Какую б/у взять до 300 тыщ?

Адепт Астартес

Что самое надежное можно найти до 300 тыров? Форд Фокус, Фиеста, Хёндай какой-нибудь? Чтоб ездить и не ломаться.

Сивутя

Логан.

Наум

Ауди А4 (десятилетнюю) .

Логан
Надежней двухгодовалого Логана будет 😊

Esprit

Доложить еще 70к у купить нового логана.

ASDER_K

Наум

Ауди А4 (десятилетнюю) .


за 300? живую - беспроблемную? ноги можно стоптать в поисках...
как. впрочем, и Логан БУ не из таксо...

Наум

за 300? живую - беспроблемную?
Ну чуть дороже конечно.

Сивутя

Вариант ? 2 - мой семилетний Опель Астра H.
Т-т-т не ломается. Но уже активно облезает и ржавеет (т.к. весь перекрашенный) )))

ASDER_K

Наум
Ну чуть дороже конечно.
и, к сожалению, без гарантии беспроблемности...

нотнА

Первый взнос за новую повозку B класса... Так ты меньше денег потеряешь.

Адепт Астартес

Сивутя
мой семилетний Опель Астра H. активно облезает и ржавеет )))

Боюсь подруга в него садиться откажется. Недавно еле уговорил в Оку залезть, правда юмора на всю дорогу хватило.

Адепт Астартес

нотнА
Первый взнос за новую повозку B класса...

Ну если брать Логан, как советуют, то можно и сразу забрать. Так то, новую конечно всегда лучше, токмо правда ли он надежен? Честно говоря, советы неожиданные (для меня). У отца Фокус 12 лет отпахал без проблем, и продолжает. А сосед корейцев советует. Я как то в ту сторону и думал. А тут Рено, Ауди...

n1ce

Кто-то в разделе хотел в девятку каркас вварить для езды по городу... 😀

Волжское небо

Адепт Астартес
Чтоб ездить и не ломаться.
Такси.

Адепт Астартес
Боюсь подруга в него садиться откажется. Недавно еле уговорил в Оку залезть
Ну и пусть 3.14здует на остановку общественного транспорта, нах нужна такая подруга? Ей похоже не ты нужен, а в крутой тачке попантоваться.
Моя жена со мной 3 года в Оке проездила, потом ещё в куче отечественных машин, и даже в грузовике. И ниразу не пискнула на тему машины. Ей главное чтоб довезли.

Адепт Астартес

n1ce
Кто-то в разделе хотел в девятку каркас вварить для езды по городу...

Хорошая идея, светлая, но сейчас, пока бабки есть надо что-нить рабочее прибрать, а потом можно и над тазиком поиздеваться.

n1ce

Волжское небо
Ей главное чтоб довезли.
/А кому-то, чтоб давали.


Каждому свое.

Адепт Астартес

Волжское небо
Ну и пусть 3.14здует на остановку общественного транспорта, нах нужна такая подруга? Ей похоже не ты нужен, а в крутой тачке попантоваться.
Моя жена со мной 3 года в Оке проездила, потом ещё в куче отечественных машин, и даже в грузовике. И ниразу не пискнула на тему машины. Ей главное чтоб довезли.

Вы слишком трагично восприняли мой описанный случай. Я пошутил немного, в ответ на предложение Сивути, т.к. не рассчитывал покупать ржавую тачку. Так то, что мне делать с подругой я сам разберусь, но за сочувствие спасибо.
Кстать, на остановку она не пойдет, у самой колеса имеются.

1q2a

Getz, aveo, акцент в эти деньги будут живые

нотнА

Все 3 будут умирающие. Если есть навыки наипалова людей при продаже хлама и навык выбора более менее годного автомобиля, то можно пойти по пути машина на год. Если таких навыков нет (совесть присутствует), то выгоднее купить новый автомобиль на 3-5 лет.
Тезисно.
- взрослой БУшке нужно много внимания, это бОльшие расходы которые не отбиваются при продаже.
- если взрослую БУшку кидать на внимание, то это сильно снижает её стоимость при продаже подкованному покупателю.

Новый автомобиль, это НОВЫЙ автомобиль. Желательно только не рено и не ваз...

Сивутя

Волжское небо
Ну и пусть 3.14здует ...

спасибо, что ответили за меня )))

Esprit

хм.... можно просто машину не дрючить и ничего с ней не будет за время владения...... я вот двиг не кручу даже (масло жрет 😀)
взрослые б\у-шки не все будут требовать большего внимания. можно купить древний ниссан или форд и не париться вообще, но там будет 8 владельцев по птс и унылый вид.

миха гаи

Бери года 2003 форестер с мотором 2,5 ... И забудь о плохом 😛

ПашаАБАКАН

В общем каждый кулик хвалит свое болото...

Адепт Астартес

Выбор такой, что глаза разбегаются.

миха гаи
форестер с мотором 2,5

О, подруга как раз его хочет. Да и мне нравятся такие тачки. Главное, хорошее моющее средство найти, чтоб отмыть сиденья от задов 20 бывших владельцев.

Gogi07

Бери года 2003 форестер
Поддерживаю!

Адепт Астартес

Всем спасибо за советы!

Так, на данный момент есть 2 фаворита:

Из реального - Форд Фиеста V.
Из сомнительно реального - года 2003 форестер.

n1ce

Адепт Астартес
Из реального - Форд Фиеста V.
Если девочки катались, то отмыть сидение сложнее будет. Не отпугивает от покупки?

Адепт Астартес

Если девочки катались, это уже само по себе отпугивает. Буду смотреть на имена владельцев.
После просмотра результатов краштестов хёндаи вообще не привлекают на фоне фордов.

ASDER_K

Адепт Астартес
Буду смотреть на имена владельцев.
и чего увидите?
все машины супруги оформлены на меня всегда были...

Адепт Астартес

ASDER_K
все машины супруги оформлены на меня всегда были...

Засада. Как же быть?

Адепт Астартес

Ладно, уговорили, Фиеста отменяется. Буду искать Фокус 2 двухлитровый и переделывать тупой воздухозаборник.

n1ce

Жизнь боль.

Dron+

Адепт Астартес
переделывать тупой воздухозаборник.

А чем он тупой и почему(и как) переделывать?
Шноркель ставить что ли 😀

Это я к тому, что за 300 можно взять фф межрестайл и не ипать себе моск.

Адепт Астартес

Dron+
А чем он тупой и почему(и как) переделывать?
Шноркель ставить что ли

Тупой тем, что под колесом находится, хлебает воду из лужи и ловит гидроудар. Лечится так: http://www.ford59.ru/useful_in...ord_focus_2.php

Dron+
Это я к тому, что за 300 можно взять фф межрестайл и не ипать себе моск.

Может и так, но что таблетка есть - это хорошо. Хочется поновее все-таки.

algol

чтоб отмыть сиденья от задов 20 бывших владельцев.
Х.ню не плети.
Это фишка молодых задротов или педиков! 😊
Три не три , мой- не мой, а хрен в опе- вс ё равно - чужой

Alex1i

С десятилетней БМВ пересел на авео, как раз за 300 брал. Очень доволен качеством салона и комфортом. Лача хоть и считается классом выше, но гораздо хуже машина. Салон интереснее логана, из под таксиста маленький шанс взять, в основном женщины их брали.

Адепт Астартес

algol
Это фишка молодых задротов или педиков!
Три не три , мой- не мой, а хрен в опе- вс ё равно - чужой

И вам спасибо, что делитесь опытом!

Адепт Астартес

Alex1i
авео,

что-то с безопасностью там вроде проблемы были

нотнА

С безопасностью у всех машин ценой 300к руб будут проблемы.

