Кто что скажет за этот автомобиль.
покупается 3-х леткой (но в эксплуатации 2 года)
двигатель 2 л, но это как раз и устраивает - и расход меньше и гонять не будет.
Покупается для молодой симпатичной женщины 😊
отзывы прочитал, в целом положительные, но есть у американцев репутация "Фикс о репайр дейли 😊" вот как бы не попасть....
Если только для 100% города.
100% для города
Конкуренты -
Сузуки Гранд Витара (старая) 2000 г
хонда сР-в - 1999 г
хонда хР-в - 2000 г
новый Сузуки Игнис
новый форд фьюжн
ИМХО, мне кажется, что маверик предпочтительнее.
На японк цены больно завышены и гады не роняются
А у него(Маверика) моторы по моему 2,4 и 3л.Может конечно и ощибаюсь,но вроде так.
Я бы Форд не брал,как и Фриландер.Сузуки старая-неинтересная.
Хонда СРВ уж тогда.Очень хорошая машинка,а для дамы-вообще прелесть.
Михаил HORNET
Конкуренты -
Сузуки Гранд Витара (старая) 2000 г
хонда сР-в - 1999 г
хонда хР-в - 2000 г
новый Сузуки Игнис
новый форд фьюжнИМХО, мне кажется, что маверик предпочтительнее.
На японк цены больно завышены и гады не роняются
На японок цены завышает правительство!Например на CR-V99года пошлина составляет от 4300уе до 4800!!!На HR-V от 2500 до 3200. 😞 😞 😞 А на аналогичный Меверик сколько?
Он по салону то убогий ( И уж если искать, то купленный тут у диллера с полной историей...
Форд Маверик=Ниссан Террано-2. Ездил в таком пару раз, ничего из ряда вон выходящего.
Тот что амеровский, Эскейпом зовется, так ведь?
Моторы у него 2,4 и 3л.?
У них, у амеров комплексы какие-то, фрейдистские, ну вот Либерти к примеру. Ну зачем туда запхали 3.7 литра???
Салон спартнский, ну ладно, кожа, электрорегулировка сидений, но почему ручной кондей?
теоретик?2
Форд Маверик=Ниссан Террано-2. Ездил в таком пару раз, ничего из ряда вон выходящего.
Это не он! 😊
Это,тот который Мазда Требьют и Форд Эскейп! 😛
данный Маверик - это форд эскейп, он же Мазда Трибьют, Ниссан террано2 - это прежний Маверик, не о нем речь (машина, кстати, рулез вообще по цена/потребительские свойства)
Это сейчас на них 2.4 и 3 л, ранее. до 2004 г, был и Р4-2 л, причем не алюминиевый.
Данный маверик куплен в 2004 у дилера. так что его история прозрачна.
Цена на него - реальная, такая, которая указана в каталоге на такие 3-х летки.
На СРВ и ХРВ и Сузуки цены существенно выше каталожных, видимо из-за повышенного спроса.
Желания покупать машину 1999 г и даже 2000 нет.
Сузуки лично меня смушает задним приводом, хотя сам езжу на заднем, но мой больше по базе и его в общем-то не таскает совершенно.
Но за девушку не поручусь, и рисковать чего-то не очень хочется. А наличие рамы для города непринципиально.
Изначально девушка хотела Сузуку, но НОВУЮ, но на нее нету денег 😊
форд фьюжн забраковали, было сказано, что уж лучше Шеви-Нива.
тогда бери и не майся
А вот тема про Сузуку новую совсем заглохла (
а ее надо развить?
Вообще было бы интересно.
У Форда моторы 2.3 и 3л.,150 и 203 л.с.
так Витару вроде уже обсуждали
Alex S
У Форда моторы 2.3 и 3л.,150 и 203 л.с.
И 2,0л 124л.с. 😛
Я понял,но это старый
Но темка, то началась именно с него! 😊
Он имеет право участвовать в дискуссии. 😀
Bonifatich
У них, у амеров комплексы какие-то, фрейдистские, ну вот Либерти к примеру. Ну зачем туда запхали 3.7 литра???
