Во китайцы отжигают!

nakss+b

:D ХС-90.
http://autorambler.ru/journal/...=news_block_new

n1ce

По качеству отделки всем фору даст, могу поспорить.
На всех автофорумах уже обсудили 😀


LOCARUS

Борис, кончайте троллить шведов! 😊
Я тут одно время решил заняться акциями, правда, уже бросил, но какое-то время владел пакетиком акций Газпрома. Но это же не значит, что на полгода Газпром стал челябинской компанией 😊

LOCARUS

Салоны у вульвы всегда были хороши. Однако, система полного привода - шняговская муфта-подключалка зада вместо нормального торсена или подключения переда. Переднеприводные по сути машины с поперечным движком. Фуфло дешёвое.
А салон - да, зашибательский.

RTDS

По аудиофильски, я смотрю, подошли к аудиосистеме... В центральном канате твиттер вынесен, направлен на слушателя... Часто даже серьезные авто-аудио-спортсмены таким не заморачиваются - направлены только твиттеры в стойках, а центр - и середина и ВЧ - направлены на стекло...

n1ce

LOCARUS
Переднеприводные по сути машины с поперечным движком. Фуфло дешёвое.
Так она и не дорогая, это тебе не икс5 пакетный за 3500000 с мотором 2 литра.
Посмотри на цены на новые автомобили, без 3.5 миллионов можно даже не пытаться начинать выбирать автомобиль. Это бюджет ку7 от силы, или таурега.

LOCARUS

Найс, ну я бы не сказал. Сейчас многие подгоняют ценник снизу к трём лямам - чтобы уберечь клиента от налога на роскошь. Есть даже спецкомплектация кукурузника.

LOCARUS

Кстати. На нижнем фото (здесь, не по ссылке) - там что, ручка МКПП????

RTDS


Нет, стандартный вид вольвовского селектора автомата - как на восьмидесятках, ХС90 и т.д.

n1ce

LOCARUS
Найс, ну я бы не сказал. Сейчас многие подгоняют ценник снизу к трём лямам - чтобы уберечь клиента от налога на роскошь. Есть даже спецкомплектация кукурузника.
Это тут причем?
Вольво хс90 на данный момент автомобиль очень не дорогой.
Новый кузов будет явно дороге, но, без трех миллионов в этом классе смотреть просто нечего, за исключением сезонных скидок и различных спец серий маркетинговых, так же сезонных.
А про налог на роскошь просто смешно. На фоне стоимости владения это копейки, на принятие решения о покупке автомобиля 90+ тыс уе не влияет никак, кукурузник за 2990 это маркетинговый ход, привлечение клиентов, игра на психологии человека (попытка), не более.

Андрей К

n1ce
или таурега.
тУАрега.. 😛

nakss+b

Борис, кончайте троллить шведов!
😛
По данным китайских СМИ, после оформления покупки Geely планирует развернуть выпуск автомобилей Volvo в Китае. В частности, в городе Дунгуань, провинция Гуанчжоу, будет построен завод по производству кроссоверов Volvo XC90, которые сейчас собираются в США, сообщает lenta.ru. 18.06.2009, 10:27
2009г.

nakss+b

какое-то время владел пакетиком акций Газпрома.
Я сильно сомневаюсь что Вы с Вашим "пакетиком" смогли бы говорить такой текст в Газпроме!!!

«После поглощения Geely остается Geely, а Volvo по-прежнему Volvo. Отношения между двумя компаниями будут братскими, а не как между родителем и ребенком», — заявил Ли китайскому агентству.

При этом штаб-квартира Volvo останется в шведском городе Гетеборг, пообещал Ли Шуфу. Менеджмент компании также сохранит независимость и будет действовать в соответствии с собственным бизнес-планом. Geely рассчитывает усилить присутствие Volvo в Европе, Северной Америке и планирует продвинуть бренд в Китае.

Geely также объявил о назначении шести членов правления Volvo Car Corporation. Пост президента и главного исполнительного директора займет Стефан Якоби, председателем правления избран Ли Шуфу, а бывший глава шведской компании Ханс Олссон-Улов займет пост вице-председателя компании.

n1ce

Зато он со своим пакетиком может говорить такие слова на ганзе:

LOCARUS
Салоны у вульвы всегда были хороши. Однако, система полного привода - шняговская муфта-подключалка зада вместо нормального торсена или подключения переда. Переднеприводные по сути машины с поперечным движком. Фуфло дешёвое.
А салон - да, зашибательский.
😀 😀 😀

nakss+b

Дык…

Официальная церемония закрытия сделки состоялась в Лондоне, во время нее представители Ford передали китайской стороне все документы на имущество Volvo. Соглашение включает в себя договоренности о правах на интеллектуальную собственность.
И на десерт -
председателем правления избран Ли Шуфу
Не похоже на шведскую фамилию. 😊

ПС.Куплено за 1.8 миллиарда!!!!
Олимпиада обошлась в 50 миллиардов.
За такие деньги мы могли купить все заводы Европы, и для "любителей" задницы
европейских президентов!!!
Если бы у нас в кремле был ХОЗЯИН!!!

n1ce

Молодцы китайцы!
Ничего плохого вообще во всей этой истории не вижу.

