Hyundai опередила Toyota

Yep

Американская компания J.D.Power опубликовала очередной рейтинг качества новых автомобилей, которые продаются в США. И на сей раз этот отчет удивил очень многих. Еще бы, ведь с первых мест были смещены Toyota с Lexus!

Рейтинг качества новых автомобилей изучает удовлетворенность покупателей от своих машин, число обращений на сервис и так далее. Причем, на сей раз речь идет именно об обращении на сервис - это не значит, что в машине что-то сломалось. Просто если у водителя возник какой-то вопрос по эксплуатации машины, и он приехал на СТО, то это уже считается как 'минус балл'.

И на первом месте в рейтинге 2006 года оказалась немецкая компания Porsche. А ведь еще год назад она занимала лишь жалкое 31 место! Далее идет Lexus. Еще одной сенсацией стало третье место Hyundai. Корейцы настолько хорошо поработали над качеством своей продукции, что водители довольны Hyundai даже больше, чем машинами Toyota, Mercedes-Benz или BMW. Кстати, если Toyota занимает в рейтинге J.D.Power почетное четвертое место, то вот немецкие компании к своему позору выпали из первой 'десятки' и находятся в середине списка - Mercedes занимает 25 место, а BMW 27-е. Хотя это лучше, чем Volkswagen (35 место) или Land Rover (37-е и последнее место).

Прежде чем изучать данные рейтинга обратите внимание, что в данном случае речь идет о новых автомобилях. А вот как они себя будут вести в будущем пока сказать сложно. Например, в данном списке Jaguar идет на почетном пятом месте. Однако известно, что во многих рейтингах надежности подержанных автомобилей эти английские автомобили тащатся уже в конце.

Рейтинг надежности новых автомобилей по версии J.D.Power

1.Porsche - 91 балл на 100 автомобилей*
2. Lexus - 93
3. Hyundai - 102
4. Toyota - 106
5. Jaguar - 109
6. Honda - 110
7. Cadillac - 117
8. Infinity - 117
9. GMC - 199
10. Acura - 120
11. Chrysler - 120
12. Lincoln - 121
13. Nissan - 121
14. Chevrolet - 124
СРЕДНИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ - 124
15. Ford - 127
16. Mercury - 129
17. Saturn - 129
18. Audi - 130
19. Dodge - 132
20. Pontiac - 133
21. Volvo - 133
22. Buick - 134
23. Mitsubishi - 135
24. Kia - 136
25. Mercedes-Bernz - 139
26. Scion - 140
27. BMW - 142
28. Subaru - 146
29. Mazda - 150
30. Mini - 150
31. Jeep - 153
32. Saab - 163
33. Suzuki - 169
34. Hummer - 171
35. Volkswagen - 171
36. Isuzu - 191
37. Land Rover - 204

* Под понятием 'балл' в данном случае подразумевается даже самая мелкая претензия водителей к автомобилю (к качеству, эргономике салона, мощности двигателя, дизайну и так далее), а также количество звонков или обращений на сервис по любому поводу.

http://auto.mail.ru/article?id=18882

Waltender

Да. Корея рулёз - такой прогресс за 10 лет
никому ещё не удавался.

Masimus

Японцам удавался.После войны.За счёт импорта технологий.И Корея повторила сей путь.За счёт импорта японских технологий.И не за 10 лет,а более.

Vict

Обратите внимание на тот факт, что в приведенной статистике приведены не относительные цифры, а абсолютные.
Это я к тому, что при таком подходе (подсчете), к примеру, ЗАЗ был бы на первом месте, т.к. никто бы не обращался в сервис ни по каким вопросам. Этих шедевров попросту на том континенте в эксплуатации нет. Нет авто, значит нет обращений. Да здравствует первое место по надежности! 😛

STASIL0V

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Вицт:
.....Это я к тому, что при таком подходе (подсчете), к примеру, ЗАЗ был бы на первом месте, т.к. никто бы не обращался в сервис ни по каким вопросам. ... 😛[/QУОТЕ]

Сервис тут не при чем. Реитинг J.D.Power ето по сути результат опроса обшественного мнения ( в первые 3 месяца експлуатации часть покупателеи новых авто по случаинои выборке заполняет анкету). Каждый минус-балл ето по сути потенциальная жалоба в пересчете на сотню машин, которая вовсе не обязательно дойдет до поездки на сервис. А вообше-то результаты конечно ошеломляют. У нас тут в американском автопроме народ просто ету новость о Xундаевом третьем месте не может осознать\поверить\переварить.

