По качеству отделки всем фору даст, могу поспорить.
На всех автофорумах уже обсудили 😀
Борис, кончайте троллить шведов! 😊
Я тут одно время решил заняться акциями, правда, уже бросил, но какое-то время владел пакетиком акций Газпрома. Но это же не значит, что на полгода Газпром стал челябинской компанией 😊
Салоны у вульвы всегда были хороши. Однако, система полного привода - шняговская муфта-подключалка зада вместо нормального торсена или подключения переда. Переднеприводные по сути машины с поперечным движком. Фуфло дешёвое.
А салон - да, зашибательский.
По аудиофильски, я смотрю, подошли к аудиосистеме... В центральном канате твиттер вынесен, направлен на слушателя... Часто даже серьезные авто-аудио-спортсмены таким не заморачиваются - направлены только твиттеры в стойках, а центр - и середина и ВЧ - направлены на стекло...
LOCARUSТак она и не дорогая, это тебе не икс5 пакетный за 3500000 с мотором 2 литра.
Переднеприводные по сути машины с поперечным движком. Фуфло дешёвое.
Посмотри на цены на новые автомобили, без 3.5 миллионов можно даже не пытаться начинать выбирать автомобиль. Это бюджет ку7 от силы, или таурега.
Найс, ну я бы не сказал. Сейчас многие подгоняют ценник снизу к трём лямам - чтобы уберечь клиента от налога на роскошь. Есть даже спецкомплектация кукурузника.
Кстати. На нижнем фото (здесь, не по ссылке) - там что, ручка МКПП????
Нет, стандартный вид вольвовского селектора автомата - как на восьмидесятках, ХС90 и т.д.
LOCARUSЭто тут причем?
Найс, ну я бы не сказал. Сейчас многие подгоняют ценник снизу к трём лямам - чтобы уберечь клиента от налога на роскошь. Есть даже спецкомплектация кукурузника.
Вольво хс90 на данный момент автомобиль очень не дорогой.
Новый кузов будет явно дороге, но, без трех миллионов в этом классе смотреть просто нечего, за исключением сезонных скидок и различных спец серий маркетинговых, так же сезонных.
А про налог на роскошь просто смешно. На фоне стоимости владения это копейки, на принятие решения о покупке автомобиля 90+ тыс уе не влияет никак, кукурузник за 2990 это маркетинговый ход, привлечение клиентов, игра на психологии человека (попытка), не более.
n1ceтУАрега.. 😛
или таурега.
Борис, кончайте троллить шведов!😛
По данным китайских СМИ, после оформления покупки Geely планирует развернуть выпуск автомобилей Volvo в Китае. В частности, в городе Дунгуань, провинция Гуанчжоу, будет построен завод по производству кроссоверов Volvo XC90, которые сейчас собираются в США, сообщает lenta.ru. 18.06.2009, 10:272009г.
какое-то время владел пакетиком акций Газпрома.Я сильно сомневаюсь что Вы с Вашим "пакетиком" смогли бы говорить такой текст в Газпроме!!!
«После поглощения Geely остается Geely, а Volvo по-прежнему Volvo. Отношения между двумя компаниями будут братскими, а не как между родителем и ребенком», — заявил Ли китайскому агентству.При этом штаб-квартира Volvo останется в шведском городе Гетеборг, пообещал Ли Шуфу. Менеджмент компании также сохранит независимость и будет действовать в соответствии с собственным бизнес-планом. Geely рассчитывает усилить присутствие Volvo в Европе, Северной Америке и планирует продвинуть бренд в Китае.
Geely также объявил о назначении шести членов правления Volvo Car Corporation. Пост президента и главного исполнительного директора займет Стефан Якоби, председателем правления избран Ли Шуфу, а бывший глава шведской компании Ханс Олссон-Улов займет пост вице-председателя компании.
Зато он со своим пакетиком может говорить такие слова на ганзе:
LOCARUS😀 😀 😀
Салоны у вульвы всегда были хороши. Однако, система полного привода - шняговская муфта-подключалка зада вместо нормального торсена или подключения переда. Переднеприводные по сути машины с поперечным движком. Фуфло дешёвое.
А салон - да, зашибательский.
