выбор Хонда HR-V vs Isuzu Trooper vs Форд Maverick

Михаил HORNET

выбор Хонда HR-V vs Исудзу Трупер vs Форд Maverick
Что предпочесть из трех этих автомобилей, предположим что они одного года - трехлетки.
Хотя на самом деле Хонда и Санта-Фе соответственно одно и двух летки, но они и дороже заметно

Хонда с вариатором

Езда только по городу, девушке
Интересует стоимость содержания и надежность по большей части.
Гоняться со светофоров никто не будет

Alex S

По ездовым свойствам к sopelу,он на всем ездил.А у Санты и Маврика моторы какие?

888

HR-V как то не вписывается и по характеристикам и даже по классу, хотя вам виднее! 😊
Но если я правильно помню а/м для девушки и нужно брать именно её да ещё и трёхдверку(хотя уже не выпускают её) очень экономичный, без усложнений, ЛЕГКОВОЙ автомобиль для гордской езды и в большей степени для девушки! Брать лучше не ручку, а вариатор - приятно удивит проворностью и переключениями передач(их будто нет)ИМХО 😛

Alex S

учтите,что по городу будет выходить по 14-15 литров,особенно у Санты с Мавриком.Даже больше,это при дохлом движке.У Хонды мотор один.Вы б сходили на рынок и посмотрели что эти авто собой в 3 года представляют.Или смотрели уже?

Alex S

Я думал CRV,но у второй Хонды тоже один мотор.Девчонке хватит за глаза,да и симпотная она Хонда.По городу ОК.

888

Alex S
учтите,что по городу будет выходить по 14-15 литров,особенно у Санты с Мавриком.Даже больше,это при дохлом движке.У Хонды мотор один.Вы б сходили на рынок и посмотрели что эти авто собой в 3 года представляют.Или смотрели уже?

У Хонды их два с одинаковым объёмом 1,6л: 105лс и 124лс 😛

Михаил HORNET

у санты 2.4, МКПП, но есть еще и вариант 2003 г с АКПП и 2.7, пробег у него 60000
У форда движок 2 л, 2003 г, пробег 60000

расход не пугает, потому что маршрут и пробег этого авто будет небольшой.
Хонда трехдверка не нужна, уже с тремя дверями в ниве запарились - дети все же есть

В хонде подкупает то, что она ГОДОВАЛАЯ, с пробегом 11000 км - т.е. почти новая машина

Я бы сам склонялся к выбору Санты, но жена крайне негативно к нему настроена, мол, большой.

"по умолчанию" произойдет выбор Маверика, который уже осмотрен и есть договоренность, просто его не отдают прямо сейчас (во зажрались, видите ли вот моя новая машина придет, тогда)

но цена и хонды и санты +100000 руб к маверику

блин, я уже сам запутался

Михаил HORNET

хонда движок 1,6, 105 лс, не VVTi, с вариатором.
сегодня будем смотреть

Alex S

888

У Хонды их два с одинаковым объёмом 1,6л: 105лс и 124лс 😛

Все верно-1.6

Alex S

Михаил HORNET
хонда движок 1,6, 105 лс, не VVTi, с вариатором.
сегодня будем смотреть

Бери и не думай,она должна быть существеннее дешевле тех других.Только страхуй от всего сразу.Их иногда угоняют.

Caucasian64

Михаил HORNET
выбор Хонда HR-V vs Хенде Santa Fe vs Форд Maverick
Что предпочесть из трех этих автомобилей, предположим что они одного года - трехлетки.
Хотя на самом деле Хонда и Санта-Фе соответственно одно и двух летки, но они и дороже заметно

Хонда с вариатором

Езда только по городу, девушке
Интересует стоимость содержания и надежность по большей части.
Гоняться со светофоров никто не будет

###Мойша,досих пор не купил своей девушке колёса?Долго же ты выбираешь.....смотри,состарится девушка,надо будет внукам колёса выбирать.А по теме-Xонда,естественно.

Alex S

по ценам не все понятно , ты говорил,что они одного года,я тоже запутался.

888

Alex S

Бери и не думай,она должна быть существеннее дешевле тех других.Только страхуй от всего сразу.Их иногда угоняют.

Не ингда 😀 , по ней есть даже статистика в страховых конторах! 😛
И Аккорды новые чёт больше Тойот стали тянуть!

888

Я ЗА ХОНДУ! 😀
коль спросил.

Михаил HORNET

2 Алекс -
просто было несколько автомобилей, в т.ч и одного года, но сейчас пока реально выбор таков:

Хонда 630, 2005 г, 11000 км
Маверик 540 2003 60000 км
Санта 2004 - 640 пробег 18000
Санта 2003 - 600 2.7АКПП пробег 60тыс
Исудзу Трупер 640 2003 г, 3.5л АКПП, прбег 30000 км, но это так, до кучи - у нас нету сервиса Исудзу и даже в виде Опеля монтерей его никто не хочет брать

Yak9t

Михаил HORNET
Хонда с вариатором

Езда только по городу, девушке
Интересует стоимость содержания и надежность по большей части.
Гоняться со светофоров никто не будет

Присоединяюсь к вышесказанному Alex S.
Хонда, вариатор. В случае "девушка+город" 3 двери - даже плюс. Менше потом будет топиков "а у меня с заднего сиденья сумку/ноутбук спёрли".
Ещё плюс - кузов жёсче.

888

Михаил HORNET
2 Алекс -
просто было несколько автомобилей, в т.ч и одного года, но сейчас пока реально выбор таков:

Хонда 630, 2005 г, 11000 км
Маверик 540 2003 60000 км
Санта 2004 - 640 пробег 18000
Санта 2003 - 600 2.7АКПП пробег 60тыс
Исудзу Трупер 640 2003 г, 3.5л АКПП, прбег 30000 км, но это так, до кучи - у нас нету сервиса Исудзу и даже в виде Опеля монтерей его никто не хочет брать

Эк ты загнул! 😀 Исудзу Трупер это чистой воды проходимец, очень кстати надёжный, но не для дамы(если не стоит система TOD) и не к чему если по асфальту только ездить!
Хотя для себя из всей этой толпы я бы его и взял, не взерая на архаизм!

