Расскажите про АЗЛК 2140 и ИЖ Комби

IS90

Собрался брать как рабочую лошадку-подменку, а так же для любительского кручения гаек и получения опыта с мех. КПП.

(Первая машина 126 мерс- ну с этим все понятно: медленное восстановление до представительского класса, парадно-выходная, в-общем 😊 )
Прошу рассказать про болячки космичей, интересен опыт эксплуатации.
З.Ы. машине могут предстоять пробежки по пересеченной местности 😛


Дядюшка Ух

Ну эти машины, наверное, даже относительно живые найти можно. В отличие от "41-го". Но вот проблемы, скорее всего, придется решать при помощи интернет-ресурсов и собственных рук. На сервисах таких динозавров давно уж не привечают. А так обе машинки при наличии навыков автослесаря не сильно проблемные. Помню, давненько читал отчет о поездке из Белоруссии на Байкал и обратно. "Москвичок" доехал благополучно. Главное - брать "из-под дедушки", гаражный, а не насмерть замученный подростковыми покатушками и агонизирующий под забором.

Hunt116

Надёжен.Участвовал в ралли рейде,до финиша доехали все без поломок. КПП слабая,жигулёвская встаёт через проставку. Очень мягкий(рессоры!).Двигло можно легко "взбодрить" до 200-220 кобыл(если глядеть под определённым углом на двигатель ,узнаются очертания ранних двигателей BMW).

IS90

На сервисах таких динозавров давно уж не привечаю
вы бы слышали как открещиваются от 126-го)))
Главное - брать "из-под дедушки", гаражный
Это редкость...
Барыги смекнули и ломят за такие экземпляры не подетски до 2500 уев.
Дороговато

Vlad V

IS90
вы бы слышали как открещиваются от 126-го)))

от ЗАЗ 968М у сервисменов вообще паникО 😀

а почему не 412-й? Бывают бодрые и недорого - у нас вон с ТО и страховкой от 15 тыров. За 50 - 70 - в люксовом сохране почти.

Rusl@

Vlad V
а почему не 412-й?
А почему не 408?

Дядюшка Ух

IS90
Это редкость...
Барыги смекнули и ломят за такие экземпляры не подетски до 2500 уев.
Дороговато

Время от времени ради расширения кругозора смотрю на "авто.ру" объявления по такой "автостарине". Еще с год назад не одно и не два попадалось от родственников, которые дедушкин гараж расчищали и за скромные деньги к этому Москвичу отдавали еще такой же "россыпью". Мне кажется, стоит поискать. Возможно, даже по соседним областям. Просто при наличии еще живых авто брать убитый - заведомый геморрой. Если запчасти еще можно найти или "наколхозить", то с "кузовщиной" проблемы будут.

IS90

а почему не 412-й?
А почему не 408?
потому что не 403 и не 401 😛
на вкус и цвет фломастеры...
не найдется 40-го, посмотрю на 412.
408 совсем уж ветеран

Vlad V

Rusl@
А почему не 408?

Чистое имхо - 412-й больше радует глаз. Особенно если потом заморочиться и сделать двухцветный окрас типа бело-бордового.

взято с http://www.drive2.ru/r/moskvich/4899916394579112609/

IS90

осквичу отдавали еще такой же "россыпью". Мне кажется, стоит поискать. Возможно, даже по соседним областям
не Россия, к сожалению.
у нас например вот http://diesel.elcat.kg/index.p...%F1%EA%E2%E8%F7 второе объявление про 412 -2000$
была еще объява- не могу найти пока что.
Все что ниже 1000 уев по объявам весьма усталые агрегаты.
но неспешно ищу 😛

Дядюшка Ух

IS90
не Россия, к сожалению.
у нас например вот http://diesel.elcat.kg/index.p...%F1%EA%E2%E8%F7 второе объявление про 412 -2000$
была еще объява- не могу найти пока что.
Все что ниже 1000 уев по объявам весьма усталые агрегаты.
но неспешно ищу 😛

Ну тогда только искать, искать и еще раз искать. Причем, скорее всего, у вас ижевские будут. Их, кстати, до середины 90-х делали. Сейчас на "авто.ру" увидел даже 412 ИЭ 93 года.

Bazar1980

все заипись с иж комби (2 шт было - каждый день развозил товар) не гниет, пихло не капризное, НО ... коробку, если сломалась, сразу менять на жигулевскую, ставить от ваз2106 подрулевые переключатели и проводку делать как на жигулях, это обязательно для комфортной и безпроблемной езды на каждый день. Запчасти только на авторынке у нас( надо понимать в них, чтоб не нарваться на брак)Стартер подходит от Волги(Газель) с 402ЗМЗ.
Брать надо 85-94 гг.. У МЕНЯ ПЕРВЫЙ БЫЛ 1987Г дисковые тормоза спереди по трассе ехал 100-110 не напрягал, щас 1975 барабны спереди по трассе 75-80 комфортно, выше не управляем ( за авто слежу)
Ставить газ обязательно, отбивается за 10-15 тыс км.

Bazar1980

Ну и помещается внего коробок 30 из под бананов, грузить можно 800-1000кг ни хрена ему не будет, просто ложится на задний мост(отбойники)тихо-тихо 40-55 едешь.
Еще прикол: вез сверху на багажнике 6 метровые уголки и профили, останавили ДПС давай мне втирать что везу не габарит, я им в прайсе показываю что трубы 6 метровые, а комби длиннее 4метров, ну и съехал на том, что трубы, от кочек и ям, назад чуть сместились на пол метра! 😊)
Бля буду отпустили, только попросили трубы поправить в рамках ПДД.