Салон спартнский, ну ладно, кожа, электрорегулировка сидений, но почему ручной кондей?
Потому,что Либерти - недорогая общедоступная машина, в США нечто вроде Ваз 2109 в России. Поетому климат-контроля нет. 3.7 потому,что на всех подобных машинах стоят 6-цилиндровые двигатели, а что еще на такой машине должно стоять? Двигатель от Нивы? 😊 Есть Либерти с мерсовским дизелем, кстати.
Михаил HORNET
данный Маверик - это форд эскейп, он же Мазда Трибьют, Ниссан террано2 - это прежний Маверик, не о нем речь (машина, кстати, рулез вообще по цена/потребительские свойства)
Это сейчас на них 2.4 и 3 л, ранее. до 2004 г, был и Р4-2 л, причем не алюминиевый.
Данный маверик куплен в 2004 у дилера. так что его история прозрачна.Цена на него - реальная, такая, которая указана в каталоге на такие 3-х летки.
На СРВ и ХРВ и Сузуки цены существенно выше каталожных, видимо из-за повышенного спроса.
Желания покупать машину 1999 г и даже 2000 нет.Сузуки лично меня смушает задним приводом, хотя сам езжу на заднем, но мой больше по базе и его в общем-то не таскает совершенно.
Но за девушку не поручусь, и рисковать чего-то не очень хочется. А наличие рамы для города непринципиально.Изначально девушка хотела Сузуку, но НОВУЮ, но на нее нету денег 😊
форд фьюжн забраковали, было сказано, что уж лучше Шеви-Нива.
Слышал не очень хорошие отзывы о Ескейпе. В смысле надежности. С 2-х литровым движком ето будет весьма дохлая машина. Я б не сказал,что с 3.0 он сильно резвый, так, приемлимо, но не более.
Alex S...это с 2004 года
У Форда моторы 2.3 и 3л.,150 и 203 л.с.
Михаил HORNETМое имхо, что НАДО БРАТЬ!
Кто что скажет за этот автомобиль.
покупается 3-х леткой (но в эксплуатации 2 года)
двигатель 2 л, но это как раз и устраивает - и расход меньше и гонять не будет. Покупается для молодой симпатичной женщины 😊
Плюсы: год свежий, история машины прозрачная, малопривлекательна для угона. Женщина может выгодно смотреться в машине, т.к. они не так намозолили глаза, как Рафики-4 и ЦРВ-эшки.
Минусы: механическая КПП, простенький дизайн, кондовый пластик на торпеде.
xwingВ шесть горшков нормально запихивается 3-х литровый движок. Тот же обсуждаемый Форд Маверик с 2004-06г.в., как пример. И жрет умереннее 3,7л и лошадок больше 200 выдает 😊
...3.7 потому,что на всех подобных машинах стоят 6-цилиндровые двигатели, а что еще на такой машине должно стоять? Двигатель от Нивы? 😊
888А ишо он бывает Меркури Маринер...вот.Это не он! 😊
Это,тот который Мазда Требьют и Форд Эскейп! 😛
Barrel
В шесть горшков нормально запихивается 3-х литровый движок. Тот же обсуждаемый Форд Маверик с 2004-06г.в., как пример. И жрет умереннее 3,7л и лошадок больше 200 выдает 😊
Кто вам собсвенно сказал, что Фордовский 3.0 жрет меньше хряйслеровского 3.7? И какое значение для жиппа имеют "лошадки"? Значение имеет момент. Что Либерти, что Ескейп с 3.0 жрут примерно одинаково. Кстати нынешняя ре-инкрнация дюратека - 3.0 фордовского - не сильно беспроблемный двигатель. Про 3.7 - не знаю. Нет линейной зависимости между об'емом и расходом.
Masimus
А ишо он бывает Меркури Маринер...вот.
Смотрел его. Гавно. Дешевая имитация кожи и попытка улучшить отделку салона, которая провалилась. В лиз их отдавали дешево. Приехал,залез внутрь , вылез, поехал иппонцев смотреть.
