http://ru-vederko.livejournal.com/1747080.html
=================
Позавчера, на Шмитовском проезде, рядом с 9-й детской больницей, припарковал я свой автомобиль. Долго кружил , выискивая разрешенное для парковки место - и нашел. Платное-собянинское. Аккурат между знаком парковки с указанием способа (бочком к бордюру) и тотемным столбиком для оплаты. Оплатил банковской картой. Дороговато, конечно - 257 рублей за 2,5 часа, но городу ведь тоже нужны деньги. И ушел спокойно проведать ребенка в больницу.
----------------
выяснил, что увел моего коня цыган на веселом бело-зеленом грузовичке с надписью "Московский Паркинг". Впереди меня и сзади малолитражки не тронул (это же только 3 000 рублей ), а моего аккуратно так выдернул (это уже 7 000 рублей).
----------------
через пять часов я был допущен к окошечку, где участливый боров внимательно и вежливо изучил мои документы и доказательства и вынес вердикт: "Вы,уважаемый,канечна, правы. Там на Шмитовском территория для нас новая еще, ребята ошиблись чуток.
Но ведь город уже оказал вам услугу, оттаранив ваше авто аж на проезд Энтузиастов. А за это надо заплатить. И тогда вам отдадут вашу машину, потому что без оплаты никак не отдадут. А чтобы заплатить, я просто обязан выписать вам пртокол о нарушении, иначе на основании чего вы будете платить? Да, пишите, что не согласны, что все не так и все не то, но вот протокол о нарушении - это 3 000 рублей. Вот к нему приложение на оплату услуг города - это 7 000 рублей, потому что машина ваша мощная, а значит дорогая. А потом, когда вы пройдете второй круг ада на проезде Энтузиастов и у вас еще останется немного сил - пишите жалобу и прикладывайте к ней все свои доказательства. Только я ее у вас не возьму и отметку вам о приеме этой жалобы не поставлю. Потому что жалобы принимает белый ящик в коридоре. Всего вам доброго."
====================
Так что при парковке смотрите не на то, законно ли вы паркуетесь, а на то, легко ли вымогайцам вашу машину украсть.
ну лоховской развод,ну сами же понимаете.
Тут пишеца претензия и несёца начальнику этой эвакошляпе лично! Гастер забрал вашу машину,получил за это деньги.Это их падальческий бизнесс.
Заплатить Вам пришлось - это понятно! Без этого машину не получить.
Но кто теперь Вам мешает, выспавшись и отдохнув :
1. Написать подробное заявление в службу собственной безопасности на "участливого борова"
2. Заявление в Прокуратуру РФ по поводу "навязывания Вам услуг"
3. Подать в Суд заявление о возмещении ущерба, скажем на 10 000 рублей которые Вы заплатили + 10 000\час за рабочее время + 10 000 000 морального ущерба
??????
Да, всего бабла Вы не получите.
Но зато.....
Есть вопросы по ситуации.
Эвакуаци должнатпроводится в присутствии сотрудников ГАИ, которые должны отснять на цыфрокамеру, составить бумугу, и послетэтого машинка грузится на эвакуатор. Могу допустить, что деревянный по самые уши гастер-погонщик эвакуатора не может читать знаков дорожных, но присутствующий гаец вроде, как додже зрить место боя...
Вот это и настораживает во всей этой ситуации.
Гайцы коечно суки, но далеко не дураки, им страшно сейчас, их имеют за все подряд.
Тогда два варианта-если нет гайца, то тогда это получается не что иное, как похищение Т/С
Если гаец есть он презрел действие знака о платной парковке, тогда заяву на шайца во все инстанции.
В общем, да. Тут можно поразвлечь практически всех 3.14дарасов, участвовавших в процессе. Прям от души, можно даже (поскольку мимо суда тут все равно не пройти) поручить это специально обученным людям, которые оплату своих услуг тоже стрясут с них в этом же суде.
Отец Михаил
Есть вопросы по ситуации.
Эвакуаци должнатпроводится в присутствии сотрудников ГАИ, которые должны отснять на цыфрокамеру, составить бумугу, и послетэтого машинка грузится на эвакуатор. Могу допустить, что деревянный по самые уши гастер-погонщик эвакуатора не может читать знаков дорожных, но присутствующий гаец вроде, как додже зрить место боя... Если это
Вот это и настораживает во всей этой ситуации.
Гайцы коечно суки, но далеко не дураки, им страшно сейчас, их имеют за все подряд.
По поводу фото-фиксации - у нас в Питере этого не делают.
Сотрудник составляет протокол, в котором указывает(!!!!!) место. И все.
Автор написал - рядом(!!!) со знаком запрещающим.
То есть - то, что тут умысел есть - однозначно!!!
Но доказать "умысел", что сотрудника, что водилы - не получиться. Ошибку же доказать - в данном случае "как два пальца обос...ть" 😊 😊
Получить компенсацию\возврат
Отменить адм.взыскание с реабилитацией(!!! Это важно, так как очень неприятно для всех сотрудников 😊 😊 )
Получить компенсацию утраченного рабочего времени. Пусть и не по 10 000 рублей в час (хотя прецедент по России около 400$\час), но все таки.
Если же доказать, что именно в этот момент у вас сорвалась сделка на миллион евро - деньги будут другими. Но вот это - если у автора есть СВОЙ юр.отдел 😊 😊
И моральный ущерб - думаю тысяч 20-30 можно отсудить.
LarsenЧто-то я не видел там такого
Автор написал - рядом(!!!) со знаком запрещающим.
"... Аккурат между знаком парковки с указанием способа (бочком к бордюру) и тотемным столбиком для оплаты..." - читается "двояко"...
По опыту воспитания тех, кого, казалось, воспитать невозможно 😊
2011 год, мне в лоб выехала Газель, я ее задавил. Вангуя мудацкие сказки "бедных и несчастных" страховщиков про износ и т.п., сразу сделал независимую оценку. Насчитали 29 тыров и 330 соответственно. Отодрали их в суде, даже не ходил никуда, сделал доверенность и через некоторое время получил деньги.
2014 год. Царапнули на парковке дверь. Та же машина у меня и у виновника та же страховая компания, что у виновника ДТП в 2011. Сразу насчитали и выплатили аж с небольшим запасом "в плюс" к нормальной стоимости ремонта. Это при том, что за прошедшие три года они могли про износ еще больше насочинять. Однако вразумились и второй раз до суда не доводили 😊
LarsenНикакой двоякости там не увидел - автор написал про информационный знак, а про запрещающий не было ни слова
читается "двояко".
