Ford Explorer

Sedoi

Здравствуйте,
кто имел или имеет Ford Explorer 4,0l HighClass до 2000г.выпуска.
Очень хотелось бы услышать отзывы об етом Автомобиле.
С уважением Седой.

sopel

Ездил тока в качестве пассажира, неплохой самоходный диванчик!

Прохожий

У друга был такой (сейчас у него Эксплорер 2005 году выпуска). Впечатления от него у друга были весьма положительные ( далее - с его слов)- подвеска очень надежная, проходимость солидная, но бензина ест много ( двигун большой). Кузов просторный, на заднем диване в дороге можно спать вполне комфортно. В процессе эксплуатации были проблемы с АКПП - на режиме "паркинг" машина вдруг решила поездить.Двигатель хоть и прожорлив, но "неубиваемый".

Sedoi

Большое спасибо всем за ответ.

Прохожий-( бензина ест много двигун большой).
В 14-16 литров на 100км. уложится,как думаете?

С уважением Седой.

888

Sedoi
Большое спасибо всем за ответ.

Прохожий-( бензина ест много двигун большой).
В 14-16 литров на 100км. уложится,как думаете?

С уважением Седой.

Я не Прохожий, но вмешаюсь.
Гарантированно готовьтесь от 20л, не о каких 14ти и даже 16ти не верьте!
У меня МВ Е320 16л по паспорту кушает, Паджеро 3,5л ела строго от 18л на сотку, так тут седан с японцем, а у вас 4х литровый американский джип! 😛

brat

ИМХО Расход по городу будет в районе 30 л

Прохожий

Sedoi
Большое спасибо всем за ответ.

Прохожий-( бензина ест много двигун большой).
В 14-16 литров на 100км. уложится,как думаете?

С уважением Седой.

Нет, гарантирванно расход будет больше. Насколько помню, друг говорил о расходе 24-28 литров по городу.На трассе меньше.

Sedoi

Всем Спасибо !
Вопрос отпадает.
Вы помогли мне не сделать ошибку.

С уважением Седой.

Vizner

ну раз уже вопрос отпал то даже не буду начинать обсирать форд эксплоэр )))

BobbyS

Sedoi
Вы помогли мне не сделать ошибку.

Тебе помогли сделать ошибку!

У меня был Эксп 98 гв. Куплен был в Финляндии новым.
За пять лет эксплуатации, в которую включалось и поездка по озимым полям поперёк борозд и прыганье по сусликовым ямам - да и много ещё чего - из не эксплуатационных расходов - на ~45000км загудел правый передний подшипник, потом закисла антена - всё!

Покатался я на нём на охотах, а частенько и жил в нём) от северов

до югов

Из удобств - когда складываешь задние сиденья получается такая охрененная кровать, что спишь вольготно вытянувшись( а если ещё "спишь" вдвоём, то не ощущаешь ни каких ограничений при камасутре.

Жрёт по городу не больше двадцати литров, по трасе не более тринадцати.

А слушать советов типа - я шлышал, у друга был и проч. - моветон, как в прочем и давать такие советы.

ЗЫ Сейчас купил вот такой.

Masimus

Хеее,БоббиС всех умыл... 😊

sopel

Что-то верится с трудом, пользуем 4.2 литра рядную шаху на Трэйлблэйзере 2005 года. Там двигатель посовременнее, Хэми называется, по-моему. Жрёт не меньше 22л по городу и то, по компьютеру и если не зажигать.Только на трассе с круизом 13-14л и получается.

BobbyS

По поводу верится с трудом - по трассе двигаясь со скоростью ~120км/ч комп показывает расход 12.5-12.9 л/100км(зависит от той заправки на которой заправился).

По городу 19.8-20.5.

Хотя было, что расход за неделю у меня составил 28 литров на сотню - я забил тревогу - и что выяснилось - были сплошные пробки и комп показал среднюю скорость движения 16км/ч, причём была несусветная жара и кондюк работал на полную - вот в этом случае честно скажу - хрен с ним с бензином - лучше сидеть в прохладном просторном и уютном салоне, чем задыхаться от жары - на лекарства уйдёт потом больше.

