бмв очень похожи на кряхтение стариков в охотничьих форумах -
Вот в наше то времяяя чтоб купить ружо надо было в охотниках сто лет проходить и рекомендациями обрасти. да на перемотаное проволухой ружо копить пять лет - а теперь то молодЕжь за месяц доки оформляет и с зарплатой новый иж может купить. уууууу..
или радиоэфир послушать - пенсионеры хрипят в допотопные самоделки о том что у молодежи рация за сто баксов круче их трансивера и в их то время ууу
а тут все мечтали раньше о иномарке, но не могли позволить, а теперь в душе их гложет, что любой может купить и содержать тачку которая едет, в которой удобно и тихо, но которая при этом в десять раз дешевле приоры.
TigroKot-2Зачем пишете то, про что ни*уя не знаете?
На эти машины куча отличных запчастей не оригинальных но по качеству не уступающих. Тот же лемфердер и прочие.
Вы что ли великий знаток?)))
Да да, КУЧА неоригинала не уступающего по качеству оригиналу))) Сказки лохов разводить.
А по факту - бош поставляет например кое какие запчасти для bmw (оригинал BMW = бош с клеймом bmw). Такой бош без клейма еще можно назвать сравнимым по качеству с оригиналом, правда стоит он тоже прилично. А лемф уступает и еще как.
ASDER_K
что же он таку лялечкку отдал?
по братски оторвал от сердца)
понял что денег не хватит содержать)))
gsnakeДа ладно.... Не знаю, как кто, но я не злой - просто пытаюсь быть рациональным....
злые коментарии про бмв очень похожи на кряхтение стариков в охотничьих форумах
gsnake
или радиоэфир послушать - пенсионеры хрипят в допотопные самоделки о том что у молодежи рация за сто баксов круче их трансивера и в их то время ууу
Ну, тут вы, кстати, сильно неправы. Я сам занимаюсь любительской связью - все пенсионеры уже давно скинули старые ДэИшники и Дроздиверы и накупили пусть и неновых, но иномарок...
При этом есть такое наблюдение - за последнее время отметил для себя. Изредка встречается сигнал в эфире - пипец, просто шедевральный. Чистый, богатый, сочный, идеально разборчивый... Левитановский прям, как я их называю. Спрашиваешь что - оказывается самоделка, чаще тот же DIшник....
PS
Впрочем, это к теме совершенно не относится...
Жаль, но "классную тачку" оценить особо некому. Да и тачки скоро не будут ничего особо говорить о благосостоянии и возможностях обладателя. Уходят понты.
Espritя обслуживаюсь у частного мастера - он в основное время у официала работает
Черт возьми, и у меня октаха! Но за 6к я вообще не припомню ТО
он же покупает в экзисте запчасти (счета из экзиста он мне отдает, запчасти не ворованые)
Espritдизель на мешалке
У Вас, кстати, дсг7 или на мешалке?
Esasaи перекрестился левой пяткой от радости
по братски оторвал от сердца)
Причем, никто не заметил важную системную ошибку! 😊
"Классная тачка - бэха-семерка" (с)
А не пятерка! 😊
RTDSэтого возраста любая почти уже не...
Причем, никто не заметил важную системную ошибку!
"Классная тачка - бэха-семерка" (с)
А не пятерка!
обслуживаюсь у частного мастераАдрес мастера не подскажите? Очень нужен.....
В прошлом году чуть не словил бампер от такого же "пацана" на дорестайле.
(Тока может там треха была. Давно это было, сейчас уже точно не помню.)
Espritща в ПМ напишу.
Адрес мастера не подскажите? Очень нужен....
Esasaпо братски оторвал от сердца)
понял что денег не хватит содержать)))
жып человеку на лето захотелось. неоднократно просил до этого продать ему форд. но я не хотел продавать - в таком состоянии жыпа уже и не найти и я там все в порядке держал. хотел его перебрать за лето и покрасить. гбо и другое всякое приготовил.
а он по случайности эту бмв купил тогда -в хорошем состоянии.
предложил поменяться - я решил, что шило на мыло - неплохо, да и жып мне актуальность потерял. вот и договорились
ASDER_K
ща в ПМ напишу.
жду 😊
Espritуже
жду
RTDSНу, тут вы, кстати, сильно неправы. Я сам занимаюсь любительской связью - все пенсионеры уже давно скинули старые ДэИшники и Дроздиверы и накупили пусть и неновых, но иномарок...
При этом есть такое наблюдение - за последнее время отметил для себя. Изредка встречается сигнал в эфире - пипец, просто шедевральный. Чистый, богатый, сочный, идеально разборчивый... Левитановский прям, как я их называю. Спрашиваешь что - оказывается самоделка, чаще тот же DIшник....
PS
Впрочем, это к теме совершенно не относится...
да я не про это. я про злость инсайдеров от упрощения со временем входа в тусовку.
в радиоделе все понятно - там техника далеко не все. там важнее мастерство.
а вот про "тусовки" типа владельцев больших иномарок, мотоциклистов и других - того что раньше было очень дорого и престижно и вдруг с развитием китайского производства и ростом вторичного рынка стало обыденностью.
да плюс - привычка - всегда было принято, что детали бмв редкие и дорогие. а теперь стало так, что качественный и недорогой расходник для старинного бмв или мерса проще и дешевле чем к жигулям.
а стереотипы остались.
я знаю, что в мои бмв и форд едут гораздо лучше современного ширпотреба. в машине тишина и комфорт. хорошо держат дорогу и управляются.
а мой ниссан, купленный за 15 т.р. ежедневно возил меня всю зиму и весну и на нем ездить гораздо приятнее чем на жигулях классике. даже на новой.
НО
я бы очень хотел новый автомобиль. даже ладу гранту вместо моего автопарка. но пока есть более важные приоритеты куда бы я дел 400 т.р. еслиб они у меня появились.
gsnakeс качественностью недорогих расходников очень большой вопрос. знакомый продал аудь сотку - просто те детали. которых раньше хватало на 2 - 3 года теперь не хватает на год...
а теперь стало так, что качественный и недорогой расходник для старинного бмв или мерса проще и дешевле чем к жигулям.
gsnakeглавное - верить. с вашим подходом это совсем неочевидно.
я знаю, что в мои бмв и форд едут гораздо лучше современного ширпотреба. в машине тишина и комфорт. хорошо держат дорогу и управляются.
ASDER_K
ну я и говорю - будете собирать из останков бэхи конструктор.
С 20 летней машиной это без вариантов.
Esasa
Вы что ли великий знаток?)))
Да да, КУЧА неоригинала не уступающего по качеству оригиналу))) Сказки лохов разводить.
