Volkswagen гонят из России - проблемы с трансмиссией DSG

Yep

Концерну Volkswagen могут запретить поставлять автомобили в Россию. Депутат Госдумы по просьбе инициативной группы российских владельцев машин Volkswagen активно взялся за решение проблемы с трансмиссией DSG-7, которая устанавливается на некоторые модели автомобилей. Они считают, что неисправности коробки DSG-7 запросто могут спровоцировать ДТП с летальным исходом. В самой компании считают проблему преувеличенной, но работают над ее решением.

Скандал, связанный с недовольством автовладельцев качеством трансмиссии DSG-7, которая устанавливается на автомобили концерна Volkswagen, случившийся два года назад, разгорелся с новой силой. На этот раз депутат Госдумы и лидер партии 'Автомобильная Россия' Вячеслав Лысаков, к которому уже второй раз обратилась инициативная группа владельцев немецких автомобилей, намерен выдворить модели концерна Volkswagen, оснащенные этой коробкой, из России.

Несколько дней назад депутат направил соответствующие документы в Федеральную антимонопольную службу, Генпрокуратуру, Ассоциацию европейского бизнеса и председателю правления 'Фольксваген АГ' Мартину Винтеркорну. Кроме того, в конце февраля парламентарий направил обращение в Росстандарт с просьбой отозвать сертификацию у некоторых моделей Volkswagen. Если этот запрос будет удовлетворен, Volkswagen запретят ввозить автомобили, оснащенные трансмиссией DSG-7, на территорию России. На сегодняшний день коробкой передач данного типа оснащаются практически все модели концерна Volkswagen, в том числе и наиболее популярные в России модели Golf, Passat, Tiguan, Skoda Octavia и ряд других.

'Такого прецедента еще не было, но это тот случай, когда это крайне необходимо сделать,

- объяснил свою позицию корреспонденту 'Газеты.Ru' Лысаков. - Два года назад я уже обращался к 'Фольксваген Груп Рус', после чего они увеличили гарантию на коробку передач до пяти лет. Но все это оказалось враньем - под гарантию на самом деле подпадают только два компонента трансмиссии. Владельцы гарантийных автомобилей по-прежнему вынуждены платить огромные деньги за ремонт и замену агрегата'.

Как автодилеры уходят от гарантийных обязательств при серьезных поломках машин
'Автодилерам выгодно отказывать клиентам в гарантийном ремонте'
Российский авторынок, став одним из ведущих в Европе по объемам продаж, по качеству сервиса не меняется. Дилеры по-прежнему завышают цены на ремонт и... →
Проблему с трансмиссией владельцы автомобилей немецкого концерна пытаются решить уже более двух лет. Все это время они обивают пороги различных инстанций, составляя жалобы и претензии производителю. После первой волны возмущения автовладельцев этой проблемой в 2012 году 'Фольксваген Груп Рус' выпустил открытое письмо, в котором заявил о запуске программы лояльности. Согласно документу, гарантия на трансмиссию DSG-7 была продлена с двух до пяти лет или 150 тыс. километров пробега. Новые условия гарантии распространились на автомобили всех брендов, входящих в концерн (Volkswagen, Seat, Skoda), за исключением машин марки Audi, которые также оснащаются данной коробкой передач.

Инициативная группа владельцев автомобилей отмечает, что по состоянию на февраль 2014 года программа лояльности на трансмиссию DSG-7 действует в урезанном виде.

Они подтвердили слова депутата Лысакова о том, что официальные дилеры проводят бесплатную замену только двух элементов коробки передач - сцепления и мехатроника. Ремонт всех остальных деталей трансмиссии до сих пор вынуждены оплачивать клиенты Volkswagen. В таких случаях можно обсуждать вопрос с официальным дилером, просить произвести ремонт за его счет, но процент положительных согласований по данной проблеме ничтожно мал.

