Автоэкспертиза - в чём подвох

Coolaz

Уважаемые сопалатники, нужен совет бывалых.

Я в автомобильных делах новичок, намечается подстава, но я пока не вижу, в чём. Кратко история:

Имею Мерс Б класса. Ранее в этом разделе я ранее открывал несколько тем, в поисках причин отвратной езды. После 8-9 месяцев мучений причина была найдена в польском мерс-центре, в Варшаве. Ехал туда на машине.

Был косяк с разъёмом блока управления двигателем. Его почистили, машина поехала, расход упал на 3 литра, не стало шумов, средние обороты упали в 2-3 раза.

Но это помогло ненадолго, сейчас косяки возвращаются. Кроме этого, есть ряд других - непонятная работа тормозов, бензин не заливается в бак, сплюснут бак (видимо забиты впускные клапана в него, и абсорбер).

Я поставил вопрос перед мерседес рус - меняйте автомобиль на новый или будет бо бо, много прессы, суд под телекамеры. Я могу это, приложив все силы, сделать.

Сегодня истёк срок моего "ультиматума" 😊 И мерс рус предложили мне пригнать машину на "независимую" экспертизу у них в техцентре. Название ещё такое независимое - "ЭКЦ Независимость". ЭКЦ, это типа звучит как экспертно-криминалистический центр. Вот их сайт: http://expnezavisimost.ru/

Я понимаю, что такой фирме как мерс рус не составит труда купить такую конторку с потрохами, или же вообще это их дочка, кто знает.

Отсюда вопрос - как обезопасить себя, в чём ждать подвоха.

Пример: приехал к одному из дилеров - бензин не заливается. Они взяли денежки за осмотр эндоскопом. Якобы залезли в бак и сказали мне, что якобы там инородный предмет. Я покупаю свой эндоскоп, лезу сам в бак - горловина чистая, ни намёка на закупорку. Денежки не вернуть, причина не установлена. При том, что другому человеку у драгого дилера с такой же проблемой поменяли по гарантии бак. А потом та же проблема вернулась ещё раз. То, есть, не инородный предмет, но что докажешь.

Прошу совета!

Дядюшка Ух

Пригоняйте. Эта экспертиза ведь в рамках досудебного урегулирования делается. Суд при необходимости другую экспертизу назначит. А так - требуйте личного присутствия в ходе экспертизы, ведите видеосъемку процесса. Тогда шансов "смухлевать" у них будет куда меньше.

Coolaz

Да, я уже как условия поставил видеосъёмку и свидетеля с моей стороны.
Спасибо.

LOMM

если машина гарантийная, алгоритм таков:
- подается письменное заявление об устранении недостатков с описанием недостатков. если всучивают свой бланк, обязательно дописать на нем, что требуете устранения недостатков, а не проведения диагностики и прочего оказания услуг.
- продавец/импортер/уполномоченное лицо проводят ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА. если за эту "диагностику" будут требовать деньги, можно и поругаться, поскольку ЗОЗПП не предусмотрено взимание платы за проверку качества.
- если указанные лица ничего не выявили или выявили какую-нибудь хрень, то здесь есть особенности. деньги/обмен машины получится провести только по суду. если будет суд, то потребуется судебная экспертиза, а ранее проведенные экспертизы в расчет приниматься не будут (если только стороны не согласятся с ними). поэтому делать свою экспертизу до суда с этой точки зрения - лишняя трата денег

Coolaz

LOMM, спасибо! Ценный комментарий. Я вроде бы это всё знаю, но в пылу процесса поднимается пыль, за которой таких важных моментов не видно.

По теме, я могу собирать бумаги от тех ОД, которые признают тот или иной дефект. Т.к. они выпущены ОД или представительствами, Мерседес по определению с ними согласен ) Плюс, никто не запрещает мне ещё разок сгонять в Варшаву, тут недалеко. Там ЛЮДИ работают, проверено...

P.S. меня только что забанили на benzclub за такую же тему, по надуманному предлогу )) Вот же позорники! Люди, не связывайтесь с МБ Рус, мой вас добрый совет. Сама машина хорошая, но эти "работнички" - последнее ...

n1ce

А трэйдин сколько за нее дает?

