Власти Москвы решили сузить Садовое кольцо до трех-четырех полос
Количество полос на Садовом кольце сузят до трех-четырех полос, а на освободившемся месте будут организованы парковки и выделенная полоса для общественного транспорта, сообщили замглавы Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Александр Поляков. http://vz.ru/news/2014/7/23/696846.html
Что ж...Не знаю, что и сказать...
Ну так парковки же ДЕНЬГИ ПРИНОСЯТ. А это ваше Садовое - бесполезный ваще объект.
Makc k-113
Ну так парковки же ДЕНЬГИ ПРИНОСЯТ. А это ваше Садовое - бесполезный ваще объект.
типо того...
как любит писать коллега Vovanoid: "Да, мы оху.ли! И чо?" (с)
RaptorБольшинство поддержало.
Что ж...Не знаю, что и сказать...
Ты видишь в этом минус?
Я вот не понимаю как относиться к тому, что от цветного до смоленки едешь возмутительно долго, а все потому, что 29 полос переходят в 2.
Я, чаще всего, езжу не в прайм-тайм, но если бы и в 8 часов вечера там можно было бы ехать свободнее - было бы здорово.
Я за пешеходные зоны с выделенными велодорожками. Только чтобы велосипедисты бегающих детей не сбивали.
Знаешь, вижу...
Просто из практики. Встает Садовое из за аварии, тут же начинает все это расползаться до ТТК и дальше, а тут запланированный коллапс на каждый день.
А по поводу "горлышек" таки да... Но, черт возьми, что за решение не горлышки расширять, а все остальное сужать?
Ну можно еще поговорить об увеличении связности дорожной сети и регулировки светофоров по периодам суток... Но толку то?
Власти Москвы решили сузить Садовое кольцо до трех-четырех полосну вот, молодцы! а Лужков говорил, что для парковок места закончились. И поделом ему, пусть из-далека учится руководить и зарабатывать.
черт возьми, что за решение не горлышки расширять, а все остальное сужать?на самом деле, правильное решение, т.к. если нет сужений, то поток так и едет с определенной скоростью, т.к. больше чем есть, машин не впихнешь. Если же есть сужение, то пипец - в этом месте самые умные пытаются из трех рядов сделать сперва пять, а потом влезть в один и вмето равномерного потока получается коллапс..
меня это в загранице удивило: едет 5-6 полос, машин много. За несколько километров до ремонта дороги стоят знаки, за пару км разметка. И все эти 5-6 полос постепенно, за несколько км перестраиваются в два ряда по одной машине. И едут дальше 50-60 км/ч. У нас же все столпятся непосредственно на сужении и тупят.
почти аноним
если нет сужений, то поток так и едет с определенной скоростью
виноват, не понял...
это плохо?
RaptorЛогика в этом есть - у мудачья не будет возможности объезжать затор по тем полосам, которые не предназначены для движения в заданном направлении.
Но, черт возьми, что за решение не горлышки расширять, а все остальное сужать?
Расширять крайне дорого.
Если на то пошло - сделать все магистрали и дороги от ттк до замкадья 10км продолжительностью в 4-5 полос, скажем, как проспект мира.
Там пробка есть только р-не гостиница космос в час пик.
А дальше до мкада 10 минут езды.
Но откуда взять деньги, чтобы строить не только дороги, но и сносить препятствия на пути строительства?
n1ce
Логика в этом есть
Знаешь, вот честно - не вижу.
По моему это сродни прятаться от дождя в реке.
По моему как раз с мудачьем бороться не сложно. Отучили ж по встречке гонять, а в конце 90-х казалось и конца этому не будет.
Насчет денег для расширения... Ну находят же на плитку и тп...
Такое ощущение, что ты в плитке видишь какую-то злокознь со стороны властей.
Мне плитка нравится больше асфальта.
Боян про плитку и Собянина просто бесит.
Абсолютное большинство даже не знает в чем смысл этого упоминания, но шутят все очень активно.
У нас же все столпятся непосредственно на сужении и тупят.нереально бесят те умники, которые на съезде на мкад хоть с тож же каширки вместо второго ряда лезут с 3-го и 4-го, типа дай утыкнусь, наебу весь мир и буду самым хитрым, объехав пробку.
