А почему у дизельных машин......

Masimus

....выхлопная труба вниз загнута?

sopel

Если у внедорожников, то для преодоления брода. Наверно... На своём Дискавери-2 преодоливал брод длинной 100м, глубиной выше капота до зеркал. Минут десять ездил и ничего.

Barrel

Так на моем внедорожнике тоже труба вниз загнута (примерно под 45 гр), но движок бензиновый!

ViTT

Да у бензиновых тоже у многих загнута....

Alsi

Дабы если летит сажа - людям сЗади костюм от Версачи не пачкала. Во!

Зануда

Masimus
....выхлопная труба вниз загнута?

Это вопрос по Фрейду. 😊

Вы действительно хотите об этом поговорить? 😊

У меня тоже загнута вниз. 😊
Но у меня не дизель.

ppaganell

Зануда

Это вопрос по Фрейду. 😊

Вы действительно хотите об этом поговорить? 😊

У меня тоже загнута вниз. 😊
Но у меня не дизель.

Обо что загнул? В " космичах " даже с ВАЗовским двиглом прямые трубы.

Masimus

Alsi
Дабы если летит сажа - людям сЗади костюм от Версачи не пачкала. Во!
Во-во..правдоподобная версия.Выхлоп у дизеля спецефичнее.

ppaganell

Masimus
Во-во..правдоподобная версия.Выхлоп у дизеля спецефичнее.

Эт у разрегулированного дизеля специфичный . у кмаза например .А у нармального дизеля выхлоп чистенький.И к стати от него нельзя "угореть" как от бензинки.У меня труба прямая.Так что не увсех дизелей труба вниз.

Doktor77

Насчет "угореть нельзя" - очень верно подмечено!! То-то у немцев в инструкции к "душегубкам" было, что для завершения процесса для бензинового двигателя нужно 10 минут, для дизеля - 8... 😊 😊

С уважением - Doktor77

Зануда

ppaganell

Обо что загнул? В " космичах " даже с ВАЗовским двиглом прямые трубы.

У Москвича 2141 и его разновидностей НИКОГДА не было прямой трубы. 😊
Она всегда была загнута вниз.

Прямая появилась только на модификации 214145, то есть с двигателем РЕНО, глушитель типа бочки.

Загнутая труба не позволяет отработанным газам пачкать ("чернить" копотью) машину.

ЗЗ

Вроде еще на семействе Самара2 труба загнута. На Самаре1 прямая.

Зануда

И на некоторых 2110 труба смотрит вниз.

Но некоторые умельцы ставят насадки , как при прямотоке получается размер, и поднимают конец вверх.

Я же говорю, это по Фрейду 😊

Vizner

sopel
Если у внедорожников, то для преодоления брода. Наверно... На своём Дискавери-2 преодоливал брод длинной 100м, глубиной выше капота до зеркал. Минут десять ездил и ничего.

по зеркала диско 2 ? ... ))) из подобного я только слышал как дефендер утопили подольдом а через час достали и с ключа завели )))))

Masimus

Ну хрен с ним,пускай не только у дизельных,и не всегда,но ЗАЧЕМ загибают трубу-то?

Зануда

Как зачем? Чтобы выхлоп шел вниз, газы с сажей шли вниз- чище машина будет.
ИМХО, так на всех машинах надо делать.

EinarGodi

на моем нифига не внедорожном Фольксе Шаран труба тоже вниз. и на БНМ Е38 вниз. дизайн бля :-)

ppaganell

Doktor77
Насчет "угореть нельзя" - очень верно подмечено!! То-то у немцев в инструкции к "душегубкам" было, что для завершения процесса для бензинового двигателя нужно 10 минут, для дизеля - 8... 😊 😊

С уважением - Doktor77

Ну видимо в родне были у меня партизаны и у меня иммунитет! 😀
В гараже стоит отопитель дизельный выхлоп в нутри гаража трубу было лень выводить.Так вот занимался ремонтом чав по 10 сидл в гараже гайки крутил -не угорел! 😛

Зануда

Гайки крутил у отечественного автомобиля?