Rusl@
Никакой двоякости там не увидел - автор написал про информационный знак, а про запрещающий не было ни слова
Все это "словоблудие" к делу все равно не пришить - сотрудника "сурово" наказать не получиться,все равно.
LarsenТолерантность, "правовое государство", отсутствие желания и т.п. - вот причины.
сотрудника "сурово" наказать не получиться,все равно.
Я не юрист ни разу, но подозреваю, что доказать дебилизм эвакуировавших можно достаточно легко: эвакуация (время, место, причина) должна быть запротоколирована, чек и время его выдачи есть. Вот только не знаю, как у вас там теперь - есть какой-то талон, который кладётся под стекло? Каким образом демонстрируется факт оплаты?
Мне кажется, это тот случай, когда наглецов хоть как-то учить надо. Надеюсь, автор не плюнет, а принципиально напишет во все возможные инстанции. В первую очередь - в прокуратуру.
Rusl@
Толерантность, "правовое государство", отсутствие желания и т.п. - вот причины.
Я не юрист ни разу, но подозреваю, что доказать дебилизм эвакуировавших можно достаточно легко: эвакуация (время, место, причина) должна быть запротоколирована, чек и время его выдачи есть. Вот только не знаю, как у вас там теперь - есть какой-то талон, который кладётся под стекло? Каким образом демонстрируется факт оплаты?
Я тоже не знаю, как демонстрируется факт оплаты в МСК.
Нас в Питере пока оплата парковки "так" не коснулась. 😊 😊
А "дебилизма" тут нет и в помине. Здесь четко прослеживаемый "сговор с целью получения наживы". Но в реалиях нашего гос-ва его не доказать и сотрудника органа ГИБДД не наказать.
Эвакуаторщик вообще не при делах - он скажет "дали приказ - я увез".
Вопрос в одном - плюнуть на 10 000 рублей и утереться или потратить время и вернуть себе не только отобранные беззаконно деньги, но и получить компенсацию.
Расчет как раз на то, что "плюнут"....
LarsenДебилизм в том, что переборщили, а если автор подаст иск - виновные сами будут апеллировать именно к дебилизму, а не к сговору с целью наживы
А "дебилизма" тут нет и в помине. Здесь четко прослеживаемый "сговор с целью получения наживы"
LarsenКто дал приказ? Каким образом дал приказ? Где документ, подтверждающий это?
Эвакуаторщик вообще не при делах - он скажет "дали приказ - я увез".
Larsenи расчет весьма толковый
Расчет как раз на то, что "плюнут"....
Ну кто дал - сотрудник ГИБДД. Именно он вызывает Эвакуатор,и, составив Протокол отправляет машину.
У нас этот порядок. Сам по себе водитель эвакуатора ничего решить не может.
Виновных, в юр.смысле слова, не будет.
Произошла ошибка, и все....
Вероятно, СБ заинтересуется поведением сотрудника, который рассматривал обращение гражданина на непровомочность эвакуации.
Но и здесь, вероятнее всего, дело зайдет в тупик. Так как сотрудник пояснит - ..я все гражданину пояснил. Да, неправильно эвакуировали. Но получить машину можно только в двух случаях :
- оплата
- решение суда
Гражданин решил забрать машину..."
Занавес. Он, сотрудник, не виноват ни в чем. Он даже "сочувствовал"...
Причина эвакуации - "сделать план". Что по эвакуации, что по протоколам.
Его, план, ни кто не отменял.
Одна из причин не платить за парковку.
Это как вера в бога - от нее прибудет.
LarsenЯ не про решение, я про то, что у него должен быть путевой лист со всеми данными и подписями. Никакой сотрудник не может просто так сказать "эй передвинь вот этого"
Сам по себе водитель эвакуатора ничего решить не может
LarsenНикаких проблем - ошибка так ошибка. Компенсируете затраты, а возможно и моральный ущерб.
Произошла ошибка, и все....
Один прецедент, второй - и схема "слетит"
LarsenИск по поводу "вымогательства" спасёт отца русской демократии. Ибо сотрудник ещё и сам признался, если будет как вы сказали
Гражданин решил забрать машину..."
Занавес. Он, сотрудник, не виноват ни в чем. Он даже "сочувствовал"...
Коллеги, участник этого инцидента, мой старинный товарищ. Вот оригинал его повествований https://www.facebook.com/aleks...653621438049330
Судебная тяжба планируется. Постараюсь держать Вас в курсе.
С ув. Володя
Компенсировать что-то будут ТОЛЬКО по решению Суда.Да еще и поупираются 😊 😊
В моей практике два таких решения в прошлом году. Первый - компенсацию ждали 7 месяцев.....
Так что 😞
Здесь нет состава "вымогательства" в помине. Здесь даже "халатность" не притянуть 😞
LarsenТак об этом и речь. А вы как думали - типо надо прийти и сказать: "вы нехорошие, компенсируйте мне"?
Компенсировать что-то будут ТОЛЬКО по решению Суда
LarsenОпять же - я не юрист. Но на мой взгляд признание того, что нарушили закон (пусть и вследствии халатности) и вместо исправления ошибки - предложение подписать ошибочный протокол и заплатить деньги, вкупе с приговариванием, что иначе моя собственность мне не будет возвращена - вымогательство чистой воды. Юристы есть? Поправьте меня
Здесь нет состава "вымогательства" в помине
Я юрист 😊 😊
Вы путаете "желаемое" с "действительным".
Автор же описал ситуацию так, как воспринял её. А на самом деле как это было?
Де-юре же - инспектору все равно, подписали Вы адм. протокол или нет.
Он его или не выписывает и Вы не получаете машину. Можете судиться, рядиться.. Делать что угодно. Но стоит понимать, что к 10 000 рублей в сутки будет прибавляться еще некоторая сумма.
Из моей практики - в феврале этого года так вот эвакуировали машину моего приятеля. Она стояла на тротуаре, вместе с прочими, тремя, авто. Тротуар там крайне широк и технически все авто ни кому не мешали. Но нашлась старушка и ТРИ раза позвонила в ГИБДД. Приехал инспектор и всех эвакуировал.