из-за таких мудаков потом все аэропортовское с каширкой стоит. что на въезд, что на выезд. Одна полоса остается свободной для проезда по шоссе.
n1ce
Такое ощущение, что ты в плитке видишь какую-то злокознь со стороны властей.
Мне плитка нравится больше асфальта.Боян про плитку и Собянина просто бесит.
Абсолютное большинство даже не знает в чем смысл этого упоминания, но шутят все очень активно.
с чего ты взял?
про плитку я упомянул просто как пример того, что с моей тз делать было необязательно. и так нормально, при условии, что есть более насущные проблемы.
не нравится плитка - могу привести пример асфальтирования ровных тротуаров, смены нормальных автобусных остановок и тп.
я к тому, что, считаю. что не в недостатке бабок дело. просто заточены не на решение проблемы...
Esprit
нереально бесят те умники, которые на съезде на мкад хоть с тож же каширки вместо второго ряда лезут с 3-го и 4-го, типа дай утыкнусь, наебу весь мир и буду самым хитрым, объехав пробку.
В головах у людей невероятное говно. И даже больше, чем можно представить. Один пришедший к успеху деятель доказывал мне, что объехав пробку по обочине и вклинившись в поток он сокращает пробку.
оставить по всей Мск по одной полосе в каждом направлении и будет всё равномерно
а каждому водителю отрубить по правой ножке. а у кого автоматы - то и левой ))))))
виноват, не понял...это значит, что сколько бы ни набилось машин на дороге, если нет сужений, то ничто не мешает ехать.
это плохо?
пример: две полосы - едут. расширяются до 4-х - быстро едут, с большими премежутками. Опять сужаются в две - пипец, коллапс, потому-что мудачье не может сорганизоваться и и считает что его право быть первым.
Сужение дорог - как ни странно, реальный способ борьбы с пробками. Как бы это не было удивительно для кухонно-мыслящих обывателей.
Причины большинства пробок - в стыках дорог разной пропускной способности. Когда 2 полосы внезапно переходят в 1, две - в три, и т.д. Начинаются перестроения, лавинообразные притормаживания и падения скорости - и пробки....
И когда говорят о том, что "дороги расширяют, чтобы улучшить движение" - это абсурд. Улучшить движение расширением можно в одном-единственном случае - если вдруг по мановению некой астральной волшебной палочки пропорционально и ОДНОМОМЕНТНО расширятся ВСЕ дороги города. Но это, как мы понимаем, фантазия.
В Лондоне бывал не раз - поражался всегда, как по однополосным дорогам едет масса машин, и они ЕДУТ, и едут бодро.... Понаблюдал, и понял, что именно в этом и дело! Не стыкуются дороги с разным числом полос, а мудакам просто негде перестраиваться без причины - полоса-то одна! Все едут гуськом, и едут прекрасно.
2 RTDS
Вы наверное прочитали выше, что мы говорили о бутылочных горлышках.
Естественно, все понимают к чему это ведет. Кто теоретически, а кто и на практике. Кто живет в Бабушкинском районе испытывают эту проблему на себе после расширения Ярославки. Пробка просто подвинулась к Северянину.
Речь идет о том, что сужать дороги под горлышки, а не расширять их - представляется бессмысленным при нашем трафике.
И еще одна маленькая просьба: пожалуйста воздержитесь в моей теме от "обывателей" и тп.
Raptor
Вы наверное прочитали выше, что мы говорили о бутылочных горлышках.
Честно говоря, нет.... На Ганзе постов не читают (с)
Прокомментировал первое сообщение в теме.
Пардон, если повторился...
Raptor
И еще одна маленькая просьба: пожалуйста воздержитесь в моей теме от "обывателей" и тп.
С чего бы это? У вас возникла какая-то особенная любовь к человечеству, большинство из членов которого доброго слова не заслуживают? 😛 Откуда такое человеколюбие? 😊
Нет конечно, не возникла...
Просто устал что то с годами от грубости и агрессии. Хочется разговаривать спокойно. И так форум превратился в непойми что. Чуть что ругаются...
Зачем к этому подталкивать?
