....выхлопная труба вниз загнута?
Если у внедорожников, то для преодоления брода. Наверно... На своём Дискавери-2 преодоливал брод длинной 100м, глубиной выше капота до зеркал. Минут десять ездил и ничего.
Да у бензиновых тоже у многих загнута....
Дабы если летит сажа - людям сЗади костюм от Версачи не пачкала. Во!
Masimus
....выхлопная труба вниз загнута?
Это вопрос по Фрейду. 😊
Вы действительно хотите об этом поговорить? 😊
У меня тоже загнута вниз. 😊
Но у меня не дизель.
ЗанудаЭто вопрос по Фрейду. 😊
Вы действительно хотите об этом поговорить? 😊
У меня тоже загнута вниз. 😊
Но у меня не дизель.
Обо что загнул? В " космичах " даже с ВАЗовским двиглом прямые трубы.
AlsiВо-во..правдоподобная версия.Выхлоп у дизеля спецефичнее.
Дабы если летит сажа - людям сЗади костюм от Версачи не пачкала. Во!
Masimus
Во-во..правдоподобная версия.Выхлоп у дизеля спецефичнее.
Эт у разрегулированного дизеля специфичный . у кмаза например .А у нармального дизеля выхлоп чистенький.И к стати от него нельзя "угореть" как от бензинки.У меня труба прямая.Так что не увсех дизелей труба вниз.
Насчет "угореть нельзя" - очень верно подмечено!! То-то у немцев в инструкции к "душегубкам" было, что для завершения процесса для бензинового двигателя нужно 10 минут, для дизеля - 8... 😊 😊
С уважением - Doktor77
ppaganellОбо что загнул? В " космичах " даже с ВАЗовским двиглом прямые трубы.
У Москвича 2141 и его разновидностей НИКОГДА не было прямой трубы. 😊
Она всегда была загнута вниз.
Прямая появилась только на модификации 214145, то есть с двигателем РЕНО, глушитель типа бочки.
Загнутая труба не позволяет отработанным газам пачкать ("чернить" копотью) машину.
Вроде еще на семействе Самара2 труба загнута. На Самаре1 прямая.
И на некоторых 2110 труба смотрит вниз.
Но некоторые умельцы ставят насадки , как при прямотоке получается размер, и поднимают конец вверх.
Я же говорю, это по Фрейду 😊
sopel
Если у внедорожников, то для преодоления брода. Наверно... На своём Дискавери-2 преодоливал брод длинной 100м, глубиной выше капота до зеркал. Минут десять ездил и ничего.
по зеркала диско 2 ? ... ))) из подобного я только слышал как дефендер утопили подольдом а через час достали и с ключа завели )))))
Ну хрен с ним,пускай не только у дизельных,и не всегда,но ЗАЧЕМ загибают трубу-то?
Как зачем? Чтобы выхлоп шел вниз, газы с сажей шли вниз- чище машина будет.
ИМХО, так на всех машинах надо делать.
на моем нифига не внедорожном Фольксе Шаран труба тоже вниз. и на БНМ Е38 вниз. дизайн бля :-)
Doktor77
Насчет "угореть нельзя" - очень верно подмечено!! То-то у немцев в инструкции к "душегубкам" было, что для завершения процесса для бензинового двигателя нужно 10 минут, для дизеля - 8... 😊 😊С уважением - Doktor77
Ну видимо в родне были у меня партизаны и у меня иммунитет! 😀
В гараже стоит отопитель дизельный выхлоп в нутри гаража трубу было лень выводить.Так вот занимался ремонтом чав по 10 сидл в гараже гайки крутил -не угорел! 😛
Гайки крутил у отечественного автомобиля?
А мне кажется последствия налицо 😊
Нет у Японского!
😛
Если кажется народная мудрость рекомендует -крестится! 😀
А если чегото не знаеш толком -сидеть и в трубочку помалкивать 😀
Видимо, сочетание японских гаек и дизельного угара привело к явко выраженной ненависти к отечественным машинам. 😊
Зануда
Видимо, сочетание японских гаек и дизельного угара привело к явко выраженной ненависти к отечественным машинам. 😊
Нет ! Девять лет владения ВАЗ 21083. И пол года на иномарке.Последующее сравнение и анализ.Именно это и привело.