Зануда

Это все определяется что хозяин ждет от этой машины.

Так в Германии наша 2110/2109 стоит в первых строчках списка машин, которыми довольны их владельцы.

Если не ждешь от Жигулей тишины АУДИ в салоне и динамики Порше, то это нормальный автомобиль.
Все определяется ожиданиями.

Vict

STASIL0V
...Сервис тут не при чем. ....

Что то тут не сходится, т.к. автор топика пишет

Yep
...Причем, на сей раз речь идет именно об обращении на сервис - это не значит, что в машине что-то сломалось. Просто если у водителя возник какой-то вопрос по эксплуатации машины, и он приехал на СТО, то это уже считается как 'минус балл'.
...

Alex_F

Vict
Обратите внимание на тот факт, что в приведенной статистике приведены не относительные цифры, а абсолютные.
Это я к тому, что при таком подходе (подсчете), к примеру, ЗАЗ был бы на первом месте, т.к. никто бы не обращался в сервис ни по каким вопросам. Этих шедевров попросту на том континенте в эксплуатации нет. Нет авто, значит нет обращений. Да здравствует первое место по надежности! 😛

Да нет - судя по всему относительные цифры.

ZLOY GLB

а разве Lexus не есть Toyota?!

STASIL0V

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы ЗЛОЫ ГЛБ:
а разве Лехус не есть Тоёта?![/QУОТЕ]

J.D. Power Традиционно ведет учет по брендам , а не по производителям (которых меньше десятка нынче). И, потом, строго говоря Lexus не Toyota , потому что скорее всего требования при проектировании разные (во всяком случае ето так для Ford - Lincoln)


To Vict
Я знаю точно - сведения приходят не с сервиса (дилерам больше делать нечего как кому-то там данные собирать, да и клиент не поедет туда чтоб просто пожаловться) а с анкет-опросов.

Waltender

Зануда
Это все определяется что хозяин ждет от этой машины.

Так в Германии наша 2110/2109 стоит в первых строчках списка машин, которыми довольны их владельцы.

Если не ждешь от Жигулей тишины АУДИ в салоне и динамики Порше, то это нормальный автомобиль.
Все определяется ожиданиями.

Дима, мотив приобретателя изделия автоваза в ФРГ определён местной
журналистикой как Sparwut, сиречь "яростная бережливость! 😀

Таких оригиналов, правда, - поискать. Десятку ВАЗа с местным учётом
я видел в Нюрнберге только однажды (на Bogenstrasse).

Yep

Vict
Что то тут не сходится, т.к. автор топика пишет


Это не я, это автор ссылки пишет 😊 , а я считаю, что Нундай жжот, потому что это не первый случай, когда она по качеству опережает тойету.

Kugel

Под понятием 'балл' в данном случае подразумевается даже самая мелкая претензия водителей к автомобилю (к качеству, эргономике салона, мощности двигателя, дизайну и так далее), а также количество звонков или обращений на сервис по любому поводу
---
Была история про программу, в которой тестеры нашли только один единственный баг -- программа не запускается 😛 Имхо заказали орлам рекламу, вот они и стараются.

STASIL0V

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Кугел:
[b]Под понятием 'балл' в данном случае подразумевается ....... а также количество звонков или обращений на сервис по любому поводу
[b][/QУОТЕ]

Никто обращения на сервис не учитываыет. Балл - это осредненная неудовлетворенность\жалоба\проблема на 100 автомобилей, что определяется исключительно по результатам анкетного опроса по случаинои выборке. Анкета структурирована по системам (шасси, трансмиссия, салон, электрооборудованиые и.т.д.). Результаты (баллы) публикуют как по авто в целом так и по системам.