Ну, в общем, согласен....
RTDS
Сужение дорог - как ни странно, реальный способ борьбы с пробками. Как бы это не было удивительно для кухонно-мыслящих обывателей.Причины большинства пробок - в стыках дорог разной пропускной способности. Когда 2 полосы внезапно переходят в 1, две - в три, и т.д. Начинаются перестроения, лавинообразные притормаживания и падения скорости - и пробки....
И когда говорят о том, что "дороги расширяют, чтобы улучшить движение" - это абсурд. Улучшить движение расширением можно в одном-единственном случае - если вдруг по мановению некой астральной волшебной палочки пропорционально и ОДНОМОМЕНТНО расширятся ВСЕ дороги города. Но это, как мы понимаем, фантазия.
В Лондоне бывал не раз - поражался всегда, как по однополосным дорогам едет масса машин, и они ЕДУТ, и едут бодро.... Понаблюдал, и понял, что именно в этом и дело! Не стыкуются дороги с разным числом полос, а мудакам просто негде перестраиваться без причины - полоса-то одна! Все едут гуськом, и едут прекрасно.
Звучит логично, но в целом дороги все равно надо делать шЫрьше. Тогда получается, что кое-где, где дорогу уже расширили, есть смысл не запускать по ней новую полосу движения, а заблокировать сквозной проезд по ней и сделать там, например, парковку. А вводить в эксплуатацию в расширенном виде уже после того, как на каком-нибудь значительном участке по всей длине сужений не останется.
Но это - временное решение, пока не расширят остальные участки дороги. А "бутылочные горлышки", если борьба с ними в приоритете, кагбэ правильнее ликвидировать не сужением, а расширением 😊
Vovanoid
А "бутылочные горлышки", если борьба с ними в приоритете, кагбэ правильнее ликвидировать не сужением, а расширением
В том-то и проблема, что во многих случаях это технически невозможно... По логике получается, что "бутылочное горлышко" должно "перевернуться" - съездная или примыкающая дорога должна быть ШИРЕ основной... 😊
Широкие дороги - проблема не сама по себе "сферически в вакууме" - она во многом становится проблемой из-за несвоевременных или, чаще, бессмысленных перестроений машин из полосы в полосу. Одна перестраивающаяся машина притормаживает 3-5 других, далее часть из них не тормозит, а хитрит, тоже начиная перестраиваться - и процесс пошел. Движение в идеале должно быть "лондонским" - гуськом.... И никаких, блеать, перестроений, и никаких, блеать, рядов с разной скоростью движения.
Makc k-113
Ну так парковки же ДЕНЬГИ ПРИНОСЯТ. А это ваше Садовое - бесполезный ваще объект.
с учетом того, что этот Поляков бывший банкир то да ... бабло рулит ...
n1ce
Такое ощущение, что ты в плитке видишь какую-то злокознь со стороны властей.
Мне плитка нравится больше асфальта.Боян про плитку и Собянина просто бесит.
Абсолютное большинство даже не знает в чем смысл этого упоминания, но шутят все очень активно.
смысл упоминания в том, что Собянин жене на этой плитке заработать дал ... и что? ... летом плитка может и ничего (когда положена правильно т.е. менее 1% от всей площади), а зимой превращается в лютое зло скользкое как каток ...
RTDS
Сужение дорог - как ни странно, реальный способ борьбы с пробками. Как бы это не было удивительно для кухонно-мыслящих обывателей.
это не реальный способ борьбы с пробками, а "размазывание" пробок на ВСЮ территорию Москвы и области ...
Старлей
это не реальный способ борьбы с пробками, а "размазывание" пробок на ВСЮ территорию Москвы и области ...
Вы просто не понимаете вопроса 😞
Не сочтите за попытки пыжиться, но выше я уже говорил про наблюдаемую лично и неоднократно подобную организацию движения в Лондоне. Если у нас "размажут", как там - я буду счастлив.
RTDSВы просто не понимаете вопроса 😞
Не сочтите за попытки пыжиться, но выше я уже говорил про наблюдаемую лично и неоднократно подобную организацию движения в Лондоне. Если у нас "размажут", как там - я буду счастлив.