При этом другой жилец дома весь процесс снял на видео 😊 😊
Трое забрали машины вечером, уплатив по 3000 рублей за перевозку и по 700 рублей за день.
Мой приятель : 1. Писал в рай. прокуратуру - ждал ответа
2. Писал в городскую прокуратуру - ждал ответа
3. Ходил в суд..
Как результат - 55 дней умножились на 700 рублей в день + 3000.....
Отсюда вывод - выкупи машину и потом уж "маши кулаками" 😊 😊
Или он его выписывает\составляет. Вы оплачиваете ВСЁ и забираете своё авто.
В описанной в начале ситуации все точно так - машину со стоянки можно забрать ТОЛЬКО оплатив услуги эвакуации. А для этого, по существующему порядку, надо оплатить адм. протокол = то есть признать себя виноватым (или не признавать, протокол не подписывать\внести свои пояснения - НО ВСЕ РАВНО ОПЛАТИТЬ).
А вот теперь лишь возможно все то, что я перечислил в первом комментарии.
И при этом еще стоит понимать, что возможны ТОЛЬКО официальные шаги. Ни кто "мировые соглашения" или модные "до судебные" с автором заключать не станет.
Да, контору эвакуаторщиков=Правительство МСК можно поиметь.
Прокуратура и СБ - лишь необходимый фон, возможно способствующий "быстрому увразумлению" эвако-конторы
LarsenМучают меня смутные сомнения (с) 😊
Я юрист
LarsenОсобенно в свете вот этого. Не знаю каким надо быть юристом, чтобы равноправно сравнить ошибочное эвакуирование и эвакуирование вследствии нарушения пдд. Не говоря уже о фразе "никому не мешали".
в феврале этого года так вот эвакуировали машину моего приятеля. Она стояла на тротуаре, вместе с прочими, тремя, авто. Тротуар там крайне широк и технически все авто ни кому не мешали
Просто интересно - а с какой целью ваш приятель
Larsena?
Писал в городскую прокуратуру
Закончим, за сим 😊 😊, раз для Вас непонятно простейшее - нет "ошибочного" эвакуирования 😊 😊
Есть нарушение ПДД, и, как следствие - эвакуирование автомобиля.
В обоих случаях, с точки зрения инспектора ГИБДД нарушение ПДД имело место. И машины были эвакуированы.
А дальше - сюжет разных пьес 😞
на веселом бело-зеленом грузовичкеУ вас они ещё не все сгорели?
Larsen
Заплатить Вам пришлось - это понятно! Без этого машину не получить.
Но кто теперь Вам мешает, выспавшись и отдохнув :
1. Написать подробное заявление в службу собственной безопасности на "участливого борова"
2. Заявление в Прокуратуру РФ по поводу "навязывания Вам услуг"
3. Подать в Суд заявление о возмещении ущерба, скажем на 10 000 рублей которые Вы заплатили + 10 000\час за рабочее время + 10 000 000 морального ущерба
??????
Да, всего бабла Вы не получите.
Но зато.....
прокуратура , мнящая себя енеральной, банально игнорирует все эти обращения. Точнее, спускает их прямо тем, на кого жалоба написана 😊
(из личного опыта)
кстати эти эвакуаторщики по слухам хорошую зарплату получают...
Да , иметь машину в Москве становиться очень дорогим и хлопотным удовольствием.
Да, эвакуаторщики с гаишниками вообще охуели и беспредельничают.
Это факт.
Тупо эвакуируют всё, что плохо стоит, лишь бы загрузить работой эвакуаторы и набить карманы баблом, при том, что КоАП предусматривает эвакуацию далеко не во всех случаях.
Если будут какие-нибудь выборы кого-нибудь - обязательно пойду голосовать за того, кто пообещает разогнать нахуй всю эту братию ГУП "Администратор московского парковочного пространства".
p.s. И главное, что расстраивает - ведь хуй чё потом докажешь.
Потому что в СОЮ сидит старая судейская гвардия для которой протокол мента является главным и единственным доказательством вины.
Larsen
Компенсировать что-то будут ТОЛЬКО по решению Суда.Да еще и поупираются 😊 😊
В моей практике два таких решения в прошлом году. Первый - компенсацию ждали 7 месяцев.....
Зачем так долго ждать?
Есть замечательный механизм взыскания бабла с юрлица через получение в суде исполнительного листа и отнесение его непосредственно в банк, где у негодяя открыт расчётный счёт.
Банк обязан принять и исполнить быстро и без вопросов, при наличии н р/с бабла.
LarsenТо есть вас по ошибке обвиняют в убийстве, вы ничего не доказываете - сидите 15 лет, а потом подаёте иск о том, что вас осудили неправильно?
Есть нарушение ПДД, и, как следствие - эвакуирование автомобиля.
В обоих случаях, с точки зрения инспектора ГИБДД нарушение ПДД имело место
«BLOCKQUOTE»«font size="1" face="Verdana, Arial"»цитата:«/font»
Изначально написано Makc k-113:
http://ru-vederko.livejournal.com/1747080.html
=================
Позавчера, на Шмитовском проезде, рядом с 9-й детской больницей, припарковал я свой автомобиль. Долго кружил , выискивая разрешенное для парковки место - и нашел. Платное-собянинское. Аккурат между знаком парковки с указанием способа (бочком к бордюру) и тотемным столбиком для оплаты. Оплатил банковской картой. Дороговато, конечно - 257 рублей за 2,5 часа, но городу ведь тоже нужны деньги. И ушел спокойно проведать ребенка в больницу.
----------------
выяснил, что увел моего коня цыган на веселом бело-зеленом грузовичке с надписью "Московский Паркинг". Впереди меня и сзади малолитражки не тронул (это же только 3 000 рублей ), а моего аккуратно так выдернул (это уже 7 000 рублей).
----------------
через пять часов я был допущен к окошечку, где участливый боров внимательно и вежливо изучил мои документы и доказательства и вынес вердикт: "Вы,уважаемый,канечна, правы. Там на Шмитовском территория для нас новая еще, ребята ошиблись чуток.
