накопили денех чтоли? 😊
Сверху что?
БМВ с движком в 1,3 (литр с крошками) литра 😊
1Bombardieri8
Сверху что?
Alexandr13и разгоном до сотни за 4,5 секунды
с движком в 1,5
Чё - целых 1,5 литра??? 😊 Надож
Alexandr13У вас гигантомания?
Чё - целых 1,5 литра??? Надож
Представьте себе как бы вы реагировали, если бы человечество на заре автомобилестроения не пошло по пути гигантизма (просто потому, что по другому не умели). Я вообще поражаюсь как люди подобные вам могут одобрять 4-5 литровые моторы - это-ж такие малолитражки.
Rusl@Еслиб они не отошли от паровиков к беспонтовым движкам внутреннего сгорания, то мир был бы чище, тише и красивее!!!
если бы человечество на заре автомобилестроения
Alexandr13Наивно. Для паровиков топливо сжигать не нужно? Про красоту вообще не понял
Еслиб они не отошли от паровиков к беспонтовым движкам внутреннего сгорания, то мир был бы чище, тише и красивее!!!
Rusl@
Про красоту вообще не понял
Каждый имеет право на свой взгляд на вещи.
Ну нравится ему чёрный цвет угольной пыли, что тут такого? 😀
Rusl@Заметно экономичнее.
не нужно?
Dron+Это Вы про кого???
нравится ему чёрный цвет угольной
Заметно экономичнее.спорно.
то мир был бы чище, тише и красивее!!!а как же слой сажи на шляпках женщин?
какого размера нужен паровик, что-бы тянуть 200 вагонов?
электротяга - вот будущее.
Alexandr13Экономичнее в каком плане? Цене топлива? Ну так она подкорректируется сразу, как только они станут массовыми.
Заметно экономичнее
Ну и второе: а кто вам сказал, что экономичнее? Сколько топлива будет потреблять паровик, с которым машина будет иметь те же характеристики, как, скажем, с двухлитровым дизельным мотором?
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Русл@:
Сколько топлива будет потреблять паровик, с которым машина будет иметь те же характеристики, как, скажем, с двухлитровым дизельным мотором?
[/QУОТЕ]
процентов на 20 меньше.
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Русл@:
Экономичнее в каком плане?
[/QУОТЕ]
вообщето в транспорте (обычно) имеют в ввиду стоимость километра движения.
Rusl@Вы чем собираетесь заправлять - я не улавливаю побег Вашей мысли.
Цене топлива? Ну так она подкорректируется сразу, как только они станут массовыми.
почти анонимА Вы знаете что даже РЖД не электрофицировало дороги с регулярным движением (не говоря про тупички).
электротяга - вот будущее.
Паровик паровику рознь. Какой КПД у парового двигателя, который можно установить на легковой автомобиль?
Erosion
Паровик паровику рознь. Какой КПД у парового двигателя, который можно установить на легковой автомобиль?
Нормальный КПД. Там проблема в другом. Их две проблемы, на самом деле:
1. 15 минут на прогрев котла перед поездкой
2. Оседание масла в теплообменнике - в отличие от паровоза, автомобильный паровой двигатель имеет замкнутый оборот воды (чтобы не возить с собой цистерну). Пар выносит смазку из поршня, и она оседает в обменнике, постепенно забивая его полностью. Проблема решается, но есть сложности.
А так-то прикольно, КПП не нужна, и можно тормозить реверсом 😊
LOCARUSв начале того века для начала движения было (ТОГДА) 5 минут. Да не полная мощ, НО!!!
1. 15 минут на прогрев котла перед поездкой
Alexandr13
Это Вы про кого???
Очевидно же =)
Вы пошутили про пар, я тоже посмеялся 😀
сока ресурс будет у этого 1.5 или 1.3 литра?
выжимают и 500 из 1.6, но после заезда сразу отправляется двиг на переборку.
тут думаю сделают как машину выходного дня и будут наматывать пробеги по 30к за 6 лет. на это и сделана ставка. всем известно чем выше отношение мощность\объем, тем ниже ресурс у двигла.
