Нужен совет по Ниве или, чего то хочу, а чего?

Туранчокс

Ситуевина такая. Продал только что десятку, до этого были, гольф 1и 2,восьмерка, девятка, опель кадет, опель рекорд, опель омега, опель вектра,тайота селика ( угнали),Хюндаи галлопер ( пришлось продать было тяжелое фин. положение).У жены сейчас новое Деу.Все эти мои машины за исключением хюндаи просто кончались, т.е. убивались мною в лесу. Я по правде такой человек, что приехав в деревню к себе еду в леса, на рыбалку или охоту и т.д.Т.е. по большому счету машины эти не приспособлены для лесов-то. Отсюдова и приходилось их через 2-3 года продавать. Причем опеля все мной лично были пригнаны из германии и техническое их состояние до меня было отличное.Еще скажу, что офис мой, где я работаю, находится в центре города, т.е. мне на метро до него доехать быстрее в два раза чем на машине. Поэтому я на нем и езжу. Т.е. машина мне нужна для следующего.Лазить в деревне по лесу в свое удовольствие. Вот я и подумал, а может Ниву? Не шеви, а просто ниву. Ну естественно не убитую, а 2-3-х годовалую взять.Только вот одно но! До моей деревни- дачи еще 230 км пилить по трассе. Как она на трассе? Не зае...сь я ехать?А если брать то какую инжекторную или карбюраторную ( отвык я уже от карбюратора этого - подсос млин этот и т.д.) или может длинную взять( 4-х дверную). Короче я буквально в прострации.Ну не понимаю я, чего делать-то. Денег особо нет, даже киа спортаж - ну от 10 у.е. примерно б/у,начинаются.Ну скажите , что нива гавно и не стоит и я успокоюсь и буду копить деньги (не знаю на что, на что-то лучшее), или .. типо мужик да возьми и будет тебе счастье.
Очень хочу получить совета именно от ганзавцев.

Alex_F

200-300 по трассе на ней легко, а вот от 600 до 2000 уже конечно для нивы много.

Туранчокс

Alex_F.230 км у меня от дома как говорится до дома по Мурманской трассе. И еще вот, у нее багажник совсем маленький или как?

Alex_F

если пасажир один - то нормальный багажник (я про короткую).

Туранчокс

Alex_F. А сзади совсем некомфортно будет сидеть? Вообщем я сейчас скажем так могу потратить пятерку зелени максимум. Чего делать?

Aldan

230 км на Нивке проехать не тяжело,если она в нормальном состоянии, и резина хорошая стоит.Но вам то как я понимаю, по прибытию надо еще и по лесу поездить, а это уже другие требования к резине, чем то придется пожертвовать, либо комфортом, либо проходимостью.Хотя зимой, хорошая зимняя резина будет достаточно универсальна и для заснеженной целины и для трассы.ИМХО.Мне кажется что для ваших целей, Нива - хороший выбор, до тех пор пока не накопите на другую, более комфортабельную машину. Сзади сидеть вдвоем можно, втроем тесно очень.Багажник маленький,да.Но смотря для чего 😊

Туранчокс

Aldan. Да в принципе там нет мест уж таких, чтоб резину совсем внедорожную ставить, лазил я там по лесам и на опелях и на десятке( не весной конечно, а летом и осенью), просто ну они всеравно убиваются от этого.Асфальтовые это машины.Вот я и подумал поставить нормальную резину на нее , газовые амортизаторы скажем, еще чегонить навернуть.Может прицеп к ней купить. А потом просто ее не продавать, а оставить как говорится уже до полной ее кончины в деревне и искать уже что-то другое потом, для города.Ну чего мне щас опять десятку чтоли брать, шило на мыло? Смысла не вижу. А иномарку за такие деньги? Это сразу букет проблем.

Топтун

Берите короткую, инжекторную (проблем у меня нет). У меня заднее сидение вообще снято полностью - пол ровный багажник большой влезает все. По резине как компромис я поставил О-160 (Омскшина "Ермак")- значительно тише Вли-5 не такая дубовая, но при этом приятно удивила проходимостью - незамыливается хорошо гребет, из минусов - зимой по снежной цилине - не очень.
230 км нормально - крейсерская скорость 90-100. Готовтесь к шумовым эффектам (после опелей :-))

Туранчокс

Топтун. А , чего здорово она шумит? Есть конечно способ проверенный - музыку погромче включать, но все же. Чего шумит - то?Раздатка? Вы извините за дурацкие вопросы, я катался раз пять на ней, но это было по лесу ( там она меня впечатлила), а по асфальту ни разу.

