Всем привет! Подскажите, у меня знакомый сробирается брать Форд Фокус 2. Вчера с ним смотрели несколько модификаций. В общем, машина неплохая, но если чуть добавить (Форд стоит около 20 000) можно и Мазду3 взять. Да, брать он хочет в кредит, у Форда - 4,9 годовых, у Мазды - 10%. Интересно у кого какая практика была по данным моделям, какие есть плюсы и минусы?
Мазда 3 по сравнению с Фокусом 2 хуже по толщине металла и звукоизоляции, её там просто нет. Выигрывает в динамике, остроте рул. управления, жёсткая. Однозначно проигрывает в размерах. Форд рулит однозначно.
за 20 тысяч уже много что можно смотреть
Новых за такую сумму не так и много. Форд предлагает за двадцатник полную упаковку машины, у остальных же это начальная цена....
Недавно был в сервисе. Разговорился с владельцом Мазды3. Мужик разочарован в автомобиле. Говорит были б/у мерины - менял масло и колодки - проблем не знал. Здесь говорит, то там то сям что-то да сломается. Салон скрипит. Шумки нет. Но едет хорошо.
Форд к моменту выплаты кредита, если на 3 года, потеряет процентов 30% своей стоимости и будет не очень ликвиден. А так у всех машин свои плюсы и минусы.
SSergeiБред сивой кобылы в лунную ночь. М3 1.6 пробег 29000 - ни одной поломки (замена передних ступичных подшипников по гарантии не в счет, то было несмертельно, просто раздражало их "попискивание" на неровностях).
[B]Недавно был в сервисе. Разговорился с владельцом Мазды3. Мужик разочарован в автомобиле. Говорит были б/у мерины - менял масло и колодки - проблем не знал. Здесь говорит, то там то сям что-то да сломается. /B]
Ломучесть новых Мазд - глупый миф, регулярно на маздовках это обсуждаем 😊
А разочарован он вовсе не потому, что "то там то сям что-то да сломается", а по причине действительно неважной шумоизоляции и периодически возникающих сверчков. Я понимаю его ощущение, если он пересел с бизнес-класса. Только вот ФФ2 (немецкий) поскрипывает отнюдь не меньше 😊 Тем более, что они с М3 на одной платформе.
зы. По теме топика: _в России_ однозначно целесообразнее брать ФФ2, т.к. Мазда 3 не настолько лучше, насколько дороже российского Фокуса, при прочих равных.
Monarh
Новых за такую сумму не так и много. Форд предлагает за двадцатник полную упаковку машины, у остальных же это начальная цена....
это зависит от производтеля, например что у какого нибуть паршивого корейца/японца в базе - это может быть опцией (иногда неоправданно дорогой) у европейского (форд, ФВ) производителя.
Mitka
Тем более, что они с М3 на одной платформе.
зы. По теме топика: _в России_ однозначно целесообразнее брать ФФ2, т.к. Мазда 3 не настолько лучше, насколько дороже российского Фокуса, при прочих равных.
Присоеднияюсь: и на одной платформе, и Фокус дешевле сильнее, чем Мазда лучше 😊
Ага и 8 месяцев ожидания...
За 24000 можно и BMW 118 взять.. Чем плоха машинка? 😛
За 24000 евро БМВ-116, это 31000 баков, на руке! 😀
Машинка хороша, но дооснащённая до уровня ФФ-2 она будет дороже его в два раза! 😛
Не забывайте, что у Форда пластиковая морда. Передняя рамка силового отсека тоже пластиковая и вообще очень много нареканий по сервису...
Мазда 3 рулит.
о нареканиях подробней!
Grace
Не забывайте, что у Форда пластиковая морда. Передняя рамка силового отсека тоже пластиковая и вообще очень много нареканий по сервису...
Мазда 3 рулит.
Да нет глобальных нареканий по Фокусу, на удивление кстати! 😊
А пластик тоже не сдуру стоит(в Формуле-1 пластиковые машины жгут), гляньте краш-тесты ФФ2 и поймёте, что не только Мазда-3 рулит а ещё и безопасность! 😀
Так что М-3 сопоставимая по уровню машина и не более, а если она вам симпатичней-это ваше право на то он и рынок чтобы всем угождать! 😛
я бы взял хундай сонату 2.7 и не мучался бы - реально хорошая и без проблемная машинка за разумные деньги.