Мне кажется тут ключевые слова "организация движения".
Сужение же дорожной сети при имеющимся количестве автомобилей и нашей организацией по моему тоже просто размажет пробки.
Боюсь, что я буду голословным... Но у меня - топографический кретинизм, и, когда я вижу характерные примеры, я потом с трудом могу вспомнить месторасположение и подробности. Но, тем не менее, я многократно видел в МСК ситуации, когда с многополосного шоссе съезд сделан двухполосным, и затем он переходит в 1 полосу. В результате на стыке двух и одной полос возникает совершенно беспричинная пробка. И если расширить последующую дорогу невозможно технически - нужно реально сузить предыдущую, как ни странно....
а я бы сказал на сужениях просто жестко регулировать движение, если уж их расшить нельзя.
+ увеличение связности дорог, рокады
+ разумная регулировка светофоров
+ реверсы
как то так...
СтарлейО чем я и говорю: огульно.
смысл упоминания в том, что Собянин жене на этой плитке заработать дал
Сканы документов докажут сей факт, их в сети я не встречал.
Может, конечно, народ бесит тот неустановленный факт, что Собянин позволил заработать своей жене, а не соседской) Так это нормально)))
n1ce
Может, конечно, народ бесит тот неустановленный факт, что Собянин позволил заработать своей жене, а не соседской) Так это нормально)))
ну вот не можешь не хулиганить )))))))
ну вот не можешь не хулиганить )))))))он-то чего? соседка-то не его.
RTDSИ согласен и не согласен одновременно. 😊
Сужение дорог - как ни странно, реальный способ борьбы с пробками. Как бы это не было удивительно для кухонно-мыслящих обывателей.
С одной стороны сужение дорог реально устраняет пробки и всякие узкие горлышки. Это реальный метод борьбы с пробками. Но....
Но при этом просто вся транспортная сеть становится одним узким горлом.
Она вульгарно не может перевалить весь трафик через себя. И грубо говоря из гаража можно уже не выезжать. Ибо 4 млн машин не проедут по однополосным дорогам.
Для тех кто хочет представить это, можно посмотреть на современные длинные и узкие дворовые проезды в час выезда на работу. Там нет заторов. Но выехать со стоянки в этот узкий проезд весьма сложно.
Сначала народ писал протесты по поводу сноса ларьков. Но ларьки снесли. И, о чудо! Оказалось, что под ними есть тротуары. Пешеходы перешли на тротуары, а машины поехали по дороге, где раньше были вынуждены идти пешеходы. Теперь недовольны сужением дорог. Смысл в 5 полосной можайке, если за мкадом она превращается в 2х.полосную? При этом к 5 полосам из Москвы прибавляются еще 2 с Мкада.
Касаемо ситуации около крымского моста. Там сужение реально необходимо.
Ибо дилемма. Либо полчаса стоять как лоху в левом ряду, либо за 5 минут пролкаться по правому. При этом, если все будут ехать в 3 ряда равномерно, среднее время будет ну 10 минут. Это не так долго.
RaptorИ секрет того ключа - цена въезда на машине в центр. Вроде порядка 30 фунтов. Парковки отдельно.
Мне кажется тут ключевые слова "организация движения".
Сужение же дорожной сети при имеющимся количестве автомобилей и нашей организацией по моему тоже просто размажет пробки.
Пс: жил я в Лондоне в конце 90-х и помню их пробки, пока плату за въезд не ввели. Был просто ужас. Пешком поток обгонял сия легко во всем центре.
ayf
Сначала народ писал протесты по поводу сноса ларьков. Но ларьки снесли. И, о чудо!
оказалось, что хлеб никому не нужен (по версии Собякина ... хлебные палатки снесли), а нужны цветы ... в огромном количестве (по версии Собякина ... который настроил вместо палаток с хлебом, колбасой и т.п. хач-палатки с цветами) ...
Смысл в 5 полосной можайке, если за мкадом она превращается в 2х.полосную? При этом к 5 полосам из Москвы прибавляются еще 2 с Мкада.Ога, давайте сделаем 2 полосную можайку..
Ну и Кутузовский, че уж там 😀
Самим то не смешно?