А мне кажется последствия налицо 😊

ppaganell

Нет у Японского!
😛
Если кажется народная мудрость рекомендует -крестится! 😀
А если чегото не знаеш толком -сидеть и в трубочку помалкивать 😀

Зануда

Видимо, сочетание японских гаек и дизельного угара привело к явко выраженной ненависти к отечественным машинам. 😊

ppaganell

Зануда
Видимо, сочетание японских гаек и дизельного угара привело к явко выраженной ненависти к отечественным машинам. 😊

Нет ! Девять лет владения ВАЗ 21083. И пол года на иномарке.Последующее сравнение и анализ.Именно это и привело.

Зануда

9 лет! Я ни на одной машине столько не ездил!
Самое большое была Волга - 3,5 года- 200.000км.

Нынешней машине еще нет 4х лет (210.000км).

ppaganell

Да в обшщем то не машины сами а цены на них! Жига восьмёрка таже должна стоить тыс.60 рублей не дороже.Чтоб купил 3года проездил выкинул. И небылоб тогда на дорогах наших вёдер с болтами(10-20 летних разваливающихся на дороге прямо).А былиб убогие,коряво собранные,слабенькие,с убогим салоном но зато дешовые изделия( ну не могу я машиной ЭТО назвать).

Зануда

Пока таким требованиям удовлетворяет только 2105.

Все остальное, конечно, не соотвествует цена-комфорт.
Явно завышенна цена.

Но все определяется спросом.

ppaganell

Зануда
9 лет! Я ни на одной машине столько не ездил!
Самое большое была Волга - 3,5 года- 200.000км.

Нынешней машине еще нет 4х лет (210.000км).

А я ездил! И тоже орал на каждом углу -НЕТ МАШИНЫ ЛУЧШЕ "ВОСЬМЁРКИ"!
А пол года владения иномаркой привело меня к мысли что- дураком был надо было раньше иномарку брать.
Восьмёрку 15 летнюю продал в отличном состоянии знакомому.Она и сейчас способна разгонятся до 160-170км\ч.
Но что тока в ней не менялось за 9 лет. ВСЁ кроме кузова!!!
Знакомый уже сцепление поменял отходило смешно сказать 15т.к. а шаровые 10т.к. смешно. Да что там говорить...

ppaganell

Зануда
Пока таким требованиям удовлетворяет только 2105.

.

НЕПОНЯЛ.
Пятёрка стоит дешевле 60000руб???
Да и я говорю про машины класса восьмёрки . А пятёрка это модель 60х годов прошлого века.

Nafigvajag

Загибают трубы из за сажи. Да, новый и правильно отрегулированный дизель не пыхтит сажей, но она там есть, и по прохождению времени, любой дизелек начинает ею "плеваться", особенно в момент пуска, или в момент вдавливания тапки в пол. Если трубу распрямить - будет иметь место "закопченная" задница машины, особенно у универсалов и вэнов. 😊

ppaganell

Nafigvajag
Если трубу распрямить - будет иметь место "закопченная" задница машины, особенно у универсалов и вэнов. 😊

Ты конечно извини, но вот это фигня полная.У меня труба прямая как в машине так и по Фрейду 😀 . Апаратура у меня была мягко скажем не очень хорошо отрегулирована-как в подъём едеш аж в зеркало заднее хреново видно из за копоти. Но "будет иметь место "закопченная" задница " небыло такого.Ничё не закоптилось. Щас отрегулировал не коптит. А на счёт пуска ты прав проскакивает обачко копоти.

Nafigvajag

ppaganell

Ты конечно извини, но вот это фигня полная.У меня труба прямая как в машине так и по Фрейду 😀 . Апаратура у меня была мягко скажем не очень хорошо отрегулирована-как в подъём едеш аж в зеркало заднее хреново видно из за копоти. Но "будет иметь место "закопченная" задница " небыло такого.Ничё не закоптилось. Щас отрегулировал не коптит. А на счёт пуска ты прав проскакивает обачко копоти.

Ну, совсем недавно пользовал Астру 1,7 ТД... Двигло на стенде отрегулирован ОК. Машина - белый универсал. Две недели не помоешь - задница в копоти. 😊 Глушак - левый, без загибона. На старом - загнутом, такого небыло... 😊 Мож просто на белом заметнее... 😛

ppaganell

Nafigvajag

Две недели не помоешь - задница в копоти.

Я если две недели не помою крыша тока чистая остаётся 😀 И то если на природу на выходнгых не ездил . Сёдня глянул ажно жуть. Под комьями грязи никакой копоти не видно! 😛

Зануда

ppaganell

Нет ! Девять лет владения ВАЗ 21083. И пол года на иномарке.Последующее сравнение и анализ.Именно это и привело.