Мазда красивше но и дороже тыр на 5, правда при комплектации стандартной, но чтоб форду догнать стандарт придется доплатить за цацки...
Нисколько не пытаюсь охаять Форд, он мне симпатичен. Но по характеристикам Мазда все же впереди. По нареканиям: зайдите в любой сервисный центр Форд,там Фокусов как грязи... Проблемы одни, свечи, проблемы с зажиганием, топливные насосы, гидроудар двигателя, пепегретые тормозные диски,особенно на версиях с барабаном сзади. Есть знакомый, у которого Форду 2 года... поменял все что можно, салон бренчит, от подогрева лобового стекла глючит реле его включения, видимо генератор слабоват... амортизаторы спереди заменил после 37000 км. Мазда все таки понадежней. Вот и считайте, во что обходится дешевизна при покупке...
888Да нет глобальных нареканий по Фокусу, на удивление кстати! 😊
А пластик тоже не сдуру стоит(в Формуле-1 пластиковые машины жгут), гляньте краш-тесты ФФ2 и поймёте, что не только Мазда-3 рулит а ещё и безопасность! 😀
Так что М-3 сопоставимая по уровню машина и не более, а если она вам симпатичней-это ваше право на то он и рынок чтобы всем угождать! 😛
Не нужно сравнивать кевлар с карбоном и АБС пластик. Это абсолютно разные материалы. Просто представте во сколько встанет ремонт передка от удара, а ведь придется все менять... рихтовать не получится... А вообще, Форд очень хороший автомобиль в умелых руках...
А чё на фф-клуб ссылку никто не кинет?
Зачем Вам ф- клуб.Я Вам раскажу из первых уст.Мазда по подвески надежней(меньше проблем)но стоит Вам или задом на борбюр наехать или в аварию попасть - Меняется много особенно по жестянке.Моторы хорошие ,динамичные но не дай бог помыть мотор, провода высоковольтные и катушки вылетают на ура.Обьем масла маленький вроде хорошо,но для тех кто не смотрит ,чуть упустил и мотор застучал.
Теперь по Фокусу.Подвеска по управляемости на данный момент лучшая в своем классе(4 чемпионата мира).Мое личное мнение(как механика и мастера цеха)Фокус 1 лучшая машина ,что с мотором 2,0-1,8 Zetek("старый мотор с Mondeo 93-97 м.г.-приемистый динамичный,только надо крутить 3500-4500 об/мин и менять ремень каждые 90 тыс,км)Мотор Rokam 1.6 прекрасный мотор для города(8 клапанный,цепной - максим. крутящий момент на 2500 об/мин).
Что сделали потом Фокус-Си-Макс,,,говно полное.Минивен с большой натяжкой,салон по жизни не кто не двигает(а деньги платят)напихали электроники(глючит)полукапотная компановка(моторный щит в салоне)все стуки от дороги в салоне, к мотору не подлезешь,чтобы сминить фильт салона нужно снять педаль газа (мудаки).
Все это перешло на ФОКУС-2.
Как итог;
Мазда более динамичная,престижная и почти в тех-же деньгах,но при правельном обращении и без попадосов.
Форд проще,дешевле.
Компания Форд имеет акции Вольво,Мазда и Лендровер что и проявляется на последних моделях.
Vizner
я бы взял хундай сонату 2.7 и не мучался бы - реально хорошая и без проблемная машинка за разумные деньги.
Вот прав ты во всём!!! Имея 20000$ на руках, какая Мазда-3, какой Форд Ф-2?!!
Моей половине новую купили Сонату 2.0АТ-типтроник за 20300, так после неё в сторону этого микрокала даже смотреть не хочется! Машина совсем другого класса. Движок прекрасно тянет, шумоизоляция на твёрдую пятёрку, мягкая, комфортная, отличная аэродинамика, прекрасно работает автомат, климат есть, полный электропакет. По толщине металла уроет любую мазду и форд вместе взятые. В ней есть что-то кондовое от Мерса 124го, Опеля Омеги и пр. Ребята, перед тем, как брать Форд Фокус 2 или Мазду-3, настоятельно рекомендую взять тест-драйв на Сонату и почувствовать разницу, а разница там огромная.
Да,наверное Вы правы.Я на Сонате-5 не ездил,но сидел в ней.Все очень удобно.
Тестил HF,ничего особенного и выдающегося,но уже за другие деньги.