Посмотри элантру и рио 5-7 летние

1q2a

Адепт Астартес
что-то с безопасностью там вроде проблемы были



тогда расширяйте бюджет, смотрите машину массой 1,5-2 тонны, длиной от 4,5 метров, то есть машины бизнес-класса

Адепт Астартес

нотнА
Посмотри элантру

Тоже вариант.

Насчет безопасности ориентируюсь на euroncap.com

http://www.euroncap.com/tests/ford_focus_2004/204.aspx
http://www.euroncap.com/tests/kia_rio_2005/240.aspx
http://www.euroncap.com/tests/hyundai_elantra_2001/104.aspx

Nivan

за 300 ломаться будет все. вопрос цены ремонта.

а если добавить еще и хотелку по безопасности, то можно посмотреть киа маджентис 2,5 литра. в 300 с легким ремонтом можно уложиться.

Адепт Астартес

Nivan
за 300 ломаться будет все. вопрос цены ремонта.

А что дешевле ремонтировать?

Nivan
хотелку по безопасности

Ну это не то чобы хотелка, просто сравнивая в одной ценовой категории, смотрю еще результаты краштестов. Зачастую разница большая.

1q2a

если не новую берете, надо смотреть состояние общее авто. Что толку, если будет 10 подушек, но машина вся отжатая?

Адепт Астартес

1q2a
если не новую берете, надо смотреть состояние общее авто.

Это понятно, что выбирать надо уметь. Это отдельная тема для изучения. Может проще пройти диагностику в каком сервисе, чтобы все косяки выявили.

Nivan

Адепт Астартес
А что дешевле ремонтировать?
пока из того что я видел с критериями "свежее, безопасное, комфортное, до 300 кр" - это маджентис. запчасти недорогие, конструкция проста (это какая-то мазда).
механика http://cars.auto.ru/cars/used/sale/63807775-c7c5c.html
автомат http://cars.auto.ru/cars/used/sale/64788714-fd3d.html

брать только с 2.5, двушка - не едет и как правило убита.

1q2a

Nivan
брать только с 2.5, двушка - не едет и как правило убита.
там и расход будет от 12 и выше, а зимой, пробки, город - еще больше

Адепт Астартес

Nivan, спасибо, еще один вариант!

миха гаи

Настаиваю на форике... 😛

Адепт Астартес

миха гаи
Настаиваю на форике...

Считаете, что можно найти не убитый за 300 штук? И он будет столь же надежен, как шестилетний фокус? Тачка то крутая, но зело навороченная для таких денег, нет?

sk0ndr

Буду искать Фокус 2 двухлитровый и переделывать тупой воздухозаборник.

У фокуса рестайла вроде уже переделали воздухозаборник? Или только на движке 1.8?
У меня 1.8 рестайл, до этого был дорестайл и тоже 1.8(меньше смысла не вижу брать), - воздухозаборники отличаются.

миха гаи

Адепт Астартес

Считаете, что можно найти не убитый за 300 штук? И он будет столь же надежен, как шестилетний фокус? Тачка то крутая, но зело навороченная для таких денег, нет?

Даже не сомневаюсь что можно найти ... Два года назад я продавал форик своей теперь бывшей жены, за 350000, 2005 года, с пробегом 78000миль,из Америки он пришел с подтвержденным пробегом 25480миль 😛состояние оценивали на 4+(На момент продажи) из Америки он был идеальным... Ну кое какие огрехи и потертости по салону, там дед старпер ездил, иммигрант из Германии 😛...в сервисе www.suba.ru , там же и обслуживали, человек периодически позванивает за советами, благодарит 😛ищущий да обрящщет 😛

Адепт Астартес

sk0ndr
У фокуса рестайла вроде уже переделали воздухозаборник?

Хз, я не в курсе всех рестайлов. Знаю только, что это проблема Focus ll, зависит ли от объема не знаю. У третьего Фокуса этой проблемы нет.

Адепт Астартес

миха гаи
Даже не сомневаюсь что можно найти ...

Вы меня обнадежили, тогда буду искать форик, спасибо!

Gogi07

Считаете, что можно найти не убитый за 300 штук? И он будет столь же надежен, как шестилетний фокус?
Я думаю, более надёжен. Причем с полным приводом.

Адепт Астартес

Gogi07
Я думаю, более надёжен. Причем с полным приводом.

Теперь я полон решимости, и выбор мой окончателен! Осталось вооружиться приемами техосмотра и отправляться на поиски верного полноприводного коня для своих рыцарских дел.

n1ce

Это же новые. унылые и не едущие форики 😞 Для домохозяек...((((

Gogi07

Правильно, так оно и есть, жена ездит. Серебристый кстати повеселее 2,5 литра.

Coolaz

Ничосе тут обсуждение. Я недавно за 250 продал машину жены - Кольта 2008 года (ноябрь), пробег 65000 ... не то, что живее всех живых, а вообще беспроблемная тачка. По сравнению с Мерсом Б на неё молиться можно было ) Комфортный, просторный, современный, не жрал... А тут видите ли до 300 каких-то логанов рассматривают... жесть! )

haaron

тоже поглядываю что-то в этот бюджет-нужно максимально простое и надежное на автомате и шоб места было много.
опять упираюсь в прули.

tonik676

Спектру, Лансер 9, Фокус .

n1ce

tonik676
Спектру
Она правильно spec-с называется

TigroKot-2

Наум
Ауди А4 (десятилетнюю) .
Надежней двухгодовалого Логана будет 😊

Сколько читаю ваши посты, не перестаю удивляться 😀 😀 😀

Волжское небо

Наброшу по поводу старых иномарок: http://nikolagrek.livejournal.com/119656.html

TigroKot-2

Волжское небо
Наброшу по поводу старых иномарок

ой ой ой, да катайтесь на говно совкопропе, не завидуйте только! 😀 😀 😀

carrier

Волжское небо
по поводу старых иномарок
Убогие владельцы плюс рукожопые механики-страшная сила.

Alexandr13

Волжское небо
Наброшу
Однако 10 лет эта телега протянула 😛

Волжское небо

Моей 13 лет, таких проблем нет.

TigroKot-2

Волжское небо
Моей 13 лет, таких проблем нет.

Я знаю семерку БМВ, которой 20 лет, таких проблем тоже нет, дальше что?

Надо посмотреть еще что льет этот поршевладелец в машину. По регламенту, или тосольчик для экономии.

Волжское небо

Ну моя то точно всю жизнь на Тосоле.

Dron+

n1ce
Она правильно spec-с называется

😀

TigroKot-2

Волжское небо
Ну моя то точно всю жизнь на Тосоле.

В иномарках все критичнее, тосол заливать нельзя, по крайней мере в БМВ.

Я ездил на антифризе всегда и у меня никогда ни одна деталь не крошилась и не разваливалась если потереть ногтями.

Качество машин, да, падает... Некоторые умудряются выпустить двигатель который жрет масло новый как 20 летний...

Но чтобы у Каена так в труху пластик, это что-то странное. Сырье стоит дешево, 90% цены, это изготовление. Взять полипропелен или полиамид не проблема. В общем, мое мнение что то чел не договаривает.

ЗЫ: вообще каен это очень стремная БУ покупка... Из под какого дауна ее возьмешь -неизвестно. Скорее всего это будет полоумный, который ездит даже за хлебом в ларек и то дрифтуя.

ASDER_K

Alexandr13
Однако 10 лет эта телега протянула
что странно ибо:
Вот только не надо мне говорить что машину гоняли в хвост и в гриву.Гонять может быть и гоняли, и владелец озербайджанец, считающий что тех обслуживание автомобиля - это надраить его до блеска.