В настоящее время инициативная группа автовладельцев намерена добиться того, чтобы каждый владелец машины с коробкой DSG-7 получил официальное уведомление о продления гарантии на весь узел, а не только на две детали.

http://www.gazeta.ru/auto/2014/02/21_a_5920389.shtml

Yep

'Проблему DSG' отменили вместе с гарантией
http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1776452/

Yep

хвалёное немецкое "качество"
http://www.abw.by/number/see_note/13376/

Lyka911

Просто не покупать машины с DSG-7.

Andrew L2

Lyka911
Просто не покупать машины с DSG-7.

Да, как вариант.
У меня Гольф на механике. Ноу проблем с коробкой. 😊

Yep
Volkswagen гонят из России - проблемы с трансмиссией DSG

Может под эту дуду и АвтоВАЗ выгнать? Вот где косяков то. 😊
Давеча сел на практически новую Шевиниву (2011г.) - греется, зараза, температура за сотню шарашит.

YolkinTuzik

Lyka911
Просто не покупать машины с DSG-7.

DSG-7 это 60...70% всех ВАГ-овских автомобилей и около 90% всех ВАГ-овских автомобилей, оснащенных АКПП....
Серьезнейший удар разнообразию модельного ряда и комплектаций.... 😲

Хотя.... сами же - мYд@ki! 😀
Охота терять львиную долю рынка в критический момент - китайцы с корейцами будут только рады 😀

Andrew L2

YolkinTuzik
Хотя.... сами же - мYд@ki!
Охота терять львиную долю рынка в критический момент - китайцы с корейцами будут только рады

Может таки пойдут на удовлетворение данного требования?

Yep
В настоящее время инициативная группа автовладельцев намерена добиться того, чтобы каждый владелец машины с коробкой DSG-7 получил официальное уведомление о продления гарантии на весь узел, а не только на две детали.

n1ce

Andrew L2
на механике
ужас

LOCARUS

На российских Тигуанах семерки нет, только шестерка. Не ломается. На Тигуане с семеркой ездил по Германии. Лучшая коробка какую пробовал. Автомобиль был новый, правда.

Andrew L2

n1ce
ужас

Нормально. 😊
В сочетании с 122лс-турбиной очень весело носится. 😊

aust

Ну тогда уж заодно и французов с их четырехступкой DP0 выставить.

Yep

LOCARUS
На российских Тигуанах семерки нет, только шестерка
ну то есть изначально дохляк поставили, 235Нм

azlk77

aust
Ну тогда уж заодно и французов с их четырехступкой DP0 выставить.
Што вы такое говорите, её же автоваз на свои модели ставит.

LOCARUS

ну то есть изначально дохляк поставили, 235Нм

Не путайте 2.0 TFSI на Фафагенах и Ауди. Там блок похожий, но головы совершенно разные. Моторы Ауди всегда были мощнее минимум на 10 кобыл и тяговитее в полтора раза.
Предел для фафагенов - это 2.0, 200 л.с. На Ауди с того же "пакета сока" снимают 300 и больше, по мере надобности 😊

LOCARUS

Вообще у корпорации Фау-Вэ есть, ИМХО, всего один абсолютно универсальный движок для всех трёх чисто немецких марок - это трёхлитровый дизель 245 л.с.
Ауди, ФВ и Порше его ставят. Остальные моторы от марки к марке имеют большие отличия, и дело не в степени форсировки, а именно в конструктиве.
Зашибательский мотор, кстати. Два года на нём катаюсь, не могу нарадоваться. На одном баке от Челябинска до Самары, причём быстро!

Alex S

Никогда не понимал экспериментаторов, на собственной шкуре.

Alex S

LOCARUS
Вообще у корпорации Фау-Вэ есть, ИМХО, всего один абсолютно универсальный движок для всех трёх чисто немецких марок - это трёхлитровый дизель 245 л.с.
Ауди, ФВ и Порше его ставят. Остальные моторы от марки к марке имеют большие отличия, и дело не в степени форсировки, а именно в конструктиве.
Зашибательский мотор, кстати. Два года на нём катаюсь, не могу нарадоваться. На одном баке от Челябинска до Самары, причём быстро!
Если привязать квасную бочку в 1000 литров, то можно еще больше проехать.))))
Расход то какой? Только реальный и с какой средней.