Я оху*нный знаток, у меня было 5 машин БМВ 10 лет назад разных. Я прекрасно знаю что есть что и какого качества а главное, что есть масса заменителей очень высокого качества по намного более низкой цене.
е32 е34 практически вечные кузова с ремонтопригодностью которая сегодняшним не снилась и с валом неоригинальных качественных запчастей.
Вера в оригинальные запчасти это как раз и есть отличная сказочка для лохов и прочих ботаников.
но мне кажется, что даже имея новую ладу гранту, я бы все равно перебирал бы в гараже какую-нибудь легендарную тачку. мне приятно, что благодаря мне - авто еще не переплавлено на ложки, а еще вполне себе служит людям, катается.
У меня 735 была, М-30-35, 89г, лонг. Не продал бы до сих пор, но ее с3,14здили.
Потом была 750, пришлось расстаться, суки налог закрутили. Но надирала она всяких м*даков исправно. Тогда с работой был напряг, было жалко 30 тыр налога в год.
Была еще 850. Особенно не давала покоя она дебилам на мерседесах почему-то. Надирала исправно. В 10 летнем возрасте мотор был в таком сохране что монета поставленная ребром на крышке мотора не падала.
У друга была 535 с рядной шестеркой 3,5 литра. Суко, самолет. Особенно звук радовал. ЕМНИП единственный мотор гильзуется который. Считай -вечный.
ЗЫ: а первая у меня была 323, с М-20 2,3. И при том что он был подубит эксплуатантом скотом который ничего в ней не делал, но то были 150 лыс какие то совершенно другие, не такие как сейчас. Ежедневно был аттракцион: "поглядите, как 15 летняя трешка надирает нулевый х*дай с салона" ))))) Или ладу, или чо там еще было. Да похер чо. ))))) Но я тогда был молодой, азартный. Но я сам не цеплялся, просто находились м*даки которые на зубиле например пытались ехать как трешка.
В общем, не надо тут крошить батон на БМВ, это хорошие машины. Некоторые модели, если не убиты -почти вечные. А некоторые уже культовые.
34 культовая
полностью согласен.
страшно и дорого, может быть, владеть такой машиной тому, у кого нет ни гаража ни инструмента ни желания возица - сервисмены с их кривыми руками и конскими запросами - кого угодно раззорят. а с моими пробегами и таким хобби - нормально. в офисе целый день на жопе сижу - а после работы немножко в гараже поскакать - нормально. причем это скакание в итоге приносит плоды - удовольствие от поездке на тихой, качественной и хорошей машине в деревню, а не на гремящем тазике.
кому что. я могу себе это позволить, а 99% не могут - вот и судят по себе.
Зато бы я морально не выдержал чинить какой-нибудь москвич или зубило - это довело бы меня до депрессии и отчаяния.
Хорошие были тачки в 34,у меня в 93 было 2 таких,520 88 года с кондеем,белая(для лета) и 525 91 года с люком,синяя,одна для дета,вторая для зимы,обе на мешалке,обе затрахали ремонтом подвески,на 520 еще и голова лопнула от перегрева(полетела муфта вентилятора) и на ней же менял КПП,вылетала 4-я,но при всем том-удовольствие от езды-это факт!Обе брал по 20 т.баксов,пользовал их до 95 года,потом перешел в клуб жыперов,еще была одна машина 88 года трешка Е30 325,дарил подруге(теперь она жена) в 97 году в день получения прав,трешка покрепче была,5 лет верой и правдой!В общем настоящие ,железные были машины,честные лошади,норовистый характер,приятно было управлять!...но себе бы сейчас не взял,не потяну,такую,ношу,колхозить не приучен,а делать на уровне-не бюджетно..
запчасти недорогие. работа дорогая
"В Черноморске ценят предметы старины и охотно на них катаются." (с).
Да ладно НА ПОСЛЕДНИХ ФОТО ПОХОЖИ НА ФРАГМЕНТ #ЖМУРОК#
Тогда бампера еще сними.
Класс!!! В какой-то мере, культовое авто
Класс!!! В какой-то мере, культовое авто
поэтому и взял, чтоб на пенсии было что вспомнить. вообще вообще зимой очень мстал о мерсе в 124 кузове, но меня пугал моновпрыск, а карб я очень не люблю.
вот и покатался по улицам города, где снимали фильм "Жмурки" 😊
https://f-a.d-cd.net/8b7bf34s-960.jpg
https://c-a.d-cd.net/77bf34s-960.jpg
https://a-a.d-cd.net/80fbf34s-960.jpg
https://b-a.d-cd.net/c4fbf34s-960.jpg
https://a-a.d-cd.net/b2fbf34s-960.jpg
https://f-a.d-cd.net/efecf34s-960.jpg
https://a-a.d-cd.net/1cf34s-960.jpg
https://e-a.d-cd.net/cd07d34s-960.jpg
https://f-a.d-cd.net/5307d34s-960.jpg
https://d-a.d-cd.net/2887d34s-960.jpg
https://c-a.d-cd.net/a887d34s-960.jpg
https://f-a.d-cd.net/1904734s-960.jpg
https://c-a.d-cd.net/3d04734s-960.jpg
gsnakeВолчОк у мерса был очень даже хорош!Грешным делом чуть не купил в 97,задние амортизаторы с накачкой маслом,мотор 5 литров,в общем,такой 124 вызывает восторг и сегодня!
вообще вообще зимой очень мстал о мерсе в 124 кузов
поэтому и взял, чтоб на пенсии было что вспомнить.Это да, и чтоб эти воспоминания не были ужасом, как в страшном сне.
Надеюсь Вам повезло с машиной.
Главное движок не перегреть.
ДОМОВИТЫЙ
обе затрахали ремонтом подвески
А не надо на них по колдо2,82бинам скакать.
ДОМОВИТЫЙ
на 520 еще и голова лопнула от перегрева(полетела муфта вентилятора)
Полететь муфта вентилятора не может в них сразу и быстро. Она только может постепенно терять свои свойства. Другими словами, опять же: следить надо за состоянием своей машины а не гонять на ней пока что-то не отвалится.
ДОМОВИТЫЙ
делать на уровне-не бюджетно..
Поиздержались вы с тех золотых времен )))) Вот уже и 20 летняя пятера не по карману ))))
Gogi07
Главное движок не перегреть.
Систему охлаждения надо держать в исправном состоянии.
подскажите чем заполировать царапины на лаке и на краске, пожалуйста. машинка есть, а какую пасту покупать - не знаю.
