Первый Российский серийный гибрид!

Alexandr13

Завод Nissan в Петербурге начал сборку кроссоверов-гибридов Pathfinder

Завод Nissan в Петербурге запустил сборку первого российского гибрида. Дебют первого гибридного автомобиля российской сборки, в роли которого выступил Nissan Pathfinder Hybrid, состоялся в рамках автосалона ММАС. Выпускается новинка с гибридной силовой установкой с 2,5-литровым бензиновым мотором и электродвигателем на 15 кВт (совокупная мощность 250 л.с.).

Стоимость обычного внедорожника Nissan Pathfinder составит от 1,93 до 2,08 млн. Гибридная версия Nissan Pathfinder Hybrid обойдется покупателям дороже: в 2,12-2,24 млн рублей. Оба типа Pathfinder - бензиновая и гибридная - уже поставлены на конвейер.

Andrew L2

Alexandr13
Завод Nissan в Петербурге начал сборку кроссоверов-гибридов Pathfinder

Это те самые новинки, кторые уже нифига на прежний Пасфайндер не похожи?

n1ce

Судя по фоткам тоже самое


углы сгладили и все

Лесник 61

Цены очень гуманные, ага...

guron

Alexandr13
совокупная мощность 250 л.с.
Вот мне всегда интересно почему эти клоуны мощность суммируют ?

Alexandr13

guron

Вот мне всегда интересно почему эти клоуны мощность суммируют ?

Надо вычитать???

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

guron

Alexandr13
Надо вычитать???
И суммировать и вычитать, но не мощность. Если посмотреть график зависимости момента Эл.двигателя от оборотов и такой же график для ДВС, окажется, что там где ДВС имеет максимальный момент, электрический имеет существенно меньше, чем на старте, а ещё нужно заряжать аккумулятор - это уже вычитание 😊

Alexandr13

При чём тут момент?

Rusl@

Alexandr13
При чём тут момент?
Мощность - производная от момента

Rusl@

guron
Если посмотреть график зависимости момента Эл.двигателя от оборотов и такой же график для ДВС
А когда указывают мощность для обычного авто - график показывают, или таки максимальную пишут?

Alexandr13

Rusl@
А когда указывают мощность для обычного авто
В табличке вестимо максималку (а кому интересны другие????? o) )

А в рекламном проспекте (если не дизель) таки график - шоб показать "полку" момента 😛

Rusl@

Alexandr13
А в рекламном проспекте (если не дизель) таки график - шоб показать "полку" момента
Так у гибрида "полка" ещё более ранняя. Что касается "если не дизель" - то странное у вас замечание, как раз у дизеля офигенные "полки"

Alexandr13

Ага. Только коротенькие как у допотопных бензинок.

Alexandr13

Rusl@
Так у гибрида "полка" ещё более ранняя.
Можно с картинкой, а то я как человек не очень умный плохо воспринимаю чисто текстовую информацию, которую не сопровождают графические материалы.

Rusl@

Alexandr13
Можно с картинкой
Можно:
https://www.google.lt/search?q...iw=1440&bih=799

Alexandr13

Rusl@
Можно:
https://www.google.lt/search?q...iw=1440&bih=799

Хорошие полки, ровные.

guron

Rusl@
А когда указывают мощность для обычного авто - график показывают, или таки максимальную пишут?
А, точно, МОЩНОСТЬ ПРОДЕТ АВТОМОБИЛИ, А КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ВЫИГРЫВАЕТ ГОНКИ! яж забыл 😊

Alexandr13

Где Вы собрались "гонять"?

SOLOD134

Я думал, тема про ВАЗ, а тут Ниссан. С какой стороны он Российский? Потому что в Питере собирают? Или если он не Российский, то тогда и не первый получается? Ну и про сложение мощности тоже не понятно. Разве на максимальной мощности от бензина электрика будет приплюсовывать своей помощью?

Alexandr13

SOLOD134
Разве на максимальной мощности от бензина электрика будет приплюсовывать своей помощью?
Единственно кто полноценно открывал данные по перетокам 'мощностей' (в сети ,то что нашел я) это был Вольт. И таки да - у него был режим выдачи 100% обоих двигунов на колёса.