Sonata NF - плохой краш-тест по EuroNCAP
Какой NF?!! Это корейцев в Hi-End рановато потянуло. Про Сонату-5 разговор.
GraceНе нужно сравнивать кевлар с карбоном и АБС пластик. Это абсолютно разные материалы. Просто представте во сколько встанет ремонт передка от удара, а ведь придется все менять... рихтовать не получится... А вообще, Форд очень хороший автомобиль в умелых руках...
Мы конечно не пластик сравниваем, а автомобили и кстати вполне сравнимые 😛
По рихтовке скажу: давайте вспомним, что мы говорим о новых машинах, которые рихтовать будут только ШАМАНЫ с автрынков, на новые машины всё надобно ставить новое(если и дошло до этого) 😀
Двадцатый век на дворе! 😛
Да и пластик дешевле железа! 😊
седой
Зачем Вам ф- клуб.Я Вам раскажу из первых уст.Мазда по подвески надежней(меньше проблем)но стоит Вам или задом на борбюр наехать или в аварию попасть - Меняется много особенно по жестянке.Моторы хорошие ,динамичные но не дай бог помыть мотор, провода высоковольтные и катушки вылетают на ура.Обьем масла маленький вроде хорошо,но для тех кто не смотрит ,чуть упустил и мотор застучал.
Теперь по Фокусу.Подвеска по управляемости на данный момент лучшая в своем классе(4 чемпионата мира).Мое личное мнение(как механика и мастера цеха)Фокус 1 лучшая машина ,что с мотором 2,0-1,8 Zetek("старый мотор с Mondeo 93-97 м.г.-приемистый динамичный,только надо крутить 3500-4500 об/мин и менять ремень каждые 90 тыс,км)Мотор Rokam 1.6 прекрасный мотор для города(8 клапанный,цепной - максим. крутящий момент на 2500 об/мин).
Что сделали потом Фокус-Си-Макс,,,говно полное.Минивен с большой натяжкой,салон по жизни не кто не двигает(а деньги платят)напихали электроники(глючит)полукапотная компановка(моторный щит в салоне)все стуки от дороги в салоне, к мотору не подлезешь,чтобы сминить фильт салона нужно снять педаль газа (мудаки).
Все это перешло на ФОКУС-2.
Как итог;
Мазда более динамичная,престижная и почти в тех-же деньгах,но при правельном обращении и без попадосов.
Форд проще,дешевле.
Компания Форд имеет акции Вольво,Мазда и Лендровер что и проявляется на последних моделях.
У фокуса гидроудар двигуна? А мазда этим не стродает? И это при одинаковам двигуне? Или я чего то не понимаю, растолкуйте...
NF в принципе ничего машинка но вот цена конечно из серии новый санта фе за 40 тыс - рановато ребята в японский сегмент полезли .
sopelВот прав ты во всём!!! Имея 20000$ на руках, какая Мазда-3, какой Форд Ф-2?!!
Моей половине новую купили Сонату 2.0АТ-типтроник за 20300, так после неё в сторону этого микрокала даже смотреть не хочется! Машина совсем другого класса. Движок прекрасно тянет, шумоизоляция на твёрдую пятёрку, мягкая, комфортная, отличная аэродинамика, прекрасно работает автомат, климат есть, полный электропакет. По толщине металла уроет любую мазду и форд вместе взятые. В ней есть что-то кондовое от Мерса 124го, Опеля Омеги и пр. Ребята, перед тем, как брать Форд Фокус 2 или Мазду-3, настоятельно рекомендую взять тест-драйв на Сонату и почувствовать разницу, а разница там огромная.
О да соната рулит адназначна! особенно дизайн ЯХБМ!
да что то мне тоже в повальный гидроудар не вериться - уж больно косяк бы шумный вышел бы - легче устранить возможность чем по гарантии и по шумихе попадать.
Manitu
О да соната рулит адназначна! особенно дизайн ЯХБМ!
это что за абривиатура такая ?
Manitu
У фокуса гидроудар двигуна? А мазда этим не стродает? И это при одинаковам двигуне? Или я чего то не понимаю, растолкуйте...
Гидроудар-это когда работающий двигатель вместо воздуха хапает воду и она попадает внутрь, т.к. вода не сжимается, как воздух она разбивает поршень, гнёт шатун и т.д.ИМХО
Viznerэто что за абривиатура такая ?