А какое право у Вас судить обо всех машинах отечественного автопрома, только по одной своей 2108, которую Вы 9 лет эксплуатировали?

У Вас нет опыта использования отечествеенных машин.

У меня из всех моих машин была только одна японка, но это не дает мне право судить обо всем японском автопроме.

Но учитывая что у меня было 11 отчественных машин (МЗМА/АЗЛК-408, 2140, 2141, 214100, 214123, Иж-412,- 2125, Газ-24, -2401, Ваз-2121, Сузуки-Самурай), наверное , у меня есть право говорить об опыте эксплуатации и надежности отечественных автомобилей, и то не всех марок, а только АЗЛК, ГАЗ и отчасти (в части двигателей) ВАЗ.

ppaganell

Зануда

А какое право у Вас судить обо всех машинах отечественного автопрома, только по [b]одной

своей 2108, которую Вы 9 лет эксплуатировали?

У Вас нет опыта использования отечествеенных машин.

У меня из всех моих машин была только одна японка, но это не дает мне право судить обо всем японском автопроме.

Но учитывая что у меня было 11 отчественных машин (МЗМА/АЗЛК-408, 2140, 2141, 214100, 214123, Иж-412,- 2125, Газ-24, -2401, Ваз-2121, Сузуки-Самурай), наверное , у меня есть право говорить об опыте эксплуатации и надежности отечественных автомобилей, и то не всех марок, а только АЗЛК, ГАЗ и отчасти (в части двигателей) ВАЗ.[/B]

У Вас патология 😀 😀 😀

У меня было две восьмёрки ,копейка. Вот уж чего чего а опыта крутить гайки я поднабрался.Знакомым всю жисть чинил машины.
Масквичей небыло никогда. У знакомых был- " Бывает машина а бывает Москвич"
Волга -Баржа по сути своей .Вжисть не сяду в машину в которой при таких внешних габаритах руль лежит на коленях а замок зажигания где то в области паха.При всём при этом рулить надо так - сначала начинай крутить руль а потом думай куда надо поворачивать.Радиус разворота как у зила и расход такой же.



ppaganell

Дмитрий.
Тут речь вабще то о дизилях и трубах.
Поэтому на ваши правокации о ведрах отечественного автопрома я поддаваться небуду.
"Свято место -пусто не бывает"
Этоя к тому что кудато делся ZORAN/

Vizner

у меня была паджера и галоппер дизельные - ничего там не загнуто было а вот на бензиновом либерти подзагнута - ИМХО ,нет прямой связи между дизелем и загнутой трубой.

Nafigvajag

Vizner
у меня была паджера и галоппер дизельные - ничего там не загнуто было а вот на бензиновом либерти подзагнута - ИМХО ,нет прямой связи между дизелем и загнутой трубой.

У немцев - выхлоп дизеля смотрит вниз. У остальных - ну нету закономерности... 😊 А чихает сажей любой дизелек нехило... 😊 А дизельгенератор 600-700 кВА в момент запуска и взятия нагрузки дает почти полстакана сажи из трубы. А потом тихонько рычит "чистым" выхлопом... 😊

Vizner

да - дизгенератор редкостная коптилка )))

Luddit

У формульной феррари наоборот вверх загнута - типа колеса к асфальту прижимает :-)

Nafigvajag

Luddit
У формульной феррари наоборот вверх загнута - типа колеса к асфальту прижимает :-)

Несмешно... С их скоростями и мощностями - ИМХО такой эффект будет...

Alsi

эта... как то все утихло... во . у бензиновой коптилки Форд Фиеста 1,1 1994 - хвостик вниз закручен. А у дизельной Альфы 88 - прямо смотрит.... но правда - ето кастом... ибо он из шовной трубы 76*2,65... Гы....

Alex_F

Alsi
эта... как то все утихло... во . у бензиновой коптилки Форд Фиеста 1,1 1994 - хвостик вниз закручен. А у дизельной Альфы 88 - прямо смотрит.... но правда - ето кастом... ибо он из шовной трубы 76*2,65... Гы....

Угу бензин 1,5 литра - вниз смотрит 😛 а Волга 2,4 - и прямая (для скорости).