RTDS

Долгое время тусовался в клубе "Москвич-Классика" MZMA.NET.
У меня был ИЖ-412-й, 1994 года, "колхозник" с барабанами по кругу.
Спрашивай - расскажу, с машиной ковырялся долго и много, чисто для души.
(у меня возле дома есть до сих пор есть магазин с большим москвичовским отделом! 😊 )

RTDS

Bazar1980
НО ... коробку, если сломалась, сразу менять на жигулевскую, ставить от ваз2106
Hunt116
КПП слабая,жигулёвская встаёт через проставку.

Нет никаких проблем с КПП. Не придумывайте. Жигулевские коробася через переходные плиты ставили редкие энтузиасты, но это никогда не было массовым явлением.

unname22

эхх
был у бати 2140д
на 76 бензине но с передними дисковыми.
МАШИНА
в целом понадежнее классики одно но, запчасти.

IS90

Буду искать с передними дисковыми. Либо переделывать.

Нет никаких проблем с КПП
А заднюю не выбивало?
Хотелось бы еще тапки хотя бы на 14 поставить.
влезут не?

IS90

вопрос:
а как с посадкой водителя, в смысле если рост водителя за 190 со всеми вытекающими? удобно рулить и как с обзорностью?
К примеру, в нексию я не влез...

unname22

места для ног чуть больше, чем в классике. Но салон по уже.

теоретег

RTDS
Нет никаких проблем с КПП. Не придумывайте.
Таки есть. Быстро кончаются синхронизаторы и механизм переключения.

RTDS

IS90
Буду искать с передними дисковыми. Либо переделывать.

Если вы будете ездить по ШОССЕ, то никаких преимуществ в торможении вам дисковые тормоза не дадут. Вообще никаких. Исправные барабаны тормозят ничуть не хуже. Я на своем 412-том не боялся ездить на высокой скорости за другими авто в потоке с минимальной дистанцией - отлаженные тормоза это позволяли, ибо первое, что я сделал, купив авто - демонтировал тормозную систему до последней трубочки и поставил все новое.

У передних барабанов есть два минуса.
Первый. После выезда из хороших грязных луж (скажем, после поездки на рыбалку) значительное время тормоза "масляные", ибо заливаются жирной грязью не 2 , а все 4 барабана. Это надо иметь в виду.

Второй минус (во всяком случае, в МОИХ реалиях) - низкое качество запчастей. Чтобы выбрать барабаны, мне пришлось собрать небольшой стенд и с ним идти в магазин... Станина, к которой приварил ступицу от колеса, и сделал проволочную "стрелку". Прямо на прилавке барабан прикручивался на ступицу, вращался рукой, а по стрелке смотрел биения внутренней поверхности. Из всего ассортимента, бывшего в магазине, я выбрал 4 барабана, которые были - нет, не хорошими - а просто менее херовыми, нежели все остальные... 😞
Также отвратного качества были сами цилиндры. Они чугунные, и, видимо, резьбу под трубки и прокачные штуцеры в них нарезали херово. Несколько новых цилиндров я перепортил - вворачивал трубку или штуцер с минимальным, замечу, усилием, однако резьба срывалась и извлекалась вся в виде крошки на резьбе штуцеров...

Bazar1980

Бери с дисковыми - это раз
ставь пятиступку - это вааше КУУЛ
и подрулевые от шестерки, а то замучаешься по торпедо рукой лазить омывайку, дворники, паузу искать.
диски на 14 там нах. не нужны.

И еще ! Тут говорят нет проблем с масквичевской кпп - не верь! Это враги!
Два комби - и на двух проблема с включением задней, первой, а на нетралке если катишься то воткнуть 3 это только по наитию (вот ты просто знаешь, что в этом положении там третья, а не первая) разлет рычага + - метр. Хоть меняй рем комплект кулисы, хоть всю на хер перебери - ненадолго. На жигулевской КПП этого не может быть в принципе!!!

RTDS

Bazar1980
И еще ! Тут говорят нет проблем с масквичевской кпп - не верь! Это враги!

Бред безграмотный.
Человек даже не понимает, зачем меняли КПП на классических москвичах... 😞
Их меняли для того, чтобы получить иные передаточные числа + пятую, что на родном стоковом движке нах не нужно. Кто движки форсировал (умеренно, а не как там кто-то выше ахинею написал про 200-250 л.с.), тот и ставил. Еще раз повторюсь - массовой эта замена никогда не была, ибо не являлась доработкой из серии "маст хэв".
Посмотри на передаточные числа КПП 412-того и 2103-06 (1-3 передачи), и сравни их, прежде чем чушь писать.

Не нужна жигулевская КПП совершенно. Тем более человеку, который еще саму машину-то не купил. Родная просто и беспроблемна.

Bazar1980
Два комби - и на двух проблема с включением задней, первой, а на нетралке если катишься то воткнуть 3 это только по наитию (вот ты просто знаешь, что в этом положении там третья, а не первая) разлет рычага + - метр. Хоть меняй рем комплект кулисы, хоть всю на хер перебери - ненадолго.