Айфон на китайца поменял, кстати 😀 😀 😀 😀
Когда приходится пользоваться айфоном - аж бесит 😀

pakon

Ну наконец то. На 13 годе пр-ва обновляют Бегемота.

pakon

руль то вазовсковский!!!

Jollin

RTDS
Нет, стандартный вид вольвовского селектора автомата - как на восьмидесятках
новый. щас другой.
LOCARUS
шняговская муфта-подключалка зада вместо нормального торсена или подключения переда.
в текущем поколении емнип халдекс стоит. что в новом будет -хз.

текущее поколение - 2млн, значит новое будет 2500 и более 😞

мне лично айпад посередине не нравится.

и еще. на сидухах много рельефных ребер, которые к большому сожалению протираются на раз.

n1ce

Jollin
и еще. на сидухах много рельефных ребер, которые к большому сожалению протираются на раз.
Это в какой машине, пардон?

n1ce

Jollin
текущее поколение - 2млн, значит новое будет 2500 и более
Текущее поколение реально 1.85.
А 2.5 - ну смотря какая база, ведь может база будет таковой, что смайл вот такой впору будет ставить: 😊

И еще - 2500 это цена дизельного Х3 в нормальной комплектации. А это даже не одноклассник 😞

RTDS

Jollin
новый. щас другой.

Ну, раньше именно такой был. Я давно с Вольво не связан, уже не мониторю ихние еволюции...

LOCARUS

А может и будет МКПП. Надо привыкать к новой реальности. Литровый моторчик с тремя турбинами, шняговская подключалка зада вместо нормальной трансмиссии, способной тащить машину по вязкому грунту, но при этом десять экранов, дизайнерские штучки-дрючки, кожа хорошей выделки и натуральное дерево с брашированием.
Ска, ненавижу гламур!
У нас тут апокалипсис был в конце апреля - снегопад на целые сутки с метелью. Мне было смешно с этих "типа джипов", чесслово! Я чтобы в машину сесть - по пояс в сугроб залез. Поднял пневму в "Сильное бездорожье" и поехал как ни в чём не бывало. Нахер эти халдексы. Говно и эрзац.

n1ce

LOCARUS
У нас тут апокалипсис был в конце апреля - снегопад на целые сутки с метелью. Мне было смешно с этих "типа джипов", чесслово! Я чтобы в машину сесть - по пояс в сугроб залез. Поднял пневму в "Сильное бездорожье" и поехал как ни в чём не бывало. Нахер эти халдексы. Говно и эрзац.
У тебя такое отношение только потому, что ты пытаешься ложкой спагетти есть.
Сначала нужно понять для чего тебе автомобиль, потом определиться какой автомобиль может удовлетворить твои задачи, а уже только после этого его покупать.

LOCARUS

Не, меня Туарег устраивает на 146%.
Идеальный автомобиль. Салоны у Вольво интереснее, да, но это как красивая баба с зашитой п....
😊

Rusl@

LOCARUS
Мне было смешно с этих "типа джипов", чесслово! Я чтобы в машину сесть - по пояс в сугроб залез. Поднял пневму в "Сильное бездорожье" и поехал как ни в чём не бывало. Нахер эти халдексы. Говно и эрзац.
Записать бы эти ваши слова и вам же через пару годков (когда поменяете авто) показать 😛

LOCARUS

через пару годков (когда поменяете авто)
Считаете, что сяду на подключалку? Скорее, если дорогу к деревне починят или альтернативную построят - пересяду на правильный задний привод. Не рыбак и не охотник, и мечтаю о Е-классе, и даже скорее купе, чем седане. И взял бы ешку, да чёртова "дорога". Вот честно, было бы там метров сто проблемных - сделал бы за свои. Но 10 км - не потяну такую благотворительность.

