Будущее уже близко...

SandmanJK

Вчера на м1

Мэтью Кейн

накопили денех чтоли? 😊

1Bombardier

Сверху что?

Alexandr13

БМВ с движком в 1,3 (литр с крошками) литра 😊

Rusl@

1Bombardier
Сверху что?
i8

Rusl@

Alexandr13
с движком в 1,5
и разгоном до сотни за 4,5 секунды

Alexandr13

Чё - целых 1,5 литра??? 😊 Надож

Rusl@

Alexandr13
Чё - целых 1,5 литра??? Надож
У вас гигантомания?
Представьте себе как бы вы реагировали, если бы человечество на заре автомобилестроения не пошло по пути гигантизма (просто потому, что по другому не умели). Я вообще поражаюсь как люди подобные вам могут одобрять 4-5 литровые моторы - это-ж такие малолитражки.

SandmanJK

и целых три цилиндра 😊

Alexandr13

Rusl@
если бы человечество на заре автомобилестроения
Еслиб они не отошли от паровиков к беспонтовым движкам внутреннего сгорания, то мир был бы чище, тише и красивее!!!

Rusl@

Alexandr13
Еслиб они не отошли от паровиков к беспонтовым движкам внутреннего сгорания, то мир был бы чище, тише и красивее!!!
Наивно. Для паровиков топливо сжигать не нужно? Про красоту вообще не понял

Dron+

Rusl@
Про красоту вообще не понял

Каждый имеет право на свой взгляд на вещи.
Ну нравится ему чёрный цвет угольной пыли, что тут такого? 😀

Alexandr13

Rusl@
не нужно?
Заметно экономичнее.
Dron+
нравится ему чёрный цвет угольной
Это Вы про кого???

почти аноним

Заметно экономичнее.
спорно.
то мир был бы чище, тише и красивее!!!
а как же слой сажи на шляпках женщин?
какого размера нужен паровик, что-бы тянуть 200 вагонов?

электротяга - вот будущее.

Rusl@

Alexandr13
Заметно экономичнее
Экономичнее в каком плане? Цене топлива? Ну так она подкорректируется сразу, как только они станут массовыми.
Ну и второе: а кто вам сказал, что экономичнее? Сколько топлива будет потреблять паровик, с которым машина будет иметь те же характеристики, как, скажем, с двухлитровым дизельным мотором?

Alexandr13

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Русл@:
Сколько топлива будет потреблять паровик, с которым машина будет иметь те же характеристики, как, скажем, с двухлитровым дизельным мотором?
[/QУОТЕ]
процентов на 20 меньше.
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Русл@:
Экономичнее в каком плане?
[/QУОТЕ]
вообщето в транспорте (обычно) имеют в ввиду стоимость километра движения.

Rusl@
Цене топлива? Ну так она подкорректируется сразу, как только они станут массовыми.
Вы чем собираетесь заправлять - я не улавливаю побег Вашей мысли.

Alexandr13

почти аноним
электротяга - вот будущее.
А Вы знаете что даже РЖД не электрофицировало дороги с регулярным движением (не говоря про тупички).

Erosion

Паровик паровику рознь. Какой КПД у парового двигателя, который можно установить на легковой автомобиль?

LOCARUS

Erosion
Паровик паровику рознь. Какой КПД у парового двигателя, который можно установить на легковой автомобиль?

Нормальный КПД. Там проблема в другом. Их две проблемы, на самом деле:
1. 15 минут на прогрев котла перед поездкой
2. Оседание масла в теплообменнике - в отличие от паровоза, автомобильный паровой двигатель имеет замкнутый оборот воды (чтобы не возить с собой цистерну). Пар выносит смазку из поршня, и она оседает в обменнике, постепенно забивая его полностью. Проблема решается, но есть сложности.
А так-то прикольно, КПП не нужна, и можно тормозить реверсом 😊

Alexandr13

LOCARUS
1. 15 минут на прогрев котла перед поездкой
в начале того века для начала движения было (ТОГДА) 5 минут. Да не полная мощ, НО!!!

Dron+

Alexandr13
Это Вы про кого???

Очевидно же =)
Вы пошутили про пар, я тоже посмеялся 😀

Esprit

сока ресурс будет у этого 1.5 или 1.3 литра?
выжимают и 500 из 1.6, но после заезда сразу отправляется двиг на переборку.
тут думаю сделают как машину выходного дня и будут наматывать пробеги по 30к за 6 лет. на это и сделана ставка. всем известно чем выше отношение мощность\объем, тем ниже ресурс у двигла.