У рукожопых "ездунов" - возможно.... Но это не проблема коробки, а проблема рукожопых ездунов и раздроченных ими пластиковых втулок в механизме кулисы, из-за которого болтается рычак и нечетки включения. Родной механизм переключения (внешний) в исправном состоянии никаких проблем не приносит и передачи включаются достаточно четко - насколько это в принципе возможно для советского авто.

Bazar1980

RTDS вот это первый враг!
Который пишет всякую ху@ню про аху@нные масквичевские кпп (У рукожопых "ездунов" - возможно.... Но это не проблема коробки, а проблема рукожопых ездунов и раздроченных ими пластиковых втулок в механизме кулисы, из-за которого болтается рычак и нечетки включения. Родной механизм переключения (внешний) в исправном состоянии никаких проблем не приносит и передачи включаются достаточно четко - насколько это в принципе возможно для советского авто.) в ЖИГУЛЕВСКОЙ НЕТ НИКАКИХ ПЛАСТИКОВЫХ ВТУЛОК КУЛИСЫ, Т.К. НЕТ САМОЙ КУЛИСЫ!
И еще , меняют кпп когда она сдохла(что бы больше голову не сношала), а не просто так для передаточных чисел.

Bazar1980

Персонально для RTDS
Если ты такой не рукожопый ездун, а жопорукий ездец, ну ка расскажи как по пробкам на груженном авто ездить, что бы не раздрачивалась эта сраная кулиса???

IS90

ругаетесь да?
а я вот с мерсовским дизелем ипался под дождем.
ну это в качестве разрядки)))

Bazar1980

дак тут некоторые полемику вести не в состояннии - на личности переходят

кран

в КПП космичей втулки бронзовые вместо подшипников - это сильно начинает выть при небольшой выработке

RTDS

Bazar1980
дак тут некоторые полемику вести не в состояннии - на личности переходят

Естественно. Когда рукожопые шофера дают советы, как лучше "доработать" авто, чтобы их рукожопость имела меньшие последствия... 😀

Bazar1980
в ЖИГУЛЕВСКОЙ НЕТ НИКАКИХ ПЛАСТИКОВЫХ ВТУЛОК КУЛИСЫ, Т.К. НЕТ САМОЙ КУЛИСЫ!

Еще раз повторяю, для тех, кто в танке.
Внешний механизм переключения на пластиковых втулках никаких проблем не доставляет. Учите матчасть.

Bazar1980
И еще , меняют кпп когда она сдохла(что бы больше голову не сношала), а не просто так для передаточных чисел.

Ну, этот перл, я думаю, все расставил по местам и обозначил квалификацию "советчика"... Когда КПП сдохла, её снимают (родная коробка снимается за полчаса с пивом в одно рыло) и ремонтируют (перебрать её - как нехер делать) - а вовсе не меняют на другую или, тем паче, на жигулевскую.

Повторяю для тех, кто в танке - снова. Откройте справочную информацию по классике и по 2140-412, и сравните числа 1-3 передач. Все будет наглядно.
Опять повторяю (устал уже... 😞 ) - никогда установка жиговской коробки не была массовым явлением - только отдельные энтузиасты их ставили, кто двигатели форсировал.

Дядюшка Ух

Да уж! Острая дискуссия. Главное, своевременная! 😛 Все равно что сейчас с матюгами обсуждать целесообразность отключения ЭПХХ на карбюраторе "жигулей". Мне кажется, что в такой ретро-технике принцип один - "работает - не лезь". Вот если накроется коробка, тогда есть смысл думать о замене на жигулевскую. Ну и автор еще даже авто не купил! 😊 А даже если и купит, то вряд ли захочет все свободное время на такие масштабные капремонты тратить.

RTDS

Дядюшка Ух
Мне кажется, что в такой ретро-технике принцип один - "работает - не лезь"

Системная ошибка....
В такой технике надежность обеспечивают именно превентивные ремонты и профилактика. Я не говорю, что нужно без причин разбирать работающие узлы - но только если они новые или предварительно диагностированные.
Когда приобретается нашемарка, которой более 20 лет, работающий узел является потенциальным источником проблем с высокой степенью вероятности.

Для того, чтобы иметь достаточно высокий уровень уверенности в этом авто, все узлы, сложнее резьбовой пары, должны быть в свободное время сняты, разобраны и диагностированы. Чтобы выяснить степень загрязненности карбюратора, несмотря на работающий двигатель, чтобы выяснить степень износа коллекторов и подшипников у генератора и стартера, несмотря на то, что напряжение есть, а стартер крутит, и т.д. Это же касается и подвески, и электрики. Превентивно разбирать двигатель - это, конечно, паранойя (тут достаточно компрессометра и стетоскопа) и такого экстрима не предлагаю. Хотя, сдернуть хотя бы поддон - совсем невредно - осмотреть маслоприемник, сменить прокладку, чтобы поддон был сухой, а не с налипшими несколькими килограммами сала, как у всех...

Я свой Москвич потрошил начисто, но зато и делал на нем смело концы, типа Москва-Тольятти - без багажника запчастей и постоянного страха, что что-то наибнется.

Дядюшка Ух

RTDS

Системная ошибка....

Наверное, неправильно сформулировал. Хотел сказать, что "колхозингом" без нужды заниматься не надо. Если родная система работает, то лучше ее поддерживать в работоспособном состоянии, а не делать из машины конструктор, в котором кроме нынешнего владельца никто уже не разберется: что там с жигулей поставили, а что - со стиральной машины. Одно дело - перебрать агрегаты, а другое - навесить через кривые переходники нечто попавшееся под руку.
Ну и вообще, с эстетической точки зрения - машина в штатном исполнении смотрится куда лучше, нежели "хот-роды" из "трупов" неплохих моделей.

