Надеюсь кто подскажет что нибуть полезное ,буду заранее благодарен.
BMW E28 1984г. Не работают 2-ой и 4-ый цылиндры(из 6-ти).
Искра есть во всех цилиндрах.
Компрессия во всех цилиндрах в пределах 11...12.
Форсунки промыл и поменял местами.
Перетыкал електро разьемы с 1-ой на 2-ую форсунку ... 2-ой цылиндр не заработал (L-jetronik по эл. схеме если не все 6 то по три форсунки точно запаралелены еще до блока эректронного управления 1-2-3 и 4-5-6 )так что с проводами что то вряд ли.
Чудеса?
Да еще свечи местами менял .... результат тот же.....
Хм... свежая машинка.... А мож по старости там 2-го и 4-го уже нету? Типа все прахом стало ? 😀
Для проверки искры надо соорудить разрядник с зазором 7-8 мм. Тогда станет ясно, нормальная ли искра. Если проверять свечой, то пробой крышки может и не выявиться. Вообще, проверь провода мультиметром на обрыв, осмотри изнутри крышку распределителя на ярком свете на предмет нитевидных следов копоти (пробой). Попробуй поменять местами свечные наконечники (если их ещё можно снять игыгыг).
Тема: Четверит двигатель
А владелнц жигулей был бы неказанно этому рад! Там в основном двоит троит.
aaaa
.
Чудеса?
Да еще свечи местами менял .... результат тот же.....
Ну если чудеса то -Обойди три раза вокруг машины с бубном .
Электрику смотри ,если серьёзно.Чудес не бывает. Если клапана работают и компрессия есть ..тока электрика. Провода высоковольтные проверь.И трамблёр или блок зажигания что там у тебя стоит проверь.
Правильно! Может трамблер для 4-х цилиндрового мотора!!!
andrk
Правильно! Может трамблер для 4-х цилиндрового мотора!!!
😀 😀 😀
Какой трамблер?!
Это впрысковая машина!
модуль зажигания попробуй поменять.Если сбой начинается в районе 5000-6000 оборотов,причина в нем.
Зануда
Какой трамблер?!
Это впрысковая машина!
😀 😀 А впрыск то механический ! Особых свойств и пород !
Зануда
Какой трамблер?!
Это впрысковая машина!
И что!? Вы хотите сказать, что у впрыска не бывает трамблера? Ошибаетесь.
pelikashaИ что!? Вы хотите сказать, что у впрыска не бывает трамблера? Ошибаетесь.
Да нет, для Зануды есть только АЗЛК. Так что механический впрыск ему неизвестен 😊
Трамблер у машин с впрыском бывает однозначно, а вот в случае с BMW может и не быть любят они поизвращатся на каждую свечу по катушке пригородить знаю точно что катушку нужно хорошо заземлять в противном случае она моментально сгорает без визуальных повреждений
Внимательно посмотреть, не перепутаны ли высоковольтные провода.
Если не разрешилось, тогда и я подкину одну версию.
Наличие искры, исправный впрыск и компрессия не говорит о том, что есть чему гореть. Из личного опыта: рядная шестерка М103 от МВ, все есть, а два из шести не работают ни при каком раскладе. После длительных поисков обратили внимание на то, что нет и капли масла на кулачки впускных клапанов распредвала именно проблемных циллиндров (маслораздающая трубочка забилась)- как результат: износ кулачков, не полное открытие клапанов, нет наполняемости циллиндров и "четверит".
На старых беховских моторах износ распредвала - обычное явление - снимай крышку и смотри.
Большое спасибо всем за советы!!!
Помогло!!!
Решение проблемы оказалось простым до смеха!!!
Цилиндры на распределителе перепутали местами я переставил колпачки и мотор стал по звуку и мошности похож на bmw а не на запорожец ....как раньше!!!
aaaa
Большое спасибо всем за советы!!!
Помогло!!!
Решение проблемы оказалось простым до смеха!!!
Цилиндры на распределителе перепутали местами я переставил колпачки и мотор стал по звуку и мошности похож на bmw а не на запорожец ....как раньше!!!
Враги, кругом одни враги.