Но ведь город уже оказал вам услугу, оттаранив ваше авто аж на проезд Энтузиастов. А за это надо заплатить. И тогда вам отдадут вашу машину, потому что без оплаты никак не отдадут. А чтобы заплатить, я просто обязан выписать вам пртокол о нарушении, иначе на основании чего вы будете платить? Да, пишите, что не согласны, что все не так и все не то, но вот протокол о нарушении - это 3 000 рублей. Вот к нему приложение на оплату услуг города - это 7 000 рублей, потому что машина ваша мощная, а значит дорогая. А потом, когда вы пройдете второй круг ада на проезде Энтузиастов и у вас еще останется немного сил - пишите жалобу и прикладывайте к ней все свои доказательства. Только я ее у вас не возьму и отметку вам о приеме этой жалобы не поставлю. Потому что жалобы принимает белый ящик в коридоре. Всего вам доброго."
====================
Так что при парковке смотрите не на то, законно ли вы паркуетесь, а на то, легко ли вымогайцам вашу машину украсть.
«/BLOCKQUOTE»
Моего коня в мае этого года утащили на проезд Дубовой рощи стр. 7"А" ( личная Собянинская отмывная контора ). Пока я разруливал ситуэйшн - узнал немало интересного:
1) По Москве постоянно, днём и ночью, посменно, шарятся машины-наводчики, которые высматривают машины подороже.
2) Нашлась дорогая машина? Немедленно следует звонок эвакуаторщику.
3) В доле десятки человек. Но работают они посменно. И все они хотят вкусно кушать. Премия с одной машины - от пол-рубля и выше.
4) На стоянке есть план-разнорядка - за сутки через неё должно пройти не менее 150 машин. Если прошло меньше - приезжает Собянинский холуй и наказывает рублём.
5) Устроиться туда на работу стоит от сотки и выше. Очередь претендентов расписана на год вперёд. Их не останавливают трудности. Всё как прям по К.Марксу - если капиталисту светит от 300-сот процентов прибыли и больше, то ради их получения он готов пойти на всё.
одним словом, пидарасы.
Эх, с такой водой ребеночка бы не выплеснуть....
Автор темы поднял вопрос о ОШИБОЧНОМ на его взгляд эвакуировании его машинки. А сколько они по делу машинок эвакуируют? И праведно эвакуируют. Тоже ведь необходимо. Поначалу сколько было визгу за платные парковки и паркоматы ничего, провизжались, а потом распробовали и угомонились. Дело хорошее оказалось.
По Симферопольскому бульвару,как к Москворецкому рынку от Чонгарского спускаться,в 90-г.г алчные мизерабли, блокираторы на колёса ставили.Потом на соседней стройке,за книжным,как потеплело,кого-то в бочке с бетоном нашли.Ну и срубать эти металлоконструкции,без раздражения стали,спокойно.И пропали упырьки
Vovanoid
2011 год, мне в лоб выехала Газель, я ее задавил. Вангуя мудацкие сказки "бедных и несчастных" страховщиков про износ и т.п., сразу сделал независимую оценку. Насчитали 29 тыров и 330 соответственно. Отодрали их в суде, даже не ходил никуда, сделал доверенность и через некоторое время получил деньги.
странно, 330 в предел по ОСАГО не вписывается. вы на виновника в суд подавали? тогда "через некоторое время" растягивается года на 3. или там ДОСАГО было?
Отец Михаил
Эх, с такой водой ребеночка бы не выплеснуть....
Автор темы поднял вопрос о ОШИБОЧНОМ на его взгляд эвакуировании его машинки. А сколько они по делу машинок эвакуируют? И праведно эвакуируют. Тоже ведь необходимо. Поначалу сколько было визгу за платные парковки и паркоматы ничего, провизжались, а потом распробовали и угомонились. Дело хорошее оказалось.
В Москве есть две организации. Одна "Городская служба перемещения транспортных средств". Муниципальная контора, побитые жизнью оранжевые машины. Они переставляют мешающих уборке снега, они растаскивают ДТП, убирают блокирующих проезды. Они работают для города.
Другая - ООО "Моспаркинг". Не имеет никакого отношения к городским или государственным службам. Новёхонькие зелёные MANы. Их никогда не встретишь в узких местах, пробках, чистке снега, ДТП. Они всегда работают на свободном пространстве (перед работой запросто стоят всей стаей под знаком "парковка запрещена" - чему в инете полно фотоподтверждений. Собравщись - набегают, хватают что плохо стоит и волокут в гнездо. Они не работают, они зарабатывают. Или, точнее, вымогают.
Так вот, не путайте одних и других.
Отец Михаил
Эх, с такой водой ребеночка бы не выплеснуть....
Автор темы поднял вопрос о ОШИБОЧНОМ на его взгляд эвакуировании его машинки. А сколько они по делу машинок эвакуируют? И праведно эвакуируют. Тоже ведь необходимо. Поначалу сколько было визгу за платные парковки и паркоматы ничего, провизжались, а потом распробовали и угомонились. Дело хорошее оказалось.
По идее-то да. Что-то нужно делать с любителями парковаться в два ряда на дороге, вставать посреди тротуара или на детской площадке. Да и центр тоже не резиновый. Но вот если человек встал в разрешенном месте и оплатил парковку (насколько я понимаю, доказательства у пострадавшего есть), то эвакуировать авто и, тем паче, де-факто признавая ошибку, все равно требовать плату за эвакуацию - это форменное скотство. И за такое надо принципиально требовать сатисфакции.
Makc K Petrov
ООО "Моспаркинг". Не имеет никакого отношения к городским или государственным службам. Новёхонькие зелёные MANы. Их никогда не встретишь в узких местах, пробках, чистке снега, ДТП. Они всегда работают на свободном пространстве (перед работой запросто стоят всей стаей под знаком "парковка запрещена" - чему в инете полно фотоподтверждений. Собравщись - набегают, хватают что плохо стоит и волокут в гнездо. Они не работают, они зарабатывают. Или, точнее, вымогают.
У них покрышка на самом верху. Ими сам мэр Москвы руководит. А мэру даёт добро Кремль.
Так что, к моему сожалению, к моему величайшему сожалению, узаконенные поборы, огосударствленное вымогательство - форумными выступлениями не победить.
Я не призываю расстреливать тех, кто уволакивет чужие машины, а после требует за них выкуп. Но форумными постами их точно не победить. В данном случае, нужно нечто более серьёзное. Нужно агитировать Гейко, поднимать юристов, активистов авто-право-защитных организаций всех мастей. И тогда сила станет считаться с силой, с организованным противодействием. От как-то так...