Михаил HORNET

сегодня посидел в СР-В, в новой. Минивэн! - пол плоский
цена завышена ИМХО

Alex S

888
Я ЗА ХОНДУ! 😀
коль спросил.

)))))))))))А я, извиняюсь(не в тему),за Субару.

888

Alex S

)))))))))))А я, извиняюсь(не в тему),за Субару.

Да разве же тебя переубедишь! 😀 😀 😀
Я за Хонду в рамках этой темки, а так .... 😛

Alex S

Михаил,за эти деньги(вернее дешевле)возьмите своей девушке (или жене) Ниссан Ноут.Чуть больше 20 в полном фарше,но машина супер.Чесслово.Машина новая,не угоняемая,110 сил-1.6,можно 1.4(не помню сколько).Клевая машинка,советую посмотреть.

Alex S

Мои сели ,ели выгнал.

Alex S

Смысл брать эту хонду за такие деньги нет,она новая по моему 25 стоит.И на Ноут тест есть везде.

Михаил HORNET

хонду с производства сняли, увы.
Цену можно попытаться еще убавить, но 25600 - это стоила 3-х дверка,
5-дверка стоила в районе 27000-28000

на исудзу конкретно пугает отсутствие ВСЯКОГО сервиса. Ну вроде дали наколку на умельца, но это так, неофициал. А запчасти?

Ну с Исудзу (ТОД есть кстати) возможен вариант, когда на нем буду ездить я 😊, но тогда жене придется ездить на Ниссане

Михаил HORNET

ноут конечно классный, но он не паркетник, увы, девушка после нивы на легковушке уже ездить не хочет.
Хотя Ноут очень даже. но они под заказ с 01 сентября

888

Михаил HORNET
хонду с производства сняли, увы.
Цену можно попытаться еще убавить, но 25600 - это стоила 3-х дверка,
5-дверка стоила в районе 27000-28000

на исудзу конкретно пугает отсутствие ВСЯКОГО сервиса. Ну вроде дали наколку на умельца, но это так, неофициал. А запчасти?

Ну с Исудзу (ТОД есть кстати) возможен вариант, когда на нем буду ездить я 😊, но тогда жене придется ездить на Ниссане

3-х дверка с 2005 не выпускается, а 5-ти дв. с 2006г, цена при таком пробеге нормальная, но на 100000р дороже Маверика, экономически она уже в проигрыше, хотя текущих расходов ожидается меньше!
А за Трупер не опасайтесь, если он изначально без сюрпризов то хлопот не доставит, крайне надёжен и изведан. Единственное он вываливается из списка и по топливу, и по налогам, а если дизель то по расходам на текущую обслугу, да и по назначению! 😛
Санта Фе, я вообще не хочу обсуждать!

Всё крутится вокруг Маверика - чёткий середняк!

Space

У меня знакомая как раз пару недель назад взяла Хонду как обсуждается. Именно с вариатором.
Довольна аки слон. Хотя и пересела с мерседеса какого-то. От вариатора - в восторге.

888

Space
У меня знакомая как раз пару недель назад взяла Хонду как обсуждается. Именно с вариатором.
Довольна аки слон. Хотя и пересела с мерседеса какого-то. От вариатора - в восторге.

От вариатора все в восторге 😛 , а с Мерседеса-это она зря! 😀

xwing

Хонду бери. Форд я бы даже не рассматривал, Ескейп - его клон американский все дружно ругают за говенное качество. Санта с 2.4 четверкой будет дохлая совсем, она и с шестеркой резвостью не страдает. 2.7 довольно сильно жрет. Ну и остаточная стоимость у хонды повыше будет, если продовать. Если выбирать из Форда и Санты - я бы корейца взял.

Manitu

Бери то что внешне нравется мне например... как глянул в салон санты... понял, нехачу!

Михаил HORNET

Блин, вообще встал на распутье конкретно.....
Санты фе отпали полностью и окончательно. Мотив "не хочу и все тут".

Посидели и поездили на всех
Хонда - сам не знаю почему, но хонджа моей бывшей колеги по работе. когда я ее смотрел полтора года назад, показалась мне крутой тачкой и внешне и внутри.
Сейчас же мое ощущение (и жены тоже) - все так очень убогонько у хонды и внутри и снаружи. Практически десятка поднятая! Все так очень скромно, очень экономно. Вобщем, реально Действительно, как тут уже было сказано, Хонда классом ниже по восприятию.
Это как бы просто легковушка гольф-класса с соответствующим антуражем.
Да, вариатор понравился, прочел о нем, если раз в 40 тыс км менять жидкость - служит без проблем и экономичен.
Основной плюс - почти НОВАЯ - даже до 1 ТО еще 3000 км, на гарантии (куплена в салоне - оф дилере).
второй плюс - высокая ликвидность против остальных


Форд Маверик. Крепкий середняк. По плавности хода - мерседес практически (ну за минусом, понятно). Идет великолепно. Салон кожа, хоть и тоже не блешет, но все же на голову впереди Хонды. В целом внешне и внутренне - несомненно внедорожник, такой, интересный. Заслуживает вниамния и удовольствия от езды на нем много больше чем на хонде. Несомненно, у обоих такие впечатления.
Плюсы - удачная (для нас) внешность и оформление салона - достаточно приятно.
Комфорт подвески
Относительно свежая (эксплуатируется всего два года, с 2004 - куплена только в апреле 2004 г)
Прочитал отзывы о нем на ауторейтинг - нормально о надежности отзываются. Хотя один мощный косяк читал в За Рулем, но такие отдельные негативы бывают почти у каждой марки. Это все же лотерея, просто с меньшими шансами залететь, чем с ВАЗом.
Самая низка цена

Исудзу Трупер 2003 г. пробег оказался 27400, но миль, это прим 43 тыс км. Привезен из Америки (Нью Йорк) по легенде - сыном для своей мамы. мама кое-как его растаможила (денег на растаможку не было) и в итоге авто год стоял. То что стоял видно сразу - тормозные колодки (держатели), диски, суппорты, часть рычагов и деталей подвески, выпускная система покрыта ржавчиной (выпускная система, похоже, особенно постадала). На машине пара мелких сколов краски, поцарапан несильно бампер.
Чего-то течет с него - Продавец говорит про конденсат на радиаторе кондиционера - мол у всех так. Вроде действительно вода. тосолом вроде не пахнет

Спрашиваю - действительно есть такое явление?

