Автоваз ищет платформу

Yep

и все никак не может найти:
http://www.vz.ru/economy/2006/5/31/35674.html

Alex_F

Чем рено - лучше уж Ситроеновская - прикольная она у них с балончиками 😊

Yep

Это которые со странной задницей?
Ага, смотрится как беременный таракан 😀
Или я с рено все-таки путаю...

Yep

А в Индии уже вон чего:
В Индии хотят сделать автомобиль за $2200
Бедность - не порок, а отличный повод пошевелить мозгами! Вы хотите купить автомобиль, да ещё и непременно новый, но ваш бюджет ограничен двумя тысячами долларов, при условии того, что вы возьмёте беспроцентный кредит в банке? Не беда, специально для вас компания Tata принялась за разработку автомобиля, который бы уложился в эту сумму.
'Но как?!' - спросит любознательный читатель. Ведь даже 'Жигули', у которых из комплектации - руль да колёса, стоят как минимум вдвое дороже. Так, а кто сказал, что у автомобиля обязательно должно быть четыре колеса, металлический кузов и нормальный двигатель? Долой стереотипы!

Кузов будем делать из пластмассы и картона, а вместо сварки местами использовать клей. Печку тоже уберём за ненадобностью - в Индии холодов не бывает. А чтобы не вкладывать дополнительные средства в модернизацию конвейера, от него (конвейера) решили вообще отказаться - автомобили будут поступать в магазины в виде 'конструктора'.

В результате владелец за 100 тысяч рупий (это и есть $2200) получит четырёхдверный автомобиль с расположенным сзади двигателем. В салоне смогут уместиться пятеро пассажиров.

Кстати, самый дешёвый автомобиль на индийском рынке в настоящее время стоит $5 тысяч. http://www.drive.ru/world/2006/05/29/33034.html

Alex_F

Yep
Это которые со странной задницей?
Ага, смотрится как беременный таракан 😀
Или я с рено все-таки путаю...
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/358537.jpg][/URL]

Угу - це как раз рено 😛

Alex_F

За 5 тысяч это наверное та модель из которой судя по рекламе можно сделать пежо-206 😛 выглядит она допотопно.

Aldan

Поясните кто-нибудь, почему или зачем АвтоВАЗ ищет эту самую платформу? Потому что сами не могут придумать или в чём дело то?

Yep

Aldan
Поясните кто-нибудь, почему или зачем АвтоВАЗ ищет эту самую платформу? Потому что сами не могут придумать или в чём дело то?
Чтобы избежать затрат на разработку. Проще и дешевле купить устаревший конвейер, чем разрабатывать с нуля свою платформу. Так в Союзе купили устаревшую итальянскую копейку, и с тех пор ничего не изменилось.

Waltender

Yep
Чтобы избежать затрат на разработку. Проще и дешевле купить устаревший конвейер, чем разрабатывать с нуля свою платформу. Так в Союзе купили устаревшую итальянскую копейку, и с тех пор ничего не изменилось.

Да вот тож. Если бы выпускали - пусть по лицензии - пунто и крома,
например, можно было бы не ломать голову над обновлением технологической цепи лет эток -дцать. А потом опять купить -
передовую италианскую технологию 😊

Waltender

Yep
Это которые со странной задницей?
Ага, смотрится как беременный таракан 😀
Или я с рено все-таки путаю...
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/358537.jpg][/URL]

Ужоснах! Сколь не смотрю на вельсатис (как, впрочем, и на нового
толеду), столько сознаю, насколько славная машынка был Сафран 😀

Alex_F

Waltender Лагуна у них вышла симпатичной 😛 да и остальные модели скажем так: "запоминающиеся" 😛

Yep

Waltender

Да вот тож. Если бы выпускали - пусть по лицензии - пунто и крома,
например, можно было бы не ломать голову над обновлением технологической цепи лет эток -дцать. А потом опять купить -
передовую италианскую технологию 😊

Я, глядя на праворукие компактные полноприводные симпатишные тоетки-микровэны, НЕ ПОНИМАЮ, почему не купить конвейер у них, ведь это идеальное авто для РОссии...
Да ту же превию можно бы было взять, однако, есть уже и более современные, но для японов уже устаревшие. Нет, у русских типа собственная гордоссть - нам подавай всякую муйню, типа дисяток и надежды(которая, правда, не пошла)... Или вот спектры дебильные.

Aldan

Yep
Чтобы избежать затрат на разработку. Проще и дешевле купить устаревший конвейер, чем разрабатывать с нуля свою платформу. Так в Союзе купили устаревшую итальянскую копейку, и с тех пор ничего не изменилось.