ПашаАБАКАН

TigroKot-2
Но чтобы у Каена так в труху пластик, это что-то странное. Сырье стоит дешево, 90% цены, это изготовление. Взять полипропелен или полиамид не проблема. В общем, мое мнение что то чел не договаривает.



С джип-форурма:
"Когда работал с этими уёб..ми (кайенами то есть) с описанной проблемой (про патрубки системы охлаждения, тем более в первом-то кузове) сталкивался году этак в 2007-м. Всё именно так как описано, но его ждёт сюрприз - чтобы установить на место новые трубки, придётся снять движок, ибо распределительная трубка прикручивается к головкам сзади, а места там крайне мало... Благо - пихло там снимать два часа...
P.S. А вообще, замечали - как исполняется кайену три года, там как будто тумблер переключается из положения "крутая тачка", в положение "ломучее говно".
P.P.S. У крузаков с вэ-8 трубки расположены таким же образом, только сами они из люминя, так что вот, сорри за многабукаф."

TigroKot-2

ПашаАБАКАН
С джип-форурма:
"Когда работал с этими уёб..ми (кайенами то есть) с описанной проблемой (про патрубки системы охлаждения, тем более в первом-то кузове) сталкивался году этак в 2007-м. Всё именно так как описано, но его ждёт сюрприз - чтобы установить на место новые трубки, придётся снять движок, ибо распределительная трубка прикручивается к головкам сзади, а места там крайне мало... Благо - пихло там снимать два часа...
P.S. А вообще, замечали - как исполняется кайену три года, там как будто тумблер переключается из положения "крутая тачка", в положение "ломучее говно".
P.P.S. У крузаков с вэ-8 трубки расположены таким же образом, только сами они из люминя, так что вот, сорри за многабукаф."

Значит это 2,82бучий фольксваген! Я его никогда не любил!

Интересно: у Туарега и КУ-7 такая же херня?

ЗЫ: по поводу старых машин: фокусу моего друга ЕМНИП уже 10 лет. Ездит и в ус не дует.

СЛ101

Киа Спектру за 300 тыщ можно купив за 180 тыщ и на оставшиеся 120 поменять в ней всё включая двигатель и коробку.

Волжское небо

TigroKot-2
В иномарках все критичнее, тосол заливать нельзя, по крайней мере в БМВ.Я ездил на антифризе ...
Погуглите чтоли что такое тосол, чем он отличается от антифриза и какие они вобще бывают.

Alexandr13

Волжское небо
чем он отличается от антифриза
вроде все кроме как раз фольксовских жиж "чистейший" этиленгликоль??? 😊 да и фолькса их несколько старые скорее всего тож, но могли что и придумать - нету у меня народного вагона и его родичей.

button

TigroKot-2
тосол заливать нельзя
а что будет если залить? 😊

sk0ndr

а что будет если залить?
земля налетит на небесную ось.

TigroKot-2

Волжское небо
Погуглите чтоли что такое тосол, чем он отличается от антифриза и какие они вобще бывают.

Ох уж эти инетные хомячки! 😀 😀 😀 Все то вы в гугле правду ищете... Ищите правду в характеристиках антифризов.

ЗЫ: специально для альтернативно одаренных: антифризы отличаются цветами и добавками, ингибиторов и прочими, например смазывающими присадками. И лить в машину надо антифриз в соответствии с рекомендациями.

Естественно в советскую помойку вы можете лить ЧТО УГОДНО, тут мне все равно. Но если у вас какой то патрубок растрескается то не мычите на форуме дескать все плохо, пластик плохой!!!

ЗЫ: даже самые отъявленные хомячки кричащие что антифриз = тосол почему то не советуют лить абсолютно первый попавшийся, дескать "набадяжить могут" 😀 😀 😀

http://pro-tachku.ru/pro-avtos...t-antifriz.html

TigroKot-2

Кстати! Вспомнил тут. Когда у меня была БМВ, у меня был знакомый, который имел автосервис. Ну чинил он там не только БМВ, но в основном их...

Раз в неделю приезжал очередной зяблик -рационализатор, для которого понты это все, но денег не хватает...

И я от таких, привозящих тачку на эвакуаторе или на галстуке слышал примерно то же, что от местных деятелей! У них была такая теория, что все это мировой заговор, чтобы бабло с народа стричь! И та же ТАТ -17 НИЧЕМ НЕ ХУЖЕ!!!!

Один залил в коробас АТФ декстрон, тогда как туда требовалось только номерное Эссо... И искренне сокрушался -ведь это одно и то же! В основе то же самое!!!

Другой заливал всякое говно в двигатель. И тоже рассусоливал: масло оно и в африке масло -в основе одно и то же!!! И как такое могло произойти, что двигатель заклинило!!!

😀 😀 😀

Alexandr13

TigroKot-2
...Ищите правду в характеристиках антифризов.

...

Так там ни зги не будет - ИБО коммерческая тайна 😛 О каГ

RTDS

TigroKot-2
например смазывающими присадками

А что они смазывают? Наверное, подшипник помпы, ага? 😛
(ведь в системе охлаждения кагбэ нету особо движущихся частей, окромя помпы и термостата, тарелка которого не нуждется в "смазке антифризом". А легенда о "смазывающих свойствах антифриза, насколко я знаю, родилась задолго до появления управляемых термостатов...)

TigroKot-2

RTDS
А что они смазывают? Наверное, подшипник помпы, ага?

Есть еще антифризы которые подходят для алюминиевых частей, а есть которые не подходят для латуни. Если залить неправильный, может плохо кончится. Да чего дальше ходить. у меня мама в трешке залила тосол, долила тобишь. В зеленый антифриз ливанула тосола синего совкового из жигулей взятого. Собственно помпу заклинило где то через 100 км.

Alexandr13
Так там ни зги не будет - ИБО коммерческая тайна О каГ

Я просто как говорится научен в том числи собственным опытом... Заливать в эти машины нужно только то, что рекомендовано. Даже на ощупь тосол с антифризом отличаются, антифриз на пальцах более маслянистый.

Кроме того, если система исправна, раз в 5 лет можно заплатить 1000 р на тот антифриз, который нужен машине а не говно непонятно кем и где набадяженное.

Впрочем это опять же выбор водятела... Но тогда и не надо жаловаться что там патрубок растрескался, тут разъело манжету или потек радиатор!!!

Масел ТО ЖЕ касается!

Alexandr13

TigroKot-2
помпу заклинило где то через 100 км
Я думаю случайность.

TigroKot-2

Естественно случайность! 😀

В общем, думайте чо хотите...

Кстати, резиновые патрубки могут оказаться далеко не всегда резиновыми. И если производитель использует ПВХ патрубки, то антифриз может отличаться. А бывают еще полиуретановые.

Пластиковые детали: если это Полипропелен, то это одно, если полиэтилен -другое. В зависимости от этого они могут добавлять присадки в антифриз.

Вот еще нашел для верующих что ВСЕ ЭТО одно и тоже:

http://avto-all.com/ustroystvo...z-kakoy-vyibrat

ЗЫ: ой, а если неправильный антифриз вам проест прокладку и он пойдет в масло, ой нямка вам предстоит... Рекомендую, не пожалеете! 😊

Тогда и поговорим о том, чо он там смазывает и не очень! 😊

button

TigroKot-2
Естественно случайность! 😀

В общем, думайте чо хотите...

Кстати, резиновые патрубки могут оказаться далеко не всегда резиновыми. И если производитель использует ПВХ патрубки, то антифриз может отличаться. А бывают еще полиуретановые.

Пластиковые детали: если это Полипропелен, то это одно, если полиэтилен -другое. В зависимости от этого они могут добавлять присадки в антифриз.