Хорошо сейчас едется по 3 полосам от Рябиновой до поста?
А на самой Рябиновой легче от этого стало?
gnom
Ога, давайте сделаем 2 полосную можайку..
Ну и Кутузовский, че уж там 😀
Самим то не смешно?
Хорошо сейчас едется по 3 полосам от Рябиновой до поста?
А на самой Рябиновой легче от этого стало?
Вы не так меня поняли. Я как раз говорил о том, что бесполезно дальше расширять Можайку и Кутузовский, если они на МКАДе упираются в те же 2 полосы. Хоть 10 полос тут сделай, но пробка не исчезнет.
Далеко не все едут за МКАД.
Как пример, в 15-17ч больше половины трафика давится на узенькую Рябиновую. Из трех рядов, два с половиной пытаются проехать налево, в хомячковые офисики или еще хз куда. Вообще не знаю, что там можно делать такой толпой в этой промзоне 😊
На фоне этого, эстакада видится просто спасением. В октябре вроди как обещают запустить..
Еще бы метро этим "работничкам" туда протянули, было бы вообще замечательно..
Обратный пример. При езде в центр, точно так же, 70% трафика пытается свернуть налево в сторону молодежной. Вместо того, что по МКАДу ехать сразу на Молодогвардейскую, они думают, что всех обманут и удачно завернут с Можайки, попутно останавливая ее от самого МКАДа..
ayfНасрать на проблему за МКАДом, ее пусть область решает. А по широченной кутузке очень удобно передвигаться.
Вы не так меня поняли. Я как раз говорил о том, что бесполезно дальше расширять Можайку и Кутузовский, если они на МКАДе упираются в те же 2 полосы. Хоть 10 полос тут сделай, но пробка не исчезнет.
Мир клином на замкадье не сошелся, город это Москва, удобно должно быть внутри Москвы.
n1ce
Насрать на проблему за МКАДом, ее пусть область решает. А по широченной кутузке очень удобно передвигаться.
Мир клином на замкадье не сошелся, город это Москва, удобно должно быть внутри Москвы.
А вот и нехрен тогда по пятницам переть к нам в замкадье. Жарьте шашлыки "внутри Москвы" 😊
gnom
Далеко не все едут за МКАД.
Как пример, в 15-17ч больше половины трафика давится на узенькую Рябиновую. Из трех рядов, два с половиной пытаются проехать налево, в хомячковые офисики или еще хз куда. Вообще не знаю, что там можно делать такой толпой в этой промзоне 😊
На фоне этого, эстакада видится просто спасением. В октябре вроди как обещают запустить..
Еще бы метро этим "работничкам" туда протянули, было бы вообще замечательно..
Обратный пример. При езде в центр, точно так же, 70% трафика пытается свернуть налево в сторону молодежной. Вместо того, что по МКАДу ехать сразу на Молодогвардейскую, они думают, что всех обманут и удачно завернут с Можайки, попутно останавливая ее от самого МКАДа..
Если только в метро кеш энд керри едут затариваться
В метро проще и быстрее прямо со МКАДа заехать..
gnom
В метро проще и быстрее прямо со МКАДа заехать..
Я туда съездил один раз и зарекся. 40 минут на стоянке место ждал.
Метро не лАшанчик, туда можно приехать в час ночи, в два и т.д.
Приехать и ходить одному, без очередей, проблем с парковками, без пробок и т.д. 😊
gnom
Метро не лАшанчик, туда можно приехать в час ночи, в два и т.д.
Приехать и ходить одному, без очередей, проблем с парковками, без пробок и т.д. 😊
Я ночью спать привык 😊
А я вот наоборот. И проблемы пробок меня касаются не больше 2 раз в неделю 😊
Если бы половина всего того, куда едут эти толпы, работало бы посменно, а не с 9 до 18, пробок было бы меньше в разы..
gnom
А я вот наоборот. И проблемы пробок меня касаются не больше 2 раз в неделю 😊
Если бы половина всего того, куда едут эти толпы, работало бы посменно, а не с 9 до 18, пробок было бы меньше в разы..
Согласен. Я, поэтому, стараюсь себе сдвинуть день и работать с 11 до 19