RTDS

Дядюшка Ух
Хотел сказать, что "колхозингом" без нужды заниматься не надо.

Ну, это да...
Донорство имеет смысл, когда родной узел категорически неудачен и проблемен. Тогда да, вместо регулярных ремонтов нужно проблему решать радикально.
Но у нас в клубе mzma.net было народу дохера со всей страны, самый массовый клуб был в свое время по москвич-классике, и жигулевский коробас ставили еденицы - в первую очередь, чтобы гонять - из-за передаточных чисел и 5 передачи, а вовсе не потому, что родная коробка зайобывала...

Lopar

Стоит в гараже на даче (находу!) ижевский 412, перекинутый собственноручно в новый кузов в металле (обивка, утепление все заново, вручную шил). От машины 1974 года мало что осталось. Дорог как память. Капиталил движок и себе и людям, перебирал коробку, подвеску. Если что надо проконсультироваться - обращайся! Машина удивительно скоростная благодаря высокооборотному (да!да!) движку. Очень устойчива к заносу зимой. Сейчас дети её считают своей, но пока не дошло до езды. Хотя всего то : поставить аккум и накачать колеса.

Дядюшка Ух

RTDS

Ну, это да...
Донорство имеет смысл, когда родной узел категорически неудачен и проблемен. Тогда да, вместо регулярных ремонтов нужно проблему решать радикально.
Но у нас в клубе mzma.net было народу дохера со всей страны, самый массовый клуб был в свое время по москвич-классике, и жигулевский коробас ставили еденицы - в первую очередь, чтобы гонять - из-за передаточных чисел и 5 передачи, а вовсе не потому, что родная коробка зайобывала...

Думается, сейчас для "погонять" проще взять машину посовременнее, нежели морочиться с установкой и подгонкой чужеродной коробки.

RTDS

Lopar
тоит в гараже на даче (находу!) ижевский 412, перекинутый собственноручно в новый кузов в металле (обивка, утепление все заново, вручную шил). От машины 1974 года мало что осталось. Дорог как память. Капиталил движок и себе и людям, перебирал коробку, подвеску. Если что надо проконсультироваться - обращайся! Машина удивительно скоростная благодаря высокооборотному (да!да!) движку. Очень устойчива к заносу зимой. Сейчас дети её считают своей, но пока не дошло до езды. Хотя всего то : поставить аккум и накачать колеса.

Круто!
Завидую!

Caucasian64

На моей памяти ставили коробку от ГАЗ 24. Это было хорошо и правильно. 😀 А так же и наконечники тяг. Шаровые опоры ваяли из зиловских наконечников.

unname22

Если честно про проблемы с москвичевской коробкой не слышал, у бати да и у всех знакомых с ней все хорошо было.

Bazar1980

RTDS
ты не ответил на вопрос это раз
ты нихера не эксплуатировал маскарада ( если и имеешь москвич то только дрочишься с ним) это два
засунь свою ахренененную КПП с нужными передаточными себе в ... это три

Bazar1980

ИЖ Комби - хорошая машина, но ее надо доработать. И она будет ездить, ездить,ездить.
Для моей работы это не заменимая машина. Она дешевая(ее не жалко), много влазит(относительно легкового авто), она узкая( проезжаю везде, иногда даже по тротуару)и длинная (уголок 6метров на крыше можно вести).

Волжское небо

Собрался брать как рабочую лошадку-подменку,
Вот где ты был осенью? Я такой на утилизацию отправил, на ходу, 92 тыс пробега, 8 тыс после капиталки. Бесплатно бы отдал.

Lopar

Иж комби еще и имеет почти раму (у меня была такая). Собиралась на так же как "каблук", т.е. грузоподъемность по паспорту 600 кг, а не 150. Во дворе была яма перед эстакадой, разрыли комунальщики и зарыли плохо. Приезжаю я, открываю зад и вываливаю с брезента в багажнике кучу щебня. Деды у гаражей в отпаде.
По коробке: менял синхронизаторы и игольчатые подшипники промвала поломались, так как он проточился безобразно. По нынешним понятиям ходы длинные у коробки и следить надо за тягами - разбалтываются. Карбюратор лучше К-126 с окошком.
На почти полном баке ездил на "Ярославрезинтехнику" (через весь город проехать) с юга Москвы и обратно. Перед Мытищами резил залить 40 литров, пока не начался дорогой московский бензин. Вошло 38. Но это как раз, когда откапиталил движок и ехал не быстрее 90. На весенбб охоту ночью по разделительной минки в сторону Смоленска держу 140 (4 человека и барахло походное), на обгонах 110, так как болтает из стороны в сторону. Все таки москвичовские резинки в трапеции и сайлентблоки....