Т.е. предполагается что автоВАЗ ищет новую модель = старую модель Рено, стобы выпускать ее под гордым именем ВАЗ ? Типа как в свое время Кадет превратился в Нексию?

Yep

Aldan

Т.е. предполагается что автоВАЗ ищет новую модель = старую модель Рено, стобы выпускать ее под гордым именем ВАЗ ? Типа как в свое время Кадет превратился в Нексию?

Выпуск какого собственно автомобиля, тут не особо важен, имеет фактически статус побочного продукта, и стоит в таких проектах на последнем месте. Основная цель - освоить Бюджетное Бабло.

Waltender

Alex_F
Waltender Лагуна у них вышла симпатичной 😛 да и остальные модели скажем так: "запоминающиеся" 😛

Лагуна удалась, и двигатель, и кузов, и ходовая. Удачная машина.
Меган (по мне, так в кузове седан) - тоже неплох. А вот флагман...
и двигло приличное, и в салоне уютно, но, не понимаю, для чего такой
уродский кузов?? 😀

Плюс вельсатиса - двигатель 3.5 L , 241 л.с. против 3.0 L , 170 л.с.
сафрана.

Плюс сафрана - красивый продуманный кузов.

Waltender

Yep

Я, глядя на праворукие компактные полноприводные симпатишные тоетки-микровэны, НЕ ПОНИМАЮ, почему не купить конвейер у них, ведь это идеальное авто для РОссии...
Да ту же превию можно бы было взять, однако, есть уже и более современные, но для японов уже устаревшие. Нет, у русских типа собственная гордоссть - нам подавай всякую муйню, типа дисяток и надежды(которая, правда, не пошла)... Или вот спектры дебильные.

Да можно и японскую, тока руль чтоб переставили ... 😀
Но не будут - а это печально.

Alex_F

Waltender

Да можно и японскую, тока руль чтоб переставили ... 😀
Но не будут - а это печально.

У них есть модели с правильно расположенным рулем которые собираются в ниппонии, да и можно же купить завод и у Турков например 😛

Masimus

Турки не продадут..

Yep

А, вспомнил, есть ведь еще Рено Лохан...

Yep

Русская народная сказка автопрома
"АвтоВАЗ" вытащит из прошлого автомобиль класса "А"
'АвтоВАЗ' продолжает опорожнять закрома собственного научно-технического центра, позиционируя разработки 80-х годов в качестве обещанных автомобилей будущего. Очередными машинами, которые уже ожидают полномасштабного тольяттинского пиара, скорее всего, станут микроавтомобили 'Гном' и 'Эльф'. Предприятие намерено показать их в столице в конце мая. Между тем эксперты называют машины технически сырыми, полушутя предполагая, что именно эти автомобили станут теми машинами класса 'А', которые обещало поставить на конвейер новое руководство завода.
С 'Эльфами' и породившими их 'Гномами' дело обстоит сложнее. Автомобили представлялись исключительно на специализированных выставках и являлись рабочими моделями, находящимися в процессе проектирования. 'Скорее всего, - говорит аналитик Центра экспертных программ Всероссийской организации качества (ЦЭП ВОК) Ефим Добринский, - автомобиль не выдержит даже элементарного краш-теста, без которого путь на столичные дороги ему закрыт'.


Неудивительно, что, даже начав рекламировать автомобили, тольяттинские разработчики тоже не сообщают ничего о перспективах сборки. Более того, не сообщается почти никаких подробностей и о технических характеристиках 'Эльфов' и 'Гномов'. Пока лишь известно, что машины существуют в довольно замысловатой версии 'демонстрационно-ходовых макетов'. По данным пресс-службы 'АвтоВАЗа', трехметровый кузов 'Гнома' создан на укороченной платформе 'Оки' из металла и пластика - того самого сочетания, которое стало роковым для другой отечественной разработки микролитражного класса - автомобиля 'Мишка', спроектированного специалистами компании 'АСМ-Холдинг'. На регулярных экспозициях машина представлялась как наиболее легкая в своем классе за счет масштабного использования пластиковых материалов. Начать производство автомобиля инвесторы обещали сначала на мощностях БелАЗа, а позднее - на Тульском комбайновом заводе и на краснодарском заводе имени Седина. Однако до сих пор ни одного серийного 'Мишки' с конвейера так и не сошло. Да и родство с 'Окой' не делает 'Гному' чести: в машине используется большинство ее агрегатов. После заявлений чиновников о сокращении госзаказа на "Оку" от ее производства отказались как 'Северсталь-Авто', купившая у КамАЗа Завод микролитражных автомобилей, так и Серпуховской автомобильный завод.