НО! 3,5 л V6 и АКПП. были очень впечатлены. по ощущениям от вождения - очень приятно. мощи хватает за глаза. Сидеть очень удобно.
Салон тоже не отличается богатством - сама панель хорошо, но вот отделка салона - дешевый плющ и пластик. Утилитарность присутствует.
Минус прямо проистекает из плюса - расход 18 л в городе
Еще минусы - не убила ли ржа выпускную, и смущает отношение жителей США к обслуживанию своего Авто. А машине-то уже под 50 тыс км.

Помогите!!!!!!!!!!!

xwing

НО! 3,5 л V6 и АКПП. были очень впечатлены. по ощущениям от вождения - очень приятно. мощи хватает за глаза. Сидеть очень удобно.
Салон тоже не отличается богатством - сама панель хорошо, но вот отделка салона - дешевый плющ и пластик. Утилитарность присутствует.
Минус прямо проистекает из плюса - расход 18 л в городе
Еще минусы - не убила ли ржа выпускную, и смущает отношение жителей США к обслуживанию своего Авто. А машине-то уже под 50 тыс км.

********

И пробег в 27 тык миль на машине 2003 года - скорее всего - крученный.
Ты его по карфаксу пробивал? И как отношение жителей США к аффтомобилю может влиять на состояние выпускной? Кстати Трупер - весьма крепкий и выносливый японский автомобиль. У лучше Форда раз в 50. Если пробег проб'ется нормально - есть смысл. Но не люблю я "истории", навроде машины ,год стоявшей и т.п. Плюс оно жреть.
Помочь тебе невозможно, возмешь Форда - потом не жалуйся и не говори,что не предупреждали. Там все скромно и все будет работать. А у Форда возможны всякие варианты, будешь сенсора один за другим менять,чтобы чек енджн погасить. Раз две сотни, два две сотни. А комп будет выдавать 3-4 возможных варианта вылета сенсора... насмотрелся я на Маздо-Фордовские поделки в последнее время.

Михаил HORNET

А как и где по карфаксу пробивают?

Жена против Трупера, говорит, очень большой.
Меня тоже смущает мутность, если честно, то я вообще не хочу покупать иной, кроме купленного у оф. дилера.
Но за 630 тыс руб 2003 г другой полноценный внедорожник не купить
В итоге хонда стоит 650 руб, а форд - 537 руб
Стоит ли разница в цене 113 тыс руб 50 тыс пробега?

еще в хонде не нравится то, что он не прошел промежуточное ТО 7.5 и ТО10 (у Хонды кажется норматьивка через 10 а не через 15)
Это может повлечь отмену гарантии.
В новой хонде интерьер не синенький (как на хонде коллеги), а черный с красной подсветкой приборов. Не фонтан.
короче, выбрать нечего 😛

xwing

Михаил HORNET
А как и где по карфаксу пробивают?

Жена против Трупера, говорит, очень большой.
Меня тоже смущает мутность, если честно, то я вообще не хочу покупать иной, кроме купленного у оф. дилера.
Но за 630 тыс руб 2003 г другой полноценный внедорожник не купить
В итоге хонда стоит 650 руб, а форд - 537 руб
Стоит ли разница в цене 113 тыс руб 50 тыс пробега?

еще в хонде не нравится то, что он не прошел промежуточное ТО 7.5 и ТО10 (у Хонды кажется норматьивка через 10 а не через 15)
Это может повлечь отмену гарантии.
В новой хонде интерьер не синенький (как на хонде коллеги), а черный с красной подсветкой приборов. Не фонтан.
короче, выбрать нечего 😛

www.carfax.com Там разберешся.

Михаил095

Как бывший владелец. Трупер - настоящий джип.
Маверик - вроде клон, значит уже не то.
Хонда 1,6 - сидел за рулем - паркетник.

Barrel

Михаил HORNET
Блин, вообще встал на распутье конкретно.....
Санты фе отпали полностью и окончательно. Мотив "не хочу и все тут".

Посидели и поездили на всех
Хонда - сам не знаю почему, но хонджа моей бывшей колеги по работе. когда я ее смотрел полтора года назад, показалась мне крутой тачкой и внешне и внутри.
Сейчас же мое ощущение (и жены тоже) - все так очень убогонько у хонды и внутри и снаружи. Практически десятка поднятая! Все так очень скромно, очень экономно. Вобщем, реально Действительно, как тут уже было сказано, Хонда классом ниже по восприятию.
Это как бы просто легковушка гольф-класса с соответствующим антуражем.

Форд Маверик. Крепкий середняк. По плавности хода - мерседес практически (ну за минусом, понятно). Идет великолепно. Салон кожа, хоть и тоже не блешет, но все же на голову впереди Хонды. В целом внешне и внутренне - несомненно внедорожник, такой, интересный. Заслуживает вниамния и удовольствия от езды на нем много больше чем на хонде. Несомненно, у обоих такие впечатления.
Плюсы - удачная (для нас) внешность и оформление салона - достаточно приятно. Комфорт подвески

Помогите!!!!!!!!!!!

