Завод Nissan в Петербурге начал сборку кроссоверов-гибридов Pathfinder
Завод Nissan в Петербурге запустил сборку первого российского гибрида. Дебют первого гибридного автомобиля российской сборки, в роли которого выступил Nissan Pathfinder Hybrid, состоялся в рамках автосалона ММАС. Выпускается новинка с гибридной силовой установкой с 2,5-литровым бензиновым мотором и электродвигателем на 15 кВт (совокупная мощность 250 л.с.).
Стоимость обычного внедорожника Nissan Pathfinder составит от 1,93 до 2,08 млн. Гибридная версия Nissan Pathfinder Hybrid обойдется покупателям дороже: в 2,12-2,24 млн рублей. Оба типа Pathfinder - бензиновая и гибридная - уже поставлены на конвейер.
Alexandr13
Завод Nissan в Петербурге начал сборку кроссоверов-гибридов Pathfinder
Это те самые новинки, кторые уже нифига на прежний Пасфайндер не похожи?
Судя по фоткам тоже самое
углы сгладили и все
Цены очень гуманные, ага...
Alexandr13Вот мне всегда интересно почему эти клоуны мощность суммируют ?
совокупная мощность 250 л.с.
guronНадо вычитать???Вот мне всегда интересно почему эти клоуны мощность суммируют ?
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Alexandr13И суммировать и вычитать, но не мощность. Если посмотреть график зависимости момента Эл.двигателя от оборотов и такой же график для ДВС, окажется, что там где ДВС имеет максимальный момент, электрический имеет существенно меньше, чем на старте, а ещё нужно заряжать аккумулятор - это уже вычитание 😊
Надо вычитать???
При чём тут момент?
Alexandr13Мощность - производная от момента
При чём тут момент?
guronА когда указывают мощность для обычного авто - график показывают, или таки максимальную пишут?
Если посмотреть график зависимости момента Эл.двигателя от оборотов и такой же график для ДВС
Rusl@В табличке вестимо максималку (а кому интересны другие????? o) )
А когда указывают мощность для обычного авто
А в рекламном проспекте (если не дизель) таки график - шоб показать "полку" момента 😛
Alexandr13Так у гибрида "полка" ещё более ранняя. Что касается "если не дизель" - то странное у вас замечание, как раз у дизеля офигенные "полки"
А в рекламном проспекте (если не дизель) таки график - шоб показать "полку" момента
Ага. Только коротенькие как у допотопных бензинок.
Rusl@Можно с картинкой, а то я как человек не очень умный плохо воспринимаю чисто текстовую информацию, которую не сопровождают графические материалы.
Так у гибрида "полка" ещё более ранняя.
Rusl@А, точно, МОЩНОСТЬ ПРОДЕТ АВТОМОБИЛИ, А КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ВЫИГРЫВАЕТ ГОНКИ! яж забыл 😊
А когда указывают мощность для обычного авто - график показывают, или таки максимальную пишут?
Где Вы собрались "гонять"?
Я думал, тема про ВАЗ, а тут Ниссан. С какой стороны он Российский? Потому что в Питере собирают? Или если он не Российский, то тогда и не первый получается? Ну и про сложение мощности тоже не понятно. Разве на максимальной мощности от бензина электрика будет приплюсовывать своей помощью?
SOLOD134Единственно кто полноценно открывал данные по перетокам 'мощностей' (в сети ,то что нашел я) это был Вольт. И таки да - у него был режим выдачи 100% обоих двигунов на колёса.
Разве на максимальной мощности от бензина электрика будет приплюсовывать своей помощью?
Я про: Подключается ли электродвигатель на ровной дороге на пятой передаче при 4500 оборотах ДВС? Т.е. на максимальной тяге ДВС электродвигатель присоединяется?
Alexandr13если вопрос мне - то это
Где Вы собрались "гонять"?
приус картинки показывает
Единственно кто полноценно открывал данные по перетокам 'мощностей' (в сети ,то что нашел я) это был Вольт.
guronХозяин ягуара вроде.
авторство мне неведомо
guronАга - анимацию, а я про алгоритмы 😊
приус картинки показывает
А пачиму мотор у этого гибрида не дизельный?
Зачем дизель?
Для экономии!!!
И вообще все как то там не правильно: какой то несчастный мотор на 15 квт...
Надо дизель сил на 140 2 литра компактный, плюс сил 60-80 электромотор.
А тут какой то 15 квтный довесок, непонятно зачем. Наверное чтобы налог по верхней планке.
Вообще, гибрид должен быть вот какой, если применительно к машине такого размера: Электромотор на 100-140 лыс, плюг ин, чтобы я мог за ночь зарядить. Зарядки чтобы по городу хватало не менее чем на 50км. Т.е. по любому чтобы она 50 проезжала.