EsasaА по факту - бош поставляет например кое какие запчасти для bmw (оригинал BMW = бош с клеймом bmw). Такой бош без клейма еще можно назвать сравнимым по качеству с оригиналом, правда стоит он тоже прилично. А лемф уступает и еще как.Бош? ну-ну 😊 Взял бош и еbosch! )))
TigroKot-2У друга была 535 с рядной шестеркой 3,5 литра. Суко, самолет. Особенно звук радовал. ЕМНИП единственный мотор гильзуется который. Считай -вечный.гильзуется всё, только ходит потом как повезёт...
Когда байки про никaсил начнутся
Поиздержались вы с тех золотых времен )))) Вот уже и 20 летняя пятера не по карману ))))
Да немного поиздержался,гы,поэтому езжу на Рейнж ровере,асупруга на туареге,издержки деревенского базирования.....по поводу не гонять по кочкам и ямкам,так не для променада по выходным я брал тогда тачки,всеж мне 26 лет тогда было,кстати обслуживая я на тот момент в "Артэксе" что на Ижорской улице был,один из первых официалов бемеве,....,а вот про то ,что восстановить,причем грамотно,чтоб было как только с завода-ну очень не бюджетно,достаточно просто посчитать трудозатраты и стоимость запчастей
Артекс контора поганая. Могли денег взять и нихера не сделать. Я там на 39 куз снимал телевизор. Они за ремонт объявили 1300 и 360 снять/поставить. После прозвона оказалось подох силовой транзистор его купили за 130р и за 300 р мастер припаял его обратно.
Когда мы этим пидарасам рассказали что починили телек за 30 баксов, они там слюнями исходили и просили дать контакт мастера.
А хуле? Объявил лоху 1660 баксов, снял телек, отнес к кулибину 30 баксов расходов маржа 1630 грина.
Видать чел тоже будет ездить и говорить: бэха дорогая машина, один сраный телевизор стоит 1700 баксов!
Что уж говорить про муфту которая диагностируется мгновенно вручную владельцем, ставится при помощи сраного ключа гаечного, а стоит (на тот момет) пипец, целых 90 баксов. Это же обосраццо какие расходы. ))))
ДОМОВИТЫЙ
Да немного поиздержался,гы,поэтому езжу на Рейнж ровере,асупруга на туареге,издержки деревенского базирования....
С понтами не ко мне )))
Систему охлаждения надо держать в исправном состоянии.Безусловно. Особенно на 20-ти летней машине, где выйти из строя может всё: муфта, расширительный бачок, пластмассовые боковины на радиаторе охлаждения и радиаторе печки, помпа, термостат, крышка радиатора, датчик температуры, резиновые патрубки. И неизвестно в какой последовательности это случится.
Да какие там понты,оба жира в 08 году покупал ,про муфту сейчас и я могу рассказать,как диагностировать и многое другое,а в 94 ,после зубило,пятерка казалась пришельцем из космоса,там даже компьютер был!Ну есно денег на обслуживание не жалелось,дилеру верил как отцу родному,все до поры конечно,со временем все встало на свои места,но каждый в то время зарабатывал как мог,где то я кого то обманул,потом дилер меня обманул,все идет по кругу...
да. выйдти из строя может что угодно у такой машины. но у данной машины, из всех, которые можно купить за такие деньги - шанс на это гораздо меньше.
если кого-то очень злит, что я на такой езжу - могу дать номер моей карты, куда можно скинуть мне денег на новенькую ладу гранту. я с радостью ее куплю и буду на ней как рядовой хомяк ездить и не мозолить всем глаза.
ps: 😊
gsnakeу данной машины, из всех, которые можно купить за такие деньги - шанс на это гораздо меньше.Кстати, а какие деньги? 😊
я не знаю. менялся на форд же.
предполагаю, что такие продаются от 80 до 150 т.р.
TigroKot-2Ну не все такие прошареные как вы,у дилеров очередь,наверное не потому,что там одни лохи,..кто то и в шахид-сервисе жестянку делает,а многе прото не тратят на это свое время,есть возможность и деньги -ремонтируешся у дилера,нет денег и жадный-колхозиш у дяди Маги
А хуле? Объявил лоху 1660 баксов, снял телек, отнес к кулибину 30 баксов расходов маржа 1630 грина.
ДОМОВИТЫЙесть и третий вариант. проверенные неофф сервисы. которые по маркам соотв - еще и офоф за пояс заткнут..
а многе прото не тратят на это свое время,есть возможность и деньги -ремонтируешся у дилера,нет денег и жадный-колхозиш у дяди Маги
ASDER_KЗадача дилера не ремонтировать детальку,даже если это очевидно и логично,а поменять ее целиком в сборе,деньги большие за короткое время,если клиент согласен,то все в порядке,но если клиент считает,что это слишком для него,то есть сервисы,где готовы помочь ,простой пример,выскакивала 4-я передача,вАртексе предложили замену КПП в сборе на новую,есно перебрал у знакомого агрегатчика(причем работника сто лада) за какието смешные копейки,проблема была в износе вилки,которую устранили путем наплавления на изношенное место метала,последующей ее обработкой и подгонкой всех деталей,даже запчасти покупать не пришлось(это пример ремонта мкпп бвм У34 в 94 году) ...кто то наверное заказал бы новую,все относительно..
есть и третий вариант. проверенные неофф сервисы. которые по маркам соотв - еще и офоф за пояс заткнут..
В догон,проверенные сервисы,с честным подходом к клиенту-это наверное идеально!
Gogi07
Безусловно. Особенно на 20-ти летней машине, где выйти из строя может всё: муфта, расширительный бачок, пластмассовые боковины на радиаторе охлаждения и радиаторе печки, помпа, термостат, крышка радиатора, датчик температуры, резиновые патрубки. И неизвестно в какой последовательности это случится.
Для человека который ВООБЩЕ ничего не понимает в своем автомобиле, ну типа открываешь капот а там буд то бы механический калькулятор, то да, так и есть.
Для владельца который разбирается в своей машине на уровне знаний 10-12 штук и их названий под капотом, диагностирование системы охлаждения пятерки предельно доступно.
Там есть клапан. Спускаешь его. Если есть пузыри, пар -дела плохи. Если идет антифриз все нормально. Начинают в этой машине с проверки герметичности, в помощь этот самый клапан. Все остальное диагностировать может даже немного обученная шимпанзе: есть подтеки? Клеили радиатор? Текут шланги? Про2,72бали хомут -все это ставится, дополняется. Треснутое меняется.
Муфта вентилятора должна в холодном состоянии движка крутиться легко, на разогретом с ощутимым усилием. Вытекла муфта в дороге? Клеится ей ось чтобы не прокручивалась. Или чем заматывается. Все предельно просто, доступно для человека с уровнем интеллекта ниже среднего )))
ASDER_K
есть и третий вариант. проверенные неофф сервисы. которые по маркам соотв - еще и офоф за пояс заткнут..