Rusl@

LOCARUS
Считаете, что сяду на подключалку?
Думаю да, если кроссовер будете брать

n1ce

LOCARUS
правильный задний привод.
Это что еще за новая генерация бреда с приставкой "правильный"? 😀

Расскажи, пожалуйста, что такое правильный и неправильный задний привод.
И почему при упоминании правильного заднего привода нужно упоминать ешку купе? 😀

Русич

nakss+b
За такие деньги мы могли купить все заводы Европы, и для "любителей" задницы
европейских президентов!!!
накс, прекратите гомофильскую истерику)

Jollin

n1ce
Это в какой машине, пардон?
на фотке - швы на подушке. сейчас - вольво использует какую-то мягкую кожу, которая протирается джинсами на "ребрах" - там где перегиб или шов. не до дыр - но вид теряет. и царапается легко молниями и т.п. я про бежевую кожу.
на старых вольвах кожа была дубовая, хоть бы что с ней делай.
n1ce
Текущее поколение реально 1.85.
у вольвы никогда не было много комплектаций - по две-три штуки + Р-дизайн.
раньше была хс90 спецсерия, с т5 210лс - с кожей, электро водительского сиденья, электрохромное зеркало зад вида и т.п. в общем все что надо, стоило как раз 1,8 - 1,85 емнип.
за 10тр можно было поменять убогие накладки под алюминий в салоне - на дерево. и в принципе все.

щас они сделали "базовую" (1,8млн) и "экзэкутив"(2млн). и в экзекутив перекинули:
  Электропривод водительского сиденья с памятью положений
  Электропривод пассажирского сиденья
 Боковые зеркала заднего вида, с подсветкой и подогревом,
электроприводом и функцией складывания
  Самозатемняющееся зеркало заднего вида
  датчик дождя
  легкосплавные диски 18" THALIA

и другое, всякие накладки-коврики и тп

LOCARUS

что такое правильный и неправильный задний привод.

Правильный - это с хитрой многорычажкой в подвеске, и с хитрой электроникой, позволяющей пошалить, но не позволяющей машине раскрутиться от неосторожного движения рулём.
Неправильный - это мост или макферсон и тупая противозаноска, дёргающая машину в каждом повороте, как будто тащишь на тросе кого-то.

LOCARUS

Думаю да, если кроссовер будете брать
Audi Q5\Q7, VW Touareg, LR RR\LR Discovery, MB GLK\GL - никаких подключалок, ни переда, ни зада. Только дифференциал, только хардкор! 😊
Из дешёвых - Субару с МКПП, и СГВ. Это всё кроссоверы.

Alex S

LOCARUS
Audi Q5\Q7, VW Touareg, LR RR\LR Discovery, MB GLK\GL - никаких подключалок, ни переда, ни зада. Только дифференциал, только хардкор! 😊
Из дешёвых - Субару с МКПП, и СГВ. Это всё кроссоверы.
Аутбек еще, 3,6 на автомате, из новых.

Alex S

Помнится Котяра нахваливал Туарег, а как продал, ругал плохими словами.))))

LOCARUS

а как продал
Не знаю, НА ЧТО нужно поменять Тура, чтобы потом его ругать....
Я пока не вижу достойных альтернатив. Чтобы и лёгкий, и с дифом межосевым, и с пневмой закрытой азотной...

n1ce

Это так только кажется 😊

maxkyiv

Чето заметил тенденцию - богатые буратинки для езды на дачу покупают ну очень навороченные вездеходы(и таки да, не рыбаки и не охотники - чисто для "с трассы до дачи"), хотя местные спокойно, и зимой и летом там проезжают на жигулях, москвичах,волжан... Может это просто поняты для самих себя в первую очередь, а не суровая необходимость? Так это к психологу надо, а не выбирать "правильный" привод.

Jollin

maxkyiv
Так это к психологу надо, а не выбирать "правильный" привод.
почему? и чем плохо покупать правильный или неправильный вездеход, чтобы не мучить его, выжимая до капли?
если деньги есть - то хоть бентли в болоте топи, почему нет?

Русич

Понты.
Тьфу.

LOCARUS

maxkyiv
Чето заметил тенденцию - богатые буратинки для езды на дачу покупают ну очень навороченные вездеходы(и таки да, не рыбаки и не охотники - чисто для "с трассы до дачи"), хотя местные спокойно, и зимой и летом там проезжают на жигулях, москвичах,волжан... Может это просто поняты для самих себя в первую очередь, а не суровая необходимость? Так это к психологу надо, а не выбирать "правильный" привод.