Вот еще нашел для верующих что ВСЕ ЭТО одно и тоже:

http://avto-all.com/ustroystvo...z-kakoy-vyibrat

чушь и бред

TigroKot-2

button
чушь и бред

дя дя дя, сраные железяки не стоят того, чтобы потратить лишние 200 р, ага... 😀 😀 😀

ЗЫ: вы себе хоть ослиную мочу заливайте, только вот другим советовать тут не надо. 😀

А, да! Запостив эту картинку хомячок спрашивает: ЧО ДЕлать????

А ему отвечают: Х*ня, залепи холодной сваркой и шлифани и не парься!

НЕВЗДУМАЙТЕ!!!!

Холодная сварка, это ЭПОКСИДКА с блестками! Типа серебрянки краски, только основа не краска, а эпоксидная смола.

Термостойкость этого говнища 60 градусов, дальше состояние пластилина! Дальше плавление или разрушение! Т.е. чел еще по совету бывалых себе двигло говнищем этим эпоксидным забьет! 😀 😀 😀

Волжское небо

Ну и нахрен тогда такая машина нужна? То ни залей, это тоже нельзя. То помпа клинит, то патрубки осыпаются. Говно одним словом.

TigroKot-2

Волжское небо
Ну и нахрен тогда такая машина нужна? То ни залей, это тоже нельзя. То помпа клинит, то патрубки осыпаются. Говно одним словом.

Понимаете ли в чем дело... Мы водили дружбу с одним мужиком, который нам подгонял запчасти редкие и всякие номерные приспособы, типа ключей, но которые не продаются в магазинах. Ну типа для снятия этой гайки примените съемник парт намбер 6ХХХХХ43ХХХХ2213542 и так далее... Вот такое. Может это сейчас можно и так купить, я не знаю, но тогда вот был выход на него... 😀

Он вот что говорил: антифриз идет с присадкой. Потому что в чистом виде, он агрессивен. Производитель например использует в блоках цилиндров алюминий с определенным содержанием магния, прочей хероты, силумин это по сути... Силумин разный. Бывают блоки из МАГНИЯ...

Под эту линейку производитель МОЖЕТ разработать номерной антифриз, потому что иначе можно пожалеть. Блок просто разъест как на фото!!!

Почему? Потому что идет гонка за характеристики: моторы все легче, все тоньше стенки. Сплавы обычно таковы, что ЧЕМ ТВЕРЖЕ блок (а это тенденция, смиритесь), ТЕМ ОН более коррозийно подвержен!

И я ему верю: пример: Дюраль Д-16 у меня лист весь изъеден, на него попала какая то херня с потолка, с крыши, ржавчина я думаю, т.е. оксид железа, застыла, смыли, потом пошла раковинами. И рядом стоит по-моему АМГ лист -ему сука ничего! Он как был блестящий, так и есть. Хотите, повешу фотки. 2 листа, оба алюминий, стояли в ОДНОМ месте!

Ну так вот, выпустив линейку движков, производятел еще и модернизирует помпы и всю систему. Движки у порша сверх быстро нагревающиеся, значит охлаждающая система должна быть ОЧЕНЬ мощная. Антифриз ОЧЕНЬ быстро должен забирать тепло, очень быстро все это должно охлаждаться в системе...

Большее давление ЧЕМ в жигулях, значит идут противопенящиеся присадки. Радиатор алюминий -значит НАДО чтобы его ни в коем случае не разъело!!! Значит -присадка. ОН должен быть более эффективен, не кипеть при большой температуре, и так далее и тому подобное...

Идем далее: вот прокладка в двигле... В жиге она такая. А здесь сумрачный немецкий гений может быть вообще придумал без прокладки... Или она какая нибудь хитрожопая, из какого нибудь хитрожопого материала... Проверили -а обычный тосол ее разъедает. -Значит опять присадки. И основа либо этиленгликоль или пропеленгликоль...

В общем, если бы производитель занимался только тем, что менял красители в антифризе, их бы давно засудили всякие инстанции. Но это далеко НЕ так.

ЗЫ: забыл дописать: по мнению этого человека, агрессивность жидкостей при контакте с алюминиевыми сплавами при повышении температуры РЕЗКО поднимается. И я ему вполне верю, поскольку так же имею примеры из смежной области.

СЛ101

TigroKot-2
Другой заливал всякое говно в двигатель. И тоже рассусоливал: масло оно и в африке масло -в основе одно и то же!!! И как такое могло произойти, что двигатель заклинило!!!

😀 😀 😀

Ниразу не видал движка заклинившего от того что масло "НЕ ТО".
Видал кучу заклинивших движков-причина всегда только одна: маслянное голодание. Чем вызвано-не важно, масло ушло через пробитый поддон или промятым поддоном заткнуло маслоприёмник это как правило в большинстве случаев.

TigroKot-2
Холодная сварка, это ЭПОКСИДКА с блестками! Типа серебрянки краски, только основа не краска, а эпоксидная смола.

Термостойкость этого говнища 60 градусов, дальше состояние пластилина! Дальше плавление или разрушение!

Чушь собачья! Я на поксипол (таже холодная сварка) приклеил отломаный патрубок радиатора и 3 года отъедил нормально. Температура там явно выше 60 градусов.

TigroKot-2

Кстати, мой друг продает Фокус первый в хорошем состоянии, он по моему второй владелец, мы ее брали трехлетку я осматривал при покупке.

Волжское небо

Да это всё понятно, тема то о другом.

TigroKot-2

СЛ101
Чушь собачья! Я на поксипол (таже холодная сварка) приклеил отломаный патрубок радиатора и 3 года отъедил нормально. Температура там явно выше 60 градусов.

чушь собачья это вы.

Вот характеристики поксипола:
http://www.xn--h1adejccdo.xn--p1ai/poxipol_n/o_poxipol/

Информация чисто для внутреннего пользования: эта термостойкость достигается ТОЛЬКО при наличии теплоотвода с одной стороны. Т.е. при возможности пасты РАССЕИВАТЬ тепло в какую нибудь сторону. Металлический наполнитель, ИМЕННО для этого и сделан!

Вы прежде чем слюнками брызгать хотя бы изучили матчасть что есть что и что оно может, ну и может поняли бы разницу что есть двигатель и чем он отличается от радиатора.

Куда рассеивать внутри двигателя прикажете, теоретег, блеать? 😀 😀 😀

TigroKot-2

СЛ101
Ниразу не видал движка заклинившего от того что масло "НЕ ТО".

А вы кто? Двигловый провидец? 😊

http://usparts-minsk.by/articles/show/505

TigroKot-2

Волжское небо
Да это всё понятно, тема то о другом.

Тема о покупке машины, да... Но думать надо.

ЗА эти бабки наверное лучший выбор -фокус первый. Крепкая, надежная машина.

Волжское небо

Предпочёл бы Гранту или Калину-2.

TigroKot-2

Это машины другого класса. Впрочем выбор -дело каждого.

СЛ101

TigroKot-2

А вы кто? Двигловый провидец? 😊

http://usparts-minsk.by/articles/show/505

Зачем мне ссылки на рекламные картинки?
Я не провидец, я просто ВИДЕЦ 😀
И кстати из того что я видал своими глазами: движёк не заклинил даже от того что вместо масла в него залили ОЛИФУ!!!
Хотя лучшеб заклинил, отчистить нереально было

Масло для двигателей делиться на 3 категории:

1. Синтетическое
2. Не синтетическое
3. Палёное 😀

TigroKot-2

СЛ101
1. Синтетическое
2. Не синтетическое
3. Палёное

А как же полусинтетика?

А паленое это что, не масло??? Это чай что ли? 😊 Тут есть адепты которые говорят что если в основе одно и тоже, то какая разница? 😀

ЗЫ: это не рекламные картинки. Картинки эти старые уже как гамно мамонта, на текст можно вообще не смотреть. Это картинки с форума надерганные.