Миш, твои впечатления практически идентичны с моими, когда прикидывал похожие покупки для себя и друзей. Но знай, для женщины ОЧЕНЬ ВАЖНО, чтобы машина нравилась, как экстерьером, так и интерьером. Поэтому самый распрекрасный вариатор она легко и с удовольствием променяет на комфортный кожаный салон или правильный ''женский цвет''.
Пусть посидит во всех претендентах, а еще лучше прокатится за рулем. . . Женская интуиция подскажет, что какая-то из машин более интересна и подходит именно под ее критерии! Мне почему-то кажется, что выбор будет за Фордом 😊
А что касается эксплуатационных качеств, то здесь сложно сказать. Хонда вроде понадежнее будет, но кто ее знает в каком состоянии ее продают и ПОЧЕМУ? Ты правда вначале ее HR-V называешь, а потом CR-V 😊 По мне, так HR-V отстой голимый, как снаружи, так и внутри.
С Трупером не связывайся. Название хозяйку будет напрягать, да и не женская это тачка 😀
Я бы вообще даме посоветовал Тойоту РАВ-4 в предпоследнем корпусе, но в твоем списке ее нет 😛

Barrel

Михаил HORNET
А как и где по карфаксу пробивают?
1. Кратко и бесплатно здесь www.vincod.ru
2. Полно, бесплатно и на англицком здесь (только Часто задаваемые вопросы FAQ вверху прочитай, чтобы правильно вопрос сформулировать) http://wwwboards.auto.ru/vin/
Сначала зарегистрироваться надо на авто.ру.
3. Подробно, за 150руб. и на русском здесь http://vinfax.ru/


Alex S

Я бы все таки новую взял.Ни кем не юзанную и с гарантией 100000.

sopel

Дааа, чувствую надо вмешаться. Форд Маверик: после того, как я посмотрел ему под жопу, я сразу понял, что не моя машина - ужасные нижние рычаги сделаны так, как будто специально спроектированы, чтобы за всё цепляться, не говоря уже о эстэтической стороне вопрова. В поворотах валкий, удовольствие от вождения весьма посредственное.
Хонда HR-V: честно говоря даже CR-V мне покажалась большим ведром с шурупами, а уж эта?!! Ну зачем вам приподнятая восьмёрка в тридорога?
Исудзу Трупер: тут я бы не связывался, редкая для нас машина со всеми вытекающими и уж тем более не для женщины.
И вот тут вам правильный совет дали а я поддержу: Субару форестер. Довольно крепкая по конструктиву машина, сохраняется очень не плохо. Управляемость на много обошла конкурентов, самый продвинутый привод, постоянный полный с самоблокирующимися межосевым и задним дифференциалами. Двигатель 2.0 литра, я откатал на таком 7 лет, пробег за 300000 км и движок, как новый. Клиренс 200мм. Грамотный размер, вроде легковой универсал, едет по асфальту, как седан, на бездорожье даст фору любому паркетнику.

Михаил HORNET

Спасибо всем за участие!
в общем, хонду HR-V не хочет, убогая мол, и даже то, что она новая почти не греет душу.

Трупер тоже отпал по причине громоздкости и крайней редкости, хотя я бы хотел... 😊

В общем, очень-очень нравится Форд.
сегодня посмотрим на субу Форестер, сузуки-гранд витару и может еще чего увидим

sopel

Гранд витару не бери, движок 2.0 у неё чахлый, а 2.7V6 проворачивает валы, стремновато. С виду убогая, салон нормальный только в исполнении "Фристайл", но они бывают только с двигателями 2,0. Машинка на раме, управляемость так себе, убогий полный привод. На счёт новой витары даже писать не буду - это худший паркетник рынка, хоть и симпатичный свиду. А Субарку Форик посмотри обязательно, у моего друга жена 3 года ездила ещё на первом форьке, потом он ей купил тойоту авенсис новую, так очень много лестного о себе услышал, пршлось форестер заказывать.

AVAR

У меня турбо форик, у жены простой атмосферник с автоматом. Вначале жена была против автомата, через неделю взахлёб рассказывала как и кого она сделала со светофора 😊 В пробке балдеет, а не мучаеться.

sopel

Наши люди. Автору топика - добро пожаловать.

Михаил HORNET

В общем, пошли на рынок с целью найти конкурента тому уже почти нашему Маверику, так как Хонда НР-В и Трупер сошли с дистанции.

Посмотрели Град Витару - убогий тесный салон, велюр тоскливый, торпедо тоже оставляет желать, сзади места существенно меньше, чем в Маверике. Ну в общем, не понравилась обоим.
Плюс задний привод лично мне было бы боязно за жену. Не вариант (хотя все поиски машины и вообще сама идея началась именно с того, что отец коллеги по работе надумал продать свою ГрандВитару 2002 г).

Суба Форестер. В хорошем состоянии и нормальный год не по деньгам. С большим пробегом за 100000 взять можем, но его клиренс не впечатлил. На мои замечания, что, мол, сообщество рекомендует было сказано, "ну вот не лежит душа как-то, низкий он очень - у меня на работе на парковке слишком высокие поребрики".

СанЙон Рекстон. 2.9ТД 2002 г, стоил хоть и на немного, но дороже чем мы могли себе позволить. Впечатлил рыжий кожаный салон, хорошая отделка торпедо, 7 мест. В общем - очень неплохой вариант. Но не для нас.


Крузер Прадо 1999 г. Заявлен пробег 29000 км, салон тоже подозрительно новый. В общем, решили, что такого не бывает и бесплатный сыр выйдет боком.

Хонда СР-В и РАв-4 почему-то не понравились, да и цена на них завышена, по нашим представлениям 😛

Понравилась КИА Соренто. Хороший такой большой авто, с рамой, но опять же дорого.

наконец единственной реальной альтернативой оказался Джип Либерти.
3.7 л, АКПП. 2002 г. С трудом влазит в бюджет.
Машина очень понравилась, но вот все же не совсем понятно, на фига на компактный авто ставить 3.7 Л? зачем такой жрущий агрегат. Да, Либерти производителем, кстати, как паркетник не позиционируется - это как бы настоящий вседорожник.
В общем, внешний вид и интерьер приглянулись. Но 18,8 л расхода по городу - нет 😊

Кто что скажет в защиту Джипа Либерти? Надежный ли хоть?
Можно ли брать авто из Америки, 2002 г (т.е. с реальным пробегом видимо за 120 тыс км) после тех ужасов, которые описал xwing (причем про самого себя)?