Я Хочу Быть Мерседесом
Кстати в раоне 18-22 тыр подтягивается опелек астра и зафира... дезинг гутовский, а как хорактиристики электроники, двигунка 1.8, подвесочки в условиях москвы знает кто нибуть?
Manituа что - у сонаты в принципе адекватная претензия на 124 МБ , а с учетом последних тенденций МБ в части качества и надежности то можно говорить не только о претензии а еще и о коммерческом успехе - народ то подзабил давно уже на схемы типа понты дороже денег . лично знаю двоих - один купил новый clk ,другой s 220 - теперь первый посудившись в дилером МБ ездит довольный на предыдущей камри а второй не менее доволный посчитавший расходы на ремонты и гарантийные разводы на гранд чироке последнем , а да еще один катаеться на трехлетнем мл амг 5.5 и устал от довольных рож сервисменов при каждом его заезде туда и пытаеться продать это чудо золотое , вот только амг наносит на движок номер другим шрифтом а это сейчас экспертиза и как следствие вклейки - 20,30% от цены , да и то желающих обладать хитрой машиной не в очередь.Я Хочу Быть Мерседесом
Да таких и наоборот историй миллион, я например бед незнаю со своей десяткой, а кто то на каждом углу кричит что гафно и не едет.
888Гидроудар-это когда работающий двигатель вместо воздуха хапает воду и она попадает внутрь, т.к. вода не сжимается, как воздух она разбивает поршень, гнёт шатун и т.д.ИМХО
В точку. Воздухозаборник на ФФ2 расположен неудобно. У Мазда иначе.
Заказал фф2 в комплектации Комфорт, двигун 1.8 привод цепной,125 лошадей. 2х зонный климат контроль? авs, подушка безопасности правда только водительская. Пакет безопасности ? 5. Окрас металлик,цена 15700$. Вся прелесть форда заключена на мой взгляд в возможности доукомплектации базовой модели различными допами. У мазды по моему такого нет. Сравнивал заказаный мной фф2 с маздой 3, разница более чем в 3000$ убитых енотов. Это при том что спроектированны обе машины на одной платформе.
Заказал фф2 в комплектации Комфорт, двигун 1.8 привод цепной,125 лошадей. 2х зонный климат контроль? авs, подушка безопасности правда только водительская. Пакет безопасности ? 5. Окрас металлик,цена 15700$. Вся прелесть форда заключена на мой взгляд в возможности доукомплектации базовой модели различными допами. У мазды по моему такого нет. Сравнивал заказаный мной фф2 с маздой 3, разница более чем в 3000$ убитых енотов. Все остальные однокласники в своём большинстве идут в фиксированной комплектации.
СайгонДруг приезжал с прайсом ФФ2 набирали ему комплектацию, 1.8 двиг, клима, еще что то по мелочи, у нас к 17500$ выходила сумма... еле уговорил его на АБС - 400 $!!! Сижу довольный... он спрашивает; Чего лыбишся...? а я ; Всю жизнь мечтал увидеть человека заказывающего НОВУЮ машину и на собственном кармане ощущаещего , что противотуманки 250$!!! подогрев еще 200!!! а то на базаре все это расхваливаешь, вот посмотрите здесь это есть, вот посмотрите то... А люди узнают ВСЕМУ этому цену и понимают это только потом... 😊
Заказал фф2 в комплектации Комфорт, двигун 1.8 привод цепной,125 лошадей. 2х зонный климат контроль? авs, подушка безопасности правда только водительская. Пакет безопасности ? 5. Окрас металлик,цена 15700$. Вся прелесть форда заключена на мой взгляд в возможности доукомплектации базовой модели различными допами. У мазды по моему такого нет. Сравнивал заказаный мной фф2 с маздой 3, разница более чем в 3000$ убитых енотов. Все остальные однокласники в своём большинстве идут в фиксированной комплектации.
FORD FOCUS-II, GHIA
На первой тысяче поправили сход-развал. На второй тысяче заскрипела трубка кондея.
Сейчас машина в Рольфе. Будут снимать КПП и смотреть, что случилось с двухмассовым маховиком сцепления. Есть ощущение, что "ничего не найдут" и возьмут 1200 рэ за диагностику, несмотря на гарантию. Симптомы: "молотит" что-то в сцеплении.