BobbyS

ЗЫ Вылетел ещё один раз лямда зонд - сразу же бензин из бака на экспертизу, с утра до слива нового в АЗС тоже была взята проба - октановое число А92 составило 67 - АЗС мне оплатило диагностику, замену зонда, свечей и чего-то там ещё. При этом я ещё по собственному раздолбайству ещё и выездил весь это бензин - и двигатель работал - только при запуске холодного(после ночи) плавали обороты.

Поэтому и в новом кузове взял именно со старым двигуном.

ЗЫ И про севера - несколько раз было, что машина на 30-35-ти градусном морозе стояла несколько дней - каждый раз боялся, что вдруг будут проблемы с запуском - каждый раз с полпинка заводилась.

ЗЗЫ Вот и подумал - сейчас оч. много хороших жипов, но лучшее враг хорошему - и опять взял Эксп.

ЗЗЗЫ До этого у меня были Кукузёр80, Паджерка, и Форанер.

yukon

Ford Explorer - SUPER !!!

проверен мною по Канадскому бездорожью и в мороз - 45градусов.

хороший выбор, хороший внедорожник.

поездки по Канаде только оправдали его качество. поездка в Калгари на 1300 км на трассе покозала на 100 - 14 литров.

есть комфорт как внутри , таки снаружи. подвеска не низкая и хорошая проходимость.

с уважением yukon


P.S. ЭТО ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ И САМ ПРОВЕРИЛ .МОЙ 2005.

30-06

Только не надо гонок про бездоржные свойства эксплорера. Их у него нет и быть не может.
Протаскали как-то такой аппарат практически весь день на тросу, по лесу. Оторвали кенгурятник))
А еще там, на старых по крайней мере, открытые чулки мостов. То есть выдергивать назад из г*вна его категорически нельзя.
Спать впрочем удобно в нем, и по трассе неплохо.
Эксплорер 05 года конкретно садится там, где схожая по габаритам машина - гранд проезжает, не заметив))

Caucasian64

sopel
Что-то верится с трудом, пользуем 4.2 литра рядную шаху на Трэйлблэйзере 2005 года. Там двигатель посовременнее, Хэми называется, по-моему. Жрёт не меньше 22л по городу и то, по компьютеру и если не зажигать.Только на трассе с круизом 13-14л и получается.

###Xеми бывает только у Крайслера и только 8и цилиндровый.Джип тоже производит только Крайслер.
Фодр-неплохая тачка,но более ломучая,чем японцы.

Vizner

не может быть эксплоер проходимым - вес и свесы не те , но у него другие задачи - как уже заметили тут - "диван с мотором".

yukon

верьте , не верьте, я доволен. пользуюсь им как на охоте и рыбалке, так и в дальних поездках по стране. полностью удолетворяет мои требования. если и есть замечания, так это то, что менял резину для зимы, а потом обратно на обычную. сервис на высоком уровне, сами звонят и приезжают за машиной, а потом ее привозят к дому. так, что я доволен всем.

ВалерийМ

Есть умельцы сажающие УАЗа на ровном месте,а так же люди на девятке (вазовской) лазающие там,куда я на ниве боюсь.
ИМХО Очень много зависит от прокладки.

Caucasian64

Vizner
не может быть эксплоер проходимым - вес и свесы не те , но у него другие задачи - как уже заметили тут - "диван с мотором".

###Ну,по проходимости Форд на том же уровне,что и Грэнд Чероки.С завода.Оба они могут быть доведены до гораздо более высокой проходимости.Вообще-то полезно запомнить,что все машины,за редким исключением,выходящие с завода,не предназначены для трофи-рейдов. Все они обладают примерно одинаковой проходимостью.

yukon

вот еще пару снимков, пытаюсь найти еще ...



так, что меня он не подводил еще не где.