LOCARUS

Если привязать квасную бочку в 1000 литров, то можно еще больше проехать.))))
Расход то какой? Только реальный и с какой средней.

У меня опция - бак 100 литров (в базе 66, вроде). Расход - 9 литров если забыть о расходе и около 8 по равнине если соблюдать ПДД. Всё благодаря пневме - она прижимает машину к земле на скорости выше 80-ти, так что на трассе Туарег - это универсал 😊

Yep

LOCARUS
Не путайте
я перепутал только перевариваемые коробками мощности, которые и имел ввиду:

В 2006 году появилась 7-ступенчатая DSG (VW 0АМ), разработанная для моделей с крутящим моментом двигателя не более 250 Нм (6DSG "переваривает" до 325 Нм).

естественно что на туареги ставят шестёрки.
а на все другие машинки помельче ставят 7
а потом клиенты платят по 150 тыр за ремонт этого немецкого гэ, которое немцы не смогли сделать нормально

Yep

LOCARUS

У меня опция - бак 100 литров (в базе 66, вроде). Расход - 9 литров если забыть о расходе и около 8 по равнине если соблюдать ПДД. Всё благодаря пневме - она прижимает машину к земле на скорости выше 80-ти, так что на трассе Туарег - это универсал 😊

опять начал понтоваться своим ведром - успокойтесь, здесь не про туареги

LOCARUS

на туареги ставят шестёрки

На Тигуаны. На Туарегах - обычная 8-ступка. И только на российские Тигуаны. В Германии я катался на дизеле с "семёркой".

Alex S

LOCARUS

У меня опция - бак 100 литров (в базе 66, вроде). Расход - 9 литров если забыть о расходе и около 8 по равнине если соблюдать ПДД. Всё благодаря пневме - она прижимает машину к земле на скорости выше 80-ти, так что на трассе Туарег - это универсал 😊

Какие нах прижымы, какой нах универсал?)))))
Даже ГЛК лучше рулится.

Это из той серии, как тут кто-то писал, что L 200 рулится, как седан.
В расход в 9 литров по чеку и без соблюдения скоростного режима - не верится.

Yep

тем более.
значит ломучего немецкого уг намного больше, поскольку тигуанов продают много

Alex S

Что вы мозг парите, на Туареге для РФ стоит обычная коробка.
Нет там никагого ДСГ.

Yep

это ж надо, целый сайт пришлось создать, чтобы заставить немецких жуликов задуматься о безопасности людей:

http://dsg7.com/2014/03/istori...yavshego-zhizn/

LOCARUS

Даже ГЛК лучше рулится.
Я в курсе, у моей жены ГЛК300 АМГ. Жёсткий как хер знает что. Я со своей больной спиной на мотоцикле езжу охотнее, чем в её "табуретке". Управляемость ГЛК куплена слишком дорогой ценой!

LOCARUS

В расход в 9 литров по чеку и без соблюдения скоростного режима - не верится.
А мне в чеки не верится, у нас на АЗС недолив - обычное дело 😊
Я скоростной режим безобразю только чуть-чуть. На дальняк мне комфортно идти 110-120, не больше.
В Германии тем летом ездил по автобанам на арендованном Туареге (заказывал Е-шку, чесслово, а подсунули тачку как дома оставил, только на пружинах и со слабым дизелем 204 кобылы). Тоже расход был небольшой, средний по Германии в пределах 12 литров, хотя без приседания и скорость под 200. В Австрии-Италии расход как обычно, те же 9 литров, в горах больше.

Yep

немцы оказываются, русских за людей не считают:

Депутата Лысакова наш звонок застал где-то в думских коридорах. Он был весьма резок: 'Ответ российского представительства VW - словоблудие. И вообще, то, что они говорят, меня более не интересует. Я адресую свои вопросы не российскому, а головному представительству марки. Сказанное в отписке из Volkswagen Group Rus попросту не соответствует действительности. Они лгут и про пятилетнюю гарантию, и про пробег в 150 тыс. км. На деле для российских обладателей машин этих марок все остается в том же положении, что и было два года назад. И это именно то, что я хочу изменить. Мы будем добиваться, чтобы к российскому рынку не относились как к какому-то колониальному, а российский клиент получал сервис, аналогичный тому, что есть для американского или китайского. Почему-то там для Volkswagen нет проблемы в том, чтобы отозвать для устранения неисправности более чем миллион машин. Я считаю, что россиянам должны бесплатно заменить дефектную коробку и предоставить десятилетнюю гарантию, как это сделано повсюду, и случиться это должно до того, пока кто-то не погибнет в ДТП по причине неисправности DSG'.