IS90

Вот где ты был осенью? Я такой на утилизацию отправил, на ходу, 92 тыс пробега, 8 тыс после капиталки. Бесплатно бы отдал.
так растаможка встала бы ой-ёёй 😊
Стоит в гараже на даче (находу!) ижевский 412, перекинутый собственноручно в новый кузов в металле (обивка, утепление все заново, вручную шил). От машины 1974 года мало что осталось. Дорог как память. Капиталил движок и себе и людям, перебирал коробку, подвеску. Если что надо проконсультироваться - обращайся! Машина удивительно скоростная благодаря высокооборотному (да!да!) движку. Очень устойчива к заносу зимой. Сейчас дети её считают своей, но пока не дошло до езды. Хотя всего то : поставить аккум и накачать колеса.
респект и уважение

RTDS

Bazar1980
RTDS
ты не ответил на вопрос это раз
ты нихера не эксплуатировал маскарада ( если и имеешь москвич то только дрочишься с ним) это два
засунь свою ахренененную КПП с нужными передаточными себе в ... это три

Школота.... Не буду я тебе ничего отвечать. Ибо не беседую на технические темы с малограмотными школьниками 😀

Alex1i

А что, 2140 правда сейчас можно выгодно продать? В ленинградской области стоит дедушкин 1976 года, могу отдать.

Pavel_A

Не связывайтесь с этим барахлом. Ездили на подобном из-за нужды много лет. Если брать, то только в идеале, ставить его в гараж и смотреть. Для езды - проблемный аппарат.
Для обучения ремонту КП - плохая идея. КП у него гавно и гиморойная. Если сломалась, починить практически не реально (нет она чинится конечно, но, как правило, потом либо гудит, либо скорости с трудом переключаются).

spirikraft

Для обучения ремонту КП - плохая идея. КП у него гавно и гиморойная. Если сломалась, починить практически не реально (нет она чинится конечно, но, как правило, потом либо гудит, либо скорости с трудом переключаются).

Да нормальная там коробка. Самое главное,когда вынимаешь хвостовик,не забудь слить масло 😊 Четкий шарабан, мне нравился,особенно радиоприемник,УРАЛ вроде назывался.

imbitor

Для обучения ремонту КП - плохая идея. КП у него гавно и гиморойная. Если сломалась, починить практически не реально (нет она чинится конечно, но, как правило, потом либо гудит, либо скорости с трудом переключаются).
В какой то мере справедливо-когда убитая коробка,здесь скорее не невозможность починки,а полное отсутствие нормальных зап частей,а ремонт да сложен!Для примера не специалисту без нужного приспособления вставить на место ось вилок переключения нереально,как и ось блока шестерен. Чуствительна к загрязнению масла, закупориваются отверстия для смазки узла шестерня-муфта вторичного вала,что чревато привариванием деталей друг к другу и полным отсутствием нейтрали.Неприятно стоя на светофоре вдруг въехать в зад впереди стоящего авто. Выбивает ЗХ-пара ударов по лапке включения решает проблему надолго.Езда продолжительное время на скоростях 150км/Ч и выше может привести к привариванию втулок удлинителя к хвостовику кардана! Обрывает удлинитель и гнет вторичный вал.Приятно удивляют длинные низкие передачи,при старте.Избегая спортивного стиля вождения КПП москвича служит долго без поломок,только масло меняй и проверяй наличие ,ну хоть иногда.Короче хорошо подогнанная вазовская или волговская КПП, решает проблему,главное избежать появления вибрации.
на обгонах 110, так как болтает из стороны в сторону. Все таки москвичовские резинки в трапеции и сайлентблоки....
Такое поведение дает все в купе,в том числе узкая база при высоком центре тяжести и диоганальная резина, но Москвича "сбитого" не плавающего при маневрах сделать реально. В общем машинка крепкая с характером можно и задницу и грузы возить,но любит обслуживание,что уже давно не соответствует потребительским качествам.

Omer

У отца стоит ИЖ-комби 76 г.в. Правда уже лет 10 без движения (отец старенький уже). Вся моя юность прошла на этом комбике. Самые лучшие воспоминания! И грузы возил о которых другие машины даже не слышали, и по Союзу покатался от души и все выезды на природу и прочее и прочее... Хетчбек, рессоры, железо, задний мост... Офигенная машина! Если б были в наличии запчасти - забрал бы себе не задумываясь второй машиной и любил бы как любимого ребенка. За город, рыбалка, охота, учить детей ездить, обслуживать - ничего лучше не придумать! Конечно, там воет, там поскрипывает, там еще чего... Но эта машина не для этого. И не надо на ней ничего менять. Хотите комфорта - купите тойоту. Комбик - это ДРУГ. С большой буквы!

Вишер

Продал недавно 2140 небесно голубой. Коробку перебирал на 120 тык, сложного нет ничего, ось вилок ставится на зеленый локтайт, после сборки необходимо проверить зазор между блоками шестерен, если будет маленький , блоки приварятся. Сальник оси вилки на кулисе найти сложно, можно сделать из гофры троса ручного тормоза Ваз классики. Машина хорошая, карб стоял ВАЗ 2101, потом 07 с ЭПХХ, печка -жесть, так и добился от нее тепла. Маятник рулевой переделывается на подшипники легко, рессоры, х.з где взять путевые. Шаровые шприцуются и ходят почти вечно, как и родной трамблер с колпачковой масленкой. Проблема поставить рессоры ровно после замены втулок, т.к нет закладных штифтов , как на УАЗике, движок на моем прошел 172 тык, кольца ОК, поставил маслосъемные колпачки на 120 тыс, цепь грм не менял, родная почти не вытянулась. Жрал литров 7-8 на круг, заводился в любой мороз. Постороил на нем дом, доски , цемент и пр. Движки у москвичей тупые из-за тяжелого маховика, но ходят дольше ВАЗовских , не прогретый не поедет.

spirikraft

Гильзы на нем мокрые,что в деревне плюс.