напомню, что альтернативный Маверик имеет примерно 60000 честный пробег и эксплуатируется с 2004 г.

Ну, кто бы аргументированно выбрал Джип Либерти?

xwing

Миша, ты машину по салону выбираешь исключительно? Либерти - гавно по качеству , лучше уж Форд возьми. Жрет он не больше, правда, чем Форд с 3.0 или Гранд Виагра с 2.7,нету прямой зависимости между расходом и обьемом. Сузуки при том - гораздо более добротная и надежная машина нежели Либерти и хоть убейте меня я не понимаю как можно ее салон считать убогим а салон Форестера - нет. Один и тот же серый пластик.
Тебе действительно НАСТОЛЬКО нужен полный привод? Может имеет смысл взять новую машину но не жипп? Тот же Фокус русский или еще что-то в етом роде? И смотреть машину на РЫНКЕ? Ты историю того Маверика хорошо знаешь? Знаешь владельца? Если да - возьми лучше етот форд, хотя бы будешь знать что ждать, а то тебя уже заносит в варианты типа Либерти с рынка... В конце концов запчасти на форды недорогие, у нас во всяком случае.

sopel

А какой бюджет то? А то я Лэнд Ровер отдаю, у него и с торпедой, и с салоном, и с наворотами всё впорядке. Вот инфа:
Июнь 2004г.
Пробег 52000 км
Двигатель 5 цылиндров 2.5 Турбодизель 140 л.с. Common Rail 5 насос-форсунок + подкачивающий насос в баке
Расход в городе 11,5 л
Бак 95 литров
Макс. 170 км/ч
5 ст. мех.
Чёрн. металлик
2х зонный климат
СД/Радио с управл. на руле + 6 динамиков
Подогр. жопы, спины, лобового и задн. стекла
Полн. эл. пакет
Вебасто
Диски литые R16
Противотуманки
Системы: ABS, EBD, Breack Assist, Tracktion Control
Постоянный полный привод
Блокировка центрального дифференциала
Понижающая передача
Система спуска с горы
Рэйлинги на крыше
Пороги
Углепластиковый чехол запасного колеса
Сигнализация родная с иммобилайзером и датчиками объёма
В авариях не учавствовал
Состояние отличное
Пройдены ТО 10т.км, 20, 30, 40 и 50 тыс.км.
Гарантия 1 год или 48 тыс.км.
Цена на старт 32000$, торг при осмотре.

Или постарее поищи, они всё равно железобетонные. Только не ранее 2002года, а то по сервисам побегаешь (так говорят, хотя верится с трудом)

sopel

Михаил HORNET
[B]

Суба Форестер. В хорошем состоянии и нормальный год не по деньгам. С большим пробегом за 100000 взять можем, но его клиренс не впечатлил. На мои замечания, что, мол, сообщество рекомендует было сказано, "ну вот не лежит душа как-то, низкий он очень - у меня на работе на парковке слишком высокие поребрики".
B]

Ford Maverick клиренс 211мм, но задние рычаги серьёзно мешают на бездорожье, особенно в колее, Форестеру он не конкурент, те же 205мм только конструктив ходовой по грамотнее будет + два самоблокирующихся дифференциала. Джип Чероки (Либерти) по салону полное уё, а комплектация спорт с движком 2,4 вообще помойка, да и не продают их больше, только б.у. для экстремалов.

Tabak

sopel, Форестер на котором Вы ездили, был с автоматом или ручкой, атмосферник или турбо. И главное каков расход бензина. И вообще у меня Суба ассоциируется с очень дорогими зап частями и сервисом. Поясните пожалусто, как пользователь с многолетним стажем.

Alex S

Позвольте и мне встрять.Ездил Sopel на атмосфере с автоматом,при педалировании 15л по городу(по паспорту 12,3),по трассе 9-10.Активно газ еще не жму-обкатка.Сервис такой же как и везде.
Субару-48 (со скидкой-45) дол. нормочас.
Хонда-50
Тойота-50
Сервисов полно и неофициальных.Запчасти все примерно одинаковые,цены на расходники тоже.

888

Михаил HORNET

Кто что скажет в защиту Джипа Либерти? Надежный ли хоть?
Можно ли брать авто из Америки, 2002 г (т.е. с реальным пробегом видимо за 120 тыс км) после тех ужасов, которые описал xwing (причем про самого себя)?

Ну, кто бы аргументированно выбрал Джип Либерти?


Vizner кажется обладает таким авто с таким мотором, может вам с ним через личку пообщаться!

sopel

Зачем через личку? Я тут никого обидеть не хочу. То, что я пишу сугубо мои личные ощущения. Да и автор топика, при выборе авто, внимание своё именно на вышеописаные факты обращает.
А на счёт Субару, так это мнение, о дороговизне сервиса и деталей, старо уже. Так было раньше, когда Субару была достаточно редкой машиной, к тому же полноприводной, что всегда дороже. Сейчас на очередь в сервис Тойоты на три месяца запишитесь. Два года назад, когда я купил себе новую Камри и заметил, что её вправо тянет, обратился в фирменный сервис - был послан куда подальше! А сейчас инфа, отзыв из-за той же руливой рейки. Вот тока думаю не у нас в России.

888

sopel
Зачем через личку? Я тут никого обидеть не хочу. То, что я пишу сугубо мои личные ощущения. Да и автор топика, при выборе авто
, внимание своё именно на вышеописаные факты обращает.

Я имел ввиду, что раз в этой теме его нет, то найти его быстрее через личку 😛

sopel

Что-то я не въеду. А зачам его искать, чтобы сказать, что мне не нравиться его машина? Я так, кстати и не понял какая. Так многим наверно не нравится, выбор автопокупателя у нас в стране большой.