Союзник Лысакова в конфликте с Volkswagen Михаил Давыдов из 'Инициативной группы DSG-7' считает, что ситуация с фольксвагеновской трансмиссией тупиковая. Проблема DSG, по его мнению, не решаема в принципе, пока 'к нам в Россию гонят брак'. Как утверждает Давыдов, в то время как в Китае действует запрет на поставки всех типов DSG-6 и DSG-7, и VW закупает для этого рынка 2,5 млн 8-ступенчатых японских АКП Aisin (справедливости ради стоит отметить, что ознакомление с китайским сайтом Volkswagen говорит о том, что машины с DSG-7 и DSG-6 в Китае все-таки продаются. - Прим. редакции), компании необходимо оправдать расходы на строительство заводов и, в частности, нового предприятия во Врхлаби (Чехия), который и повинен в бракованных DSG-7. 'Кроме всего прочего, VAG почему-то не упоминает, что в Китае действует 10-летняя гарантия на автомобили, оснащенные DSG-7 и DSG-6, что продлена до 10 лет гарантия в Израиле, Сингапуре, на Тайване, Германии. В США также действует 10-летняя гарантия на DSG-6 или по достижению 100 000 миль (160 000 км) пробега. В Германии послегарантийная поддержка (куланц) - бессрочная! И касается она в том числе и марки Audi, которая никак не упомянута в письме российского Volkswagen', - негодует Давыдов.

Rusl@

Alex S
Какие нах прижымы, какой нах универсал?
"Прижимы" - это конечно прикольно, но больше похоже на разговор в песочнице 😊 Хотя рулится туарег неплохо для кроссовера.
И кстати - это в любом случае универсал - кузов такой 😛
Alex S
В расход в 9 литров по чеку и без соблюдения скоростного режима - не верится.
"По чеку" - это как? У меня в режиме 50/50 (город/загород) как раз около 9, в городе очень динамичная езда, за городом - круиз на +10 к разрешённой

Yep

Alex S
на Туареге для РФ стоит обычная коробка
да, и что характерно, японская - ваговцы видимо коробки делать не умеют.

LOCARUS

Японская? А не ЦанрадФабрик часом?

LOCARUS

Мы будем добиваться, чтобы к российскому рынку не относились как к какому-то колониальному, а российский клиент получал сервис, аналогичный тому, что есть для американского или китайского.

Ну так и там люди имеют ровно то, чего добились тамошние лысаковы. Не само же всё собой. Нам, буржуям дай волю - мы сплошной брак будем гнать 😊

LOCARUS

И вообще, эпик фейл с этими КПП - не повод ругать весь немецкий автопром.
Как говорили ещё братки - "Гавно машниа БМВ, но других-то - нету!".
😊

Alex S

LOCARUS
Я в курсе, у моей жены ГЛК300 АМГ. Жёсткий как хер знает что. Я со своей больной спиной на мотоцикле езжу охотнее, чем в её "табуретке". Управляемость ГЛК куплена слишком дорогой ценой!
Откуда там жесткость?
Ломы что ли вварил вместо ароматизаторов?
Спортподвеска и 20 колеса наверное?
Меня достали пробои и переставки на 19 и спортподвеске.
Ушел в 17 диски.
Все хорошо. Рулится конечно хуже, чем на 19, но
все равно ГЛК хоть на чем, начисто сливает Форю на
Адреналине RE 002 и 17 дисках.)))))
Так что АМГ или нет, все равно - отстой.)))))