Пробег 7 тысяч. Начал задумываться о продаже машины...
ФФ2 Гия,
Пробег 6800км
1) течь конденсата
2) не были установлены лампы в зоне ног
3) уровень жидкости ГУРа ниже минимума
4) сверчки в салоне
...и самое противное
5) неисправность системы ESP. Модуль ABS накрылся в первые сутки эксплуатации. Приехал к дилеру в Казань, провели диагностику - внутренняя неисправность модуля ABS. Ждал запчасть месяц, приехал в Казань. Еле-еле добрались до модуля, несут новый и опа, НЕ ТОТ!!!!
Прошло уже два месяца с момента поломки, до сих пор запчасти нет! А ведь скоро лед.
P.S. Дилер Сапсан - это кошмар!
ФФ2 Trend:
1. На 1000 км. накрылись датчики температуры и тахометра ( на 60 км/ч тахометор показывал 6000 оборотов и температура за 120 гр/с) как увидел аж сердце йёкнуло, подумал, что все время ехал на 2 передаче что-ли, остановился всевпорядке, двигатель не "парИт", доехал до дилера - "Евро-Моторс", датчики "откалибровали", но сказали, что необходимо будет поменять все панель приборов , думаю может под это дело поменять подствеку
2. Странный свист в работе ГУРа, имено свист, как у грузовиков, когда тормозят, только потише, очень напрягает, на СТО у дилер ничего не обнаружил У кого-нибудь есть подобное?
3. Иногда запах от тормозных колодок пробивается в салон (не говорю уже о том когда выходишь из машины) такое ощущение, что их уже нет, хотя экстренно не тормозил.
4. Иногода появляется посторонние дрибезжание в правой стойке (между дверей котороя) если басов прибавить, звучит, как старая колонка от перянаприжения, почему там?
Вроде все, а так ласточка летает на кольцевой разогнал до 200, хотя написано, что максимум 193?
Страшнова-то правдо было, очень "кидает" машину на маленьких неровностях, не спасает якобы спортивная подвеска Тренда и шумоизоляция оставляет желать лучшего на такое скорости, хотя двигатель шикарно ведет себя.
Вроде все. Пробег 3000 км.
FF2 Ghia
М-да!
В пятницу забрал машину.
На сегодняшний вечер пробег 180 км.
Подъезжаю к гаражу -руль стал как каменный.
Сразу понял, что не работает хваленый электроусилитель.
Компьютер на это и ругается.
Такое чувство, что отвалилась какая-нибудь фишка.
На холостых какие-то странные ритмичные звуки, при этом что-то поклацывает в моторном отсеке в районе правой фары, а сам правый габарит (фара) горит тусклее, чем левый, и в такт этому звуку помаргивает. Включаешь ближний свет -поклацывание и помаргивание прекращается (но усилитель не работает :-), а правая фара все равно тусклее левой. Я потеребил все релюхи в блоке предохранителей, не помогает. Бред какой-то. Завтра (случилось это в 12 ночи) посмотрю еще на свет все предохранители -хотя надежды мало.
Вот и думаю, чего делать-то. Из-за этой фигни записываться к дилеру что ли?
FF 2.0 Ghia
Пробег 19100
неисправность вакуумного усилителя тормозов.
В Москве и на центральном складе Форда усилителя нет. Ожидание агрегата из Европы 2-6 недель.
Симптомы были следующие. При нажатии на педаль тормоза торможение вялое и ход педали большой. При резком отпускании и повторном нажатии - ход педали уменьшался втрое, замедление ощутимо выше.
FF2: Пробег 150 км, заметил что постоянно работает вентилятор системы охлаждения двигателя. Приехал в сервис, мне сказали, что авто в последних партий (Моя сборка 11апреля) вентилятор системы охлаждения двигателя может[U] конфликтовать с печкой(кондера нет) при обдуве лобового стекла. 15 мин на перешивку и все в порядке.
Всплявает вопрос:"Почему если дилер знает о такой ситуации, не делает оффициального отзыва, и интересно о чем еще мы не знаем?"
На ff.club этого много... 😛
GraceВот я и говорю,ссылки надо вешать сразу.Топик потом в два раза короче. 😊
На ff.club этого много... 😛
Manitu
Кстати в раоне 18-22 тыр подтягивается опелек астра и зафира... дезинг гутовский, а как хорактиристики электроники, двигунка 1.8, подвесочки в условиях москвы знает кто нибуть?