почти аноним

процентов на 20 меньше.
учтите массу котла и всего прилегающего железа.
в пробках будет просто пипец.
так-же не забываем потерю энергии на те нужды, которые не были нужны в древних поездах: всякие фильтры, насосы, электроника и т.д.
А Вы знаете что даже РЖД не электрофицировало дороги с регулярным движением (не говоря про тупички).
речь о другом.
паровик в моменты простоя потребляет излишнее топливо, т.к. надо поддерживать температуру. Он выгоден, при непрерывном движении внатяг. Вот тут и спасает электричество: паровик генерит электроэнергию, которая крутит колеса. При технологии мотор-колесо, тоже не нужна КПП.

Erosion

почти аноним
паровик генерит электроэнергию, которая крутит колеса. При технологии мотор-колесо, тоже не нужна КПП.
Причем этот "паровик" имеет мощность сотни кВт и располагается на территории ТЭЦ.

n1ce

Мне i8 нравится больше, чем болтовня про паровозы 😊
А тем временем х4 в наличии 3+ выходит. А в базе пишут 2.4мио за 3.0тд... 😊
В эти деньги можно и на чем-нибудь менее гейском поездить, на рэнже... 😀

IS90

про лепездричество не согласен.
помнится появились новомодные гибриды и как-то быстро пожухли...

n1ce

IS90
помнится появились новомодные гибриды и как-то быстро пожухли...
У тебя во дворе?

Rusl@

Alexandr13
процентов на 20 меньше.[/B]
Чего именно меньше? И как вы это посчитали?
Alexandr13
вообщето в транспорте (обычно) имеют в ввиду стоимость километра движения.
Так и я об этом
Alexandr13
Вы чем собираетесь заправлять - я не улавливаю побег Вашей мысли.

Так это вы скрываете чем заправлять будете. Но что бы это ни было - стоимость ЭТОГО моментально возрастёт, если машины начнут НА ЭТОМ ездить

LOCARUS
15 минут на прогрев котла перед поездкой

По-моему как раз таки это при технологическом уровне не проблема - можно по идее иметь маленький стартовый котёл. Но естественно всё равно сразу стартовать не получится

Rusl@

IS90
помнится появились новомодные гибриды и как-то быстро пожухли
Где пожухли?
Продаются и катаются - только песня

IS90

а разве нет?
обломались об стоимость и квалификацию обслуги

n1ce

У него во дворе все иначе)

IS90

концепция на сегодняшний день проста: малый объем и наддув+ повышение эффективности мозгов.

там выше писали про повышение соотношения мощность: объем.
были бы столь популярны и безпроблемны гибриды- они ушли бы в народ, т.к. спрос рождает предложение.
ну а про электрокары: ё мобиль-сами понимаете 😛, интересно сколько протянет тесла...

guron

IS90
помнится появились новомодные гибриды и как-то быстро пожухли...
i8 вроде как тоже плагин.

были бы столь популярны и безпроблемны гибриды- они ушли бы в народ
У них цены не очень народные

К00ЛТ

SandmanJK
Будущее уже близко
нда для кого то это будущее ,а для кого то просто обычный тарантас 😀

ant134

поторопится надо, а то солнцеликий что то молвил про новые санкции. Вроде запретит в воз западной автотехники.

n1ce

К00ЛТ
нда для кого то это будущее ,а для кого то
это не будущее даже в далекой перспективе 😀
Цена в 7500000 быстро оставит многих автовладельцев в прошлом, на тойотах хундаях и прочем говне 😀

Alexandr13

n1ce
на тойотах хундаях
эти обе марки немало гибридов клепают.

Мэтью Кейн

а я вообще, подумал что ТС предоплату внёс и предвкушает...

а оно вун оно чё...

и вообще, всё "автобудущее" сперва на Ф-1 катаецо какое-то время... а после уж как повезёт: или на sклассе воплощается, или на полку, а потом опять на Ф-1... ну кроме гибридов наверно... но оные и не будущее ужо...

а так-то да - паравозы будущее... и вменяемые страны, консервированый запас их придерживают...

Rusl@

IS90
были бы столь популярны и безпроблемны гибриды- они ушли бы в народ
Они в народе, обернитесь
IS90
интересно сколько протянет тесла
У вас во дворе?

Alexandr13

Мэтью Кейн
а потом опять на Ф-1... ну кроме гибридов наверно...
Так оно сейчас именно так.
Rusl@
Они в народе, обернитесь
Крохи примусов - это не хождение в народ.

почти аноним

а после уж как повезёт: или на sклассе воплощается
боюсь, что механические аккумуляторы энергии нескоро в народ выйдут.
а замачиво.