Alex S

Rusl@
"По чеку" - это как? У меня в режиме 50/50 (город/загород) как раз около 9, в городе очень динамичная езда, за городом - круиз на +10 к разрешённой
По чеку, это по чеку.
Когда заправил полный бак, откатал сколько угодно и опять залил полный.
По чеку посчитал.
Что тут непонятного?

Rusl@
"Прижимы" - это конечно прикольно, но больше похоже на разговор в песочнице Хотя рулится туарег неплохо для кроссовера.
И кстати - это в любом случае универсал - кузов такой
Любой пойманный мною на трассе Туарег повороты сливает даже ГЛК.
Про другое гуано, вообще молчу.


Yep

LOCARUS
Японская?
говорят что японская
http://www.drive2.ru/l/724643/

LOCARUS

ГЛК хоть на чем, начисто сливает Форю

😊
Ясно. Сектант.
ГЛК - это люксовый автомобиль ведущего мирового концерна. Раскрывается модель только будучи в приличном оснащении, а пустой как барабан - годится разве что в корпоративный парк или прокат. Глядя на то, как грамотно обрабатывает ПО автомобиля изображение с камер кругового обзора - я понимаю, за что плачены деньги. Качество отделки, комплекс ощущений от звуков, запахов и прикосновений к поверхностям салона. Плавность работы коробки, звук атмосферного V6...
Он круче Туарега хотя бы тем, что у него согласованы цветовые температуры подсветки экранов Комманд-онлайн и экрана на панели приборов. У Тура - на приборке фон холоднее, чем на центральном медийном экране. И это раздражает - когда всё идеально, но что-то чуть-чуть выбивается - оно и становится главным раздражителем. 20 лет назад, когда мы с женой питались в основном картошкой и кабачками с огорода, и не всегда имели денег купить в магазине хлеба, я и представить не мог, что меня будут заботить такие нюансы 😊
Ну как можно сравнивать МБ с зубарой? Ещё со шнивой сравните, шнива ж такая проходимая!

Yep

LOCARUS
БМВ
уже двое "благодарных" клиентов разбили свои бэхи собственными ручками

Yep

LOCARUS
У Тура - на приборке фон холоднее, чем на центральном медийном экране. И это раздражает - когда всё идеально, но что-то чуть-чуть выбивается - оно и становится главным раздражителем.
а просто ездить на нём не пробовали?

Alex S

LOCARUS

😊
Ясно. Сектант.
ГЛК - это люксовый автомобиль ведущего мирового концерна.
Ну как можно сравнивать МБ с зубарой? Ещё со шнивой сравните, шнива ж такая проходимая!

Глк - это статусное авто, как пишут его обладатели. Я над ними уссываюсь, т.к. это бюджетная перделка, для тех, у кого
не хватило денег на M, GL, G.
Не смеши мои седые помидоры, они и так смешные.(С)
Mercedes GLK - Geländewagen Luxus Kompaktklasse.
АМG-AutoMercedesGuano.)))
Обвес АМГ, как и СТИ, ничего к машине не добавляет, кроме внешнего вида. ГЛК рулится и едет (особенно по плохой дороге),
намного хуже Форя.
Он едет хорошо только по прямой и по идеальному асфальту.

LOCARUS

а просто ездить на нём не пробовали?

34 тык накатал, вообще-то. Не считая 4 тык на арендованном пружинном в Европе. Я же говорю - когда ВСЁ ИДЕАЛЬНО, начинаешь докапываться к мелочам 😊
Но в МБ - и эти мелочи учтены 😊

бюджетная перделка, для тех, у кого
не хватило денег на M, GL, G

Ну не знаю, мы брали жене, а у неё бзик по поводу размеров. Я ей предлагал полноразмерный кроссовер, но нет, нужно "поменьше". Так что бюджетность тут не при чём, есть женщины, которые любят маленькое 😊
И какая это "бюджетность" с двигателем обьёмом 3,5 литра? С алькантарой, которая дороже настоящей кожи? Про АМГ-стайлинг я в курсе, что это не про "ехать", а про "шашечки". Но красиво, особенно изнутри.
Так что не надо всех строить по ранжиру моделей в обладании. У меня, к примеру, мотоцикл не европейский, а японский, и не самый дорогой. Но он отвечает моим запросам на данный момент, и хоть я могу себе позволить не напрягаясь Дукати Диавель Карбон или МВ Агуста Драгстер, я не бегу теряя тапки к дилеру. Несмотря на то, что они мне безумно нравятся - есть обьективные условия, по которым мне больше подходит сегодня именно мой Сузуки В-Стром.

