и все никак не может найти:
http://www.vz.ru/economy/2006/5/31/35674.html
Чем рено - лучше уж Ситроеновская - прикольная она у них с балончиками 😊
Это которые со странной задницей?
Ага, смотрится как беременный таракан 😀
Или я с рено все-таки путаю...
А в Индии уже вон чего:
В Индии хотят сделать автомобиль за $2200
Бедность - не порок, а отличный повод пошевелить мозгами! Вы хотите купить автомобиль, да ещё и непременно новый, но ваш бюджет ограничен двумя тысячами долларов, при условии того, что вы возьмёте беспроцентный кредит в банке? Не беда, специально для вас компания Tata принялась за разработку автомобиля, который бы уложился в эту сумму.
'Но как?!' - спросит любознательный читатель. Ведь даже 'Жигули', у которых из комплектации - руль да колёса, стоят как минимум вдвое дороже. Так, а кто сказал, что у автомобиля обязательно должно быть четыре колеса, металлический кузов и нормальный двигатель? Долой стереотипы!
Кузов будем делать из пластмассы и картона, а вместо сварки местами использовать клей. Печку тоже уберём за ненадобностью - в Индии холодов не бывает. А чтобы не вкладывать дополнительные средства в модернизацию конвейера, от него (конвейера) решили вообще отказаться - автомобили будут поступать в магазины в виде 'конструктора'.
В результате владелец за 100 тысяч рупий (это и есть $2200) получит четырёхдверный автомобиль с расположенным сзади двигателем. В салоне смогут уместиться пятеро пассажиров.
Кстати, самый дешёвый автомобиль на индийском рынке в настоящее время стоит $5 тысяч. http://www.drive.ru/world/2006/05/29/33034.html
Yep
Это которые со странной задницей?
Ага, смотрится как беременный таракан 😀
Или я с рено все-таки путаю...
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/358537.jpg][/URL]
Угу - це как раз рено 😛
За 5 тысяч это наверное та модель из которой судя по рекламе можно сделать пежо-206 😛 выглядит она допотопно.
Поясните кто-нибудь, почему или зачем АвтоВАЗ ищет эту самую платформу? Потому что сами не могут придумать или в чём дело то?
AldanЧтобы избежать затрат на разработку. Проще и дешевле купить устаревший конвейер, чем разрабатывать с нуля свою платформу. Так в Союзе купили устаревшую итальянскую копейку, и с тех пор ничего не изменилось.
Поясните кто-нибудь, почему или зачем АвтоВАЗ ищет эту самую платформу? Потому что сами не могут придумать или в чём дело то?
Yep
Чтобы избежать затрат на разработку. Проще и дешевле купить устаревший конвейер, чем разрабатывать с нуля свою платформу. Так в Союзе купили устаревшую итальянскую копейку, и с тех пор ничего не изменилось.
Да вот тож. Если бы выпускали - пусть по лицензии - пунто и крома,
например, можно было бы не ломать голову над обновлением технологической цепи лет эток -дцать. А потом опять купить -
передовую италианскую технологию 😊
Yep
Это которые со странной задницей?
Ага, смотрится как беременный таракан 😀
Или я с рено все-таки путаю...
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/358537.jpg][/URL]
Ужоснах! Сколь не смотрю на вельсатис (как, впрочем, и на нового
толеду), столько сознаю, насколько славная машынка был Сафран 😀
Waltender Лагуна у них вышла симпатичной 😛 да и остальные модели скажем так: "запоминающиеся" 😛
WaltenderДа вот тож. Если бы выпускали - пусть по лицензии - пунто и крома,
например, можно было бы не ломать голову над обновлением технологической цепи лет эток -дцать. А потом опять купить -
передовую италианскую технологию 😊
Я, глядя на праворукие компактные полноприводные симпатишные тоетки-микровэны, НЕ ПОНИМАЮ, почему не купить конвейер у них, ведь это идеальное авто для РОссии...
Да ту же превию можно бы было взять, однако, есть уже и более современные, но для японов уже устаревшие. Нет, у русских типа собственная гордоссть - нам подавай всякую муйню, типа дисяток и надежды(которая, правда, не пошла)... Или вот спектры дебильные.
Yep
Чтобы избежать затрат на разработку. Проще и дешевле купить устаревший конвейер, чем разрабатывать с нуля свою платформу. Так в Союзе купили устаревшую итальянскую копейку, и с тех пор ничего не изменилось.
