А про Патфайндер кто-нить скажет?

DMITRY 1

Интересует в последнем кузове, с бензиновым 4л. движком...Его плюсы-минусы.

sopel

Год назад на него заглядывался, остановили откровенно дешёвый пластик в салоне, особенно передняя панель и абсолютно необоснованая цена. Лэнд Ровер Дискавери 3 предлагает за эти деньги гораздо больше, лучше и породистей. И уж поверь, Дискавери 3 на ходу, на своей пневмободвеске едет гораздо богаче, чем Патфайндер.

DMITRY 1

Угу, вот только стоит диско3 67тысяч с бензиновым движком и тряпочным салоном, а пасик 58 и в коже

sergAY

Я в январе в салоне Ниссан с дилерами разговаривал и мне пояснили, что Панфайдер собирают в Испании и много нареканий по сборке и качеству данного авто.

sopel

А ты катнись на турбодзеле за 58 тыров, а поторговаться, ещё -3%. Движок V6 2,7л абсолютно бесшумный с бешеным моментом и отличной тягой. Месяц назад на нём я и ещё два чела в Карелию ездили, просто класс! А Патфайндер, это уже не тот, всеми любимый недорогой проходимец, коим был раньше. Со своим дешёвым пластиком скрипеть начнёт сразу, как с дороги съедет. Кстати, и не надо тут сразу про солярку флэймить, Диско-3 проехал уже 60000км и ни одной проблемы, я выкатал на двух Диско-2 с Коммон Рэйлом 70000км и тоже нефига. Плюс у Лэнд Роверов бак почти 100л, а расход в городе 11,5 на 100км.

Alex S

Ездили мы на нем с Sopel ом на выставке 4х4 по горкам,как выяснилось даже в один день,но на следующий день пошел дождь и было наверное интересней.Мне понравилось,прет как танк.С мотором ты ошибся-2.5 он.

DMITRY 1

sopel
Кстати, и не надо тут сразу про солярку флэймить, Диско-3 проехал уже 60000км и ни одной проблемы, я выкатал на двух Диско-2 с Коммон Рэйлом 70000км и тоже нефига. Плюс у Лэнд Роверов бак почти 100л, а расход в городе 11,5 на 100км.
Ничего не понял. Я ИЗНАЧАЛЬНО рассматривал вариант ТОЛЬКО с бензиновым движком, при чём здесь солярка?

DMITRY 1

Alex S
Ездили мы на нем с Sopel ом на выставке 4х4 по горкам,как выяснилось даже в один день,но на следующий день пошел дождь и было наверное интересней.Мне понравилось,прет как танк.С мотором ты ошибся-2.5 он.
Ты о чём? У пасика бензин ТОЛЬКО 4л. 2,5-дизель, который мне не интересен.

Alex S

На тесте был только дизель.Написал просто про свои ощушения.Зайди на Усер и там спроси,там точно есть владельцы.
А Х-Треил уже надоел?

Alex S

http://www.uservice.ru/nissan/board.asp
вот.
там и тест есть.

DMITRY 1

Alex S
На тесте был только дизель.Написал просто про свои ощушения.Зайди на Усер и там спроси,там точно есть владельцы.
А Х-Треил уже надоел?
Хочется сарай побольше 😊

30-06

Тяжелый он шописец и длинный, что делает внедорожные качества равными нулю.
По шоссе дизель прет откровенно плохо, бензин - не знаю.
А так - Ацтой как Ацтой, некоторым вот нравится.

А как икстрейл - надоел чтоли?

DMITRY 1

Неа, не надоел. Как нравился так и нравится. Я бы его оставил как машину для города, но два авто не потяну, поэтому и хотел поменять в салоне с доплатой.

Михаил HORNET

а мне очень понравился. Очень хорошее сочетание цены, потребительских свойств, проходимости и вместимости.
Пластик я бы дешевым никак не назвал. Ничуть не дешевле чем в Диско.

Посадка только чуть более легковая, чем обычно в джипах из-за более чем умеренной высоты.

очень удачное предложение, имхо, и все тесты это только подтверждают

Vizner

не надо про пластик - все там нормально с пластиком , очень шустрый движок , подвеска хорошо глотает ямы и неровности ,внутри просторный особенно в длину,4 положения раздатки - есть все кроме фултайма - 4х4 жестко подключаемое с эксплуатацией режима до 80 км/ч ,передние фары пластиковые ,из косяков - на 10 000 начинает свистеть ролик ГРМ ,нестандартный размер(ширина)дисков - не просто найти резину , задняя подвеска несмотря на мост - независимая(сложная оригинальная конструкция). В целом крепкий брутальный , но городской здоровяк - клиренс небольшой , свесы и длина большая . С учетом ситуации на рынке внедорожников - своих денег он стоит(полный фарш с двд и инфракрасной камерой заднего вида 60 000 $).Были бы деньги , то я такой бы себе взял и именно с бензиновым движком , дизель достаточно шустрый , но с такой массой не очень ресурсный + капризный к качеству солярки да и вообще помня последнею зиму просто может замерзнуть ))).

shmelev

у меня 2005 Экс Терра 4,0 4х4 6 мкпп, достаточно близкая машина к Пасфайндеру, только покороче и мост цельный на рессорах сзади, за год проехал 23 500 миль, кроме передних сидений(короткие) претензий нет, ну и шумная но она дешевле Пасфайндера и может иметь меньше звукоизоляции, ролик ГРМ свистеть никак не начнёт - там цепной ГРМ, бензинового фильтра сменного не предусмотрено, меняю масло и один раз менял салонный и моторный воздушные фильтры, сборка американская, в общем и целом доволен, была-б она дороже критики было-бы больше, а за свою цену отличная машина