Леонид Ильичстранно, 330 в предел по ОСАГО не вписывается. вы на виновника в суд подавали? тогда "через некоторое время" растягивается года на 3. или там ДОСАГО было?
Да, остаток выплатил виновник. Сначала он думал, что он самый хитрый, и вместо признания, что ехал по работе (он водитель, чтобы мы не на работодателя подавали) начал рассказывать, что ехал по своим делам, а с него типа взять нечего. Намек на 12.15.3 -> 12.15.4 и вуаля! Все ок 😊
Мне одному кажется что ТС не договаривает? Или искажает историю?
нотнА
Мне одному кажется что ТС не договаривает? Или искажает историю?
ТС историю прочитал в ЖЖ. Насколько она истинна - ХЗ. Но видя типичное поведение зелёных воров - НОНД.
Дэмьен
У них покрышка на самом верху. Ими сам мэр Москвы руководит. А мэру даёт добро Кремль.Так что, к моему сожалению, к моему величайшему сожалению, узаконенные поборы, огосударствленное вымогательство - форумными выступлениями не победить.
Я в курсе. А вот некоторые камрады - как видим, нет. Искренне верят, что "зелёные воры" - тоже слуги порядка и радеют за город и автомобилистов. Для начала нужно, чтобы люди знали, кто есть кто.
Видимо, неоплаченная парковка машины, принадлежащей несовершеннолетнему - их все 😊
Отец Михаил
Поначалу сколько было визгу за платные парковки и паркоматы ничего, провизжались, а потом распробовали и угомонились. Дело хорошее оказалось.
Против ветра плевать сложно ... пользы небыло, нет и не будет ... ну если Вы не собякин у которого в оффшоре счет растет
gormet
Да , иметь машину в Москве становиться очень дорогим и хлопотным удовольствием.
Так собякин и ко не стесняясь про это говорит ... обещает чере пару лет ВСЕХ пересадить на метро ...
обещает чере пару лет ВСЕХ пересадить на метроВсе не влезут. :З
нотнА
Все не влезут. :З
Для того что-бы это понять нужен мозг ... а там с эти туго
если так дальше пойдет придется оставляя машину снимать одно колесо и оставлять на домкрате, чтобы передасты не уволокли...
Мой приятель : 1. Писал в рай. прокуратуру - ждал ответаТак он суд то выиграл, или проиграл? Если выиграл - то не пофиг что на что там умножилось?
2. Писал в городскую прокуратуру - ждал ответа
3. Ходил в суд..
Как результат - 55 дней умножились на 700 рублей в день + 3000.....
В обоих случаях, с точки зрения инспектора ГИБДД нарушение ПДД имело место. И машины были эвакуированы.Что там думает инспектор - дело десятое. Вопрос, что решил суд. Если суд решил, что эвакуация неправомерна - то хоть 10 лет там машина простой - должны отдать бесплатно. Кстати, а за такси может попробовать взыскать с них?
иметь машину в Москве становиться очень дорогим и хлопотным удовольствиемХотите развлечься? Купите помойку за 10 - 5 000р. Для большего цимеса поставьте назад большую черную сумку, а по верху лобовика пустите зеленую ленту с арабской вязью. Наслаждайтесь. Платить за эвакуацию? Да не буду. У меня ещё 5 таких.
с такой водой ребеночка бы не выплеснуть....Выплеснуть такого ребеночка да выгреб крышкой прикрыть, чтобы не выполз.
Что-то нужно делать с любителями парковаться в два ряда на дорогеДа легко. Написать в пдд, что раз плохо встал, сам виноват, что тебя помяли. А уж ржавая газель мимо проедет...
Я не призываю расстреливатьНо идея богата.
------------------
Lupus lupo homo est
Хотите развлечься? Купите помойку за 10 - 5 000р. Для большего цимеса поставьте назад большую черную сумку, а по верху лобовика пустите зеленую ленту с арабской вязью. Наслаждайтесь. Платить за эвакуацию? Да не буду. У меня ещё 5 такихНе на долго такое развлечение. Запарит быстро. Проходили ))))
Запарит быстро. Проходили ))))А что запарит то?
------------------
Lupus lupo homo est
Покупать эти ржавые вёдра, регистрировать, страховать... И всё ради троллинга ?
p.s. Слышал, что эваковоры не берут машины с вывернутыми в крайнее положение рулевыми. Неудобно цеплять, проще соседнюю украсть. Похоже на правду?
Makc k-113Нет. Они вообще стараются забрать все, я видел, что даже увезли газель удлиненную, которая больше, чем эвакуатор.
Похоже на правду?
Могут же, когда хотят 😊
Ну, в общем дело имеет резонанс.
Мой друг приглашен на эфир.
http://www.glaz.tv/online-tv/avto-plus
Сейчас он в Останкино.
В чём продолжение?
Alex_FЭ, в истории с эвакуацией.
В чём продолжение?
А эффект есть?
Продолжение то где. Таж ситуация что и была - нарушитель что то нудит - так для нарушителя это норма.
Какое продолжение то, на днях получен ответ.
https://www.facebook.com/aleks...680323325379141
Вот и все продолжение.
Продолжение будет в суде, если Леха решиться на это неблагодарное занятие.
https://www.facebook.com/aleks...680868081991332
Вот пока и все.
Хуйня какая то... То говорил ,что знак парковки там висит, то выясняется, что стоит знак остановка запрещена, и тд... Неверю(с)
миха гаиподдерживаю, но в другом аспекте. Из Решения следует что были установлены два знака "остановка запрещена" и "парковка". При этом в решении указано что авто было оставлено в зоне действия обоих знаков... одновременно. И соответственно было эвакуировано за нарушение запрещающего знака.
Хуйня какая то..
Есть емнип понятие взаимоисключающие факты, и если документально засвидетельствовано , что знаки установлены с нарушением, то и наказание отменят и выплатят обратно, и сверх того можно поиметь... 😛
миха гаи
Хуйня какая то... То говорил ,что знак парковки там висит, то выясняется, что стоит знак остановка запрещена, и тд... Неверю(с)
вот пример
http://maps.yandex.ru/?ll=37.6....93026820202947
остановка запрещена. и парковка
тоже не верить глазам своим?
TSVТут всё нормально - зону действия знака устанавливает разметка
остановка запрещена. и парковка
тоже не верить глазам своим?