Я уже говорил неоднократно и снова повторю - дело не только в приводе, но и в клиренсе!
Просто сегодня не найти такой седан, как, скажем мой когда-то Опель Омега 2000 года, на котором я ни разу не цеплял ни днищем, ни карданом, а только мордой в глубоком сугробе, когда окончательно обнаглел от безнаказанности 😊
Ну возьму я МБ-шный седан, и даже с пневмоподвеской, и что? Она в верхнем положении - как жигуль перегруженный...
Машина такого класса очень многое теряет при контакте с грунтом или, тем более, буграми асфальта. Там куча пластиковых дефлекторов. Я на Туареге умудрился сломать снегом крепления передней "юбочки", когда в конце апреля у нас метель случилась.
А на седане я бы просто застрял и пошёл 10 км пешком сквозь метель - т.к. ни такси, ни общественный транспорт не ходили. И вертолёты не летали 😊
И да, владельцы жигулей в тот день - бросили свои машины где придётся. Что-то как-то не получилось у них "спокойно проехать".
Вобщем, 10 см клиренса на седане меня не устраивают, страх словить удар асфальтовым гребнем на раздавленной дороге - убьёт всё удовольствие от езды. А на жигуль я не сяду по доброй воле, уж простите мне мою прямоту... Даже если купить их себе семь штук, разноцветных на каждый день недели. Нафиг.
Рассуждения о степени правильности полного привода можно вести в соответствующем возрасте и имея соответствующий опыт. Вобщем, это как коньяк или устрицы. Нет так нет - не стоит лезть в обсуждение, тут хватает тем про жыгули. Я в свою очередь тамошними вопросами не интересуюсь - хотя владел и классикой и десяткой когда-то. Просто уже неинтересно. И дело не в моих понтах или вашей нищете. Всё в этом мире скоротечно и изменчиво. Хотите узнать что-то новое - читайте внимательно тех, кто в состоянии владеть обсуждаемыми предметами.
Я ведь тоже страстно завидую американцам, которые могут со знанием дела обсуждать свои пистолеты. И слава Богу, что есть место, где я могу узнать немного больше от них, да ещё и на родном языке...

Rusl@

LOCARUS
Просто сегодня не найти такой седан, как, скажем мой когда-то Опель Омега 2000 года, на котором я ни разу не цеплял ни днищем, ни карданом
Вы какую-то ерунду говорите - я на такой омеге к озеру пробирался "шёпотом", шаркая везде днищем. По этой же дороге спокойно и осторожно (практически нигде не цепляя) проезжал на тайпэре последнем (на данный момент), не говоря уже о "менее спортивных" современных машинах

LOCARUS

я на такой омеге

У меня был движок 2.2 бензин. А у Вас? Могли быть ещё пружины на Вашем подсажены, кстати. Подвеска достаточно мягкая, вальяжная, такая садится быстрее жёсткой. И это тоже фактор - враскачку шоркнуть проще. Так что ТайпЭр с его табуреточной подвеской (ездил на предыдущем) вообще красава, в этом смысле.
Вчера вон шоркнул защитой мотора на своём мотоцикле об рельс, там где жигули проезжают спокойно. Хотя мот - эндуро. Тяжёлый, туристический, но тем не менее. Перебрал со скоростью, тормознул не вовремя, мот присел на пружинах - и скрежетнул. Добро, защита алюминь. Пластик сломался бы...

Rusl@

LOCARUS
У меня был движок 2.2 бензин. А у Вас?
Такой-же - он у нас был самым распостранённым на ней
LOCARUS
Могли быть ещё пружины на Вашем подсажены, кстати
Новые?
LOCARUS
И это тоже фактор - враскачку шоркнуть проще
Это к бабке не ходи 😊 Но тайпэр я просто вскользь упомянул, а ездил я туда на очень многих машинах (место хорошее)

maxkyiv

Большинство современных кроссоверов имеют высокий клиренс, скажем не менее чем у жигулей местных"нищебродов" 😊,вменяемый расход и управляемость,и,проезжаемость по пусть разбитой и плохой, но ДОРОГЕ. так что фраза-только рама,только "правильный"привод с продольным движком и "несяду на кроссовер ибо это не "тру""- это комплексы.А не суровая необходимость. В. 99,9% людям для доехать до дачи вездеход нужен только в фантазиях.Так шо, к психологу.А только потом в автосалон. Имхо. 😊

n1ce

LOCARUS
Правильный - это с хитрой многорычажкой в подвеске, и с хитрой электроникой, позволяющей пошалить, но не позволяющей машине раскрутиться от неосторожного движения рулём.
Неправильный - это мост или макферсон и тупая противозаноска, дёргающая машину в каждом повороте, как будто тащишь на тросе кого-то.



