Автоприцеп-дача 375 модель 8120 А Ростовского Вертолетного з-да ...

i-vs-i

Есть намерение приобрести подобный аппарат. Назначение - активные путешествия.

Подскажите пожалуйста:

- где можно найти полные технические характеристики прицепа,
- полное описание комплектации (баки, канистры, газ. баллоны..),
- возможности приобретения запасных частей (например лопнувшего пластикого стекла, крепления люка..) хоть в России, хоть в Украине,
- опыт пользования подобным прицепом, проблемные узлы (в основном по раме, ходовой, аммортизации) итд.,
- возможность его утепления,
- возможность организовать душевую комнату,
- возможность отопления.

П.С. Прицеп 1990 г.в., последние несколько лет - хранение под навесом.

Благодарю.

i-vs-i




i-vs-i




нотнА

Послежу, сам хочу такой.

OZZIZZ

а нормальных, западных, прицепов разве нет в продаже?

нотнА

Есть, но они дороже.

i-vs-i

OZZIZZ
а нормальных, западных, прицепов разве нет в продаже?

Что русскому хорошо, то немцу что?? ЧТО есть НОРМАЛЬНЫЙ? ))) Меня устраивает.

Как то на Ганзе читал ветку по ножам ручной работы.. красивые ножи, кто с гравировкой, кто с инкрустацией, сталь шикарная..
Так кто то заявил- Пидарские ножи.
Кто-то ответил - Как ты отличишь пидарский нож от не пидарского?

Ну и дороже, тот же Knaus - azur 1986 г.в. с разваливающейся мебелью и весом под тонну - от 5000$ у нас в Украине.. в Европе такой же 600-700 евро.. ну и растаможка конечно.

нотнА

Лет 5-6 назад я хотел сгоревший такой купить. Чисто из-за доков и рамы под восстановление. Щас приорететы поменялись и хочу такой уже готовый.


i-vs-i
А в аренду не рассматривал?

i-vs-i

нотнА
Лет 5-6 назад я хотел сгоревший такой купить. Чисто из-за доков и рамы под восстановление. Щас приорететы поменялись и хочу такой уже готовый.
А в аренду не рассматривал?

В аренду не интересно.. мне для длительного пользования.
А для восстановления, мне кажется, тоже пойдет. Фишка в нем - рама/подрамник, аллюминивый корпус, и вообще все там аллюминий 😊 , вес в 500 кг (а не 1000 кг как у прочих)при возможности моей Октавии буксировать прицепы до 1000 кг, + нагрузить его можно до 200-250 кг, ну и ретроСССРный дух..

OZZIZZ

Попробуйте написать производителю относительно документации.
А вдруг?

i-vs-i

OZZIZZ
Попробуйте написать производителю относительно документации.
А вдруг?

Благодарю. Прекрасная мысль. Отписался им. Жду ответа..

Наум

У него вес 750 кг?
На него категория "Е" не нужна?

Волжское небо

Не нужна. Но это у нас, в незалэжной - назнаю.

Хаос

Ростовского Вертолетного з-да ...

Шконки, столики, раковины вижу, а где шаг-газ, ручка упраления и педали???

i-vs-i

Купили! Шедевральный 2-х колесный вертолет ))
Фото, отчет, впечатления, документация - как только доберусь до сканера и нормального инета...








Alex_F

Поздравляю!

carrier

Круть. Теперь его можно топ-гировцам впарить. Они любят их на молекулы разбирать.

Волжское небо

У владельцев подобных домиков есть целый форум:
http://avtotravel.com/forum

нотнА

Поздравляю с покупкой 😊
Какой возраст, чё стоит, как по массе (Е кат. нужна?) и что с тормозами?

Интересно.

ВАН 60

Вешчь! Имею ГДР-вский Бастай, но вертолётец лучше. Хотел, в своё время приобресть ростовчанина, да не срослось. Подыскиваю Скифа.

i-vs-i

нотнА
Поздравляю с покупкой 😊
Какой возраст, чё стоит, как по массе (Е кат. нужна?) и что с тормозами?

Интересно.

Благодарю ))
Возраст - декабрь 1989, куплен январь 1990, цена по документам 6800 советских рублей.
Категория не нужна - масса до 750 кг. По документам - прицеп дача. Тормоза - на дышле + ручник, все Жигулевкое, как и аммортизаторы и пружины.
По деньгам - просили 1700 у.е., сошлись на 1500..

i-vs-i

carrier
Круть. Теперь его можно топ-гировцам впарить. Они любят их на молекулы разбирать.

На молекулы не надо )) Там и так все ясно.. все аллюминиевое (рама, корпус, мебель), кроме Жигулевской ходовой. Почти все на заклепках. Все по-военному просто и надежно. И все по- советскому без гламура и потреблятских излишеств ))

Valentinuth

Все по-военному просто и надежно. И все по- советскому без гламура и потреблятских излишеств ))
2i-vs-i!
Ну и катайте просто и весело - удачных дорог!