миха гаиСамое прикольное, что эти факты изложены в одном решении. Интересно его читали когда подписывали? 😊
Есть емнип понятие взаимоисключающие факты
Почему?
Если пол машины под запретом, а пол на платной парковке?
Alexandr13Тогда всё авто не в зоне действия знака парковки. А половинами авто оперировать не приходится не тот объект.
а пол на платной парковке?
OrНа том основании и эвакуировали.
Тогда всё авто не в зоне действия знака парковки.
Alexandr13Возможно, но написали что авто находился в зоне действия обоих знаков.
На том основании и эвакуировали.
Ну да.
Обоих знаков, но не то что эти знаки накладывались друг на друга.
Тогда всё авто не в зоне действия знака парковки.А почему не наоборот?
------------------
Lupus lupo homo est
ДогЭто просто.
А почему не наоборот?
"Запрещающий" знак формирует за собой зону запрета. Въехал в неё хоть "одним колесом", нарушил запрет.
"Разрешащий" знак формирует зону дозволеного действия. Чтобы это действие совершить надо целиком быть в зоне дозволеного действия.
Поэтому было бы не сильно удивительно если бы чел влинившийся между знаками, не попал бы целиком в зону действия "Разрешающего" знака, а частично остался бы в зоне действия "запрещающего" знака. Но при этом он не находился бы "в зоне действия обоих знаков"(как написано в решении) Он находился бы в состоянии "ещё не покинул запретную зону и ещё не въехал в разрешённую зону" Т.е. в зон действия запрещающего знака(всё ещё) но не в зоне действия разрешающего (не дотянул до туда).
Но вот так чтобы сразу в зоне действия обоих знаков это
миха гаиМатом модер ругаться не может... цитну. 😊
Хуйня какая то...
Кстати, его наверно забанить надо бы....(пусть считает это за предупреждение).
А вот интересно, 6.4 отменяет действие 3.27?
guronМне думается что да, но это вопрос весьма интересный.(прямым указанием не разрешённый)
А вот интересно, 6.4 отменяет действие 3.27?
OrИ эту самую "зону запрета" формирует жёлтая полоса за знаком. Вы хоть по ссылке-то сходите
"Запрещающий" знак формирует за собой зону запрета
Rusl@Я не понял суть упрёка.
И эту самую "зону запрета" формирует жёлтая полоса за знаком. Вы хоть по ссылке-то сходите
Я вообще ничего не утверждал по поводу виновности и невиновности ТС.
Я рассуждал на предмет фразы в Решении о нахождении авто одновременно в зоне действия обоих знаков.
Что я такого не заметил поссылке, что должно было повлиять на мои рассуждения.
OrНет "зоны действия обоих знаков", если они противоречат друг другу - зона действия будет обозначена. Табличками ли, разметкой ли (как в том примере с карт яндекса) - зависит от конкретного случая. Можно, конечно, и с нарушениями поставить, но тогда всё решается в судебном порядке - и штрафные санкции отменят, и знаки скорректируют.
Я рассуждал на предмет фразы в Решении о нахождении авто одновременно в зоне действия обоих знаков.
Что я такого не заметил поссылке, что должно было повлиять на мои рассуждения.
Ворль15 суток смутьяну не дадут? 😞
Вот пока и все.
Rusl@Вполне возможно. Но в Решении написано ЕСТЬ. И я рассуждаю о том что написано в Решении. А не о том что там реально было, или о том что должно было быть.
Нет "зоны действия обоих знаков"
Rusl@Хе. Вы в России живёте или где? Возможно вы хотели написать "должна быть обозначена".
если они противоречат друг другу - зона действия будет обозначена.
Rusl@А это всё к какому месту в моём рассуждении прикладывать. Я не обсуждал вопроса нарушений.
Можно, конечно, и с нарушениями поставить, но тогда всё решается в судебном порядке - и штрафные санкции отменят, и знаки скорректируют.
Но можно обсудить.
Итак представим ситуацию висит 3.27
И нет у него ни табличек ни разметок ни иных.
Может он просто висеть без всего этого? может.
Терь представим стоит знак 6.4. Допустим также без табличек и разметок. Может он так стоять? Видимо может. Я тут не помню но лезть в правила лень тем более это не суть вопроса.
Терь комбинируем эти знаки на одной стороне улицы. Вешаем их на одном столбе(у нас в Питере встречается)
Вешаем один спереди другой в 10 метрах.
Меняем их последовательность.
Интересно что, какое при этом происходит нарушение. (Думается госта)
OrКонечно не в России - мы с вами уже давно это обсудили.
Вы в России живёте или где? Возможно вы хотели написать "должна быть обозначена".
И конечно "должна" - там по контексту это и говорится, так же как и действия в случае когда не обозначена
OrТам так не написано. И кстати очень странное решение, теперь прямиком в суд, ибо инспектор официально написал о двух знаках, то есть как бы расписался в их неправильной установке
Но в Решении написано ЕСТЬ
Rusl@"совершил остановку транспортного средства, в зоне действия дорожных знаков 3.27 и 6.4. ......"
Там так не написано.
Сиречь обоих дорожных знаков.
Rusl@Боюсь что "когда не обозначена" нарушения в установке знаков может и не быть, со всеми вытекающими.
И конечно "должна" - там по контексту это и говорится, так же как и действия в случае когда не обозначена
OrНапример?
Боюсь что "когда не обозначена" нарушения в установке знаков может и не быть
Свежий эфир.
http://www.vesti.ru/videos?vid=613202&cid=3041
Rusl@когда зона действия не обозначена
Например?
3.27.
Зона действия знаков распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.
Про обозначение зоны написано
Зона действия знаков может быть изменена:
для 6.4
Место, специально предназначенное для стоянки.
Устанавливается в непосредственной близости от места стоянки (может сочетаться с табличками).
И всё. Как выглядит зона действия этого знака это ещё вопрос.
Таким образом установка знаков "конца" или разметки не является обязательным. соответственно применение знаков без них врядли можно засчитать за нарушение. Хотя я могу ошибаться, может меня кто поправит.
OrНет, не является обязательным. И да, установка является нарушением, если знаки противоречат друг другу. Например установленные в одной зоне "остановка запрещена" и "въезд запрещён" - не нарушение.
Таким образом установка знаков "конца" или разметки не является обязательным. соответственно применение знаков без них врядли можно засчитать за нарушение.