Я почти год на Зафире 1,8АТ откатал. Достойный агрегат, только положительные впечатления. Новая зафира красавица, только начнёшь считать, всё вокруг 25$ крутится, а если 2,2 захочешь?..
Masimus
Вот я и говорю,ссылки надо вешать сразу.Топик потом в два раза короче. 😊
Да штот плохо "фирменный" сайт работает - обычно на 98% хвалебные отзывы оставляют.
sopelЯ почти год на Зафире 1,8АТ откатал. Достойный агрегат, только положительные впечатления. Новая зафира красавица, только начнёшь считать, всё вокруг 25$ крутится, а если 2,2 захочешь?..
Зафира хороша но думаю мне подойдет астра хэч или вогонка, кстати как литраж 1.8 хватало? Еще беспокоит не большой дорожный просвет, как с этим?
Надать на тест драйв записаться.
Сайгон
Заказал фф2 в комплектации Комфорт, двигун 1.8 привод цепной,125 лошадей. 2х зонный климат контроль? авs, подушка безопасности правда только водительская. Пакет безопасности ? 5. Окрас металлик,цена 15700$. Вся прелесть форда заключена на мой взгляд в возможности доукомплектации базовой модели различными допами. У мазды по моему такого нет. Сравнивал заказаный мной фф2 с маздой 3, разница более чем в 3000$ убитых енотов. Все остальные однокласники в своём большинстве идут в фиксированной комплектации.
У мазды львиная часть фордовских допов уже в комплекте.
Grace
FORD FOCUS-II, GHIAНа первой тысяче поправили сход-развал. На второй тысяче заскрипела трубка кондея.
Сейчас машина в Рольфе. Будут снимать КПП и смотреть, что случилось с двухмассовым маховиком сцепления. Есть ощущение, что "ничего не найдут" и возьмут 1200 рэ за диагностику, несмотря на гарантию. Симптомы: "молотит" что-то в сцеплении.
Пробег 7 тысяч. Начал задумываться о продаже машины...ФФ2 Гия,
Пробег 6800км1) течь конденсата
2) не были установлены лампы в зоне ног
3) уровень жидкости ГУРа ниже минимума
4) сверчки в салоне
...и самое противное
5) неисправность системы ESP. Модуль ABS накрылся в первые сутки эксплуатации. Приехал к дилеру в Казань, провели диагностику - внутренняя неисправность модуля ABS. Ждал запчасть месяц, приехал в Казань. Еле-еле добрались до модуля, несут новый и опа, НЕ ТОТ!!!!
Прошло уже два месяца с момента поломки, до сих пор запчасти нет! А ведь скоро лед.P.S. Дилер Сапсан - это кошмар!
ФФ2 Trend:
1. На 1000 км. накрылись датчики температуры и тахометра ( на 60 км/ч тахометор показывал 6000 оборотов и температура за 120 гр/с) как увидел аж сердце йёкнуло, подумал, что все время ехал на 2 передаче что-ли, остановился всевпорядке, двигатель не "парИт", доехал до дилера - "Евро-Моторс", датчики "откалибровали", но сказали, что необходимо будет поменять все панель приборов , думаю может под это дело поменять подствеку2. Странный свист в работе ГУРа, имено свист, как у грузовиков, когда тормозят, только потише, очень напрягает, на СТО у дилер ничего не обнаружил У кого-нибудь есть подобное?
3. Иногда запах от тормозных колодок пробивается в салон (не говорю уже о том когда выходишь из машины) такое ощущение, что их уже нет, хотя экстренно не тормозил.
4. Иногода появляется посторонние дрибезжание в правой стойке (между дверей котороя) если басов прибавить, звучит, как старая колонка от перянаприжения, почему там?
Вроде все, а так ласточка летает на кольцевой разогнал до 200, хотя написано, что максимум 193?
Страшнова-то правдо было, очень "кидает" машину на маленьких неровностях, не спасает якобы спортивная подвеска Тренда и шумоизоляция оставляет желать лучшего на такое скорости, хотя двигатель шикарно ведет себя.
Вроде все. Пробег 3000 км.
FF2 Ghia
М-да!
В пятницу забрал машину.
На сегодняшний вечер пробег 180 км.
Подъезжаю к гаражу -руль стал как каменный.