СЛ101

TigroKot-2

А как же полусинтетика?

А паленое это что, не масло??? Это чай что ли? 😊 Тут есть адепты которые говорят что если в основе одно и тоже, то какая разница? 😀

Полусинтетики не существует, это примерно как полубеременность 😛
То что продаётся под марками полусинтетика и даже синтетика(в реальности являющяяся гидрокряком) относятся к категории НЕСИНТЕТИКА.

А палёное масло-это самые дешёвые пром масла смешанные с различными загустителями/разжижителями для придания вида подобающей вязкости.
Они никоим образом не предназначены для двигателей поэтому они гамно, както так.
Но есть один момент: палёнки в нашей стране какбы не пполовина, треть точно, но половина движков на половине всех машин не заклинила. Тоесть и такое хвают, пердят но хавают...

button

СЛ101
Полусинтетики
любая такая полусинтетика легко ходит 15-25 тыщ межсевисного пробега 😊

sk0ndr

любая такая полусинтетика легко ходит 15-25 тыщ межсевисного пробега

У форда масло на 20 килокилометров рассчитано - по книжке. Если постоянно гоняете под 160, длительные пробеги, полностью загруженная машина, то имеет смысл менять чаще. Но я редко езжу больше 120, вожу в основном только свои личные 105 килограмм, багажник пустой, то и меняю как рекомендовано, ну мож на 18 тыщщах.

button

sk0ndr
Но я редко езжу больше 120, вожу в основном только свои личные 105 килограмм
об том и речь, что при данном режиме масло можно не менять вообще. оно легко переживет 60-100тыщ км

ASDER_K

button
об том и речь, что при данном режиме масло можно не менять вообще. оно легко переживет 60-100тыщ км



мухаха.

СЛ101

button
об том и речь, что при данном режиме масло можно не менять вообще. оно легко переживет 60-100тыщ км

Не вопрос, но масло должно быть настоящяя синтетика, не гидркряк, движёк должен быть почти новый, чтоб не сапунил, ну и 100 тыщ пробега должны быть не очень растянуты во времяни: год-полтора.

TigroKot-2

Вот это жлобье в теме! 😀 😀 😀

Да ничего не меняйте... Даже трусы собственные 😀

button

ASDER_K
мухаха.
вы сомневаетесь в современных маслах? ну смейтесь дальше

sk0ndr

вы сомневаетесь в современных маслах?
Я не сомневаюсь в современных маслах. Я сомневаюсь в тех маслах, которые мне продали под видом современных. И одно дело современное масло в неубитом двигателе ВАЗ 2017, который изначально рассчитан под хрень минеральную и совсем другое дело современное масло в движке БМВ.
Да и смысла экономить 2000 рублей на пробеге в 20000 километров не вижу.
Я и носки меняю, не дожидаясь пока они на ногах сгниют. Хотя современные носки пол-года вполне на среднестатистических ногах продержаться, пока спадать не начнут.

RTDS

RTDS
А что они смазывают? Наверное, подшипник помпы, ага?

TigroKot-2
Есть еще антифризы которые подходят для алюминиевых частей, а есть которые не подходят для латуни. Если залить неправильный, может плохо кончится. Да чего дальше ходить. у меня мама в трешке залила тосол, долила тобишь. В зеленый антифриз ливанула тосола синего совкового из жигулей взятого. Собственно помпу заклинило где то через 100 км.

Совместимость антифризов - существует, и в ряде случаев действительно актуальна. Но проявлю занудность и вернусь, таки, к не совсем корректной для этой темы мифической формулировке "смазывающие свойства антифриза", коих НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Но миф этот весьма стоек, увы...

"Помпу клинит" как раз от того, что у антифриза (тосол или любой другой) НЕТ смазывающих свойств. А есть свойства коррозионные по отношению к металлу. И когда нарушается целостность сальника вала водяного насоса, антифриз попадает в подшипник, некоторое время не наносит вреда, вымывая смазку, а потом начинает есть подшипник - фактически, как вода железо. Ржавея, шарики теряют чистоту и форму, в результате вал клинит. А вовсе не в результате "плохих смазывающих свойств", смешения разных цветов, фаз луны и т.д.
Совсем уж для чайников - раньше в рубашку благополучно заливали воду, которая "смазывающими свойствами" не обладала СОВЕРШЕННО - инфа 146% 😀 Но при этом подшипник помпы, защищенный сальником и набивкой смазки, благополучно работал, достаточно длительно...

Адепт Астартес

Я вот читаю и понимаю, о чем надо спрашивать бывшего владельца, и даже начинает казаться, что надежность машины напрямую с маркой не коррелирует.

СЛ101

TigroKot-2
Вот это жлобье в теме! 😀 😀 😀

Да ничего не меняйте... Даже трусы собственные 😀

А зачем менять трусы каждый час если с конца не капает 😀

Да и не сруки это посреди площяди снимать портки и трузеля переодевать только из за того что куранты час отбили 😛

TigroKot-2

RTDS
Совсем уж для чайников - раньше в рубашку благополучно заливали воду, которая "смазывающими свойствами" не обладала СОВЕРШЕННО - инфа 146% Но при этом подшипник помпы, защищенный сальником и набивкой смазки, благополучно работал, достаточно длительно...

ага, а антифризы с защитными присадками которые защищают внутренние детали таки существуют 😉

СЛ101

TigroKot-2
ага, а антифризы с защитными присадками которые защищают внутренние детали таки существуют 😉

НЕСУЩЕСТВУЮТ! Существуют антифризы которые не оказывают агрессивного воздействия на определённые материалы ввиду отсутствия в них агрессивных веществ к определённому набору материалов. Всё.

Защитные присадки- это не более чем рекламно-манагерские вымыслы.

button

sk0ndr
другое дело современное масло в движке БМВ
дело абсолютно одинаковое. движок несмотря на всю свою электронную начинку работает по одному принципу, что у пятерки жигулей, что на пятерке бмв 😊

button

TigroKot-2
а антифризы с защитными присадками которые защищают внутренние детали таки существуют
да чудо средств вообще дохрена существует 😊 и присадки в двигатель и биодобавки от всех болезней от вшей до гиммороя 😊

RTDS

TigroKot-2
ага, а антифризы с защитными присадками которые защищают внутренние детали таки существуют

Ну да... Я же говорил только про отсутствующие у антифризов СМАЗЫВАЮЩИЕ СВОЙСТВА. Горячий антифриз агрессивен к сплавам алюминия и меди, и смягчающие этот эффект добавки в них, безусловно есть. Речь не о том.
Речь об устойчивом мифе, гласящем, что "антифриз смазывает помпу", и клинит она от того, что антифриз не тот/некачественный/смешанный и т.п.

sk0ndr

дело абсолютно одинаковое. движок несмотря на всю свою электронную начинку работает по одному принципу, что у пятерки жигулей, что на пятерке бмв

"Реву было на все деревню... Потом грохоту... Короче, до отсечки дело не дошло. Ёбнуло что-то и затихло. Все - ржать, а мне не до смеху. Ну по тяжелой в общем - видать не канает камазовское масло для отсечек. Чето там клинануло, стукануло, а кусок сбоку отдвижка отлетел. "Рука друга" - так батя сказал, перед тем как мне харю бить." (с)

принцыпы одинаковые. Требования к маслам разные.

TigroKot-2

RTDS
Речь об устойчивом мифе, гласящем, что "антифриз смазывает помпу", и клинит она от того, что антифриз не тот/некачественный/смешанный и т.п.