Михаил HORNET

да за эти деньги - единственный вариант, кроме набора мазохиста-любителя в виде УАЗа. Но УАЗ - он конечно и больше и проходимее Нивы, но вещь ну очень специфическая и требующая ПОСТОЯННОГО внимания.

230 по трассе для нивы с нормальной резиной и неубитой подвеской без проблем совершенно.

Ну а то, что она маленькая - так и есть, сядьте в нее и сами все оцените. Сзади вдвоем сидеть можно. Если убрать заднюю полку, то вместимость багажника резко увеличится.
А если снять заднее сиденье, как уже говорилось, то объем вообще приличный.
В целом Нива - машина для двоих, надо ориентироваться на это.

Могу продать свою 😛

Туранчокс

Михаил HORNET. Судя по описание ( в другой ветке) я бы взял Вашу хоть завтра. Но уж очень Вы далеко от меня.

Топтун

Туранчокс
Топтун. А , чего здорово она шумит? Есть конечно способ проверенный - музыку погромче включать, но все же. Чего шумит - то?Раздатка? Вы извините за дурацкие вопросы, я катался раз пять на ней, но это было по лесу ( там она меня впечатлила), а по асфальту ни разу.

Я когда пересел на нее (новую)с Ф.Мондео (тож вынуждено) сначала был в шоке :-). Потом привык и считаю что это одна из харАктерных машин с харизмой так сказать. При движении по трассе на определенных скоростях (40, 80, 110 - у каждого экземпляра по разному, но у всех циклично) кузов входит в резонанс с карданами (как правило хреново отбалансированными), резиной колесами и пр. и начинает зверски (в сравнении с "нормальными" авто) гудеть и вибрировать. Чуть притопишь или скинешь этот гул пропадает, но общая какофония как фон присутствует почти всегда.
В лесу действительно впечатляет - садился только по собственной глупости - нет бы выйти и посмотреть куда прусь - так нет ходом, ну и по самые двери в болотину и пешком трактор искать. Но чаще выбирался сам (топор, лопата и домкрат).
При выборе смотрите на кузов - если пороги мятые, бочины в мелких рисках, номерной знак передний "жеванный" - значит мафына частенько видела полное отсутствие дорог (как у меня).

Михаил HORNET

то, что Нива имеет харизму - несомненно.
даже несомненно, что Нива - самая харизматичная машина ВАЗа

Туранчокс

Посмотрел вчера млин 7 машин.Пипец как 3-х годовалые машины можно было до такого состояния довести))))))Куча ржавого железа!
Уже совсем было отчаялся и поехал по последнему обьявлению.Ну короче сразу понял, она моя!По правде сказать придраться даже было не к чему.Просто ухоженный автомобиль.Как там она себя дальше покажет будет видно конечно,но в целом мне понравилась.Цвет темно-синий, сегодня беру.

ASv

По братанской Ниве скажу так:

за 80 км\ч ревёт раздатка, на шишечной резине ревёт всё, 60 км ехать пассажиром можно только с пивом (или водкой или базлать всю дорогу), но ПО ГОВНАМ ШМАЛЯЕТ ИЗУМИТЕЛЬНО. Я отвечаю за свои слова, Нива короткая, 3-дверка.

xytaxis

БЫла у нас обычная Нива новая, трехдверка, гудела все время, но не из-за механика, а из-за чудной аэродинамики, больше 120 не ехала, стояли другие колеса(более широкие), по трассе на расстояния до 300 км можно было ходить в легкую, неоднократно мучали ее на карельском перешейке по бездорожью, оказался впечатлен, прыти хоть отбавляй, всмысле проходимости у нивы плюс - короткая база.
Сейчас имеется Шевик, тоже новый брали, за два года пробелм никаких, хотя может это особенность конкретного экземпляра. По проходимости обычной ниве уступает только изза удлиненной базы.

alex1

Ну по растояниям тут здорово загнули.
40 км можно махнуть в один конец,это будет без усталости.А 100-200 устаешь,шум действует на мозги и подкорку.
Не трасовая это машина.
Ездил на 9-ке друга на охоту -однако очень проходимая техника.
Шеви-один хрен,не далеко в плане тишины ушла от Нивы. 200-300 км это тоже не для нее.
Я чет в тему малость не вьезжаю-200км отмахать от дома до дачи понятно,а зачем в лес возле дома на машине лезть-не понятно.

Зануда

Берите короткую, но с карбюратором.