Дык…
Официальная церемония закрытия сделки состоялась в Лондоне, во время нее представители Ford передали китайской стороне все документы на имущество Volvo. Соглашение включает в себя договоренности о правах на интеллектуальную собственность.И на десерт -
председателем правления избран Ли ШуфуНе похоже на шведскую фамилию. 😊
ПС.Куплено за 1.8 миллиарда!!!!
Олимпиада обошлась в 50 миллиардов.
За такие деньги мы могли купить все заводы Европы, и для "любителей" задницы
европейских президентов!!!
Если бы у нас в кремле был ХОЗЯИН!!!
Молодцы китайцы!
Ничего плохого вообще во всей этой истории не вижу.
Айфон на китайца поменял, кстати 😀 😀 😀 😀
Когда приходится пользоваться айфоном - аж бесит 😀
Ну наконец то. На 13 годе пр-ва обновляют Бегемота.
руль то вазовсковский!!!
RTDSновый. щас другой.
Нет, стандартный вид вольвовского селектора автомата - как на восьмидесятках
LOCARUSв текущем поколении емнип халдекс стоит. что в новом будет -хз.
шняговская муфта-подключалка зада вместо нормального торсена или подключения переда.
текущее поколение - 2млн, значит новое будет 2500 и более 😞
мне лично айпад посередине не нравится.
и еще. на сидухах много рельефных ребер, которые к большому сожалению протираются на раз.
JollinЭто в какой машине, пардон?
и еще. на сидухах много рельефных ребер, которые к большому сожалению протираются на раз.
JollinТекущее поколение реально 1.85.
текущее поколение - 2млн, значит новое будет 2500 и более
А 2.5 - ну смотря какая база, ведь может база будет таковой, что смайл вот такой впору будет ставить: 😊
И еще - 2500 это цена дизельного Х3 в нормальной комплектации. А это даже не одноклассник 😞
Jollin
новый. щас другой.
Ну, раньше именно такой был. Я давно с Вольво не связан, уже не мониторю ихние еволюции...
А может и будет МКПП. Надо привыкать к новой реальности. Литровый моторчик с тремя турбинами, шняговская подключалка зада вместо нормальной трансмиссии, способной тащить машину по вязкому грунту, но при этом десять экранов, дизайнерские штучки-дрючки, кожа хорошей выделки и натуральное дерево с брашированием.
Ска, ненавижу гламур!
У нас тут апокалипсис был в конце апреля - снегопад на целые сутки с метелью. Мне было смешно с этих "типа джипов", чесслово! Я чтобы в машину сесть - по пояс в сугроб залез. Поднял пневму в "Сильное бездорожье" и поехал как ни в чём не бывало. Нахер эти халдексы. Говно и эрзац.
LOCARUSУ тебя такое отношение только потому, что ты пытаешься ложкой спагетти есть.
У нас тут апокалипсис был в конце апреля - снегопад на целые сутки с метелью. Мне было смешно с этих "типа джипов", чесслово! Я чтобы в машину сесть - по пояс в сугроб залез. Поднял пневму в "Сильное бездорожье" и поехал как ни в чём не бывало. Нахер эти халдексы. Говно и эрзац.
Сначала нужно понять для чего тебе автомобиль, потом определиться какой автомобиль может удовлетворить твои задачи, а уже только после этого его покупать.
Не, меня Туарег устраивает на 146%.
Идеальный автомобиль. Салоны у Вольво интереснее, да, но это как красивая баба с зашитой п....
😊
LOCARUSЗаписать бы эти ваши слова и вам же через пару годков (когда поменяете авто) показать 😛
Мне было смешно с этих "типа джипов", чесслово! Я чтобы в машину сесть - по пояс в сугроб залез. Поднял пневму в "Сильное бездорожье" и поехал как ни в чём не бывало. Нахер эти халдексы. Говно и эрзац.
через пару годков (когда поменяете авто)Считаете, что сяду на подключалку? Скорее, если дорогу к деревне починят или альтернативную построят - пересяду на правильный задний привод. Не рыбак и не охотник, и мечтаю о Е-классе, и даже скорее купе, чем седане. И взял бы ешку, да чёртова "дорога". Вот честно, было бы там метров сто проблемных - сделал бы за свои. Но 10 км - не потяну такую благотворительность.
LOCARUSДумаю да, если кроссовер будете брать
Считаете, что сяду на подключалку?
LOCARUSЭто что еще за новая генерация бреда с приставкой "правильный"? 😀
правильный задний привод.