Barrel
Мое имхо, что НАДО БРАТЬ!
Плюсы: год свежий, история машины прозрачная, малопривлекательна для угона. Женщина может выгодно смотреться в машине, т.к. они не так намозолили глаза, как Рафики-4 и ЦРВ-эшки.
Минусы: механическая КПП, простенький дизайн, кондовый пластик на торпеде.
"Рафики" и СРВ "мозолят глаза" по одной причине - они хорошие машины.
Брать машину похуже чтобы быть оригиналом - глупо.
Михаил,в Москве проходит выставка 4х4.Приехал бы ,протестил все подряд и выбрал.с 18 по 21
Маверик - неплохая машинка.Но вот у двух моих друзей Форды - у одного Эксплорер, у другого - С-Мах. Вполне довольны машиной , но (может им так повезло) - раз в месяц то один, то другой тащит машину на сервис - что-то не работает (справедливости ради отмечу, что "что-то не работает" глобального типа отказа КПП не было, но вариант "не заводится" - бывал часто). "японцы" на мой взгляд - понадежнее, да и с эргономикой на них получше. Есть правда , у большинства "японцев" один конструктивный недостаток - крупному и длинному водителю бывает тесновато, но это далеко не во всех моделях - тот мой друг, что купил Форд-Эксплорер до этого купил Ниссан -Х-treil, ниссан ему всем нравился, но вот с его ростом под 2 метра ему там было весьма тесновато (сиденья короткие для такого роста), поэтому и продал он Ниссана.
Прохожийиз моего личного опыта - японцы о понятии эргономика не слыхали, или не подозревают о существовании людей выше 160 см, у меня Ниссан Экс Терра 2005, просьба с Экстрэйлом не путать, прекрасная машина, большая простая и надёжная, но за передние сиденья их конструктора надо уволить навсегда без права работать по этой специальности
"японцы" на мой взгляд - понадежнее, да и с эргономикой на них получше. Есть правда , у большинства "японцев" один конструктивный недостаток - крупному и длинному водителю бывает тесновато, но это далеко не во всех моделях - тот мой друг, что купил Форд-Эксплорер до этого купил Ниссан -Х-treil, ниссан ему всем нравился, но вот с его ростом под 2 метра ему там было весьма тесновато (сиденья короткие для такого роста), поэтому и продал он Ниссана.
Михаил HORNET
Кто что скажет за этот автомобиль.
Миш, машина полное гАвно.
ЗЫ Если тебе уже отсоветовали, то скинь, пожалуйста, координаты продавца.
Masimus
А ишо он бывает Меркури Маринер...вот.
Слава богу до Линкольна дело не дошло! 😀
А то пдрожал бы раза в два и назвали бы типа Линкольн "Имитатор". 😀
shmelev
из моего личного опыта - японцы о понятии эргономика не слыхали, или не подозревают о существовании людей выше 160 см, у меня Ниссан Экс Терра 2005, просьба с Экстрэйлом не путать, прекрасная машина, большая простая и надёжная, но за передние сиденья их конструктора надо уволить навсегда без права работать по этой специальности
Похоже сиденья - беда всех Ниссанов ( многие жалуются). У меня Митцубиси Монтеро-спорт, там передние сиденья очень хорошие, мне нравятся. Вообще в салоне все удобно , все под рукой, ничего не мешает, и до потолка еще много ( я 172 см ростом) 😊.
В Ниссан Террано2 сиденья превосходные, и к эргономике на рост 179 см нет ни малейших претензий
Бобби, почему уж так прямо гуано? что, прямо совсем-совсем ненадежная и развалится по дороге в гараж???