Coolaz

Хз честно говоря. Зачем терять, пусть по закону новую дают, и лучше бы классом выше. После всего, что было-то 😀

n1ce

Это да.
Больше не бери мерседес с передним приводом, говорил же я тебе, что говно. 😊

vulcan1600

новую дают, и лучше бы классом выше
И ещё денег и жуткие моральные потрясения пусть оплатят.
Страданий и разочарований на 32 458 долларов и 57 центов.
Ну и непонятность тормозов ещё...

Coolaz

n1ce
Это да.
Больше не бери мерседес с передним приводом, говорил же я тебе, что говно.

Я помню ) Даже появились сомнения в своей позиции ) Смущает только то, что проблемы судя по всему у меня одного на этом кузове.

vulcan1600, никогда не мог придумать сумму для компенсации. И тут вы помогли!

vulcan1600

Главное привлеките их к суду с телевидением.

vulcan1600

Я в автомобильных делах новичок, намечается подстава
Это ключевое.

n1ce

Мож чем помочь надо? Вдруг кто с Ганзы сможет?

button

Coolaz
Зачем терять, пусть по закону новую дают
как-то очень давно, разговорился я с мужичком в сервисе. так вот, он юрист. Купил себе новую пежо 😊 поехал, в питер чтоли, зимой в лютый мороз, и гдето под тверью движок у него стуканул 😊 развалилась какая-то плассмасовая херня, вытекло масло, ну и абзац. Короче он начал судится чтоб ему новую машину дали. Ему предлагали по гарантии откапиталить движок, потом предлагали поставить новый движок, в итоге ему таки пригнали новую машину, причем из Франции, с лучшим мотором и кожаным салоном и еще какими то ништяками... но через полтора года всяческих судебных тяжб и переписок 😊
это я к чему, мож вам проще еще разок в Варшаву или еще куда сгонять? 😊

Coolaz

vulcan1600
Главное привлеките их к суду с телевидением.

Так и решил делать. Надоело всё это до чёртиков, но надо!

vulcan1600
Это ключевое.

К концу дня это стало ясно окончательно - пообщались с их отделом качества. Взят курс на разводку лоха.

n1ce
Мож чем помочь надо? Вдруг кто с Ганзы сможет?

Спасибо, я прямо тронут 😊 ! Больше всего, пожалуй, помогут советы бывалых.

Второе - нужно снять хороший видеообзор на предмет того, как эта рухлядь едет, желательно с более-менее качественной картинкой и звуком, в формате интервью за рулём и тест-дравйом человека, который в авто понимает, или нескольких добровольцев. Выйти бы на незавиимого обзорщика. Сам конечно могу снять, но будет не так профессионально и меньше доверия к словам неопытного водителя.

Coolaz

button
это я к чему, мож вам проще еще разок в Варшаву или еще куда сгонять?

А одно другому не мешает. Я скоро снова поеду в Европу по делам. Документики от обращений буду оставлять, неисправности устранять.

За эти 8 месяцев я наездил 40000, к моменту решения суда и обмена пусть будет хоть ещё столько же. Но, к тому времени уже полностью этот случай будет освещён.

И начнём мы с публикации открытого письма главе Мерседес Бенц Рус г-ну Мадея.

Coolaz

Открытое письмо... (перенесено ниже)

button

Coolaz
Открытое письмо директору ЗАО МБ Рус Яну К. Мадея
епт 😊 я прям прослезился 😊

Coolaz

Да, сопливое письмо ) А как иначе. Открытое же )

anonim2

Открытое письмо директору ЗАО МБ Рус Яну К. Мадея

от покупателя автомобиля Mercedes B-classe
vin: ___
.........

Уважаемый г-н Мадея!


В ноябре 2013 года я приобрёл в Вашей компании первый в своей жизни собственный автомобиль, рассчитывая на то, марка выбрана в качестве, как это говорят, Lifetime Brand. Я был уверен, что выбираю лучшее, и мне гарантировано качество и безопасность. Но мне не повезло. Я купил бракованный автомобиль - Мерседес Бенц B-180.