Плюс дизель с хорошей турбиной, сил на 100-120. Чтобы все это заменяло одно другое в случае необходимости.
Зачем электрокостыль мощностью в 20 лыс мне, если честно, не понятно. Только если на разгоне помогать чуть чуть, чтобы двигатель меньше работал под полной нагрузкой: но тут дизель рулит.
ЗЫ: либо вообще без КПП, ДВС -только генератор, минимального объема. И напрямую на электромотор, плюс аккумулятор хорошей емкости чтобы заряжать его от розетки.
TigroKot-2ээээ дизель и экономия это разве не антиподы???
Для экономии!!!
Alexandr13
ээээ дизель и экономия это разве не антиподы???
Дизель это как раз экономия. Он жрет в 2 раза меньше.
ТК-2 😊 ну почти так, но он стоит дороже, требует более дорогого обслуживания и больше весит - тоесть 3 минуса на один плюс 😛 Таки да?
Что такое дорогое обслуживание? Гарантийный срок и ВСЕ, ЗАБУДЬ.
Какой гибрид, какая батарея может быть за пределами гарантийного срока?
Скинул и по новой, попадешь сначала не на дизель, а на батарею, к бабке не ходи!
ЗЫ: в европах трешки БМВ уже дешевле стоят, и у нас по-моему тоже самые доступные версии именно они. По весу разница не значительная.
TigroKot-2Стоимость ТО
Что такое дорогое обслуживание?
Не знаю, у меня приятель только что купил Кайрон дизель, он чувак щепетильный, видать посчитал что выгоднее чем бензин.
ТК-2 так понимАшь, почему то не все дилеры озвучивают цену ТО, некоторые её еще с потолка берут 😛 Вот (для примера) у прошлого дилера где я обслуживался - был стенд с перечнем марок и ценой всех обязательных ТО, при этом когда я позвонил (на первое ТО в Рольф (там бралась машина)) то озвученная стоимость ТО меня удивила, да у того со стендиком я еще один раз снижал стоимость - ибо мастер согласился что нецелесообразно при моём пробеге менять свечи. Ну и ряд марок которые почему-то не бюджетные ТО имеется. Вообщем как это не прикольно но беря машину он это может тупо не знал 😊
Ну и еще один простой пример, когда пришло время большого ТО на дизельной машине у сослуживца, он чесал репку месяц думал и сдал машину в трейдин взяв новую. Но мою скромную бензинку ТО того пробега жалкие 18 тыщ.
SOLOD134А как связаны "пятая передача" и "максимальная тяга"?! Естественно на пятой не подключится, ибо это уже скорость, где электромотор давно потеряет весь свой момент
Я про: Подключается ли электродвигатель на ровной дороге на пятой передаче при 4500 оборотах ДВС? Т.е. на максимальной тяге ДВС электродвигатель присоединяется?
Alexandr13О нет, только не снова!
но он стоит дороже, требует более дорогого обслуживания и больше весит - тоесть 3 минуса на один плюс Таки да?
Может для начала поэксплоатировать, а не интернетные сказки постить?
Rusl@А зачем 😊
Может для начала поэксплоатировать
У меня есть сформировавшееся мнение и я на нем стою. 😊 Не нравится приведите Ваши доводы, а не попытку разорить меня покупкой не нужного мне хлама.
Alexandr13
Вообщем как это не прикольно но беря машину он это может тупо не знал
ну хрен его знает.
Внешний вид ,обслуживание и цена меня как-то отшатнули от этой а/м.
Хотя мысли уже бродят в голове:следующая будет бензогибрид?!
Через 3-5 лет ситуация прояснится...
А я газотурболет хочу! Но через 3-5 лет его не будет!
Я Вас могу успокоить:что-нибудь изобретут,внедрят...
Голландцы ,кажется,летающий мотоцикл разрабатывают...
И не сильно дорого...
😛
TIIL-59
Я Вас могу успокоить:что-нибудь изобретут,внедрят...
Голландцы ,кажется,летающий мотоцикл разрабатывают...
Я сам разрабатываю летающий автомобиль 😀
Что в нём российского, кроме буковок в рекламе?
Заманали пропагандоны, любую машину с прикрученными в РФии колёсами, называть "российской"
xenofobПо договору, через 5 (три?) лет не менее 50% всех деталей будет произведено на территории России.
Что в нём российского,
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Alexandr13
Не нравится приведите Ваши доводы
Мои доводы вам пофигу, ибо скажете, что типо "у нас тут всё по другому". Но вот странная вещь - те, кто живёт "у вас там" (это я о тех, с кем могу поговорить, а не аватарках из интернета) тоже не видят разницы в обслуживании. Нет, конечно, если брать поло бензин и Х5 дизель - то разница в стоимости обслуживания таки будет, да 😊 А вот Х5 дизель и Х5 бензин - уже нет
Rusl@так таки пофиг или средняя температура ниже на 5 градусов минимальная на 15, другое качество (в том числе экологический класс) топлива, другие расценки на СТО??? Ась?
