Форд Маверик?

Михаил HORNET

Кто что скажет за этот автомобиль.
покупается 3-х леткой (но в эксплуатации 2 года)
двигатель 2 л, но это как раз и устраивает - и расход меньше и гонять не будет.
Покупается для молодой симпатичной женщины 😊

отзывы прочитал, в целом положительные, но есть у американцев репутация "Фикс о репайр дейли 😊" вот как бы не попасть....

30-06

Если только для 100% города.

Михаил HORNET

100% для города

Михаил HORNET

Конкуренты -
Сузуки Гранд Витара (старая) 2000 г
хонда сР-в - 1999 г
хонда хР-в - 2000 г
новый Сузуки Игнис
новый форд фьюжн

ИМХО, мне кажется, что маверик предпочтительнее.
На японк цены больно завышены и гады не роняются

Alex S

А у него(Маверика) моторы по моему 2,4 и 3л.Может конечно и ощибаюсь,но вроде так.

Alex S

Я бы Форд не брал,как и Фриландер.Сузуки старая-неинтересная.
Хонда СРВ уж тогда.Очень хорошая машинка,а для дамы-вообще прелесть.

FORESTER

Михаил HORNET
Конкуренты -
Сузуки Гранд Витара (старая) 2000 г
хонда сР-в - 1999 г
хонда хР-в - 2000 г
новый Сузуки Игнис
новый форд фьюжн

ИМХО, мне кажется, что маверик предпочтительнее.
На японк цены больно завышены и гады не роняются

На японок цены завышает правительство!Например на CR-V99года пошлина составляет от 4300уе до 4800!!!На HR-V от 2500 до 3200. 😞 😞 😞 А на аналогичный Меверик сколько?

Bonifatich

Он по салону то убогий ( И уж если искать, то купленный тут у диллера с полной историей...

теоретик?2

Форд Маверик=Ниссан Террано-2. Ездил в таком пару раз, ничего из ряда вон выходящего.

Bonifatich

Тот что амеровский, Эскейпом зовется, так ведь?

Alex S

Моторы у него 2,4 и 3л.?

Bonifatich

У них, у амеров комплексы какие-то, фрейдистские, ну вот Либерти к примеру. Ну зачем туда запхали 3.7 литра???
Салон спартнский, ну ладно, кожа, электрорегулировка сидений, но почему ручной кондей?

888

теоретик?2
Форд Маверик=Ниссан Террано-2. Ездил в таком пару раз, ничего из ряда вон выходящего.

Это не он! 😊
Это,тот который Мазда Требьют и Форд Эскейп! 😛

Михаил HORNET

данный Маверик - это форд эскейп, он же Мазда Трибьют, Ниссан террано2 - это прежний Маверик, не о нем речь (машина, кстати, рулез вообще по цена/потребительские свойства)
Это сейчас на них 2.4 и 3 л, ранее. до 2004 г, был и Р4-2 л, причем не алюминиевый.
Данный маверик куплен в 2004 у дилера. так что его история прозрачна.

Цена на него - реальная, такая, которая указана в каталоге на такие 3-х летки.
На СРВ и ХРВ и Сузуки цены существенно выше каталожных, видимо из-за повышенного спроса.
Желания покупать машину 1999 г и даже 2000 нет.

Сузуки лично меня смушает задним приводом, хотя сам езжу на заднем, но мой больше по базе и его в общем-то не таскает совершенно.
Но за девушку не поручусь, и рисковать чего-то не очень хочется. А наличие рамы для города непринципиально.

Изначально девушка хотела Сузуку, но НОВУЮ, но на нее нету денег 😊

форд фьюжн забраковали, было сказано, что уж лучше Шеви-Нива.

Alex S

тогда бери и не майся

Bonifatich

А вот тема про Сузуку новую совсем заглохла (

Alex S

а ее надо развить?

Bonifatich

Вообще было бы интересно.

Alex S

У Форда моторы 2.3 и 3л.,150 и 203 л.с.

Alex S

так Витару вроде уже обсуждали

888

Alex S
У Форда моторы 2.3 и 3л.,150 и 203 л.с.