888

sopel
Что-то я не въеду. А зачам его искать, чтобы сказать, что мне не нравиться его машина? Я так, кстати и не понял какая. Так многим наверно не нравится, выбор автопокупателя у нас в стране большой.

Я этот совет дал не вам, а тому кто вопрос задал по ней (Михаил HORNET), там кстати и указана машина! 😀 Читайте внимательней! 😛

sopel

Вот утро блин! Не зря ночью гром гримел.

Alex_F

sopel
Что-то я не въеду. А зачам его искать, чтобы сказать, что мне не нравиться его машина? ...

Правильно так и надо 😊 найти и сказать "дерьмо твоя машина" - в ответе он заодно напишет какая она у него 😛 (или в реале найдет, кто его знает) 😛

------------------
Вот такие пирожки с котятами

Михаил HORNET

2 sopel
Спасибо, ЛендРовер конечно, интересен очень, но бюджет не позволяет. Даже 2002 г 😊

Насчет салона сузуки и форестера. Они сравнимы со старым форестером. Который новый рестайлинговый - превосходит на порядок.
там и пластик другой в салоне, подороже и покрасивее, и ткань обивки современная, и торпедо много современнее и, ИМХО, эстетичнее.
Сузуки имеет убогий велюровый салон, который подвержен истиранию, устаревшее торпедо. Вдобавок места сзади весьма немного.

В общем, спасибо всем кто принял участие в обсуждении

Alex S

Так остановился то на чем?

sopel

Alex S
Так остановился то на чем?

Думаю, он остановится на этом. Хороший выбор!

Михаил HORNET

придется подождать маверик

Михаил HORNET

как ни пытались, более интересной машины за ее цену не нашли

888

Я же говорил! 😀

Vizner

по Либерти
тяжелая для своих габаритов (1930кг) ,с мощным , прожорливым и тяговитым движком ,честный полный привод (5 положений раздатки),мощная ходовая , интегрированная рама усиленная мощными ланжеронами ,толстенный кузовной металл(отсюда и вес) - в целом машина достаточно специфичная и скорее утилитарная чем универсальная ,реальный расход по московским пробкам 19 л , по трассе 14 - я доволен , но по мне судить сложно так как у меня это 5 рамный внедорожник и другие машины я воспринимаю с трудом ))) .

Vizner

Что же касаеться Мэверика то в свое время я его рассматривал - значит все движки там кроме 3.0 реально дохлые , все кишки ходовой чуть ли не по асфальту чертят , так что на бордюры я бы не полез на нем . клиренс реально в отличии от того же Форестера - не честный , автоматически подключаемый полный привод при пробуксовке - вообще вреден для здоровья - на такой херне уже улетали знакомые люди на Х-Трэйли и на Трэйл-Блэйзере , что же касаемо качества фордовских паркетников и внедорожников - так они считаються самые сыпучие и всех пендоских производителей .
Из всех перечисленных Вами вариантов наверное наиболее приемлемый это сузуки гранд витара на движке 2.5 и АКПП - нормальная машина без претензий , но и без особых вопросов с нормальными соотношениями кчество-цена-обслуга-динамика-проходимость-ликвидность .

sopel

В принципе поддерживаю, но... В номинации "Честный внедорожник" Джип Чероки (Либерти) занимает достойное место. А речь, как я понимаю, идёт о городских вседорожниках, паркетниках и моё мнение, форд маверик далеко не на первом месте. Vizner прав, как и на Трэйлблэйзере, на котором приходится ездить постоянно, исполнение полного привода у маверика убогое: при проскальзывании одной оси, с задержкой подключается другая и в поворотах этой задержки как раз хватает, чтобы получить проскальзывание и улететь с дороги. В данном случае имеет приоритет привод с подключаемым пер. мостом, т.к. вы постоянно едете на на заднем о готовы к сносу задней оси или постоянный полный, с равномерным распределением крутящего момента по каждому колесу. В эту номинацию попадают все Тойоты, Лэнд Роверы, кроме Фрилэндера и Субару. В последней именно для паркетного движения привод более конструктивен, ей даже трэкшин контроль не нужен: центральный и задний дифференциалы самоблокируются при изменении дорожных условий и не вносят никаких паразитных явлений (задержка подключения переднеги или заднего приводов) в движение.

Vizner

я тоже думал что форестер низкий - пока сам не посмотрел на его клиренс и на практически ровное дно где даже глушак подубран на всем протяжении - меня в нем смутила только не внедорожная посадка , водительские стекла без рамок хотя в этом что то есть с учетом огромного люка - кабриолет получаеться) , ну и на мой взгляд слабоватый 2л. движок (2.5 турбо сразу другой ценовой порядок)- так что как универсал повышенной проходимости машина очень интересная а с учетом честного полного привода и остроты управления еще и удовольствие драйвинга обеспечено , по качество и надежности так же ничего плохого не слышал , а с учетом повальной политике производителей взвинчивать цены на внедорожники и паркетники - интересна по цене.

sopel

Посадка как раз внедорожная, очень близка к моему Лэнди, чё я и запал то! Это в Аутбэке как в легковой. Движок раньше был 125 кобыл, но у оппозитника крут. момент всегда выше. Не знаю, как раньше, но сейчас у Форестера 190 ньютонов на 3200, а у остальных на 4000 оборотов. Разница 25%. И крутится он лучше 158 л.с. на 6400 об., против 150 л.с. на 6000об. К тому же оппозитники не подвержены вибрациям, а это уже реальное удобство в салоне.

Alex S

Мне 158 кобыл вполне хватает,едет клево.Еще чуть обкатаю и буду зажигать.

Alex S

Sopel
Будут покатушки тебя звать?Пора вливаться.))))

sopel

Думаю в сентябре-октябре только вольюсь. Раньше Усёр не даёт. Вот когда Форик свой обкатаешь, зови, обязательно приеду.