Правильный задний привод и электронные системы вообще не вяжутся в одном предложении, а "слегка" пошалить звучит очень по гейски. Типа пробуксовка на старте - для многих уже экстремальная езда 😀 😀 😀
И самого главного в твоем описании я так и не прочитал, ты описал какие-то телочные машины, которые просто не позволяют получить удовольствие от заднего привода в полной мере.

LOCARUS

найс, мне до твоей брутальной крутости - как до Китая раком 😊
Я не крутой, я на мотоцикле за пять минут весь адреналин сливаю, на неделю вперёд 😊
И потом хожу (и езжу на авто) такой спокойный-спокойный 😛

n1ce

Я на авто спокойно езжу, просто зачем разводить непонятную терминологию - правильный, неправильный, кого удивлять-то 😊
А мотоцикл я и сам уже подумываю...ггг 😀

LOCARUS

А что тут думать? Нет категории - идти "типа учиться", катать площадку и сдавать. Есть - восстановить навыки и брать мот. Главное, не покупать спортлитр на первый сезон, и вообще спорт...

n1ce

Я думаю св650, потом литр, 600 кубовый не едет, как сказал мне мой товарищ 😀
Категорию сейчас пойду открывать с другим моим товарищем 😊

LOCARUS

600 кубовый не едет, как сказал мне мой товарищ
На первый сезон - более чем "едет"!
В первый сезон главное - навыки отработать, во второй - закрепить (он, говорят, самый опасный!), а если дожил до третьего - то, ИМХО, можно и литр.
Если есть средства на новый мот, то идеальный для новичка аппарат сегодня - это КТМ Дюк 390. SV650 - как бы знаю, у меня в V-Strom такой же мотор. Тяжеловат на первый сезон, трудно будет с непривычки ворочать в пробках и на парковках. При этом чумовая тяга в низах - можно перекрутить газ и сорвать заднее в занос. Сцеплением работать нужно аккуратно, иначе рывки тяги при переключениях достанут. Хотя... Научит ездить! 😛
Зато Дюк научит не бояться недовключений и ложной нейтрали - у него коробка не такая чёткая как у Сузуки.
Но брать его - только новым и продавать обязательно в конце сезона! Не сильно он надёжен, к сожалению, чисто конструктивно это заложено.

LOCARUS

И да, найс, учти, что на ЛЮБОМ спорте далеко не уедешь. Глянь вот здесь: http://cycle-ergo.com/ и прикинь - долго ли протянешь опираясь на руки. Не зря туристы выбирают моты с нулевым наклоном спины!

Alex S

n1ce
Я думаю св650, потом литр, 600 кубовый не едет, как сказал мне мой товарищ 😀
Категорию сейчас пойду открывать с другим моим товарищем 😊
"А он, безумный, ищет бури, как будто в буре есть покой".(С)В.М.
Опомнись, безумный.))))))

LOCARUS

Опомнись, безумный.

Боитесь, что Ваш Форь уделает как стоячего? 😛

WakaFlocka

Немного не в тему, но вопрос не даёт покоя.
Присматриваюсь к Паджерику четвертому, понимаю конечно, что на подходе уже 5, но ждать непонятно что желания особого нет. Выбор пал на 3-литровый бензин, так сказать золотая середина, но есть вопрос с расходом.
На большинстве профильных форумах речь идёт о ~17-19 литрах в смешанном цикле.
И тут возникло сомнение, что например у того же Тахо 5.3 с его нордстаром и отключаемыми цилиндрами - расход будет примерно такой же?
Но ведь последний - это уже совсем другая тема. Интереснее как снаружи, так и внутри, да и под капотом рокочащая восьмерка.
Развейте, люди добрые, мои надежды и иллюзии 😊

LOCARUS

это уже совсем другая тема
Вот именно. Паджеро застрянет там, куда Тахо можно только грузовым вертолётом доставить. Но если "покорять" асфальт и грунтовку - то только Тахо!

Jollin

WakaFlocka
это уже совсем другая тема. Интереснее как снаружи, так и внутри
бегемот харизматичный, но собран внутри реально плохо. у тахо налог существенно больше и расход в городе 20-22 (и более). к стати места внутри не так уж и много. в багажнике пол неровный.

LOCARUS

Тахо без ГБО - не наша тема 😊

n1ce

LOCARUS
При этом чумовая тяга в низах - можно перекрутить газ и сорвать заднее в занос.
У меня по бернауту зачет уже стоит 😊))))))
Alex S
Опомнись, безумный.))))))
Все мааанит меня, мааанит (с) 😀