Vizner

shmelev
у меня 2005 Экс Терра 4,0 4х4 6 мкпп, достаточно близкая машина к Пасфайндеру, только покороче и мост цельный на рессорах сзади, за год проехал 23 500 миль, кроме передних сидений(короткие) претензий нет, ну и шумная но она дешевле Пасфайндера и может иметь меньше звукоизоляции, ролик ГРМ свистеть никак не начнёт - там цепной ГРМ, бензинового фильтра сменного не предусмотрено, меняю масло и один раз менял салонный и моторный воздушные фильтры, сборка американская, в общем и целом доволен, была-б она дороже критики было-бы больше, а за свою цену отличная машина
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/365423.jpg][/URL]
Экс Терра похожа с пасфайндером только двмжком и то там есть различия.Экс Терра утилитарнай автомобиль для определенных задач с ресорной зависимой задней подвеской и если бы в наваро ставили 4л бензиновые движки то они бы были похожи а вот пасфайндер совсем другая машина .В движке пасфайндера именно ремень грм с роликами и свист этих роликов одна из немногочисленных детских болезней нового автомобиля.


shmelev

у Пасфайндера и Экстерры силовой агрегат одинаковый(мотор коробка) а ролики таки засвистели вчера, только это "серпантин белт" ремень навесного оборудования, какой-то ролик засвистел, подъеду к дилеру исправлю, на этом семействе(Фронтир, Пасфайндер, Экс Терра) моторы с ремнём ГРМ ставились до 2004-го года включительно с объёмом 3,3, 2005 это уже другие машины, больше и мощнее, и подвески передние изменили с торсионов на пружины и задние тормоза только дисковые

DMITRY 1

Немного офф: вчера забрал своего Икс-трейла из салона, где ему делали замену двери по страховке, на следующий день обнаружил что резиновый уплотнитель двери болтается из-за того, что его посадили на старые клипсы( которые между прочим одноразовые), а один верхний релинг весь в царапинах, как-будто его чем-то засрали и после этого оттирали напильником...Самое херовое, что я это заметил после того как забрал машину. Больше в эту шарагу (ниссан на войковской)я ни ногой...
В довершение всех бед возле дома какая-то гнида сбросила сверху на капот железяку. Капот на замену. Пиздец в-общем 😊
На выходные поеду опять в страховую, порадую их (на следующий год наверно повысят мне коэффициент на автокаску).
Вот такие дела 😞

Vizner

DMITRY 1
Немного офф: вчера забрал своего Икс-трейла из салона, где ему делали замену двери по страховке, на следующий день обнаружил что резиновый уплотнитель двери болтается из-за того, что его посадили на старые клипсы( которые между прочим одноразовые), а один верхний релинг весь в царапинах, как-будто его чем-то засрали и после этого оттирали напильником...Самое херовое, что я это заметил после того как забрал машину. Больше в эту шарагу (ниссан на войковской)я ни ногой...
В довершение всех бед возле дома какая-то гнида сбросила сверху на капот железяку. Капот на замену. Пиздец в-общем 😊
На выходные поеду опять в страховую, порадую их (на следующий год наверно повысят мне коэффициент на автокаску).
Вот такие дела 😞

Когда начинаешь думать о смене автомобиля то тот который готовиться на замену всегда начинает капризничать - незнаю как объяснить этот момент но факт остаеться фактом ))). Повышение коффециэнта еще один довод в смену автомобиля )))

Vizner

shmelev
у Пасфайндера и Экстерры силовой агрегат одинаковый(мотор коробка) а ролики таки засвистели вчера, только это "серпантин белт" ремень навесного оборудования, какой-то ролик засвистел, подъеду к дилеру исправлю, на этом семействе(Фронтир, Пасфайндер, Экс Терра) моторы с ремнём ГРМ ставились до 2004-го года включительно с объёмом 3,3, 2005 это уже другие машины, больше и мощнее, и подвески передние изменили с торсионов на пружины и задние тормоза только дисковые

вечером специально узнаю про мотор пасфайндера на предмет цепи или ремня грм , хотя на сколько я знаю на цепи небывает роликов - там успокоитель цепи стоит - ну ладно - вечером все узнаю тчно )))

DMITRY 1

Vizner

Когда начинаешь думать о смене автомобиля то тот который готовиться на замену всегда начинает капризничать - незнаю как объяснить этот момент но факт остаеться фактом ))). Повышение коффециэнта еще один довод в смену автомобиля )))

Угу, я наверно так и сделаю, как ты советовал (поменяю его в конце года). Интересно сколько он потеряет в цене за это время?

Vizner

надо с диллерами поговорить с ниссановскими у которых трейдинн есть - думаю что если будете у них же брать пасфайндер то цена будет близка к среднерыночной , тем более что машина еще будет на гарантии - думаю что потеря будет около 20 % - надо поторговаться с ними + вполне возможен вариант что они предложат выгодный вариант с пасфайндером 2006г.в. в конце этого года или в начале 2007 г. ,но это интересно будет вам только при условии что откатаетесь на машине от 3 до 4.5 лет - при продаже критично меняеться цена из расчета уже 3 года , уже 5 лет а потом уже 10 лет - от 5 до 10 лет больше смотрят на состояние а год конечно важен но цену принципиально в порядковом диапазоне не меняет .

Vizner

короче ремень грм в 4л. пасфайндере - толко что уточнил.