Мои доводы вам пофигу, ибо скажете, что типо "у нас тут всё по другому".
Alexandr13Вы что с чем сравниваете? Какой средний минимум меньше какого? Ибо взяв Москву и Вильнюс - одинаковый практически, не говоря уже о том, что не имел я проблем с заводом и самые сильные морозы, причём бензиновый тапок таки труднее заводился, чем дизель. И таки да, я говорил с людьми из Москвы, которые пользуются вашими "другими расценками на СТО" и заправляют ваше это "другое качество". И если не ошибаюсь - таки и здесь обитающие, пользующиеся дизелями, скажут вам то-же самое. Но можно конечно и дальше просто охаивать, не пользовав
или средняя температура ниже на 5 градусов минимальная на 15, другое качество (в том числе экологический класс) топлива, другие расценки на СТО???
Rusl@Попробую разжевать. Максимальная тяга у данного ДВС примерно на 4.5 тыс оборотов. Вот едет этот авто по шоссе на 5 передаче на 4.5 тыс оборотов и вдруг надо резко ускориться. Электромотор подключится? Добавит свои 15 КВт?А как связаны "пятая передача" и "максимальная тяга"?! Естественно на пятой не подключится, ибо это уже скорость, где электромотор давно потеряет весь свой момент
Rusl@Я ничего не сравниваю. Просто раз Вы молчите об мнимых достоинствах сразу привел свои замшелые ответы.
Вы что с чем сравниваете?
SOLOD134Не надо разжёвывать, я вам уже разжевал, что вы неправильно ставите вопрос, ибо максимальная тяга не имеет никакого отношения к передаче. Ответ на ваш вопрос: зависит от скорости. А скорость (на максимальной тяге) в свою очередь зависит от передачи.
Попробую разжевать. Максимальная тяга у данного ДВС примерно на 4.5 тыс оборотов. Вот едет этот авто по шоссе на 5 передаче на 4.5 тыс оборотов и вдруг надо резко ускориться. Электромотор подключится? Добавит свои 15 КВт?
И таки ещё раз: крутящий момент электромотора с ростом оборотов сильно падает, а подбирается он соостветственно трансмиссии авто с условием, чтобы тянул с места. Соответственно если не делать дополнительных коробок передач для электромотора (их и не делают) - то максимальная скорость, на которой он будет ещё эффективен гораздо ниже максимальной для двс. Если понадобится упор на скорость - поставят коробку.
Поэтому всторой ответ на ваш вопрос: зависит от конструкции
Alexandr13А какие тогда разницы температур имеете ввиду?
Я ничего не сравниваю
Alexandr13Вы можете и дальше "мнить", а те, кому надо - и дальше будут экономить
мнимых достоинствах
Rusl@Откуда тогда речь про "совокупная мощность 250 л.с."? Что там на каком этапе с чем совокупилось? Корректно ли прибавлять к максимальной мощности ДВС максимальную мощность электродвигателя?
Rusl@
SOLOD134Вам фраза "мощность двигателя" что-нибудь говорит?
Откуда тогда речь про "совокупная мощность 250 л.с."?
Складываете мощность двс двигателя и мощность электромотора - и получаете СОВОКУПНУЮ мощность, что непонятно?
SOLOD134Вы о какой корректности? Политической?
Корректно ли прибавлять к максимальной мощности ДВС максимальную мощность электродвигателя?
А корректно указать максимальную мощность попогрейки, если вы дальше 3 делений из пяти её не включаете?
Rusl@Ни разу не видел мощность попогрейки в ТТХ 😊
А корректно указать максимальную мощность попогрейки,
Alexandr13Ты суслика видишь? А он есть (с)
Ни разу не видел мощность попогрейки в ТТХ
В той фразе ключевое слово - максимальная. Указывают её, а не ту, при которой вам комфортно в определённых условиях.
Rusl@т.е. совокупная максимальная мощность будет равна 250л.с. или нет?
Вам фраза "мощность двигателя" что-нибудь говорит?
Складываете мощность двс двигателя и мощность электромотора - и получаете СОВОКУПНУЮ мощность, что непонятно?
Rusl@Естественно! Я должен знать её потенциал и совместимость с моей энергосистемой
А корректно указать максимальную мощность попогрейки, если вы дальше 3 делений из пяти её не включаете?
Alexandr13Я вас умоляю...
По договору, через 5 (три?) лет не менее 50% всех деталей будет произведено на территории России.
