Случилась с утра досадная неприятность. Парковался у дома под снос и куском приваренной к парапету арматуры порвал задний бампер. Может кто-то посоветует, где в Москве качественно и недорого починить можно?
Я подобным регулярно занимаюсь(((.
Вообще это не особая проблема, много где делают. Я последнее время делал в ТСМ Моторс: www.tccm.ru . Нормально.
BAUБольшое спасибо!
Вообще это не особая проблема, много где делают. Я последнее время делал в ТСМ Моторс: www.tccm.ru . Нормально.
Когда восстановите (ну, в смысле, если без замены бампера и перекраса) - сделайте крупные фото, плз, любопытно взглянуть...
RTDS
Когда восстановите (ну, в смысле, если без замены бампера и перекраса) - сделайте крупные фото, плз, любопытно взглянуть...
Обязательно!
RTDSА разве перекрас не делают обязательно? Мне казалось, что там технология - спаять с армированием поврежденного места сеточкой, зашпаклевать неровности и покрасить.
и перекраса
На авито в цвет купить)
Дядюшка Ух
А разве перекрас не делают обязательно? Мне казалось, что там технология - спаять с армированием поврежденного места сеточкой, зашпаклевать неровности и покрасить.
Да я не знаю, на самом деле... Поэтому и интересуюсь.
Наверное, есть варианты разной степени компромиссности и , соответственно, цены. От "со следами" до "как новый".
Я когда так (ну, чуть посильнее) рвал бампер на своем бюджетном корейце, покупал новый. Новый (родной, мобисовский) мне в Экзисте обошелся в примерно 6000 рэ ( с учетом, что крепежи все на него я переклепывал сам со старого бампера) - ну и плюс покраска. Поэтому и интересуюсь оценить рациональность ремонта.
В чипсэвэе за 7 тысяч локально красили и чинили бампер. Владелец машины угол закоцал м-бампера, сделали все и следа не осталось.
n1ceСпасибо! И там посмотрю!
В чипсэвэе за 7 тысяч локально красили и чинили бампер.
Подобный ремонт (с качеством *полностью незаметно*), давно делают даже в колхозах.. 😛
Цена 3-5тыс
RTDSУ меня получается, что родной - 11 тыс., Тайвань - 4 тыс. Без покраски. Так что попробую все-таки узнать насчет ремонта.
мне в Экзисте обошелся в примерно 6000 рэ
Да, 11+ покраска от 5 - это многовасто за сраный уголок...
Расскажите о результатах, с фотками "до и после".
Сымаешь бампер,свердишь вдоль трещины 1мм сверлом дырочки симметрично,потом канальцы под медную проволоку от дырки к дырке,стягиваешь аккуратно,зачищаешь,шпаклюешь,красишь карандашом.Все 😊
Отмечусь, передний треснул...
Покупал специальный наборчик. Там полстакана полиэфирки, отвердитель и кусок стекломата. работы на час.
Ну можно и паяльником обычным. На снятом бампере свести края, изнутри пропаять, тока без фанатизма, а то на свозть прожечь можно. Для большей надёжности можно заклеить составом описанным Волжским небом. Если аккуратно всё сделать, почти и незаметно будет. Сам так делал, и не один раз. Самая сложность бампер будет снять.
Olexa81Вот это и останавливает. Ямы нет, а валяться под машиной в проезде гаражного кооператива не хочется совсем. Пока сильно не горит На следующей неделе съезжу, узнаю конкретную сумму ремонта.
Самая сложность бампер будет снять.
В теме непременно отпишусь по результатам.
spirikraftИнтересный способ. Читал о нем еще в "Зарулем" 90-какого-то года на примере 41-го Москвича. Но тут вряд ли без опыта красиво получится сделать. Посему, посмотрю, что профессионалы скажут.
Сымаешь бампер,свердишь вдоль трещины 1мм сверлом дырочки симметрично,потом канальцы под медную проволоку от дырки к дырке,стягиваешь аккуратно,зачищаешь,шпаклюешь,красишь карандашом.Все
Дядюшка УхСкорлупу бампера можно снять без ямы. Чаще всего =)
Ямы нет
Профессионал, то биш я, скажу что это лишнее. Во первых паяльником проще. Во вторых способ с проволокой только для бамперов которые невозможно спаять, пластик такой своеобразный. Я такие бампера видел на десятках первых выпусков и на дэу эсперо. Сейчас сколько бамперов ни встречал пластик паяется легко. Как то так. Скоро должен Х5 на ремонт заехать, и буду делать так, паяльником с двух сторон, на наружной поверхности шпатлёвка для пластика, изнутри комплектом для ремонта бамперов о котором ранее говорили. Ну д дальше маляру на грунтовку и покраску.
[B][/B]
А что за машина?
Olexa81Ну и, таким образом, получается, что сам по себе ремонт несложный (следовательно, недорогой), а львиную долю стоимости именно покраска занимает. А уж ее в гаражных условиях я точно делать не буду.
Ну д дальше маляру на грунтовку и покраску.
Даже не сама покраска сколько материалы. Краска, лак, грунт. Ну и не стоит забывать про подбор 😊
А уж ее в гаражных условиях я точно делать не буду.
Не надо краскопультом,продаютя карандаши.Можно,в принципе бампер и не снимать,денег 3 тыр сэкономится,если не к профессионалам 😊
spirikraftНу тогда проще вообще забить! 😛 На скорость не влияет, а пластик не заржавеет! С разнообразными карандашами имел дело на заре автомобильной юности, когда "жигули" были. Увы, результаты тогда не особо радовали.
продаютя карандаши.
Щас нормальные продаются,на бампере будет не заметно,ну не целиком же его красить из-за такой мелочи.
spirikraftНадо зайти в автомагазин, посмотреть ассортимент. А так, в принципе, на бампере за несколько лет "артефактов" в виде царапин и сколов набралось уже. Можно и покрасить. Тем более, что, к сожалению, "семечки" это все по сравнению с другими узлами. На днях менял спереди диски и колодки + тормозную жидкость. Обошлось примерно в 12 тысяч, из которых работа стоила 1800. Остальное - детальки.
Щас нормальные продаются,на бампере будет не заметно,ну не целиком же его красить из-за такой мелочи.