Совершенно верно.
ДОМОВИТЫЙ
Задача дилера не ремонтировать детальку,даже если это очевидно и логично,а поменять ее целиком в сборе,деньги большие за короткое время,если клиент согласен,то все в порядке,но если клиент считает,что это слишком для него,то есть сервисы,где готовы помочь
Да, именно так. Мне в офф сервисе манагер с ясными глазами рассказывал что у семерки стойка неразборная! А у меня в багажнике уже лежали амортизаторы по 80 баксов сакс, я ехал к своему знакомому, а к этим м*дакам заехал спросить клипсанки которые крепят в салоне панели. Амортизатор 80 долларов, стойка в сборе 1300. Мне все в сервисе выпрессовали, поставили новый амортизатор и машина стала как новая. У оф дилера настаивали что надо купить стойки целиком, ну т.е. 1300х2 плюс работа.
ну типа все рассуждают, теряясь в своих мячтах, что машина должна быть по надежности как самолет или паровоз - т.е. не ломаться, а обслуживаться. для этого реально необходимо иметь авто с известной досканально историей, полное отсутствие колхоза (даже сигналки), отсутствие ремонта деталей, а только с заменой на оригиналы с гарантированным пробегом и сроком эксплуатации.
все это с досканальными и тщательными записями в сервисную книжку.
менять все детали не когда уже застучало, а когда начинает подходить гарантийный срок или пробег.
у 99% водителей все это далеко не так. очень далеко.
gsnake
ну типа все рассуждают, теряясь в своих мячтах, что машина должна быть по надежности как самолет или паровоз - т.е. не ломаться, а обслуживаться. для этого реально необходимо иметь авто с известной досканально историей, полное отсутствие колхоза (даже сигналки), отсутствие ремонта деталей, а только с заменой на оригиналы с гарантированным пробегом и сроком эксплуатации.
все это с досканальными и тщательными записями в сервисную книжку.
менять все детали не когда уже застучало, а когда начинает подходить гарантийный срок или пробег.у 99% водителей все это далеко не так. очень далеко.
Даже и это не поможет, либо перебрать с заменой на новое придется все. Простой пример - авто жены перестает нормально заводиться, подключаю ноут - неверные данные датчика распредвала... Скинул крышку ремня - ремень на месте, датчик на месте... Не понравилась коса с проводами и хоть ошибка была неверные показания, а не обрыв - распустил начало, нашел три провода потертых, один из них полностью оборвался, пере паял все три, проблема решена. Казалось-бы просто провода, но их там целый жгут, они трутся друг о друга от вибрации, они стали жесткими и ломкими... Отказать могут в любом месте и в самый неподходящий момент.
Ну а так, если по теме, лет 10 назад подобная быв у четких и молодых считалась достаточно козырной повозкой... И за рулем как правило неадекват 😊 .
ДОМОВИТЫЙмоя задача - поддерживать авто в технически исправносм состоянии. и все.
Задача дилера не ремонтировать детальку
gsnakeименно так. если мы говорим о содержании техники в технически исправном состоянии.
ну типа все рассуждают, теряясь в своих мячтах, что машина должна быть по надежности как самолет или паровоз - т.е. не ломаться, а обслуживаться.
gsnakeуточню замена деталей на оригинал, на тотт же оригинал, но без маркировки производителя авто либо на детали, превосходящие оригинал. у меня к примеру, аммортизаторы кони спорт, тормозные диски Брембо и колодки к ним соотв. не помню производителя. все остальное - штатное, сигналки - таки нет. - ибо ненужная вещь.
для этого реально необходимо иметь авто с известной досканально историей, полное отсутствие колхоза (даже сигналки), отсутствие ремонта деталей, а только с заменой на оригиналы с гарантированным пробегом и сроком эксплуатации.
gsnakeэто ИМХО лишнее
се это с досканальными и тщательными записями в сервисную книжку.
gsnakeпри первом сигнале о неисправности. не обязательно звуковом.
менять все детали не когда уже застучало, а когда начинает подходить гарантийный срок или пробег.
gsnakeтакх водителей очень заетно на дороге 😊))
у 99% водителей все это далеко не так. очень далеко.
Многие путают технически исправное состояние, и состояние нового автомобиля. А это 2 большие разници.
так самолеты почему и не падают и корабли не тонут, потому что там все по регламенту и по сервисной книжке. а автомобили стоят с открытыми капотами потому, что люди ездят пока не застучит.
правда к нашемаркам это не относится - детали нашемарок такого низкого качества, что прогнозы нельзя давать совсем. Похоже, что на нашемарки целесообразнее вообще проверенные б.у. запчасти.
ASDER_KРеспект!Своей жене,в 2002г. после БМВ 325 в Е30 ,купил сузука гранд витара 2,0 МКПП(новую,с салона) так супруга меня засношала,мол в повороте тачка метет хвостом,как убитая шоха,проблема была решена установкой амортизаторов "КОНИ-СПОРТ",хорошие амортизаторы,полностью согласен!Всем советую,не стыдно!
у меня к примеру, аммортизаторы кони спорт, тормозные диски Брембо
ДОМОВИТЫЙя себе на октаху кони спорт поставил.супаруге - кони FSD - тоже вполне нормуль. но спорт - лучше.
Респект!Своей жене,в 2002г. после БМВ 325 в Е30 ,купил сузука гранд витара 2,0 МКПП(новую,с салона) так супруга меня засношала,мол в повороте тачка метет хвостом,как убитая шоха,проблема была решена установкой амортизаторов "КОНИ-СПОРТ",хорошие амортизаторы,полностью согласен!Всем советую,не стыдно!
gsnake
мотор м20
Простой как три копейки. Для пятёрки слабоват, но если не понтоваться, а просто ездить - вполне нормально
ASDER_K
откуда там надежности после 3 - 4 таких хозяев
Там всё перетряхивается на раз, чуть не за копейки (теперь, бо старая уже)
gsnake
а тут все мечтали раньше о иномарке, но не могли позволить, а теперь в душе их гложет, что любой может купить и содержать тачку которая едет, в которой удобно и тихо, но которая при этом в десять раз дешевле приоры.
Что-то Остапа понесло 😊
Вообще-то те, кто вам тут выбор обсирает - в основном катаются на свежих иномарках
TigroKot-2
Была еще 850. Особенно не давала покоя она дебилам на мерседесах почему-то. Надирала исправно. В 10 летнем возрасте мотор был в таком сохране что монета поставленная ребром на крышке мотора не падала.