процентов на 20 меньше.учтите массу котла и всего прилегающего железа.
в пробках будет просто пипец.
так-же не забываем потерю энергии на те нужды, которые не были нужны в древних поездах: всякие фильтры, насосы, электроника и т.д.
А Вы знаете что даже РЖД не электрофицировало дороги с регулярным движением (не говоря про тупички).речь о другом.
паровик в моменты простоя потребляет излишнее топливо, т.к. надо поддерживать температуру. Он выгоден, при непрерывном движении внатяг. Вот тут и спасает электричество: паровик генерит электроэнергию, которая крутит колеса. При технологии мотор-колесо, тоже не нужна КПП.
почти анонимПричем этот "паровик" имеет мощность сотни кВт и располагается на территории ТЭЦ.
паровик генерит электроэнергию, которая крутит колеса. При технологии мотор-колесо, тоже не нужна КПП.
Мне i8 нравится больше, чем болтовня про паровозы 😊
А тем временем х4 в наличии 3+ выходит. А в базе пишут 2.4мио за 3.0тд... 😊
В эти деньги можно и на чем-нибудь менее гейском поездить, на рэнже... 😀
про лепездричество не согласен.
помнится появились новомодные гибриды и как-то быстро пожухли...
IS90У тебя во дворе?
помнится появились новомодные гибриды и как-то быстро пожухли...
Alexandr13Чего именно меньше? И как вы это посчитали?
процентов на 20 меньше.[/B]
Alexandr13Так и я об этом
вообщето в транспорте (обычно) имеют в ввиду стоимость километра движения.
Alexandr13
Вы чем собираетесь заправлять - я не улавливаю побег Вашей мысли.
Так это вы скрываете чем заправлять будете. Но что бы это ни было - стоимость ЭТОГО моментально возрастёт, если машины начнут НА ЭТОМ ездить
LOCARUS
15 минут на прогрев котла перед поездкой
По-моему как раз таки это при технологическом уровне не проблема - можно по идее иметь маленький стартовый котёл. Но естественно всё равно сразу стартовать не получится
IS90Где пожухли?
помнится появились новомодные гибриды и как-то быстро пожухли
Продаются и катаются - только песня
а разве нет?
обломались об стоимость и квалификацию обслуги
У него во дворе все иначе)
концепция на сегодняшний день проста: малый объем и наддув+ повышение эффективности мозгов.
там выше писали про повышение соотношения мощность: объем.
были бы столь популярны и безпроблемны гибриды- они ушли бы в народ, т.к. спрос рождает предложение.
ну а про электрокары: ё мобиль-сами понимаете 😛, интересно сколько протянет тесла...
IS90i8 вроде как тоже плагин.
помнится появились новомодные гибриды и как-то быстро пожухли...
У них цены не очень народные
были бы столь популярны и безпроблемны гибриды- они ушли бы в народ
SandmanJKнда для кого то это будущее ,а для кого то просто обычный тарантас 😀
Будущее уже близко
поторопится надо, а то солнцеликий что то молвил про новые санкции. Вроде запретит в воз западной автотехники.
К00ЛТэто не будущее даже в далекой перспективе 😀
нда для кого то это будущее ,а для кого то
Цена в 7500000 быстро оставит многих автовладельцев в прошлом, на тойотах хундаях и прочем говне 😀
n1ceэти обе марки немало гибридов клепают.
на тойотах хундаях
а я вообще, подумал что ТС предоплату внёс и предвкушает...
а оно вун оно чё...
и вообще, всё "автобудущее" сперва на Ф-1 катаецо какое-то время... а после уж как повезёт: или на sклассе воплощается, или на полку, а потом опять на Ф-1... ну кроме гибридов наверно... но оные и не будущее ужо...
а так-то да - паравозы будущее... и вменяемые страны, консервированый запас их придерживают...
IS90Они в народе, обернитесь
были бы столь популярны и безпроблемны гибриды- они ушли бы в народ
IS90У вас во дворе?
интересно сколько протянет тесла
Мэтью КейнТак оно сейчас именно так.