SOLOD134

Я про: Подключается ли электродвигатель на ровной дороге на пятой передаче при 4500 оборотах ДВС? Т.е. на максимальной тяге ДВС электродвигатель присоединяется?

guron

Alexandr13
Где Вы собрались "гонять"?
если вопрос мне - то это цитата избитое выражение, авторство мне неведомо

Единственно кто полноценно открывал данные по перетокам 'мощностей' (в сети ,то что нашел я) это был Вольт.
приус картинки показывает

Alexandr13

guron
авторство мне неведомо
Хозяин ягуара вроде.
guron
приус картинки показывает
Ага - анимацию, а я про алгоритмы 😊

TigroKot-2

А пачиму мотор у этого гибрида не дизельный?

Alexandr13

Зачем дизель?

TigroKot-2

Для экономии!!!

И вообще все как то там не правильно: какой то несчастный мотор на 15 квт...

Надо дизель сил на 140 2 литра компактный, плюс сил 60-80 электромотор.

А тут какой то 15 квтный довесок, непонятно зачем. Наверное чтобы налог по верхней планке.

TigroKot-2

Вообще, гибрид должен быть вот какой, если применительно к машине такого размера: Электромотор на 100-140 лыс, плюг ин, чтобы я мог за ночь зарядить. Зарядки чтобы по городу хватало не менее чем на 50км. Т.е. по любому чтобы она 50 проезжала.

Плюс дизель с хорошей турбиной, сил на 100-120. Чтобы все это заменяло одно другое в случае необходимости.

Зачем электрокостыль мощностью в 20 лыс мне, если честно, не понятно. Только если на разгоне помогать чуть чуть, чтобы двигатель меньше работал под полной нагрузкой: но тут дизель рулит.

ЗЫ: либо вообще без КПП, ДВС -только генератор, минимального объема. И напрямую на электромотор, плюс аккумулятор хорошей емкости чтобы заряжать его от розетки.

Alexandr13

TigroKot-2
Для экономии!!!
ээээ дизель и экономия это разве не антиподы???

TigroKot-2

Alexandr13
ээээ дизель и экономия это разве не антиподы???

Дизель это как раз экономия. Он жрет в 2 раза меньше.

Alexandr13

ТК-2 😊 ну почти так, но он стоит дороже, требует более дорогого обслуживания и больше весит - тоесть 3 минуса на один плюс 😛 Таки да?

TigroKot-2

Что такое дорогое обслуживание? Гарантийный срок и ВСЕ, ЗАБУДЬ.

Какой гибрид, какая батарея может быть за пределами гарантийного срока?

Скинул и по новой, попадешь сначала не на дизель, а на батарею, к бабке не ходи!

ЗЫ: в европах трешки БМВ уже дешевле стоят, и у нас по-моему тоже самые доступные версии именно они. По весу разница не значительная.

Alexandr13

TigroKot-2
Что такое дорогое обслуживание?
Стоимость ТО

TigroKot-2

Не знаю, у меня приятель только что купил Кайрон дизель, он чувак щепетильный, видать посчитал что выгоднее чем бензин.

Alexandr13

ТК-2 так понимАшь, почему то не все дилеры озвучивают цену ТО, некоторые её еще с потолка берут 😛 Вот (для примера) у прошлого дилера где я обслуживался - был стенд с перечнем марок и ценой всех обязательных ТО, при этом когда я позвонил (на первое ТО в Рольф (там бралась машина)) то озвученная стоимость ТО меня удивила, да у того со стендиком я еще один раз снижал стоимость - ибо мастер согласился что нецелесообразно при моём пробеге менять свечи. Ну и ряд марок которые почему-то не бюджетные ТО имеется. Вообщем как это не прикольно но беря машину он это может тупо не знал 😊
Ну и еще один простой пример, когда пришло время большого ТО на дизельной машине у сослуживца, он чесал репку месяц думал и сдал машину в трейдин взяв новую. Но мою скромную бензинку ТО того пробега жалкие 18 тыщ.