Расскажи, пожалуйста, что такое правильный и неправильный задний привод.
И почему при упоминании правильного заднего привода нужно упоминать ешку купе? 😀
nakss+bнакс, прекратите гомофильскую истерику)
За такие деньги мы могли купить все заводы Европы, и для "любителей" задницы
европейских президентов!!!
n1ceна фотке - швы на подушке. сейчас - вольво использует какую-то мягкую кожу, которая протирается джинсами на "ребрах" - там где перегиб или шов. не до дыр - но вид теряет. и царапается легко молниями и т.п. я про бежевую кожу.
Это в какой машине, пардон?
на старых вольвах кожа была дубовая, хоть бы что с ней делай.
n1ceу вольвы никогда не было много комплектаций - по две-три штуки + Р-дизайн.
Текущее поколение реально 1.85.
раньше была хс90 спецсерия, с т5 210лс - с кожей, электро водительского сиденья, электрохромное зеркало зад вида и т.п. в общем все что надо, стоило как раз 1,8 - 1,85 емнип.
за 10тр можно было поменять убогие накладки под алюминий в салоне - на дерево. и в принципе все.
щас они сделали "базовую" (1,8млн) и "экзэкутив"(2млн). и в экзекутив перекинули:
Электропривод водительского сиденья с памятью положений
Электропривод пассажирского сиденья
Боковые зеркала заднего вида, с подсветкой и подогревом,
электроприводом и функцией складывания
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
датчик дождя
легкосплавные диски 18" THALIA
и другое, всякие накладки-коврики и тп
что такое правильный и неправильный задний привод.
Правильный - это с хитрой многорычажкой в подвеске, и с хитрой электроникой, позволяющей пошалить, но не позволяющей машине раскрутиться от неосторожного движения рулём.
Неправильный - это мост или макферсон и тупая противозаноска, дёргающая машину в каждом повороте, как будто тащишь на тросе кого-то.
Думаю да, если кроссовер будете братьAudi Q5\Q7, VW Touareg, LR RR\LR Discovery, MB GLK\GL - никаких подключалок, ни переда, ни зада. Только дифференциал, только хардкор! 😊
Из дешёвых - Субару с МКПП, и СГВ. Это всё кроссоверы.
LOCARUSАутбек еще, 3,6 на автомате, из новых.
Audi Q5\Q7, VW Touareg, LR RR\LR Discovery, MB GLK\GL - никаких подключалок, ни переда, ни зада. Только дифференциал, только хардкор! 😊
Из дешёвых - Субару с МКПП, и СГВ. Это всё кроссоверы.
Помнится Котяра нахваливал Туарег, а как продал, ругал плохими словами.))))
а как продалНе знаю, НА ЧТО нужно поменять Тура, чтобы потом его ругать....
Я пока не вижу достойных альтернатив. Чтобы и лёгкий, и с дифом межосевым, и с пневмой закрытой азотной...
Это так только кажется 😊
Чето заметил тенденцию - богатые буратинки для езды на дачу покупают ну очень навороченные вездеходы(и таки да, не рыбаки и не охотники - чисто для "с трассы до дачи"), хотя местные спокойно, и зимой и летом там проезжают на жигулях, москвичах,волжан... Может это просто поняты для самих себя в первую очередь, а не суровая необходимость? Так это к психологу надо, а не выбирать "правильный" привод.
maxkyivпочему? и чем плохо покупать правильный или неправильный вездеход, чтобы не мучить его, выжимая до капли?
Так это к психологу надо, а не выбирать "правильный" привод.
если деньги есть - то хоть бентли в болоте топи, почему нет?
Понты.
Тьфу.
maxkyiv
Чето заметил тенденцию - богатые буратинки для езды на дачу покупают ну очень навороченные вездеходы(и таки да, не рыбаки и не охотники - чисто для "с трассы до дачи"), хотя местные спокойно, и зимой и летом там проезжают на жигулях, москвичах,волжан... Может это просто поняты для самих себя в первую очередь, а не суровая необходимость? Так это к психологу надо, а не выбирать "правильный" привод.
Я уже говорил неоднократно и снова повторю - дело не только в приводе, но и в клиренсе!
Просто сегодня не найти такой седан, как, скажем мой когда-то Опель Омега 2000 года, на котором я ни разу не цеплял ни днищем, ни карданом, а только мордой в глубоком сугробе, когда окончательно обнаглел от безнаказанности 😊
Ну возьму я МБ-шный седан, и даже с пневмоподвеской, и что? Она в верхнем положении - как жигуль перегруженный...