P.S. не для рекламы, а по теме насчет ФОРДА. МНЕ НРАВИТСЯ 😊

ВалерийМ

Уukon,не знаю как у вас ,но у нас сейчас лесных дорог практически нет,есть лесовозные колеи.Мотать по ним нового джипа просто жалко.

yukon

to ВалерийМ
да, согласен, но я покупал его только для этих целей. конечно, на нем тоже приятно сьездить в бар с подругой, но большая часть его жизни проходит на тяжелых участках дорог и погоды. темболее у нас здесь зимы лютые и снега много, так что он как раз , а насчет дивана.... не хочу пошлить, но тоже . он супер 😊

ВалерийМ

У нас тоже зима холодная,но плюсом отсутствие дорог и в городе,Причем у Бобби в Нижнем дороги еще есть ,у нас в Иваново дорог нет и в городе,потому различные внедорожники очень популярны.
У меня некоторые знакомые по городу ездят на джипах,а на охоту держат уазики.При нашей растоможке и качестве сервиса убивать джип в пампасах не целесообразно.Можно конечно по полям погонять ,но лезть на нем в глушь нет смысла.

ВалерийМ

Заметьте я не сомневаюсь в его внедорожных качествах,просто гонять по лесам машину за пятьдесят -шестьдесят килобаксов,не по мне,возможно потому что у меня просто нет таких денег.

Caucasian64

А вот тут тележки,как у меня.
http://xterra4x4.com/
http://xterra4x4.com/Trips/Nachos2002/pictures/shludridge.html

sopel

Caucasian64

###Xеми бывает только у Крайслера и только 8и цилиндровый.Джип тоже производит только Крайслер.
Фодр-неплохая тачка,но более ломучая,чем японцы.

Пардон, Vortec конечно, но всё равно, аллюминиевый блок, фазы газораспределения и всё такое...

BobbyS

ВалерийМ
ИМХО Очень много зависит от прокладки.

Ну почему ж ИМХО - если не брать в учёт прокладку, то ниже сейчас докажу, что Форд проходимей БТРа:

На Экспе я не только объехал засевший УАЗик, но ещё и выдернул его(в УАЗе была ~18ти летняя молодёжь - даже не знали как передок включается).

Этой зимой БТР, ехавший по следу УАЗа, сел капитально - вытаскивали двумя трелёвочниками( водила на БТРе мало того, что не совсем трезвый, но ещё и первый раз севший за баранку этого пепелаца).

Итого: если не учитывать прокладку, то из вышесказанного сам собою напрашивается вывод, что Эксп проходимей БТРа!

sopel

А Вы бы проехали по той колее где застрял БТР или хотя бы УАЗик?

30-06

Caucasian64

###Ну,по проходимости Форд на том же уровне,что и Грэнд Чероки.С завода.Оба они могут быть доведены до гораздо более высокой проходимости.Вообще-то полезно запомнить,что все машины,за редким исключением,выходящие с завода,не предназначены для трофи-рейдов. Все они обладают примерно одинаковой проходимостью.

Да ты с ума сошел окончательно))
Не надо сравнивать нормальную проходимую машину и самоходный диван.

BobbyS

sopel
А Вы бы проехали по той колее где застрял БТР или хотя бы УАЗик?

Да нет, конечно, - ну ведь видно на первой страничке принайтованные лыжи на багажнике - немного не доезжая диван(хотя и зову я его бегемотом) бросается и дальше на своих двоих.


А все енти жипы давайте називать универсалами повышенной проходимости и не более - тады будет усё понятно сразу!

BobbyS

to 30-06
И твой Чирок тоже диван - не обольщайся!

yukon

нормальный деван, чем вам не нравиться? 😊

sopel

Классный кабан! И вообще, у Боббиса фотки зашибись! А машины - это так, железо...

30-06

BobbyS
to 30-06
И твой Чирок тоже диван - не обольщайся!

Не, не диван - достоверно известно и проверно,
в том числе и на разных мероприятиях.
Вот только спать в нем действительно не так удобно.
Для всякой машины - свое применение.

Vizner

30-06

Да ты с ума сошел окончательно))
Не надо сравнивать нормальную проходимую машину и самоходный диван.

я Гранд очень уважаю , но назвать его проходимцем не могу - чирик еще вот туда сюда а гранд изначально для других целей изобретался.

Caucasian64

30-06

Да ты с ума сошел окончательно))
Не надо сравнивать нормальную проходимую машину и самоходный диван.

###Piss off. 😀

30-06

Vizner
я Гранд очень уважаю , но назвать его проходимцем не могу - чирик еще вот туда сюда а гранд изначально для других целей изобретался.