Даже не смешно.
SOLOD134Да нельзя в гибриде тупо складывать мощность ДВС и мощность электромотора/электромоторов. Нельзя.
т.е. совокупная максимальная мощность будет равна 250л.с. или нет?
Электромотор там нужен для оптимизации режимов, а не для того что выжимать мощность. Совокупно на колёсах получить столько, сколько даёт арифметическое складывание, никогда не удасться.
xenofobВ некоторых (выше приводил ВольтА) можно.
Да нельзя в гибриде тупо складывать мощность ДВС и мощность электромотора/электромоторов. Нельзя.
xenofobРусле это объясните 😊 И производителям, которые пишут "Выпускается новинка с гибридной силовой установкой с 2,5-литровым бензиновым мотором и электродвигателем на 15 кВт (совокупная мощность 250 л.с.)."
Да нельзя в гибриде тупо складывать мощность ДВС и мощность электромотора/электромоторов. Нельзя.
SOLOD134Так именно это и написано, не?
т.е. совокупная максимальная мощность будет равна 250л.с. или нет?
SOLOD134И чем это отличается от случая с моторами?
Я должен знать её потенциал и совместимость с моей энергосистемой
xenofobЭто смотря в каком гибриде. То же самое что сказать, что ножи только на кухне применяются
Электромотор там нужен для оптимизации режимов, а не для того что выжимать мощность
Rusl@Люди не умеют читать 😛
Так именно это и написано, не?
Rusl@Люди при выше описанном верят в буковки 😊
И чем это отличается от случая с моторами?
Alexandr13Как раз в Вольте, и первую очередь нельзя!
В некоторых (выше приводил ВольтА) можно.
Rusl@В любом гибриде! Абсолютно.
Это смотря в каком гибриде. То же самое что сказать, что ножи только на кухне применяются
Даже у Хонды, где электродвигатель на маховике.
Ибо тогда когда ДВС выходит на максимальную мощность, электродвигатель уже сдувается. Когда у электродвигателя мощность максимальна, ДВС далёк от режима максимальной мощности.
А в таких машинах как Приус и иму подобных, там вообще часть мощности по определению циркулирует через электросистему и на колёсах совокупной мощности электродвигла и ДВС, быть не может просто по определению.
В Вольте едущем на ДВС, циркуляция мощности присутсвует в ещё большей мере.
xenosfobВ нашем клубе джентльмену верят по представлению ссылок на первоисточник.
Как раз в Вольте, и первую очередь нельзя!
Alexandr13startpage.com
В нашем клубе джентльмену верят по представлению ссылок на первоисточник.
xenosfob поподробнее или кыш из темы флудерок.
Помоему это настолько очевидно,, если ознакомиться с конструкцией, что в дополнительных пояснениях не нуждается.
Плюс ещё там дополнительно часть мощности от ДВС, идёт на зарядку АКБ. Потому что когда машина едет на ДВС - это значит АКБ уже сел.
А схема трансмиссии там принципиально похожа на Приус, но несколько сложнее и поэтому лишена некоторых недостатков Приуса.
Да и Вольт - это скорее не гибрид, а электромобиль с резервной силовой установкой, по концепции. И хоть бы я его назвал пожалуй самым интересным электромобилем в мире для реальных условий, к сожалению, продаётся он как-то не то что бы очень.
Cсылка где?
тоже бот?
почему то только они всегда, фанатично, требуют какие-то пруфы
Я то думал приору гибридную сделали... А тут Ниссан. Какой же он российский?))
Alexandr13А в чём проблема с буковками? Или не написали, в каких режимах и диапазонах будет совокупный максимум? Так и на простые двигатели не пишут, не вижу разницы
Люди при выше описанном верят в буковки
xenosfobЧто за чушь вы здесь пишете?!
В любом гибриде! Абсолютно.
Даже у Хонды, где электродвигатель на маховике.
Ибо тогда когда ДВС выходит на максимальную мощность, электродвигатель уже сдувается. Когда у электродвигателя мощность максимальна, ДВС далёк от режима максимальной мощности.
То есть на первой передаче (скажем 30км/ч) при максимальных оборотах двс ещё далёк от максимальной мощности? Или электромотор при 30км/ч уже "сдулся"?
Rusl@ так что там с выгодностью дизеля и почему на это поплёвывают производители гибридов??
Вольво делала правда дизельный гибрид но даж не уверен что пошел в серию, к нам точно не поставляли.
Alexandr13Почему поплёвывают? Уже занимаются.
Rusl@ так что там с выгодностью дизеля и почему на это поплёвывают производители гибридов??
А про "выгодность" я не в контексте гибридов говорил. Если-бы не ездил и на том и на том постоянно - не говорил бы