Машина такого класса очень многое теряет при контакте с грунтом или, тем более, буграми асфальта. Там куча пластиковых дефлекторов. Я на Туареге умудрился сломать снегом крепления передней "юбочки", когда в конце апреля у нас метель случилась.
А на седане я бы просто застрял и пошёл 10 км пешком сквозь метель - т.к. ни такси, ни общественный транспорт не ходили. И вертолёты не летали 😊
И да, владельцы жигулей в тот день - бросили свои машины где придётся. Что-то как-то не получилось у них "спокойно проехать".
Вобщем, 10 см клиренса на седане меня не устраивают, страх словить удар асфальтовым гребнем на раздавленной дороге - убьёт всё удовольствие от езды. А на жигуль я не сяду по доброй воле, уж простите мне мою прямоту... Даже если купить их себе семь штук, разноцветных на каждый день недели. Нафиг.
Рассуждения о степени правильности полного привода можно вести в соответствующем возрасте и имея соответствующий опыт. Вобщем, это как коньяк или устрицы. Нет так нет - не стоит лезть в обсуждение, тут хватает тем про жыгули. Я в свою очередь тамошними вопросами не интересуюсь - хотя владел и классикой и десяткой когда-то. Просто уже неинтересно. И дело не в моих понтах или вашей нищете. Всё в этом мире скоротечно и изменчиво. Хотите узнать что-то новое - читайте внимательно тех, кто в состоянии владеть обсуждаемыми предметами.
Я ведь тоже страстно завидую американцам, которые могут со знанием дела обсуждать свои пистолеты. И слава Богу, что есть место, где я могу узнать немного больше от них, да ещё и на родном языке...
LOCARUSВы какую-то ерунду говорите - я на такой омеге к озеру пробирался "шёпотом", шаркая везде днищем. По этой же дороге спокойно и осторожно (практически нигде не цепляя) проезжал на тайпэре последнем (на данный момент), не говоря уже о "менее спортивных" современных машинах
Просто сегодня не найти такой седан, как, скажем мой когда-то Опель Омега 2000 года, на котором я ни разу не цеплял ни днищем, ни карданом
я на такой омеге
У меня был движок 2.2 бензин. А у Вас? Могли быть ещё пружины на Вашем подсажены, кстати. Подвеска достаточно мягкая, вальяжная, такая садится быстрее жёсткой. И это тоже фактор - враскачку шоркнуть проще. Так что ТайпЭр с его табуреточной подвеской (ездил на предыдущем) вообще красава, в этом смысле.
Вчера вон шоркнул защитой мотора на своём мотоцикле об рельс, там где жигули проезжают спокойно. Хотя мот - эндуро. Тяжёлый, туристический, но тем не менее. Перебрал со скоростью, тормознул не вовремя, мот присел на пружинах - и скрежетнул. Добро, защита алюминь. Пластик сломался бы...
LOCARUSТакой-же - он у нас был самым распостранённым на ней
У меня был движок 2.2 бензин. А у Вас?
LOCARUSНовые?
Могли быть ещё пружины на Вашем подсажены, кстати
LOCARUSЭто к бабке не ходи 😊 Но тайпэр я просто вскользь упомянул, а ездил я туда на очень многих машинах (место хорошее)
И это тоже фактор - враскачку шоркнуть проще
Большинство современных кроссоверов имеют высокий клиренс, скажем не менее чем у жигулей местных"нищебродов" 😊,вменяемый расход и управляемость,и,проезжаемость по пусть разбитой и плохой, но ДОРОГЕ. так что фраза-только рама,только "правильный"привод с продольным движком и "несяду на кроссовер ибо это не "тру""- это комплексы.А не суровая необходимость. В. 99,9% людям для доехать до дачи вездеход нужен только в фантазиях.Так шо, к психологу.А только потом в автосалон. Имхо. 😊
LOCARUSПравильный задний привод и электронные системы вообще не вяжутся в одном предложении, а "слегка" пошалить звучит очень по гейски. Типа пробуксовка на старте - для многих уже экстремальная езда 😀 😀 😀
Правильный - это с хитрой многорычажкой в подвеске, и с хитрой электроникой, позволяющей пошалить, но не позволяющей машине раскрутиться от неосторожного движения рулём.