"Ты просто не умеешь их готовить" 😛
Он создавался для целей комфортно ездить везде, кроме принципиально г*вняных мест, (куда полезут чир и ренглер), хотя некоторые товарищи и это с успехом опровергают. Сравнивать гранд с эксплорером сложно - эксплорер в основном хорошая городская машина, отличный аппарат для трассы, но съезжать на нем с дороги в жидкую грязюку - гарантированный поход за трактором. А на гранде можно одинаково комфортно ездить и там тоже.

30-06

Caucasian64

###Piss off. 😀

Блестящая аргументация.
Сразу видно, человек в машинах разбирается.
За рулм, наверное, читает.

Caucasian64

30-06

Блестящая аргументация.
Сразу видно, человек в машинах разбирается.
За рулм, наверное, читает.

Да ты с ума сошел окончательно))

BobbyS

30-06

эксплорер в основном хорошая городская машина, отличный аппарат для трассы, но съезжать на нем с дороги в жидкую грязюку - гарантированный поход за трактором.

Дык и я о том же - зимой по нечищенным дворам, где легковухи не могут проехать, на охоту по просёлку

доезжаешь до хаты, где и бросаешь

Далее вот так

Kinchev

Доброго дня всем участникам форума!!! Был у меня "Эксплорер" только один из первых выпусков. Я остался вполне доволен этой машиной. Реально расход топлива по трассе на круизе при 120км/ч был 13-14 литров, а по городу где-то 20. Но это при новом моторе. Говорить про Гранд не буду не ездил ( только несколько раз в качестве пассажира), но не думаю, что он по проходимости лучше или хуже, не для того эти машины. На них только доехать до охот. дома, а дальше или УАЗ или "шишига" или трактор. Мне же нравился большой салон в этой машине, довольно приятный ход, но расход топлива великоват. К сожалению я на нем перевернулся под г.Ногинск и в итоге продал его на зап.части.

С уважением ко всем участникам.

sopel

Ну хоть жив остался и то слава богу! Машине зачёт.

Alex S

На фото один бухачь

sopel

А мне последнее фото понравилось, до боли родное.

30-06

BobbyS

Дык и я о том же - зимой по нечищенным дворам, где легковухи не могут проехать, на охоту по просёлку

доезжаешь до хаты, где и бросаешь

Далее вот так
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/367262.jpg][/URL]

Полностью согласен))

Litr-Msk

Насчет старости и расхода.
У меня 94г и пробег 270. Жрет 22-23 по городу. Езжу не экономно, часто гажу на головы окружающим 😊 Но больше расхода не было, зря пугали 30л на сотню.
Хотя, новая коробка, может в этом дело.

30-06

Litr-Msk
Насчет старости и расхода.
У меня 94г и пробег 270. Жрет 22-23 по городу. Езжу не экономно, часто гажу на головы окружающим 😊 Но больше расхода не было, зря пугали 30л на сотню.
Хотя, новая коробка, может в этом дело.

Ты лифт-кит получил?

Litr-Msk

30-06

Ты лифт-кит получил?

Нет 😞 кАзлЫ вернули через месяц деньги, не объясняя причин 😞
Я здесь в Свободном спрашивал как их наказать, народ советовал, но как-то слишком оно хлопотно, плюнул на это дело.
Так что вот.
А я уж было договорился в 4х4 на 400 баксов за все (хотя слесаря дружно открещивались 😊)

Ub

Интересная вещь,обсир Экс кто его не юзал,только с чьих то слов.У меня сия машинка 2005 г выпуска,до этого ездил на попонских жипах, сейчас в них не за что не сяду.Очень хорошая и надёжная машина,конечно в откровенные говны её не погонишь,жалко красоту портить, для этого есть Уаз с военными мостами,лебёдкой.Экс брался и хорош для длителных поездок по грунтовым дорогам,где всякая херьня может в пути,с самой дорогой.А насчёт расхода топлива, то в городе с климат-контролем летом 16,7 л. по трассе 13,5 л.Так что желающие брать Экс берите,не пожалеете.

Vizner

это в каком городе ? в соседнем офисе на экс. лична в сопровождении за бмв 760 гоняет - 21-22л по пробкам и с ускорениями .