Насмотрелись рекламы в интернете - и туда же 😊
Смешно. Особенно про "надиралово" - не говорите об этом людям, которые на ней катались, а не со стороны смотрели - не поймут они вас (как и я). Роскошное купе (по крайней мере мне нравилась), но на дороге - корова. CSi ещё более менее ехала, но тоже не фонтан. Не знаю какие вы там мерсы "надирали", меня "надирал" друг на гольфе, при том что я тогда ещё в кольце ездил, а он был простым любителем ковыряться с техникой
HARONТолько не 520
Ну а так, если по теме, лет 10 назад подобная быв у четких и молодых считалась достаточно козырной повозкой... И за рулем как правило неадекват
gsnakeАга, не падают, не тонут. Ну-ну.
так самолеты почему и не падают и корабли не тонут, потому что там все по регламенту и по сервисной книжке.
мотор м20
Простой как три копейки. Для пятёрки слабоват, но если не понтоваться, а просто ездить - вполне нормально
Я тоже так думал, что слабоват мотор для такой большой машины - но мне, почему-то кажется по ощущениям, что для меня хватает. Тем более что вариантов то не было.
Месяц уже езжу каждый день и пока достаточно. Сойдёт для сельской местности 😊
Интересно, он экономичнее м50?
gsnakeТак я же и написал - если просто "тошнить" - то хватает
Я тоже так думал, что слабоват мотор для такой большой машины - но мне, почему-то кажется по ощущениям, что для меня хватает
gsnakeНет
Интересно, он экономичнее м50?
Rusl@
Насмотрелись рекламы в интернете - и туда же
Смешно. Особенно про "надиралово" - не говорите об этом людям, которые на ней катались,
По себе не суди. Ты дрочил на нее а я ездил.
TigroKot-2Я на неё "дрочил" когда школу заканчивал, а потом просто купил. И посему твой разговор про "монетку на ребре" (и о том как она всех "надирает") у меня ничего кроме улыбки и понимания, что ты её только на картинке видел не вызывает
По себе не суди. Ты дрочил на нее
Rusl@
у меня ничего кроме улыбки и понимания, что ты её только на картинке видел не вызывает
По себе не суди всех остальных. Ты купил задроченное барахло. В нормальном состоянии двигатель вообще не видно, работает или нет. Но что скорее, не купил, а просто фапал помаленьку на нее, ну или видел издалека.
Rusl@
и о том как она всех "надирает"
Фантазируй поменьше, и не будет проблем.
TigroKot-2Вот себе эту фразу и адресуй.
По себе не суди всех остальных. Ты купил задроченное барахло
А по теме - приезжай, в доступе до сих пор есть CSi в идеальном (насколько это возможно) состоянии, поставишь монетку - "поставлю" поездку и ящик коньяка
TigroKot-2Ты не рассчитывай на "подъём гневных чувств", меня просто забавляют твои попытки вызвать какие-то оправдания, теперь уже более чем уверен, что не было у тебя её
ну или видел издалека
TigroKot-2Так фантазируешь-то ты, а не я - я никого не "надирал", на ней это невозможно (ну если не говорить о бюджетках, да и то про гольф я уже упоминал).
Фантазируй поменьше
Кстати о "надиралове" - не догоняла она даже 540-ую. Притом если не ошибаюсь (давно это было) - даже по спецификациям (CSi-шка вроде вровень шла, но только по спецам), про реал даже не говорю - сливала вполную. И это драг, а на дороге фонари 540-ой она видела только до первых поворотов. И как бы тебе не хотелось идеализировать свою мечту - не для гонок эта машина, абсолютно не для гонок. Но я и покупал её не для гонок, и продавал не потому, что она кому-то там сливала
Rusl@
я никого не "надирал", на ней это невозможно
Конечно, надирать на мечтаниях никого нельзя, только на реальной машине.
Rusl@
не для гонок эта машина, абсолютно не для гонок.
Я и не писал что она для гонок.
Вот нормальный двигатель 850.
А вообще меня всегда удивляло бешенство мерсоводов которые в истерике бились придумывая разные оправдания почему БМВ их надирает.
Никто не хочет понять что либо одно, либо другое. Либо супер комфорт и мягкая подвеска, умный автомат сглаживающий дерганье водителя -дебила, либо безудержная дурь по первому нажатию, как это есть у БМВ. Два в одном флаконе бывает только шампунь хед эн шолдерс. И это надо понимать.
850 это ДжиТи, не для гонок. Но свои 7 секунд до сотни она легко отсчитывает. А Эмка -6. И делает это сразу по нажатию на газ.
ЗЫ: и да, первый V12 из немцев ЕМНИП выпустила именно БМВ.
TigroKot-2Я же и говорю (смотри выше) - рекламы насмотрелся, не было у тебя её
Вот нормальный двигатель 850
TigroKot-2Два замечания:
А вообще меня всегда удивляло бешенство мерсоводов которые в истерике бились придумывая разные оправдания почему БМВ их надирает.
Никто не хочет понять что либо одно, либо другое. Либо супер комфорт и мягкая подвеска
1. ты застрял в 90-х (причём в самом их начале)
2. не было у тебя этих машин (иначе не писал бы чушь, высосанную из всяких авторевю слово в слово)
P.S. Я мерсоводом никогда не был, а в те времена, о которых речь - был заядлым "беэмвистом" (юношеский максимализм и всё такое, понимаешь)
Руслан, постоянно с кем-то конфликтовать - это ваше кредо 😊 ?
По поводу перетряхивается все - очень дорого, всего не перетряхнуть. Уже писал про жгуты проводов, которые ухитряются внутри протереться, могу добавить от кузовщины до агрегатов - старая машина всегда и неожиданно может преподнести сюрприз, а заменить планово все - нереально. Опять-же, что особенного в старой пятерке, что-бы ее содержать?
Rusl@
2. не было у тебя этих машин (иначе не писал бы чушь, высосанную из всяких авторевю слово в слово)
А я чушь пишу только в твоем понимании: а ты известный теоретик и тролль раздела ну и про 850 естественно несешь чушь а машины у тебя никогда не было. Ну или была кончита какая нибудь, которая не может справиться с мерседесом несчастным. Ибо на нормальной 850 за 7 секунд до сотни поехать может даже крашеная блондинка, но не ты.
HARON
Руслан, постоянно с кем-то конфликтовать - это ваше кредо ?
Ага, и хлебом не корми. Будто бы я не знаю как ехала 850 в конце 90 по сравнению с другими машинами и что были единицы способные ее по темпераменту сделать. )))))
HARON
старая машина всегда и неожиданно может преподнести сюрприз, а заменить планово все - нереально. Опять-же, что особенного в старой пятерке, что-бы ее содержать?