Это не миф, это просто неправильная терминология. Нормальный антифриз не разъедает резинки и вал помпы, соответственно она не испортится. Отсюда наверное и пошло что значит смазывает. Но один хрен, всяко разный тосол в Каен лить не факт что можно. В жигу, да но не в каен.

Волжское небо

СЛ101
Существуют антифризы которые не оказывают агрессивного воздействия на определённые материалы ввиду отсутствия в них агрессивных веществ к определённому набору материалов. Всё.
Ну хоть кто то в теме. 😀

СЛ101

TigroKot-2
Но один хрен, всяко разный тосол в Каен лить не факт что можно. В жигу, да но не в каен.

Не факт что можно-это означает что не факт что нельзя.

Большинство проблем и слухов про проблемы вызванные заливанием тосола происходят от того что Тосол это самя палёная бадья которую бодяжат все кому не лень из всего чего не лень. А потом когда жижа замешанная в подвале таджикскими нукерами какго нибудь ары разъест блок, говорят что Тосол виноват.

TigroKot-2

СЛ101
Большинство проблем и слухов про проблемы вызванные заливанием тосола происходят от того что Тосол это самя палёная бадья которую бодяжат все кому не лень из всего чего не лень. А потом когда жижа замешанная в подвале таджикскими нукерами какго нибудь ары разъест блок, говорят что Тосол виноват.

Есть два подхода к вопросу: читать инструкцию и иметь гарантию на изделие. И второй, чисто жлобский: считать что пользователь умнее всех и производитель просто добавляет краску в тосол... Изобретать, рассказывать что можно залить ослиную мочу, а если разъест -залепить холодной сваркой... Все это чтобы оправдать свою скупость и скудоумие...

Разговор начинался с базара "все это этиленгликоль", тогда как антифризы еще из пропеленгликоля делаются...

Дальше начинаются частности, которые собственно ОТЛИЧАЮТ антифриз! Т.е. присадки, которых в НЕМ может быть 20% ЭТИ ПРИСАДКИ собственно и определяют СВОЙСТВА антифриза. Он не так агрессивен, не разъедает алюминиевые блоки, не кипит, не пенится, не формируется осадок способный забить протоки внутри двигла...

Бензин в конце концов вроде тоже в основе один и тот же, но в машину рассчитанную на 98 бензин, заливать 80 НЕ правильно.

ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, находятся ИДИОТЫ которые заливают ДТ в бензиновый двигатель и даже мотор "сколько то работает".

Т.е. людей идущих путем испытания НА СВОЕЙ жопе всяких ноу-хау (как они сами считают) предостаточно. Что мы собственно и наблюдаем в этой теме... И если твой рэдван ездит на 80 бензине, то орать что "98 бензин это вранье и лажа, отличается цветом только", справедливо только для ТВОЕЙ машины, но никак не для других автомобилей.

ЗЫ: Пластик ВООБЩЕ очень не любит циклы нагревов/охлаждений, резких и сильных, допустим с минус 20 до +100 и более... Может быть в этом порше по регламенту через 4 года ВООБЩЕ все пластиковые патрубки ПОДЛЕЖАТ замене и БЕЗ вариантов...

Тем не менее, мы наблюдаем "гуру" который владея машиной с очень высокими характеристиками видимо вообще не интересуется что для его машины реально НАДО.

ЗЗЫ: теперь касаемо смазки помпы якобы это "МИФ" остановлюсь отдельно. В помпе ЕСТЬ манжета, сальничек. ОН резиновый. Резина является хорошим материалом, но имеет ряд недостатков. А именно: резина может быть подвержена высыханию в определенных агрессивных средах.

Тут давали аргумент: вот, дескать, заливают воду в помпу когда еще антифриза не было!

ДА, все правильно, вода -НЕЙТРАЛЬНАЯ среда. И таки, да, ВОДА является СМАЗКОЙ!

Вы удивлены? Ога, попробуйте взять 2 резиновые прокладки от крана, потереть друг об друга сухие... Ну чо, каково усилие? А теперь смочите их ВОДОЙ!

НУ ДЫК ВОТ... Вода НЕ смазывает помпу. Она смазывает кромку сальника который трется об ВАЛ помпы ПОЭТОМУ он не разрушается, остается таким же гладеньким и смазка из под него не вытекает, и не проникает внутрь.

Если ПОМПА НЕ рассчитана на тосол, а тосол -агрессивная среда. То сальник помпы НЕ смазывается а разъедается. На нем появляются микротрещины, далее начинается вымывание СМАЗКИ, далее -разрушение подшипника, коррозия, все остальное.

Антифриз СМАЗЫВАЕТ эту кромку, благодаря нейтрализующим присадкам он даже на ощупь более маслянистый. Т.е. ТАКИ ДА, антифриз смазывает ПОМПУ, ибо сальник помпы является ЧАСТЬЮ помпы. Далее, если сальник помпы разрушается, помпа начинает течь по шкиву ремня!

(Только что написал я это после консультации с мужиком из сервиса который по этим вопросам шарит).

Так что господа, с этим можете идти в БАНК

😊

TigroKot-2

А из этого следует совет топикстартеру при выборе машины: если вы видите такого вот жлоба-философа, который рассказывает что антифриз и есть тосол, а какой у него залит -он не знает... Что масло оно и в африке масло, а на вопрос "когда он его в последний раз менял" он отвечает что там "супер синтетика которую ВООБЩЕ менять не надо", если у него из омывайке воняет ядом, а на вопрос он отвечает что если НЕТ разницы, зачем платить больше...

Если он заявляет что свечи он менял в 1917 году, поставил от Москвича, ИБО ОНИ ВСЕ одинаковые...

И так далее, и тому подобное, так вот: МОЙ СОВЕТ: БЕГИТЕ от такого суко рационализатора БЕЗ оглядки! 😀 😀 😀

ЗЫ: это же касается стоек которые за 7 лет ни разу не меняли (ибо и так сойдет), всяких "пустяковых" гремящих косточек. И прочего, прочего, прочего!

😊

СЛ101

Многа букаф не о чём. Тебя просто распирает от рекламной ереси.

не кипит, не пенится, не формируется осадок способный забить протоки внутри двигла...

Сплошные пёрлы. Кипит абсолютно всё, и всё имеет свою температу кипения, причём различаеться она у различных охлаждаек очень незначительно.

Пениться это вобще миф, хоть пива пенного залей-пениться не будет, система охлаждения находится под давлением.
Осадок не даёт ниодна охлаждайка если это не голимое палево.

Бензин в конце концов вроде тоже в основе один и тот же, но в машину рассчитанную на 98 бензин, заливать 80 НЕ правильно

Ну и такой же подход ко всем остальным жижам, всё имеет свою маркировку.
А по твоёй логике в BMW надо заливать только топливо с этикеткой "BMW"

Кстати ты как любой обыватель даже и не знаешь что у нас существуют два вида бенлина каждой марки.
Есть например 95-й "ТУ", а есть тот же 95-ый "ГОСТ", разница значительная.


TigroKot-2

СЛ101
А по твоёй логике в BMW надо заливать только топливо с этикеткой "BMW"

ЭТо по твоей логике. По моей логике в машину надо заливать не "все одно этиленгликоль", а то что ПОДХОДИТ.

Так что не надо передергивать. Есть в конце концов каталоги совместимости.

TigroKot-2

СЛ101
Кипит абсолютно всё, и всё имеет свою температу кипения, причём различаеться она у различных охлаждаек очень незначительно.

Еще один бред и демагогия... Кипит абсолютно все, только с разным эффектом и при разной температуре. Для чего вводятся присадки.

СЛ101
Есть например 95-й "ТУ", а есть тот же 95-ый "ГОСТ", разница значительная.