При его эксплуатации проявили себя неисправности:

1. значительное снижение средней мощности двигателя по сравнению с другими автомобилями той же модели,

2. непредсказуемые перепады мощности, в том числе внезапно проявлявшиеся в опасных дорожных ситуациях, например, при обгонах на большой скорости,

а так же их следствия:
3. рывки и долгие переключения КПП 7G DCT, когда при попытке обогнать автомобиль на скорости 40-50 км/ч, в отсутствие должной тяги при нажатии на педаль газа, КПП 'думала', понижала передачу первый раз, затем, после задержки, второй раз и уже при оборотах двигателя от 5000 до 6000 об/мин неуверенно и медленно производился обгон (и так каждый раз),

4. крайне, абсолютно неприемлемо низкий комфорт при вождении, выматывающее плохая управляемость, явно некомфортное вхождение в повороты на любой скорости, заметное, в том числе, для пассажиров;

5. средние обороты в движении составляли от 3000 об/мин при любом режиме КПП,

6. расход бензина в день в среднем составлял от 10 до 15 литров на 100 км, В исправном состоянии, в том же режиме движения, по тому же маршруту, в то же время дня, при той же погоде и температуре воздуха автомобиль расходовал не более 7,3 литров на 100 км

7. показатель ECO, обычно около 86%, упал до 0% - 2%, максимум 15%,

8. непредсказуемое усилие торможения, неожиданные, непрогнозируемые перепады тормозного усилия в сторону его уменьшения и увеличения тормозного пути, что часто вызывало необходимость тормозить экстренно, время от времени меня спасали от столкновения лишь системы BAS и Collision Prevention Assist,

9. такое торможение, в сочетании со всегда самыми медленными в автомобильном потоке стартами и ускорениями приводило к опасной езде: в потоке на скоростных шоссе было крайне сложно совершить любое перестроение (т.к. педаль газа реагировала с задержкой от 3 секунд и время задержки постоянно динамически менялось), мой автомобиль мешал остальным участникам движения,

10. в плотном потоке движения в г. Москве, мой автомобиль привлекал повышенное внимание окружающих и сотрудников полиции очень громкой работой двигателя и характером движения, отличным от потока.

Подобную езду я испытывал ежедневно в течение восьми месяцев.

Я не буду описывать, во что мне это обошлось с моральной точки зрения. Думаю, что Вы, как человек опытный и знающий цену безопасной езде, сможете частично и приблизительно это представить.

Я потратил большое количество рабочего времени, на обращения в сервис и поиск причин, я стал ездит в сервис 'как на работу', и это было безрезультатно. Мне пришлось подробно изучить всё устройство этого автомобиля, чего я категорически не планировал делать, надеясь доверить это работу профессионалам. Вместо отдыха и сна я учился разбираться в неисправностях (описанное - далеко не единственная проблема), общался на форумах, пытаясь найти поддержку. Но политика форума Benzclub не предусматривала обсуждения нерешаемых проблем на автомобилях Mercedes, мои сообщения стали удаляться, после чего мне отключили доступ на форум, и там снова воцарилась PR-концепция: 'У Мерседеса всё хорошо. Что ломается - то чинится по гарантии'. Но у меня - не чинилось, месяц за месяцем.

Я снова и снова попадал в аварийные, опасные для жизни ситуации на дороге, в том числе на высокой скорости, в том числе опасные для других участников движения. При движении по шоссе, выезжая из своей полосы для ускорения по свободной соседней, и внезапном пропадании мощности я становился помехой, и движущийся сзади автомобиль вынужден был экстренно тормозить, чтобы не врезаться в мой. Другой пример: слишком долгий выезд со второстепенной дороги на главную, из-за внезапно пропавшей тяги. Идущий слева водитель экстренно оттормозился и ушёл от столкновения через встречную полосу, избежав катастрофы. Другой водитель спас свою жизнь за счёт умения водить и случая - на встречной никого не было. После чего я невольно стал участником дорожного конфликта, дело чуть не дошло до стрельбы.