Это чтобы с вспрыском не мучаться зимой, когда мороз -25 и более. Хрен заведешь ее в такой холод. А карбюратор заведется уверенно.

Но если в такой мороз ездить не собираетесь- тогда впрыск.

Если один раз в неделю ехать 100-200 км- терпимо.
Если чаще или дальше- очень устанете, не комфортная машина на трассе.

alex1

Карбюраторные по моему уже лет как 5 не выпускают.

Зануда

Речь о б/у 2-3 года.

Doktor77

Может, я что-то не знаю, но почему "впрыск зимой не заведешь"? Прямо удивительно даже.. 😊 😊

Зануда

Откуда я знаю почему?
Это факт!

Doktor77

А с нормальным аккумулятором пробовали? 😊 😊

Я вот последние 12 лет только с впрысками и работаю - заводятся, заразы...))) Если, конечно, клиент не топчет педаль при запуске...

xytaxis

Не согласен с alex1, шумоизоляция в Шевике куда более далеко ушла от обычной. а вот насчет карбюратора... ну в мороз он действитльено веселее заводился чем инжектор.. то есть инжектор тоже заводился, но с карбюратором как то лучшее все это происходило.

alex1

Шумоизоляция в Шевике конечно на порядок лучше,но колбасящие карданы и воющие коробки она изолировать не в состоянии.
Пришлость повозить пару дней мотоблок на простой Ниве,с нетерпением ждал когда пересяду на Шеви/экстремально в старой после Шеви/.Но один черт за уровень вибраций и шумов в Шеви есть желание набить морду КАЖДОМУ вазовцу/к СП претензий нет-детали в кучу,то бишь машину, они собрали добросовестно/.

Alex_F

alex1
Карбюраторные по моему уже лет как 5 не выпускают.

я думаю всего пару лет, да и оследнии уже не АВТОВАЗ и вроде были нарекания на качество сборки

Alex_F

Зануда
Откуда я знаю почему?
Это факт!

наверное зависит от "мозгов", но я жалоб на плохое заведение нив в мороз неслышал.

Топтун

У меня тож инжекторная нормально в - 30 заводилась. Тут все от батарейки зависит.

Туранчокс

Ребяты)))) я в легком шоке.Причем не от состояния машины ( там все окей).Я взял короче 2002 года. Сделано у нее все, и чувствуется, что хозяин денег не желел. С этим впорядке все короче, нет претензий.Но езда на ней по асфальту))))Целый день вчера ездил по ней по городу ( ну чтоб привыкнуть, почувствовать так сказать машину). Нифуя я не почувствовал короче, хотя и разгонял ее до 120 и т.д. Идет она нормально, чуть шумновата она - это да, но дело не в этом,все вот какоето)))) короче как за рулем грузовика я себя почувствовал))) но блин скока их в городе много, толи люди привыкли на них ездить, толи, не пойму чего.Короче у меня очень противоречивое мнение о машине Нива. Я даже растроился!

Alex_F

Туранчокс а она и непредназначена для летнего города.

Туранчокс

Alex_F. Да все я понимаю, но думал она как-то легче в управлении.

xytaxis

Нива - суровая мужская машина 😊 на обычной я помню больно тугой руль был 😊 на ШНиве хорошо, усилок есть 😊

batareykin

Зануда
Берите короткую, но с карбюратором.

Это чтобы с вспрыском не мучаться зимой, когда мороз -25 и более. Хрен заведешь ее в такой холод. А карбюратор заведется уверенно.

Но если в такой мороз ездить не собираетесь- тогда впрыск.

Если один раз в неделю ехать 100-200 км- терпимо.
Если чаще или дальше- очень устанете, не комфортная машина на трассе.


Вот скопировал себя из соседней ветки, насчет комфорта согласен, а вот насчет запуска в морозы:

Originally posted by Yep:

У меня после этой зимы отвращение к автомобилям со впрыском, задушенным евро-4(или какая уже там версия, ХЗ). При ниже -27 стояли как мертвые. А шоха с карбоном заводилась при -35 как нех@й делать(правда, с теплым аккумулятором, но все-таки...)


--------------------------------------------------------------------------------

После этой зимы Шниву зауважал еще больше! При 36 градусах мороза, я с вечера поставил на Вебастине в Вите дизельной, время прогрева и тем-ру в салоне. А к утру салон действительно был теплый и двигатель тоже, но АКБ кончилась и не выдержала запуска двигателя! Пришлось без энтузиазма брести к Шниве,а она завелась(!), кстати среди немногих машин не выехавших со стоянки в то утро. На удивление заводились все Шнивы спокойно и впрысковые ТАЗы, а вот иномарки без подготовки не все уехали, даже свежие.