Совершенно верно. Поэтому я предпочитал семерки. Мне казалось большой разницы по цене обслуги нет, а машины интереснее.
Ну пятерка конечно прикольно едет с моторами М-30. Но маловата она уже по современным меркам, а семерка -в самый раз. Особенно -длиннобазная. ))))
Пятерка хороша с кузовом 39 и с мотором V8 Она побольше и практичнее. Но у меня была 2,8 с М-52 или хз, но на вид М-50 собственно. Не очень люблю этот мотор, он уже задавлен нормами, рычит не так. )))
Правда красиво что провода к ней идут по одному спрятанному жгуту а все скрыто/закреплено. Т.е. болтающихся и перетирающихся от вибрации проводов меньше и если перетрутся они, то в одном только месте.
HARONНет, просто мне не нравится, когда чушь пишут 😊
Руслан, постоянно с кем-то конфликтовать - это ваше кредо?
HARONПроводка тоже "перетряхивается", если что. В своё время сам менял всю проводку другу на Е36 (вернее помогал и руководил, бо я этим не занимался, а он далёк от электрики, но друг ведь). Ну и "ВСЁ" - там имелось ввиду навесное. То, что необходимо для надёжного передвижения - перетряхивается. Другое дело, что нужен не гнилой кузов, чтобы было на что навешивать и перетряхивать 😊 Да что я вам говорю - вы же сами не в одной теме вставали в защиту б/у машин. Вопрос в том, что одним хочется и нравится это делать, другим (как я) не хочется или уже надоело. В любом случае энтузиазм я всегда приветствую
По поводу перетряхивается все - очень дорого, всего не перетряхнуть. Уже писал про жгуты проводов
HARONНичего особенного, но если человеку нравится - какое мне дело почему?
Опять-же, что особенного в старой пятерке, что-бы ее содержать?
TigroKot-2Да-да-да, слышал уже не раз. Я не Максим, чтобы вырезки из конcпектов на ганзе постоянно предоставлять, так что заблуждайся дальше
ну и про 850 естественно несешь чушь а машины у тебя никогда не было
TigroKot-2Идрит-мадрид, что-ж ты сразу не сказал, что 7 секунд для тебя радость?
Ибо на нормальной 850 за 7 секунд до сотни поехать может
А начал-то про "надирание". Мои слова подтвердились - "надирал" ты (в фантазиях, конечно) бюджетки 😊
TigroKot-2Ты таки сделал мой день 😀
Будто бы я не знаю как ехала 850 в конце 90 по сравнению с другими машинами и что были единицы способные ее по темпераменту сделать
Темперамент у 850 😊 Надо другу на форум Е31 запостить - поржут с "соплеменниками" 😊
Похоже ты не только не имел эту машину, но даже не те форумы читал (надо было те, где владельцы тусуются, а не пускающие на неё слюни)
Rusl@
Идрит-мадрид, что-ж ты сразу не сказал, что 7 секунд для тебя радость?
А начал-то про "надирание". Мои слова подтвердились - "надирал" ты (в фантазиях, конечно) бюджетки
Я же говорю что все твои познания с хомячковых форумов.
Rusl@
надо было те, где владельцы тусуются, а не пускающие на неё слюни)
Поэтому я с тобой стараюсь не общаться.
Rusl@
Надо другу на форум Е31 запостить - поржут с "соплеменниками"
Так и сидел бы там, здешним много легче было бы 😀
TigroKot-2Зачем мне там сидеть?! У меня этой машины уже 15 лет как нету
Так и сидел бы там
TigroKot-2Заметно 😀 😀 😀
я с тобой стараюсь не общаться
P.S. Так по поводу "поставить монетку" - едешь или таки сливаешься? 😊
TigroKot-2Сразу бы сказал, что она у тебя на ютубе была)
Вот нормальный двигатель 850.
TigroKot-2Как по мне, то Русла интересный и приятный собеседник в этом разделе, всегда с аргументами и опытом может поделиться и подсказать чего знает, с чего ради тутошним легче станет?
Так и сидел бы там, здешним много легче было бы
n1ceНе пали 😛 Есть тут определённые личности, почитать которых прикольно - вдруг ещё прислушаются 😊
Как по мне
n1ce
Сразу бы сказал, что она у тебя на ютубе была)
Это у тебя все машины на ю-тюбе. Я нигде не сказал что это моя машина.
n1ce
Как по мне, то Русла интересный и приятный собеседник в этом разделе
Вы с ним два сапога пара. Но от этого я вообще ничего вразумительного кроме троллинга и придирок совершенно тупых, не слышал. Т.е. на компетентного человека он точно не тянет, хотя бы манерой разговора. Скорее он тянет на человека страдающего от недостатка внимания и общения в реальной жизни.
Мне кажется ты так со зла просто сказал. 😊 Ты так не думаешь и мы (все участники раздела) тебе очень нравимся.
😊 😀
была у меня е34, 525, м50. И ехало оно и харизмой доставляло.
Смущает только ваш м20
RSL
Смущает только ваш м20
А я что-то не понял. Вроде у автора М-50. Да М-20 нормальный двигло. Минус - ремень ГРМ, жрет побольше.
Если М-20, это простой как сапог и надежный двигатель. У меня такой был на трешке Е30. Рвала она как укушенная крыса. 150 лыс на тонну с небольшим веса )))))
n1ce
Мне кажется ты так со зла просто сказал. Ты так не думаешь и мы (все участники раздела) тебе очень нравимся.
Да я на самом деле добрый, готов принять чужую точку зрения, но когда начинают писать в стиле "да ты не видел" или "у тебя не было", да еще и придумывать всякую ерунду, мне это не нравится.
850 на момент своего появления и до конца 90х была вполне себе темпераментная машина. Характеристики были вполне на уровне. Для почти 2 тонн веса вполне себе ничего. И те кто со мной пытался соревноваться получали. Ибо в основном это были на авдотьях, жигулях разных типа с турбами, на мерседесах, в т.ч. 140 и 124, и прочие. А сам я ехал в свое удовольствие как мне нравится.
Это у моего друга был приятель на 140 кузове. А друг мой чинил БМВ, в т.ч. и мою. Вот он приезжает в соплях регулярно, опять беха надрала. Ну сделайте что нибудь.
Я всегда удивлялся. Неужели ты не понимаешь что 140 не для этого сделан? Ох*унный культовый представительский класс. Зачем из него делать самолет?
Нет! Мерседесы самые лучшие! Перевернулся на нем он, наверное опять с кем то не поделил дорогу.
Или я вот еду, меня механик научил чтобы она у меня жрала меньше: резвый старт до 80-90 до 3500-4000 об, а потом спокойно.