Езда превратилась в каждодневную тяжёлую работу, постоянный риск, наказание, которого, по моему мнению, я не заслужил получить от автомобиля Mercedes Benz, приобретённого за мои деньги. До этого я и моя жена эксплуатировали бюджетное авто марки Mitsubishi в течение 6 лет, и, без преувеличения, не знали проблем, и езда была безопасной.

Ещё один случай: когда появились задержки при включении передачи заднего хода, однажды это чуть не привело к непоправимому - при моём выезде на Волоколамское Шоссе на меня из-за поворота, по обочине выехал на скорости выше среднего автомобиль 'КАМАЗ', и, не предпринимая попыток затормозить (видимо, из-за опасности торможения на обочине), он продолжил движение, подавая непрерывный звуковой сигнал. По его мнению, у меня было достаточно времени, чтобы сдать назад. Так бы оно и было на любом исправном автомобиле. Однако в этот момент в очередной раз не сработало включение задней передачи и в течение трёх или четырёх секунд я, стоя неподвижно и пытаясь включить заднюю, наблюдал его приближение к водительской двери, пока в последний момент КПП всё же не задействовала задний ход и автомобиль не выехал из-под КАМАЗа, в сантиметрах от его бампера.

На момент инцидента с КАМАЗом я уже обращался в МБ Рус более десяти раз, в том числе письменно. Когда я обратился с описанным случаем в офис в Вешках для 'проверки качества автомобиля' (которая свелась к формальной поездке с игнорированием даже сильных ударов в коробке 7G DCT) к старшему технику Дмитрию (фамилию, к сожалению, не знаю), он сказал, что это нормально для Б-класса, а насчёт 'замирания' перед нарушившим ПДД КАМАЗом - что мне 'не нужно было попадать в такую ситуацию'. Интересно, как можно считать нормой неуправляемость автомобиля после переключения селектора КПП в течение четырёх секунд? Даже при плотной парковке возле гипермаркета это вызывает проблемы, автомобиль просто не успевает занять место, или водителю начинают сигналить из очереди. Уверен, что это не является нормой для автомобиля марки Mercedes-Benz. Однако работники МБ Рус и дилеров считают иначе.

А ведь автомобиль действительно имел серьёзную неисправность, которую работники МБ Рус и дилеров не могли и не хотели диагностировать. И эта неисправность есть в т.н. 'проблемнике' (tips) от немецкого офиса Mercedes Benz - это дефект в блоке управления двигателем. Для её решения достаточно было отключить разъём блока управления, почистить его и подключить обратно.

Но мне не повезло не только с качеством автомобиля. Обслуживание в технических центрах и у дилеров МБ РУС на территории России вызвало ещё больше проблем. Почти все работники мне доказывали, что такое поведение автомобиля является нормой для Б-класса. Некоторые говорили, что нужно было покупать С-класс. Подтверждались слухи о том, что к владельцам A и B класса 'особое отношение' (не в лучшую сторону). Странно, для меня почти невероятно, что почти никто не смог отличить правильную езду исправного автомобиля от той чудовищной и опасной для жизни, которая у меня была. Или не хотели? Было и исключение - в Панавто приёмщик не стал отрицать очевидное (что усиленно делали остальные), услышав 'вой' КПП в определённом режиме движения, пригласил техника, они зафиксировали неисправность и пригласили для повторного исследования в другой день (когда будет свободен МКАД), однако за день до этого мне перезвонили, и сообщили, что МБ Рус запретил им диагностировать мой автомобиль! При этом мне передали комментарий от сотрудников МБ Рус, что отныне я должен приезжать по этой проблеме только в Вешки, которые на тот момент себя уже полностью дискредитировали как техцентр, по моему личному впечатлению, неспособный и не имеющий желания что-либо исправлять.