Кстати, о "не отмене" предыдущего знака - если в одной зоне стоит ограничение 30, а за ним 70 - вы до перекрёстка будете ехать 30? Или например стоял бы 3.18.1, а за ним (в одной зоне, не доезжая поворота) 4.1.4 - по вашему это нарушение установки, или нет?
Rusl@Ничего по этому поводу сказать не готов. Но если вы уверены что это нарушение, то видимо вас не затруднит указать какой конкретно пункт какого нормативного документа нарушает данная установка. Я такого пункта не знаю, возможно я просто знаю мало.
по вашему это нарушение установки, или нет?
Если же вы рассуждаете из соображений здравого смысла, то я с вами согласен, но чтобы кого-то за что-то осудить или бабки отсудить, нужно знать конкретно что нарушено.
OrЧтобы судиться достаточно того, чтобы вас оштрафовали, когда вы припарковались под разрешающим парковку знаком
но чтобы кого-то за что-то осудить или бабки отсудить, нужно знать конкретно что нарушено.
Rusl@Ну если так рассуждать, то для того чтобы судиться достаточно вообще одного желания. Ибо каждый вправе подать суд на кого захочет. Независимо от того штрафовали его или просто в боку зачесалось.
Чтобы судиться достаточно того, чтобы вас оштрафовали, когда вы припарковались под разрешающим парковку знаком
А чего удивляться, вот мои фото у меня офис на проезде Энтузиастов, я их грубо нарушающих чуть ли не каждый день вижу.
Да кстати. От Алексея Авилова.
"Володь, подождем комментарии после суда. Заявление принято, на следующей неделе надеюсь узнать дату заседания. Помогает Коллегия Правовой Защиты Виктора Травина."
вот еще один вставший в зоне разметки запрещающий и возмущающийся произволом:
http://ru-vederko.livejournal.com/1772865.html
Or
когда зона действия не обозначена
3.27.
Зона действия знаков распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.Про обозначение зоны написано
Зона действия знаков может быть изменена:для 6.4
Место, специально предназначенное для стоянки.
Устанавливается в непосредственной близости от места стоянки (может сочетаться с табличками).
И всё. Как выглядит зона действия этого знака это ещё вопрос.
Таким образом установка знаков "конца" или разметки не является обязательным. соответственно применение знаков без них врядли можно засчитать за нарушение. Хотя я могу ошибаться, может меня кто поправит.
Знак 3.27
"Остановка запрещена".
Запрещаются остановка и стоянка транспортных средств.
Особенности:
От действия знака могут отступать маршрутные транспортные средства (трамвай, троллейбус, автобус). (ИМХО - Добавлю аварийные и спецслужбы с включёнными проблесковыми маячками красного, синего и жёлтого цвета, а инспектора ещё закрывают глаза на служебные автомобили "Почта России" с диагональной белой полосой по бокам).
Зона действия:
1. От места установки до ближайшего перекрестка, а в населенном пункте при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта.
2. До действия повторного знака 3.27 "Остановка запрещена" с таб. 8.2.2, 8.2.3 "Зона действия". При этом не забывайте, таб. 8.2.3 указывает конец зоны действия знака. Сразу же за знаком остановка разрешена.
3. Определяется разметкой 1.4 желтого цвета.
4. До знака 3.31 "Конец зоны всех ограничений".
Горизонтальная дорожная разметка.
Линия 1.4 - обозначает места, где запрещена остановка. Применяется самостоятельно или в сочетании со знаком 3.27 "Остановка запрещена" и наносится у края проезжей части или по верху бордюра.
http://экзамен-пдд-онлайн.рф/%...D0%BA%D0%B8/#n3
И ни о каком знаке с разрешающей парковку табличкой разговора нет.
Кроме того, Вы ошибаетесь с зоной действия знака 3.27 "Остановка запрещена".
Не знаю откуда Вы взяли, что выезды с прилегающих территорий не отменяют его действие.
Если есть дорога - асфальтовая, гравийная или грунтовая, и не важно является ли дорога выездом со двора, промзоны или с поля, главное, что она пересекает основную дорогу в виде Т-перекрёстка или Х-перекрёстка, то действие знака 3.27 "Остановка запрещена" прекращается, как впрочем и других знаков, имеющих сходные зоны действия, например знак 3.20 "Обгон запрещён", знак 3.22 " Обгон грузовым автомобилем запрещён" и знак 3.24 "Ограничение скорости".
Кстати, при пересечении с подобными выездами, особенно за городом где скорость выше, особенно, когда пересекаются дороги с одинаковым покрытием, будьте предельно внимательны, ибо, если с Вашей стороны нет знака 2.1 "Главная дорога", или хотя бы знака 2.3.1 "Пересечение со второстепенной дорогой" или знаков 2.3.2-2.3.7 "Примыкания второстепенной дороги", а у пересекаемой дороги нет знака 2.4 "Уступите дорогу" или знака 2.5 "Движение без остановки запрещено", то дороги будут считаться равными по приоритетам и будет действовать правило проезда нерегулируемых перекрёстков, известное в народе как "Помеха справа".
Специально консультировался с ГАИшником, который ...дцать лет разбирал аварии на выездах - он много интересного рассказал, когда по вине дорожных служб и чрезмерной уверенности водителя в том, что он едет по главной дороге, случались аварии с непредсказуемыми для "уверенного водителя" последствиями в плане возмещения ущерба и уголовной ответственности.
Другое дело, что устанавливать и отслеживать сохранность всех знаков приоритета и дублирующих запрещающих и ограничивающих знаков на абсолютно все выезды достаточно дорогое занятие для дорожных служб, поэтому расплачиваться приходится простым автомобилистам, к сожалению, уже по факту ДТП или по штрафным квитанциям.
ФЭД
Не знаю откуда Вы взяли, что выезды с прилегающих территорий не отменяют его действие
"Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 - 3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки." (с)
LebedikhaВо-во... виновники ДТП могут талдычить инспекторам этот талмуд до посинения, а объяснить, как они, при отсутствии знаков приоритета, поняли, что примыкающая или пересекаемая дорога с равнозначным покрытием, является выездом с прилегающей территории или второстепенной дорогой, уже не могут."Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 - 3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки." (с)
ФЭДпомеха справа "13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге."
при отсутствии знаков приоритета
LebedikhaИменно так 😊
помеха справа "13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге."