Rusl@

SOLOD134
Я про: Подключается ли электродвигатель на ровной дороге на пятой передаче при 4500 оборотах ДВС? Т.е. на максимальной тяге ДВС электродвигатель присоединяется?
А как связаны "пятая передача" и "максимальная тяга"?! Естественно на пятой не подключится, ибо это уже скорость, где электромотор давно потеряет весь свой момент
Alexandr13
но он стоит дороже, требует более дорогого обслуживания и больше весит - тоесть 3 минуса на один плюс Таки да?
О нет, только не снова!
Может для начала поэксплоатировать, а не интернетные сказки постить?

Alexandr13

Rusl@
Может для начала поэксплоатировать
А зачем 😊
У меня есть сформировавшееся мнение и я на нем стою. 😊 Не нравится приведите Ваши доводы, а не попытку разорить меня покупкой не нужного мне хлама.

TigroKot-2

Alexandr13
Вообщем как это не прикольно но беря машину он это может тупо не знал

ну хрен его знает.

TIIL-59

Внешний вид ,обслуживание и цена меня как-то отшатнули от этой а/м.
Хотя мысли уже бродят в голове:следующая будет бензогибрид?!
Через 3-5 лет ситуация прояснится...

TigroKot-2

А я газотурболет хочу! Но через 3-5 лет его не будет!

TIIL-59

Я Вас могу успокоить:что-нибудь изобретут,внедрят...
Голландцы ,кажется,летающий мотоцикл разрабатывают...
И не сильно дорого...
😛

TigroKot-2

TIIL-59
Я Вас могу успокоить:что-нибудь изобретут,внедрят...
Голландцы ,кажется,летающий мотоцикл разрабатывают...

Я сам разрабатываю летающий автомобиль 😀

xenofob

Что в нём российского, кроме буковок в рекламе?
Заманали пропагандоны, любую машину с прикрученными в РФии колёсами, называть "российской"

Alexandr13

xenofob
Что в нём российского,
По договору, через 5 (три?) лет не менее 50% всех деталей будет произведено на территории России.

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

Rusl@

Alexandr13
Не нравится приведите Ваши доводы

Мои доводы вам пофигу, ибо скажете, что типо "у нас тут всё по другому". Но вот странная вещь - те, кто живёт "у вас там" (это я о тех, с кем могу поговорить, а не аватарках из интернета) тоже не видят разницы в обслуживании. Нет, конечно, если брать поло бензин и Х5 дизель - то разница в стоимости обслуживания таки будет, да 😊 А вот Х5 дизель и Х5 бензин - уже нет

Alexandr13

Rusl@
Мои доводы вам пофигу, ибо скажете, что типо "у нас тут всё по другому".
так таки пофиг или средняя температура ниже на 5 градусов минимальная на 15, другое качество (в том числе экологический класс) топлива, другие расценки на СТО??? Ась?

Rusl@

Alexandr13
или средняя температура ниже на 5 градусов минимальная на 15, другое качество (в том числе экологический класс) топлива, другие расценки на СТО???
Вы что с чем сравниваете? Какой средний минимум меньше какого? Ибо взяв Москву и Вильнюс - одинаковый практически, не говоря уже о том, что не имел я проблем с заводом и самые сильные морозы, причём бензиновый тапок таки труднее заводился, чем дизель. И таки да, я говорил с людьми из Москвы, которые пользуются вашими "другими расценками на СТО" и заправляют ваше это "другое качество". И если не ошибаюсь - таки и здесь обитающие, пользующиеся дизелями, скажут вам то-же самое. Но можно конечно и дальше просто охаивать, не пользовав

SOLOD134

Rusl@

А как связаны "пятая передача" и "максимальная тяга"?! Естественно на пятой не подключится, ибо это уже скорость, где электромотор давно потеряет весь свой момент


Попробую разжевать. Максимальная тяга у данного ДВС примерно на 4.5 тыс оборотов. Вот едет этот авто по шоссе на 5 передаче на 4.5 тыс оборотов и вдруг надо резко ускориться. Электромотор подключится? Добавит свои 15 КВт?