Имеет ли место такое отношение, только к Б-классу, или владельцы S (которым я планировал стать в будущем) испытывают то же самое, я не знаю. Упомянутый сотрудник сейчас по каким-то причинам больше не работает в Панавто. Это был единственный приёмщик, который реально решал слесарные проблемы по моим обращениям, хотя бы мелкие, после отказов других дилеров (Вешки, Звезда Столицы Варшавка). Есть позитивный пример и из кузовного ремонта - сотрудник в Вешках, который устранил сильные скрипы в дверях. Это до него отказались делать несколько других дилеров (ЛУКОЙЛ, ЗС Варшавка) при нескольких обращениях. В ЛУКОЙЛ мне заявили, что всё должно скрипеть 'т.к. дорога неровная'. Я слышал и многие другие заявления. В Вешках мне заливали салон при мойке (неудивительно, правая передняя дверь закрывалась только с сильным хлопком), были непонятные мокрые пятна в салоне под лобовым, и на мои вопросы 'откуда' ответом было только 'этого у нас не может быть'.

Сотрудник Панавто, сменивший того, который пытался мне помочь, сев за руль моего автомобиля для заезда в техническую зону, сразу заметил, что двигатель работает слишком громко, а тормоза работают со скрежетом (он был уверен, что колодки полностью стёрты, проверили - колодки в допуске). Однако, после работ по диагностике (в очередной раз оплаченных за мой счёт), результата так и не было. Тормоза продолжают скрежетать. И в десятый с чем-то раз подключенный компьютер 'ошибок не обнаружил', а значит, диагностика закончена не смотря на всё описанное!

После этого я предпринял последнюю попытку обратиться в Вешки, однако приёмщик даже ещё не сев за руль автомобиля заключил, что с ним 'всё в порядке'. На вопрос, как он это определил, был ответ - 'визуально'.
Далее последовали стандартные 'страшилки' с суммами за диагностику, которую я попросил выполнить хотя бы в отношении тормозной системы. И я продолжил ездить на сломанном автомобиле, рискуя жизнями своей и членов моей семьи - а сотрудники МБ РУС меня убеждали, что автомобиль исправен. Все остальные люди, так или иначе имевшие отношение к автопрому, в т.ч. специалисты сервисов других марок (например, мой друг из официального тех. центра Тойота в Спб) признавали, что имеется серьёзная неисправность. Но я не имел возможности без потери гарантии обращаться к ним непосредственно за диагностикой и ремонтом.

Вы наверняка сможете оценить количество людей, контактировавших со мной при более чем двадцати моих обращениях в сервис-центры в России:

1. Мерседес Вешки (много обращений)

2. Мерседес на Ленинградском Шоссе (1 обращение);

3. Мерседес ЛУКОЙЛ Центрнефтепродукт (несколько обращений);

4. Мерседес Панавто (много обращений);

5. Звезда Столицы Варшавка (3 обращения);

6. Мерседес Беляево (1 обращение);

7. Мерседес Нева (Санкт-Петербург) одно обращение.

К остальным дилерам я не стал обращаться из-за плохих отзывов о них в интернете. Я думал, что обращаюсь к лучшим.

В итоге, никто из многочисленных сотрудников МБ Рус в пределах России мне ничем не помог в этой безвыходной ситуации. Я не описал и десятой части того, на что мне пришлось тратить месяцы моего рабочего и личного времени, в выходные, днём и ночью. Покупкой автомобиля марки 'Мерседес', мне нужно было решить вопрос с транспортом, а в результате подписания с Вашей организацией договора купли-продажи, я открыл для себя ящик Пандоры и чёрную полосу в жизни.

После восьми месяцев непрерывной нервотрёпки, финансовых потерь, риска, аварийных ситуаций, расхода бензина от 10литров на 100 км (Blue efficiency 😊 и убеждений меня сотрудниками сервис-центров Мерседес Бенц, что я 'всё придумал', когда мне окончательно ограничили доступ на интернет-форум 'Бенцклуб', я поехал на машине к европейским дилерам. Я съездил в Финляндию, но не найдя там прямого представительства Mercedes, попытался обратиться к дилеру в Санкт-Петербурге, безрезультатно (мне предложили более чем в 20й раз подключить компьютер). После возвращения в Москву я через некоторое время поехал в Польшу, на ул. Готтлиба Даймлера, д.1. в Варшаве.