Lopar

Вишер
печка -жесть, так и добился от нее тепла.
Надо поменять местами подсоединение шлангов. Не будет сливатьться жидкость из печки, т.е. только антифриз, но будет греть. Не греет, потому, что жидкость поступает сверху вниз и просто проливается, если в печке воздух.
Коробку перебирал и себе и приятелям, не помню больших проблем. Какие то были, аккуратно вставлять вал в венец шестерен (игольчатые подшипники), такие маленькие сухарики в муфтах все время хотят выскочить пока не зафиксировались....

Pavel_A

Lopar
Надо поменять местами подсоединение шлангов
Мы меняли шланги, опускали на 5 см радиатор печки, что бы она стала ниже уровня основного радиатора. Жара из неё шла, но вот конструкция уплотнителей дверей - барахло. Всё тепло выдувалось наружу. Когда поставили жигулёвские резинки, стало намного лучше. Но машина всё равно холодная.
С двигателем как повезёт. Некоторые ходили 100-150 т.км, но знаю экземпляры, которые выдерживали под 300 тысяч (но это уже на современном масле).
Рулевые тяги (крайние) тоже редкое барахло, выдерживали 10-15 тысяч. Шаровые вечные. Тормозные колодки узкие, ходили около 10 т.км. Графитовый выжимной подшипник тоже доставляет проблем, надо сразу менять на шариковый.

Про удобство обслуживания - отдельная тема. Сейчас, конечно, инструмента полно всякого, но раньше были проблемы: открутить верхнюю гайку стартёра, верхние болты КП, верхние гайки кожуха сцерления. Да и свечи выкручиваются крайне не удобно.

Да, у москвича много плюсов, но некоторые вещи их сводят на нет.

Lopar

Pavel_A
верхние болты КП
Один из болтов просто не закручивал никогда - правда ваша!
Торцевой набор с карданчиками всегда был. Колодки да, потом удивлялся, что не надо менять каждые полгода. А при проточенном барабане его иногда не снять. При износе задних колодок у меня раз выплюнуло манжету из торм. цилиндра - остался без тормозов летя в хвост вставшим на красный. В моем москвиче было тепло, наверно повезло. Но еще у меня проложен синтипон под крышей и в дверях, и резинки заменялись.
Но до сих пор вспоминаю пространство в моторном отсеке, где почти все можно открутить не откручивая ничего непричастного.
Еще ноухау: генератор на ДВУХ болтах, т.е. заднего крепления нет. В результате не изнашивается приводной ремень, т.к. шкив автоматом ставится в нужную плоскость. Винтик улетел, я временно сделал и забыл и смотрю: ремни перестали лохматиться и лететь.
Выжимной мужики делали из торцы сушеной вываренной в масле березы - очень долго ходит!

Pavel_A

Lopar
Выжимной мужики делали из торцы сушеной вываренной в масле березы - очень долго ходит!
Прикольно, а я думал, что про деревянные поршни - байка. 😊

IS90

Рулевые тяги (крайние) тоже редкое барахло, выдерживали 10-15 тысяч
а чего с рулевой, в смысле с червяком?

Bazar1980

RTDS
Школота.... Не буду я тебе ничего отвечать.

Слился! Балабол-теоретик образованный!

imbitor

Коробку перебирал на 120 тык, сложного нет ничего, ось вилок ставится на зеленый локтайт, после сборки необходимо проверить зазор между блоками шестерен
Причем здесь локлайт,он там вообще не нужен,для начала,чтобы поставить ось вилок надо вставить на место пружины и шарики фиксатора и удерживать их в утопленном положении для того чтобы вошла сама ось? Как по вашему можно проверить зазор между втулкой и шестерней определенной передачи?,если имеется ввиду осевой зазор,то он выдерживается с завода,длинною шлицевой части вторичного вала и размерами распорных шайб,а так же набором пружинной шайбы тарелочного типа и фиксирующей шайбы с гайкой. Установка на место блока шестерен для человека несведущего задание невыполнимое.Замена втулок удлинителя тоже самое,я уже не говорю о запресовке,после этого работа токаря требуется,а в условиях гаража развертка на 32мм. Может быть для вас это не сложно,спорить не буду,но даже не на всех москвичевских станциях ТО в бытность их существования брались за ремонт КПП. Поскольку много лет имел дело с этим "металлоломом" позволю себе еще несколько комментариев на посты с последней страницы.
поставил маслосъемные колпачки на 120 тыс
Они там вообще не нужны,что колпачки,что колечки,первые пересыхают после двух тыс/км пробега-даже балаковские вторые вообще мертвому припарка.Если нет выработки на клапанах и направляющих,потерь масла нет,спасают маслоотражательные колпаки на пружинах клапанов,высокие направляющие клапанов и то что смазка на ГРМ пульсирующая а не постоянное давление,а так же наклон самого двигателя.
Надо поменять местами подсоединение шлангов.
Не надо,два условия-забор жидкости с блока цилиндров,штатно возле 4цилиндра справой стороны по ходу двигателя,чистого радиатора отопления и исправного термостата,а их бывает два типа совершенно разной конструкции.
открутить верхнюю гайку стартёра, верхние болты КП, верхние гайки кожуха сцерления.
Правая гайка совсем не устанавливается что никак не влияет на надежность,левая откручивается при помощи карданчика и длинного воротка.Верхняя гайка стартера откручивается ключем с обточенными рожками,а вот прилив под стартер на кожухе сцепления лучше срезать для облегчения снятия и установки этого самого кожуха.
С двигателем как повезёт.
Вернее сказать как к нему будешь относится,очень вынослив и неприхотлив Уфимец,даже на "застучавшем"можно довольно долго ездить подбирая щадящие режимы.
Выжимной мужики делали из торцы сушеной вываренной в масле березы - очень долго ходит!
Китайцы тепловую защиту для своего первого спускаемого аппарата из мореного дуба сделали,работала 😊 А вообще родной графитовый выжимной легко выходит больше круга,если не держать на светофорах выжатым сцепление.