Неправильный - это мост или макферсон и тупая противозаноска, дёргающая машину в каждом повороте, как будто тащишь на тросе кого-то.
И самого главного в твоем описании я так и не прочитал, ты описал какие-то телочные машины, которые просто не позволяют получить удовольствие от заднего привода в полной мере.
найс, мне до твоей брутальной крутости - как до Китая раком 😊
Я не крутой, я на мотоцикле за пять минут весь адреналин сливаю, на неделю вперёд 😊
И потом хожу (и езжу на авто) такой спокойный-спокойный 😛
Я на авто спокойно езжу, просто зачем разводить непонятную терминологию - правильный, неправильный, кого удивлять-то 😊
А мотоцикл я и сам уже подумываю...ггг 😀
А что тут думать? Нет категории - идти "типа учиться", катать площадку и сдавать. Есть - восстановить навыки и брать мот. Главное, не покупать спортлитр на первый сезон, и вообще спорт...
Я думаю св650, потом литр, 600 кубовый не едет, как сказал мне мой товарищ 😀
Категорию сейчас пойду открывать с другим моим товарищем 😊
600 кубовый не едет, как сказал мне мой товарищНа первый сезон - более чем "едет"!
В первый сезон главное - навыки отработать, во второй - закрепить (он, говорят, самый опасный!), а если дожил до третьего - то, ИМХО, можно и литр.
Если есть средства на новый мот, то идеальный для новичка аппарат сегодня - это КТМ Дюк 390. SV650 - как бы знаю, у меня в V-Strom такой же мотор. Тяжеловат на первый сезон, трудно будет с непривычки ворочать в пробках и на парковках. При этом чумовая тяга в низах - можно перекрутить газ и сорвать заднее в занос. Сцеплением работать нужно аккуратно, иначе рывки тяги при переключениях достанут. Хотя... Научит ездить! 😛
Зато Дюк научит не бояться недовключений и ложной нейтрали - у него коробка не такая чёткая как у Сузуки.
Но брать его - только новым и продавать обязательно в конце сезона! Не сильно он надёжен, к сожалению, чисто конструктивно это заложено.
И да, найс, учти, что на ЛЮБОМ спорте далеко не уедешь. Глянь вот здесь: http://cycle-ergo.com/ и прикинь - долго ли протянешь опираясь на руки. Не зря туристы выбирают моты с нулевым наклоном спины!
n1ce"А он, безумный, ищет бури, как будто в буре есть покой".(С)В.М.
Я думаю св650, потом литр, 600 кубовый не едет, как сказал мне мой товарищ 😀
Категорию сейчас пойду открывать с другим моим товарищем 😊
Опомнись, безумный.))))))
Опомнись, безумный.
Боитесь, что Ваш Форь уделает как стоячего? 😛
Немного не в тему, но вопрос не даёт покоя.
Присматриваюсь к Паджерику четвертому, понимаю конечно, что на подходе уже 5, но ждать непонятно что желания особого нет. Выбор пал на 3-литровый бензин, так сказать золотая середина, но есть вопрос с расходом.
На большинстве профильных форумах речь идёт о ~17-19 литрах в смешанном цикле.
И тут возникло сомнение, что например у того же Тахо 5.3 с его нордстаром и отключаемыми цилиндрами - расход будет примерно такой же?
Но ведь последний - это уже совсем другая тема. Интереснее как снаружи, так и внутри, да и под капотом рокочащая восьмерка.
Развейте, люди добрые, мои надежды и иллюзии 😊
это уже совсем другая темаВот именно. Паджеро застрянет там, куда Тахо можно только грузовым вертолётом доставить. Но если "покорять" асфальт и грунтовку - то только Тахо!
WakaFlockaбегемот харизматичный, но собран внутри реально плохо. у тахо налог существенно больше и расход в городе 20-22 (и более). к стати места внутри не так уж и много. в багажнике пол неровный.
это уже совсем другая тема. Интереснее как снаружи, так и внутри
Тахо без ГБО - не наша тема 😊
LOCARUSУ меня по бернауту зачет уже стоит 😊))))))
При этом чумовая тяга в низах - можно перекрутить газ и сорвать заднее в занос.
Alex SВсе мааанит меня, мааанит (с) 😀
Опомнись, безумный.))))))