Серьёзная неисправность действительно была. Её нашли менее чем за час.

Польские специалисты нашли информацию о моей ситуации в проблемнике (tips) от Германии. Была неисправность в блоке управления двигателем - требовалась чистка разъёма, что и было сделано бесплатно.
Кстати, ещё до подписания бумаг мне гарантировали, что работы, в т.ч. по компьютерной диагностике будут произведены бесплатно вне зависимости от результата. А в России я должен был подписать бумаги о том, что готов заплатить около 4000 рублей за подключение компьютера. Притом что этот компьютер подключали раз за разом, и я знал точно, что ошибок по моей проблеме он не выдаёт. При этом без такого подключения и оплаты дилеры отказывались диагностировать автомобиль. Получалось, что вместо получения гарантийного обслуживания я получал предложение сыграть в 'рулетку' - выдаст компьютер ошибки на этот раз, или нет. Если нет - я проигрываю 4000 р. и ситуация оканчивается ничем. И я всегда проигрывал.

После временного устранения дефекта (наверняка разъём себя ещё проявит) управляемость к автомобилю вернулась. Расход на обратном пути составил 7 литров на 100 км (так много только из-за очень высокой средней скорости), а на территории Польши, при соблюдении скоростных лимитов расход составил 5,2 литра (бензин тот же, заправленный на территории РФ).
Вернулось нормальное, ровное, предсказуемое торможение. Вернулась динамика разгона, обгона. Вернулась способность автомобиля вписываться в повороты и останавливаться с минимальной 'откачкой'.

Я попросил сотрудников сервиса в Польше выдать мне на руки письменные документы об этом обращении для возможного использования их в суде, и мне эти документы выдали. Я надеюсь, что мы сможем урегулировать ситуацию в досудебном порядке, но, честно говоря, на это не рассчитываю. Я готовлюсь к тому, что МБ Рус будет снова всё отрицать, как при моих предыдущих обращениях.

Намёки на моё якобы неадекватное восприятие автомобиля меня, в итоге, задели. Я вижу то, что вижу, я не являюсь технически неграмотным человеком, у меня 'всё в порядке с головой'. Мне 30 лет, я программист по первому образованию. Я имею опыт работы в технической сфере (телевещание) 'не на последней' должности, я работал в представительстве крупных телеканалов в РФ и СНГ. Этот опыт помог мне трезво видеть объективную техническую проблему.

Другой опыт поможет мне разобраться, возможно, в диалоге с обществом, что происходит с качеством обслуживания в передовом бренде, который позиционируется как лучший. Я руководил продвижением известных российских брендов на рынке США, и имею представление о соответствии цены продукта качеству (value) бренда, и понимаю, как тот или иной продукт позиционируется на рынке. Мерседес Б-класса позиционируется как беспроблемный автомобиль, но, соответствует ли это действительности? Мой случай опровергает тезисы, выдвинутые в этом позиционировании. Кроме того он подтверждает слухи о том, что в России к владельцам Б-класса в сервисах относятся пренебрежительно. По форме (общения) - это не так. А по существу - так.

На сегодняшний день у меня нет ответа по ситуации от отдела качества МБ Рус. Менеджер по качеству Полина Раш, после короткой переписки, перестала отвечать на мои письма. Я не нашёл понимания ни с одним сотрудником МБ Рус не только по размеру нанесённого мне ущерба, но и по позиции компании Даймлер в этой ситуации. Я не получил даже извинений от компании. 14.08 я лично зашёл в офис на Ленинградке и поговорил с коллегой Полины, которая, выслушав меня, сориентировала - ожидать звонка в пятницу (15.08). На сегодняшний день (18.08) звонка не было. Удивительно, но нет ответа и с сайта Мерседес в Германии. Мои письма, отправленные немцам через сайт были переадресованы в МБ Рус: сложилось впечатление, что немцы знают о ситуации и не пытаются что-то у нас изменить, а просто продают авто на большой и богатый рынок, пока их покупают, а реклама и PR двигают один тезис - у Мерседесов проблем нет. Это подтверждается и позицией официального Бенцклуба, руководство которого до сих пор не переименовало издевательское название 'темы' в которой модераторами собраны и частично отредактированы мои сообщения. Она называется так: 'про мнимые проблемы, самовнушение, история поиска причин'.