Rusl@

Alexandr13
Крохи примусов

Таки вам тот же вопрос: у вас во дворе?

Alexandr13

Нееее у меня во дворе ни единого пока, но куча инет связей (один вроде шведскими подбарыживает) плюс наблюдение за траффиком.

guron

Мэтью Кейн
ну кроме гибридов наверно... но оные и не будущее ужо...
В какой-то другой теме было, в Ле-Мане первые 5 мест в прототипах были гибриды (Порше и тоёты).
почти аноним
боюсь, что механические аккумуляторы энергии
пока что сливают химическим по технологичности, а, соответственно и по распространённости 😊

Alexandr13

guron
В какой-то другой теме было, в Ле-Мане первые 5 мест в прототипах были гибриды (Порше и тоёты).
А до того 2 года дизиля - как Вы думаете что экономичнее дизель или бензин?

n1ce

Alexandr13
как Вы думаете что экономичнее дизель или бензин?
Каков же ответ?

guron

Alexandr13
А до того 2 года дизиля
Порше как раз дизеля, гибридные, первое и третье место.

что экономичнее дизель или бензин?
Для сабжа заявлен расход 2,1л на 100км и он едет 4,4с до 100.
Но я уже устал писать о том, что для сравнения "экономичности" сравнивать надо строго одну модель в одинаковых кузовах, и чтобы у них была одинаковая динамика (Я имею в виду, что если 2 авто не могут одинаково ускоряться, то "быстрый" должен разгоняться как "медленный"), а ещё при расчёте экономичности нужно учитывать цену и другие эксплуатационные затраты. Это я к тому, что при цене авто 7500000 меня очень слабо будет волновать его расход я и сейчас то не парюсь насчёт того, что у меня бусик жрёт на стольник около 10 литров солярки, а жоповозка 8л 95-го
Rusl@
у вас во дворе?
У меня из окна видно RX450H 😛, приус не видно, он скрыт соседним домом, но там ситуация весёлая, у владельца два приуса 1-й и 2-й, второй леворукий, а ездит владелец в основном на секвойе 😊

почти аноним

пока что сливают химическим по технологичности, а, соответственно и по распространённости
а в передаче энергии при разгоне?
я не о долговременном хранении, а, например, стоп-старт на светофоре, пробке или спуск под гору - подьем на другую. Тут, мне кажется, очень бы помогли.
Так-же помогло бы дальнейшее развитие электроники. Например, что выгоднее: меньшие обороты, но с большим впрыском топлива на каждый такт или чуть большие обороты, но меньше впрыск топлива - должен рассчитывать компьютер в реальном времени в зависимости от дорожной ситуации. И если есть избыточный крутящий момент, накапливать "лишнюю" энергию в чем-то.

guron

почти аноним
а в передаче энергии при разгоне?
У маховика куча преимуществ (о них любит писать Гулиа, поэтому я не буду), но промышленных образцов насчитать пальцев на руке хватит, а на автомобиле ему ещё гироподвес нужен.

Alexandr13

guron
о них любит писать Гулиа
Ху из зис?

guron

Alexandr13
Ху из зис?
А погуглить?

TigroKot-2

За что люблю БМВ до сих пор, это за дизайн. 😊

Смотришь и сразу мысль: вах!

SandmanJK

n1ce
это не будущее даже в далекой перспективе 😀
Цена в 7500000 быстро оставит многих автовладельцев в прошлом, на тойотах хундаях и прочем говне 😀

BMW Group Россия опубликовала цены на купе BMW i8 с гибридной силовой установкой с технологией plug-in: рекомендованная цена на спорткар составляет 8 880 000 рублей.

n1ce

SandmanJK
BMW Group Россия опубликовала цены на купе BMW i8 с гибридной силовой установкой с технологией plug-in: рекомендованная цена на спорткар составляет 8 880 000 рублей.
Россияне стали реже покупать новые автомобили и все чаще обращают внимание на подержанные машины. В первом полугодии продажи б/у-автомобилей в России выросли на 12,2%, достигнув 2,9 млн штук. (с)

В смысле..Я на автору смотрел 😀

guron

SandmanJK
рекомендованная цена на спорткар составляет 8 880 000 рублей.

Надо скидку выпрашивать 😊

n1ce

28% 😊

Мэтью Кейн



рекомендованная цена на спорткар составляет 8 880 000 рублей

[/QUOTE]

вот как говорится - и обсуждать то не-уя...

ибо распоряжение такими деньгами на такие нужды - негативно отражается на (далее тут куча непонятных медицинских терминов), что не в лучшую сторону влияет на общее течение (опять непонятные слова всякие)...