Что, в свою очередь автоматически отменяет действие знаков запрета 3.20, 3.22, 3.24, 3.27 и им подобных, ведь водитель думает, что проехал перекрёсток (раз уж он находился на второстепенной дороге).
Отсюда следует логический вывод, что все пересечения и примыкания дорог с, как минимум, асфальтовым покрытием, должны быть оборудованы знаками приоритета или информационными знаками, что автоматически делает их полноценными перекрёстками, на которые распространяются все правила, включая правила отмены зоны действия вышеперечисленных знаков, раз уж водитель и так считает, что проезжает полноценный перекрёсток 😊
Вот только с логикой у законоляпцев, пишущих все эти изменения в ПДД как-то не очень, одного изменения правила проезда перекрёстка с круговым движением хватит, чтобы это понять.
Хотя, я учил Правила ещё в Союзе, может и ошибаюсь, или моя логика извращёна тлетворным влиянием коммунистического прошлого Союза 😊
ФЭДА чем Вас не устроит наличие на выезде с прилегающей территории, скажем, знака "конец жилой зоны" (лень искать номер в ПДД, синенький такой прямоугольничек, перечёркнут красной полосой)?! Вполне однозначно идентифицируется даже с изнанки и вроде как вполне себе будет пояснять, что прилегающая территория именно прилегающая, а не полноценный перекрёсток.
[B]
Именно так 😊
Что, в свою очередь автоматически отменяет действие знаков запрета 3.20, 3.22, 3.24, 3.27 и им подобных, ведь водитель думает, что проехал перекрёсток (раз уж он находился на второстепенной дороге).
Отсюда следует логический вывод, что все пересечения и примыкания дорог с, как минимум, асфальтовым покрытием, должны быть оборудованы знаками приоритета или информационными знаками, что автоматически делает их полноценными перекрёстками, на которые распространяются все правила, включая правила отмены зоны действия вышеперечисленных знаков, раз уж водитель и так считает, что проезжает полноценный перекрёсток 😊
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
IgnatОчень даже устраивает знак 5.22 "Конец жилой зоны".
А чем Вас не устроит наличие на выезде с прилегающей территории, скажем, знака "конец жилой зоны" (лень искать номер в ПДД, синенький такой прямоугольничек, перечёркнут красной полосой)?! Вполне однозначно идентифицируется даже с изнанки и вроде как вполне себе будет пояснять, что прилегающая территория именно прилегающая, а не полноценный перекрёсток.
Только, на многих выездах с дворовых территорий Вы его видели?
Как и на въездах знак 5.21 "Жилая зона".
И знак 8.13 "Направление главной дороги" устроит.
Меня любой информационный знак, предписывающий знак или знак приоритета устроит, который поможет определить, что за дорога пересекает или примыкает к той по которой еду я, чтобы избежать никому не нужных ДТП.
А дорожников, видимо, устраивает отсутствие знаков, сомнения водителей и ДТП.
Их ответственность наступает в скольких случаях?
Один, два процента случаев? Если докажут, что они виноваты...
ФЭДВ родном городе - каждый второй выезд из двора так промаркирован.
Очень даже устраивает знак 5.22 "Конец жилой зоны".
Только, на многих выездах с дворовых территорий Вы его видели?
Как и на въездах знак 5.21 "Жилая зона".
И знак 8.13 "Направление главной дороги" устроит.
Меня любой информационный знак, предписывающий знак или знак приоритета устроит, который поможет определить, что за дорога пересекает или примыкает к той по которой еду я, чтобы избежать никому не нужных ДТП.
А дорожников, видимо, устраивает отсутствие знаков, сомнения водителей и ДТП.
Их ответственность наступает в скольких случаях?
Один, два процента случаев? Если докажут, что они виноваты...
А проблема да, формально есть.
Я ещё лучше пример могу привести. Любое место вне основных трасс - гаражный кооператив, садоводческое товарищество и т.д. и т.п. Есть сложившаяся практика: центральный проезд поперёк всех ответвлений к огородам\гаражам де-факто главный и выезжая на него все уступают тому, кто по центральному прямо шпарит. Де-юре - выезжая справа из "мелкого" проезда формально имеем обычный перекрёсток, где действует "помеха справа". Знаков в таких местах не бывает В ПРИНЦИПЕ (ну, возможно, за исключением коттеджных посёлков особой понтовости 😊). И ничего, за всю жизнь сам НИ РАЗУ не видел в подобных местах аварий - как-то разъезжаются несмотря на явное противоречие принятого метода и ПДД.
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
IgnatА разъезжаются, до поры до времени, только из-за маленького трафика.
В родном городе - каждый второй выезд из двора так промаркирован.А проблема да, формально есть.
Я ещё лучше пример могу привести. Любое место вне основных трасс - гаражный кооператив, садоводческое товарищество и т.д. и т.п. Есть сложившаяся практика: центральный проезд поперёк всех ответвлений к огородам\гаражам де-факто главный и выезжая на него все уступают тому, кто по центральному прямо шпарит. Де-юре - выезжая справа из "мелкого" проезда формально имеем обычный перекрёсток, где действует "помеха справа". Знаков в таких местах не бывает В ПРИНЦИПЕ (ну, возможно, за исключением коттеджных посёлков особой понтовости 😊). И ничего, за всю жизнь сам НИ РАЗУ не видел в подобных местах аварий - как-то разъезжаются несмотря на явное противоречие принятого метода и ПДД.
Вот и выходит, что в таких местах (выезды из гаражей, садовых товариществ, промзон и дворов) не действуют ПДД - катайся как хочешь, то есть кто шпарит того и пропускают, пока два одинаковых шпарящих не встретятся в одном месте и в одно время.
ФЭДВ сезон там трафик весьма некуёвый (я про огороды). По крайней мере, когда все выезжающие собираются на следующем официальном перекрёстке - периодически пробку создают.
А разъезжаются, до поры до времени, только из-за маленького трафика.
Вот и выходит, что в таких местах (выезды из гаражей, садовых товариществ, промзон и дворов) не действуют ПДД - катайся как хочешь, то есть кто шпарит того и пропускают, пока два одинаковых шпарящих не встретятся в одном месте и в одно время.
Но факт остаётся фактом: бьются весьма мало, почему-то все ездят именно по принципу "здесь так принято", а не по букве ПДД.
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!