И 2,0л 124л.с. 😛

Alex S

Я понял,но это старый

888

Но темка, то началась именно с него! 😊
Он имеет право участвовать в дискуссии. 😀

xwing

Bonifatich
У них, у амеров комплексы какие-то, фрейдистские, ну вот Либерти к примеру. Ну зачем туда запхали 3.7 литра???
Салон спартнский, ну ладно, кожа, электрорегулировка сидений, но почему ручной кондей?

Потому,что Либерти - недорогая общедоступная машина, в США нечто вроде Ваз 2109 в России. Поетому климат-контроля нет. 3.7 потому,что на всех подобных машинах стоят 6-цилиндровые двигатели, а что еще на такой машине должно стоять? Двигатель от Нивы? 😊 Есть Либерти с мерсовским дизелем, кстати.

xwing

Михаил HORNET
данный Маверик - это форд эскейп, он же Мазда Трибьют, Ниссан террано2 - это прежний Маверик, не о нем речь (машина, кстати, рулез вообще по цена/потребительские свойства)
Это сейчас на них 2.4 и 3 л, ранее. до 2004 г, был и Р4-2 л, причем не алюминиевый.
Данный маверик куплен в 2004 у дилера. так что его история прозрачна.

Цена на него - реальная, такая, которая указана в каталоге на такие 3-х летки.
На СРВ и ХРВ и Сузуки цены существенно выше каталожных, видимо из-за повышенного спроса.
Желания покупать машину 1999 г и даже 2000 нет.

Сузуки лично меня смушает задним приводом, хотя сам езжу на заднем, но мой больше по базе и его в общем-то не таскает совершенно.
Но за девушку не поручусь, и рисковать чего-то не очень хочется. А наличие рамы для города непринципиально.

Изначально девушка хотела Сузуку, но НОВУЮ, но на нее нету денег 😊

форд фьюжн забраковали, было сказано, что уж лучше Шеви-Нива.

Слышал не очень хорошие отзывы о Ескейпе. В смысле надежности. С 2-х литровым движком ето будет весьма дохлая машина. Я б не сказал,что с 3.0 он сильно резвый, так, приемлимо, но не более.

Barrel

Alex S
У Форда моторы 2.3 и 3л.,150 и 203 л.с.
...это с 2004 года

Barrel

Михаил HORNET
Кто что скажет за этот автомобиль.
покупается 3-х леткой (но в эксплуатации 2 года)
двигатель 2 л, но это как раз и устраивает - и расход меньше и гонять не будет. Покупается для молодой симпатичной женщины 😊
Мое имхо, что НАДО БРАТЬ!
Плюсы: год свежий, история машины прозрачная, малопривлекательна для угона. Женщина может выгодно смотреться в машине, т.к. они не так намозолили глаза, как Рафики-4 и ЦРВ-эшки.
Минусы: механическая КПП, простенький дизайн, кондовый пластик на торпеде.

Barrel

xwing
...3.7 потому,что на всех подобных машинах стоят 6-цилиндровые двигатели, а что еще на такой машине должно стоять? Двигатель от Нивы? 😊
В шесть горшков нормально запихивается 3-х литровый движок. Тот же обсуждаемый Форд Маверик с 2004-06г.в., как пример. И жрет умереннее 3,7л и лошадок больше 200 выдает 😊

Masimus

888

Это не он! 😊
Это,тот который Мазда Требьют и Форд Эскейп! 😛

А ишо он бывает Меркури Маринер...вот.
Ух ты!

xwing

Barrel
В шесть горшков нормально запихивается 3-х литровый движок. Тот же обсуждаемый Форд Маверик с 2004-06г.в., как пример. И жрет умереннее 3,7л и лошадок больше 200 выдает 😊

Кто вам собсвенно сказал, что Фордовский 3.0 жрет меньше хряйслеровского 3.7? И какое значение для жиппа имеют "лошадки"? Значение имеет момент. Что Либерти, что Ескейп с 3.0 жрут примерно одинаково. Кстати нынешняя ре-инкрнация дюратека - 3.0 фордовского - не сильно беспроблемный двигатель. Про 3.7 - не знаю. Нет линейной зависимости между об'емом и расходом.

xwing

Masimus
А ишо он бывает Меркури Маринер...вот.