Alex_F

О 😊 Туранчокс он же свежий владелиц НИВы, и как сейчас дело с военкоматом обстоит?

Туранчокс

Alex_F. Все как и раньше, для автомобилей 4 на 4 выпущенных на территории России и тяжелых мотоциклов ( урал, днепр), , постановка на учет только со справкой из военкомата.Бред полный как говорится, а куда деваться-то))))

alex1

Военкомат дело 10 минут.
Зимний запуск тоже фигня-морозы под-30 и за у нас неделя-две в год набираеться.
Если ничего особо не трясет,то все просто замечательно.
Для города Нива очень даже хорошо подходит,шум на коротких пробежках не ощутим .Старт/по крайней мере на моей карбюраторной /как будто кто пинком под зад.
К руля привыкаешь/хотя сев потом за ГУР осознаешь его Значимость/

Туранчокс

alex1. Ну так как говорится.. позно пить боржом когда почки отвалились!.. чего уж теперь)) купил уже.. в выходные в угодья поеду.. как говорится там и испытаю.

Топтун

Нормально, нормально. Я тож в ней как в грузовике себя ощущал (но у меня с ГУр), потом привык (1 неделя), а за бездорожье - вообще все простил :-)))

Туранчокс

Топтун. Может мне на нее ГУР впендюрить? Скока бабла будет примерно на нее поставить его?Не знаете случаем?

Топтун

Туранчокс
Топтун. Может мне на нее ГУР впендюрить? Скока бабла будет примерно на нее поставить его?Не знаете случаем?

Точно не знаю, я свою в салоне брал уже с ГУР, по этому когда он потек (после 20 км по старой узкоколейке по шпалам 😀 ) мне его по гарантии заменили и по документам он стоил что-то около 500 дол. + работа, но по гарантии мне есно бесплатно. В городе с ним приятственно конечно, но если по говнам ездить он тыс. 20 выдержит потом потеть начнет а дальше как получится.

Туранчокс

Топтун. Я понял, спасибо.

xytaxis

Топтун, ГУР 20 тыс. выдержал? может это вам не повезло конкретно с этим экземпляром... в Шниве уже как 80штук первалило, и все ничего с этим гуром. бездорожьем насиловалось два лета и иногда зимой, как то все по городу больше зимой получалось.

Насчет военкомата? разве надо еще? в 2000-ом я помню обычную Ниву мы туда возили, а в 2004 когда Шниву брали, сказали что не надо уже, мол отменили все..

Alex_F

Yep никак неостынешь?

niva

Туранчокс
Ребяты)))) я в легком шоке.Причем не от состояния машины ( там все окей).Я взял короче 2002 года. Сделано у нее все, и чувствуется, что хозяин денег не желел. С этим впорядке все короче, нет претензий.Но езда на ней по асфальту))))Целый день вчера ездил по ней по городу ( ну чтоб привыкнуть, почувствовать так сказать машину). Нифуя я не почувствовал короче, хотя и разгонял ее до 120 и т.д. Идет она нормально, чуть шумновата она - это да, но дело не в этом,все вот какоето)))) короче как за рулем грузовика я себя почувствовал))) но блин скока их в городе много, толи люди привыкли на них ездить, толи, не пойму чего.Короче у меня очень противоречивое мнение о машине Нива. Я даже растроился!

Поздравляю с покупкой!
К Ниве привыкаешь быстро.
И небольшие советы6
- посмотри масло в ходовке, лучше к зиме поменяй на синтетику;
- задери пыльники приводов проверь на целостность и добавь если требуется смазки ШРУЗ;
- не насилуй 5 передачу, а то быстро откажет;
- почитай Инет, про Ниву много чего написано и есть полезное.
С ув.

Aldan

niva

Поздравляю с покупкой!
К Ниве привыкаешь быстро.
И небольшие советы6
- посмотри масло в ходовке, лучше к зиме поменяй на синтетику;
- задери пыльники приводов проверь на целостность и добавь если требуется смазки ШРУЗ;
- не насилуй 5 передачу, а то быстро откажет;
- почитай Инет, про Ниву много чего написано и есть полезное.
С ув.

Мне агрегатчик, когда менял 5-ю в сборе передачу,сказал что задействована она практически всегда, даже когда едешь задом. 😊