Сразу понял, что не работает хваленый электроусилитель.
Компьютер на это и ругается.
Такое чувство, что отвалилась какая-нибудь фишка.
На холостых какие-то странные ритмичные звуки, при этом что-то поклацывает в моторном отсеке в районе правой фары, а сам правый габарит (фара) горит тусклее, чем левый, и в такт этому звуку помаргивает. Включаешь ближний свет -поклацывание и помаргивание прекращается (но усилитель не работает :-), а правая фара все равно тусклее левой. Я потеребил все релюхи в блоке предохранителей, не помогает. Бред какой-то. Завтра (случилось это в 12 ночи) посмотрю еще на свет все предохранители -хотя надежды мало.
Вот и думаю, чего делать-то. Из-за этой фигни записываться к дилеру что ли?FF 2.0 Ghia
Пробег 19100
неисправность вакуумного усилителя тормозов.
В Москве и на центральном складе Форда усилителя нет. Ожидание агрегата из Европы 2-6 недель.
Симптомы были следующие. При нажатии на педаль тормоза торможение вялое и ход педали большой. При резком отпускании и повторном нажатии - ход педали уменьшался втрое, замедление ощутимо выше.FF2: Пробег 150 км, заметил что постоянно работает вентилятор системы охлаждения двигателя. Приехал в сервис, мне сказали, что авто в последних партий (Моя сборка 11апреля) вентилятор системы охлаждения двигателя может[U] конфликтовать с печкой(кондера нет) при обдуве лобового стекла. 15 мин на перешивку и все в порядке.
Всплявает вопрос:"Почему если дилер знает о такой ситуации, не делает оффициального отзыва, и интересно о чем еще мы не знаем?"На ff.club этого много... 😛
ff.club - после такого похож на Клуб Обманутых вкладчиков 😀 ,что положительных отзывов не написано?
sopelЯ почти год на Зафире 1,8АТ откатал. Достойный агрегат, только положительные впечатления. Новая зафира красавица, только начнёшь считать, всё вокруг 25$ крутится, а если 2,2 захочешь?..
Видел уже ездят новые, классно смотрится! Если не путаю это такая с соблазнительными окошками в крыше и очень современным дизайном? 😊
888
ff.club - после такого похож на Клуб Обманутых вкладчиков 😀 ,что положительных отзывов не написано?
форд фокус-покус ,отдаешь деньги(немалые)-берешь иномарку-получаешь жигулевские проблемы )))
Читал форум этого клуба, самая засада в том что люди не получают те опции которые заказывали (хваленая куева туча)! Мда неуважение на лицо...
Manitu
Читал форум этого клуба, самая засада в том что люди не получают те опции которые заказывали (хваленая куева туча)! Мда неуважение на лицо...
Это особенности российского бизнеса и видимо тоже самое вполне отражается на сборке!
Я был на заводе во Всеволожске типо на экскурсии. Знакомый пригласил. Спросил я там у одного из главных инженеров. Ну типо как фокус? Хорошая машина? По секрету он мне и сказал, на ухо буквально ... я езжу на Тайоте. 😀
ну акценты то с сонатаме в тагазе нормально делают
Туранчокс
Я был на заводе во Всеволожске типо на экскурсии. Знакомый пригласил. Спросил я там у одного из главных инженеров. Ну типо как фокус? Хорошая машина? По секрету он мне и сказал, на ухо буквально ... я езжу на Тайоте. 😀
Хозяин(владелец) станции МВ на которой я обслуживаюсь ездит на ЦРВ 1997г 😀
А Тойота она по любому лучше Форда и я поддерживаю выбор гл. инженера. 😛
да но и дороже
Согласен полностью что присутствуют негативные моменты при сборке, но такие же косяки присутствуют и на других брендах. Я выбрал форд по нескольким причинам, одна из которых соотношение цены и качества. Потом фф2 мне просто понравился своим дизайном.Ну и выбор допов сыграл не последную роль. А по поводу что у мазды львиная доля допов уже в базе согласен, но... Если мне брать мазду3 в такой же комплектации как фф2 то цена прыгает вверх весьма неслабо.
Manitu
да но и дороже
Не так уж и дороже - от 18 Королла?
Alex_FЗато вчера бмв-клуб читал...там одни слюни! 😊Да штот плохо "фирменный" сайт работает - обычно на 98% хвалебные отзывы оставляют.