Михаил HORNET

Ну я сам заглядывал под Маверик, никакие кишки там фатально(как на РАВ и СР-В) не торчат - все в габаритах подрамников. Вот юбка переднего бампера низковата, но приемлимо.

Форестер - дорогая машина, это все равно что о Лексусе мечтать - машину в нормальном состоянии не купить, а с большим пробегом и конца 90-х гг не хочется.

Vizner

Михаил HORNET
Ну я сам заглядывал под Маверик, никакие кишки там фатально(как на РАВ и СР-В) не торчат - все в габаритах подрамников. Вот юбка переднего бампера низковата, но приемлимо.

Форестер - дорогая машина, это все равно что о Лексусе мечтать - машину в нормальном состоянии не купить, а с большим пробегом и конца 90-х гг не хочется.

задние рычаги и соленблоки конкретно ниже цетра колесного диска - наверное можно подлечить установкой 17 дисков и высокопрофильной резины но как это отразиться на геометрии нагрузок на ходовую - я не знаю.
новый форестер 2л. и новый мэверик 3л. в одну цены - думаю что и б/у не сильно разняться а вот при всем уважении к субару сравнивать с лексусом неполучиться )))


sopel

Это дорого? За трёхлетку 2,5АТ. http://www.cars.auto.ru/sale/TB83790/
Хотя бюджет ты так и не обрисовал.
А на счёт Лохуса и Форика - тут действительно не сравнить, 70 тыров и 35.

Михаил HORNET

ну мой-то маверик как раз тот, который недорогой, не за 35 😊
а у субы более дешевого варианта не предусмотрено 😛

Vizner

а потом мне кажеться Вы недостаточно критично относитесь к автоматически подключаемому полному приводу - редкостное по свое сути техническое решение - того кто это придумал надо прокатить зимой по темной подмосковной дороге где то асфальт , то снег , то лед , то яма и когда у него задок включиться борясь с осевым сносом кричать - Вот это идея приводная - хочешь я еще на акселератор придавлю посильнее .

Михаил HORNET

да вот вроде приемлимо, но у нас в городе нету таких цен.
за форик 2003 просят никак не меньше 25000
Плюс пробег 80000 для американской машины это оптимистично.

Vizner

Михаил HORNET
ну мой-то маверик как раз тот, который недорогой, не за 35 😊
а у субы более дешевого варианта не предусмотрено 😛
почему - 32 на ручке и на тряпке.

sopel

Михаил HORNET
Плюс пробег 80000 для американской машины это оптимистично.

А помоему за три года достаточно реалистично, да и выбор то есть.
32000$ это сейчас, а раньше от 29000$ было.

Михаил HORNET

Subaru Forester, 2003 г.в., механика
Цена: $ 26 500 примерно 717 500,75 руб. , примерно 20 810,45 ?

Вот образец

на рынке был хороший 2004 г - 27000

888

Михаил HORNET
да вот вроде приемлимо, но у нас в городе нету таких цен.
за форик 2003 просят никак не меньше 25000
Плюс пробег 80000 для американской машины это оптимистично.

В СПб Форестер 2003г от 21000$,Эскейп 2003г от 20000$,Маверик 2003г за 22000(правда всего один)
Иными словами чётко в одной ценовой категории, а Лексус далеко ушел в цене! 😛

Vizner

Михаил HORNET
Subaru Forester, 2003 г.в., механика
Цена: $ 26 500 примерно 717 500,75 руб. , примерно 20 810,45 ?

Вот образец

на рынке был хороший 2004 г - 27000

жестко у вас там с ценами - либо это начальные цены и при осмотре продавец топиться .есть целая категория машин где скидывать начинают прямо от звонка - помню товарищу покупали тахо конца девяностых - так по телефону сразу 1500 скинули а по приезду за 1ч еще 3200 и при этом честная машина и среднеубитая - может Вам просто в мск поискать тут помимо частников фирм дожопы.

Михаил HORNET

на 90-е года скидывают очень хорошо, поскольку владельцы 10-летних и более экземпляров понимают, что это последний шанс 😛
а вот на новые - фиг. тот с рынка, который понравился, за 27 - фиг чего сбросил. Я ему сказал - за 22 беру прямо сейчас 😊 нет, говорит.

Vizner

надо в мск смотреть - тут эшелонами из сша и канады тащут и конкуренцию такая что реально рынок перегрет конкретно уже + много трейдиновских машин которые салоны скупают по ценам нижерыночных зарабатывая на продаже новых и соответственно заинтересованы как можно быстрее вынуть деньги.

Михаил HORNET

пообщался с товарищем, у которого был Форд Экспедишн 6 лет.
Говорит, машина в ЦЕЛОМ надежная, особенно движок, но мелкие пакости вылезали постоянно. Линки говорит ломались безбожно. год ездил без стабилизаторов поперечной устойчивости - задолбало чинить.

Но это чисто амеровская конструкция.
Маверик вроде имеет немного японской крови 😊
в общем, попытаюсь еще за субу поагитировать, но агитацию нужно ценой подкреплять

888

Раз список расширился, то помимо Форестера рекомендую обратить свой взор на Мицубиси Аутлэндер, тоже достойная машина и с "честным" фулл-таймом. Цена из той же категории! 😛

Alex S

Михаил,я когда выбирал посмотрел все ,что есть на рынке.Что можно -протестите.Sopel на моем Форьке проехал,ему очень понравилось,а я брал вообще без теста.Но рад ,что попал в точку.

