На пороге выбора. Думая о смене ТС встал на пороге выбора. На данный момент остановился на двух совершенно разных ТС:
1. Mercedes S320 года 2002-2003.
2. Toyota Camry 2006 года.
Понимаю, что машины совершенно разного класса и всё же хотелось бы знать ваше мнение.
Либо годик подождать и взять mazda CX9? (размышление)
Зарание благодарен Дмитрий. 😊
Камри!
А как же Мазда-6?
Тойота рулит!
Тойота(Лексус)даже свои машины на выставке 4х4 не выставила.Наверное боялись,что их угонят))))))))))
Кэмри посмотрел в салоне,хорошо сделана.
Не думаю, что здесь много владельцев лафетов такого ценового сегмента.
Я бы взял новый Лексус GS 300/430.
Кроссоверы Мазды, что CX-9, что CX-7, судя по фотографиям, страшненькие 😊
Кроссовер лучше взять,он практичнее любого седана.
Мой друг,владелец Кэмри,не понимал почему я взял кроссовер.Поездил со мной,протестил на выставке 4х4 по горам и ямам и проникся уважением к универсальности данного вида транспорта.
Та мазда - это ж яхта на колесах! И потянет штук 60...
Я тож такую хочу. Но, она не будет поставляться в Европу, и соответственно, в Россию...
Мерсы, как и все немецкие авто, я не люблю паталогически.
Следовательно - новая камри, с гарантией...
При выходе из салона "Toyota" я автоматом теряю 10-20 процентов. 😞 С другой стороны "МЕРзавец" не новый и кто знает, чем болен?!
Alex S
А как же Мазда-6?
Старенькая, пора передовать эстафету другим. 😊
ИМХО Камри однозначно.
Камри - хотя дизайн новй так себе
Alex_F
Камри - хотя дизайн новй так себе
Как-то решётка радиатора........
Мерседес. Только с движком нормальным (s500). Дизайн Тойоты уж очень "на любителя", да и по комфорту ей до s-ки - далеко-далеко.
220-й - полная засада с качеством - там оно отсутствует, как класс. Вечно выходящая из строя подвеска, протекающие фары, постоянные глюки в электронике... И расходы, расходы...)))
Тоета рулит!))) А если нужен супер-комфорт - тогда Лексус-седан. Даже немецкая пресса признавала превосходство по комфорту именно за Лексусом.
ИМХО. Просто приходилось работать с Мерседесом у официальных дилеров...)))
Doktor77А это насколько часто?
220-й - полная засада с качеством - там оно отсутствует, как класс. Вечно выходящая из строя подвеска...
Это не подкол, а простое любопытство.
Я работал на мерсосервисе когда только начался завоз 220-х в Россию. Практически у всех - стук рулевой рейки, выход из строя системы COMMAND, проблемы с электрикой (непринципиальные, типа отключения телефона, повторителей поворотников, мультифункционного руля, но всё равно неприятно).
Так Иппонцы уже впереди Планеты всей!!!
2Зануда: Комплект подвески на 220-х вылетал по 2-3 раза в год, причем заменяли именно комплект - 4 стойки и компрессор. В 2003 заводская гарантия была ОДИН год, и на 3-ем комплекте уже возникали сложности в оформлении... Чуть ли не на каждом 5-м заменяли расходомер. Интересно, что по моему опыту - это одна из наиболее надежных деталей, на североамериканцах за 12 лет заменил хорошо, если пару штук. Причина - "абразивный износ". Подумайте, что это означает...
И еще. Одна крупная и очень не бедная компания имела парк 210-х 1998 года. Пришел новый начальник транспортного отдела, поднял документы по своей службе - и ошалел: содержание каждого авто в год обходилось в 50 000 $, (рыночная стоимость каждой машины была примерно 20 000). Действие происходило в 2003 году. Тоже информация к размышлению.