Alexandr13

Rusl@
Вы что с чем сравниваете?
Я ничего не сравниваю. Просто раз Вы молчите об мнимых достоинствах сразу привел свои замшелые ответы.

Rusl@

SOLOD134
Попробую разжевать. Максимальная тяга у данного ДВС примерно на 4.5 тыс оборотов. Вот едет этот авто по шоссе на 5 передаче на 4.5 тыс оборотов и вдруг надо резко ускориться. Электромотор подключится? Добавит свои 15 КВт?
Не надо разжёвывать, я вам уже разжевал, что вы неправильно ставите вопрос, ибо максимальная тяга не имеет никакого отношения к передаче. Ответ на ваш вопрос: зависит от скорости. А скорость (на максимальной тяге) в свою очередь зависит от передачи.
И таки ещё раз: крутящий момент электромотора с ростом оборотов сильно падает, а подбирается он соостветственно трансмиссии авто с условием, чтобы тянул с места. Соответственно если не делать дополнительных коробок передач для электромотора (их и не делают) - то максимальная скорость, на которой он будет ещё эффективен гораздо ниже максимальной для двс. Если понадобится упор на скорость - поставят коробку.
Поэтому всторой ответ на ваш вопрос: зависит от конструкции
Alexandr13
Я ничего не сравниваю
А какие тогда разницы температур имеете ввиду?
Alexandr13
мнимых достоинствах
Вы можете и дальше "мнить", а те, кому надо - и дальше будут экономить

SOLOD134

Rusl@
Rusl@
Откуда тогда речь про "совокупная мощность 250 л.с."? Что там на каком этапе с чем совокупилось? Корректно ли прибавлять к максимальной мощности ДВС максимальную мощность электродвигателя?

Rusl@

SOLOD134
Откуда тогда речь про "совокупная мощность 250 л.с."?
Вам фраза "мощность двигателя" что-нибудь говорит?
Складываете мощность двс двигателя и мощность электромотора - и получаете СОВОКУПНУЮ мощность, что непонятно?

Rusl@

SOLOD134
Корректно ли прибавлять к максимальной мощности ДВС максимальную мощность электродвигателя?
Вы о какой корректности? Политической?
А корректно указать максимальную мощность попогрейки, если вы дальше 3 делений из пяти её не включаете?

Alexandr13

Rusl@
А корректно указать максимальную мощность попогрейки,
Ни разу не видел мощность попогрейки в ТТХ 😊

Rusl@

Alexandr13
Ни разу не видел мощность попогрейки в ТТХ
Ты суслика видишь? А он есть (с)
В той фразе ключевое слово - максимальная. Указывают её, а не ту, при которой вам комфортно в определённых условиях.

SOLOD134

Rusl@
Вам фраза "мощность двигателя" что-нибудь говорит?
Складываете мощность двс двигателя и мощность электромотора - и получаете СОВОКУПНУЮ мощность, что непонятно?
т.е. совокупная максимальная мощность будет равна 250л.с. или нет?
Rusl@
А корректно указать максимальную мощность попогрейки, если вы дальше 3 делений из пяти её не включаете?
Естественно! Я должен знать её потенциал и совместимость с моей энергосистемой

xenofob

Alexandr13
По договору, через 5 (три?) лет не менее 50% всех деталей будет произведено на территории России.
Я вас умоляю...
Даже не смешно.

xenofob

SOLOD134
т.е. совокупная максимальная мощность будет равна 250л.с. или нет?
Да нельзя в гибриде тупо складывать мощность ДВС и мощность электромотора/электромоторов. Нельзя.
Электромотор там нужен для оптимизации режимов, а не для того что выжимать мощность. Совокупно на колёсах получить столько, сколько даёт арифметическое складывание, никогда не удасться.

Alexandr13

xenofob
Да нельзя в гибриде тупо складывать мощность ДВС и мощность электромотора/электромоторов. Нельзя.
В некоторых (выше приводил ВольтА) можно.

SOLOD134

xenofob
Да нельзя в гибриде тупо складывать мощность ДВС и мощность электромотора/электромоторов. Нельзя.
Русле это объясните 😊 И производителям, которые пишут "Выпускается новинка с гибридной силовой установкой с 2,5-литровым бензиновым мотором и электродвигателем на 15 кВт (совокупная мощность 250 л.с.)."