Ub

ВСё правильно,если зажигать в городе,это касается любой машины. Еще раз добавлю,пишите собственный опыт,а не слухи и помните, что многое зависит от прокладки между рулём и сиденьем.

IOR

Рассматриваю обсуждаемый аппарат как один из вариантов. Задача а/м, помимо маршрута дом-работа-дом (10 км.в одну сторону)- без проблем довезти меня с женой и детьми до домика в деревне (100 км по трассе + 15 км местами разбитого проселка летом или зимник зимой). По деньгам получается трех-четырехлетка из Штатов-Канады. Вопросы к нашим "американцам":
1. Какова там в среднем культура водителей подобных а/м в плане отношения к своему авто?
2. Реально ли приобрести "живой" 3-4 летний вариант?
3. Почему так резко F.Exp. падает в цене за 3 года?
4. Какова вообще надежность данного авто?

STASIL0V

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы ИОР:
Рассматриваю обсуждаемый аппарат как один из вариантов. Задача а/м, помимо маршрута дом-работа-дом (10 км.в одну сторону)- без проблем довезти меня с женой и детьми до домика в деревне (100 км по трассе + 15 км местами разбитого проселка летом или зимник зимой). По деньгам получается трех-четырехлетка из Штатов-Канады. Вопросы к нашим ъамериканцамъ:
1. Какова там в среднем культура водителей подобных а/м в плане отношения к своему авто?
2. Реально ли приобрести ъживойъ 3-4 летний вариант?
3. Почему так резко Ф.Ехп. падает в цене за 3 года?
4. Какова вообще надежность данного авто?
[/QУОТЕ]

1. В среднем "по больнице" культура высокая. Но предугадать невозможно, (есть такие что масло не меняют вообше).
2.Очень даже реально , особенно нынче потому как продажи их резко упали из за дороговизны бензина и цена очень даже приемлемая нынче..
3. Большинство после 3х летнего лиза и к этому времени кончается гарантия.
4 Надежность особенно была хороша у 1997-2000 модельных годов (япошки рядом не стояли), но они стареют и конечно сеичас уступают трех-четырехлеткам. Кстати году в 2000 пошла задняя независимая подвеска и проходимость несколько ухудшилась.

xwing

30-06

"Ты просто не умеешь их готовить" 😛
Он создавался для целей комфортно ездить везде, кроме принципиально г*вняных мест, (куда полезут чир и ренглер), хотя некоторые товарищи и это с успехом опровергают. Сравнивать гранд с эксплорером сложно - эксплорер в основном хорошая городская машина, отличный аппарат для трассы, но съезжать на нем с дороги в жидкую грязюку - гарантированный поход за трактором. А на гранде можно одинаково комфортно ездить и там тоже.

Он создавался для поездок домохозяек в Валмарт. В основном.И домохозяйки - основной контингент покупателей таких машин. Те,кто действительно лазит в говны (в США) ездит не на Гранд Чероки. Как правило.

Jacob

888

Я не Прохожий, но вмешаюсь.
Гарантированно готовьтесь от 20л, не о каких 14ти и даже 16ти не верьте!
У меня МВ Е320 16л по паспорту кушает, Паджеро 3,5л ела строго от 18л на сотку, так тут седан с японцем, а у вас 4х литровый американский джип! 😛

+
ИМХО Расход по городу будет в районе 30 л


ГОСПОДА!!! ВЫ ЧТО ТАКОЕ ГОВОРИТЕ???
НЕТ, КОНЕЧНО МОЖНО ДОБИТЬСЯ ТАКОГО РАСХОДА, ЕСЛИ ДЕЛАТЬ ИЗ ФОРДА- ФЕРРАРИ, НО И ПОКУПАТЬ ТОГДА НАДО ЧТО-ТО ПОХОЖЕЕ!

НА ТАХО С ДВИГАТЕЛЕМ 5.7 TBI МОЖНО СПОКОЙНО ЕЗДИТЬ С РАСХОДОМ В 22 ЛИТРА НА СОТНЮ! ЕСЛИ КОНЕЧНО ЕХАТЬ, А НЕ СТОЯТЬ ВЕСЬ ДЕНЬ В ОДНОЙ ПРОБКЕ! ТОГДА И СЧИТАТЬ НЕ СТОИТ! ПРОБКА-ЕСТЬ ПРОБКА!!!
УДАЧИ ВСЕМ!!!