Pavel_A

IS90
а чего с рулевой, в смысле с червяком?
А вот рулевая нормальная вроде. Во всяком случаи на старыз моделях, где вал целиковый был.
imbitor
Установка на место блока шестерен для человека несведущего задание невыполнимое
Выполнимо всё, но это гимор тот ешё. И надо оправки для подшитников сделать, хотябы деревянные.
imbitor
Не надо,два условия-забор жидкости с блока цилиндров,штатно возле 4цилиндра справой стороны по ходу двигателя
На старых моделях шланги шли через жопу, именно про них, видимо, и речь. Потом конструкцию изменили на заводе и стало как вы говорите. К этому и стремились водители старых моделей.

imbitor

И надо оправки для подшитников сделать, хотябы деревянные.
Обрезается по размеру блока шестерен б/у вал на него одевается распорная втулка все забивается консистентной с мазкой и на это основание собираются подшипники из иголок и дистанционных втулок,но гемор продолжается при установке распорных шайб блока шестерен,стальной и медной! 😀

На старых моделях шланги шли через жопу, именно про них, видимо, и речь.
И на старых и на новых,ОДА: 2141 просто это разные системы отбора жидкости,на 412 и 2140 лучше работает с отбором жидкости из блока цилиндров.
А вот рулевая нормальная вроде
Откровенно слабая рулевая,вал ролика люфтит на втулках из за этого часто потеря масла на сальниках,многие просто забивали редуктор солидолом,конические подшипники грешат разрушением сепараторов,и образованием каверн на сопряженных поверхностях червяка. У любителей крутить рулевое колесо не в движении от чрезмерного усилия проламывается лонжерон,благо сразу можно обнаружить по увеличевшемуся свободному ходу руля.

IS90

и образованием каверн на сопряженных поверхностях червяка.
износ глобоидного (?!) червяка.
новых, по слухам нихт.
че делать?
определяется повышенны люфтом руля, т.е. если руль люфтит, то с учетом возраста пациента, червяку звезда. так?

Наум

IS90
потому что не 403 и не 401 😛
на вкус и цвет фломастеры...
не найдется 40-го, посмотрю на 412.
408 совсем уж ветеран

Знакомый ездит на охоту вот на этом чудо-москвиче (двухмостовом!) .Вполне еще крепкий и живой. 😊

IS90

410 нынче редкость...

Maksim V

ТС ! Купи Оду 2001года выпуска с двигателем и КПП ВАЗ-2106 за 40 000 р с пробегом 50 000 км -не битую и не ржавую. Выбор есть и достаточно хороший .
Я взял в 2011 году Фабулу 2004 года с пробегом 50 000 км за 65 000 р . Наездил на ней 140 000 км - загудел задний мост - поставил в огороде и купил в 2013 году за 30 000 р ОДУ 2001 года с пробегом 44 000 км - наездил на ней уже 84 000 км и не парюсь. Сейчас пытаюсь "выцыганить" у товарища ОДУ 4Х4 2005 года с пробегом 15 000 км - сам не ездит и мне не продаёт ...жадина .

IS90

Купи Оду 2001года выпуска с двигателем и КПП ВАЗ-2106 за 40 000 р с пробегом 50 000 км -не битую и не ржавую. Выбор есть и достаточно хороший .
у нас такие все гнилые до нельзя.
4*4 оду не видел вообще

Maksim V

4*4 оду не видел вообще
Двигатель и КПП и передний мост от НИВЫ - РК своя без пониженной передачи - когда накрывается - ставят от НИВЫ раздатку .
Вполне себе проходимый агрегат .

imbitor

т.е. если руль люфтит, то с учетом возраста пациента, червяку звезда. так?
Не так,резкое увеличение свободного хода означает излом лонжерона,собственно само прогрессирующие увеличение свободного хода растет из износа многих деталей начиная от редуктора и заканчивая люфтом ступиц колеса.
410 нынче редкость...
А то раньше их было много!? 😀

IS90

Не так,резкое увеличение свободного хода означает излом лонжерона,собственно само прогрессирующие увеличение свободного хода растет из износа многих деталей начиная от редуктора и заканчивая люфтом ступиц колеса.
это было к вопросу на что смотреть при определении состояня.
одно из.

imbitor

т.е. если руль люфтит, то с учетом возраста пациента, червяку звезда. так?
Нет!"Звезда" при отсутствии возможности регулировок,при при поломках или кавертации поверхностей качения-тугое прерывистое усилие на руле.При определении состояния,как и на любом другом редукторе,отсутствие каверн на рабочих поверхностях,люфта ролика,износа втулок вала,не разбиты ли шлицевые соединения руль-вал-маятник.