Г-н Мадея, я решил написать Вам лично, до подачи заявлений, съёмок роликов и 'поисков правды' совместно с потенциальными покупателями автомобилей Мерседес в этом сегменте. Я решил выяснить, правда ли то, что многие сейчас мне говорят: 'Мерседес давно не тот', 'их не интересует твоя жизнь и безопасность' и т.д. И если для русского офиса концерна Даймлер всё произошедшее является нормой, то я считаю своим долгом человека и гражданина донести до общественности (в том числе англоязычных пользователей Интернета), в чём состоят понятие Мерседес о норме. Т.к. я считаю, что это несправедливо. Это касается как качества автомобилей, в частности Б-класса, так и профессионализма сотрудников МБ Рус и безразличия к жизни водителя, с которым я, совершенно неожиданно для себя, столкнулся.

А ведь я выбирал лучший автомобиль: Mercedes Benz. The best or nothing.

Надеюсь, что ошибаюсь, и компания в итоге отреагирует. Однако повторюсь, я на это не рассчитываю. К сожалению, по умолчанию я доверял компании МБ Рус, и не настаивал на официальном оформлении каждого обращения. Независимо от этого все мои обращения, включая незадокументированные (но частично зафиксированные другим способом) я намерен подробно описать и разобрать на специальном сайте, посвящённом моему конкретному автомобилю (т.к. на официальных форумах это оказалось затруднительным). Кроме того, я бы хотел пригласить сотрудников МБ Рус в прямой эфир на телеканал Подмосковье, в программу 'Формула Событий'. Пожалуйста, сообщите, придёт ли кто-либо на обсуждение, или в эфире придётся всё рассказывать мне одному.

Все видеоматериалы и тексты для меня не составит труда качественно перевести на английский язык субтитрами и голосом.

Для раскрытия темы я бы хотел обсудить езду на Мерседесе B-класса, которую все дилеры в РФ назвали нормальной, в хорошем видеообзоре. Не устранённые до сих пор неисправности отдельно стоят того, чтобы их обсудили на посвящённому этой истории видеоканале на Youtube.com

На сегодня, не смотря на мои обращения, не устранёнными остались следующие неисправности:

1. при заправке бака любой степени наполненности бензин выливается через горловину. Попытки согласовать устранение неисправности идут через МБ Беляево (примерно 3 недели, пока результата нет).

2. Бензобак, скорее всего, деформирован, т.к. его объём отличается на 5-10 литров в меньшую сторону от указанного в инструкции и бывшего таковым в начале эксплуатации.

3. Значительное падение динамики при езде с закрытой пробкой бака, при открытии пробки происходит мощное всасывание воздуха в бак. Я вынужден регулярно останавливаться и открывать пробку, ожидая, пока всасывание воздуха не прекратится.

4. В КПП присутствует посторонний звук, т.н. 'вой' в определённых режимах движения.

5. В КПП присутствует ощутимый, отчётливый, неприятный толчок-удар при плавной остановке в пробке, за секунду до полной остановки.

6. Время от времени перестаёт работать тормозная противооткатная система, автомобиль при начале движения с Hold откатывается, после чего начинает движение с рывками. Приходится экстренно тормозить, чтобы не столкнуться с соседним автомобилем.

7. После заправки движение начинается почти каждый раз с серии сильнейших ударов (ощущение такое, что автомобиль несколько раз во что-то врезается) возможно, это глохнет двигатель, после чего снова заводится.

8. Каждый запуск двигателя, в том числе на Start-Stop происходит с большим усилием, корпус сотрясается, стартер прокручивает вал 5 раз вместо обычных 3 (так было при приобретении и так есть на исправных автомобилях Б-класса).