Rusl@

Alex S
По чеку, это по чеку.
Когда заправил полный бак, откатал сколько угодно и опять залил полный.
По чеку посчитал.
Что тут непонятного?

Ничего непонятного, кроме названия, я, к примеру, назвал бы это "по баку"

Alex S
Любой пойманный мною на трассе Туарег повороты сливает даже ГЛК.
Я не знаю, что ты вкладываешь в понятия "пойманый" и "сливает" - я как-то не сливал никаких поворотов ГЛК.

Alex S

Rusl@
Я не знаю, что ты вкладываешь в понятия "пойманый" и "сливает" - я как-то не сливал никаких поворотов ГЛК.
Это когда либо ты догоняешь, либо тебя.
Друг к другу приклеваются и хреначат.
Так не про тебя речь. Ты на тошнотном Мондео в повороте по внешнему радиусу, зимой, турбо Форетеры объезжаешь.))))))))))
Шучу, шучу.))))))


Alex S

LOCARUS

Ну не знаю, мы брали жене, а у неё бзик по поводу размеров. Я ей предлагал полноразмерный кроссовер, но нет, нужно "поменьше". Так что бюджетность тут не при чём, есть женщины, которые любят маленькое 😊
И какая это "бюджетность" с двигателем обьёмом 3,5 литра? С алькантарой, которая дороже настоящей кожи? Про АМГ-стайлинг я в курсе, что это не про "ехать", а про "шашечки". Но красиво, особенно изнутри.
Так что не надо всех строить по ранжиру моделей в обладании. У меня, к примеру, мотоцикл не европейский, а японский, и не самый дорогой. Но он отвечает моим запросам на данный момент, и хоть я могу себе позволить не напрягаясь Дукати Диавель Карбон или МВ Агуста Драгстер, я не бегу теряя тапки к дилеру. Несмотря на то, что они мне безумно нравятся - есть обьективные условия, по которым мне больше подходит сегодня именно мой Сузуки В-Стром.

Красиво изнутри, ни разу не влияеет на ездовые характеристики.
-------------------------------------
Мне мотик даже даром не нужен. Жизнь и так очень короткая штука, что бы еще сознательно играть в эту мото рулетку.
Я кто может купить авто хотя бы за 2 ляма, может купить и такой мотик.
Думаю, что названные мото стоят не дороже.

LOCARUS

Думаю, что названные мото стоят не дороже.
Нет, не дороже. Лям двести - лям четыреста где-то 😊
А сколько кому жить - не нам решать. За нас всё решат, и мы никак не удлинним и не укоротим свою жизнь. Если конкретно суицид - то да. А риск - понятие растяжимое. По мне так в Москве жить - больше риск, чем по Челябе на моте гонять, т.к. воздух грязный в пробках и можно раком заболеть 😊

Alex S

LOCARUS
Нет, не дороже. Лям двести - лям четыреста где-то 😊
А сколько кому жить - не нам решать. За нас всё решат, и мы никак не удлинним и не укоротим свою жизнь. Если конкретно суицид - то да. А риск - понятие растяжимое. По мне так в Москве жить - больше риск, чем по Челябе на моте гонять, т.к. воздух грязный в пробках и можно раком заболеть 😊
В Челябе воздух еще хуже, одно производство.
У вас в Челябе мужики в чугунных трусах ходят
и метеоритами в футбол играют.