imbitor

т.е. если руль люфтит, то с учетом возраста пациента, червяку звезда. так?
Нет!"звезда" при отсутствии возможности регулировок,при при поломках или кавертации поверхностей качения-тугое прерывистое усилие на руле.При дефектовке деталей,как и на любом другом редукторе,отсутствие каверн на рабочих поверхностях,люфта ролика,износа втулок вала,не разбиты ли шлицевые соединения руль-вал-маятник.

q123q

RTDS

Повторяю для тех, кто в танке - снова. Откройте справочную информацию по классике и по 2140-412, и сравните числа 1-3 передач. Все будет наглядно.
Опять повторяю (устал уже... 😞 ) - никогда установка жиговской коробки не была массовым явлением - только отдельные энтузиасты их ставили, кто двигатели форсировал.

RTDS прав.
К тому же когда использовали эти машины массово, достать жигулёвскую коробку было очень непросто, да и не зачем - перебирали старые. Ничего сложного в этом нет.

Коробка убивается от неправильной эксплуатации, а так ходили родные достаточно долго, дефекты появлялись при хорошем износе.

RTDS

imbitor
многие просто забивали редуктор солидолом

Кстати, да...
Вместо того, чтобы следить за уровнем масла, можно перейти на консистентную смазку - без особых проблем.
Я свой редуктор забивал литолом - было все ОК, если усилие на руле и возросло - то незаметно.

Lopar
Один из болтов КПП просто не закручивал никогда - правда ваша!

Говоря о болтах прикручивания КПП к колоколу - я все закручивал, но действительно - тут тоже можно схалтурить без особого ущерба.

imbitor
и исправного термостата,а их бывает два типа совершенно разной конструкции

Термостат со сменным элементом просто великолепен!
4 болтика на 10 отворачиваешь прямо на трассе, приподнимаешь крышку, вынимаешь один элемент и вставляешь другой. Потеря антифриза - не более стакана, можно не доливать и ехать дальше!

imbitor

вынимаешь один элемент и вставляешь другой.
Или забиваешь чёпик в отверстие малого круга. 😛О вот с болтиками иногда засада,окисляются хрен открутишь.

Alex1i

На дедушкином москвиче проездил тысяч 20 без серьезных поломок. Были глюки в основном с электрикой, от старости закисло кое-где, заменил подшипник задней полуоси и сцепление разок провалилось. Зато с двигателем почти не было проблем, работает очень ровно, заводится зимой в -30 легко. Там бензонасос слабый, после недели простоя не завести, поэтому дедушка просверлил что-то и через трубку перед заводом в сильные морозы прямо в карбюратор из шприца подливал бензин. С пол оборота после этого заводил.

IS90

http://diesel.elcat.kg/index.p...%F1%EA%E2%E8%F7
2000 уев за гаражный космич.
грабеж....

OZZIZZ

412 платформа надежная, 2140 (комфортней), но зачем вам это в 2014 году? Посмотрите на 2109/10/12 или что-то из старых гольфов. Одно дело для души и совсем другое ежедневно ездить. Сейчас не 1990 год на дворе.

IS90

но зачем вам это в 2014 году?
затем же что и крокодил 1982 года...

imbitor

412 платформа надежная, 2140 (комфортней)
Интересно,чем комфортней,наличием подголовников на сиденьях,или тем что на 2140 ощущение что сидишь не в автомобиле а на месте механика водителя самого тесного танка в истории? 😀

OZZIZZ

imbitor
Интересно,чем комфортней,наличием подголовников на сиденьях,или тем что на 2140 ощущение что сидишь не в автомобиле а на месте механика водителя самого тесного танка в истории? 😀

Хотя бы тем, что в отличии от Жигулей коленки не за ушами.

Волжское небо

Вот уж не надо, это в Москвиче как раз коленки за ушами. Там даже спинка не регулируется.

OZZIZZ

Волжское небо
Там даже спинка не регулируется.
сами придумали или кто рассказал?

Heccrbq

Шо то х***ня, шо это х***ня, бери УАЗ.

imbitor

Хотя бы тем, что в отличии от Жигулей коленки не за ушами
Шо верно то верно,сидишь высоко,однако непонятно причем здесь жигули,если сравнение шло между 2140 и 412,соответственно речь шла о разнице в комфорте?
Там даже спинка не регулируется.
Регулируется и откидывается,кстати получается шикарный диван,если подушку заднего сидения поставить слегка под наклоном!
Вот уж не надо, это в Москвиче как раз коленки за ушами.
В данном случае,Вы не правы.

Волжское небо

Ну по крайней мере мне было одинаково ездить в 412-м и 2105.

imbitor

мне было одинаково ездить в 412-м и 2105.
Ну разве что рост ваш 210см 😊В москвиче сидишь как в маленьком жипе! 😀 Высоко,над коленями ничего не нависает,перед глазами внушительных размеров капот,узковато правда! 😊

Волжское небо

175х120

IS90

Шо то х***ня, шо это х***ня, бери УАЗ.
это ж надо мерс продать и еще добавить)))
Ну разве что рост ваш 210см
ну у меня рядышком.
не во всякую влезть получается

imbitor

175х120
С этого и надо было начинать,уточните где рост а где вес,или в плечах!? 😀 Полюбому узковата для вас бибика и коленки здесь не причем!