ИМХО. На хомяки отвечать не буду, конкретики не дождетесь. 😊 😊
Doktor77
Комплект подвески на 220-х вылетал по 2-3 раза в год, причем заменяли именно комплект - 4 стойки и компрессор. В 2003 заводская гарантия была ОДИН год, и на 3-ем комплекте уже возникали сложности в оформлении... Чуть ли не на каждом 5-м заменяли расходомер. Интересно, что по моему опыту - это одна из наиболее надежных деталей, на североамериканцах за 12 лет заменил хорошо, если пару штук. Причина - "абразивный износ". Подумайте, что это означает...
СпС, знал что у МЕРзавцев сервис дорогой, а вы только подтвердили мои опасения. Так, Мурзика вычёркиваем. 😊
Дмитрий.
У меня два знакомых взяли каждый по цешке жене - и за 7тыс пробега уже расплевались с мерсовским гарантийным сервисом.
Да, одни на Мерсах ездят другие ругают! Может я ...банутый, но кроме Мерса другие машины не люблю, если только Кукурузник для проселка, МЛ-ка очень капризная!
ЗЫ: Машины деляться на две категории - помойки и Мерседесы!
смешно
мда, почитаешь так любимый форум и страшно становится, какой же ломучий мерседес и как много денег его ТО жрет 😀 Машина не самая дешевая в обслуге, но на 220-м за время его эксплуатации почему-то ни фары не текли, ни рулевая рейка не стучала, электрика не глючила и подвеска по 2 раза в год не менялась. Тем более удивительно, что на машине все-таки ездили, а не в гараже пылинки сдували 😊 Неокторые вышеописанные глюки замечались на первой серии эсок, да и то не в таких масштабах. А вообще машина очень комфортная. Отменно держит трассу, мягкая, хороший обзор, движка 2 тонны железа разгоняет очень неплохо.
имхо камрюха - оптимальный вариант...
У вас так интересно, особливо про Мерседес! 😀
При всей любви к данной марке(Мерседес конечно), я бы годик подождал и без задумок купил Мазду CX9! 😛
А с житейской точки зрения и в рамках данного опроса кроме Камрюхи нечем крыть 😊
Всё равно BALTAZARыч возьмёт то на что сам западёт, это сто пудов! 😀
Может Mazda6 MPS подойдет, как никак 260 кобыл и полный привод? Брал на тест-драйв - ВАУ! САМОЛЕТ! Сам думаю пересаживаться именно на нее.
888
У вас так интересно, особливо про Мерседес! 😀
При всей любви к данной марке(Мерседес конечно), я бы годик подождал и без задумок купил Мазду CX9! 😛
А с житейской точки зрения и в рамках данного опроса кроме Камрюхи нечем крыть 😊
Всё равно BALTAZARыч возьмёт то на что сам западёт, это сто пудов! 😀
СпС. 😊
Вчерась опять заехал в Тойоту дабы пошупать. Вроде всё нравится и в тоже время, что-то не то. СХ9 ИМХО с начала пойдёт для Америки, а для Европы (и может для России) СХ7. 😞
Чашу весов конечно перевешивает, то что взять машину с нуля и ЙУХ с ними, с деньгаи которые теряешь при покупке новой тачилы.
ЗЫ: Спасибо за ваше мнение! 😊
SSergei
Может Mazda6 MPS подойдет, как никак 260 кобыл и полный привод? Брал на тест-драйв - ВАУ! САМОЛЕТ! Сам думаю пересаживаться именно на нее.
У меня сейчас Мазда 6, смысл менять шило на мыло? Хочется сделать приобритение как говориться три в одном: престиж, мягкость(тишина), динамика. МРS ИМХО хустрая, но жестковата.
BALTAZARИ всё же заедь в салон Лексуса 😊
У меня сейчас Мазда 6, смысл менять шило на мыло? Хочется сделать приобритение как говориться три в одном: престиж, мягкость(тишина), динамика.