Т.е. предполагается что автоВАЗ ищет новую модель = старую модель Рено, стобы выпускать ее под гордым именем ВАЗ ? Типа как в свое время Кадет превратился в Нексию?
AldanТ.е. предполагается что автоВАЗ ищет новую модель = старую модель Рено, стобы выпускать ее под гордым именем ВАЗ ? Типа как в свое время Кадет превратился в Нексию?
Выпуск какого собственно автомобиля, тут не особо важен, имеет фактически статус побочного продукта, и стоит в таких проектах на последнем месте. Основная цель - освоить Бюджетное Бабло.
Alex_F
Waltender Лагуна у них вышла симпатичной 😛 да и остальные модели скажем так: "запоминающиеся" 😛
Лагуна удалась, и двигатель, и кузов, и ходовая. Удачная машина.
Меган (по мне, так в кузове седан) - тоже неплох. А вот флагман...
и двигло приличное, и в салоне уютно, но, не понимаю, для чего такой
уродский кузов?? 😀
Плюс вельсатиса - двигатель 3.5 L , 241 л.с. против 3.0 L , 170 л.с.
сафрана.
Плюс сафрана - красивый продуманный кузов.
YepЯ, глядя на праворукие компактные полноприводные симпатишные тоетки-микровэны, НЕ ПОНИМАЮ, почему не купить конвейер у них, ведь это идеальное авто для РОссии...
Да ту же превию можно бы было взять, однако, есть уже и более современные, но для японов уже устаревшие. Нет, у русских типа собственная гордоссть - нам подавай всякую муйню, типа дисяток и надежды(которая, правда, не пошла)... Или вот спектры дебильные.
Да можно и японскую, тока руль чтоб переставили ... 😀
Но не будут - а это печально.
WaltenderДа можно и японскую, тока руль чтоб переставили ... 😀
Но не будут - а это печально.
У них есть модели с правильно расположенным рулем которые собираются в ниппонии, да и можно же купить завод и у Турков например 😛
Турки не продадут..
А, вспомнил, есть ведь еще Рено Лохан...
Русская народная сказка автопрома
"АвтоВАЗ" вытащит из прошлого автомобиль класса "А"
'АвтоВАЗ' продолжает опорожнять закрома собственного научно-технического центра, позиционируя разработки 80-х годов в качестве обещанных автомобилей будущего. Очередными машинами, которые уже ожидают полномасштабного тольяттинского пиара, скорее всего, станут микроавтомобили 'Гном' и 'Эльф'. Предприятие намерено показать их в столице в конце мая. Между тем эксперты называют машины технически сырыми, полушутя предполагая, что именно эти автомобили станут теми машинами класса 'А', которые обещало поставить на конвейер новое руководство завода.
С 'Эльфами' и породившими их 'Гномами' дело обстоит сложнее. Автомобили представлялись исключительно на специализированных выставках и являлись рабочими моделями, находящимися в процессе проектирования. 'Скорее всего, - говорит аналитик Центра экспертных программ Всероссийской организации качества (ЦЭП ВОК) Ефим Добринский, - автомобиль не выдержит даже элементарного краш-теста, без которого путь на столичные дороги ему закрыт'.
Неудивительно, что, даже начав рекламировать автомобили, тольяттинские разработчики тоже не сообщают ничего о перспективах сборки. Более того, не сообщается почти никаких подробностей и о технических характеристиках 'Эльфов' и 'Гномов'. Пока лишь известно, что машины существуют в довольно замысловатой версии 'демонстрационно-ходовых макетов'. По данным пресс-службы 'АвтоВАЗа', трехметровый кузов 'Гнома' создан на укороченной платформе 'Оки' из металла и пластика - того самого сочетания, которое стало роковым для другой отечественной разработки микролитражного класса - автомобиля 'Мишка', спроектированного специалистами компании 'АСМ-Холдинг'. На регулярных экспозициях машина представлялась как наиболее легкая в своем классе за счет масштабного использования пластиковых материалов. Начать производство автомобиля инвесторы обещали сначала на мощностях БелАЗа, а позднее - на Тульском комбайновом заводе и на краснодарском заводе имени Седина. Однако до сих пор ни одного серийного 'Мишки' с конвейера так и не сошло. Да и родство с 'Окой' не делает 'Гному' чести: в машине используется большинство ее агрегатов. После заявлений чиновников о сокращении госзаказа на "Оку" от ее производства отказались как 'Северсталь-Авто', купившая у КамАЗа Завод микролитражных автомобилей, так и Серпуховской автомобильный завод.