Описывая 'Эльфа', на заводе используют эпитеты 'легкий' и 'воздушный'. При этом в первую очередь разработчиками внимание обращается не на свойства двигателя и не на уровень активной и пассивной безопасности. Зато в красках рассказывается об оригинальных дугах для тента и багажнике для спортивного снаряжения.


На заводе не скрывают: 'в 'кладовых' научно-технического центра есть и другие прототипы, способные привлечь публику'. Однако именно это вызывает у экспертов настороженность. Наблюдатели считают подозрительным тот факт, что новое руководство 'АвтоВАЗа' выставляет модели, 'пылившиеся' полтора десятилетия. 'Не исключено, что именно эти не первой свежести разработки лягут в основу обещанных машин XXI века, под которые 'Рособоронэкспорт' и Роспром просят на развитие завода 5 млрд. долларов', - полушутя замечает Ефим Добринский из ЦЭП ВОК.
http://www.gzt.ru/auto/2006/05/14/212907.html

Alex_F

Yep
А, вспомнил, есть ведь еще Рено Лохан...

Производитель утверждает, что по соотношению цена/страхолюдность - он ничего 😊

Waltender

Логан задумывался как дешёвый автомобиль и
выглядит как дешёвый автомобиль.

Как выше замечено, для любителей прекрасного есть Laguna в 207 лошадиных сил 😊

Yep

Waltender
Логан задумывался как дешёвый автомобиль и
выглядит как дешёвый автомобиль.
Но разве дешевый автомобиль обязан и выглядеть уродливо?
Фольксваген-жук был дешев, и выглядел для своего времени прилично...

Waltender

Yep
Но разве дешевый автомобиль обязан и выглядеть уродливо?
Фольксваген-жук был дешев, и выглядел для своего времени прилично...

ИМХО, не такой уж он и урод - просто ничего особенного.
В ЕС, кстати, пользуется ажиотажным спросом, особенно в
небогатых странах Южной Европы.

Yep

Автомобиль должен радовать глаз, или, пусть дажже, вызывать отвращение, лохан же способен радовать глаз ровно в той же степени, как и дощатый "домик" с очком. И ненавидеть такой домик, тоже вроде бы, не за что... Нужник, короче.

Waltender

Yep
Автомобиль должен радовать глаз, или, пусть дажже, вызывать отвращение, лохан же способен радовать глаз ровно в той же степени, как и дощатый "домик" с очком. И ненавидеть такой домик, тоже вроде бы, не за что... Нужник, короче.

Ну, эт на вкус и цвет 😊 Логан, по-моему, менее отталкивающ, чем
вельсатис тот же ... 😊

А хоть бы и "нужник". А каждого свой эверэст, как говоритцо ...

А вот и выбор есть - Киа Пиканто, новая, в той же ценовой группе,
что и логан. Ещё можно привнести дайхацу сирион, ветеран сузуки
свифт (не модерновый, старый), ещё делается в Венгрии.

Или не брать нового логана, а купить годовалый хюндай акцент или
гетц. Выбор - вот что не страдает. А это главное.

Yep

Да хрен с ним, с логаном, лишь бы ездил, просто удивляет тот факт, что даже итальянская копейка лохматого года выглядит как-то продуманнее в смысле дизайна. Или вот даже уазик - мне его дизайн до сих пор нравится, зря от него отказались, равно как и от его концепции.

Waltender

Yep
Да хрен с ним, с логаном, лишь бы ездил, просто удивляет тот факт, что даже итальянская копейка лохматого года выглядит как-то продуманнее в смысле дизайна. Или вот даже уазик - мне его дизайн до сих пор нравится, зря от него отказались, равно как и от его концепции.

А 124. ФИАТ 1966 года отнюдь не был самым дешёвым. Пожалуй,
самым совершенным из фиатов того времени был он.

Yep

Waltender

А 124. ФИАТ 1966 года отнюдь не был самым дешёвым. Пожалуй,
самым совершенным из фиатов того времени был он.

Ага, и есть такая байка, что Самые Первые Копейки, имели итальянские кузова, которые были даже не оцинкованные, а прямо-таки луженые 😀

Waltender

Yep

Ага, и есть такая байка, что Самые Первые Копейки, имели итальянские кузова, которые были даже не оцинкованные, а прямо-таки луженые 😀

Как-никак, Автомобиль Года'1966 😊 Для своего времени на редкость
удачная машина.

A.Moralez

Waltender

Ужоснах! Сколь не смотрю на вельсатис (как, впрочем, и на нового
толеду), столько сознаю, насколько славная машынка был Сафран 😀
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/358632.jpg][/URL]

==============================================================
первый раз могу согласиться.О-О-О "САФРАН". а РЕНО-25?