Некоторые бараны воспринимали это как вызов.
RSL
И ехало оно и харизмой доставляло.
Была бы она с М-62 -доставляло бы еще больше. Или с М-30 ))))
gsnake
если кого-то очень злит, что я на такой езжу - могу дать номер моей карты, куда можно скинуть мне денег на новенькую ладу гранту. я с радостью ее куплю и буду на ней как рядовой хомяк ездить и не мозолить всем глаза.
1) Не. Не злит. Отличная машина для асфальта и для ухоженной зимней дороги. До середины девяностых приобретение такой машины считалось знаковым событием. Да и сейчас я лучше куплю такую же, чем что-то из ВАЗовских моделей.
2) Не надо менять Автомобиль на Гранту. Лучше уж старая классная баварская пятёрка, нежели последняя Волга и т.п. поделки.
TigroKot-2В нормальном состоянии двигатель вообще не видно, работает или нет.
+ Исправный движок BMW на холостых практически не слышно, пока капот не поднимешь.
Дэмьенвахахахаха, не смеши))))))
+ Исправный движок BMW на холостых практически не слышно, пока капот не поднимешь.
n1ce
вахахахаха, не смеши))))))
Что, не смеши? Я тебе серьёзно говорю - пока не прислушаешься и не присмотришься к машине, не поймёшь точно, заведён движок или нет. И это в тишине, а не где-нить днём на проспекте, там и говорить не о чем.
У меня БМВ, я с автосалона слушаю ее двигатель. У моего товарища двигатель с рядной атмосферной шестеркой, прекрасно слышно, когда он работает (мотор в идеале у него, был на "профилактике" у моториста месяц назад).
У товарища тоже рядная атмо шестерка, но более современная, ее тоже слышно, а она в состоянии "новой", даже по пробегу.
О чем спор? 😊 Спор с владельцами бмв о том, как работает бмв? 😀
ДэмьенЧто, не смеши? Я тебе серьёзно говорю - пока не прислушаешься и не присмотришься к машине, не поймёшь точно, заведён движок или нет. И это в тишине, а не где-нить днём на проспекте, там и говорить не о чем.
Вот так сказки и рождаются)
n1ce
У меня БМВ
А вот у меня сейчас нет своей БМВ. И я просто делюсь с тобой впечатлениями от своего восприятия работы движков чужих машин, мимо которых время от времени прохожу мимо и на некоторых из которых иногда езжу.
Ты к своей машине привык, наверное, а когда начинаешь привыкать к любой машине... нну, ты меня понимаешь, она уже не кажется такой хорошей, какой была сначала и какой видится другим со стороны 😊
У меня было 5 немок ( не баварских ) и сейчас есть немка, но только у трёх из них я мог бы назвать движки относительно тихими.
радуйтесь злопыхатели бл.!!! была бы калина - щас бы вам из больницы писал
http://www.youtube.com/watch?v=grSCHJdLTUY
да какая тут больница? Даже из девятки все на своих двоих вышли.
Меня раз в дерево на такой укатали со ста двадцати - и то ничего не почувствовал, а тут... 😊
Телевизор с крыльчаткой и радиаторами меняется за день, что там ещё... трубка охлаждения гура? Капот, крыло усы и пластик - это просто декор, на скорость не влияет 😊 Телек на болтах, если чё.
Есть повод поставить широкую морду
Странные маневры на дороге для поворота налево или мне показалось что то)))
там стаканчик похоже ушел на пол сантиметра.
Джамшут да нексии был?
Джамшут да нексии был?
нет не на Нексии. 😊
на нексии дамочка была.
прошлым летом продавали кучу 34-к по смешным ценам 3,5 килобакса.
поголовно.
Но я подумал и взял другого "ветерана" 😛
gsnake
радуйтесь злопыхатели бл.!!! была бы калина - щас бы вам из больницы писал
http://www.youtube.com/watch?v=grSCHJdLTUY
Мда, жалко, что молодежь в девятосе бошки себе не поразбивала... Не всегда работает естественный отбор, увы... 😞
PS
Мля, в две машины въбеаться - пипец... Эти два пидора друг другу, по-ходу, фуи сосали, вместо того, чтобы на дорогу смотреть...
TigroKot-2Вот ты и увидел себя со стороны, поздравляю. А вот и очередное доказательство, что не читаешь, а только строчишь:
когда начинают писать в стиле "да ты не видел" или "у тебя не было", да еще и придумывать всякую ерунду, мне это не нравится.
TigroKot-2
Вроде у автора М-50
ДэмьенТы как всегда путаешь (хотя бородатым бабам это свойственно 😛) - не рядом, а в салоне. Да и то далеко не каждый мотор.
Исправный движок BMW на холостых практически не слышно, пока капот не поднимешь.
Сказочники - они такие сказочники. У меня в своё время бмв перебывало больше, чем у тебя различных марок, но мне даже в голову не приходило всякие хреновые легенды сочинять, хоть и был чуть не фанатом
gsnakeДа уж, соболезную.
была бы калина - щас бы вам из больницы писал
А про калину - перебор, после такого удара просто вышел бы и отряхнулся
RTDSЯ чего-то не заметил на видео?
Мда, жалко, что молодежь в девятосе бошки себе не поразбивала... Не всегда работает естественный отбор, увы...
PS
Мля, в две машины въбеаться - пипец... Эти два пидора друг другу, по-ходу, фуи сосали, вместо того, чтобы на дорогу смотреть.
Из того, что увидел: какой-то дебил решил повернуть из правого ряда налево, навстречу ехала машина (с вполне обычной скоростью), которую этот дебил не пропустил - и она в него въехала.
Rusl@я тоже самое увидел...
Я чего-то не заметил на видео?
Из того, что увидел: какой-то дебил решил повернуть из правого ряда налево, навстречу ехала машина (с вполне обычной скоростью), которую этот дебил не пропустил - и она в него въехала.
Водитель нексии виноват - сволочь последняя, не глядя развернулся через 2 сплошные, фактически.
Какая в жопу разница - все они пидоры 😀
Что с бэхой, gsnake?!
RTDSай-яй-яй с ней.
Что с бэхой, gsnake?!
ТС ее ща будет своим трудом по 2 nasob в месяс восстанавливать, да.
ай-яй-яй с ней.
ТС ее ща будет своим трудом по 2 nasob в месяс восстанавливать, да.
мне кажется, что ты прав.
