Камрады, у кого были и есть Гелендваген: что за аппарат, если каждый день ездить?
Имеет ли смысл брать старенький 1995-1996 года аппарат в качестве автомобиля для семьи в городе + иной раз съездить на дачу покопать, на охоту недалеко?
Во сколько обходится обслуживание? Что с налогами?
Они сейчас по 500 - 550 тыс. руб проходят в продажах на авто.ру, затаилась тут вдруг мысль "а не взять ли"?
Спасибо за мнения!
akira82Налог на роскошь)))
Что с налогами?
"а не взять ли"?с убитым коробом и движкой 😀 😀
Смысл брать из-под 7-го хозяина такой древний и недешевый в обслуге аппарат? Ради чего? лучше уж крузака старого глянуть за эти деньги, думаю с ним проблем меньше в плане цен 😊
хотя знакомый заморочился, купил ушатанный и нацепил свежий кузов, правда все это влетело в копеечку, но фиг его поймет, может того и стоит)
Да уж. Извините, но здесь я вынужден согласиться с ганзовскими резидентами-пролетариями (не в этой теме). Нах вам это надо?
Машина будет сыпаться. А детали на старую машину идут по новым ценам.
Да и если она в России с тех лет, то еще неизвестно сколько на ней трупов перевезли. Вам такая карма нужна? 😊
Если конечно вы это как прикол покупаете, типа просто так, потому что недорого. То это другое дело.
Это такой прикол- возить семью в труповозке)))
Брать два и делать один 😊
Передний мост в сборе, бу стоит около половины приведенной стоимости.
Удачной покупки.
akira82
Камрады, у кого были и есть Гелендваген: что за аппарат, если каждый день ездить?
Во сколько обходится обслуживание?Они сейчас по 500 - 550 тыс. руб проходят в продажах на авто.ру, затаилась тут вдруг мысль "а не взять ли"?
Я ими не владел, но чинил. И пользовался служебным. Ездить каждый день можно.
Текущее обслуживание недорогое.
Ремонт - таки да, стоит немалых денег, потому что неоригинальных запчастей нет.
То, что ви таки купите, будет скорее всего не автомобилем для повседневной службы, а заготовкой для капремонта.
Кстати, где-то в интернетах был форум владельцев сабжа, с подробностями эксплуатации и ремонта.
Сам мыслю такого для охоты взять,вместо нивы ,у нас в сочи их немало продают,привести в чуство не дорого,движки и коробки совсем дешево,а вот чисто оригинальные агрегаты стоят чуть ли не как вся машина,но и ходят долго... ,облизываюсь лет пять уже ,но мозгой понимаю,что лучше привести в чуство и лифтануть старый патруль или паджерик
Это не машина будет, а ипотека.
Вот эпический рассказ от фаната модели:
http://my.auto.ru/review/4018210/ Там же и советы найдете.
Дядюшка УхСпасибо за ссылку. Исчерпывающе.
Вот эпический рассказ от фаната модели:
Прочитал.