Волжское небо

i-vs-i
все Жигулевкое, как и аммортизаторы и пружины.
А можно при случае фото подвески сделать? Зело интересно.

i-vs-i

Valentinuth
2i-vs-i!
Ну и катайте просто и весело - удачных дорог!

Благодарочка ))

i-vs-i

Волжское небо
А можно при случае фото подвески сделать? Зело интересно.

Зделаю. Выложу.

i-vs-i

Волжское небо
А можно при случае фото подвески сделать? Зело интересно.

Фото подвески:




Волжское небо

Ну рычаг свой. Пружина похожа на нивовску (хотя может быть и своя).
Тормозной щит копеечный, трос вроде тож жигулёвский, но длинна может быть своя.

Wild_90_RUS

Если не секрет поделитесь информацией в каких местах искали и где взяли. Сам такой ищу не один год, все как то не срастается (

i-vs-i

Wild_90_RUS
Если не секрет поделитесь информацией в каких местах искали и где взяли. Сам такой ищу не один год, все как то не срастается (

Искали в одних местах, нашли в других.. "просто повезло", скажем так 😊

i-vs-i

Волжское небо
Ну рычаг свой. Пружина похожа на нивовску (хотя может быть и своя).
Тормозной щит копеечный, трос вроде тож жигулёвский, но длинна может быть своя.

Рычаг бы еще нержавеющий ))).. А пружина, аммортизатор, ручник - вроде все жигулевские.

Волжское небо

В пружинах сомнение, какой вес прицепчика то?
Рычаг покрой Цинкарём (прям по ржавчине) и забудь. Ну можно ещё потом битумной мастикой пройтись, для самоуспокоения.
Крепление рычага к раме через сайлентблоки? В каком они состоянии?

Dijkstra1

Добрый день!

А нетрудно будет обнародовать внешние размеры
этого замечательного прицепа?

Если еще и внутреняя высота будет известна, то вообще супер...

Заранее благодарю.

i-vs-i

Dijkstra1
Добрый день!

А нетрудно будет обнародовать внешние размеры
этого замечательного прицепа?

Если еще и внутреняя высота будет известна, то вообще супер...

Заранее благодарю.

Вот, наконец отфотал Руководство поЭксплуатации автоприцеп-дача 375 модель 8120 А Ростовского Вертолетного з-да.

В следующем посте позаливаю фото Руководства..

i-vs-i

Руководство по Эксплуатации. Автоприцеп-дача 375, модель 8120А, Ростовского Вертолетного з-да.

















































Hoz

За сканы отдельное Спасибо! То же заинтересовался прицепом.

Волжское небо

i-vs-i, ну теперь можно и в сообщество караванеров вступать.
Чем таскать предполагается?

i-vs-i

Hoz
За сканы отдельное Спасибо! То же заинтересовался прицепом.

Не знаю как на границе укр-росс-й сейчас. Если решить как то с Белгородской таможней - можно и в Россию продать. Все документы. Генеральня доверенность.

i-vs-i

Волжское небо
i-vs-i, ну теперь можно и в сообщество караванеров вступать.
Чем таскать предполагается?

Таскаю на Октавии Тур, 1.6 л., Прицеп слегка перекрывает обзор дороги за фургоном, легкий, маневренный, высокий клиренс.

i-vs-i

ПРОДАН. Надеюсь в хорошие руки.

azlk77

Не понял. Вы продали прицеп который так долго вожделели и искали? Разочаровались?

Лонжерон

Тяжёлые времена...
До поездок ли сейчас людям?

Тегеран

Любопытно почему продан? Сам заинтересовался подобным прицепом. Насколько комфортно с ним путешествовать? Почему продали если не секрет?

Maksim V

Тяжёлые времена...
До поездок ли сейчас людям?
Кто ездил , тот и будет ездить , единственно , что напрягает - повышенная вероятность наткнуться на неадекватных людей с логикой :
- Нам плохо , а они тут ездют ....

i-vs-i

azlk77
Не понял. Вы продали прицеп который так долго вожделели и искали? Разочаровались?

никаких разочарований. просто продан. прекрасный дом.

i-vs-i

Лонжерон
Тяжёлые времена...
До поездок ли сейчас людям?

нормальные времена )) можно просто выехать в лес и жить.. или пчел выпасать )

i-vs-i

Maksim V
Кто ездил , тот и будет ездить , единственно , что напрягает - повышенная вероятность наткнуться на неадекватных людей с логикой :
- Нам плохо , а они тут ездют ....

на всех блок-постах помогает легенда - типа оно то время такое, да.. вот перевожу родителей на дачу, со всем их хозяйством ))