а потом опять на Ф-1... ну кроме гибридов наверно...
Rusl@Крохи примусов - это не хождение в народ.
Они в народе, обернитесь
а после уж как повезёт: или на sклассе воплощаетсябоюсь, что механические аккумуляторы энергии нескоро в народ выйдут.
а замачиво.
Alexandr13
Крохи примусов
Таки вам тот же вопрос: у вас во дворе?
Нееее у меня во дворе ни единого пока, но куча инет связей (один вроде шведскими подбарыживает) плюс наблюдение за траффиком.
Мэтью КейнВ какой-то другой теме было, в Ле-Мане первые 5 мест в прототипах были гибриды (Порше и тоёты).
ну кроме гибридов наверно... но оные и не будущее ужо...
почти анонимпока что сливают химическим по технологичности, а, соответственно и по распространённости 😊
боюсь, что механические аккумуляторы энергии
guronА до того 2 года дизиля - как Вы думаете что экономичнее дизель или бензин?
В какой-то другой теме было, в Ле-Мане первые 5 мест в прототипах были гибриды (Порше и тоёты).
Alexandr13Каков же ответ?
как Вы думаете что экономичнее дизель или бензин?
Alexandr13Порше как раз дизеля, гибридные, первое и третье место.
А до того 2 года дизиля
Для сабжа заявлен расход 2,1л на 100км и он едет 4,4с до 100.
что экономичнее дизель или бензин?
Rusl@У меня из окна видно RX450H 😛, приус не видно, он скрыт соседним домом, но там ситуация весёлая, у владельца два приуса 1-й и 2-й, второй леворукий, а ездит владелец в основном на секвойе 😊
у вас во дворе?
пока что сливают химическим по технологичности, а, соответственно и по распространённостиа в передаче энергии при разгоне?
я не о долговременном хранении, а, например, стоп-старт на светофоре, пробке или спуск под гору - подьем на другую. Тут, мне кажется, очень бы помогли.
Так-же помогло бы дальнейшее развитие электроники. Например, что выгоднее: меньшие обороты, но с большим впрыском топлива на каждый такт или чуть большие обороты, но меньше впрыск топлива - должен рассчитывать компьютер в реальном времени в зависимости от дорожной ситуации. И если есть избыточный крутящий момент, накапливать "лишнюю" энергию в чем-то.
почти анонимУ маховика куча преимуществ (о них любит писать Гулиа, поэтому я не буду), но промышленных образцов насчитать пальцев на руке хватит, а на автомобиле ему ещё гироподвес нужен.
а в передаче энергии при разгоне?
guronХу из зис?
о них любит писать Гулиа
За что люблю БМВ до сих пор, это за дизайн. 😊
Смотришь и сразу мысль: вах!
n1ce
это не будущее даже в далекой перспективе 😀
Цена в 7500000 быстро оставит многих автовладельцев в прошлом, на тойотах хундаях и прочем говне 😀
BMW Group Россия опубликовала цены на купе BMW i8 с гибридной силовой установкой с технологией plug-in: рекомендованная цена на спорткар составляет 8 880 000 рублей.
SandmanJKРоссияне стали реже покупать новые автомобили и все чаще обращают внимание на подержанные машины. В первом полугодии продажи б/у-автомобилей в России выросли на 12,2%, достигнув 2,9 млн штук. (с)
BMW Group Россия опубликовала цены на купе BMW i8 с гибридной силовой установкой с технологией plug-in: рекомендованная цена на спорткар составляет 8 880 000 рублей.
В смысле..Я на автору смотрел 😀
SandmanJK
рекомендованная цена на спорткар составляет 8 880 000 рублей.
Надо скидку выпрашивать 😊
28% 😊
рекомендованная цена на спорткар составляет 8 880 000 рублей
[/QUOTE]
вот как говорится - и обсуждать то не-уя...
ибо распоряжение такими деньгами на такие нужды - негативно отражается на (далее тут куча непонятных медицинских терминов), что не в лучшую сторону влияет на общее течение (опять непонятные слова всякие)...