Смотрел его. Гавно. Дешевая имитация кожи и попытка улучшить отделку салона, которая провалилась. В лиз их отдавали дешево. Приехал,залез внутрь , вылез, поехал иппонцев смотреть.

xwing

Barrel
Мое имхо, что НАДО БРАТЬ!
Плюсы: год свежий, история машины прозрачная, малопривлекательна для угона. Женщина может выгодно смотреться в машине, т.к. они не так намозолили глаза, как Рафики-4 и ЦРВ-эшки.
Минусы: механическая КПП, простенький дизайн, кондовый пластик на торпеде.

"Рафики" и СРВ "мозолят глаза" по одной причине - они хорошие машины.
Брать машину похуже чтобы быть оригиналом - глупо.

Alex S

Михаил,в Москве проходит выставка 4х4.Приехал бы ,протестил все подряд и выбрал.с 18 по 21

Прохожий

Маверик - неплохая машинка.Но вот у двух моих друзей Форды - у одного Эксплорер, у другого - С-Мах. Вполне довольны машиной , но (может им так повезло) - раз в месяц то один, то другой тащит машину на сервис - что-то не работает (справедливости ради отмечу, что "что-то не работает" глобального типа отказа КПП не было, но вариант "не заводится" - бывал часто). "японцы" на мой взгляд - понадежнее, да и с эргономикой на них получше. Есть правда , у большинства "японцев" один конструктивный недостаток - крупному и длинному водителю бывает тесновато, но это далеко не во всех моделях - тот мой друг, что купил Форд-Эксплорер до этого купил Ниссан -Х-treil, ниссан ему всем нравился, но вот с его ростом под 2 метра ему там было весьма тесновато (сиденья короткие для такого роста), поэтому и продал он Ниссана.

shmelev

Прохожий
"японцы" на мой взгляд - понадежнее, да и с эргономикой на них получше. Есть правда , у большинства "японцев" один конструктивный недостаток - крупному и длинному водителю бывает тесновато, но это далеко не во всех моделях - тот мой друг, что купил Форд-Эксплорер до этого купил Ниссан -Х-treil, ниссан ему всем нравился, но вот с его ростом под 2 метра ему там было весьма тесновато (сиденья короткие для такого роста), поэтому и продал он Ниссана.
из моего личного опыта - японцы о понятии эргономика не слыхали, или не подозревают о существовании людей выше 160 см, у меня Ниссан Экс Терра 2005, просьба с Экстрэйлом не путать, прекрасная машина, большая простая и надёжная, но за передние сиденья их конструктора надо уволить навсегда без права работать по этой специальности

BobbyS

Михаил HORNET
Кто что скажет за этот автомобиль.

Миш, машина полное гАвно.

ЗЫ Если тебе уже отсоветовали, то скинь, пожалуйста, координаты продавца.

888

Masimus
А ишо он бывает Меркури Маринер...вот.

Слава богу до Линкольна дело не дошло! 😀
А то пдрожал бы раза в два и назвали бы типа Линкольн "Имитатор". 😀

Прохожий

shmelev
из моего личного опыта - японцы о понятии эргономика не слыхали, или не подозревают о существовании людей выше 160 см, у меня Ниссан Экс Терра 2005, просьба с Экстрэйлом не путать, прекрасная машина, большая простая и надёжная, но за передние сиденья их конструктора надо уволить навсегда без права работать по этой специальности

Похоже сиденья - беда всех Ниссанов ( многие жалуются). У меня Митцубиси Монтеро-спорт, там передние сиденья очень хорошие, мне нравятся. Вообще в салоне все удобно , все под рукой, ничего не мешает, и до потолка еще много ( я 172 см ростом) 😊.