приехал с водителем ваз в гаи. все написали. сказали, что если водитель дэу не обратится в больницу, то её справка из скорой помощи поедет на экспертизу. там сколько то пробудет. вернется. и тогда он сможет составить постановление и дать мне справку о том кто виноват и решение по постановлению. вобщем я надолго влип и очень далеко мне до того, когда можно будет хотя бы начать разбирать смотреть повреждения. мне очень грустно.
если там выплатят мне 10-15 тысяч - может тогда забить мне на все эти гаи и страховые. смириться с тем что я неудачник и начать собирать самому? щас она там в гараже прогниёт всё лето, а потом еще и не дадут ничего.
Дык может оценку ущерба сделать? Чего ждать то у разбитого корыта?
gsnakeсильно оптимистично, учитывая возраст авто.
если там выплатят мне 10-15 тысяч -
Дык может оценку ущерба сделать? Чего ждать то у разбитого корыта?
не знаю, можно ли это делать до экспертизы страховой...
gsnake
смириться с тем что я неудачник
Забей и держи хвост пистолетом!
Все хуйня, кроме пчел!
Я в свое время тусовался в клубе "Москвич-классика" на MZMA.NET, и в москвич бабла и труда столько вкладывал, сколько ни в одну машину свою... А потом мне по моей собственной глупости зил снес всю морду - я спросонья сунулся на главную со второстепенной.... Грустил максимум пару дней - жизнь продолжается!
gsnakeне знаю, можно ли это делать до экспертизы страховой...У страховой есть пять дней на проведение осмотра или назначение экспертизы после получения всех документов от потерпевшего
gsnake - без обид, но виноват сам, зачем за этим дурнем пристроился? сам тоже похоже из правого ряда налево поворачивать собрался...
раз сам виноват - значит сам и буду чинить. сегодня же и начну. нехер мне унывать. это богатым везет - бедняки - всё своим трудом и за свой счет.
26.05.2014 в 19:30 на ул. Куйбышева, 18 водитель (ж. - 1973 г.р., стаж 13 лет), управляя а/м Дэу, при повороте налево не предоставила преимущество в движении, совершила столкновение с а/м ВАЗ 21150.
В результате ДТП пострадал водитель а/м Дэу:
- ж. - 1973 г.р., Д/з: ушиб мягких тканей головы, ушиб грудной клетки. Больница ?39. Отпущена.
gsnakeСходи в храм!Тебя по ходу кто то сглазил на ганзе....Все будет хорошо!
смириться с тем что я неудачник
gsnakeсам и буду чинить. сегодня же и начнуНачни со сход-развала. Если встанет - отлично! А вот если нет, то тут нужно сильно подумать.
Вообще, для постановки а/м на ход, как я понимаю, нужен основной радиатор, крыльчатка основного вентилятора и возможно доп. вентилятор. Железо пока можно так вытянуть, чтобы просто вентиляторы нормально вращались. Потом купить новое, если решишь 100% делать. Можно в 3-5 тысяч уложиться на первой 😊
ДОМОВИТЫЙтам денег наклянчить на паперти на ремонт?
Сходи в храм!
gsnake
ушиб мягких тканей головы
Былаб мозга -былоб сотрясение!
открыл капот.
а похоже жить будет машинка-то!
это вам не современные погремушки!
скорее бы экспертиза - не терпится все разобрать и отдефектовать.
кто опытный - помогите список составить. особенно всякая мелочь интересна
https://www.drive2.ru/l/3804237/ тут фото
gsnake
кто опытный - помогите список составить
Зачем все эти списки ДО разборки? Лишь повышается вероятность того, что будет куплено что-то лишнее, а что-то иное - наоборот, выяснится необходимость потом, когда будешь сидеть с руками в масле...
Спокойно начинай разбирать все подряд - как пойдут недеформированные детали - значит список сформирован...
Странно, что крыльчатка по фоткам целая - вискомуфта дохлая что ли? Или туда вообще удар не дошёл? Не, вроде дошёл.
Вообще, тут торопиться некуда. Можно спокойно дождаться экспертизы от страховой.
Повторюсь: если есть опасения за геометрию в общем и за стакан в частности, то хоть на верёвке затащи её на стенд и посмотри, можно ли выставить сход-развал.
RTDSЗачем все эти списки ДО разборки?Видимо потому что не на чем будет ездить за запчастями ПОСЛЕ разборки 😊
скорости переключаются. мотор вроде на месте. сомневаться в геометрии пока ничего не предвещает. мотор работал на холостых и его мятый радиатор просто остановил. поэтому и вентилятор цел
gsnake
кто опытный - помогите список составить. особенно всякая мелочь интереснаhttps://www.drive2.ru/l/3804237/ тут фото
Ой, ну пустяки!
Широкую морду -правильно посоветовали там в комментах. А вот двигатель менять не надо. И этот нормальный.
У БМВ внизу хороший подрамник, геометрия не должна уехать, телевизор рихтанете и все будет. Пусть оценку делают и бабло платят.
позвонил в независимую оценку знакомым. Те предлагают такой вариант -
я сейчас отправляю телеграммы всем участникам о приглашении на осмотр экспертом.
Жду три рабочих дня. Приезжает эксперт, смотрит. Составляет докУмент.И уже могу начать разбирать и чинить авто.
А после уже как там с медициной разбираются, дадут мне справку в гаи, с которой я пойду в страховую и сдам весь пакет документов.
Получится так?
Ой, ну пустяки!
фига се пустяки - у девятки мотор почти в салоне.... 😊
gsnake
фига се пустяки - у девятки мотор почти в салоне....
То что у девятки -по*уй. Это консервная банка. А у БМВ один телевизор такой что эту девятку пополам разорвать могет. )))))
gsnake
Получится так?
Если получится -отличный вариант.
gsnakeФото есть?
у девятки мотор почти в салоне...
Уж я то насмотрелся подобных аварий и девяток, и десяток. И ни у одной, не то что двиг в салон не ущёл - рулевые рейки целыми оставались.
фото нет. надеюсь, если мирно закончится - ребята поделятся
Волжское небо
Уж я то насмотрелся подобных аварий и девяток, и десяток. И ни у одной, не то что двиг в салон не ушёл - рулевые рейки целыми оставались.
А я видел как восьмерка стала длиной 2 метра. В лобовую сошлась с девяткой, а сзади Волга прессонула. У волги повело проем двери. У водилы восьмерки глаза вылетели от удара. Пассажира катапультировало вперед на 30 метров.
А в Волге все живы. Водила лет 55 был вахуе, или шоке по научному.
Все эти сраные девятки из фольги сделанные.
TigroKot-2Как связана лобовая (да ещё и припёртая) с простой аварией на довольно небольшой скорости в стоячего?
А я видел как восьмерка стала длиной 2 метра. В лобовую сошлась с девяткой, а сзади Волга прессонула.