LOCARUS

В Челябе воздух еще хуже, одно производство.
Ой вот не надо, а? Это не больше правда, чем про чугунные носовые платки.
У нас ветер почти всегда дует с запада, там чисто, тысячи озёр, леса и поля. Крайне редко восточный и северный ветра накрывают жилые районы, да и то в сравнении с московской пробкой это благодать 😊
Был когда-то район в опасном месте, но его давно расселили, там сейчас как в Припяти - можно ужастики снимать среди брошенных хрущовок и ржавых гаражей...
И вообще Челябинск активно растёт на запад - в чистые места, куда не донесёт даже запах, никаким ветром. А ещё у нас ликвидирован торфяник. В отличии от город-героя Масква 😊

Alex S

А чего тогда сюда все прутся?
Притесь все в Челябинск.))))

нотнА

Пускай гонят. Корея уже более привлекательна вага. Лучше просид GT взять, чем оверпрайснутый гольф.

Rusl@

Alex S
Это когда либо ты догоняешь, либо тебя.
Друг к другу приклеваются и хреначат.
Так блин, какой же это нафик критерий? 😊 Вы потом машинами поменяйтесь и снова пробуйте - тогда хоть какая-то визия будет

Alex S

Rusl@
Так блин, какой же это нафик критерий? 😊 Вы потом машинами поменяйтесь и снова пробуйте - тогда хоть какая-то визия будет
Так нафига мне чужая машина?
А потом представляю чела, я его догоняю и останавливаю, говорю, давай машинами меняться?
Не, пусть каждый на своей исполняет.))))

Каждый сознательно покупал, никто не заставлял.)))))
Он то у меня на хвосте висит, когда я быстро еду, просто так что ли?

LOCARUS

Alex S
А чего тогда сюда все прутся?
Притесь все в Челябинск.))))

Чур меня и типун Вам на язык!
😊

LOCARUS

Лучше просид GT взять, чем оверпрайснутый гольф.
Ну, не всем дано понять, что такое качество движения.

Rusl@

Alex S
Не, пусть каждый на своей исполняет.))))
Каждый сознательно покупал, никто не заставлял.))
Типо если бы он купил ГЛК - сразу научился бы ездить? 😊

n1ce

LOCARUS
По мне так в Москве жить - больше риск, чем по Челябе на моте гонять, т.к. воздух грязный в пробках и можно раком заболеть
А то в челябинске воздух чистый))))))))))))) пхахахаха, рассмешил)))
LOCARUS
У нас ветер почти всегда дует с запада, там чисто, тысячи озёр, леса и поля.
Там Москва, он РАК с Москвы несет 😀 😀 😀
LOCARUS
А ещё у нас ликвидирован торфяник.
У Вас там руды))) Магнитное излучение, вон Жирик правильно про пермяков сказал, ты не слышал чтоли? 😀
АК-47 из ЕКБ, с лицами недоношенных, карлики тупые. Дебилизм, йоу 😀

n1ce

нотнА
Лучше просид GT взять, чем оверпрайснутый гольф.
Да лучше сразу врот предлагай, ага..
Корейский премиум киа кворус, теперь корейский GT, какие еще унижения должны постигнуть нормального водителя?

Оверпрайснутый гольф, придумают же.
Сам продал гольф и взял просид гт? Или снова байки ниочем глядя в паспортные характеристики?

YolkinTuzik

нотнА
Пускай гонят. Корея уже более привлекательна вага. Лучше просид GT взять, чем оверпрайснутый гольф.

За лям-сто с мотором 1.6 и на механике?!
ИМХО: про-сиид GT - Гораздо более "оверпрайснутый" получается 😲
Уж лучше S60 взять "в базе"... только там "база" будет похлещще, чем в гольфе и сЫЫде вместе взятых 😊

YolkinTuzik

n1ce
Или снова байки ниочем глядя в паспортные характеристики?

А что там такого в паспортных характеристиках?
Вдрищи перефорсированный мотор: С 1.6 200 коней сняли... у ниссана жук в полном фарше с таким мотором дешевле на четверть-ляма выходит...
з.ы. а вопрос по ресурсу - открыт...

n1ce

Да какая разница сколько там коней, они все "блохастые".
Как говорится, скупой платит всегда.