Михаил HORNET

В Ниссан Террано2 сиденья превосходные, и к эргономике на рост 179 см нет ни малейших претензий

Бобби, почему уж так прямо гуано? что, прямо совсем-совсем ненадежная и развалится по дороге в гараж???
отзывы о нем прочитал, вроде особенно на надежность не жалуются
внешне и эргономически очень понравился
я бы конечно для надежности задний мост бы предпочел 😊 но зато с независимой подвеской оно существенно комфортнее

888

Я думаю эта машина полностью справляется с поставленой перед ней задачей и своих денег она стоит, но я бы присмотрелся к 3л мотору, тем более они бавают и 197лс. ИМХО

Михаил HORNET

вот как раз хочется поменьше движок, а не побольше - бессмысленная трата бензина 😊

888

Михаил HORNET
вот как раз хочется поменьше движок, а не побольше - бессмысленная трата бензина 😊

На любителя конечно, но тяжеловат автомобилька для 124лс(2л), будет надраваться, будет зарываться! 😛

Михаил HORNET

в асфальт не зароется, с асфальта никто съезжать на нем не будет

собственно, меня беспокоит только репутация Форда - фикс о репайр дейли.
Альтернатива ныне - Санта-Фе в топовой комплектации с 2.7 л и АКПП, но он дороже на 2222 долл, и габариты у него уже "не женские" (в данном случае)
пробеги машин одинаковые, обе из салона.

888

Такое ощущение, что в этом веке Форд исправился!
Санта фе на мой личный взгляд не гармоничный автомобиль, да и Хюндай не звучит престижней Форда, хоть в ближайшую пятилетку им пророчат прямую конкуренцию с Тоётой(!) 😊

Михаил HORNET

может потому что Маверик все же делался при участии спецов из Мазды, японские корни в плане надежности у него появились 😊

мне тоже Санта не особо, но в принципе не мне ездить, а вот аппетит и увеличенные против маверика габариты (это в данном случае минус)никуда не деть

в общем, сегодня застолблю эту машину

888

Михаил HORNET
может потому что Маверик все же делался при участии спецов из Мазды, японские корни в плане надежности у него появились 😊

мне тоже Санта не особо, но в принципе не мне ездить, а вот аппетит и увеличенные против маверика габариты (это в данном случае минус)никуда не деть

в общем, сегодня застолблю эту машину

С корнями всё трудно, там Форд за уши тащит Мазду лет 7 как, но пользу для качества продукции по любому извлекает от такого сембиоза, а ещё Вольво и с того года Рэйндж Ровер.
Правильное решение, если и говорть о вкусе и цвете, то данный автомобиль чётко в центре окопался - цена,качество и дизайн я имел ввиду!
😛

Masimus

888

Слава богу до Линкольна дело не дошло! 😀
А то пдрожал бы раза в два и назвали бы типа Линкольн "Имитатор". 😀

Зря смиётись.Скоро запустят пару Форд Эдж/Линкольн МКХ....

BobbyS

Михаил HORNET
Бобби, почему уж так прямо гуано?

Миш, это была неудачная шутка.

Я подсел на Форды восемь лет назад и слезать не собираюсь!



Сейчас ищу машинку для сына - твой Маверик купил бы не задумываясь!

shmelev

Прохожий

Похоже сиденья - беда всех Ниссанов ( многие жалуются). У меня Митцубиси Монтеро-спорт, там передние сиденья очень хорошие, мне нравятся. Вообще в салоне все удобно , все под рукой, ничего не мешает, и до потолка еще много ( я 172 см ростом) 😊.

так я не только про Ниссаны, я много японцев попробовал, Тойоты, Акуры, на Монтеро Спорт особо не ездил, у Галанта сиденья средние, могло быть и хуже, на американских машинах сиденья под меня(192см) намного лучше подходят

xwing

888
Такое ощущение, что в этом веке Форд исправился!
Санта фе на мой личный взгляд не гармоничный автомобиль, да и Хюндай не звучит престижней Форда, хоть в ближайшую пятилетку им пророчат прямую конкуренцию с Тоётой(!) 😊

Качество у Хюндая СЕЙЧАС выше,чем у Фордов и Мазд.

xwing

Михаил HORNET
может потому что Маверик все же делался при участии спецов из Мазды, японские корни в плане надежности у него появились 😊

мне тоже Санта не особо, но в принципе не мне ездить, а вот аппетит и увеличенные против маверика габариты (это в данном случае минус)никуда не деть

в общем, сегодня застолблю эту машину

Все японские "корни надежности" Маздой уже утеряны. А Маверик - суть Фордовский Ескейп, Мазда тут не при чем, кроме клона Трибьют. Там и моторов-то маздовских не было буквально до 2005 года, когда появился Маздовский 2.3 в линейке. Ескейп - машина не зарекомендовавшая себя качеством.