9 лет! Я ни на одной машине столько не ездил!
Самое большое была Волга - 3,5 года- 200.000км.
Нынешней машине еще нет 4х лет (210.000км).
Да в обшщем то не машины сами а цены на них! Жига восьмёрка таже должна стоить тыс.60 рублей не дороже.Чтоб купил 3года проездил выкинул. И небылоб тогда на дорогах наших вёдер с болтами(10-20 летних разваливающихся на дороге прямо).А былиб убогие,коряво собранные,слабенькие,с убогим салоном но зато дешовые изделия( ну не могу я машиной ЭТО назвать).
Пока таким требованиям удовлетворяет только 2105.
Все остальное, конечно, не соотвествует цена-комфорт.
Явно завышенна цена.
Но все определяется спросом.
Зануда
9 лет! Я ни на одной машине столько не ездил!
Самое большое была Волга - 3,5 года- 200.000км.Нынешней машине еще нет 4х лет (210.000км).
А я ездил! И тоже орал на каждом углу -НЕТ МАШИНЫ ЛУЧШЕ "ВОСЬМЁРКИ"!
А пол года владения иномаркой привело меня к мысли что- дураком был надо было раньше иномарку брать.
Восьмёрку 15 летнюю продал в отличном состоянии знакомому.Она и сейчас способна разгонятся до 160-170км\ч.
Но что тока в ней не менялось за 9 лет. ВСЁ кроме кузова!!!
Знакомый уже сцепление поменял отходило смешно сказать 15т.к. а шаровые 10т.к. смешно. Да что там говорить...
Зануда
Пока таким требованиям удовлетворяет только 2105..
НЕПОНЯЛ.
Пятёрка стоит дешевле 60000руб???
Да и я говорю про машины класса восьмёрки . А пятёрка это модель 60х годов прошлого века.
Загибают трубы из за сажи. Да, новый и правильно отрегулированный дизель не пыхтит сажей, но она там есть, и по прохождению времени, любой дизелек начинает ею "плеваться", особенно в момент пуска, или в момент вдавливания тапки в пол. Если трубу распрямить - будет иметь место "закопченная" задница машины, особенно у универсалов и вэнов. 😊
Nafigvajag
Если трубу распрямить - будет иметь место "закопченная" задница машины, особенно у универсалов и вэнов. 😊
Ты конечно извини, но вот это фигня полная.У меня труба прямая как в машине так и по Фрейду 😀 . Апаратура у меня была мягко скажем не очень хорошо отрегулирована-как в подъём едеш аж в зеркало заднее хреново видно из за копоти. Но "будет иметь место "закопченная" задница " небыло такого.Ничё не закоптилось. Щас отрегулировал не коптит. А на счёт пуска ты прав проскакивает обачко копоти.
ppaganellТы конечно извини, но вот это фигня полная.У меня труба прямая как в машине так и по Фрейду 😀 . Апаратура у меня была мягко скажем не очень хорошо отрегулирована-как в подъём едеш аж в зеркало заднее хреново видно из за копоти. Но "будет иметь место "закопченная" задница " небыло такого.Ничё не закоптилось. Щас отрегулировал не коптит. А на счёт пуска ты прав проскакивает обачко копоти.
Ну, совсем недавно пользовал Астру 1,7 ТД... Двигло на стенде отрегулирован ОК. Машина - белый универсал. Две недели не помоешь - задница в копоти. 😊 Глушак - левый, без загибона. На старом - загнутом, такого небыло... 😊 Мож просто на белом заметнее... 😛
NafigvajagДве недели не помоешь - задница в копоти.
Я если две недели не помою крыша тока чистая остаётся 😀 И то если на природу на выходнгых не ездил . Сёдня глянул ажно жуть. Под комьями грязи никакой копоти не видно! 😛
ppaganellНет ! Девять лет владения ВАЗ 21083. И пол года на иномарке.Последующее сравнение и анализ.Именно это и привело.