Rusl@

YolkinTuzik
только там "база" будет похлещще, чем в гольфе и сЫЫде вместе взятых
Уже не первый раз эту фигню читаю. Не просветите меня, что там такого офигенного в базе вольво?

Alex_F

Ну начальный гольф погремушка знатная. Корейцам так слабо пока.

нотнА

YolkinTuzik

За лям-сто с мотором 1.6 и на механике?!
ИМХО: про-сиид GT - Гораздо более "оверпрайснутый" получается 😲
Уж лучше S60 взять "в базе"... только там "база" будет похлещще, чем в гольфе и сЫЫде вместе взятых 😊

Трололошка, ты ганзу с /au/ не попутал? Только там школьники компакт хетчи сравнивают с седанами и иногда с прульными микроавтобусами

Rusl@

Alex_F
Ну начальный гольф погремушка знатная. Корейцам так слабо пока
Это вы о чём?

Alex_F

Про "богАтсво" комплектации.

Rusl@

Alex_F
Про "богАтсво" комплектации.
Ну так это естественно - в базе корейцы беднее и стоят дешевле

Alex S

На массовый кредито Солярис посмотрите.
Жесть жестокая.

Alex_F

Солярис рульная тачка. Конкурентов нет.

Alex1i

У меня было 6 б/у машин, и вот год назад взял новую. Что я могу сказать, желание придушить весь коллектив дилера, начиная с жопорукого мастера, ломающего все, что к нему попадется и заканчивая не менее тупым директором тех. зоны появилось впервые. Так что двумя руками за любые действия по нагибанию отечественных быдлодилеров.

Yep

Alex1i
год назад взял новую
какую?

Michael Kol

Давно мониторю тему (в общем) про dsg.
Беда....

Coolaz

LOCARUS
Ясно. Сектант.
ГЛК - это люксовый автомобиль ведущего мирового концерна.

Не обращайте внимания. Я не раз уже слышал от владельцев самых недорогих и слегка разваливающихся авто о том, что "мерседес - дерьмо". Говорили они это с заметной досадой в голосе, глядя куда-то вникуда... 😊
Слышал от знакомого директора фирмы супервосторженные отзывы от ГЛК, который он взял для жены, и именно о подвеске.
Причём я спрашивал, не жестковато ли, ответ нет, очень мягко и в поворотах идеально всё держит.

Coolaz

А по теме - бракоделов гнать ссаными тряпками из страны. К странам на международном рынке отношение разное. Надо повышать уважение к нам.

Alex1i

Yep, фокус 3 в максималке, 2.0 с роботом.

Alex_F

Michael Kol
Давно мониторю тему (в общем) про dsg.
Беда....

Владельцы кипятком ссут.

Alex1i

И молятся на айсин, таки да...

Alex_F

Неа

КМ

DSG сам VW делает или ZF?

Michael Kol

... вот ссуки в Фольксе....и не только в нём... Шкода, мля... туда же... ххскуды...

КМ

Так "шкода" уже давно всего лишь торговая марка немецкой компании.

Alex_F

Нижний сегмент вага - для убогих типа.

HARON

Не нижний, а средний, сеат все-таки несколько ниже стоит.

Коловрат

ДСГ два варианта есть - беспроблемная шестиступка с мокрыми сцеплениями и галимейшая семиступка с сухими. Но тема, честно непонятна - всем давно известно, что четырехгоршковые бензиновые двигатели и вот эта вот семиступка у фолькса - отстой. Зачем ходить по граблям если вполне можно купить что-то другое, тем более что в этом сегменте выбор довольно велик.

Alex_F

HARON
сеат все-таки несколько ниже стоит.
Ну этто вопрос дискуссионный 😊

Yep

Коловрат
ачем ходить по граблям если вполне можно купить что-то другое, тем более что в этом сегменте выбор довольно велик
есть у этих бракоделов весьма симпатичый, и довольно практичный сарай - фактически единственный фольсваген, который мне вообще нравится(французы в этом сегменте с дизайном полностью облажались, причём все):

http://www.volkswagen-commerci...crosscaddy.html

но с нормальным 140 двиглом - он идёт с дсг-гумном.