Dzot

Итак поехали, внедорожники моя страсть.
По конкретно модели, кто скажет вам что машина плохая, то пусть гуляет лесом. Если бы вы конкретно сказал год, я бы вам выдал полную подноготную этой модели.
1е расход - 17-19л по городу. (это если лить 92й при 95м 15-17)
2е двигатель - милионник (этим все сказано, убить сложно)
3е ходовая почти от танка - это не Кукурузник 80й не Раннер и не Патруль 1й серии, но очень хорошее.
4е кузов - по отзывам, очень мягкий, рассыпаеться не как Эклипс после 2003, но что-то близко к этому. Знаю еще, что очень часто при боковых, его довольно сильно ведет(проверить можно так, ставим машину на идеально ровную поверхность и уровнем измеряем наклон, если идеть хотябы малейшее смещение по сторонам значит повело)
5е коррозия - малоподвержен.

braas

BobbyS

Дык и я о том же - зимой по нечищенным дворам, где легковухи не могут проехать, на охоту по просёлку

доезжаешь до хаты, где и бросаешь

Далее вот так
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/367262.jpg][/URL]

braas

Машина (год вып. 2005 V8 4.6 Ltd) у меня 1.5 года, в принципе, доволен, менять не собираюсь...Расход
- по городу 92 22-24 л.
- по трассе 13-15 л.
- в пробках по Москве доходит до 29 л.
Проходимость удовлетворительная( от резины сильно зависит ,по-моему),комфорт -оценка 4 (до этого была новая Camry V6). Поломки незначительные имелись, Toyota однозначно надежнее, что компенсируется угоняемостью.
Проходимости хватает для грибов и рыбалки, зимой в деревню снега 40-50 см. прет как танк, возит прицеп с Мневом, вытягивает всякие седаны из канав, на юге в горы пер 8 человек- вообщем, я назвал его бы надежным партнером, а не халявщиком. Спасибо, что дочитали, всем удачи!

Marquis

присоединюсь ко всем положительным отзывам ;-)






888

Marquis
присоединюсь ко всем положительным отзывам ;-)


[/URL]



[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/499677.jpg]

Чё Маркизыч прикупил, что ль? 😊

LP-P38

Дядьки, из личного опыта по сервису данного сабжа:
1.Они все разные т.е. до 1996 стоял американский мотор и маздовская коробка, передняя подвеска-пресловутые ножницы(механики ее боятся, как огня(привет из 4х4)) сильно гниют задние крылья, в связи с возрастом необратимые проблемы с электрикой.
2.Машины 1996-2000 годов с маздовским мотором и американской коробкой-по коробке стало намного больше проблем, чем с предыдущими годами, гиморройно подбираются(не спервого раза) всякие навесные детали типа насоса ГУР и генераторов(было много разновидностей), гниет попрежнему довольно интенсивно(вообще по сравнению с другими американцами-вседорожниками в плане коррозионной стойкости это ВЕДРО С ГВОЗДЯМИ, в не зависимости от того до 96 или до 2000 года ммашина) По проходимисти в штатном исполнении он может чуть и похуже Гранда, но это компенсируется прокладкой, но вот зарядить его намного сложнее, чем тот-же Гранд, и результат хуже.
3.Про машину последнего поколения врать не буду, практически ее не знаю.
Интересный момент, механики владельцев Эксплореров часто называют "Би+", ибо как правило понтов много, а денег мало и соответствующее поведение и ОТНОШЕНИЕ к машине типа "еще походит". Без обид!
С уважением, Григорий.

prockofev

Marquis
присоединюсь ко всем положительным отзывам ;-)


[/URL]


[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/499675.jpg]

ну чтож.....
садись и ехай к нам в гости теперь.....