А какое право у Вас судить обо всех машинах отечественного автопрома, только по одной своей 2108, которую Вы 9 лет эксплуатировали?
У Вас нет опыта использования отечествеенных машин.
У меня из всех моих машин была только одна японка, но это не дает мне право судить обо всем японском автопроме.
Но учитывая что у меня было 11 отчественных машин (МЗМА/АЗЛК-408, 2140, 2141, 214100, 214123, Иж-412,- 2125, Газ-24, -2401, Ваз-2121, Сузуки-Самурай), наверное , у меня есть право говорить об опыте эксплуатации и надежности отечественных автомобилей, и то не всех марок, а только АЗЛК, ГАЗ и отчасти (в части двигателей) ВАЗ.
ЗанудаА какое право у Вас судить обо всех машинах отечественного автопрома, только по [b]одной
своей 2108, которую Вы 9 лет эксплуатировали?У Вас нет опыта использования отечествеенных машин.
У меня из всех моих машин была только одна японка, но это не дает мне право судить обо всем японском автопроме.
Но учитывая что у меня было 11 отчественных машин (МЗМА/АЗЛК-408, 2140, 2141, 214100, 214123, Иж-412,- 2125, Газ-24, -2401, Ваз-2121, Сузуки-Самурай), наверное , у меня есть право говорить об опыте эксплуатации и надежности отечественных автомобилей, и то не всех марок, а только АЗЛК, ГАЗ и отчасти (в части двигателей) ВАЗ.[/B]
У Вас патология 😀 😀 😀
У меня было две восьмёрки ,копейка. Вот уж чего чего а опыта крутить гайки я поднабрался.Знакомым всю жисть чинил машины.
Масквичей небыло никогда. У знакомых был- " Бывает машина а бывает Москвич"
Волга -Баржа по сути своей .Вжисть не сяду в машину в которой при таких внешних габаритах руль лежит на коленях а замок зажигания где то в области паха.При всём при этом рулить надо так - сначала начинай крутить руль а потом думай куда надо поворачивать.Радиус разворота как у зила и расход такой же.
Дмитрий.
Тут речь вабще то о дизилях и трубах.
Поэтому на ваши правокации о ведрах отечественного автопрома я поддаваться небуду.
"Свято место -пусто не бывает"
Этоя к тому что кудато делся ZORAN/
у меня была паджера и галоппер дизельные - ничего там не загнуто было а вот на бензиновом либерти подзагнута - ИМХО ,нет прямой связи между дизелем и загнутой трубой.
Vizner
у меня была паджера и галоппер дизельные - ничего там не загнуто было а вот на бензиновом либерти подзагнута - ИМХО ,нет прямой связи между дизелем и загнутой трубой.
У немцев - выхлоп дизеля смотрит вниз. У остальных - ну нету закономерности... 😊 А чихает сажей любой дизелек нехило... 😊 А дизельгенератор 600-700 кВА в момент запуска и взятия нагрузки дает почти полстакана сажи из трубы. А потом тихонько рычит "чистым" выхлопом... 😊
да - дизгенератор редкостная коптилка )))
У формульной феррари наоборот вверх загнута - типа колеса к асфальту прижимает :-)
Luddit
У формульной феррари наоборот вверх загнута - типа колеса к асфальту прижимает :-)
Несмешно... С их скоростями и мощностями - ИМХО такой эффект будет...
эта... как то все утихло... во . у бензиновой коптилки Форд Фиеста 1,1 1994 - хвостик вниз закручен. А у дизельной Альфы 88 - прямо смотрит.... но правда - ето кастом... ибо он из шовной трубы 76*2,65... Гы....
Alsi
эта... как то все утихло... во . у бензиновой коптилки Форд Фиеста 1,1 1994 - хвостик вниз закручен. А у дизельной Альфы 88 - прямо смотрит.... но правда - ето кастом... ибо он из шовной трубы 76*2,65... Гы....
Угу бензин 1,5 литра - вниз смотрит 😛 а Волга 2,4 - и прямая (для скорости).