Описывая 'Эльфа', на заводе используют эпитеты 'легкий' и 'воздушный'. При этом в первую очередь разработчиками внимание обращается не на свойства двигателя и не на уровень активной и пассивной безопасности. Зато в красках рассказывается об оригинальных дугах для тента и багажнике для спортивного снаряжения.
На заводе не скрывают: 'в 'кладовых' научно-технического центра есть и другие прототипы, способные привлечь публику'. Однако именно это вызывает у экспертов настороженность. Наблюдатели считают подозрительным тот факт, что новое руководство 'АвтоВАЗа' выставляет модели, 'пылившиеся' полтора десятилетия. 'Не исключено, что именно эти не первой свежести разработки лягут в основу обещанных машин XXI века, под которые 'Рособоронэкспорт' и Роспром просят на развитие завода 5 млрд. долларов', - полушутя замечает Ефим Добринский из ЦЭП ВОК.
http://www.gzt.ru/auto/2006/05/14/212907.html
Yep
А, вспомнил, есть ведь еще Рено Лохан...
Производитель утверждает, что по соотношению цена/страхолюдность - он ничего 😊
Логан задумывался как дешёвый автомобиль и
выглядит как дешёвый автомобиль.
Как выше замечено, для любителей прекрасного есть Laguna в 207 лошадиных сил 😊
WaltenderНо разве дешевый автомобиль обязан и выглядеть уродливо?
Логан задумывался как дешёвый автомобиль и
выглядит как дешёвый автомобиль.
Фольксваген-жук был дешев, и выглядел для своего времени прилично...
Yep
Но разве дешевый автомобиль обязан и выглядеть уродливо?
Фольксваген-жук был дешев, и выглядел для своего времени прилично...
ИМХО, не такой уж он и урод - просто ничего особенного.
В ЕС, кстати, пользуется ажиотажным спросом, особенно в
небогатых странах Южной Европы.
Автомобиль должен радовать глаз, или, пусть дажже, вызывать отвращение, лохан же способен радовать глаз ровно в той же степени, как и дощатый "домик" с очком. И ненавидеть такой домик, тоже вроде бы, не за что... Нужник, короче.
Yep
Автомобиль должен радовать глаз, или, пусть дажже, вызывать отвращение, лохан же способен радовать глаз ровно в той же степени, как и дощатый "домик" с очком. И ненавидеть такой домик, тоже вроде бы, не за что... Нужник, короче.
Ну, эт на вкус и цвет 😊 Логан, по-моему, менее отталкивающ, чем
вельсатис тот же ... 😊
А хоть бы и "нужник". А каждого свой эверэст, как говоритцо ...
А вот и выбор есть - Киа Пиканто, новая, в той же ценовой группе,
что и логан. Ещё можно привнести дайхацу сирион, ветеран сузуки
свифт (не модерновый, старый), ещё делается в Венгрии.
Или не брать нового логана, а купить годовалый хюндай акцент или
гетц. Выбор - вот что не страдает. А это главное.
Да хрен с ним, с логаном, лишь бы ездил, просто удивляет тот факт, что даже итальянская копейка лохматого года выглядит как-то продуманнее в смысле дизайна. Или вот даже уазик - мне его дизайн до сих пор нравится, зря от него отказались, равно как и от его концепции.
Yep
Да хрен с ним, с логаном, лишь бы ездил, просто удивляет тот факт, что даже итальянская копейка лохматого года выглядит как-то продуманнее в смысле дизайна. Или вот даже уазик - мне его дизайн до сих пор нравится, зря от него отказались, равно как и от его концепции.
А 124. ФИАТ 1966 года отнюдь не был самым дешёвым. Пожалуй,
самым совершенным из фиатов того времени был он.
WaltenderА 124. ФИАТ 1966 года отнюдь не был самым дешёвым. Пожалуй,
самым совершенным из фиатов того времени был он.
Ага, и есть такая байка, что Самые Первые Копейки, имели итальянские кузова, которые были даже не оцинкованные, а прямо-таки луженые 😀
YepАга, и есть такая байка, что Самые Первые Копейки, имели итальянские кузова, которые были даже не оцинкованные, а прямо-таки луженые 😀
Как-никак, Автомобиль Года'1966 😊 Для своего времени на редкость
удачная машина.
WaltenderУжоснах! Сколь не смотрю на вельсатис (как, впрочем, и на нового
толеду), столько сознаю, насколько славная машынка был Сафран 😀
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/358632.jpg][/URL]
==============================================================
первый раз могу согласиться.О-О-О "САФРАН". а РЕНО-25?