глядишь и не застрянешь по дороге 😊

ford 4x4

Про моторы НЕ так (= 1.Они все разные т.е. до 1996 стоял американский мотор. 2.Машины 1996-2000 годов с маздовским мотором и американской коробкой=)

А ТАК: ВСЕ двигатели V6 на Эксплореры производятся в Германии (завод Форд в Кельне)
Подробности здесь: http://fordexplorer.narod.ru/explorer_0.html

LP-P38

И на американские версии тоже? У нас в основном они...

ford 4x4

Да на ВСЕ версии. Так сказать, международное разделение труда...

ford 4x4

Вот ссылка на первоисточник: http://media.ford.com/article_display.cfm?article_id=21391

LP-P38

Ну уговорили, мне собственно, мест рождения этих моторов мало нужно, главное, что проблем ними мало(ну кроме системы охлаждения на старом 4.0L, как было в Вашей ссылке на нем часты отказ термостата и разрыв шлангов), а вот с остальными описанными проблемами, типа гниющего кузова, гиморной подвески и чуднОй электрики поспорить трудно, хотя, конечно, бывают исключения, подтверждающие правило.
Без обид.

ford 4x4

А я и не уговариваю...
Просто факты (вопреки стереотипам)
А подвеска с 1995 - абсолютно нормальная.

Caucasian64

Еврофордовские не стоит путать с американскими.Их тут,в Мичигане,пекли и пекут...пока.

The smallest Triton was the 4.6 L (4605 cc/281 in³ V8, based on the 90? Ford Modular engine design. Bore of the iron block is 3.55 in and stroke is 3.54 in. This engine is available with either a cast iron or aluminum block, but both use aluminum heads. All 4.6 L Tritons are either 2-valve SOHC or, with the introduction of the 2006 Ford Explorer, 3-valve SOHC designs.

Ford's plant in Romeo, Michigan produces five different 4.6 L modular V8s, of which two are Tritons. The two Triton lines are the cast iron units used in the Ford F-Series, Expedition, and Econoline and the aluminum block versions used in the Ford Explorer and Mercury Mountaineer.

The 2-valve SOHC version in the 2001 and later model years produces 231 hp (173 kW) at 4750 rpm and 293 ft·lbf (397 Nm) of torque at 3450 rpm. The 3-valve SOHC version produces 292 hp (218 kW) at 5750 rpm and 300 ft·lbf (407 Nm) of torque at 3250 rpm. Both use multi-port fuel injection, roller rockers, fracture-split forged powder metal connecting rods, and an assembled reinforced plastic intake manifold.

Applications:

* Aluminum block
o 2002-present Ford Explorer
o 2002-present Mercury Mountaineer
* Cast iron block
o 1997-present Ford F-150/F-250
o 1998-2004 Ford Expedition
o 1997-present Ford E-Series

LP-P38

Нормальная-это шаровые, маятник, сошка, горка сайлентблоков?На торсионах?Как б блейзера?
Или как у того-же Гранда и Чирика- 4 рычага, рулевая трапеция и панарина? И мост неразрезной?
Это машины одного класса, но по разному построенные- у крайслера потенциальные проходимцы получаются лучше, чем у форда и GM.
Зато и Эксплорер и Шеви БлейзерS10 покомфортней на трассе, а поскольку для нее в основном и покупаются, то и устраивают своих владельцев.

Marquis

ну да...по трассе просто как очень высокая легковая машина)

Marquis

888

Чё Маркизыч прикупил, что ль? 😊

ну типа. щас снег - доволен, блин)

Ub

Доволен будешь особенно когда маттракс поставишь 😊

Marquis

уже хочу)

Ub

И номер передний повесь на верхнию часть бампера, а то погнёшь или потеряешь и мажется меньше.

Marquis

а дырки внизу ?

Ub

Вставляешь заглушки пластиковые есть в любом автомагазе,а ещё лучше ставишь сонары передние в энти дырки,а для задних придётся новые сверлить,хорошая вещь.(Вообще-то парктроник называется,я как одного попонца на парковке даванул,так сразу и установил).А если просто заглушки, то с умным видом объясняй,мол аварийный измеритель дистанции для движения в потоке 😊

Marquis

Да нет...мне парктроник не нужен в принципе
А заглушки...колхоз это.

Ub

Marquis
Да нет...мне парктроник не нужен в принципе
А заглушки...колхоз это.

Так колхознику и рекомендую 😊ведь парктроник в большой деревне ненужен

Marquis

мое мнение - если нормально ездишь - парктроники не нужны
это как помощь в виндоусе)