отзывы о нем прочитал, вроде особенно на надежность не жалуются
внешне и эргономически очень понравился
я бы конечно для надежности задний мост бы предпочел 😊 но зато с независимой подвеской оно существенно комфортнее
Я думаю эта машина полностью справляется с поставленой перед ней задачей и своих денег она стоит, но я бы присмотрелся к 3л мотору, тем более они бавают и 197лс. ИМХО
вот как раз хочется поменьше движок, а не побольше - бессмысленная трата бензина 😊
Михаил HORNET
вот как раз хочется поменьше движок, а не побольше - бессмысленная трата бензина 😊
На любителя конечно, но тяжеловат автомобилька для 124лс(2л), будет надраваться, будет зарываться! 😛
в асфальт не зароется, с асфальта никто съезжать на нем не будет
собственно, меня беспокоит только репутация Форда - фикс о репайр дейли.
Альтернатива ныне - Санта-Фе в топовой комплектации с 2.7 л и АКПП, но он дороже на 2222 долл, и габариты у него уже "не женские" (в данном случае)
пробеги машин одинаковые, обе из салона.
Такое ощущение, что в этом веке Форд исправился!
Санта фе на мой личный взгляд не гармоничный автомобиль, да и Хюндай не звучит престижней Форда, хоть в ближайшую пятилетку им пророчат прямую конкуренцию с Тоётой(!) 😊
может потому что Маверик все же делался при участии спецов из Мазды, японские корни в плане надежности у него появились 😊
мне тоже Санта не особо, но в принципе не мне ездить, а вот аппетит и увеличенные против маверика габариты (это в данном случае минус)никуда не деть
в общем, сегодня застолблю эту машину
Михаил HORNET
может потому что Маверик все же делался при участии спецов из Мазды, японские корни в плане надежности у него появились 😊мне тоже Санта не особо, но в принципе не мне ездить, а вот аппетит и увеличенные против маверика габариты (это в данном случае минус)никуда не деть
в общем, сегодня застолблю эту машину
С корнями всё трудно, там Форд за уши тащит Мазду лет 7 как, но пользу для качества продукции по любому извлекает от такого сембиоза, а ещё Вольво и с того года Рэйндж Ровер.
Правильное решение, если и говорть о вкусе и цвете, то данный автомобиль чётко в центре окопался - цена,качество и дизайн я имел ввиду!
😛
888Зря смиётись.Скоро запустят пару Форд Эдж/Линкольн МКХ....Слава богу до Линкольна дело не дошло! 😀
А то пдрожал бы раза в два и назвали бы типа Линкольн "Имитатор". 😀
Михаил HORNET
Бобби, почему уж так прямо гуано?
Миш, это была неудачная шутка.
Я подсел на Форды восемь лет назад и слезать не собираюсь!
Сейчас ищу машинку для сына - твой Маверик купил бы не задумываясь!
Прохожийтак я не только про Ниссаны, я много японцев попробовал, Тойоты, Акуры, на Монтеро Спорт особо не ездил, у Галанта сиденья средние, могло быть и хуже, на американских машинах сиденья под меня(192см) намного лучше подходятПохоже сиденья - беда всех Ниссанов ( многие жалуются). У меня Митцубиси Монтеро-спорт, там передние сиденья очень хорошие, мне нравятся. Вообще в салоне все удобно , все под рукой, ничего не мешает, и до потолка еще много ( я 172 см ростом) 😊.
888
Такое ощущение, что в этом веке Форд исправился!
Санта фе на мой личный взгляд не гармоничный автомобиль, да и Хюндай не звучит престижней Форда, хоть в ближайшую пятилетку им пророчат прямую конкуренцию с Тоётой(!) 😊
Качество у Хюндая СЕЙЧАС выше,чем у Фордов и Мазд.
Михаил HORNET
может потому что Маверик все же делался при участии спецов из Мазды, японские корни в плане надежности у него появились 😊мне тоже Санта не особо, но в принципе не мне ездить, а вот аппетит и увеличенные против маверика габариты (это в данном случае минус)никуда не деть
в общем, сегодня застолблю эту машину
Все японские "корни надежности" Маздой уже утеряны. А Маверик - суть Фордовский Ескейп, Мазда тут не при чем, кроме клона Трибьют. Там и моторов-то маздовских не было буквально до 2005 года, когда появился Маздовский 2.3 в линейке. Ескейп - машина не зарекомендовавшая себя качеством.