Rusl@

SOLOD134
т.е. совокупная максимальная мощность будет равна 250л.с. или нет?
Так именно это и написано, не?
SOLOD134
Я должен знать её потенциал и совместимость с моей энергосистемой
И чем это отличается от случая с моторами?
xenofob
Электромотор там нужен для оптимизации режимов, а не для того что выжимать мощность
Это смотря в каком гибриде. То же самое что сказать, что ножи только на кухне применяются

Alexandr13

Rusl@
Так именно это и написано, не?
Люди не умеют читать 😛
Rusl@
И чем это отличается от случая с моторами?
Люди при выше описанном верят в буковки 😊

xenosfob

Alexandr13
В некоторых (выше приводил ВольтА) можно.
Как раз в Вольте, и первую очередь нельзя!
Rusl@
Это смотря в каком гибриде. То же самое что сказать, что ножи только на кухне применяются
В любом гибриде! Абсолютно.
Даже у Хонды, где электродвигатель на маховике.
Ибо тогда когда ДВС выходит на максимальную мощность, электродвигатель уже сдувается. Когда у электродвигателя мощность максимальна, ДВС далёк от режима максимальной мощности.
А в таких машинах как Приус и иму подобных, там вообще часть мощности по определению циркулирует через электросистему и на колёсах совокупной мощности электродвигла и ДВС, быть не может просто по определению.
В Вольте едущем на ДВС, циркуляция мощности присутсвует в ещё большей мере.

Alexandr13

xenosfob
Как раз в Вольте, и первую очередь нельзя!
В нашем клубе джентльмену верят по представлению ссылок на первоисточник.

xenosfob

Alexandr13
В нашем клубе джентльмену верят по представлению ссылок на первоисточник.
startpage.com

Alexandr13

xenosfob поподробнее или кыш из темы флудерок.

xenosfob

Помоему это настолько очевидно,, если ознакомиться с конструкцией, что в дополнительных пояснениях не нуждается.
Плюс ещё там дополнительно часть мощности от ДВС, идёт на зарядку АКБ. Потому что когда машина едет на ДВС - это значит АКБ уже сел.
А схема трансмиссии там принципиально похожа на Приус, но несколько сложнее и поэтому лишена некоторых недостатков Приуса.
Да и Вольт - это скорее не гибрид, а электромобиль с резервной силовой установкой, по концепции. И хоть бы я его назвал пожалуй самым интересным электромобилем в мире для реальных условий, к сожалению, продаётся он как-то не то что бы очень.

Alexandr13

Cсылка где?

xenosfob

тоже бот?
почему то только они всегда, фанатично, требуют какие-то пруфы

WereVolk

Я то думал приору гибридную сделали... А тут Ниссан. Какой же он российский?))

Rusl@

Alexandr13
Люди при выше описанном верят в буковки
А в чём проблема с буковками? Или не написали, в каких режимах и диапазонах будет совокупный максимум? Так и на простые двигатели не пишут, не вижу разницы
xenosfob
В любом гибриде! Абсолютно.
Даже у Хонды, где электродвигатель на маховике.
Ибо тогда когда ДВС выходит на максимальную мощность, электродвигатель уже сдувается. Когда у электродвигателя мощность максимальна, ДВС далёк от режима максимальной мощности.
Что за чушь вы здесь пишете?!
То есть на первой передаче (скажем 30км/ч) при максимальных оборотах двс ещё далёк от максимальной мощности? Или электромотор при 30км/ч уже "сдулся"?

Alexandr13

Rusl@ так что там с выгодностью дизеля и почему на это поплёвывают производители гибридов??

Вольво делала правда дизельный гибрид но даж не уверен что пошел в серию, к нам точно не поставляли.

Rusl@

Alexandr13
Rusl@ так что там с выгодностью дизеля и почему на это поплёвывают производители гибридов??
Почему поплёвывают? Уже занимаются.
А про "выгодность" я не в контексте гибридов говорил. Если-бы не ездил и на том и на том постоянно - не говорил бы