BALTAZAR
Вот надысь, приглянулся 250-тый, но цена...... 😞
IS 250 от 45 евро вроде?.. Ну, если у тебя хватает на новую Камри, то можно и в долги маленько влезть. Имхо, он того стОит 😊
MitkaIS 250 от 45 евро вроде?.. Ну, если у тебя хватает на новую Камри, то можно и в долги маленько влезть. Имхо, он того стОит 😊
От 45т евриков это от 58т баков, Камри богатая(Р4) 39т б. стоит(кожа,V6 и т.д.), тут не близок ценник(Двадцарик$ почти - тут Шестёрку можно даже не продавать), да и IS Ц-класс, а Камри Е-кл.
зы. Но красив гадёныш! 😀
888От 45т евриков это от 58т баков, Камри богатая(Р4) 39т б. стоит(кожа,V6 и т.д.), тут не близок ценник
У нас новая Camry R4 V6 (НО! с МКП) стоит 43т долларов, с автоматом будет на пару тыщ дороже, наверное. Хотя, и 13т баков - тоже разница приличная 😊
Mitkahttp://www.new.auto.ru/toyota/camry/ 😛У нас новая Camry R4 V6 (НО! с МКП) стоит 43т долларов, с автоматом будет на пару тыщ дороже, наверное. Хотя, и 13т баков - тоже разница приличная 😊
Тойота - это весччччь !!! Мерс - ну что мерс ? Престиж ...да и только . Вот тойота - это надёжность , долговечность , качество . Мерс надёжен , когда все то во время проходит . Тойота надёжна и без них . Что я имею ввести ? А вот что - тойота не напоминает о себе и о своём содержимом вплоть до ...Мерин в отличие требует для поддержания надёжности на высоком уровне постоянных вмешательств - постоянно нужно всё обновлять ! Подвеску , датчики ...эдак можно и волгу сделать сверх-надёжной - меняй каждый день содержимое ...Однозначно Тойота ! Тойота вообще не ломается , падла ! Вот так ...
Да Мерседес он уже вычеркнул 😀
.......и зря, разные ощущения 😞
На нём нужно поездить и всё станет ясно! 😛
Но это не мешает Тоёте быть надёжной,тут уж не поспорить 😊
Мерс что - в обычной комплектухе он просто хороший автомобиль - на сколько нажмёшь -на столько и поедет . Без изюминки . Вот БЕМЕВЕ !...Но и тойота не торпеда - просто хороший надёжный автомобиль . Если лет 5 ездить на тойоте и мерине одинаково и ни фига не делать , то мерс вымрет раньше ...гораздо раньше ...тойота будет стучать , грохотать - но ехать , мерс пукнет пару раз - и сразу станет . Ему подавай обслуживание по графику . Но - может оно и правильно .
Cherokee
Мерс что - в обычной комплектухе он просто хороший автомобиль - на сколько нажмёшь -на столько и поедет . Без изюминки . Вот БЕМЕВЕ !...Но и тойота не торпеда - просто хороший надёжный автомобиль . Если лет 5 ездить на тойоте и мерине одинаково и ни фига не делать , то мерс вымрет раньше ...гораздо раньше ...тойота будет стучать , грохотать - но ехать , мерс пукнет пару раз - и сразу станет . Ему подавай обслуживание по графику . Но - может оно и правильно .
Мало он ломается, очень мало! 😛
А обслуживание по графику это же здорово! 😀
Про нажмёшь, всё зависит в том числе и от мотора 😛, да и не встанет Мерс от ерунды, а запустить можно любую машину
Я раньше о Мерседесах был того же мнения, но очень ошибался, сам удивлён.
Это нужно пережить! 😊
У соседа Гелентваген - не успевает от сервиса отъезжать ...
Cherokee
У соседа Гелентваген - не успевает от сервиса отъезжать ...
У меня http://guns.allzip.org/topic/53/1.html и прусь с него как ребёнок, хотя сам больше по джипам зависал, а раз изменил им и разделился на две части...щасс слёзы пойдут 😀
А Гелены здорово испортились года после 98, у друга 2001г 400CDI пробег около сотки, а там ТНВД раз чинили, раз меняли, компьютер зависал, ключ электронный новый заказывали из Бундеса и даже пружины задние лопнули 😀 кароче жопа! 😊 Владеет 2 года вбил ок(!) 30т$ 😊