Vizner

это мазда которая как мэверик имеет американскую кровь а мэверик чистокровный пиндос - хотя у них есть нормальные машины - тот же тахо хоть в шкуре эсколадо хоть и в родной ,чирки хорошо себя зарекомендовали , доджи дюранго в целом считаються надежными а вот экспедишн как и в шкуре навигатора весьма сыпучие корабли , но форды у них и по цене спозиционированы как весьма доступные и с отсутствием имиджевых претензий кроме попытки пропихнуть в другой сегмент навигатор.
суба форестер тем более для девушки считаю оптимальным , но я бы еще и на грандвитарах крест не ставил бы - неприхотливая машина с продуманной и отработанной конструкцией , хотя есть внешне отталкивающие моменты а особенно салон (чисто мое ИМХО),но зато чистокровный японец как по задумке так и по исполнению . В принципе с учетом ваших требований и ценового диапазону Вам в любом случае необходимо быть готовым к некому компромису и на что то закрыть глаза ))) - безкомпромисные внедорожники начинаються с 60 000 (новые) и то доколебаться всегда есть к чему и не без оснований - например новый 4л. пасфайндер на полном фарше за свои 60 000 так же не имеет честный привод ))) а новый грандчироки с честным приводом хлипковат при эксплуатации вне хороших дорог , а лэндкрузер 100 vx устарел салоном и т.д. практически до бесконечности )))

888

Экспедишн забудьте: много постоянных мелочей, которые постоянно достают и мотор(Тритон) гемор, а автоматический полный привод отстой и всегда в плачевном состоянии(не зависимо от года)!
Хотя лично мне он внешне нравится, он и Навигатор впечатляют 😀 , бывает увидишь в городе такого монстра и думаешь закрыть на всё глаза и купить! 😊
И вот: http://auto.mail.ru/article?id=14899&rubric=155

Vizner

888
Раз список расширился, то помимо Форестера рекомендую обратить свой взор на Мицубиси Аутлэндер, тоже достойная машина и с "честным" фулл-таймом. Цена из той же категории! 😛

ну зачем Вы Аутлендер б/У человеку рекомендуете - политика на З/П у митсы такова что скоро уже наверное и ягуар с ренджровером не будут казаться дорогими в эксплуатации ))))))
а потом тестил я этот аутлендер - хундай туссан мне понравился больше - при этом туссан не понравился вообще )))

Alex S

Я и говорю,что тестить все надо.На вкус и цвет.......

sopel

А я бы, имея стеснённость в средствах, пошёл бы в магазин и купил НОВЫЙ КИА Спортаж-1 за 19500$. И рама есть и честный привод, обслуга и запчасти по халяве, сервис есть везде. Да и новая машина, она и в Африке новая и понтовая, потому как понтовой машиной старая быть не может.

Barrel

Михаил HORNET
пообщался с товарищем, у которого был Форд Экспедишн 6 лет.
Говорит, машина в ЦЕЛОМ надежная, особенно движок, но мелкие пакости вылезали постоянно...
Имхо крупноват для дамы. К Эксплореру еще присмотрись, золотая середина будет между Мавериком и Экспедишином...

Vizner

sopel
А я бы, имея стеснённость в средствах, пошёл бы в магазин и купил НОВЫЙ КИА Спортаж-1 за 19500$. И рама есть и честный привод, обслуга и запчасти по халяве, сервис есть везде. Да и новая машина, она и в Африке новая и понтовая, потому как понтовой машиной старая быть не может.

где там честный привод то ? жестко подключаемый полный на муфтах причем пластиковых которые меняються чаще чем колодки и вообще машина изрядно сыпучая с дохлым движком и по моему в первом спортаже только механическая кпп , обслуга условно халявная так как в первые пять лет может накрыться и коробка и движок . а потом на мой взгляд убогий дизайн как кузова так и салона .

888

Vizner

где там честный привод то ? жестко подключаемый полный на муфтах причем пластиковых которые меняються чаще чем колодки и вообще машина изрядно сыпучая с дохлым движком и по моему в первом спортаже только механическая кпп , обслуга условно халявная так как в первые пять лет может накрыться и коробка и движок . а потом на мой взгляд убогий дизайн как кузова так и салона .

Поддержу!
Привод только задний на дорогах общего пользования, для грязи можно поставить ручные хабы и сжечь при этом сцепление или засадить раздатку. Крайне бесполезная трата 20000$, имхо чуть добавить и взять трудягу Трупера(из списка)! 😛

Vizner

да - трупак крепкий проходимец ,среди охотников-рыболовов пульзуеться устойчивым уважением , да и при осмотре(ни разу сам не ездил) добротно выглядит.

888

Крепкий, надёжный и без лишних понтов, что и нужно от него!
Не одного переплаченого доллара при покупке 😊

Alex S

Что то Вы от темы отклонились.Он девушке машину выбирает,вроде что то поизящнее нужно.
Так на чем выбор остановился?

Михаил HORNET

Маверик, девушка просто сказала: Хочу Маверик и все тут, он такой классный.
Сделать уже ничего нельзя 😊
Будем надеятся, что мы не разочаруемся.
передадут его нам в течение месяца

Михаил HORNET

а Трупер я сватаю коллеге по работе, он правда тоже жене берет, но вроде она согласна на такой большой.
Если он еще не продан, то это вариант

Alex S

Михаил HORNET
Маверик, девушка просто сказала: Хочу Маверик и все тут, он такой классный.
Сделать уже ничего нельзя 😊
Будем надеятся, что мы не разочаруемся.
передадут его нам в течение месяца

Ну если так ,тогда понятно.

888

Вот и темке конец 😀

Alex_F

888
Вот и темке конец 😀

Девушки существа переменчивые 😛

Vizner

а с другой стороны на вкус и цвет ... - главное чтобы ей нравилось, да и не первая и не последняя у нее эта машина - наши все тут истерики по поводу технических особенностей ее мало интересуют и наверное это правильно .
Михаил , ни гвоздя ни жезла Вам и Вашей девушке )

Barrel

Михаил HORNET
Маверик, девушка просто сказала: Хочу Маверик и все тут, он такой классный...
Что я в принципе и предсказывал... Без истерик и технических особенностей, как пишет Vizner 😛 Желаю, чтобы машинка радовала свою новую хозяйку и выбор ее не разочаровал!

sopel

Угу!

Михаил HORNET

в общем, будем ждать.
Я с выбором в принципе согласен полностью.

888

И не разочарует! 😊