Это все демагогия в попытке уйти от темы и завуалировать глупости написанные тобой выше, не более. 😛

ASDER_K

TigroKot-2
ЭТо по твоей логике. По моей логике в машину надо заливать не "все одно этиленгликоль", а то что ПОДХОДИТ.
а по моей - то, что предусмотрено регламентом обслуживания...

Адепт Астартес

TigroKot-2
сли вы видите такого вот жлоба-философа, который рассказывает что антифриз и есть тосол, а какой у него залит -он не знает... Что масло оно и в африке масло, а на вопрос "когда он его в последний раз менял" он отвечает что там "супер синтетика которую ВООБЩЕ менять не надо", если у него из омывайке воняет ядом, а на вопрос он отвечает что если НЕТ разницы, зачем платить больше...

Ну да, я такой вывод и сделал из вашего разговора. Даже безотносительно смазывающих свойств тосола.

У меня отец в Форд лъёт только форд и ездит 12 лет без серьёзных поломок.

Не могу судить о том влияет ли фирменность жижи на долговечность системы, но понимаю, что в отличие даже от оружия, где рабочих циклов совершается за всю жизнь несколько тысяч, в машине этих циклов миллионы, и любая незначительная фигня тут может иметь большие последствия.

СЛ101

TigroKot-2
Это все демагогия в попытке уйти от темы и завуалировать глупости написанные тобой выше, не более. 😛

Глупости пишешь ты, причём даже не пишешь а переписываешь с рекламно популярных статей для блондинок и гуанитариев.

TigroKot-2

ASDER_K
а по моей - то, что предусмотрено регламентом обслуживания...

Некоторые моменты НЕ критичны!

Привожу пример: мужик из знакомого сервиса (денег никогда с меня не тянул) честно сказал: бери зеленый антифриз (то была семерка 92года). НИЧЕГО не будет. И действительно, все было пучком.

Масло в коробку доливать если надо, АТФ уже конкретно Дектсрон точно не помню какой номер.

А вот когда появился 39 кузов, там он сказал четко: ессо номер такой то. В Юните в розлив... А в другом сервисе дебилы сказали: ливани декстрона, ничо не будет! Хорошо я этого не сделал. Приезжал чел после такой доливки -коробка дергать стала. Сливали полностью, мыли, разбирали... Чел сэкономил рублей 700 что ли... А потом на 20 тысяч попал.

Так что каждый выбирает сам собственно. Если что-то не рекомендуется для его машины, то он рискует. И это совершенно точно.

Адепт Астартес

Камрады, когда в ножевой ветке мне пишут, что Колд Стил - хорошие ножи, с чем я категорически не согласен, я самоустраняюсь, ибо смысла сраться нет. Просто высказал свои аргументы, а дальше каждому своё.

ASDER_K

Адепт Астартес
огда в ножевой ветке мне пишут, что Колд Стил - хорошие ножи, с чем я категорически не согласен
критерий хорошего ножа - очень мутный.
а вот критерий подходящих для обслуживания авто ГСМ - весьма определен

button

TigroKot-2
мужик из знакомого сервиса (денег никогда с меня не тянул) честно сказал: бери зеленый антифриз
они как правило тоже не особо компетентны

ASDER_K
а вот критерий подходящих для обслуживания авто ГСМ - весьма определен
и какой же он?

sk0ndr

У меня отец в Форд лъёт только форд и ездит 12 лет без серьёзных поломок.

Я тоже в форд лью только форд. Исходя из следующих соображений:
Тот, кто подделывает масло, будет подделывать известную, раскрученную марку, и при этом "универсальную". Чтоб подделку купил как можно более широкий круг покупателей, не только владельцы форда.
С тем же успехом можно лить в форд любую фирменную жижу - от БМВ до ламбоджини. Форд просто дешевле.
😊

ASDER_K

button
и какой же он?
регламент техобслуживания.

sk0ndr

бери зеленый антифриз


они как правило тоже не особо компетентны

Да, это правда. С другой стороны, паленый антифриз в регион приходит обычно фурами. Если занимаешься ремонтом, то всегда можешь знать, с каким антифризом обычно приезжают - зеленым или красным. Пришло в ремонт по поводу сожранного блока цилиндров несколько машин с зеленым антифризом - значит, можно смело рекомендовать красный.

button

ASDER_K
регламент техобслуживания.
а откуда он берется? 😊
sk0ndr
С тем же успехом можно лить в форд любую фирменную жижу - от БМВ до ламбоджини. Форд просто дешевле.
я в шевроле лью форд или мицубиси 😊 потому что халява 😊

sk0ndr

лью форд или мицубиси
Не в Рольфе работаете? Немного дилеров одновременно продает и мицу и форд, Рольф один из них.

sk0ndr

Кипит абсолютно всё, и всё имеет свою температу кипения,

С умным видом замечу, что йод не кипит. Он "возгоняется" минуя жидкую фазу.
Нафталин, кстати, тоже в этом замечен. 😊
Упдате - нафталин, оказывается, бывает и жидкий. Учительница химии меня в детстве обманула.

button

sk0ndr
Не в Рольфе работаете? Немного дилеров одновременно продает и мицу и форд, Рольф один из них.
угадали 😊 друг работает 😊

sk0ndr

Я вообще догадливый.

sk0ndr

Возвращаясь к теме - если покупать машину которой 10 лет, нужно хотя бы 20 тысяч рублей в запасе иметь. Очень неприятно, когда внезапно окажется, что нужно заменить сцепление или генератор, а то и купить зимнюю резину, а денег, кроме долгов, нифига нет. И взять негде.

игоръ 2772

sk0ndr
Возвращаясь к теме - если покупать машину которой 10 лет, нужно хотя бы 20 тысяч рублей в запасе иметь. Очень неприятно, когда внезапно окажется, что нужно заменить сцепление или генератор, а то и купить зимнюю резину, а денег, кроме долгов, нифига нет. И взять негде.

На последние, без сдачи..!
Здесь не мелочный народ !(с)
😉

arjan

За 300т нужно брать только Тоету , причем бензинку , причем не с двигателем серии N . в идеале с двигателем 1G , 3s, 5A, 4A, 7a, 5e. начала 2000 годов.
Эти машины просты как 3 копейки и ремонтопригодны , запчастей валом .
Посмотрел откуда Т.С. тогда эти машины не для вас , в Московии надо брать тазик или Логан.

игоръ 2772

тазик фтопку
нексия наше фсё..

Адепт Астартес

тазик у меня как бы есть уже

arjan

тазик у меня как бы есть уже
Отрежь пружины , поставь прямоток и 17 литье , усилок по мощнее и у тебя будет не просто тазик а четкий дагтазик + 75 сил добавится.

TigroKot-2

Нафига такой колхоз? Лучше фокус и надежней.

sk0ndr

Лучше фокус и надежней.
+1.
По цене ща неновые фокусы упали, а по прочности кузова в случае аварии - все тазики сосут в углу. Разве что гранта еще как-то держится, но без прямотока и обрезания пружин на ней стыдно ездить.
Истинно говорю вам - фокус наше все. Субару, конечно, понтовитей, но в случае проблем на не новой машине можно встрять. А кто знает, почему старых хозяин от нее избавляется? Может из нее руки не вынимались - постоянно в ремонте?

TigroKot-2

sk0ndr
А кто знает, почему старых хозяин от нее избавляется? Может из нее руки не вынимались - постоянно в ремонте?

Ну у меня друг фокуса продает чуть дороже 200 и он от нее не избавляется, у него родился ребенок, взял Кайрон потому что коляска в него влезает и все детские радости типа креплений, всяких кресел и прочего скарба. А так он и не думал продавать даже. Ездил и ничего не ломалось. Аккумулятор новый купил перед зимой. Вот и все поломки.