О таких мелких неисправностях, как сломанный клапан омывателя множество шумов/скрипов в салоне, не устранённых до сегодняшнего дня, систематические отказы парктроников в зимнее время, периодически отказывающий порт USB я подробно писать не буду, однако замечу, что обращений по их поводу было множество. Клапан после замены двух деталей, (каждую меняли не с первого раза, отказывали), снова течёт, парктроники по-прежнему полностью отключаются после мойки при отрицательной температуре и, не смотря на известное решение этой проблемы (замена уплотнителей) дилеры отказываются её решать.

Параллельно с передачей Вам этого письма в главном офисе МБ Рус я передаю сотрудникам письменное заявление с просьбой предоставить мне полный список моих обращений, включая незадокументированные. К судебному процессу по возврату автомобиля и замене его на новый проявили интерес сотрудники нескольких СМИ.

Прошу Вас, в досудебном порядке, хотя бы замените мне автомобиль. Не уверен, что мы найдём понимание по размеру причинённого мне ущерба, однако что касается замены автомобиля, здесь, надеюсь, Ваш юридический отдел учтёт, что по одним и тем же неисправностям имело место более 3 безрезультатных обращений.

После замены, к сожалению, я в любом случае вынужден буду его продать, т.к. доверия к Mercedes B-classe у меня больше нет.

Данное письмо будет опубликовано в открытых источниках через неделю после подачи в главный офис МБ Рус.

С наилучшими пожеланиями,
...

дата личной подачи в офис МБ РУС под роспись секретаря руководителя: 18.08.2014

vulcan1600

Впечатлилсо...
А сколько лет машине, если не секрет?

button

там же написано конец 13ого

LOMM

Coolaz, несмотря на ваш праведный гнев и чувство правоты, я бы очень хотел донести до вас следующую мысль: как ни прискорбно, но ВСЕ дилеры и автопроизводители ушлые и жадные. если и бывают редкие исключения, то на них расчитывать нельзя. тем более, что суды по возврату гарантийных машин связаны с большими деньгами (чего стоят только сумасшедшие неустойки и штрафы по ЗоЗПП, подчас превышающие стоимость машины).за эти деньги, будьте уверены, мерседес сделает все, чтобы отбиться. при этом, особо хочу отметить, против вас будут использованы все ваши косяки, которых, по-хорошему, предостаточно при обычном общении клиент-дилер: порядок оформления заказ-нарядов, приема и выдачи машины, порядок обращений к дилеру. из недавней практики: ситроен 50 дней ремонтировал машину (при максимальном сроке 45), разозленный клиент пришел с требованием вернуть за машину деньги. но заявление у него все отказывались принимать. он пошел на почту, а дилер тоже тут же побежал на почту и отправил ему телеграмму,что машина починена. все. суд подтвердил, что человек вовремя не воспользовался правом на возврат автомобиля. таких примеров полно. поэтому, во-первых, не рассчитывайте на честность дилера, во-вторых, наперед продумывайте все свои действия и не делайте лишних движений, если нет опыта, лучше нанять адвоката. причем не абы какого, а с профильным опытом. риск проиграть дело из-за каких-то досадных оплошностей гораздо дороже стоимости адвоката.

vulcan1600

ВСЕ дилеры и автопроизводители ушлые и жадные
А все покупатели простые и щедрые)))))))

Rusl@

Coolaz
Открытое письмо... (перенесено ниже)

OMFG!
Не, я всё понимаю, на говне ездить неудобно. Но насколько я понял - ВСЕ проблемы решаются разъёмом? Т.к. вы написали:


После временного устранения дефекта (наверняка разъём себя ещё проявит) управляемость к автомобилю вернулась. Расход на обратном пути составил 7 литров на 100 км (так много только из-за очень высокой средней скорости), а на территории Польши, при соблюдении скоростных лимитов расход составил 5,2 литра (бензин тот же, заправленный на территории РФ).
Вернулось нормальное, ровное, предсказуемое торможение. Вернулась динамика разгона, обгона. Вернулась способность автомобиля вписываться в повороты и останавливаться с минимальной 'откачкой'.
Не, ну я не против посмотреть, как вам поменяют автомобиль из-за некачественного разъёма блока управления, подписался на тему