Masimus
Зато вчера бмв-клуб читал...там одни слюни! 😊
Фот фот 😊 так модераторы и должны работать, хотя последнии БМВ так себе машинки идут 😞
Alex_FНе так уж и дороже - от 18 Королла?
А фордец вроде от 12?
ManituА фордец вроде от 12?
а в комплектации равной корове??? 16???
Alex_Fа в комплектации равной корове??? 16???
ну это понятно, речь то насколько я понял о минимуме вложений а не о наворатах, на фордец мона заказать обвес от космического коробля буран и платиновые диски, это все мишура, голый форд стоит значительно дешевле голой таетки таковоже класса. но и хуже наверно таетки.
Manitu в фокусе небудет даже АБС неговоря про другие полезности, надо его сначало доукомплектовать до "голой" тойоты и только потом сравнивать
седой
Теперь по Фокусу.Подвеска по управляемости на данный момент лучшая в своем классе(4 чемпионата мира).Мое личное мнение(как механика и мастера цеха)Фокус 1 лучшая машина ,что с мотором 2,0-1,8 ZetekЧто
Спасибо за бальзам на душу 😊
За 15 ккм на фф1 1,8 ни одного нарекания/поломки.
Vad так то ФФ1 😊 топик про ФФ2
А как вам новый Хонды Цивик, а? 19900, но за то 1,8 - 140 люсю и пр. и пр., а дизайн!
Alex_F
Manitu в фокусе небудет даже АБС неговоря про другие полезности, надо его сначало доукомплектовать до "голой" тойоты и только потом сравнивать
Смысл, растолкуйте глупому? Исходно взяты две машины как они есть по самой низкой цене. Как их предлогает диллер.
ManituСмысл, растолкуйте глупому? Исходно взяты две машины как они есть по самой низкой цене. Как их предлогает диллер.
Две машины с одинаковой комплектацией! 😛
Если одна в базе, то вторую опционно доводим до её оснащённости и сравниваем ценник! Только так их можно сравнить! 😀
888Две машины с одинаковой комплектацией! 😛
Если одна в базе, то вторую опционно доводим до её оснащённости и сравниваем ценник! Только так их можно сравнить! 😀
Во во 😊 а у Фокуса АБС в базе только в ГИА?? или и оттуда убрали?
Я недавно выбирал жене машину, сравнивал фокус-комфорт 1,6 с доукомплектацией до короллы-терра 1,6. Фокус получился дешевле на 500 баксов, может чего и забыл включить. Так что в топку его, этот фокус.
trof_dМое личное мнение таково - у всех фокусов гадкая электронная педаль газа - несколько раз ездил на двухлитровом - дык глохнет с места по первости и тяжко рвануть с места на Т-образном перекрестке. Та же хрень на Опель Астра Караван "H" напарника, правда через какое-то время чуть получше стало. Вот оно, последствие Евро-4.
Так что в топку его, этот фокус.
В Фокусе еще вечно что-то громыхает и при нормальной-то штатной резине очень шумно от колесных арок, а при скорости свыше 70 км/час идет какой-то странный свист.
Кстати, т.к. я рассматриваю для гольф-класса только универсалы принципиально, то хочу заметить, что при акции на Опеля - КАСКО за 199 баксов, если посчитать за нал со страховкой чуть навернутую ГИА, получиться нормальная Астра, а она и тише и получше ИМХО.
Но если брать по минимуму опций - то Фокус.
Кстати не очень дороги Октавии в обслужке, сейчас у них Акция - кондей за 399 енотов, хотя они бедноваты будут.
Тойота конечно, хороша, но зараза выросла на 500 баксов с прошлого года и в Питере например, без спутниковой сигналки в крупных страховых вообще не берут и КАСКО не кислое.
А из вместительных малышей - лучше Хонды Джазз пока ничего не видел.
😉
------------------
Хочешь жить - умей вертеться.
Серега я читал, что у Вас (питерцев) проблема с Камри и еще какойто маркой, на "дешовые" модели тойоты вроде нераспространялось такое нововведение.
Alex_FЯ из Москвы. Но у меня есть клиенты в Питере с которыми я в хороших отношениях.
Серега я читал, что у Вас (питерцев) проблема с Камри и еще какойто маркой, на "дешовые" модели тойоты вроде нераспространялось такое нововведение.
------------------
Хочешь жить - умей вертеться.