Субару это вообще машина особенная: они почти все битые, ибо на них летают. Взять убитую думаю легче легкого. Ибо субара это диагноз.

sk0ndr

Субару это вообще машина особенная: они почти все битые, ибо на них летают. Взять убитую думаю легче легкого.

Даже не потому что на них летают, а потому что 10 лет - это десять лет.
Фокус за эти деньги будет на три хозяина (вписанных в ПТС) моложе.

игоръ 2772

sk0ndr

Фокус за эти деньги будет на три хозяина (вписанных в ПТС) моложе.

Тут есть ещё один момент..
Захочет ли потом кто быть пятым..

arjan

Даже не потому что на них летают, а потому что 10 лет - это десять лет.
Интересно на какой такой атмосферной субаре за 300т можно летать ? атмосферная субару не едет.

TigroKot-2

arjan
Интересно на какой такой атмосферной субаре за 300т можно летать ? атмосферная субару не едет.

лада тоже не едет атмосферная, что не мешает некоторым вытворят на дороге такое что волосы шевелятся в неприличных местах.

button

TigroKot-2
лада тоже не едет атмосферная
ладно лада 😊 тут наднях видел как волга в шашечки на мкаде играла 😊))
ЗЫ кстати, как быстро то они пропали с дорог столицы...

arjan

ЗЫ кстати, как быстро то они пропали с дорог столицы..
Сгнили заживо.

button

arjan
Сгнили заживо.
мне казалось по регионам разошлись... ну как то очень уж быстро

arjan

мне казалось по регионам разошлись... ну как то очень уж быстро
Там и сгнили , Волга из Москвы это гнилье же через 2 года .

TigroKot-2

Сейчас да, наметился четкий конвейер: машины уходят в регионы. Иногда по МКАДу едешь и наши вашины не всегда в потоке можно увидеть. И откровенного старья нету.

button

arjan
Волга из Москвы это гнилье же через 2 года .
это вы наверное с москвичом путаете 😊

игоръ 2772

Из. Москвы любая машина гнильё
перекупы меняли раньше ПТСки

Alexandr13

TigroKot-2
Сейчас да, наметился четкий конвейер: машины уходят в регионы. Иногда по МКАДу едешь и наши вашины не всегда в потоке можно увидеть. И откровенного старья нету.

Но с другой стороны нормально восстановленные 2101 и 412 во дворах регулярно появляются.

Бабло у народа есть!

TigroKot-2

Кстати видел волгу 24 на старой торпеде после реставрации.. Красавица!

Но из под капота явно уши БМВ торчат, слишком темпераментная!

Alexandr13

24 были гоночные, в эээээээээээ начале 90ых? не наверное в конце 80ых я ходил на заезды на ипподроме. Эхх прошлый век!!!

button

TigroKot-2
Но из под капота явно уши БМВ торчат, слишком темпераментная!
ипонские туды вроде ставили

TigroKot-2

Не знаю, уж очень она резво стартовала со светофора и не было типичного волговского пердежа!

sk0ndr

Не знаю, уж очень она резво стартовала со светофора и не было типичного волговского пердежа!
На некоторые старые волги ставили шестицилиндровые движки. Их использовала наружка КГБ, к примеру. Пердежа не было, но и остановить такую машину было сложно - тормоза не были рассчитаны на такую скорость и массу автомобиля.

Alexandr13

sk0ndr
На некоторые старые волги ставили шестицилиндровые движки.
В 90 ые (уже) ставили и роверовский и тойотовские примерно по 150 лошадок.

СЛ101

игоръ 2772
Из. Москвы любая машина гнильё
перекупы меняли раньше ПТСки

Древнее придание. Жить будет похоже пока не сдохнут все кто его помнят.
Уже 15 лет машины в мААскве гниют ровно также как во всех других местах.

TigroKot-2

Сохран московских машин, особенно иномарок на голову выше чем в других регионах. К бабке не ходи, у меня чувак занимался куплей продажей.

Так что это такая же сказочка как типа "все деньги в москву уходят, москали жируют на нашей шее сидят и шляясь по тротуарам спотыкаются о горы наличности".

СЛ101

TigroKot-2
Так что это такая же сказочка как типа "все деньги в москву уходят, москали жируют на нашей шее сидят и шляясь по тротуарам спотыкаются о горы наличности".

История этой сказочки уходит в стародавние времена соляной мафии. Тогда на дороги высапались тысячи тонн соли и проехать по мск было тоже что окунуть машину в воды Мёртвого моря. Но те времена уже давно прошли

игоръ 2772

СЛ101

Древнее придание. Жить будет похоже пока не сдохнут все кто его помнят.
Уже 15 лет машины в мААскве гниют ровно также как во всех других местах.

Разрушитель мифоф.. ну ну..

А уж Волги московские , за два года с дырками обрастали..
А если государственная то за год..

игоръ 2772

Таких ''чуваков'' у меня с десяток...
раньше этим и жили, что московские тачки, с переделанными ПТСками торговали...
По доброй воле их хрен-кто брал..

Но с компьютеризацией органоф стало сложнее народ дурить..


У них (перекупов)и щас поэтому машины боятся брать..

СЛ102

игоръ 2772

Разрушитель мифоф.. ну ну..

А уж Волги московские , за два года с дырками обрастали..
А если государственная то за год..

О каких мааскоффских волгах ты сказки плетёшь? Волг в москве уже лет десять как хрен где увидишь, тем более государственных.

Ща без всяких перекупов вся округа с 2000км радиуса едет у маасквичий тачки покупать.

игоръ 2772

СЛ102

О каких мааскоффских волгах ты сказки плетёшь? Волг в москве уже лет десять как хрен где увидишь, тем более государственных.

Ща без всяких перекупов вся округа с 2000км радиуса едет у маасквичий тачки покупать.

Врёшь ты всё..
Демьян наверное!
😀
Тролль нещастный..

А про Волги я из 90х.. Когда и у самого она была..
Тогда-то я на них и насмотрелся, на сто...

СЛ102

игоръ 2772

Врёшь ты всё..
Демьян наверное!
😀
Тролль нещастный..

А про Волги я из 90х.. Когда и у самого она была..
Тогда-то я на них и насмотрелся, на сто...

В 90-х само собой гнили до дыр за 2 года.
Ток на календарь глянь когда они те времена были, всё что гнило уже лет 10 как дотла сгнило...

игоръ 2772

Дык люди про Волги говорили.. я же не про ''щас'..

button

Адепт Астартес
Что самое надежное можно найти до 300 тыров? Форд Фокус, Фиеста, Хёндай какой-нибудь? Чтоб ездить и не ломаться.

вернемся к теме 😊 вон кстати в куплепродаже лансер продают, правда чутка дороже

Alexandr13

button

лансер продают

10 столько не стоит (если не ево), а 9ый и подавно.

sk0ndr

У них (перекупов)и щас поэтому машины боятся брать..
У них вообще ничего не ст0ит брать. Как только по телефону набираешь номер - не вы машину продаете? - и если в ответ - а какую машину? - можно смело класть трубку!
Иначе вероятность попасть на машину, восстановленную их фарша близка к 100%

RTDS

sk0ndr
Как только по телефону набираешь номер - не вы машину продаете? - и если в ответ - а какую машину? - можно смело класть трубку!

Абсолютно точно. Причем, определяются перекупы именно так безошибочно - у них нет никаких хитростей, чтобы закосить под продавца единственной машины, ибо продают одновременно несколько.
Главное первый вопрос задать не "продаете Лансер?", а "продаете машину?"

button

Alexandr13
10 столько не стоит (если не ево), а 9ый и подавно.

а сколько он стоит? 😊

Alexandr13

50-250 😊

А тот ТС (судя по теме вообще за машину купленную за 350 изначально хотел 400.